Масло для акпп u341e + видео обзор

Замена масла и ремонт АКПП U340E/U341E своими руками

АКПП U340E появилась в начале нулевых. За это время она показала себя, как надежная АКПП. Она плотно вошла в жизнь российских автовладельцев, так как отличалась простотой ремонта и дешевой стоимостью деталей. U341E была тщательно изучена ив этой статье читатель найдет полную информацию о конструкции коробки, ремонте собственными руками, замене масла.

Масло для акпп u341e

АКПП U340E

Автоматическая коробка передач семейства U340 ставится на передне-приводные автомашины. Обычно эти транспортные средства имеют двигатель с объемом менее двух литров. По сути АКПП семейства U340 создавалась для бюджетных малолитражек от компании Toyota.

Масло для акпп u341e

Модели семейства отличаются буквами и последней цифрой в названии. Например:

АКПП U341E помимо перечисленных положительных качеств долговечна. Автовладельцу потребуется проехать на машине до 300 тысяч километров прежде, чем коробка передач сломается.

На какие автомобили устанавливалась

Следующая таблица показывает на каких марках транспортных средств можно найти АКПП U341E.

Модель транспортного средстваМарка автомата
Toyota corollaU341/340
Toyota echo celicaU341/340
Toyota celicaU341/340
Scion xaU341/340
Тойота АвенсисU341/340

Конструкция коробки U340E

Четырехступенчатая АКПП aisin U340E имеет стандартную модификацию и состоит из следующих деталей:

Ремкомплекты на АКПП U341E широко распространены. Поэтому при первых признаках поломки, даже при небольшом подтекании масла на сальнике, нужно обратиться в сервис-центр для полной проверки автомата, чтобы не довести до капитального ремонта.

Особенности техобслуживания АКПП U340E

Несмотря на то, что это почти вечная АКПП автовладельцу необходимо следить за уровнем и качеством масла в коробке U341E. Это первое условие, которое обеспечит долгую жизнь автомату серии U.

Масло для акпп u341e

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Для проверки масла в коробке передач U341E находится щуп. На нем выгравирована марка трансмиссионной жидкости, которую необходимо использовать. Щуп располагается с левой стороны между задней стенкой мотора и отсеком двигателя.

Масло для акпп u341e

Проверяется количество масла следующим образом:

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Замену масла в АКПП U340E рекомендуется проводить после проезда на авто 60 000 километров. За это время жидкость потеряет вязкие и смазывающие свойства. К тому же, если в течение этого времени не менялись фрикционные диски, масляный фильтр, резиновые прокладки, то возможно накопление стружки и других элементов выработки металлических деталей.

Внимание! Несвоевременная замена масла приведет к разрушению U341E и установке новой.

Чтобы заменить масло в АКПП U341E необходимо:

Источник

Масло для акпп u341e

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.

Масло для акпп u341e
Рекламные ссылки:
Масло для акпп u341e
Масло для акпп u341e
модератор
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12302
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Масло для акпп u341e
Любитель
Масло для акпп u341e
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.

Масло для акпп u341e
местный модератор
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743

Масло для акпп u341e
Любитель
Масло для акпп u341e
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.

Масло для акпп u341e
модератор
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12302
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

Полностью синтетическая жидкость для новых типов автоматических трансмиссий автомобилей Toyota. Обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации.»
И еще: «Жидкость для АКПП ATF WS
Описание
Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач.»
Поэтому даже не знаю, попробуешь отпишешься.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Масло для акпп u341e
модератор
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12302
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

О замене нашел на сайте Камри: Вопрос совместимости и замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS, достаточно актуальный. Для полноты обсуждения и понимания этого вопроса мы публикуем выдержку из сервисного бюллетеня завода изготовителя. В нем рекомендовано всем перейти на новое масло TOYOTA WS, для этого предлагается устройство (SST) для полной замены масла в АКПП.
Эти рекомендации желательны к исполнению всеми дилерами, в США данная рекомендация строго исполняется, в нашей стране, непонятно по какой причине, возможно в целях экономии или в связи с отсутствием последствий эксплуатации автомобилей на TOYOTA T-IV, но данная процедура не соблюдается.
Выписки из сервисных бюллетеней производителя.
В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXTRON ATF

Таким образом, подводя итог, скажем что переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен только с полной заменой масла в АКПП, которая выполняется на специальном оборудовании.

И по воду смены масла в АКПП: «Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.

тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Масло для акпп u341e
Любитель
Масло для акпп u341e
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.

Масло для акпп u341e
модератор
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12302
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Масло для акпп u341e
Специалист
Масло для акпп u341e
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Репутация: 363

Масло для акпп u341e
Профи
Масло для акпп u341e
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

Масло для акпп u341e
Любитель
Масло для акпп u341e
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.

