Мануал по ремонту акпп a6lf + видео обзор

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6LF1 разработана в 2009 году для использования на переднеприводных автомобилях с двигателем не более 3,8 литра. Данная модификация трансмиссий устанавливалась на автомобиле марки Hyundai Sonata и Kia Optima. Одной из особенностей данной модели является её компактные размеры, что позволяет упростить ремонт и обслуживание.

Большой популярностью эта модификация автоматической коробки передач пользовалась на автомобилях марки Opel. Трансмиссию можно увидеть на модификациях Опель Тигра, Астра и Корса. АКПП A6LF1 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и долговечная коробка передач. В 2011-м году была разработана новая модификация, которая предназначалась для двигателей объем 1,8-2,5 литра. Данная трансмиссия избавилась от детских болезней, и отличается улучшенной ремонтопригодностью. Впоследствии изготавливались так называемые лёгкие модификаций A6GF1 и A6MF1/2. Эти коробки передач предлагались для установки на автомобилях с объемом двигателя не более 2,2 литра. Компактные размеры достигаются за счёт использования уменьшенных фрикционов, что позволяет устанавливать коробку передач на автомобили с продольным и поперечным расположением двигателя.

Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла акпп, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла. Необходимо также отметить, что изначально производитель коробки передач заявлял трансмиссионное масло как несменяемое. Однако в процессе эксплуатации оно загрязняется металлической и фрикционной пылью и существенно ухудшает работу гидроблока. Появляется перегрев, который и приводит к проблемам в работе соленоидов и всей коробки передач в целом. Из поломок можем выделить проблемы с соленоидами, которые спустя 50 – 60 тысяч километров начинают приходить в негодность и требуют замены. Рекомендуется производить полную замену соленоидов всем комплектом. В редких случаях отмечаются проблемы с фрикционами и внутренними подвижными валами коробки передач. В данном случае необходимо производить капитальный ремонт трансмиссии, который отличается повышенной сложностью и имеет достаточно высокую стоимость.

Источник

6-ступ. АКПП KIA/Hyundai A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1. Общий обзор

6-ступ. АКПП KIA/Hyundai A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1. Общий обзор

Мануал по ремонту акпп a6lf

6-ступенчатая АКПП Hyundai/KIA

A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1.

Мануал по ремонту акпп a6lf

АКПП после дефектовки



Особенности конструкции

Современная АКПП, входящая в состав семейства коробок производства Hyundai, в которое входят A6LF, A6GF, A6MF. АКПП различаются по маркировке в зависимости от автомобиля, мощности и объема двигателя.

АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3 устанавливались с 2009 г. на автомобили:

АКПП A6MF1, A6MF2 устанавливались с 2010 г. на автомобили:

АКПП A6GF1 устанавливались с 2011 г. на автомобили:

Мануал по ремонту акпп a6lf

Основные неисправности АКПП A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1.

Основной неисправностью данных коробок первого поколения является откручивание болтов на ступице.

Среди симптомов данной неисправности можно выделить появление посторонних шумов, хрустов, а также отказ движения. При их появлении рекомендуется сразу остановить автомобиль и вызвать эвакуатор до сервиса для диагностики и ремонта.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Вот эти болты и откручиваются

Данная неисправность может наблюдаться от 120 – 150 тыс. км. пробега. После 2012 года эта проблема решилась путем посадки болтов на клей.

Следующая неисправность – выход из строя электромагнитных и механических клапанов гидравлической части АКПП — гидроблока. При этом возможно масляное голодание и выход из строя гидротрансформатора. Все это приводит подгоранию пакетов фрикционов, что, в свою очередь, влечет за собой неисправность планетарных рядов, насоса и всей коробки.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Гидроблок АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Среди симптомов неисправности гидроблока выделяют толчки, пинки, пробуксовки при переключении передач и при переключении селектора КПП. Чаще всего это наблюдается на прогретой АКПП, то есть минут через 20-30 езды, а также в пробках.

