Мануалы по акпп 01n + видео обзор

Мануалы по акпп 01n

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Мануалы по акпп 01n

Мануалы по акпп 01n

01N нет переключений

Мануалы по акпп 01n

01N нет переключений

#1 Сообщение Ivan_G » Вт янв 25, 2011 10:42 am

Доброго времени суток. Пишу Вам дорогие технари по причине без исходности ситуации. Живу я в глубинки Казахстана и рассчитывать на качественный сервис невозможно, поэтому за ремонт своего Ауди А4 Б5 приходится браться самому. А беда нынче произошла с АКПП AG-4, 01N при разогреве ATF начинается буксование, не дожидаясь разрушения фрикционного слоя (это я уже при вскрытии подтвердил) решился на самостоятельный ремонт. Спаял К-лайн адаптер, накачал мануалов по 01М(N) и немного вникнув, снял-разобрал. На первый взгляд всё было в порядке масло чистое, хотя подгорелое, буксовали фрикционы К3, они были подгоревшими также как и промежутки. Поршень К3 на вид не имел видимых дефектов. Причина подгорания фрикционов была найдена путём установки муфт на маслонасос и подачи сжатого воздуха, итог поршни не держат давление, грани стёрлись-загнулись. На холодную, когда вязкость ATF ещё высока изношенный поршень хоть как-то держит давление, а при последующем прогреве его давление не достаточно. Проверил остальные тоже «ссут», но несильно. Вообщем заказал комплект поршней, фрикционы и промежутки К3, прокладку насоса и поддона, фильтр и ATF. Пока мне всё это везли из столицы, решил проверить блок клапанов, хотя он был чист, решил проверить плунжеры на подклинивание. В итоге выработки ни на плунжерах, ни на теле плиты не нашёл, подклинивания тоже нет. Клапана проверил сопротивление в норме. Ура, пришли детали! Опять на насос всё установил, подал воздух всё работает не «травит». Далее собрал АКПП по мануалу на 01M. Проверил люфт в муфте все как по мануалу (толщина новых фрикционов и промежутков совпала со старыми). Установил АКПП на авто, залил масло, завел и тут обомлел – колёса крутятся только вперёд, переключения передач нет, толчки при переводе рычага из положений не ощущаются, в положении R крутятся не в положенном направлении (вперёд), в положении P оба колеса крутятся только в перёд с треском (как я понял из мануала, они должны крутиться в разные стороны) как будто АКПП стоит в положении N. Уровень ATF выставил при 40 градусах, она чистая запаха гари нет. Ваг-ком кодов неисправностей не сообщает. Бин-биты бьются как по мануалу. Колёса вывешанны.
В чем причина не пойму может давление ATF мало? Хотя клапан буста я выставил штангелем на 24 мм. как по мануалу. Думаю заказать прибор для измерения давления масла. Познать полный принцип работы гидро-системы, мозг мой не способен =), чтобы путём исключений выявить причину. Куда « капать» подскажите, пожалуйста, может кто бывал в такой ситуации. Только на Вас вся надежда, ибо у нас даже в столице, АКПП положительно не ремонтируют.

Да гидротрансформатор я промыл внутри бензином, хотя этого можно было и не делать, он был чист, как и в прочем и сама АКПП. И ещё вдруг кто сам в домашних условиях будет распрессовывать и запрессовывать К3 или К1 или другое что, это удобно делать с помощью автомобильного домкрата и трубы на 40 немного «обработанной» расперев их меж надёжно закрепленных предметов в моём случае это стальной стеллаж. А опресовку проводить с помощью ручной «груши» например от тонометра и шланга, на конце которого можно разместить трубку соответствующего диаметра, которая плотно войдёт в шайбу-прокладку от шурупа для крепления металочерепицы. Технократы прошу палкой не бить по башке, голь на выдумки хитра =).
И последнее « ноу-хау» для снятия АКПП. Я не снимал задние крепления подрамника как описано в мануале, я его вообще не трогал. Под заднюю часть АКПП я подставил тот же домкрат и приподнял АКПП на столько что бы подрамник не мешал иметь удобный доступ к трём нижним болтам на 16. Потом нужно опустить АКПП на её подушки и снять остальные болты со стороны двигателя. Все способы опробованы мной минимум дважды, положительный эффект наблюдаю =).

