Мануал по ремонту акпп aisin + видео обзор

Руководство по ремонту АКПП 09G/09M/TF-60/61SN

Руководство (мануал) по ремонту АКПП 09G/09M/TF-60/61SN

Шестиступенчатую трансмиссию (согласно с классификацией Aisin Co — TF60-SN) начиная с 2003-го, устанавливают во все автомобили Ауди и Фольксваген, которые оборудованы передним приводом — А4, А3, ТТ. При этом, их объем двигателя составлял 1,4-2,0 литра (например, Шкода, Поло и другие). БМВ присвоило данной АКПП, в своей классификации, обозначение BMW GA6F21WA. Разработкой трансмиссии занималось японское предприятие Айсин (техническое задание от VAG). К слову, заказчик также взял участие в разработке — VAG помогли с электроникой, ЭБУ, моторами и другими агрегатами.

Показатель крутящего момента в этой трансмиссии может достигать отметки 280Нм.

Обкатав 09G и устранив выявленный недостатки, разработчики начали выпускать модификации данной АКПП, первые из которых получили обозначения 09М, 09K. Ими были оборудованы автомобили, имеющие двигатель до 3,5 литров (Transporter, Passat и другие).

2003-й также ознаменовался выходом модификации шестиступенчатой 09D (которая также обозначается как TR60-SN).

Разработкой данного семейства трансмиссий занималась японская компания Айсин совместно с немецкой фирмой VAG. К слову, VAG отвечала за функционирование компьютерной системы ЭБУ, а также за исправную работу соленоидов. После этого многие автолюбители остались в недоумении — кто больше ответственен за неудачи, и кто поспособствовал реализации успешных элементов данного проекта?

Разработка

Итак, обкатывать TF-60SN (она же 09G) решили на Мини, после чего, в 2009-ом, уже доработанную версию, установили на Сааб 9’3 и Шкоду Superb.

Достаточно много автопроизводителей заинтересовалось модифицированной моделью 09K, поддерживающую значение крутящего момента на отметке 400Нм. Автомастера называют ее также TF-61SN. Хоть данная классификация не очень удобна (в отличие от немецкой — 09 G) и пользуются ею нечасто.

09K вначале испытывали на таких автомобилях, как Transpotrer, Golf и Polo. После исправления недочетов первой версии, ее начали устанавливать на Фабии, Октавии, Пассаты, Румстеры, Сеаты, Шкоды… Данная модель распространилась повсеместно, включая отечественный рынок. Начиная с 2005 года, эта трансмиссия попала на китайский и британский автомобильные рынки.

В 2006-ом году немецкие разработчики представили общественности очередную вариацию этой АКПП — 09М (вначале ею был оборудован лишь Транспортер 3.2lVW ). Затем модель перекочевала в Пассат (3,6 литра, полноприводный). К слову, большинство деталей этой модели взаимозаменяемы с 09К. Поддерживаемый крутящий момент составляет 450Нм.

Сегодня модель превратилась в надежную инновационную трансмиссию, имеющую высокую функциональность и прекрасные эксплуатационные характеристики. Конкуренцию этой АКПП могут составить разве что TF80SC и ZF-6HP21-26. Что касается даже семиступенчатых автоматических коробок DQ200 (имеется в виду тип ДСГ), то 09 версия успешно соперничает даже с ними. Основными качествами 09G является её неприхотливость, надежность, экономичность обслуживания и ремонта ДСГ.

Надежность

Отметим, что в 09G используются масла G0 52 025 A2 (синтетические, тип — ATF). Чтобы произвести полную замену (не учитывая теплообменник и радиатор), нужно около 7 литров. В модификациях, рассчитанных на 2,5-литровые движки, имеется большой теплообменник. Нечасто попадающие в ремонт 3-литровые двигатели оборудованы специальным охлаждающим радиатором (в нем также имеется дополнительное масло).