Гидроблок данной АКПП полностью ремонтопригоден. При демонтаже и дефектовке гидроблока проверяются соленоиды (электромагнитные клапаны) и механические клапаны гидроплиты.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Гидроблок АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Средний ресурс гидроблока 6-ступок KIA/Hyundai в условиях пробок Москвы и Санкт-Петербурга составляет от 150 тыс. км. пробега.

Если вы заметили хрусты и посторонние шумы, то это говорит о возможной неисправности дифференциала. Такие симптомы могут наблюдаться от 150 тыс. км. пробега. Дифференциал при ремонте АКПП меняется на контрактный. Новых дифференциалов в продаже не бывает.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Дифференциал АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Если у автовладельца возникают электронные ошибки, а также включается аварийный режим, то это свидетельствует о возможной неисправности косы (проводки АКПП). Все это может возникать, как правило, от 200 тыс. км. пробега.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Коса (жгут проводов) АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Касаясь вопроса неисправности гидротрансформатора, то, как указывалось выше, она может возникать из-за неисправности гидроблока и насоса (из-за проворачивания и перегрева втулки насоса).

Отдельно выделить ресурс у насоса невозможно. Ресурс его напрямую зависит от гидравлической части АКПП. Также если насос конструктивно выполнен на втулке, то лучше его менять, чем ремонтировать. Если же конструкция насоса выполнена на подшипнике, то, как правило, вышеперечисленных проблем не возникает вовсе.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Насос АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Если вы заметили вибрации, шумы и рывки при стоянке на светофоре в режиме D, то это свидетельствует о возможной неисправности гидротрансформатора.

Очень редко, на пробегах от 250 – 300 тыс. км. можно наблюдать неисправность поршней (разбивание посадочных мест). До 2014 года поршни выпускались из алюминия с резиновой прокладкой, затем их стали выпускать металлические и обрезиненные. Конструкция стала более надежной в этом плане.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Поршень АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Неисправность может возникать в механической части АКПП, в частности, неисправность планетарных рядов. Из-за неисправности вышеперечисленных комплектующих, когда большую часть нагрузки берут на себя планетарные ряды, они не справляются и начинает разбивать «пальцы». Крошатся солнечные шестерни и, как следствие, вся трансмиссия выходит из строя.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Планетарный ряд АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Все вышеуказанные неисправности, если вовремя не обратить на них внимание, могут повлечь за собой капитальный ремонт АКПП.

При должном обслуживании АКПП средний ресурс механической части коробки может составить от 250 – 300 тыс. км. пробега.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Планетарный ряд АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Демонтаж/монтаж 6-ступ. АКПП Hyundai, KIA.

В основном, сложностей при демонтаже не возникает. Только если какой-либо из болтов не окислился. Средняя продолжительность монтажа/демонтажа составляет 2-3 часа.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Автомобиль со снятой АКПП

Диагностика АКПП Hyundai, KIA.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Фрикционы АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Корпус АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Ремонт АКПП A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1

Все комплектующие АКПП есть в наличии, проблем с этим при ремонте не возникает. Но на коробки последнего поколения запчасти довольно дорогие. Капитальный ремонт составит около 100-120 тыс. рублей.

Удобством при ремонте АКПП является то, что при неисправности косы не нужно демонтировать полностью коробку с автомобиля, достаточно снять переднюю крышку, где находится гидроблок.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Эвакуатор

Если вы наблюдаете пинки, толчки при движении на прогретой АКПП, что свидетельствует о возможной неисправности гидроблока, то можно доехать своим ходом в сервис.

Если наблюдаются хрусты и слышны посторонние шумы из коробки, то рекомендуется незамедлительно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор до сервиса для диагностики коробки.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Покупка б/у АКПП A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1

В настоящий момент в силу новизны данные маркировки 6-ступ. АКПП довольно дорогие.

Также могут возникнуть сложности с подбором контрактной коробки из-за разных поколений и модификаций АКПП, поэтому очень важно правильно подбирать модель трансмиссии.