Масло для акпп u341e
Специалист
Масло для акпп u341e

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:25
Сообщения: 250
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 2000 год 1800см3
Репутация: 100

Масло для акпп u341e
Рекламные ссылки:
Масло для акпп u341e

Страница 1 из 1[ Сообщений: 13 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

U340/U341- четырёхступенчатая АКПП, которая устанавливалась с 2000-го года на переднеприводные автомобили Toyota с мотором до 2-х литров.

Трансмиссия U341E — используется для более мощных двигателей Celica объёмом 1.8 л. U341F- модификация для автомобилей с полным приводом.

Данные АКПП устанавливались на автомобили:

Основные неисправности АКПП Toyota U340, U341E.

На пробегах от 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок и соленоид линейного давления EPC. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.

Сопоставимым ресурсом обладает и гидротрансформатор. Симптом — вибрации.

На пробегах более 200 тыс. км. постепенно выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.

На больших пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.

Часто встречается течь масла из сальника насоса. Меняют его вместе с втулкой.

Из-за слабой задней крышки в коробке иногда ведёт барабан Revers.

При правильной эксплуатации данная автоматическая коробка передач может прослужить до первых поломок 250-300 тысяч километров пробега.

Диагностика АКПП Toyota U340, U341E.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП Toyota U340, U341E.

Типовая переборка заключается в следующем:

Покупка б/у автомобиля Toyota с АКПП U340, U341E.

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


Обслуживание АКПП Toyota

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Если нужно купить б/у АКПП Toyota U340, U341E.

Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Масло для акпп u341e

Эвакуатор.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.Масло для акпп u341e

Источник

Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других

Toyota Corolla – автомобиль компактной категории, одна из самых массовых моделей японского бренда. Приобрела популярность с момента первого появления в 1966 году. Тогда это был маленький двухдверный седан с задним приводом и длиной кузова 3,85 метра. Автомобиль поставляли на экспорт в другие страны. Со временем появились версии с другими кузовами, включая универсал, купе и хэтчбек. Кардинальные изменения в дизайне Corolla произошли после 1987 года. К тому времени на конвейере находилось уже шестое поколение Corolla. Очередная, седьмая генерация Toyota Camry дебютировала в 1991 году. Машина поступила на европейский рынок в 1992 году. Модель восьмого поколения, в свою очередь, стала доступна в Японии с 1995 года, и только через два года поступила на европейский рынок. В конструктивном и дизайнерском плане данная модель почти не отличалась от предшественника. То же самое можно было сказать и о моторной гамме.

Следующий рывок с точки зрения дизайна произошел в девятом поколении образца 2000 года. Внешность этой модели эволюционировала и в следующем, десятом поколении Toyota Corolla – его продажи стартовали в 2006 году. К тому времени компания Toyota приняла решение сделать одноименный хэтчбек самостоятельной моделью под названием Auris. Таким образом, после этого Corolla была доступна только в кузове седан. В 2012 году начались продажи Toyota Corolla 11-го поколения. Этот автомобиль можно считать одним из самых удачных за всю историю существования Corolla – в этом можно убедиться, судя по дизайну экстерьера и интерьера, а также технических характеристик. На российском рынке автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами. Минимальная цена составляет около 1 млн рублей за версию с мотором 1.3 литра (99 л. с.).

Аббревиатура ATF

Для начала поговорим про масло, или — не масло? Ведь зачастую жидкость для автоматической трансмиссии носит название ATF или Automatic Transmission Fluid – расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии. Но по сути, это конечно же масло, только со своей текучестью и допусками, нужно отметить автоматическая и механические жидкости кардинально отличаются. Для механики она намного гуще.

Масло для акпп u341e

Поэтому чтобы вы случайно не перепутали и не залили жидкость для АКПП в механику или двигатель, практически все производители окрашивают ее в красный цвет.

Масло для акпп u341e

Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла

В Тойоту Короллу производитель устанавливает механические и различные автоматические коробки передач. Все зависит от модификации машины. Например, на Тойота Королла 150 стоит вариатор K311. Поэтому масло в коробке используется только следующих марок:

Внимание! Если залить любое другое масло, то такого сцепления ремня со шкивами в АКПП, которое обеспечивает оригинал, не будет. А это значит, что уменьшится срок службы вариатора. Поэтому так важно соблюдать регламент японского производителя.

Если водитель сомневается, какое масло лить в роботизированную коробку передач, то рекомендуется почитать книжку по эксплуатации автомата. Или заливать следующее масло в коробке, которое использует производитель изначально:

Для четырехступенчатого гидравлического автомата производитель рекомендует ATF Type T IV. Это масло находится почти во всех автоматах с рождения транспортных средств на заводе Тойота. Такие масла подойдут для Королла ранних выпусков до 2004 года.

После 2004 года для гидравлического автомата производитель рекомендует ATF WS. