Мануал по акпп a4af3 + видео обзор

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Коробки автомат

АКПП Aisin Warner

Вариатор CVT

АКПП Мазда

АКПП Митцубиси

АКПП Toyota

АКПП ZF

Сигнализации

Регулировка коробки автомат Митсубиси A4AF3 / A4BF3

Регулировка выключателя пониженной передачи АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Если выключатель пониженной передачи не функционирует должным образом, выполните его регулировку:

Полностью удалите загрязнение вокруг регулировочного винта выключателя.

Ослабьте контргайку. Ослабьте и затяните регулировочный винт два раза моментом 5 Нм.

Затяните регулировочный винт моментом 5 Нм, после чего отверните его на 3-31/3 оборота.

Перед сборкой нанесите герметик на центральную часть регулировочного винта.

Затяните контргайку. Момент затяжки 15-22 Нм

Проверка электромагнитных клапанов АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Мануал по акпп a4af3

Рис.53. Проверка электромагнитных клапанов коробки-автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик.

Отсоедините разъем узла электромагнитных клапанов.

Измерьте сопротивление между контактами разъема узла электромагнитных клапанов.

Если измеренное значение отличается от номинального, снимите масляный поддон.

Отсоедините разъем клапана и измерьте сопротивление. Если результат не соответствует требованиям, замените клапан.

Регулировка магистрального давления АКПП Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Слейте трансмиссионную жидкость.

Снимите масляный поддон. Момент затяжки 10-12 Нм.

Снимите масляный фильтр.

Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости

Отожмите захват и вытолкните уплотнительную втулку жгута проводов.

Снимите узел клапанов. Момент затяжки винтов 10-12 Нм (винты имеют различную длину).

Будьте осторожны, чтобы не выпал механический клапан управления.

Поворачивая регулировочный винт регулятора давления, отрегулируйте величину магистрального давления.

Номинальное значение: 860-900 кПа.

Поворот регулировочного винта по часовой стрелке приводит к снижению давления; против часовой стрелки к увеличению.

При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 38 кПа.

Установите все демонтированные элементы в обратной последовательности. При установке замените уплотнительные кольца электромагнитных клапанов.

Регулировка редукционного давления коробка автомат Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Без применения диагностического тестера

Снимите все элементы до масляного фильтра, как для случая регулировки магистрального давления (узел клапанов снимать не нужно).

При каждом повороте регулировочного винта давление изменяется на 420 кПа. Старайтесь отрегулировать давление на среднее значение номинального диапазона (425 ± 20 кПа).

Установите снятые детали в обратной последовательности.

Выполните проверку магистрального давления.

С применением диагностического тестера

Отрегулируйте электромагнитный клапан коробки-автомат таким образом, чтобы при скважности управляющего сигнала 50% давление в магистрали тормоза включения пониженной передачи составляло 320 ± 30 кПа.

Изменение давление при полном повороте регулировочного винта: 30 кПа.

Проводите регулировку при температуре трансмиссионной жидкости 80-90 С.

Если проводить регулировку при более высокой температуры, давление будет уменьшаться на холостом ходу, и его регулировку выполнить не удастся.

Проверка датчиков частоты вращения валов автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снимите впускной воздухопровод и воздушный фильтр.

Отсоедините провод датчика от кронштейна троса.

Отсоедините разъемы датчиков частоты вращения входного и выходного валов.

Измерьте сопротивление соответствующего датчика. Номинальное значение: 215-275 Ом (при 20°С). Если измеренное значение отличается от номинального, замените датчик.

Перед установкой датчика нанесите трансмиссионную жидкость на уплотнительное кольцо.

Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости коробки-автомат Mitsubishi A4AF3 / A4BF3

Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Поднимите автомобиль. Снимите боковой брызговик двигателя.

Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Измерьте сопротивление датчика. Если результат измерения не соответствует требованиям, замените датчик.

Проверка датчика положения селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Установите рычаг селектора в положение «Р» и убедитесь, что при положении ключа зажигания, что двигатель не запускается.

Проверьте включения фонарей заднего хода при переводе рычага в положение «R».

Отсоедините разъем датчика положения селектора.