Следует учитывать, что для этой АКПП особенно важно установить оптимальный уровень масла. Его следует проверять в температурных условиях 40° (допустимая погрешность — 5°). Двигатель при этом, естественно, должен быть заведен. Уровень масла становится оптимальным, когда из контрольного отверстия, расположенного в поддоне устройства, вытечет небольшое количество маслянистой жидкости.

В целом, особенности трансмиссии TF60SN характерны для многих начальных версий шестиступенчатых АКПП. Все они вызваны тем, что масло в подобных трансмиссиях очень быстро загрязняется. Немаловажную роль в этом процессе играет фрикционная накладка гидравлического трансформатора, регулярно функционирующего в максимально напряженном режиме. Муфта в таких условиях проскальзывает, а на мотор постоянно воздействует высокая температура. Где-то в 2005-2006гг на смену данной трансмиссии пришла TF80SC — модель, более оптимизированная под электрику. Затем была выпущена восьмиступенчатая TR-80, ориентированная на заднеприводные автомобили.

Источник

Мануалы, Коды неисправности OBD II

Большая часть кратких «мануалов АКПП» для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий.

Если вам нужен подробный мануал, то ищите в сети каталоги по кодовому слову «Митчелл (Mitchel)» или «ATSG». Это очень объемные каталоги (на английском) по ремонту большинства АКПП.

Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет специалистов и возможностей «пообщаться» или проконсультировать каждого, у кого есть вопросы по диагностике и нет времени изучить тему самостоятельно. Сожалеем. Для таких случаев мы написали ответы на все подобные вопросы — на этом сайте. смотрите МЕНЮ. Тысячи людей каждый день получают здесь ответы на свои вопросы самостоятельно. И у вас получится!

Для желающих «пообщаться» — есть форумы и социальные сети. По каждой автомашине и автомату существует множество форумов в интернете и есть ютьюб, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству и ремонту АКПП. Забиваете в Яндекс «ремонт акпп #. » и море информации у ваших ног.

Как читать мануалы?

1. Соленоиды.

Мануал по ремонту акпп aisinНаиболее распространенный вопрос типа: «Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?«

Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN: Мануал по ремонту акпп aisin

Мануал по ремонту акпп aisinНо бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения.

Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие тесты с омметром и компрессором не проводятся, а соленоиды проверяются на диагностическом оборудовании, и часто заменяются всем комплектом.

Мануал по ремонту акпп aisin

2. Проверка давления масла.

Мануал по ремонту акпп aisinДля проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева)

3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность и долгую жизнь поддона.

Мануал по ремонту акпп aisin4. Зазоры между фрикционами в пакетах.

Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры в сжатом и разомкнутом расстоянии. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева)

Наш принцип отбора таблиц для мануала:

— Принцип «Пресижн»: самые необходимые страницы, часто запрашиваемые для ремонтов именно этой АКПП:

— Справочная информация по маслу ATF.

— Моменты затяжки болтов.

— шарики в клапанной плите,

— распиновка фишки для теста соленоидов.

— Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.

— Зазоры между фрикционами в пакетах.

Codes OBD-II in English →

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

АКПП Aisin Warner AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)

Мануал по ремонту акпп aisin

Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л.

Еще об особенностях коробки (развернуть)

Практически при каждом капремонте режется и ремонтируется гидротрансформатор. Довольно быстро съедается фрикционная накладка блокировки, износ которой и служит источником основных проблем AW55-50.

Недостаток давления масла, поступающего от забитого гидроблока, сказывается на втулках. В первую очередь вырабатывается втулка крышки насоса 351034 (41.2x38x13.2мм). В более редких случаях выдавливает втулки планеты.

В половине бюджетных капремонтов оказывается достаточным прочистка, мойка гидроблока и соленоидов.

Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит используют ремкомплект Соннакс.

Мануал по ремонту акпп aisinЕсли автомат работал в режиме вибраций вала с изношенной втулкой и грязным маслом, то начинается цепная реакция износа масляного насоса.

