Мануалы акпп jatco jf015e + видео обзор

Вариатор JF015E: ресурс и стоимость обслуживания

Сегодня вариаторная коробка передач – это единственный из известных разновидностей коробок передач агрегат, способный бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. За счет этого уменьшается расход топлива, токсичность выхлопных газов, улучшаются скоростные показатели автомобиля. Лидером в области производства вариаторов считается японская компания Jatco, принадлежащая концерну Nissan. Многие современные автомобили оснащаются CVT этой фирмы (Nissan, Renault, Suzuki), даже некоторые отечественные автомобили получили коробку передач японского производства, например, Lada Vesta. С 2010 года налажено производство нового поколения вариаторных коробок CVT-7, пришедших на смену настоящему бестселлеру и наиболее удачной модели JF011E.

Конструкция вариатора JF015E

Начать стоит с определения всех названий данной модели CVT. Она носит коммерческое название CVT-7, но также имеет внутризаводское обозначение. Например, компания Nissan именует как RE0F11A, а Renault присвоил название DK0, а вот Mitsubishi обозначает как W1CJB для авто с полным приводом и F1CJB для переднего привода. Это один и тот же вариатор в нескольких модификациях, которые отличаются между собой разве что корпусом. Обусловлено отличие разными моторами, разным подкапотным пространством, соответственно, будут отличаться крепежами к подвеске и кузову транспортного средства. Тем не менее, наибольшую популярность трансмиссия получила под названием JF015E.

Коробка передач предназначена для моторов с рабочим объемом до 1.8 литра и крутящим моментом 160 Нм. С точки зрения производителя JF015E является усовершенствованной версией JF011E, но по факту конструкция двух вариаторов сильно отличается. Новая CVT стала меньше в размерах: в ней задействована уменьшенная металлическая цепь с уменьшенными конусами за счет наличия 2-ступенчатой планетарной передачи. Две передачи переднего хода и три пакета сцепления – главные особенности JF015E. Здесь есть сложный гидротрансформатор, способствующий снижению общей нагрузки на валы, который в первых модификациях доставлял автовладельцам лишнюю головную боль.

Конструкция стала более сложной, что не лучшим образом сказалось на надежности трансмиссии. По своей сути JF015E является симбиозом вариатора с бесступенчатым переключением передач и автоматической двухступенчатой коробки. Предполагалось, что благодаря двум передачам переднего хода трансмиссия будет избавлена от наиболее рискованных режимов, когда цепь находится у оси конуса, где чаще всего происходит срыв в скольжении. Конуса – наиболее дорогостоящая и проблемная часть CVT. Производитель делал ставку на то, что кроме экономии в размерах возрастет надежность с заметным уменьшением себестоимости агрегата. Но на практике вышло несколько иначе.

Основные недостатки CVT JF015E

Гидроблок вариаторной коробки считается наиболее проблемным и уязвимым местом. Если в предыдущей трансмиссии JF011E достаточно было выполнить промывку узла, то в случае с гидроблоком JF015E ситуация более тяжелая, поскольку здесь вместо обычных соленоидов установлены сложные соленоиды-регуляторы. Отчасти по этой причине данную модель вариатора называют самой ненадежной. Эти соленоиды боятся грязного масла, промывка иногда помогает, но чаще всего – замена. Если в поддоне много стружки, они гарантированно выйдут из строя, причем их не каждый раз можно заменить. Обычно проблема решается покупкой нового или б.у. гидроблока.

Специалисты рекомендуют сократить регламент обслуживания коробки передач с 50 до 40 тыс. км. Вместе с трансмиссионной жидкостью стоит заменить масляный фильтр

Единственный верный способ обезопасить себя от неприятностей, связанных с преждевременной покупкой дорогостоящего гидроблока, это своевременно менять трансмиссионное масло. Основываясь на практике ремонта JF015E, можно с уверенностью сказать, что регулярная диагностика и поездка в СТО при первых симптомах поломки – лучший способ предотвратить поломку вариатора. Если появились пинки, рывки автомобиля в начале движения или с набором скорости, стоит сразу отправиться в специализированную мастерскую, где специалисты осмотрят и выполнят диагностику трансмиссии. Затраты на замену ATF и чистку поддона несопоставимо низкие в сравнении с покупкой гидроблока.