Отличия разных моделей АКПП:

Минусом является огромное количество машин с такими коробками из-под такси. Даже двух-трехлетние автомобили имеют пробеги в сотни тысяч километров. Есть большой риск купить «бэушку» после такси с огромным пробегом.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Обслуживание 6-ступ. АКПП Hyundai, KIA

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены. При наличии продуктов износа полная замена масла забивает гидроблок стружкой.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Выводы на охлаждение АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Если говорить об объемах масла при замене, то частичная замена масла составит около 4-5 литров, а полная – около 8-9 литров.

Фильтр в данной АКПП внутренний, поэтому заменить его при замене масла не получится. Замена фильтра в таких коробках производится только в случае полной переборки коробки. Стоимость фильтра составляет около 2 тыс. рублей, что выше среднего в сравнении с АКПП других производителей.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Фильтр АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Следует помнить, что при наличии нареканий по работе АКПП (рывки, пинки, вибрация, посторонний шум, аварийный режим…) замена масла не поможет в 95% случаев. За редким исключением замена масла в трансмиссии помогает:

Если неисправность уже запущена, никакая замена масла Вам не поможет. Наоборот, после замены масла коробка начнет работать еще хуже.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Состояние масла неисправной АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

Перед покупкой б/у автомобиля с АКПП A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6GF1

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается и перегревается. Важно тест-драйв проводить сначала на холодной АКПП, когда могут проявляться симптомы неисправности механической части (износ механики, пакетов фрикционов). За счет термического расширения после прогрева многие симптомы поломок могут пропадать. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности механики только до прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с уже прогретой коробкой. Будьте бдительны! Если автомобиль прогрет, сначала подождите 3-4 часа, пусть коробка остынет и только потом начинайте дорожный тест.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Поддон АКПП A6LF1, A6LF2, A6LF3, A6MF1, A6MF2, A6GF1

До и после прогрева АКПП стоит обратить внимание на отсутствие:

— рывков при переключении передач,

— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,

— пробуксовок и плавания оборотов,

— посторонних хрустов и шумов.

Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 200-250 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Мануал по ремонту акпп a6lf

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Мануал по ремонту акпп a6lf

2 комментария

Итого имеем (пишу исходя из маркировки): На сонате с мотором 2,4 коробка A6MF1 На сонате с мотором 2,0 турбо коробас A6LF2 держит 400+ НМ В оконцовке про замену масла: ребятки, если вы считаете, что менять его не нужно так как оно залито на весь срок службы АКПП — досвиданья. Менять нужно! Не будем вдаваться в тайны мировозздания: 90000 км для нормальных условий эксплуатации, 65-70 (максимум) для тяжелых условий. Сам жду ещё тыщу км и еду на замену маслица в коробушке.

Добрый день! Откуда Вы взяли, что масло менять не нужно? Где такое сказано/написано? Цитата из статьи «Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Можно сделать и полную замену через аппарат. Если первая замена масла была частичная, либо эту замену вовсе «прозевали», то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены.» В ролике говорится то же самое.

Источник

Технические характеристики Hyundai Santa Fe FL с 2010 года

1. Технические характеристики

Основные технические характеристики

НаименованиеОписание
Заводское обозначение коробки передачA6LF2/3
Тип гидротрансформатора3-хэлементный, 2-фазный, одноступенчатый
Размер гидротрансформатора236 мм
Тип масляного насосаТрохоидного типа
Тип корпусаРазборной
Фрикционные элементыМуфта: 2
Тормоза: 3
Планетарная передача3 шт.
Передаточное отношение4.651
2.831
1.842
1.386
1.000
0.772
Заднего хода3.393
Передаточное отношение главной передачи3.195
Поршни компенсации колебания давления3 шт.
Частота вращения блокировки2000 – 2700 об/мин
Гидроаккумулятор4 шт.
Клапан соленоида8 шт.
Положение селектора переключения режимов работы4-диапазонный (P,R,N,D)
Масляный фильтр1 шт.