Омметром проверьте замкнутость цепи между указанными контактами разъема датчика при соответствующих положениях рычага селектора.

Регулировка селектора АКПП A4AF3 / A4BF3

Мануал по акпп a4af3

Рис.54. Регулировка датчика положения селектора автомата Mitsubishi

1. Рычаг управления, 2. Датчик, 3. Крепежные винты

Установите рычаг селектора в положение «N».

Ослабьте затяжку гайки троса рычага к рычагу селектора.

Ослабьте винты селектора и совместите отверстие рычага с отверстием фланца (сечение А-А). Вставьте стальную проволоку, чтобы зафиксировать рычаг.

Затяните крепежные винты селектора и извлеките проволоку. Момент затяжки 10-12 Нм.

Затяните регулировочную гайку троса так, чтобы трос селектора не провисал.

Запустите двигатель и проверьте функционирование датчика.

Снятие рычага селектора автоматической коробки передач Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Мануал по акпп a4af3

Рис.55. Рычаг селектора коробки передач и его привод

1. Трос селектора, 2. Трос блокировки рычага селектора, 3. Рычаг селектора в сборе, 4. Рычаг селектора

Снимите напольную консоль. Отсоедините разъем рычага селектора.

Извлеките шплинт и отсоедините трос от рычага селектора.

Открутите гайку и отсоедините блокировочный трос замка зажигания.

Отсоедините блокировочный трос рычага селектора. Открутите гайку и снимите трос.

Открутите винты и снимите рычаг селектора.

Разборка рычага селектора АКПП Мицубиси A4AF3 / A4BF3

Мануал по акпп a4af3

Рис.56. Разборка рычага селектора коробки-автомат

1. Опорный кронштейн, 2. Рычаг селектора, 3. Пружинный фиксатор, 4. Осевой палец, 5. Шайба, 6. Кронштейн троса, 7. Винт, 8. Гайка, 9. Крышка с индикатором положения рычага, 10. Рукоятка рычага, 11. Блокировочная кнопка, 12. Винт, 13. Разъем лампы подсветки, 14. Крышка, 15. Стопорный штифт

Снимите блокировочную кнопку рычага селектора.

Выкрутите винт и снимите рукоятку рычага. Снимите крышку рычага селектора.

Снимите пружинный фиксатор. Открутите гайку кронштейна. Выкрутите винт.

Извлеките шплинт и снимите кронштейн троса.

Извлеките осевой палец и снимите рычаг селектора.

Источник

0.040 in.)
adjusted by thickness of _____________.
also replace ______________ located between the oil pump and front clutch.
; Find correct pair of thrust races (metal) and thrust washers (fiber) from following table.
Thrust washer #1 (fiber)
Thrust race #3 (metal)
Part Number
Thickness mm (in.)
1.4 (0.055)
1.8 (0.071)
2.2 (0.087)
2.6 (0.102)
Part Number
Thickness mm (in.)
1.0 (0.039)
45459-36101
1.2 (0.047)
45459-36121
1.4 (0.055)
45459-36141
1.6 (0.063)
45459-36161
1.8 (0.071)
45459-36181
2.0 (0.079)
45459-36201
2.2 (0.087)
45459-36221
2.4 (0.095)
45459-36241
45521-36143
45521-36183
45521-36223
45521-36263
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

0.6 mm
(Adjusted by snap ring)
Niddle roller bearing
Front clutch pressure
[Case study] Incorrect gear ratio (4th gear)
: Abnormal busing worn-out causes poor oil
pressure supply to F/C.
Bushing (for Cerato, before Nov. 07. 2004)
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

0.9 mm
(Adjusted by snap ring)
— Centrifugal balance chamber applied
— 4 missing tooth of discs
Piston
Centrifugal balance
chamber
Piston chamber
Rear clutch pressure
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

0.65 mm
(Adjusted by snap ring)
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

0.987 mm
(Adjusted by pressure plate)
Wave spring
Hydraulic pressure
LR brake pision
[Case study] R range shift shock broken wave spring
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

90 ℃
— Fluid level : at ‘HOT’ mark on the oil level gauge
— Apply chocks to both rear wheels (or jack up the vehicle)
— Connect Hi-scan pro and read ‘Engine speed’
3.
Stall RPM : 2400