Проблемы «железа» AW55-50 до 300 ткм зависят в основном от того, как европейские программисты настроили ЭБУ под «своего» водителя. Ну и конечно от того, насколько упорно водитель старался проверить «железо» на прочность.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка фрикциона истирается до основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того, внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Магистральный наружный фильтр на возрастных автоматах стоит менять каждый год.

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым «компьютерным гениям» автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Этот более стойкий к истиранию и хорошо «прилипающий» материал фрикциона, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиной колбаски забивает сосуды мозга «инсультников». Процессы «ишемической болезни акпп-шных мозгов» подробнее описаны здесь.

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40-S70) и даже редких Инфинити I35 с 3.5 литровым двигателем.

AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5.

Замена масла

Мануал по ремонту акпп aisinРебро было введено самими автопроизводителями Сааб и Ниссан для улучшения охлаждения и очистки масла. Фильтр меняется только при капремонте коробки, поэтому вариант фильтра (с ребром или без ребра) не удается определить «теоретически» по ВИН-коду, а только после разборки коробки. Существуют различные мнения мастеров по взаимозаменяемости фильтров, от осторожного (Лучше ставить такой же фильтр, как стоял раньше), до уверенных: «Я ставлю фильтр без ребра на все Вольво и ни разу не было проблем». Поэтому выбор фильтра остается на ответственности мастера. И если при этом установить дополнительный внешний фильтр, то вопрос с очисткой масла закрывается полностью.

Фильтр AW55-50 без ребра у некоторых автопроизводителей может иметь фильтровальную мембрану из фетра.

Железо AW55-50 рассчитано на крутящий момент до 330Нм и она является самой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин).

Детали для переборки и капремонта

Мануал по ремонту акпп aisin

Мануал по ремонту акпп aisinВ заказ на переборку всегда входит фильтр очистки масла ( 351010 ).

Также часто для сгоревших пакетов в заказ включают и комплект стальных дисков ( 351004 ), тормозную ленту, втулку насоса (или весь комплект втулок — ниже) и кроме фильтра грубой очистки ( 351010 ) еще и магистральный фильтр тонкой очистки ( 100019 ).

Типичные проблемные места AW55-50SN:

Кроме комплекта фрикционов ( 351003 ) при горелом масле одновременно идет под замену (из-за того что фрикционные накладки пропитаны горелым маслом):

Заказывают уже почти всегда неоригинальную ленту.

Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin

Автопроизводители, выпуская на дороги машины с AW55-50, поначалу не смогли следовать концепции » foolproof design «.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
CADILLACBLS06-09RUS SWE5 SP FWDL4 2.0LAW55-50SN
SAAB9’303-11AUT SWE5 SP F/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.8LAW55-50SN
SAAB9’501-09SWE5 SP F/AWDL4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3LAW55-50SN
VOLVOC30/C30 R06-09BEL5 SP FWDL5 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOC7000-05SWE5 SP F/AWDL5 2.3L 2.4LAW55-50SN
VOLVOC7005-09SWE5 SP FWDL5 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOS/V4000-11MYS NLD THA BEL CHN5 SP F/AWDL4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOS4003-11BEL5 SP FWDL5 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOS6000-11BEL MYS5 SP F/AWDL4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOS6003-09BEL5 SP FWDL5 2.5LAW55-51SN
VOLVOS/V7000-07BEL MYS SWE THA5 SP F/AWDL5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOS8000-11MYS SWE THA5 SP F/AWDL5 2.0L 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOV5005-11BEL5 SP FWDL4 1.8L 2.4L 2.5LAW55-51SN
VOLVOV5005-11MYS5 SP FWDL5 2.4LAW55-50SN
VOLVOXC9002-10MYS SWE THA5 SP F/AWDL5 2.4L 2.5LAW55-50SN
VOLVOCROSS COUNTRY025 SP AWDL5 2.4LAW55-50SN
ALFA ROMEO16603-07ITA5 SP F/AWDL5 2.4LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETCAPTIVA06-11PRK RUS THA UKR VNM5 SP F/AWDL4 2.L 2.4L V6 3.2LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETEPICA07-08KAZ5 SP FWDV6 2.5LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETLACETTI07-09PRK5 SP FWDL4 2.0LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETTOSCA06-08PRK5 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5LAW55-50SN
DAEWOO/ CHEVROLETWINSTORM06-09PRK5 SP FWDL4 2.0L 2.4L V6 3.2LAW55-50SN
FIATCROMA05-08ITA5 SP FWDL4 2.2LAW55-50SN
FIATSTILO04-07ITA5 SP FWDL4 1.9LAW55-50SN
LANCIATHSIS02-07ITA5 SP FWDL5 2.4L V6 3.0L 3.2LAW55-50SN
FORDKUGA09-10DEU5 SP F/AWDL5 2.5L55-51SN
MG707-11CHN5 SP FWDL4 1.8L V6 2.5L55-51SN
RENAULTAVANTIME01-03FRA5 SP F/AWDL4 2.0L V6 2.9L55-50SN
RENAULTESPACE02-11FRA5 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L55-50SN
RENAULTLAGUNA00-07FRA5 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 2.9L55-50SN
RENAULTVEL SATIS01-09FRA5 SP F/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L55-50SN
ROEWE55008-10CHN5 SP FWDL4 1.8L55-51SN
ROEWE75007-11CHN5 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L55-51SN
SAMSUNGSM707-10PRK5 SP FWDV6 2.3L 3.5L55-51SN

