Масло для акпп a4af3 + видео обзор

Масло в АКПП Хендай Акцент

Масло для акпп a4af3

Какое масло в коробку автомат Хендай Акцент необходимо заливать? Пожалуй самый распространенный вопрос, которым задаются водители, эксплуатирующие корейские автомобили Hyundai Accent, оснащенные автоматической трансмиссией. И это обосновано! Ведь различные модификации АКПП используют разнообразные масла в своей работе и не приемлют их перемешивания.

Масло в автомат Акцент

Масло для акпп a4af3

Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3

Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами:

Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло для акпп a4af3Масло для акпп a4af3

Сколько масла в коробку Хендай Акцент необходимо заливать

A4CF1-2/A4AF3

Планируя замену масла в АКПП Акцент данной модификации, запаситесь девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, подходящей по допуску. Также стоит отметить, что в процессе замены вам непременно потребуются:

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Хендай Акцент

Замена масла в коробке Акцент должна выполняться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Данные показатели были выведены экспериментальным путем и являются усредненными. Ведь, как показывает практика, именно при достижении данного пробега, масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства.

Не забывайте о двигателе!

Уровень масла АКПП Хендай Акцент

Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:

В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Самостоятельная замена масла в АКПП Акцент

Самостоятельная частичная замена масла АКПП Акцент выполняется следующим образом:

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Акцент

Источник

АКПП Hyundai- Mitsubishi A4AF3, A4BF3 (KM178)

Масло для акпп a4af34-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3 (KM175) разработана в 2000 году корейскими инженерами Хендэ как следующее поколение семейства АКПП A4AF1 для переднеприводных автомобилей среднего класса Hyundai Matrix, Elantra, Accent, Getz и Kia AVELLA российской сборки (список внизу) с двигателем до 2л.

Известна также по старой японской системе как F4A32. Но после добровольной эвтаназии японского отделения Мицубиши в 2003-м году, эта классификация больше не употребляется.

Для полной переборки обычно заказывают: Ремкомплект прокладок и сальников, фрикционы всем комплектом, Стальные диски (если горело масло), фильтр и тормозную ленту. При вскрытии часто оказывается, что требует замены и провернувшаяся втулка насоса. Масло для акпп a4af3

Масло для акпп a4af3

Реже мастера заказывают Ремкомплект прокладок и сальников от Precision.

А4АF. в случае аварийного прихода в капремонт имеет следующие слабые места, на которые стоит обратить особое внимание:

Различаются тормозные ленты для двигателей до 1.8 литра и свыше 1.8 л.

Масло для акпп a4af3Масло для акпп a4af3

Масло для акпп a4af3Сальники-манжеты 360070 и 360076 унифицированы, подходят под все родственные АКПП от КМ175 до F4A33 и заказываются почти при любом капремонте.

Эту проблему решают, заменив втулку на подшипник ( справа ).

Масло для акпп a4af3 Масло для акпп a4af3

Масло для акпп a4af3Масло для акпп a4af3

В 3 раза чаще всех остальных фрикционов горят фрикционы № 364106 в пакете Direct Clutch\ Forward.

Существуют раритетные коробки, на которых используются фрикционы Овердрайв первого поколения (1985 года) на 40 зубов, но такие случаи крайне редки и в этом случае такие фрикционы приходится дозаказывать отдельно.

Масло для акпп a4af3

Масло для акпп a4af3 Масло для акпп a4af3

Масло для акпп a4af3

Масло для акпп a4af3

Причиной называют грязное масло и перегрузки максимальным крутящим моментом.

Масло для акпп a4af3

В этой модификации гидравлическая плита оснащена уже комплектом из 6-ти соленоидов, вместо 4-х в предыдущей модификации. Проблемы вызваны не ухудшением качества соленоидов, а в разы увеличившейся нагрузкой на них.

Иногда проблема одного из соленоидов линейного давления приводит к жесткому переключению или принудительному включению 3-й передачи, без кодов ошибки. Проблемы обычно заключаются в том, что из-за грязного масла золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает. Прочистка только усугубляет проблему, а ремонт его не оправдывает затрат.

В целом эта коробка также надежна, как и сами автомобили Хёндэ, если не перегружать без нужды и не перегревать их.

Хотя, эта рекомендация касается большинства трансмиссий. Нужно учитывать, что программы-настройки блока управления позволяют нагружать эту коробку крутящими моментами выше предельных для узла 364521, особенно на машинах с максимальными по объему двигателями.