2800 rpm
4.
Test result
Test result
Shift range
D
Higher than
standard value
Lower than
standard value
Cause
1st gear
— Rear clutch, OWC slip
3rd gear
— Front clutch, Rear clutch slip
(E/C is not a powered part)
L
— Rear clutch, LR brake slip
R
— Front clutch, LR brake slip
D/L/R
— Lack of engine power
— Torque converter internal faulty
Remark
Check R/C, F/C,
LR pressure
— Check engine
— Replace T/C
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

90 ℃
— Fluid level : at ‘HOT’ mark on the oil level gauge
— Jack up the vehicle
— Install oil pressure gauge (09452-21500) and gauge adapter (09452-21001,2)
on each pressure port
— Read pressure value at idling or stall rpm
3.
Standard value : Refer to workshop manual
Required SST
09452-21002
09452-2150
09452-21001
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

3.5 kg/cm2
[At D range]
* a : D 1,2,3 gear
b: D 3 gear with damper clutch engaged (lock-up)
c: D3-4 up shift (no lock-up)
d: D4 gear with lock-up
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

3.5 kg/cm2
[At 2 range]
[At L range]
* a : 2 range 1,2 gear
b: 2 range 2 gear with lock-up
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

6 kg/cm2
a
b
PCSV-A duty control (32%)
[At R range]
[At L range]
a: PCSV-A duty control
b: PCSV-A duty 0% (accleration)
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

6 kg/cm2
[R range stall pressure]
[At L range stall pressure]
a: Stall test range
© HMC & KMC reserves all rights of disposal such as copying and passing on to third parties. This book should be used for the training purpose. 2005.01.07

Источник

Мануал по акпп a4af3

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Мануал по акпп a4af3

Мануал по акпп a4af3

Hyundai Accent A4AF3

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Hyundai Accent A4AF3

#1 Сообщение vladd » Сб авг 18, 2012 8:22 pm

Hyundai Accent (2007)
NLHCM41AP8Z084682
ДВС – 1,4L
Пробег 82 355 (реальный; первый хозяин)

АКПП A4AF3

Проблема:
Машина достаточно «ушатанная», приезжает с буксующей 3-й передачей.

Диагностика (дилерский сканер GDS), вычитываем в памяти следующие коды:
P0734 –Передача 4 Неверное соотношение
P1709 – Сервопереключатель пониженной передачи-Откр.или Закороч.на землю
P0733–Передача 3 Неверное соотношение
P0732–Передача 2 Неверное соотношение

Производим контрольную поездку.
1-я передача – едем; 2-я передача – едем; 3-я – буксует и получаем код:
P0733–Передача 3 Неверное соотношение

Далее АКПП снимается с автомобиля, разбирается.
Обнаружено:
Масляный насос – провёрнута втулка.
Шестернями «выедены» борозды по месту посадки, и в суппорте.(Меняется на новый).
Direct Drum – подожжены диски (но не в уголь).
Forward Drum – подожжены диски (и сталь, и фрикционные).
Шайба подшипника игольчатого (толщина 2,38; D=21Х40) – разломана на три части. (Меняется на новую)
Из-за этого получился достаточно приличный осевой ход вала, плюс задрана немного крышка поршня Forward (но некритично).
Kickdown Band – подожжена прилично. (Меняется на новую).
Kickdown Drum – подожжен. (Меняется на новый).
Low / Reverse Clutch – в хорошем состоянии.
O.Dr. Clutch – диски сожжены практически полностью, сталь чёрная, в пятнах.

ГДТ – в ремонт.
Меняются прокладочный комплект, все стальные и фрикционные диски (ну и то, что описано выше).
Комплект втулок уходит туда, где можно их заменить (в солнечные шестерни и т.д.).
Ставятся на те же места, что и в оригинале (специальными оправками).
В ремкомплекте для O.Dr. Clutch нахожу более тонкие стальные диски. Соответственно вместо 3-х фрикционных дисков ставлю 4 штуки. Зазор выставляю при помощи перешлифованного стального диска (из старых) в нужную толщину таким образом, чтобы вписывался в предписанные значения («плюс» 0,1-0,2мм).
Соленоиды (6 штук) – меняются на новые комплектом.
Гидроблок – разбирается, моется. Некоторые клапаны были в заклинившем состоянии (не двигались вообще). После разборки, сборки – все клапаны стали движимыми.