Мануалы по акпп 01n

#2 Сообщение alex1975 » Вт янв 25, 2011 3:38 pm

Мануалы по акпп 01n

#3 Сообщение Ivan_G » Вс янв 30, 2011 2:32 pm

Источник

Мануалы по акпп 01n

Поиск деталей для этой АКПП

На какие модели данная КПП устанавливается

МаркаМодельМодификацияПриводГода выпуска
AUDIA41.6передний1995-2001
AUDIA41.6полный1995-2001
AUDIA41.8передний1995-2001
AUDIA41.8полный1995-2001
AUDIA41.9передний1995-2001
AUDIA41.9полный1995-2001
AUDIA6, AVANT2.0передний1995-1998
AUDIA6, AVANT2.8передний1995-1998
AUDICABRIOLET1.8передний1995-2000
AUDICABRIOLET2.0передний1995-2000
AUDICABRIOLET2.6передний1995-2000
AUDICABRIOLET2.8передний1995-2000
AUDICOUPE1.9передний1996-0
AUDICOUPE2.0передний1996-0

Что делать дальше?

Товар был добавлен в ваш заказ

Количества деталей в заказе можно будет откорректировать позже. Перейти к заказу

С этой деталью обычно покупают:

Уважаемый клиент, обратите особое внимание!

Такие соленоиды заменяют только опытные мастера, когда тестирование старых соленоидов показало их неисправность по сопротивлению с помощью омметра или специального диагностического оборудования.

Если вы пытаетесь решить проблемы АКПП заменой соленоидов без инструментальной диагностики и без опыта ремонта АКПП в надежде сэкономить, то скорее всего такой «ремонт» закончится разочарованием.

Просим иметь в виду, что электрические компоненты возврату и обмену не подлежат, если нет результатов диагностики о неисправности детали и письменного заключения сервиса, специализирующегося на ремонте АКПП

Внимание!

Мы уже закончили работу (и пока еще не начали).

На сайте можно найти ответы на все вопросы и сделать заказ самостоятельно.

Если вы не уверены в чем-то, то вопросы можно задать на сайте в зеленом чате. Ответим по мере возможности.

ATPshop.ru
запчасти для ремонта АКПП (всех легковых автомобилей)

ICQ: 656-829-764, 387-918-590, 618-811-006, 559-150-506, 672-899-995 Адрес:

Оплата — Банковской картой (на сайте или через терминал в офисе продаж) — Наличными в офисе продаж — Оплата по счету организации (через банк)

Источник

Руководство по ремонту АКПП 01J (CVT)

Руководство по ремонту АКПП (CVT) 01J — неисправности и особенности

АКПП 01 J имеет следующие недостатки:

Цепь (или ремень) вариатора

Строение данной детали уже давно устарела, из-за использования в ней тянущей цепи, из-за этого часто требуется ремонт 01J (CVT). Вследствие постоянного тянущего напряжения и процессов трения ресурс этого ремня исчерпывается сравнительно быстро. Ее необходимо менять во время каждого капитального ремонта ДСГ (то есть примерно каждые 100 000 км).

Практика показывает следующую картину: свыше 2,5 литров используется тянущая цепь, а до 2 литров — толкающая. Если автомобиль имеет мощный движок, степень надежности вариатора окажется даже ниже, чем у преселективной коробки КПП. Что касается современных АКПП, то они обеспечивают достаточно плавное переключение скоростей. Также АКПП более надежны, чем те же вариаторы.

Вместе с цепью частенько возникает необходимость замены планок натяжения.

