Масло для акпп jf405e + видео обзор

Содержание
  1. АКПП Jatco (Nissan) JF405E, SR410-SR412, SR413
  2. Ремонт АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413
  3. Особенности АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413
  4. Типичные неисправности АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413
  5. Решение проблем с протечками масла JF405E, SR410-SR412, SR413
  6. Переборка железа JF405E, SR410-SR412, SR413
  7. Восстановление электрики JF405E, SR410-SR412, SR413
  8. Ремонт АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413
  9. Как продлить срок службы АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413
  10. На какие автомобили устанавливались АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413
  11. Фотогалерея
  12. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  13. Диагностика работы АКПП
  14. Съем и дефектовка АКПП
  15. Устранение неисправности
  16. Сборка и проверка работоспособности
  17. Приемка выполненных работ владельцем
  18. Оформление гарантии
  19. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  20. информация о компании
  21. Контактная информация
  22. Услуги
  23. информация
  24. Быстрый заказ
  25. Свяжитесь с нами
  26. Свяжитесь с нами
  27. Свяжитесь с нами
  28. Свяжитесь с нами
  29. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
  30. Видео

АКПП Jatco (Nissan) JF405E, SR410-SR412, SR413

К маслу все 4-х ступенчатые коробки Джатко обычно неприхотливы, хотя дольше ходят до капремонта в относительно чистом масле.

Масло применяется стандарта ESSO JWS3314. При полной замене можно использовать любое масла класса DEXRON III, VI / MERCON, V. Для полной замены после капремонта потребуется чуть меньше 5 литров. Остатки можно использовать для долива.

Масло для акпп jf405eМасло для акпп jf405eМасло для акпп jf405eМасло для акпп jf405eМасло для акпп jf405e

Эти соленоиды работают напряженнее остальных, не имеют предфильтра от грязи в масле и изнашиваются раньше. С этими соленоидами обычно меняют и изношенные тефлоновые кольца из-за протечек в которых и падает давление масла в пакетах.

Масло для акпп jf405eМасло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405eВ каждом капремонте автомата, пришедшего с горелым маслом заменяют Тормозную ленту ( 312020 ).

Крышку разбивает тефлоновыми кольцами, которые являются расходниками и нуждаются в замене после пробегов в 150-200 ткм. От энергичных разгонов и износа колец появляются люфты и вибрации. Если долго перегружать АКПП со съеденными расходниками, то с крышкой вибрациями может разбить и сидящий на ней задний Барабан ( 312556 ).

Крышки имеют несколько модификаций, различающиеся каналом для датчика и отверстиями для крепления.

Масло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405eРемонт крышки производится восстановлением посадочных мест на обоих барабанах и суппорте крышки. В ремонт принимается комплект из 3-х деталей 312555, 312556 и 312759.

Масло для акпп jf405eУ возрастных акпп по обычным причинам (грязь, перегрузки, старость) вырабатываются Планетарные ряды: Передний 312582 и

Масло для акпп jf405e

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
CHEVROLET /GAMSPARK03-09CHN4 SP FWDL0.8LJF405E
DAEWOO/ CHEVROLETMATIZ05-10PRK4 SP FWDL0.8L L4 1.0LJF405E
HYUNDAISANTRO00-07IND4 SP FWDL4 1.1LJF405E
KIA/ ChevroletMORNING04-..PRK VNM4 SP FWDL4 1.0L 1.1LJF405E
KIA/ ChevroletPICANTO06-09UKR PRK4 SP FWDL4 1.0LJF405E
KIA/ ChevroletVISTO00-03PRK4 SP FWDL4.8LJF405E
NISSANMARCH02-05JPN4 SP FWDL4 1.0LJF405E
OPEL/ GMAGILA00-06POL4 SP FWDL4 1.0LJF405E
SUZUKIALTO04-..JPN4 SP F/AWDL3.7LJF405E
SUZUKICERVO06-..JPN4 SP F/AWDL3.7LJF405E
SUZUKICULTUS00-03JPN4 SP FWDL4 1.3LJF405E
SUZUKIKEI00-09JPN4 SP FWDL0.7LJF405E
SUZUKILAPIN02-..JPN4 SP F/AWDL0.7LJF405E
SUZUKIMR WAGON00-..JPN4 SP F/AWDL0.7LJF405E
SUZUKIPALETTE08-..JPN4 SP F/AWDL0.7LJF405E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Ремонт АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413

Масло для акпп jf405e

Специально по техническому заказу корейских автопроизводителей Киа, Дэу и Хендай для использования на переднеприводных малолитражках была разработана автоматическая коробка передач JF405E. В последующем этот автомат также устанавливался на различные модификации Шевроле. Трансмиссия зарекомендовала себя как беспроблемная в обслуживании, а своевременное выполнение плановых ремонтов АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413 позволяло предупредить критические неисправности, несколько упрощая эксплуатацию автомобиля.