Коробка ставится на машину, заправляем ATF, выезжаем «покататься».
1 передача – работает, 2-я как-то непонятно (вроде как с «пробуксовкой») включается, затем 3-я. Вроде бы передачи работают.
При включении 4-й получаем «нейтраль» и последующий аварийный режим.

Подключается Carman Scan VG+
Находим коды:
P0733–Передача 3 Неверное соотношение
P1709 – Сервопереключатель пониженной передачи-Откр.или Закороч.на землю
P0734 –Передача 4 Неверное соотношение

Общаюсь с автомехаником, который устанавливал трансмиссию на предмет того, «всё ли подключил?». Проверяем вместе – все разъёмы на местах. Ну «подёргали/поправили» для собственного успокоения.

Снова выезжаю кататься: 1-2-3 работают корректно, при переключении на 4-ю получаю «пробуксовку» и аварийный режим.
Carman Scan VG+ выдаёт код P0734 (других кодов нет).
Я «счастлив» и на этом день заканчивается.

На следующий день вооружаюсь манометром (времён СССР, в кг/см), подключаю его к гидравлическому порту для измерения Reduction pressure. Помощника прошу «поработать» с рулём и рычагом включения позиций АКПП, сам же в это время фиксирую показатели механического манометра. Согласно таблице предписанных значений на разных позициях основное значение давления находится в пределах 4,1-4,3 bar (в «REV» 4,5-4,7 bar).
Собственно по манометру и намеряются эти значения.

Переподключаю манометр к порту для измерения давления в приводе ленточного тормоза.
При включении 2-й передачи стрелка манометра прыгает и замирает на значении 8,5.
На 3-й передаче это значение также остаётся на 8,5.

Мануал по акпп a4af3

При включении 4-й передачи стрелка падает ближе к 1,5кг/см. (включение 4-й передачи отслеживаю по сканеру и там действительно видна команда «Shift Position 4»).

Мануал по акпп a4af3

После этого стрелка манометра дёргается и летит «вверх» к 6, а потом и 8,5кг/см.
Активная передача при этом – 3-я (собственно в этот момент и активируется аварийный режим).

Мануал по акпп a4af3

Хотел присоединиться к гидравлическому порту O.Dr. Clutch, чтобы взглянуть на показатели там, но не смог этого сделать из-за труднодоступности к этой пробке (нужно изготавливать отдельный набор штуцеров, чтобы можно было их туда ввернуть, так как мешает подрамник).

При сборке АКПП все сцепления, тормоза пневмотесты проходили.
Соленоиды при замене старые раскладывал в той же последовательности на столе, как они и стоят в гидроблоке.
Новые соленоиды идентифицировал по цвету проводки (в моём случае старые и новые соленоиды по этому показателю «срослись» с первого раза). То есть, предполагаю, что поставил их правильно.

В гидроблоке могу грешить на два момента:
— непосредственно части плиты и клапана, которые раньше подклинивали в «теле»;
— сепараторную пластину очищал от прокладки механическим способом (болгаркой со щёткой). Места для шариков старался обходить стороной и дочищал вручную. Но, может таки где-то в этом месте что-то не так (раньше делал подобным способом на разных АКПП и проблем с этим не возникало).

Источник

АКПП Toyota / Aisin A40-A46DE, A42D*, A43D*, A44D*, A46D*, (AW03-72*)

Мануал по акпп a4af3Легендарная неубиваемая серия А40D (А42, А43, А44, А45, A46) производства Айсин Ворнер, входящей в группу «Тойота», ходит с 1985-го как 3-х ступенчатая 03-55(А40), а с 1979 года как 4-х ступка на заднеприводных автомашинах с двигателем от 1.6 до 3л. 4-х ступка получила букву D в название и дополнительное сцепление «Овердрайв» 4-й скорости в конструкцию.

В основном это — праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии.