Вариатор оснащен толкающей металлической цепью (или ремнем, кто как называет) с девятью лентами. Цепь, вопреки распространенному мнению, довольно надежная. Встречаются экземпляры авто, прошедшие 180-200 тыс. км без одной замены цепи. Есть два типа цепи для этого вариатора – стандартный (Bosch 901068) и усиленный (Bosch 901064) на двенадцать стальных лент. Цепь – типичный расходный материал для всех коробок передач Jatco. Узел не любит холодное и грязное масло. Если не придерживаться простых рекомендаций по эксплуатации авто с вариатором, цепь начнет проскальзывать и повредит конуса. Она меняется при условии, если его стальные ленты вытянулись или сточились зубцы. Новый экземпляр обойдется примерно в 20 тысяч рублей.

Солнечная шестерня и редукционный клапан

Часто автовладельцы жалуются, что автомобиль едет либо только вперед, либо только назад. Причину стоит искать в солнечной шестерне. Недостаток детали в способе производства – две части сваривают, но под постоянными высокими нагрузками сварной шов не выдерживает. Можно говорить о явном конструктивном недостатке и просчете инженеров. Новое «солнышко» оригинального образца стоит примерно 22-25 тысяч рублей. С 2015 года производитель ставит усиленную шестерню, но радикальных изменений она не принесла. Но, отметим, случаев, когда солнечная шестерня не отхаживает 50-60 тыс. км стало заметно меньше.

Трудно не отметить редукционный клапан масляного насоса, доставляющий проблемы при условии, если масло меняют не вовремя или пользуются некачественным материалом. Клапан повреждает стружка, содержащаяся в трансмиссионной жидкости. Это со временем приводит к его регулярным заклиниваниям. В результате падает давление в системе, водитель замечает, что коробка пинается или толкается. Если игнорировать поломку, начнет изнашиваться цепь, а это прямая угроза для конусов. В мастерской, как правило, клапан меняют модернизированным механизмом – цена вопроса примерно 2000-3000 рублей. Возможно, потребуется ремонт насоса, но, опять же, все зависит от того, насколько быстро водитель среагировал на первые признаки неисправности.

Ресурс вариатора

Если коробка сильно загудела, вероятней всего износились подшипники конусов. С их заменой лучше всего не затягивать. Оригинальные подшипники обойдутся в 4500-5000 рублей, но после их смены вернется привычная тишина в работе трансмиссии. Какие можно сделать выводы касательно ресурса JF015E? Из этого вариатора не получился второй бестселлер по типу JF011E, но назвать его откровенно неудачным сегодня тоже будет неправильно. В 2015 году данную модель серьёзно модернизировали и увеличили ресурс. Коробка, установленная на авто после 2015 года производства, служит примерно 140-150 тыс. км пробега, дальше только разбирать и ремонтировать. На первых экземплярах еще на 50-60 тыс. км пробега выходил из строя гидроблок, изнашивалась цепь или заклинивал редукционный клапан. Одним словом, сегодня эту КПП бояться не нужно, с правильным отношением она служит довольно долго.

Стоимость обслуживания

Ремонтировать вариатор сегодня накладно, многие автомобилисты только при одном слове «бесступенчатая трансмиссия» разворачивались и уходили из дилерского центра даже если конкретный автомобиль им нравился. Ситуация постепенно меняется в обратную сторону, но перспектива замены гидроблока или конусов еще в начале эксплуатации автомобиля радует немногих.

Чтобы не тратиться на серьезный ремонт CVT, лучше всего соблюдать рекомендации изготовителя и проходить плановое техническое обслуживание. Несмотря на то, что сегодня производители автомобилей уверяют о необслуживаемости вариатора, производители коробок в лице Jatco, ZF, Aisin утверждают обратное – масло следует менять строго в срок. Для JF015E с капризным гидроблоком, чувствительным к качеству смазочного материала, свойственно одно простое правило – чем раньше, тем лучше. В идеале раз в 40 тысяч километров пробега.

