Мануалы по акпп 4f27e + видео обзор

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

Экспертами автомобильной компании Ford 1998-м году была разработана АКПП 4f27e, которая применяется в переднеприводных моделях авто с объемом мотора не превышающим двух литров. После модификацию устройства стали использовать на машинах Ford Focus и ряде автопрома страны восходящего солнца – Mazda.

Мануалы по акпп 4f27e

Уникальные конструкционные особенности коробки позволяют, производит ее капремонт без снятия трансмиссии. Управление коробкой передач осуществляется за счет электроники, система имеет минимизированный в габаритах гидроблок. В конструкцию входят инновационные соленоиды, которые позволяют наиболее оптимально производить регулировку режима раскрытия масляных каналов.

АКПП 4f27e

Модель АКПП 4f27e до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда. Конструкционные особенности позволяют результативно смазывать и охлаждать трансмиссию. Вмонтированный прибор измерения считывает температуру раствора охлаждения и состояние системы смазки. Коробка передач 4f27e не связана напрямую с селектором. Этот плюс избавляет автовладельцев от вероятных неисправностей устройства из-за переключения трансмиссии на авто при движении.

Мануалы по акпп 4f27e

В АКПП 4F27E входит сложная микросхема, которая отличается повышенной надежностью. Сбои в управляющей электронике происходят редко, а возникшие поломки соленоидов либо гидроблока указывают на пробег автомобиля больше трехсот тыс. км. С 2000 года более 20 моделей марок Мазда и Форд выходили с заводов с модифицированным типом коробки передач.

На какие автомобили устанавливалась

Для Форда и Мазды систему автоматической коробки переключения передач 4F27E устанавливали на такие машины:

Марка автомобиляМодель автомобиля
FORDFiesta 2008-2011
Focus 2000-2011
C-MAX 2000-2011
Ixion 2004-2005
Laser 2000-2005
Lynx 2000-2005
Telstar 2000
Tierra 2000-2007
MAZDA«3» 2004-2011
Verisa 2004-2009
Tribute 2003-2008
Protege 1999-2004
Premacy 2000-2010
MPV (VAN) 2001-2010
Familia 2000-2005
Demio 2000-2011
Biante 2008-2011
Axela/Wagon 2003-2001
Atenza 2002-2005
«6» 2002-2008
«5» 2005-2011
«323» 2000-2007

Особенности техобслуживания АКПП 4f27e

Капитальная починка трансмиссии 4F27E производят при показателях пробега больше 200-300 тыс.км. Дополнительно возникают проблемы с гидроблоком и корзиной сцепления. Чтобы отремонтировать или заменить гидроблок потребуется не малая сумма, по этой причине нужно выполнять все требования и рекомендации автопроизводителя. Такая методика разрешает продлить эксплуатационные сроки АКПП 4f27e.

Мануалы по акпп 4f27e

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Уровень масла проверяют при помощи щупа. На свежих автомобилях коробка 4f27e требует замены масла и фильтра после 60 тыс. км. Рекомендуется использовать масло типа Mercon V – 6,7-7,0 л. После 2003 года стали применять морозоустойчивые DexronVI/ Mercon LV.

Мануалы по акпп 4f27e

Фильтр АКПП 4f27e применяется в зависимости от модификации и глубины поддона. Наиболее популярные – фильтрационные изделия выпускаются с заборником 17 мм. Изделие имеет простую мембрану из нетканого материала, его заменяют с каждой сменой масла. В особенности после окончания эксплуатационного срока.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если было принято решение не обращаться в автосервис и сменить трансмиссионную жидкость своими руками, следует тщательно подготовиться. Сливают отработанную жидкость в специальную тару, нужно выждать определенное время (около 15-20 минут) для того чтобы вытекло максимальное количество старого вещества.

При помощи такой методики удалить все масло не получиться, большая часть остается в гидротрансформаторе, барабанах сцепления и прочих составных частях автоматического устройства. В старой трансмиссионной жидкости содержатся обгоревшие частицы самого состава и прочих загрязнений. Для эффективной замены масляной жидкости в АКПП следует прибегнуть к более сложным видам техобслуживания.

Обслужить самостоятельно автоматическую КПП 4f27e не составит большого труда.