В 1981, 1984-м, (когда для автоматов еще не жалели металла) вышла модификация «D», в корпусе которой появился наружный соленоид Овердрайв, позже в гидроплиту ввели два соленоида-шифтовика, что стало классической схемой управления для 4-х ступок.

Модификация A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий и отличались электрикой, приводом и посадочными местами.

Типичными проблемами А40-семейства являются болезни «старости»:

— от старости и перегревов дубеет резина, изнашиваются кольца, что недодает давления пакетам и жжет фрикционы. Мануал по акпп a4af3

Мануал по акпп a4af3Полная переборка с заменой уплотнительных и резиновых колец с бумажными прокладками гидроблока ( 330320 ) продлевает этой неубиваемой коробке еще несколько лет нормальной эксплуатации. Прокладки гидроблока неплохо служат первые 10 лет аккуратной эксплуатации без перегревов масла. При первом же перегреве эти прокладки становятся хрупкими и разрушаются, забивая и гидроблок и фильтр, приводя к масляному голоданию.

К типу масла (Dexron III) коробка неприхотлива, выдерживает работу в грязном масле, без масла, с горелым маслом. Эта неприхотливость расслабляет владельца и приводит к тому, что капремонт приходится делать, не через 300-400 ткм, а на несколько лет раньше.

При полной замене масла после капремонта мастера заливают синтетику типа Dexron VI, чтобы спокойно пообещать 3-4 года бодрости до следующего капремонта.

Мануал по акпп a4af3

Фрикционы для разных модификаций имеют свою комплектацию, поэтому непросто без разборки точно подобрать Ремкомплект фрикционов. Обычно приходится дозаказывать по нескольку фрикционов или выбирать свой комплект после вскрытия автомата.

Для экономии средств сначала разбирают\дефектуют коробку и определяют количество и размер фрикционов, чтобы сделать в первого раза полный и окончательный заказ фрикционов.

Мануал по акпп a4af3

В разных модификациях коробок количество этих фрикционов различается из-за того, что более толстые могут заменять более тонкие фрикционы 330102 — (24Tx2x127).

Стальные диски OD 330128 тоже имеют различия по толщине и несколько вариантов. Подбираются индивидуально.

Мануал по акпп a4af3Мануал по акпп a4af3Мануал по акпп a4af3Мануал по акпп a4af3

Мануал по акпп a4af3Маркером капремонта, который уже нельзя оттягивать, служат втулка насоса и подтекающий сальник, убитые съеденным до клеевого основания фрикционом блокировки гидротрансформатора.

Мануал по акпп a4af3

Мануал по акпп a4af3Если и встречаются замены изношенных насосов, барабанов и суппортов ( 330632 ), то уже в основном за счет деталей БУ.

Мануал по акпп a4af3

Переборку неубиваемой 40-й серии АКПП часто владельцы делают самостоятельно.