Менять масло можно двумя способами – частичным или полным. В первом случае понадобится 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF под названием Nissan CVT NS-3, во втором – 7.2 литра того же материала. За четырехлитровую канистру нужно будет заплатить от 4500 рублей плюс расходники:

Полная замена масла обойдется примерно в 10 000 рублей. Меняя масло полностью (при частичной смене 25-30% жидкости остается в коробке), реально увеличить срок службы вариатора в 1.5-2 раза. То есть, вместо заявленных 140 тыс. км, она отходит 210-280 тыс. км, и такие экземпляры авто известны. Но не только своевременным и качественным обслуживанием продлевается ресурс CVT. От водителя требуется лояльное отношение к авто, щадящая эксплуатация и знание особенностей управления автомобилем с бесступенчатой коробкой передач.

Источник

Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту

Автоматические трансмиссии для Nissan поставляет компания JATCO. Сегодня это глобальный лидер по производству вариаторов для автомобилей – компания выпускает почти половину таких трансмиссий в мире. Модель Jatco JF015E рассчитана на передачу крутящего момента до 180 Нм и предназначена для компактных легковых автомобилей с двигателями объемом до 1,8 л. На российском рынке его можно встретить на бензиновых Qashqai и Juke. Тем, кто занимается ремонтом Nissan, вариатор известен также под ниссановским номером RE0F11A. Сотрудники Nissan обычно называют JF015E «маленьким», чтобы отличать от «большого» JF011E, который может передавать крутящий момент до 250 Нм и устанавливается на более мощные модели Qashqai.

Jatco JF015E: меньше, легче, но сложнее

Клиноременный вариатор – лишь часть конструкции JF015E. В этой трансмиссии есть также гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Такая сложная конструкция понадобилась для того, чтобы уменьшить размеры коробки и одновременно увеличить диапазон изменения передаточных чисел. Если расширять этот диапазон с помощью одного только вариатора, его размеры вырастут. Инженеры JATCO пошли по другому пути – дополнили вариатор двухступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором. Это позволило сократить размеры как самого вариатора, так и коробки в целом. Толщина гидротрансформатора тоже уменьшена. В результате эта трансмиссия на 10 процентов короче, чем JF011E, и на 13 процентов легче. Поэтому Nissan, Suzuki и Mitsubishi смогли применять ее на компактных переднеприводных моделях.Мануалы акпп jatco jf015e

Основа вариатора – толкающий ремень и конусные шкивы, которые передают крутящий момент, а за счет сдвигания и раздвигания шкивов меняется передаточное отношение.

Давление в системе создает пластинчатый насос с приводом цепью.Мануалы акпп jatco jf015e

Существенное отличие JF015E от JF011E состоит в том, что планетарный редуктор имеет две ступени для движения вперед. Они переключаются автоматически, водитель в процессе переключения не участвует. Планетарной передачей управляют фрикционная муфта и тормоз, который служит для включения заднего хода. Возможность включать задний ход без изменения направления вращения шкивов вариатора должно увеличить срок его службы благодаря снижению нагрузок при частых переключениях – например, при парковке в ограниченном пространстве, когда машина непродолжительное время движется то вперед, то назад.

Усложнение конструкции по сравнению с другими трансмиссиями с вариаторами не снизило надежности JF015E по сравнению с другими – ни гидротрансформатор, ни редуктор особых проблем не создают. По крайней мере, не больше, чем любые другие гидротрансформаторы и планетарные передачи. Но у JF015E есть свои типичные «болезни».

Вредные опилки

Обычная жалоба владельца автомобиля – неравномерное движение, рывки при разгоне. Причин такого поведения машины может быть несколько. Но практически все они связаны с загрязнением масла продуктами износа шкивов – металлическая стружка или опилки могут создавать различные проблемы. Для уменьшения вреда от этих металлических частиц в картере есть магниты, которые должны их собирать, но они не всегда справляются со своей задачей.Мануалы акпп jatco jf015e

В результате могут возникнуть различные неисправности. Прежде всего – ускоренный износ гидроблока. Это приводит к колебаниям давления, а они заставляют двигаться шкивы, следствием чего становятся колебания передаточного отношения и неравномерное движение машины.