Для выполнения процедуры понадобится:

Мануалы по акпп 4f27e

Mercon V(LV) около 6,7-7.0 л. – наиболее подходящее синтетическое универсальное масло для модели с АКПП 4f27e.

Признаки поломки АКПП 4f27e

К полной замене АКПП 4f27e прибегают редко, большая часть повреждений устраняется путем замены запасных частей. Когда происходят сбои в пакете Reverse, то проблема указывает на конструкционные особенности, в связи с которыми узлы начинают изнашиваться. Происходит такая неисправность из-за постепенно развивающейся нехватки смазки в системе реверс.

Теоретически выгорание фрикционов Reverse и Overdrive должно быть рассчитано на период использования коробки передач. К выгоранию элементов приводит недостаток масла. Происходит развитие масляного голодания.

Основные признаки поломки коробки 4f27e:

Конструкция коробки 4f27e

АКПП 4F27E – гидромеханическая коробка, которая надежна и неприхотлива в обслуживании. Инновационные микроэлектронные схемы в приборе позволяют регулировать степень раскрытия масляных каналов, которые регулируются особыми соленоидами, благодаря которым удается сделать коробку с меньшим весом и размерами. Технические особенности позволяют охлаждать и смазывать комплектующие коробки.

Внутри АКПП 4f27e находятся датчики:

Схема включает в себя полностью автоэлектронное управление. Селектор системы не имеет прямой связи с агрегатами. Эта особенность позволяет полностью исключить сбой в работе приспособлений, при неграмотных действиях водителя транспортного средства. Например, при смене передач на ходу.

Ремонт автоматической коробки передач 4f27e

Капитальный ремонт АКПП своими руками обычно производят после того, как пробег перешагнет отметку в 200-300 тыс. км. В ходе работ применяют ремонтный комплект «Оверол Кит» в составляющую входят прокладки и сальники. Также требуется заменить втулки и фрикционы, дня них производители запчастей выпускают специальные наборы.

Выпускаются максимально укомплектованные наборы для ремонта АКПП марки 4f27e, в который входят стальные диски. Если сгорели фрикционы режимов реверса или овердрайва, то осуществляют полную переборку коробки, в ремонтный набор рекомендуется добавить тормозную ленту. Работы производят, не разбирая автомат — крышка типичное ремонтное место.

Гидроблок

На коробке автомат 4f27e гидроблок ломается из-за накопившейся грязи и отложений, собранных на клапанах регулировки давления их 7 шт. Клапанная система начинает клинить от попадания туда различных частиц. Бывают случаи, когда электромагнитный клапан заклинивает в открытом положении.

Все внутренние клапана следует разобрать и отполировать, посадочные места должны быть подогнаны под них. При работе вдвоем можно сделать работу за пять часов. Все запчасти вымываются растворителем Р-5 и карбюраторным очистителем.

Советы опытных автовладельцев и механиков:

При наличии ошибок в работе АКПП 4F27E возникает поломка цепей соленоидов либо буксование из-за неправильных придаточных чисел. Также трансмиссия переходит в аварийный режим – на третью скорость. По отзыву опытных механиков на практике встречаются автолюбители, которые обращаются на СТО с пробегом 120-180 тис. км. Также встречаются и авто с большим пробегом.

Фактором этой разницы по показателям километража для моделей АКПП 4f27e является:

Стоимость ремонтных услуг 4F27E АКПП обойдется 40-60 тыс. руб., а FN4E e и FNR5 5-ти ступенчатая модификация 50-70 тыс. руб.

Владельцы авто с АКПП 4F27E отмечают такие поломки и запчасти, которые требуют замены:

Источник

АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL)

А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус 2, C-Max. Коробки имеют непринципиальные различия под-модификаций для европейских и американских двигателей.

Замена масла и фильтра

Масло при полной замене в России обычно заливают модификацию LV (low viscosity), которое отличается тем, что зимой разрешает короткие прогревы АКПП перед началом движения. А вернее, это масло в холодном состоянии (до +50°) не так быстро убивает фрикционы, когда владелец зимним утром нагружает непрогретую коробкувысокими оборотами, опаздывая на работу.

Коробка легко и недорого ходит 500 ткм, если соблюдать правила эксплуатации (масло) и вовремя производить переборку.

Детали для переборки и капремонта.