В строении вариатора 01J не предусмотрена возможность буксировки машины. Это негативно сказывается на конусах, а в результате может привести к поломке АКПП. Отметим, что конуса являются основным узлом в любом вариаторе, а также наиболее узкой областью в структуре данного устройства.

Проблемы с электроникой довольно распространены среди вариаторов и первых шести-скоростных коробок. В большинстве случаев встречается ЭБУ — специальный блок управления данным устройством Мультитроник серии VL-300 (его ресурс рассчитан примерно на 100 000 км).

Ведь блок целиком погружен в масло, температура которого часто достигает отметки в 110° и выше. Материалы, из которых сделано устройство, а также его датчики, часто не способны корректно функционировать в таких условиях. Особенно это касается первых моделей устройства.

Впоследствии, в 2003 году, была доработана структура БУ. При этом инженеры решили использовать материалы, стойкие к высоким температурам. Это позволило значительно повысить надежность Мультитроника версии VL300-7, необходимость в ремонте данных устройств стала возникать значительно реже.

Неисправности 01J

Что касается неполадок, то автолюбители чаще всего жаловались на появляющуюся надпись «PRND» и сопровождающие ее компьютерные ошибки. Проанализировав код, который имеет конкретная неисправность, можно довольно легко решить проблему.

Дифференциал — достаточно редкая, но все же встречающаяся неполадка

Осуществляя капитальный ремонт 01J, обязательно посмотрите на дифференциал, точнее, на его текущее состояние. При наличии проблем можно сразу подыскивать себе новую КПП. Даже в сервисе заменить дифференциал — очень сложная и дорогостоящая работа.

Неполадки с сальниками (утечка масла)

— замена насосного манжета (или сальника);

— замена полуоси (правой либо левой).

В общем, на новых автомобилях данная трансмиссия прекрасно функционировала. Но когда пробег достигнет отметки 150-200 тыс. км, проблемы с этой АКПП могут возникнуть в любое время.

Источник

Проблемы и надежность 4-ст. АКПП VAG 01M

4-ст. коробка передач 01М – это собственная разработка инженеров Ауди Фольксваген. Она появилась в 1995 году и была предназначена для двигателей мощностью от 75 до 175 л.с., расположенных поперечно, сочетается только с передним приводом. Она сделана на основе «автомата», который известен под индексом 095 или 096 (в зависимости от модификации), который был представлен в 1991 году.

Этот «автомат» устанавливали на автомобили VW, Seat и Skoda до 2009 года. Вероятно, это выпускают и устанавливают на некоторые модели концерна VAG для китайского рынка. А в целом концерн VAG свернул собственную разработку и производство «автоматов», т.к. предпочел более совершенные коробки от ZF и Aisin. Но при этом переключился на разработку вариатора Multitronic и преселективных коробок DSG, которые мы уже разбирали.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» 01М, снятого с Golf 4 1999 года выпуска.

Конструкция АКПП 01М

Коробка 01М имеет электронное управление. Электронный блок управления находится в подкапотном пространстве. В основе АКПП 01М лежит двойной планетарный редуктор Равиньё, для фиксации шестерен или водила которого используются 3 фрикционные муфты и 2 тормоза (итого 5 пакетов сцеплений), а также обгонная муфта. Тормозных лент в этой коробке нет. В конструкции данной коробки немало оригинальных обрезиненных и пластиковых деталей, которые ходят порядка 10 лет или того меньше, если коробка испытывает перегревы.

Интересная особенность данного «автомата» – отдельная система смазки дифференциала, т.е. картер дифференциала изолирован от системы смазки планетарного механизма. Для «автомата» и дифференциала используются разные виды масла.

Мануалы по акпп 01n

Ведомая шестерня дифференциала приводится через промежуточный вал. Коробка 01М адаптирована под различные двигатели передаточным числом промежуточной передачи и дифференциала. Передаточные числа передач переднего и заднего хода всегда одинаковые.

На картере коробки передач находится радиатор для охлаждения трансмиссионного масла.