HYUNDAIACCENT95-99IDNL4 1.5LA4AF1,A4AF2F4A32
HYUNDAIATOZ01-..IDN TWNL4 1.1LA4AF3F4A32
HYUNDAIAVANTE00PRKL4 1.5L 1.6L 1.8LA4BF2
HYUNDAIAVANTE XD00-06PRKL4 1.5L 1.6L 1.8LA4AF3F4A32
HYUNDAIAVEGA07-10IDN4 SP FWDL4 1.5LA4AF3
HYUNDAICLICK02-10PRK4 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LA4AF3F4A32
HYUNDAIELANTRA97-004 SP FWDL4 1.8L/2.0LA4AF2F4A32
HYUNDAIELANTRA01-..CHN MYS4 SP F/AWDL4 1.6L 1.8LA4AF3F4A32
HYUNDAIELANTRA02-..RUS TWN UKR VEN4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4BF2
HYUNDAIGETZ04-08IND TWN4 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.6LA4AF3F4A32
HYUNDAIGETZ06-..TWN VEN4 SP FWDL4 1.6LA4BF2
HYUNDAIi3011CZE4 SP FWDL4 1.6LA4BF2
HYUNDAILAVITA01-07PRK4 SP FWDL4 1.5L 1.6LA4AF3F4A32
HYUNDAILAVITA01-07PRK4 SP FWDL4 1.8LA4BF2
HYUNDAIMATRIX03-..CZE TWN TUR UKR4 SP FWDL4 1.6L 1.8LA4BF2
HYUNDAISCOUPE93-954 SP FWDL4 1.5LA4AF1F4A32
HYUNDAISONATA01-05IND4 SP FWDL4 2.0LA4AF3
HYUNDAITIBURON97-02PRK4 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0LA4BF1/2F4A32
HYUNDAIVERNA00-..IRN PRK4 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6LA4AF3F4A32
KIA/ ChevroletAVELLA00-02RUS PRK4 SP FWDL4 1.3L 1.5LA4AF3F4A32
KIA/ ChevroletMORNING11PRK4 SP FWDL4 1.0LA4AF3F4A32
KIA/ ChevroletPRIDE05-07PRK4SP FWDL4 1.1L 1.4L 1.6LA4AF3F4A32
KIA/ ChevroletRIO/RIO 500-09IRN PRK4 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.6LA4AF3F4A32
KIA/ ChevroletSEPHIA A297-01PRK4 SP FWDL4 1.5L 1.8LA4AF3F4A32
KIA/ ChevroletSHUMA00-01PRK4 SP FWDL4 1.5L 1.8LA4AF3F4A32
KIA/ ChevroletSURIA*06-..PRK4 SP FWDL4 1.1LA4AF3

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач (A4AF3)

Масло для акпп a4af3

Инструменты:

Детали и расходники:

Масло для акпп a4af3

Автоматическая коробка передач Hyundai Matrix

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

1. Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

4. Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Примечания:

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

5. Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

Замена масла в АКПП (ATF)

Примечания:

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

1. Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Внимание:

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

2. Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Внимание:

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

Примечание:

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

4. Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

5. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

7. Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

8. Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

9. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП.

Масло для акпп a4af3

Замена масляного фильтра АКПП

1. Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

2. После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

3. Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

4. Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП.

Масло для акпп a4af3

5. Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

6. Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

В статье не хватает:

Источник

Видео

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

Замена масла АКПП Hyundai accent (A4CF2)

Замена масла АКПП Hyundai accent (A4CF2)

ЗАМЕНА МАСЛА В 4ст. АКПП НА Kia Rio / Hyundai Solaris. Как обслужить и не попасть на РЕМОНТ A4CF1/2.

ЗАМЕНА МАСЛА В 4ст. АКПП НА Kia Rio / Hyundai Solaris. Как обслужить и не попасть на РЕМОНТ A4CF1/2.

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Замена масла в АКПП Hyundai Getz 1.6 (A4AF3)

Замена масла в АКПП Hyundai Getz 1.6 (A4AF3)

Можно ли смешивать масла в акпп

Можно ли смешивать масла в акпп

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Полная замена масла АКПП Хюндай Акцэнт 2012г

Полная замена масла АКПП Хюндай Акцэнт 2012г

АКПП AISIN (АЙСИН) - НУЖНО ЛИ ЛИТЬ МАСЛО AISIN?

АКПП AISIN (АЙСИН) - НУЖНО ЛИ ЛИТЬ МАСЛО AISIN?

Замена Масла АКПП Getz Hyundai

Замена Масла АКПП Getz Hyundai
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.