Несложный капремонт с заменой расходников возвращает вторую жизнь этим автоматам.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
TOYOTAALTEZZA/ALTEZZA GITA01-05JPN4 SP RWDV6 2.0LA42DL
TOYOTAAVANZA04-..IDN MYS4 SP RWDL4 1.5LA42DL
TOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDV6 2.0LA42DE
TOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDL4 2.4LA43DE
TOYOTACHASER00-01JPN4 SP RWDL4 1.8L 2.4LA44DL
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 1.8L V6 2.0LA42DE
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 1.8L V6 2.0LA42DL
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 2.4L V6 2.5LA43DE
TOYOTACRESTA00-01JPN4 SP RWDL4 2.4LA44DL
TOYOTACROWN COMFORT00-01JPN4 SP RWDV6 2.0LA44DL
TOYOTACROWN COMFORT00-07JPN4 SP RWDL4 2.0L V6 2.0LA43DE
TOYOTACROWN ESTATE00-03JPN4 SP RWDL4 2.4L V6 2.0LA44DL
TOYOTAGRANVIA00-02JPN4 SP RWDL4 2.7LA43DL
TOYOTAHIACE00-..PRT TWN4 SP R/AWDL4 2.0LA42DL
TOYOTAHIACE00-..JPN PRT4 SP RWDL4 2.4LA44DL
TOYOTAHIACE04-..JPN4 SP RWDL4 2.0LA44DE
TOYOTAHILUX00-05JPN4 SP R/AWDL4 2.0LA44DE
TOYOTAHILUX00-05JPN4 SP R/AWDL4 2.0LA44DL
TOYOTAHILUX01-05JPN4 SP R/AWDL4 2.7LA43DL
TOYOTAINNOVA04-..IDN MYS PHL VNM4 SP RWDL4 2.0LA42DL
TOYOTAKIJANG00-06IDN4 SP RWDL4 2.0LA42DL
TOYOTALITEACE00-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8L 2.0LA42DL
TOYOTALITEACE02-07JPN4 SP R/AWDL4 2.0L 2.2LA44DL
TOYOTALITEACE TRUCK05-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8LA42DE
TOYOTAMARK II00-01JPN4 SP RWDL4 2.4LA43DL
TOYOTAMARK II00-04JPN4 SP R/AWDL4 2.2L V6 2.0LA44DL
TOYOTAPICKUP/TACOMA85-044 SP RWDL4 2.4LA43D
TOYOTAPREVIA91-974 SP RWDL4 2.4LA46DEW/O SUPERCH.
TOYOTAPREVIA91-974 SP AWDL4 2.4LA46DFW/O SUPERCH.
TOYOTATAMARAW REVO00-05PHL4 SP RWDL4 2.0LA42DL
TOYOTAUNSER00-05MYS4 SP R/AWDL4 1.8LA42DL
TOYOTAZACE00-07TWN4 SP FWDL4 2.4LA44DE
CHEVOLET/GAMGRAND VITARA05-..ECU VEN4 SP RWD/4X4L4 2.0L03-72LEA44DE
CHEVOLET/GAMTRACKER98-044 SP RWD/4X4L4 1.6L 2.0L V6 2.5L03-72LEA44DE
DAIHATSUDELTA09-00JPN4 SP R/AWDL4 2.0L03-70LSA42DL
DAIHATSUDELTA09-00JPN4 SP R/AWDL4 2.2L03-72LSA44DL
DAIHATSUXENIA06-..IDN4 SP R/AWDL4 1.5L03-70LSA340
DODGEPICKUP/RAM 3500 CHASSIS CAB07-..MEX USA6 SP RWD/4X4L6 6.7 LDIESELA45XAS68RC
GEOTRACKER96-974 SP RWD/4X4L4 1.6/2.003-72LEA44DE
HYUNDAI1T PORTER00-03PRKL4 2.4L03-71LEA43DE
HYUNDAIGALLOPER00-03PRK4 SP R/AWDL4 2.5L03-71LEA43DE
HYUNDAIGRACE00-04PRK4 SP FWDL4 2.5L03-71LEA43DE
HYUNDAIH102-07TUR4 SP RWDL4 2.4L03-72LSA44DL
HYUNDAIH102-07TUR4 SP RWDL4 2.5L 2.6L03-71LEA43DE
HYUNDAISTAREX00-07PRK4 SP RWDL4 2.4L03-72LSA44DL
HYUNDAISTAREX00-07PRK4 SP RWDL4 2.6L03-71LEA43DE
ISUZUAMIGO92-944 SP RWDL6 2.6L03-72LA44DL
ISUZUPANTHER00-..IDN4 SP RWDL4 2.5L03-72LEA44DE
ISUZUPICKUP88-954 SP RWDV6 3.1L03-72LA44DL
JIANGHUA(JAC)REFINE02-04CHN4 SP RWDL4 2.4L03-71LEA43DE
JINBEIGRANVIA04-..CHN4 SP RWDL4 2.4L 2.7L03-71LEA43DE
KIA/ ChevroletBONGO00-03PRK4 SP RWDL4 3.3L03-70LEA42DE
KIA/ ChevroletPOTENTIA00-01PRK4 SP RWDL4 2.0L03-70LEA42DE
KIA/ ChevroletPREGIO00-03PRK4 SP RWDL4 3.0L30-70LE
KIA/ ChevroletRETONA00-03PRK4 SP RWDL4 2.0L03-71LEA43DE
KIA/ ChevroletSPECTRA/SPECTRA506-09PRK4 SP FWDL4 2.0L03-72LEA44DE
LEXUSIS00-05JPN4 SP RWDV6 2.0LA40DL03-70LS
LIEBAOFEITENG CS709-10CHN4 SP RWDL4 2.0L03-70LSA42DL
LIEBAOFEITENG i004-07CHN4 SP RWDL4 2.0L03-70LSA42DL
MAZDAMIATA/MX598-054 SP RWDL4 1.8LA44DE
MAZDAROADSTER00-02JPN4 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-70LEA42DE
MAZDAROADSTER02-05JPN4 SP RWDL4 1.6L 1.8L03-71LEA43DE
MCWMETROCAB01-05UK4 SP RWDL4 2.0L 2.4L03-71LEA43DE
MITSUBISHIADVENTURE00-..PHL4 SP RWDL4 2.0L03-71LSA43DL
MITSUBISHIDELICA/DELICA SPACE GEAR00-04MYS JPN4 SP RWDL4 2.0L 2.4L 2.5L03-71LSA43DL
MITSUBISHIL20000-08EGY4 SP RWDL4 2.5L03-71LSA43DL
MITSUBISHIMONTERO90-5/944 SP 4X4L4 2.6L V6 3.0LAW 372LA44DL
MITSUBISHIPAJERO00ZAF4 SP R/AWDL4 2.4L03-71LSA43DL
MITSUBISHIPAJERO IO00-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8L 2.0L03-70LSA42DL
MITSUBISHI00-07JPN4 SP R/AWDL4 1.8L03-71LSA43DL
MITSUBISHIPAJERO TR402-..BRA4 SP R/AWDL4 2.0L03-72LSA44DL
MITSUBISHIPAJERO WAGON00-04JPN4 SP R/AWDL4 2.4L03-70LSA42DL
MITSUBISHISPACE GEAR00-05PHL4 SP RWDL4 2.4L03-71LSA43DL
MITSUBISHISTRADA00-01JPN4 SP RWDL4 2.5L03-70LEA42DE
MITSUBISHISTRADA00-08THA4 SP RWDL4 2.5L03-71LSA43DL
MITSUBISHIVAN/WAGON87-904 SP RWDL4 2.4LAW372LA44DL