Гидротрансформатор оснащен муфтой его блокировки. Вообще «автомат» 01М – один из первых на автомобилях группы VAG, получивший гидротрансформатор с принудительной блокировкой, активируемой на всех передачах.

Надежность коробки 01М

Надежность старой и простой коробки 01М можно назвать средней. Она способна пройти порядка 150 000 – 200 000 км без поломок. Пинки при ее работе можно вылечить доливкой трансмиссионной жидкости, которая может убежать через сальники и прокладку поддона. Но если после доливки масла пинки пропадут и вернутся через несколько месяцев, коробку нужно ремонтировать.

Также неполадки в работе данной коробки, например невозможность включить 4-ю передачу, возникают из-за проблем в ее ЭБУ.

Масло для АКПП 01М

Трансмиссионную жидкость и фильтр в данной АКПП нужно менять каждые 50 000 км. Для нее используется масло уровня Dexron 3. Оригинальная трансмиссионная жидкость желтого цвета (VW G 052 162 A2 / LT 71141).

Гидроблок

В гидроблоке «автомата» 01М установлено 7 соленоидов. Как обычно, самыми нагруженными являются соленоид главного давления и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Эти соленоиды являются модулирующими, т.е. непрерывно регулируют давление включения многодисковых муфт и муфты блокировки гидтротрансформатора.

Мануалы по акпп 01n

Серьезным врагом этого «автомата» является перегрев трансмиссионного масла. Из-за этого заклинивает клапан главного давления, из-за чего давление включения фрикционов не регулируется, т.е. не понижается в момент переключения передач. Из-за этого фрикционы К1 и К3 начинают проскальзывать и просто сгорают.

При неполадках с клапаном включения муфты блокировки гидротрансформатора появляются пинки при трогании или машина не будет начинать движение при отпускании педали тормоза. Также некорректная работа соленоида муфты блокировки приводит к ее ускоренному износу.

Мануалы по акпп 01n

Остальные 5 соленоидов являются двухпозиционными и служат намного дольше. В них нет штифта и золотника, поток масла перекрывается стальным шариком.

В гидроблоке через 10 лет эксплуатации выходят из строя немногочисленные электронные компоненты: датчики скоростей и даже жгут проводки соленоидов. Срок службы электронных компонентов резко сокращается при перегреве «автомата».

Мануалы по акпп 01n

Каналы гидроплиты (клапанного блока) засоряются фрикционной пылью, стругаемой муфтой блокировки гидротрансформатора. Продлить жизнь гидроблока можно регулярной заменой масла и фильтра, а также своевременным ремонтом гидротрансформатора. При ремонте коробки гидроблок обязательно промывается от скопившегося в нем фрикционного осадка.

Мануалы по акпп 01n

Что ломается в механике АКПП 01М?

В статоре масляного насоса установлены чугунные уплотнительные кольца. При их износе падает давление масла для управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Также случается износ втулки насоса.

Мануалы по акпп 01n

Мануалы по акпп 01n

Пластиковая шайба переднего барабана разрушается из-за старости или перегрева. Куски пластика разлетаются по всей АКПП.

Мануалы по акпп 01n

Пластиковый сепаратор обгонной муфты является слабым местом. С возрастом или из-за перегрева пластик становится хрупким и разрушается.

Мануалы по акпп 01n

Барабан 3-4 является конструктивно слабым: его корзина продавливается вдоль оси вала. Из-за этого начинают проскальзывать фрикционы пакета 3-4, в результате они просто сгорают.

Мануалы по акпп 01n

Фрикционы пакета 3-4 и его стальные диски также могут износиться из-за проблем с давлением масла в АКПП.

Мануалы по акпп 01n

Пакеты сцеплений переднего и заднего хода выходят из строя при пробуксовках и попытках выехать «в раскачку» из грязи.

Мануалы по акпп 01n

Планетарный редуктор «автомата» 01М может пострадать из-за разрушения опорных игольчатых подшипников. Высыпавшиеся иглы могут попасть между шестернями редуктора.

