Мануал для акпп u341e + видео обзор

Инструкция по подключению АКПП U341

Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы фишек (смотреть на фишку).

Монтирование блока АКПП рассчитано на установку под бардачкомМануал для акпп u341e

Мануал для акпп u341e

Подключение в салоне:

Внимание: схема блока управлением двигателя.

Провод 1 подключить к контакту 9 на фишке Е4.

Провод 2 подключить к контакту 3 на фишке Е4.

Провод 3 подключить к контакту 15 на фишке Е5.

Провод 5 подключить к контакту 17 на фишке Е5.

Провод 6 подключить к контакту 19 на фишке Е5.

Провод 7 подключить к проводу O / D на ручке АКПП. Найти этот провод можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки на кз. Положение 3 на ручке кз(замыкание), положение D никакой реакции мультиметра. Прозванивать нужно провод массы(провод с кольцом) на ручке с одним из 2х других.

Провод 10 подключить к контакту 1 на фишке Е6.

Провод 11 подключить к контакту 19 на фишке Е7.

Провод 12 подключить к контакту 22 на фишке Е4.

Провод 13 подключить к контакту 27 на фишке Е7.

Провод 14 подключить к контакту 34 на фишке Е7 (на некоторых косах отсутствует)

Провод 15 подключить к контакту 30 на фишку Е7

При подключение к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики акпп доступна с помощью Techstream в регионе Япония. Для подключения не дилерской диагностики:

Если сканер подключается только к двигателю,при выключенном зажигании отсоедините

фишку Е4 от блока управления двигателем. ВНИМАНИЕ! Все ошибки с блока двигателя сбросятся.

Расходный материал u341e
90311-38064 САЛЬНИК НАСОСА АКПП
90311-35046 САЛЬНИК ЛЕВЫЙ
90311-35045 САЛЬНИК ПРАВЫЙ
35330-0W020 ФИЛЬТР АКПП
35168-52020 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП

Подключение под капотом:

4 провода выходящие возле АКПП:

2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения.

Провод 8 подключить к плюсовому(плюс появляется при включенном зажигании) проводу датчика заднего хода, провод 9 к проводу без напряжения датчика заднего хода.

Компьютеры адаптационные, по умолчанию адаптация АКПП сброшена, поэтому обязательно следует провести адаптацию АКПП.

1.прогреваем до середины
2. продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
3. Ставим D
4. выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (

1км запаса)
5. разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
6. катимся до остановки без тормоза
п. 5 и 6 повторяем

10 раз медленно и печально…после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

На не которых машинах, в ходе экспериментов замечено: После адаптации на прямой компьютер берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.

Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке как указано на фото
Мануал для акпп u341eМануал для акпп u341e

Мануал для акпп u341eВид салона Версо

Мануал для акпп u341e

Область основной боковой панели

Рабочие дни пн-сб. Звонить с 6:00 до 16:00 по МСК.
Тел: 8-904-890-9528
Тел: 8-904-895-1196

Источник

Мануал для акпп u341e4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.

Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.

Типичные ремонтные места АКПП U340-341

Мануал для акпп u341e

Мануал для акпп u341e

Мануал для акпп u341e

Мануал для акпп u341eМануал для акпп u341e

Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого неубиваемого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса».

Мануал для акпп u341e

Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у большинства БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».

Вырабатывает свой срок службы при длительной работае в грязном масле с изношенными кольцами и уплотнениями. Своевременная замена масла и колец ремкомплекта позволяет этому соленоиду работать весь срок службы АКПП. Замена одного соленоида без замены уплотнительных колец из Ремкомп лекта уменьшает ресурс нового соленоида в разы. С ним вместе часто меняют и соленоид блокировки ГДТ.

Мануал для акпп u341e

Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, а затем и соленоиды гидроблока.

Мануал для акпп u341e

Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.

Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.

Мануал для акпп u341e

Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым толчкам\пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой приводит к преждевременному износу практически вечных фрикционов.

Мануал для акпп u341e

После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.

Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
FAWBESTURN B3010-..CHN4 SP FWDL4 1.6L 1.8LU341E
FAWVELA04-..CHN4 SP FWDL4 1.5LU340E
PONTIACVIBE03-07USA4 SP AWDL4 1.8LU341F
SCIONxA04-06JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
SCIONxB04-06JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
SCIONXd08-..JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
SSANGYONGRACTIS10-..JPN4 SP R/AWDH4 1.5LU340
TOYOTAALLION01-07JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
TOYOTAALLION01-07JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAAURIS11CHN4 SP FWDL4 1.6L 1.8LU341E
TOYOTAAVENSIS03-08UK4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTABELTA06-..JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
TOYOTACALDINA00-04JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTACELICA GT00-06JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTACOROLLA00-..BRA CAN CHN IND IDN JPN MYS PAK PHL4 SP F/AWDL4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LU341
TOYOTACOROLLA094 SP FWDL4 1.8LU340E
TOYOTAECHO00-054 SP FWDL4 1.5LU340E
TOYOTAFIELDER04-08BRA4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAFUNCARGO00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAISIS04-09JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAIST07-..JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAMARK X03-..CAN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAOPA00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAPLATZ00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAPORTE04-..JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAPREMIO01-04JPN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAPREMIO01-07JPN4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTAPROBOX02-10JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTARACTIS05-..JPN4 SP F/AWDL4 1.3L 1.5LU340
TOYOTARAUM03-..JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTASIENNA03-10JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTASOLUNA VIOS02-07THA4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTASPACIO01-07JPN4 SP FWDL4 1.8LU341
TOYOTASUCCEED02-10JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAVERSO11CHN4 SP FWDL4 1.8LU341
TOYOTAVIOS03-..CHN MYS PHL THA VNM4 SP FWDL4 1.3L 1.5LU340
TOYOTAVIOS08-..CHN TWN4 SP FWDL4 1.6LU341
TOYOTAVITZ01-10JPN4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTAWISH03-09JPN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAYARIS06-..THA4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTAYARIS08-..CHN4 SP FWDL4 1.6LU341

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

U340/U341- четырёхступенчатая АКПП, которая устанавливалась с 2000-го года на переднеприводные автомобили Toyota с мотором до 2-х литров.

Трансмиссия U341E — используется для более мощных двигателей Celica объёмом 1.8 л. U341F- модификация для автомобилей с полным приводом.

Данные АКПП устанавливались на автомобили:

Основные неисправности АКПП Toyota U340, U341E.

На пробегах от 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок и соленоид линейного давления EPC. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.

Сопоставимым ресурсом обладает и гидротрансформатор. Симптом — вибрации.

На пробегах более 200 тыс. км. постепенно выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.

На больших пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.

Часто встречается течь масла из сальника насоса. Меняют его вместе с втулкой.

Из-за слабой задней крышки в коробке иногда ведёт барабан Revers.

При правильной эксплуатации данная автоматическая коробка передач может прослужить до первых поломок 250-300 тысяч километров пробега.

Диагностика АКПП Toyota U340, U341E.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП Toyota U340, U341E.

Типовая переборка заключается в следующем:

Покупка б/у автомобиля Toyota с АКПП U340, U341E.

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


Обслуживание АКПП Toyota

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Если нужно купить б/у АКПП Toyota U340, U341E.

Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Мануал для акпп u341e

Эвакуатор.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Мануал для акпп u341e

Источник

Видео

АКПП U341E от ZZ и ZR моторов, а так же U340E, в чем разница?

АКПП U341E от ZZ и ZR моторов, а так же U340E, в чем разница?

Дефектовка АКПП Aisin U341E Тойота Авенсис

Дефектовка АКПП Aisin U341E Тойота Авенсис

АКПП U340E

АКПП U340E

Тойота Королла. Ремонт АКПП. U 341.

Тойота Королла. Ремонт АКПП. U 341.

Проверка соленойдов U340E

Проверка соленойдов U340E

Что я вижу внутри отверстия в гидротрансформаторе акпп u341e

Что я вижу внутри отверстия в гидротрансформаторе акпп u341e

Toyota Corolla дергает АКПП, как я решил проблему

Toyota Corolla дергает АКПП, как я решил проблему

АКПП u341e АКПП 1zz-fe Тойота Авенсис Тойота Королла Тойота матрикс

АКПП u341e АКПП 1zz-fe Тойота Авенсис Тойота Королла Тойота матрикс

Где маркировка АКПП, Адаптация АКПП Toyota, Расшифровка АКПП.

Где маркировка АКПП, Адаптация АКПП Toyota, Расшифровка АКПП.

Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок

Яковлев Дмитрий - Устройство АКПП - Гидроблок
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.