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП как AF33:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
OPELANTARA06-11RUS PRK5 SP F/AWDL4 2.0L 2.4LAF33-5AW55-50SN
OPELANTARA06-11RUS PRK5 SP F/AWDV6 3.2LAF33-5AW55-50SN
OPELSIGNUM03-08DEU5 SP F/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LAF33-5AW55-50SN
OPELVECTRA02-08DEU UKR UK5 SP F/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.2LAF33-5AW55-50SN
SUZUKIXL-704-08CAN5 SP F/AWDV6 3.6LAF33-5AW55-50SN
PONTIACTORRENT04-09CAN5 SP F/AWDV6 3.4LAF33-5AW 55-50SN
SATURNION03-04USA5 SP FWDL4 2.2LAF33-5AW55-50SN
SATURNVUE02-03USA5 SP F/AWDV6 3.0LAF33-5AW55-50SN
CHEVROLETEQUINOX04-09CAN5 SP F/AWDV6 3.4LAF33-5AW55-50SN

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

Разработана японской фирмой Айсин по техзаданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. По классификации БМВ для Мини Купер она может называться: BMW GA6F21WA.

09G р ассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Еще об особенностях

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные «детские» болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.

Замена масла и фильтра

Мануал по ремонту акпп aisinДля машин с разными габаритами подкапотного пространства и с разными гидроблоками автопроизводителями разработаны собственные металлические фильтры с металлической сеткой:

— фильтр 09K (№ 134010A ) с мелким заборником начал выпускаться с 2004 г. и более редок на нашем рынке.

Фильтры с металлической сеткой штатно служат за 200-300 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке старого фильтра в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 120-150º эти смолы опять вымываются из фильтра в масло и оседают в каналах гидроблока и соленоидов.

Мануал по ремонту акпп aisinВ возраcтных авто критически забиваются соты теплообменника. А после перегревов и сгорания фрикционов сцеплений в эти узкие соты попадает клеевая основа фрикционов. На этот клей со временем оседает грязь из горячего масла и теплообменник уже служит «дополнительным фильтром масла».

Мануал по ремонту акпп aisinТакой налет практически не вымывается из сот и критически снижает характеристики теплообменника.

Типичные ремонтные места 09G (TF-61SN \TF-60SN):

Типичный капремонт трансмиссии семейства 09 это переборка и замена (кроме фильтра) Оверолкита, комплекта фрикционов (или полный комплект Мастеркит 134007 ), комплекта поршней и втулок всем комплектом (обязательно меняют втулку насоса):

Мануал по ремонту акпп aisinЗдесь все пакеты работают в интеллектуальном «режиме проскальзывания», а пропитанные горелым маслом фрикционы срабатывают с толчками или проскальзыванием, что приводит или к некомфортному переключению или к быстрому износу узлов.