Опилки и стружка приводят также к неравномерному износу или заклиниванию редукционного клапана насоса.

Такая неисправность может проявиться довольно рано, уже при пробеге 30–40 тыс. км.

Если своевременно не отремонтировать или не заменить гидроблок, это в итоге приведет к повреждению шкивов и ремня, тогда придется менять уже их. А шкивы – самый дорогостоящий узел вариатора. Их можно отшлифовать, но бывают случаи, когда поможет только замена.

Металлические загрязнения также засоряют регуляторы давления, тем самым способствуя ускоренному износу клапанов.

Чтобы избежать этих проблем, надо своевременно менять масло и обязательно ставить новые фильтры. С маслом лучше не экспериментировать и использовать только рекомендуемую Nissan жидкость для вариаторов (CVT Fluid) NS-2 или NS-3.

Износ и, соответственно, загрязнение масла усиливается, если водитель резко стартует на непрогретом автомобиле. Шкивы и толкающий ремень быстро изнашиваются при пробуксовке (при этом как раз и возникают опилки и стружка). Современные двигатели в прогреве не нуждаются, хотя и не любят резких нагрузок в холодном состоянии, но для трансмиссии это очень вредно. Водителю рекомендуется первые несколько минут двигаться плавно.

В некоторых случаях к неравномерному разгону приводят и проблемы с двигателем, но вероятность проблем именно с гидравликой трансмиссии более вероятна.

Новые детали

Трудности из-за загрязнения масла продуктами износа испытывает и «старший» вариатор JF011E. Конструкторы JATCO постарались избавить новую модель от некоторых из них, поменяв часть его узлов.

Например, в JF011E для управления давлением применяется шаговый электромотор, меняющий положение клапана, регулирующего давление в шкивах для изменения передаточного числа. В JF015E баланс давления масла в шкивах регулируется соленоидами. Соленоиды меньше страдают от загрязнения стружкой, но и с ними это может случиться.Мануалы акпп jatco jf015e

Изменилась и конструкция направляющих шкивов (фото 5). В JF011E шкивы соединены с валом шариками, которые от постоянно меняющихся нагрузок могли разрушиться. А здесь шкивы фиксирует ролик. Эта конструкция более долговечная, что снижает вероятность заклинивания шкива.

Мануалы акпп jatco jf015e

Полный назад

Самая заметная неисправность JF015E – отказ ехать вперед при включении селектора в положение D (задний ход при этом работает).

Это происходит из-за отрыва солнечной шестерни планетарного редуктора от ступицы. При включении задним ходом она не задействована, и потому ее поломка не мешает движению назад. Шестерня работает с высокими нагрузками, а соединена со ступицей сваркой. Вариантов тут нет, надо заменить – и вперед! Такая неисправность встречается довольно часто, поэтому рекомендуется проверять состояние солнечной шестерни при других работах, связанных с разборкой JF015E. Если вы заметите трещины у ступицы, то шестерню лучше заменить сразу.

Следующая неисправность также связана с деталями, модернизированными по сравнению с прежними моделями трансмиссии: входной вал вращается на подшипнике, который часто разрушается из-за перегрева, так как имеет закрытую конструкцию и не охлаждается маслом.Мануалы акпп jatco jf015e

Открывать его не стали ввиду его низкой несущей способности и низкой степенью вязкости рабочей трансмиссионной жидкости. Этот дефект сначала проявляется шумом при вращении вала, когда двигатель работает на холостом ходу, а селектор находится в положении P.

Мануалы акпп jatco jf015e

Если не обращать внимания на этот шум, из-за люфта входного вала повреждается алюминиевый статор входного вала, уплотнение, отделяющее полость поршня блокировки гидротрансформатора и сам гидротрансформатор. Корпус гидротрансформатора может даже раздуться из-за избыточного давления, соответственно, придется его менять.

Часто отказавший подшипник повреждает свои посадочные места – входной вал и колокольную часть корпуса. Тогда уже нельзя установить новый оригинальный подшипник. В некоторых случаях, если повреждения не носят фатального характера, его можно заменить на подшипник большего размера.