Мануалы по акпп 4f27e

Мануалы по акпп 4f27e

— комплект втулок 247030

Характерные неисправности 4F27E /FN4A-EL

Люфт барабана Реверс на статоре задней крышки

С первых же лет эксплуатации стали быстро выгорать фрикционы пакетов Овердрайв (№ 247100A ) и Реверс.

Быстрое сгорание этих муфт связывают с конструктивными особенностями такого типа коробок и агрессивных разгонов. Похожая проблема есть у Айсин с U140-240.

Мануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27e

Если при эксплуатации были замечены нештатные шум и биения, то проверяют все втулки на предмет износа (или проворачивания в посадочном месте). И если зазоры превышают 0.1 мм, то в таких узлах\втулках запускается лавинообразный процесс «разбивания» втулки.

Мануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27e

Часто с тормозной лентой вместе меняется Поршень OverDrive Servo ( 247905 ). От вибраций барабана и тормозной ленты истирается шток и резина.

Мануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27e

Мануалы по акпп 4f27eРазбивается сидящий на суппорте задней крышки Барабан OverDrive # 247550 с пакетом Reverse # 247556 ( внизу). Мануалы по акпп 4f27e

Мануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27e

Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание.

Мануалы по акпп 4f27e

Мануалы по акпп 4f27e

Мануалы по акпп 4f27eРасходниками 2-й очереди здесь также являются обрезиненные поршни :

Мануалы по акпп 4f27eМануалы по акпп 4f27e

Форд много модифицировал этот узел, агрегатируя автомат под разные приводы машин, поэтому дифференциалы 4F27E различаются количеством зубьев (мал. и большой шестерни) и насечками. Обычно меняются на БУ.

Мануалы по акпп 4f27e

Мануалы по акпп 4f27e

Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учились решать разнообразные проблемы ремонта АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодельАльтернативное имя
FORDFESTIVA00TWN4 SP FWDL4 1.3L4F27EFN4A-EL
FORDFIESTA08-11DEU CHN ESP4 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L4F27EFN4A-EL
FORDFOCUS/FOCUS C-MAX00-11ARG CHN DEU ITA4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L4F27EFN4A-EL
FORDi-MAX07-10TWN4 SP F/AWDL4 1.8L4F27EFN4A-EL
FORDIXION04-05TWN4 SP F/AWDL4 1.8L4F27EFN4A-EL
FORDLASER00-05THA VNM4 SP FWDL4 1.5L 1.8L4F27EFN4A-EL
FORDLYNX00-05PHL4 SP FWDL4 1.3L 1.6L4F27EFN4A-EL
FORDTELSTAR00IDN MYS4 SP FWDL4 2.0L4F27EFN4A-EL
FORDTIERRA00-07TWN4 SP FWDL4 1.6L4F27EFN4A-EL
HONGQIMINGSHI06-08CHN4 SP FWDV6 2.0L4F27EFN4A-EL
MAZDA207-11CHN THA4 SP FWDL4 1.3L 1.5LFN4A-EL4F27E
MAZDA304-11CHN COL IRN PHL TWN VNM JPN4 SP FWDL4 1.6L 2.0LFN4A-EL4F27E
MAZDA32300-07IDN PHL TWN THA4 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LFN4A-EL4F27E
MAZDA505-11TWN JPN4 SP FWDL4 2.0LFN4A-EL4F27E
MAZDA602-08CHN USA VNM4 SP FWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL4F27E
MAZDAATENZA/5HB/WAGON02-05JPN4 SP F/AWDL4 2.0L 2.3LFN4A-EL4F27E
MAZDAAXELA/WAGON03-11JPN4 SP F/AWDL4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3LFN4A-EL4F27E
MAZDABIANTE08-11JPN4 SP FWD/4X4L4 2.0LFN4A-EL4F27E
MAZDADEMIO00-11COL JPN4 SP FWDL4 1.3L 1.5LFN4A-EL4F27E
MAZDAFAMILIA00-05CHN JPN VNM4 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LFN4A-EL4F27E
MAZDAMPV (VAN)01-07JPN4 SP F/AWDL4 2.3LFN4A-EL4F27E
MAZDAPREMACY00-10CHN JPN TWN VNM4 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.3LFN4A-EL4F27E
MAZDAPROTÉGÉ99-044 SP FWDL4 1.6/ 1.8L/ 2.0LFN4A-EL4F27E
MAZDATRIBUTE03-08TWN4 SP F/AWDL4 2.3LFN4A-EL4F27E
MAZDAVERISA04-09JPN4 SP F/AWDL4 1.5LFN4A-EL4F27E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

4-ступ. АКПП 4F27E Ford, Mazda. Общий обзор

4-ступ. АКПП 4F27E Ford, Mazda. Общий обзор

4-ступенчатая АКПП 4F27E спроектирована в 1998 году. На конвейер пошла с 2000 года.