Проблемы начинаются с гидротрансформатора — блокировка включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, если педаль утоплена до кик-дауна. Фрикцион блокировки при этом активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам, изнашивает тефлоновые кольца. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.

Мануал по ремонту акпп aisinПроблемы гидроблока чаще всего вызываются загрязнением и изношенными гидроаккумуляторами. Плиту чистят и меняют прокладки гидроблока ( 134320 )

Мануал по ремонту акпп aisinПричину связывают с тем, что этот конструктивно самый нагруженный узел недополучает смазки при том, что компьютер при кик-дауне нагружает его до предельных значений боковыми нагрузками от дифференциала через OutPut Gear 705. (схема слева)

Каждый раз когда владелец VW давит в пол газ, нагружая холодную трансмиссию по максимуму, перегружаются втулки солнечной шестерни и начинают гореть фрикционы К1 (1-2-3-4). После 2006 года, когда программисты VW подредактировали режимы ускорений, про эту проблему мастера стали забывать.

Мануал по ремонту акпп aisin

Вскрытие и диагностика иногда требует замены (или ремонта) выработавших ресурс соленоидов. Предварительно стоит проверить проводку и контакты электрики.

Эти линейные (PWM) соленоиды, пропускающие через себя весь поток грязного и горячего масла выходят из строя первыми. Тайвань и США (Ростра) наладили выпуск самых популярных соленоидов для замены в 09G\ TF60-SN.

Редко причиной неисправностей являются Датчики скорости вала ISS и OSS (№ 134436 и 134438 ) их чистят и промывают от масла.

Проблему с ним объясняют в основном проворачиванием «сухих» втулок. Встречаются непредсказуемые проблемы с планетарками, когда металлические опилки месяцами путешествуют по автомату и «вредят» напряженно работающим узлам.

Отдельно втулка этой планеты не поставляется и заменить ее в «полевых» условиях крайне трудно, поэтому приходится менять всю планету в сборе. Проблема достаточно редкая.

Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin Мануал по ремонту акпп aisin

Проблема усугубляется, если водитель слишком часто кикдауном подключает режим проскальзывания ГТ.

Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisin
Мануал по ремонту акпп aisinМануал по ремонту акпп aisin

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, термодатчики некоторых машин сообщают компьютеру (ТСМ) о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» ГДТ может отменяться компьютером.

Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.

-«первый блин» на 6 ступеней, (с удлиненным периодом «детских болезней»)

— первый реальный конкурент механическим КПП и ДСГ, и настройки позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Эта коробка оказалась настолько востребованной, что было разработано множество подмодификаций 09G для двигателей от 1.4 до 3.5 с различными передаточными числами и соответственно настройками компьютера для производства машин группы VAG по всему свету, поэтому данные в таблице устаревают каждый месяц.