Мануалы по акпп 01n

В конструкции «автомата» 01М есть возвратная пружина, состоящая из пары десятков винтовых пружин, закрепленных в пластиковой обойме. Нередко обойма разваливается, в результате чего в коробке 01М пропадает задний ход. При ремонте пружина с пластиковой обоймой меняется на металлическую.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

Источник

Ремонт акпп своими руками.

skoda octavia акпп.

ремонт акпп 096.

акпп 01м.

Мануалы по акпп 01n

На авто skoda octavia стоит акпп 096, но также ставят акпп 01м. В принципе это тоже самое, только электронника не много отличается. В

книги по ремонту акпп.

Рассказано как ремонтировать своими руками акпп 096 и ремонтировать акпп 01м. Хорошая книга по ремонту. В книжке есть все для ремонта акпп.

прописано сопративление солиноидов акпп,

Тех. данные акпп 096 и 01м на авто skoda octavia
Маркировочные данные коробки передач
объемы для заправки акпп
как ремонтировать коробку
системы контроля акпп
рассмотрены приборы для диагностики

Мануалы по акпп 01n

Опросы памяти ошибок, расшифровка неисправностей.

сброс ошибок
Электро проверки
Таблицы для проверки

эта книга подойдет для

ремонт акпп 01м.

В книге подробно ремонт разборка и сборка акпп

Как контролировать работу акпп

Таблицы неисправности при ремонте

Регулирвока валов промежуточных передач
Регулировка дифференциала.

Мануалы по акпп 01n

коды ошибок акпп.

Что проверить при ремонте и проверке своими руками. Проверка рычага селектора.

акпп 096, ремонт акпп 01м, ремонт акпп 096 и им подобных. Электро проверки и им подобные. Проверка коробки шаг за шагом, коды ошибок,

O1M TECH GUIDE 01 ЦВЕТНЫЕ ГИДРОСХЕМЫ

акпп ремонт

акпп устройство и работа

акпп устройство.

книга с картинками, наглядно показан принцип работы и устройство акпп, как отремонтировать акпп своими руками

Мануалы по акпп 01n

как снять акпп

Снятие и установка коробки передач, язык русский. Показано как правильно снимать и правильно ставить акпп

язык русский, все понятно как снять и поставить акпп

прозвон акпп, как прозвонить коробку язык английский

at_01m_rus нормальная цветная.

Язык русский, цветные гидро схемы, солиноиды расположение, датчики где стоят их обозначение, хорошая книга.

ремонт акпп 095,

ремонт акпп 096,

В книге данные по ремонту акпп, как отремонтировать, разборка акпп, сборка акпп, регулировка акпп.

регулировка акпп

Мануалы по акпп 01n

диагностика акпп

096 акпп, акпп 01м, как диагностировать акпп

Manual for diagnostic ZF 5HP19 and 5HP24

акпп 01V.

акпп 01L.

ZF Tech Guide 5HP19FL

акпп BMW.

5HP19FL.

диагностика акпп BMW

ZF Tech Guide. 5HP19FL, РЕГУЛИРОВКА, РАСПОЛОЖЕНИЕ золотников акпп бмв, диагностика и другое,

скачать 01v

5 ступенчатая автоматическая трансмиссия 01v, язык русский

Описание акпп 01v, ремонт акпп 01v, регулировка акпп 01v

VW Passat B5 Automatic Transmission ZF-5HP-19FL

акпп ZF-5HP-19FL.

BMW ZF 5HP 19FL

german manual for ZF 5hp19.

zf5hp19

как сделать самодиагностику,

самодиагностика

Мануалы по акпп 01n

Что такое самодиагностика неисправностей автомобиля. В двух словах, автомобиль сам себя тестирует на ошибки. Если какая система работает не правильно авто сам выдаст коды ошибок при самодиагностике. Как делать самодиагностику рассказано в книгах ниже. Вернее лежат не книги а главы по книгам как сделать самодиагностику на определенном авто.