Мануалы акпп jatco jf015e

Владельцам автомобилей с JF015E стоит посоветовать быть внимательными к шуму – как правило, это первые признаки механических повреждений. А при появлении непонятных перепадов оборотов и неравномерного ускорения им не стоит ждать, что все наладится само, лучше проверить состояние трансмиссии и, вероятно, заменить масло и фильтры. Это поможет продлить срок службы агрегата.

О компании JATCO

Japanese Automatic Transmission Company была создана в 1970 году как совместное предприятие Nissan, Ford и Toyo Kogyo (позднее ставшей Mazda). C 1989 года называется JATCO. Затем компания поглотила подразделения по производству «автоматов» и вариаторов Nissan и Mitsubishi Motors. Сейчас 75 процентов JATCO принадлежит Nissan, 15 – Mitsubishi Motors и еще 10 – Suzuki. Компания поставляет свою продукцию практически всем автопроизводителям Японии, за исключением Honda и Toyota, которые предпочитают трансмиссии собственного производства. С 2012 года АКП Jatco JF414E устанавливаются на LADA, а также на Datsun российского производства. У JATCO есть филиалы в Мексике, Франции, Корее и Таиланде.

Вариатор Jatco JFD015E выпускается с июля 2009 года. В августе 2016-го объем его производства превысил 10 млн экземпляров. Jatco JFD015E делают на заводах JATCO в Японии, Китае, Мексике и Таиланде.

Устанавливается на модели:

Источник

Мануалы акпп jatco jf015e

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Мануалы акпп jatco jf015e

Мануалы акпп jatco jf015e

Ищу мануал на jf015e

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Мануалы акпп jatco jf015e

Ищу мануал на jf015e

#1 Сообщение DerGalgen » Ср фев 08, 2017 2:58 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#2 Сообщение Sviatoslavius256 » Чт мар 09, 2017 3:25 pm

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#3 Сообщение V.Vladislav » Пт мар 10, 2017 12:09 am

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#4 Сообщение DerGalgen » Пт мар 10, 2017 3:49 pm

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#5 Сообщение DerGalgen » Пт мар 10, 2017 3:54 pm

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#6 Сообщение V.Vladislav » Пт мар 10, 2017 9:25 pm

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#7 Сообщение DerGalgen » Чт мар 16, 2017 4:04 pm

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 16, 2017 6:26 pm

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#9 Сообщение DerGalgen » Чт мар 16, 2017 6:50 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#10 Сообщение Vitalya » Чт июн 08, 2017 9:57 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#11 Сообщение Vitalya » Чт июн 08, 2017 11:24 pm

Мануалы акпп jatco jf015e

Re: Ищу мануал на jf015e

#12 Сообщение arsas » Пт июн 09, 2017 12:44 am

Re: Ищу мануал на jf015e

#13 Сообщение Vitalya » Пт июн 09, 2017 9:42 am

Re: Ищу мануал на jf015e

#14 Сообщение Vitalya » Пт июн 09, 2017 1:42 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#15 Сообщение Vitalya » Пт июн 09, 2017 8:30 pm

в общем не выдержал владелец моей борьбы с акп и сменили акп сегодня контрактную
причем сбоку прикручен какой то еще дополнительный маслянный электро насос
никто не знает для чего он?
4х контактный,оставили его не подключенным
акп поставили вроде машина поехала,но все равно до 80кмч идет ккакое пробуксовывание и плаванье оборотов,заходя в поворот сброс и подача газа идет пробуксовка,опять сбросил дал-все норм,покатался чуток вроде получше стало.странно.
Акп контрактная,внутри как новая,снаружи блестит как игрушка пробег 10т км на ней

старую акп вскрыл опять-подгорели два фрикциончика в самом последнем пакете,где их всего два,до такого же состояния в каком и были подтерты старые,в чем может быть причина их сгорания,ошибок нет, все чисто,насос новый

Источник

Вариатор Nissan JF015E

Вариатор Nissan JF015E

Мануалы акпп jatco jf015e

Мануалы акпп jatco jf015e

Рассмотрим трансмиссию JF015E производства «Jatco» — дочерней компании Nissan. Данный вариатор ставился на автомобили:

— Nissan: Juke, Tiida, Sentra, Note, Micra, Qashqai, Cube;

— Mitsubishi: Galant, Lancer;

Модель вариатора позиционируется как поколение, сменившее JF011E, но с акцентом на меньшие объемы двигателей и бюджетные модели автомобилей. Jatco JF015E устанавливается с 2011 года и применяется до настоящего времени.