SUZUKIESCUDO/GRAND ESCUDO00-..JPN IDN4 SP R/AWDL4 1.6L 2.0L 2.4L03-72LEA44DE
SUZUKIGRAND VITARA99-..IDN IRN RUS TWN4 SP R/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.7L03-72LEA44DE
SUZUKISIDEKICK 4 DOOR920984 SP 2 & 4WDL4 1.6L03-72LE
SUZUKIVITARA00-04MYS PHL THA4 SP R/AWDL4 1.6L 2.0L03-72LEA44DE
SUZUKIXL-701-034 SP F/AWDV6 2.7L03-72LEA44DE
SUZUKIX-9095-984 SP 4X4L4 1.6L03-72LEA44DE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименованиеКод (нажми узнать цену и наличие)
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A40 SERIES (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)330001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A47DE SUZUKI, A43DE/DL(03-71L,71LE), A42/44/45DL(03-70L/72/72L), A46DE(2WD)/A46DF(4WD),AW-372/ R4AW2,KM148/V4AW2 1981-04 (K65900M) (Ремкомплект\ Оверол кит\330002B
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней, A43DE/A44DE/A46DE AW03-71LE/03-72LE 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002B
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A43D/DE(03-71L/LE), 03-72L/LE, AW-70/71/72, AW-372/ R4AW2,KM148/ V4AW2 1979-2004 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002C
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней AW03-71LS/03-72LS A44D/A45D 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002C
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70 1979-1997 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)330002D
Комплект Фрикционов, A43D(03-71)/DE/DL/AW372/KM148/A44D/AW03-72 1984-Up330003B
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up330003G
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up330003G
Комп. Стальных дисков, AW03-71LE/ AW03-72LE/ A43DL/ A43DE/ A44DE 1992-Up, Toyota, Suzuki330004G
Мастеркит V4AW2/ AW372/ KM148/ A44D/ 03-72/A40D/ A42D/A43D/ AW70/AW71/ AW72 1989-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330002C-PR + 330003B-BW + 330330007
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-BW + 330004G + 330330007A
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-LN + 330004G + 330330007A
Фильтр, A42D, A43D, A44D, 03-70 1982-up330010B
Фильтр Suzuki с заборником 37мм, A47DE Filter, 2001-up330010C
Фильтр, A43DE/A44DE/A46DE 1982-up330010
Фильтр, AW372/KM148/A44D/03-72/A42D/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF 81-Up330010E
Комплект (11 шт) биметаллических втулок, A43D/44D/45D/46D/AW71, Bushing Kit330030K
Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1) подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кроме A442F/U660E/U440/A750E/A761E330034
Фрикционный Диск, A42DL/43DE/44DL Overdrive Brake [44Tx2,3×142] 1981-Up330100
Фрикционный Диск, [24Tx2x127] Friction plate, Intermediate Clutch (Brake #2), AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, 1985-up330102
Фрикционный Диск [24Tx2,3×127] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72/AW372/KM148/A44D/A42DL/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF Forward/Direct/Intermediate/Overdrive Direct 1973+330108
Фрикционный Диск, A40 Ser Reverse [16Tx2,3×127] 1973-up330114
Стальной диск, A43DL Ser Overdrive 1984-Up [7Tx2x117]330120A
Стальной диск, A43D Ser A42DL Overdrive 1984-Up [7Tx2,3×117]330120B
Стальной диск, A40 Ser Front Rear Overdrive 1980-Up [8Tx2x102х132]330120C
Стальной диск, A40 Ser Int BR Overdrive 73+ [8Tx2.4×102]330124B
Стальной диск, Steel plate, overrun br. #1, interm. br. # 2, overdrive [8Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72330124
Стальной диск, A40 Ser Forward/Direct/Overdrive 73+ [8Tx1,8×102]330128A
Стальной диск, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72LE/A44DE Forward/Direct 1990-Up [8Tx2,3x102x132]330128F
Стальной диск, A40 Ser Int Br#2 OR/Overdrive 80+ [8Tx2x102х137]330128
Стальной диск, Steel plate, low reverse [15Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72330134
Прокладка поддона пробковая, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/AW372/KM148/A44D/03-72/A40/A40D/03-50/51/60/A47DE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)330300
Суппорт центральный, Support, AW03-72LE/A44D Center (2 Lined (FD) in Передний, 3 in Rear) (A44 35B) Деталь восстановлена, продается ТОЛЬКО НА ОБМЕН330632A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Видео