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
AUDIA406-..BEL DEU6 SP F/AWDL4 2.0LTF-61SN
AUDIA303-..BEL DEU6 SP F/AWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
AUDITT03-08HUN6 SP F/AWDL4 1.8L 2.0L 3.2L09GTF-60SN
MINICOLORADO10-..AUT6 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
MINIMINI/ MINI CLUBMAN05-..ITA UK6 SP FWDL4 1.6LTF-60SN
MINIMINI /MINI CLUBMAN06-..UK6 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN
SAAB9’309-..SWE6 SP FWDL4 2.0LTF-60SN
SEATALTEA/ XL04-10ESP6 SP FWDL4 1.4 1.6 1.9L 2.0LTF-61SN
SEATLEON05-09ESP6 SP FWDL4 1.4 1.6 2.0LTF-61SN
SEATTOLEDO04-07ESP6 SP FWDL4 1.6 1.9L 2.0LTF-61SN
SKODAFABIA08-..CHN RUS UKR6 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN
SKODAOCTAVIA04-..CHN CZE RUS SVK UKR6 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN
SKODAROOMSTER06-10CZE6 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
SKODASUPERB09-..CHN6 SP FWDL4 1.8LTF-61SN
SKODASUPERB09-..CHN6 SP F/AWDL4 2.0L V6 3.2LTF-60SN
VOLKSWAGENBEETLE /BEETLE CONVERTIBLE03-..MEX6 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L09GAISIN TF-60SN
VOLKSWAGENBORA08-..CHN6 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
VOLKSWAGENGOLF07-..BRA6 SP FWDL4 2.0L09GAISIN TF-60SN
VOLKSWAGENGOLF/ GOLF PLUS03-..BEL DEU6 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LTF-61SN
VOLKSWAGENJETTA/ JETTA WAGON05-..MEX UKR6 SP FWDL4 1.9L 2.0L L5 2.5L09GAISIN TF-60SN
VOLKSWAGENJETTA/ JETTA WAGON05-10MEX RUS ZAF6 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
VOLKSWAGENLAVIDA08-..CHN6 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-61SN
VOLKSWAGENPASSAT05-09GIH RUS6 SP FWDL4 2.0L V6 3.6L09GAISIN TF-60SN
VOLKSWAGENPASSAT06-086 SP F/AWDV6 3.6L09M
VOLKSWAGENPASSAT05-..CHN DEU RUS6 SP FWDL4 1.8L 2.0LTF-61SN
VOLKSWAGENPOLO02-..BEL GIH CHN SVK ZAF6 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN
VOLKSWAGENSAGITAR06-..CHN6 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN
VOLKSWAGENSHARAN11PRT7 SP FWDL4 2.0L09GAISIN TF-60SN
VOLKSWAGENTIGUAN07-..CHN DEU RUS6 SP FWDL4 2.0L09M
VOLKSWAGENTIGUAN08-096 SP F/AWDL4 1.4L 2.0LTF-61SN
VOLKSWAGENTOURAN03-06DEU6 SP FWDL4 1.6L 1.9L09GAISIN TF-60SN
VOLKSWAGENTOURAN05-..CHN6 SP FWDL4 1.8L 2.0LTF-61SN
VOLKSWAGENTRANSPORTER03-09DEU POL6 SP FWDL5 2.5L V6 3.2LTF-61SN
FAWBESTURN B5009-..CHN6 SP FWDL4 1.6L 1.8LTF-61SN
FORDMONDEO07-..CHN6 SP F/AWDL4 2.0L 2.3LTF-61SN

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Видео

АКПП БУКСУЕТ И НЕ ЕДЕТ.Разборка АКПП AISIN СВОИМИ РУКАМИ. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ЯПОНСКОЙ АЙСИН. DIY

АКПП БУКСУЕТ И НЕ ЕДЕТ.Разборка АКПП AISIN СВОИМИ РУКАМИ. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ЯПОНСКОЙ АЙСИН. DIY

Устройство АКПП

Устройство АКПП

Ремонт АКПП Пассат B6 разборка (дефектовка) 09G Айсин

Ремонт АКПП Пассат B6 разборка (дефектовка) 09G Айсин

Разборка акпп Aisin A340

Разборка акпп Aisin A340

ДЕТАЛЬНАЯ РАЗБОРКА И ЧИСТКА ГИДРОБЛОКА АКПП 09G (AISIN TF60SN)

ДЕТАЛЬНАЯ РАЗБОРКА И ЧИСТКА ГИДРОБЛОКА АКПП 09G (AISIN TF60SN)

Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE

Классный "автомат" для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE

Надёжная, как "АК", коробка-автомат Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и Suzuki

Надёжная, как "АК", коробка-автомат Aisin 03-72LE для Toyota, Mitsubishi и Suzuki

Ремонт акпп aisin 09G TF60SN на пассат б6 - как я попал на бабки

Ремонт акпп aisin 09G TF60SN на пассат б6 - как я попал на бабки

AISIN 03-72L Ремонт АКПП

AISIN 03-72L Ремонт АКПП

Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!

Тюнинг АКПП AISIN! Мощность и Надежность!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.