Как и у всех вариаторов, основные компоненты – это шкивы (конусы) с ремнем, гидротрансформатор, насос и стартовый пакет с планетарным редуктором.

Мануалы акпп jatco jf015e

Основные неисправности вариатора JF015E.

Средний ресурс трансмиссииJF015E в условиях мегаполиса – около 100 тысяч километров пробега.

В первую очередь, при нагрузках и перегреве вариатора неисправности подвергается его насос. Все дальнейшие разрушения коробки являются уже следствием.

Мануалы акпп jatco jf015e

В насосе имеется перепускной клапан, подпружиненный с внешней стороны. Под давлением масла клапан поднимается. При наличии задиров в клапане, он начинает подклинивать. Тем самым не создается давление и нарушается работа ремня по шкивам. Образуются задиры (борозды) на шкивах и ремне.

Мануалы акпп jatco jf015e

Клапан насоса JF015E. На клапане отчетливо видны задиры.

В процессе дефектовки вариатора оценивается состояние ведомого и ведущего шкивов. Если шкивы в нормальном состоянии – они подвергаются процедуре шлифовки. Если шкивы имеют критичные задиры, то приходится отправлять шкивы под замену.

Мануалы акпп jatco jf015e

Критичный износ шкива JF015E. Шкив — под замену.

Ремень JF015E при малейших задирах также идет под замену.

Мануалы акпп jatco jf015e

Ремень и шкивы JF015E

При малых пробегах в районе 60-70 тысяч километров и выше срывает солнечную шестерню. Когда шестерню обрезает – автомобиль перестает ехать вперед. Таким образом, если автомобиль назад едет, а вперед – нет, то по такому симптому однозначно делается вывод о поломке солнечной шестерни вариатора.

Если владелец автомобиля сразу обратил внимание на данный симптом и предоставил машину в сервис – будет производиться частичный ремонт, связанный с заменой солнечной шестерни.

Бывает также, если автовладелец сразу не обращает внимание на неисправность вариатора и не обращается в сервис, в результате износа шкивов и образовании продуктов износа разбивает подшипник, ступицу и входной вал коробки. Стоимость ремонта – растет.

Мануалы акпп jatco jf015e

Диагностика вариатора JF015E

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Если проблема в насосе – выскакивает соответствующая ошибка по давлению насоса, пробуксовка по передаточному отношению.

Также снимается поддон и на магнитных уловителях смотрится наличие продуктов износа. Обилие стружки в поддоне свидетельствует о необходимости серьезного ремонта вариатора. Когда срезает шестерню – в поддоне стружка отсутствует.

Мануалы акпп jatco jf015e

Солнечная шестерня JF015E

Эвакуатор

При малейших признаках неполадок с вариатором, следует сразу же воспользоваться эвакуатором. Даже не думайте добраться до сервиса своим ходом! Чем дольше Вы эксплуатируете неисправный вариатор – тем дороже будет ремонт.

Мануалы акпп jatco jf015e

Ремонт вариатора JF015E

Ремонт солнечной шестерни с обновлением всех расходников и гарантией 1 год обходится в районе 70 тыс. руб. Капитальный ремонт вариатора JF015E с годовой гарантией без ограничения по пробегу составляет в районе 100-110 тыс. руб.

После ремонта ресурс вариатора ничем не уступает ресурсу новой коробки с завода. При ремонте ставятся модернизированные клапаны, которые даже более надежны, чем штатные. Клапан насоса разворачивается под больший диаметр. По гидроблоку также есть ряд компонентов, которые меняются на более мощные. Ставится усиленный гидротрансформатор. Конусы шлифуются. Если есть хоть малейшее подозрение на скорую поломку конуса – он просто меняется. Аналогично оценивается состояние солнечной шестерни. Ремень всегда ставится новый.