Горюче-смазочные материалы

НаименованиеГСМОбъем, л
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4, NOCA ATF SP-4, HYUNDAI Genuine ATF SP-47.8 (A6LF2)
7.7 (A6LF3)

Сервисные данные

ПозицияСпецификация, мм
Осевой люфт первичного вала (задний)0.25 – 0.45
Осевой люфт нажимного диска тормоза 2/6 передач2.35 – 2.65
Осевой люфт стопорного кольца тормоза понижающей передачиA6LF1/2: 0,65 – 0,95
A6LF3: 0,85 – 1,15
Осевой зазор распорной втулки подшипника дифференциала0,095 – 0,155
Осевой зазор распорной втулки приводной шестерни отбора мощности0,095 – 0,155
Осевой люфт стопорного кольца муфты повышающей передачи1,25 – 1,55
Осевой люфт стопорного кольца муфты 3/5/R передач1.05 – 1.35
Осевой люфт среднего и заднего планетарных рядов0.1 – 0.4
Осевой люфт первичного вала (передний)0.55 – 0.85
Люфт между шестерней полуоси дифференциала и ведущей шестерней дифференциала0.025 – 0.150
Осевой зазор распорной втулки подшипника дифференциала0,095 – 0,155

Наименование деталиНомер деталиТолщина, мм (дюймы)
Нажимной диск
(Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода)
• A6LF2: толщина 2,1 – 3,5 мм
• A6LF3: толщина 1,9 – 3,3 мм
45649-3B0151,5 (0,0590)
45649-3B0171.7(0.0669)
45649-3B0191.9(0.0748)
45649-3B0212.1(0.0826)
45649-3B0232.3(0.0905)
45649-3B0252.5(0.0984)
45649-3B0272.7(0.1062)
45649-3B0292.9(0.1141)
45649-3B0313.1(0.1220)
45649-3B0333.3(0.1299)
45649-3B0353,5 (0,1377)
Упорное кольцо
(Осевой люфт первичного вала – задний)
45853-3B0141.4(0.0551)
45853-3B0151,5 (0,0590)
45853-3B0161.6(0.0629)
45853-3B0171.7(0.0669)
45853-3B0181.8(0.0708)
45853-3B0191.9(0.0748)
45853-3B0202.0(0.0787)
45853-3B0212.1(0.0826)
45853-3B0222.2(0.0866)
45853-3B0232.3(0.0905)
Упорная шайба
(Осевой люфт первичного вала – передний)
• A6LF2: толщина 1,8 – 2,8 мм
• A6LF3: толщина 4,8 – 5,8 мм
45472-3B0181.8(0.0708)
45472-3B0202.0(0.0787)
45472-3B0222.2(0.0866)
45472-3B0242.4(0.0944)
45472-3B0262.6(0.1023)
45472-3B0282.8(0.1102)
45472-3B4484,8 (0,1889)
45472-3B4505,0 (0,1968)
45472-3B4525.2(0.2047)
45472-3B4545,4 (0,2125)
45472-3B4565,6 (0,2204)
45472-3B4585,8 (0,2283)
Пружинное стопорное кольцо
(Комплект тормозов понижающей передачи)
45619-3B0171.7(0.0669)
45619-3B0191.9(0.0748)
45619-3B0212.1(0.0826)
45619-3B0232.3(0.0905)
45619-3B0252.5(0.0984)
45619-3B0272.7(0.1062)
45619-3B0292.9(0.1141)
Упорная шайба
(Осевой люфт среднего и заднего планетарных рядов)
45729-3B0303.0(0.1181)
45729-3B0323.2(0.1259)
45729-3B0343.4(0.1338)
45729-3B0363.6(0.1417)
45729-3B0383.8(0.1496)
45729-3B0404.0(0.1574)
45729-3B0424.2(0.1653)
45729-3B0444.4(0.1732)
45729-3B0464.6(0.1811)
Нажимной диск
(Комплект тормозов 2/6 передач)
• A6LF1/2: толщина 1,5 – 2,9 мм
