Масло для акпп балканкар + видео обзор

Содержание
  1. Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.
  2. Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)
  3. Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар
  4. Особенности процедуры
  5. Принцип классификации масел
  6. Особенности выбора смазки для двигателя
  7. Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
  8. Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
  9. Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
  10. Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
  11. Масло для трансмиссии погрузчика
  12. Какое масло лить в гидравлику погрузчика
  13. Видео
  14. Особенности выбора масла для трансмиссии
  15. Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар
  16. Выбор масла для гидравлики
  17. Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков
  18. Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар
  19. Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков
  20. Техобслуживание автопогрузчиков
  21. 1. Сменное техобслуживание
  22. фильтры для погрузчиков
  23. Необходимые запчасти:
  24. 3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.
  25. 4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.
  26. Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
  27. Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
  28. Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
  29. Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
  30. Масло для трансмиссии погрузчика
  31. Какое масло лить в гидравлику погрузчика
  32. Видео
  33. Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар
  34. Видео

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Источник

Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар

Обслуживание фронтальных погрузчиков включает в себя не только проверку работоспособности основных узлов и устранение неполадок, но и замену масла. Для выполнения этих работ важно сразу закупить расходные материалы соответствующего типа. Запчасти для погрузчиков Хендай и масло для механизмов спецтехники обязательно стоит выбирать по назначению и с учетом рекомендаций производителя. Дубликаты или материалы, которые не подходят под конкретную модель или условия эксплуатации, просто не смогут обеспечить эффективную работу машин.

Масло для акпп балканкар

Особенности процедуры

Одной из обязательных мер ухода за спецтехникой является замена смазочного материала. Выполнять данную процедуру следует регулярно, поскольку эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу узлов и деталей.

Важно: главной функцией смазки является снижение эффекта трения в узлах. Это устраняет риск преждевременного износа механизмов спецтехники.

Во фронтальных погрузчиках замена масла требуется в четырех рабочих узлах:

Важно: для каждого узла требуются определенные виды смазочного состава. К тому же процедура замены выполняется с заданной периодичностью в каждом конкретном случае.

При выборе жидкости следует учитывать не только ее назначение, но и несколько дополнительных параметров: степень износа агрегатов, вид смазки, которую рекомендует непосредственный производитель спецмашины определенной марки.

Принцип классификации масел

Правильность выбора технической жидкости для фронтальных погрузчиков зависит от условий эксплуатации. Большое влияние оказывают сезонность смазки (ее стоит покупать с учетом времени года) и состав. По последнему фактору можно выделить следующие типы техжидкостей:

Главные отличия заключаются в вязкости и химическом составе. Так, минеральные жидкости тягучие, оптимально подходят для использования в жаркую пору года. Для зимы, особенно при работе на улице, следует отдать предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам.

Масло для акпп балканкар

Особенности выбора смазки для двигателя

Помимо условий эксплуатации, в которых происходит работа спецтехники, следует учитывать тип силового агрегата. Моторные масла для бензиновых и дизельных движков отличаются по составу и свойствам. При выборе обращать внимание стоит на маркировку жидкости.

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендованы составы 10W-40, SAE 10W-50 и пр. В дизельные заливают 15W-20 (40). Самыми популярными являются синтетические и полусинтетические масла следующих марок: Caterpillar, Shell, Mobile и пр.

Масло для акпп балканкар

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

Особенности выбора масла для трансмиссии

На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала.

Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90. Выполняется замена каждые 2 000 рабочих часов.

АКПП более требовательны к качеству смазочного материала и мерам ухода за узлом трансмиссии. Периодичность замены: 400 отработанных часов, не реже. При этом нельзя использовать традиционную жидкость для обычной трансмиссии. Такой подход спровоцирует скорую поломку.

Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар

Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону

+7 запчасти +7 (988) 518-88-05 — ремзона

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика.Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Выбор масла для гидравлики

Эффективная работа этой системы обусловлена использованием жидкости, способной создавать высокое давление. Стабильное функционирование гидравлики обеспечивают смазки, в составе которых содержатся присадки разных типов:

Гидравлические технические жидкости должны долго сохранять первоначальное состояние, увеличивать срок работы узла, снижать риск появления ржавчины на деталях.

Предприятие занимается поставками сертифицированных запчастей для спецтехники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В каталоге можно подобрать не только детали для любого узла современных машин, но и заказать масла разных видов и типов сезонности с доставкой по всей территории страны.

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

Источник

Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Denison Hydraulics HF-0, M-2950-S и I-286-S

GM Жидкость для автоматических коробок передач GM DEXRON-III SUPER ATF

Denison Hydraulics Вязкость HF-0,Стандарт I-286-S

Россия Гидромасло марки А

Техобслуживание автопогрузчиков

тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]

ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►

1. Сменное техобслуживание

1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

1.2. Проверить уровень гидравлического масла.

1.3. Проверить уровень масла в двигателе.

1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.

1.5. Проверить наличие топлива в баке.

1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.

1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.

1.8. Проверить действие ручного тормоза.

1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.

1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.

1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.

1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.

фильтры для погрузчиков

2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.

2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.

2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.

2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.

2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.

2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.

2.10. Проверить состояние системы охлаждения.

2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.

2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.

2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.

2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.

2.15. Проверить действие тормозной системы.

2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.

2.17. Проверить состояние электрических проводов.

2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1

Необходимые запчасти:

Фильтр масляный В2654161

Элемент фильтр. воздуха В31513521

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

ремонт и обслуживание погрузчиков.

3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

3.3. Проверить резиновые детали,

3.4. Проверить состояние подвески двигателя.

3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.

3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.

3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.

3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.

3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.

3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.

3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.

3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.

Фильтр масляный В2654161

Элемент фильтр. воздуха В31513521

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

Элемент фильтр. топллива В41333041

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

техническо обслуживание погрузчиков.

4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.

4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.

4.3. Заменить масло в ведущем мосту.

4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.

4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.

4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.

4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.

4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.

4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.

4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.

Фильтр масляный В2654161

Элемент фильтр. воздуха В31513521

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

Элемент фильтр. топллива В41333041

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 00

О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам

тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]

Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Масло для акпп балканкар

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Масло для акпп балканкар

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Масло для акпп балканкар

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Масло для акпп балканкар

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар

Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Масло для акпп балканкарМасло для акпп балканкарМасло для акпп балканкарМасло для акпп балканкар

Масло для акпп балканкарМасло для акпп балканкарМасло для акпп балканкарМасло для акпп балканкарМасло для акпп балканкар

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Источник

Видео

Фронтальный погрузчик Balkancar на обслуживании.

Фронтальный погрузчик Balkancar на обслуживании.

ремонт коробки 6860 погрущика балканкар д 3900

ремонт коробки 6860 погрущика балканкар д 3900

зборка гидротрансформатора на вилочний погружчик балканкар д 3900

зборка гидротрансформатора на вилочний погружчик балканкар д 3900

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Маленькая модернизация гидромуфты коробки передач погрузчика

Маленькая модернизация гидромуфты коробки передач погрузчика

Можно ли смешивать масла в акпп

Можно ли смешивать масла в акпп

Record 2S Balcancar ремонт КПП (Рекорд Балканкар 2С).

Record 2S Balcancar ремонт КПП  (Рекорд Балканкар 2С).

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назад

Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назад

Ремонт АКПП 6860 погрузчика Балканкар🚜🚜#акпп#погрузчик #ремонтакпп

Ремонт АКПП 6860 погрузчика Балканкар🚜🚜#акпп#погрузчик #ремонтакпп
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.