Собираем A4AF3 хендай элантра

Собираем A4AF3 хендай элантра

Хэндэ Accent, пригнали на ремонт АКПП, ищем неисправности, ремонтируем и делаем тест драйф....A4AF3

Хэндэ Accent, пригнали на ремонт АКПП, ищем неисправности, ремонтируем и делаем тест драйф....A4AF3

Полная сборка АКПП Хендай Элантра A4AF3

Полная сборка АКПП Хендай Элантра A4AF3

Редкий, но годный "автомат" Hyundai, созданный на основе "коробки" Mitsubishi.

Редкий, но годный "автомат" Hyundai, созданный на основе "коробки" Mitsubishi.

Сборка акпп a4af3, Часть 1 - Механическая часть

Сборка акпп a4af3, Часть 1 - Механическая часть

Hyundai Accent акпп A4AF3, проблема с акпп, нет задней и 2 скорости. Разбираем и ремонтируем

Hyundai Accent акпп A4AF3, проблема с акпп, нет задней и 2 скорости. Разбираем и ремонтируем

(АКПП A4AF3)пробуксовка с 1-ой на 2-ую ошибки P0732, P0733

(АКПП A4AF3)пробуксовка с 1-ой на 2-ую ошибки P0732, P0733

Решение проблем по ошибкам #P0734, #P0732, #P0709 4-х ступенчатой АКПП #A4AF3, #A4BF3

Решение проблем по ошибкам #P0734, #P0732, #P0709 4-х ступенчатой АКПП #A4AF3, #A4BF3

АКПП A4AF3 для Hyundai Accent, Getz, Elantra

АКПП  A4AF3 для Hyundai Accent, Getz, Elantra

Ремонт акпп A4AF3

Ремонт акпп A4AF3
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.