самодиагностика книга

коды самодиагностики

Что такое коды самодиагностики, включаете самодиагностику и авто пишет код самодиагностики. Записываете код самодиагностики и смотрите, что это за ошибка. Как сделать диагностирование авто, средствами авто рассказано в книгах.

самодиагностика коды ошибок, смотрим по книгам. Так же коды ошибок по тестированию на ошибки авто смотрите в других книгах. На многие авто есть инфа. Не надо ездить к диагностам и платить деньги.

Процедуры Тестирования, диагностики автомобиля

Мануалы по акпп 01n

Мануалы по акпп 01n

самодиагностика автомобиля.

Показано и рассказано где находиться диагностический разъем, на различные под группы этого модельного ряда авто. Указан год выпуска и система двигателя и компа машины. Как извлечь мигающие коды, коды неисправностей авто самостоятельно, без дополнительного оборудования по тестированию автомобиля. Как удалить коды неисправностей. Проверка исполнительных устройств авто. Процесс проверки авто методом мигающих кодов при самодиагностике.

Коды ошибок. Таблицы кодов неисправностей.

на эти марки автомобилей представлены коды неисправностей:

коды ошибок Alfa Romeo
коды ошибок Audi
коды ошибок BMW
коды ошибок Citroen
коды ошибок Daewoo
коды ошибок Daihatsu
коды ошибок Fiat
коды ошибок Ford
коды ошибок Honda
коды ошибок Hyundai
коды ошибок Isuzu
коды ошибок Jaguar
коды ошибок Kia
коды ошибок Lancia
коды ошибок Land Rover
коды ошибок Lexus
коды ошибок Mazda
коды ошибок Mercedes
коды ошибок Mitsubishi
коды ошибок Nissan
коды ошибок Peugeot
коды ошибок Proton
коды ошибок Renault
коды ошибок Rover
коды ошибок Saab
коды ошибок Seat
коды ошибок Skoda
коды ошибок Subaru
коды ошибок Suzuki
коды ошибок Toyota
коды ошибок Vauxhall Opel

коды ошибок Opel

коды ошибок Vauxhall
коды ошибок Volkswagen
коды ошибок Volvo

Ниже можно скачать коды неисправностей автомобилей и как делать самодиагностику каждого авто.

Источник

Видео

АКПП 01 M / N . Сделай и сам обслуживание своего авто с АКПП.

АКПП 01 M / N . Сделай и сам обслуживание своего авто с АКПП.

Акпп 01N .

Акпп 01N .

Причина отсутствия реверса #АКПП #01N Volkswagen Passat B5 (#AudiA3, A4, A6; #Seat #Toledo)

Причина отсутствия реверса #АКПП #01N Volkswagen Passat B5 (#AudiA3, A4, A6; #Seat #Toledo)

Сборка АКПП #01P​ #Volkswagen​ #Caravelle​ 2.8 #VR6​ ( #01M , #01N )

Сборка АКПП #01P​ #Volkswagen​ #Caravelle​ 2.8 #VR6​  ( #01M , #01N )

Акпп 01n. Замена сальника штока селектор.

Акпп 01n. Замена сальника штока селектор.

Сборка АКПП 01M после разрушения возвратной пружины пакета K2 и сгорания пакета K1 Volkswagen​ Golf4

Сборка АКПП 01M после разрушения возвратной пружины пакета K2 и сгорания пакета K1 Volkswagen​ Golf4

Гидравлический блок управления АКПП 01M 01N 01P 0

Гидравлический блок управления АКПП 01M 01N 01P  0

отверстие для заливки ATF в АКПП DMU , 01N , AUDI A4 b5

отверстие для заливки ATF в АКПП DMU , 01N , AUDI A4 b5

акпп 01N логи

акпп 01N логи

Проверка пакетов акпп 01N Passat B5+

Проверка пакетов акпп 01N Passat B5+
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.