Базовая модель этой коробки передач, получившая индекс JF405E, предназначаясь для машин объемом двигателя не более 1,1 литра. Также эта коробка передач родственна трансмиссии семейства SR410-SR412, SR413, которые имели многочисленные взаимозаменяемые детали и отличались лишь системой смазки.

Особенности АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413

Как и большинство других четырехступок от Жатко, АКПП JF405E оказались неприхотливыми в обслуживании, они не критичны к чистоте масла, они имеют максимально возможный пробег до выполнения капремонта. Общий объем системы смазки составлял 5 литров, что несколько упрощало и удешевляло выполнение масляного сервиса. Такие работы рекомендовалось выполнять каждые 80 000 километров, а при вскрытии автомата одновременно меняли масляный фильтр.

Масло для акпп jf405e

Трансмиссия получила классическую конструкцию с бубликом, она имела компактные габариты и обеспечивала неплохие эксплуатационные характеристики у автомобилей. Благодаря наличию электронного управления автомат подстраивался под стиль управления машиной, а по динамическим характеристикам такие коробки передач практически не уступали механическим трансмиссиям.

Эксплуатационный ресурс у этого автомата составлял около 300 тысяч километров, при условии бережного использования он мог прослужить более 500 тысяч километров. Всё что необходимо было делать автовладельцу, это проводить замены масла и выполнять плановые ремонты АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413. В подобном случае можно было предупредить критические неисправности, что несколько сокращало затраты на эксплуатацию машины.

Типичные неисправности АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413

Из типичных слабых мест этого автомата отмечали гидротрансформатор. Коробка передач имела склонность к перегреву, также при длительном использовании на старом масле загрязнялись соленоиды и требовал очистки гидроблок. Наличие принудительной блокировки гидротрансформатора приводило к быстрому стиранию фрикционов до клеевого слоя, что забивало клапанную плиту, требуя вскрытия и капитального ремонта автомата.

Также могли отмечаться проблемы с клапаном насоса, а на солидных пробегах требовалось уже перебирать и менять железную часть на автомате. Еще одним слабым местом считался блок управления, у которого от перегрева выходили из строя различные датчики, требуя полного восстановления трансмиссии.

Решение проблем с протечками масла JF405E, SR410-SR412, SR413

Масло для акпп jf405e

Головной болью водителей на этом автомате были постоянные протечки масла, что отмечалось как по многочисленным прокладкам, так и по сальникам насоса. Необходимо было постоянно осматривать трансмиссию на предмет таких протечек, а все прокладки менялись каждый плановый ремонт АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413. Чтобы исключить проблемы с втулками и сальниками их рекомендовалось менять комплектом, в особенности нуждались в замене прокладки насоса, которые из-за повышенной вибрации быстро разбивались и приходили в негодность.

Масло для акпп jf405e

При выполнении такого ремонта нужно было использовать исключительно оригинальные запчасти, так как некачественные китайские прокладки и втулки выходили из строя едва ли не каждый год. Вскрывать ежегодно автомат и проводить замену накладок было крайне накладно.

Любое падение давления в системе, что часто вызывалось именно протечками масла, приводило к неисправности соленоидов и повышенному износу у железной части. Поэтому пренебрегать такими неисправностями не следовало.

Переборка железа JF405E, SR410-SR412, SR413

Масло для акпп jf405e

При выполнении капитального ремонта АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413 меняли тормозную ленту, которая быстро изнашивалась при использовании коробки с горелым маслом. На больших пробегах также мог потребовать замены барабан Реверс и задняя крышка.

От полученных перегрузок разбивались в коробке посадочные места суппортов, также следовало менять тефлоновые кольца, которые считались расходными материалами. Мог появляться износ колец и люфты, что вызывало серьезные вибрация автомата.

Масло для акпп jf405e

На возрастных коробках передач меняли передние и задние планетарные ряды, которые вырабатываются от старости, перегрузки и грязи в масле. Обычно использовали для такой работы специальные ремкомплекты, выбор которых выполняли после вскрытия, диагностики и переборки автоматов.

Профилактикой неисправности железа была размеренная езда, а также своевременная замена масла. Автовладельцу необходимо было следить за состоянием гидроблока, расходники которого могли загрязнять смазку, убивая всю коробку передач.

Восстановление электрики JF405E, SR410-SR412, SR413

От перегрева, возникающего из-за повышенных нагрузок и забившегося теплообменника, может начинать сбоить блок управления, который неудачно расположен внутри коробки передач. В подобном случае трансмиссия может долгое время держать повышенные передачи или медленно принимать решение о смене ступени.

В конечном счете, на приборной панели появляется соответствующее сообщение, автомат переходил в аварийный режим, требуя диагностики и грамотного ремонта АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413.

Коробку передач при наличии таких проблем вскрывали, демонтировали плиту управления, выполняли её диагностику на сканере и в зависимости от полученных результатов проводили её восстановление или меняли на новый блок ЭБУ.