• A6LF3: толщина 1,9 – 3,1 мм
45683-3B0151,5 (0,0590)
45683-3B0171.7(0.0669)
45683-3B0191.9(0.0748)
45683-3B0212.1(0.0826)
45683-3B0232.3(0.0905)
45683-3B0252.5(0.0984)
45683-3B0272.7(0.1062)
45683-3B0292.9(0.1141)
45683-3B0313.1(0.1220)
Пружинное стопорное кольцо
(Муфта повышающей передачи)
45552-3B0171.7(0.0669)
45552-3B0191.9(0.0748)
45552-3B0212.1(0.0826)
45552-3B0232.3(0.0905)
45552-3B0252.5(0.0984)
45552-3B0272.7(0.1062)
45552-3B0292.9(0.1141)
Пружинное стопорное кольцо
(Муфта 3/5/R передач)
45452-3B0161.6(0.0629)
45452-3B0181.8(0.0708)
45452-3B0202.0(0.0787)
45452-3B0222.2(0.0866)
45452-3B0242.4(0.0944)
45452-3B0262.6(0.1023)
45452-3B0282.8(0.1102)
Проставка
(Подшипник дифференциала)
45867-3B6770,77 (0,0303)
45867-3B6800,80 (0,0315)
45867-3B6830,83 (0,0327)
45867-3B6860,86 (0,0339)
45867-3B6890,89 (0,0350)
45867-3B6920,92 (0,0362)
45867-3B6950,95 (0,0374)
45867-3B6980,98 (0,0386)
45867-3B6011,01 (0,0398)
45867-3B6041,04 (0,0409)
45867-3B6071,07 (0,0421)
45867-3B6101,10 (0,0433)
45867-3B6131,13 (0,0445)
45867-3B6161,16 (0,0457)
45867-3B6191,19 (0,0469)
45867-3B6221.22 (0.0480)
45867-3B6251.25 (0.0492)
45867-3B6281.28 (0.0504)
45867-3B6311.31 (0.0516)
45867-3B6341.34 (0.0528)
Проставка
(Ведомая шестерня отбора мощности)
45849-3B6830,83 (0,0327)
45849-3B6860,86 (0,0339)
45849-3B6890,89 (0,0350)
45849-3B6920,92 (0,0362)
45849-3B6950,95 (0,0374)
45849-3B6980,98 (0,0386)
45849-3B6011,01 (0,0398)
45849-3B6041,04 (0,0409)
45849-3B6071,07 (0,0421)
45849-3B6101,10 (0,0433)
45849-3B6131,13 (0,0445)
45849-3B6161,16 (0,0457)
45849-3B6191,19 (0,0469)
45849-3B6221.22 (0.0480)
45849-3B6251.25 (0.0492)
45849-3B6281.28 (0.0504)
45849-3B6311.31 (0.0516)
45849-3B6341.34 (0.0528)

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Видео

Курсы обучения по ремонту АКПП

Курсы обучения по ремонту АКПП

Устройство АКПП

Устройство АКПП

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE

Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE

Почему "автомат" Mitsubishi лучше, чем ZF и Aisin? Разбираем коробку F4A42.

Почему "автомат" Mitsubishi лучше, чем ZF и Aisin? Разбираем коробку F4A42.

Ремонт Hyundai ix30. Ремонт АКПП A6MF1.

Ремонт Hyundai ix30. Ремонт АКПП A6MF1.

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

АКПП 01 M / N . Сделай и сам обслуживание своего авто с АКПП.

АКПП 01 M / N . Сделай и сам обслуживание своего авто с АКПП.

Основные проблемы 6-ступенчатой АКПП A6LF3 Hyundai/Kia. Разбор коробки.

Основные проблемы 6-ступенчатой АКПП A6LF3 Hyundai/Kia. Разбор коробки.

A6LF3 ремонт нового!!!!гидраблока

A6LF3 ремонт нового!!!!гидраблока
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.