4F27E устанавливалась на автомобили:

Особенности конструкции 4F27E

Интересная особенность коробки 4F27E – полностью электронное управление. Селектор коробки передач не связан с ее агрегатами напрямую, благодаря чему почти полностью исключаются варианты выхода из строя механизмов коробки при неправильных действиях водителя.

Также АКПП 4F27E имеет уникальную конструкцию, благодаря которой возможен её капитальный ремонт без снятия коробки с автомобиля. Это позволяет легко проводить все сервисные и ремонтные операции и делает их существенно дешевле.

Основные неисправности 4F27E

Зачастую на пробеге 150-200 тыс. км. в условиях пробок мегаполисов выходит из строя гидроблок. Симптомы: рывки/пинки при переключении передач и переключении селектора КПП.

Гидроблок 4F27E успешно подлежит ремонту. После ремонта ресурс гидроблока — как у нового.

В механической части выходит из строя планетарная передача. Симптомы:

Также разрушается муфта 3-4 передачи. Симптомы: выход из строя 3-4 передачи, потемнение цвета масла.

Аналогично происходит и с муфтой задней передачи. Симптомы: отсутствие заднего хода, некорректное включение с задержкой, масло чернеет.
Не исключены поломки по дифференциалу. Симптомы: шум при движении на скорости, происходят удары при включении передач, вибрация при движении.

Страдает от поломок и задняя крышка АКПП. Износ посадочного места на суппорте крышки вызывает падение давления масла. Причина этому — выработка уплотнительных соединений. Симптомы: пропадают 3-4 передачи, наблюдается вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу на малом газу.

Низким ресурсом в данной трансмиссии отличаются сальники, обрезиненные поршни и тормозная лента. Осыпается блокировочный фрикцион коробки. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды коробки, которые нужно поменять.

Средний робег до первого обращения в СТО составляет 120-180 тысяч километров. Но встречаются и долгожители 250-350 тысяч километров пробега.

Электрическая часть АКПП 4F27E довольно надежна.


Диагностика АКПП 4F27E

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП 4F27E

Типовые варианты ремонта 4F27E:

Покупка б/у автомобиля с АКПП 4F27E.

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.

Обслуживание АКПП 4F27E

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Если нужно купить б/у АКПП 4F27E

Если есть более конкретная информация по определенному экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Мануалы по акпп 4f27e

Эвакуатор.

Если появились незначительные пинки у 4F27E, то можно добраться своим ходом в сервис, но если уже есть хрусты, шумы, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведет к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Мануалы по акпп 4f27e

Источник

Видео

#FordFocus АКПП 4F27E ошибка P0755 Неисправность Соленоида B

#FordFocus АКПП 4F27E ошибка P0755 Неисправность Соленоида B

Ремонт Ford Focus. Ремонт АКПП 4F27.Обзор Ford Focus.

Ремонт Ford Focus. Ремонт АКПП 4F27.Обзор Ford Focus.

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

форд фокус 1 акпп 4F27E

форд фокус 1 акпп 4F27E

Гидроблок от акпп 4f27e / fn4a-el

Гидроблок от акпп 4f27e / fn4a-el

Акпп 4f27E Своими руками 1

Акпп 4f27E Своими руками 1

Полная сборка коробки автомат 4f27e.

Полная сборка коробки автомат 4f27e.

АКПП FN4A-EL Mazda & Ford , а также обзор на возможные неисправности и ремонт .

АКПП FN4A-EL Mazda & Ford , а также обзор на возможные неисправности и ремонт .

FORD FOCUS 2 адаптации АКПП 4F27E

FORD FOCUS 2 адаптации АКПП 4F27E

Control valve блок соленоидов Mazda FN4AEL, 4F27E

Control valve блок соленоидов Mazda FN4AEL, 4F27E
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.