При капитальном ремонте крайне желательно заменить теплообменник вариатора. Стружка от продуктов износа оседает на контуре теплообменника и вымыть ее достаточно затруднительно.

Мануалы акпп jatco jf015e

Стартовый пакет JF015E

Стоит ли покупать б/у вариатор JF015E?

По статистике нашего техцентра, зачастую сразу после установки б/у вариатора JF015E к нему имеются нарекания, либо «бэушка» вообще не запускается. К тому же подержанный вариатор совсем недешев – стоимость только самой коробки составляет 60-70 тыс. руб.

Покупая б/у трансмиссию, в нее желательно залить 8 литров свежего масла, обновить фильтр-картридж. Не забываем про стоимость снятия и установки. Совокупные затраты, таким образом, составят около 80 тыс. руб. с гарантией от двух недель, до месяца. Задумайтесь перед такой покупкой!

Мануалы акпп jatco jf015e

Обслуживание вариатора JF015E

Вопреки заверению производителя о том, что трансмиссия необслуживаемая, следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа– каждые 30 тысяч км. пробега. Путем замены масла, из вариатора удаляется стружка, которая забивает гидравлику, насос и гидротрансформатор.

Замена масла в вариаторе, который уже подает признаки неисправности, не просто не помогает, а в 90%случаев вредит еще больше! Это не «классический автомат», в котором масло где-то и может вымыть продукты износа из клапанов гидроблока.

Мануалы акпп jatco jf015e

Мануалы акпп jatco jf015e

Плюс ко всему, нужно следить за охлаждением вариатора. Помимо теплообменника для прогрева АКПП за счет антифриза в зимнее время, на JF015E стоит отдельный радиатор. Данный радиатор стоит слева под крылом автомобиля и его следует почаще промывать от дорожной грязи. Забитый радиатор приводит к перегреву вариатора.

При эксплуатации автомобиля в жарком климате и регулярных пробках можно подстраховаться и установить дополнительное охлаждение вариатора JF015E. В этом случае, добавляется еще один контур с отдельным радиатором.

Автовладельцу не следует забывать, что любая машина на вариаторе JF015E – это, в первую очередь, городской автомобиль. Нагрузки бездорожья и осенне-весенней распутицы вариатору противопоказаны. Любая пробуксовка и нагрузка при застревании авто приводит к перегреву, к резкому износу шкивов. Стружка от шкива и ремня, образовавшаяся при пробуксовке, попадает в насос и приводит к заклиниванию клапана и неизбежному ремонту.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

Видео

Чего боится вариатор!? Какой автомобиль лучше не брать. Особенности, слабые места АКПП JF015E

Чего боится вариатор!? Какой автомобиль лучше не брать. Особенности, слабые места АКПП JF015E

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай

Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай

Nissan Juke на 4х ступенчатой АКПП. Езда по трассе 120-165 км.ч

Nissan Juke на 4х ступенчатой АКПП.  Езда по трассе 120-165 км.ч

Ремонт CVT JF015E / Nissan Juke

Ремонт CVT JF015E / Nissan Juke

Вариатор Jatco JF015e на LADA Vesta AT. Как обкатать. Какое масло? Чего не делать? О неисправностях

Вариатор Jatco JF015e на LADA Vesta AT. Как обкатать. Какое масло? Чего не делать? О неисправностях

Когда вариатору пришел конец Jatco JF015E

Когда вариатору пришел конец Jatco JF015E

Работа вариатора Jatco JF015E

Работа вариатора Jatco JF015E

АКПП вместо вариатора JF015e. Приглашение СТО к сотрудничеству.

АКПП вместо вариатора JF015e. Приглашение СТО к сотрудничеству.

Замена масла вариатора на Ниссан Верса Ноут. Change oil variator on Nissan Versa. Jatco JF015E

Замена масла вариатора на Ниссан Верса Ноут. Change oil variator  on Nissan Versa. Jatco JF015E
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.