Масло для акпп jf405e

Чаще всего проблемы доставляли датчики оборотов и скорости, также могли окисляться многочисленные шлейфы и контакты. Такой ремонт представлял большую сложность, поэтому его должны были выполнять исключительно специалисты, имеющие большой практический опыт.

Для восстановления плиты применяли оригинальные датчики и модули, что в последующем исключало появление аналогичных проблем от перегрева.

Ремонт АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413

Масло для акпп jf405e

При выполнении планового ремонта автомат вскрывали, восстанавливали и меняли расходники в гидротрансформаторе. Также очищали радиатор охлаждения масла, меняли все прокладки, втулки и сальники. В зависимости от имеющихся симптомов неисправностей перебирали железную часть или же вскрывали гидроблок и чистили клапанную плиту. При наличии ошибок по блоку управления его диагностировали на специальном стенде, устраняя имеющиеся неисправности.

Производитель рекомендовал выполнять плановый ремонт АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413 каждые 100 тысяч километров, что являлось профилактикой критических неисправностей, позволяя существенно продлить срок службы автомата.

При капитальном ремонте осуществляли полное восстановление гидроблока, меняли изношенные выработавшие свой срок соленоиды, полностью восстанавливался бублик, перебиралось и менялось железо на автомате. Также осматривался масляный насос, у которого к большому пробегу мог изнашиваться клапан, требующий замены.

Чаще всего на больших пробегах проблемы доставляло железо, которое изнашивалось от солидных нагрузок при эксплуатации автомобиля. Такой ремонт обычно проводили на пробегах за 300 тысяч километров, полностью возвращая работоспособность трансмиссии.

Как продлить срок службы АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413

Автовладельцу, чтобы продлить срок службы и избежать преждевременного капитального ремонта АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413, необходимо было следовать рекомендациям автопроизводителя, избегать агрессивной езды, зимой после длительной стоянки обязательно прогревать масло в коробке передач. Эта трансмиссия класса Микро не была предназначена для существенных нагрузок, что приводило к преждевременному износу и необходимости полного восстановления автомата. Отсутствие критических поломок зависело от состояния масла, его не только нужно было регулярно менять, но и восстанавливать бублик, расходники которого часто загрязняли АТФ-жидкость.

На какие автомобили устанавливались АКПП JF405E, SR410-SR412, SR413

МодельГодПриводДвигательМодификация АКПП
CHEVROLET /GAM SPARK03-094 SP FWDL0.8LJF405E
DAEWOO/ CHEVROLET MATIZ05-104 SP FWDL0.8L L4 1.0LJF405E
HYUNDAI SANTRO00-074 SP FWDL4 1.1LJF405E
KIA/ Chevrolet MORNING04-..4 SP FWDL4 1.0L 1.1LJF405E
KIA/ Chevrolet PICANTO06-094 SP FWDL4 1.0LJF405E
KIA/ Chevrolet VISTO00-034 SP FWDL4.8LJF405E
NISSAN MARCH02-054 SP FWDL4 1.0LJF405E
OPEL/ GM AGILA00-064 SP FWDL4 1.0LJF405E
SUZUKI ALTO04-..4 SP F/AWDL3.7LJF405E
SUZUKI CERVO06-..4 SP F/AWDL3.7LJF405E
SUZUKI CULTUS00-034 SP FWDL4 1.3LJF405E
SUZUKI KEI00-094 SP FWDL0.7LJF405E
SUZUKI LAPIN02-..4 SP F/AWDL0.7LJF405E
SUZUKI MR WAGON00-..4 SP F/AWDL0.7LJF405E
SUZUKI PALETTE08-..4 SP F/AWDL0.7LJF405E

Фотогалерея

АКПП JF405E, JF402E (Каталог деталей)

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Масло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405e

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Масло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405e

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Масло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405e

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Масло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405e

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Масло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405e

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Масло для акпп jf405e

Масло для акпп jf405e

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Видео

jatco jf405e

jatco jf405e

Разборка jatco jf405e КИА Пиканто. #ремонтмашины #ремонтавто #ремонтакпп

Разборка jatco jf405e КИА Пиканто.             #ремонтмашины #ремонтавто #ремонтакпп

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

ПИНАЕТСЯ КОРОБКА. Сделал ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА. ПОПАЛ НА КАПИТАЛКУ АКПП ? ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ и МОЙ ОПЫТ

ПИНАЕТСЯ КОРОБКА. Сделал ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА. ПОПАЛ НА КАПИТАЛКУ АКПП ? ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ и МОЙ ОПЫТ

Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов

Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов

Как поменять масло в Акпп Kia Picanto

Как поменять масло в Акпп Kia Picanto

Замена масла в АКПП. КАК? (каким способом) КОГДА? (как часто) ЧТО? (заливать - ориг. или неориг.)

Замена масла в АКПП. КАК? (каким способом) КОГДА? (как часто) ЧТО? (заливать - ориг. или неориг.)

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.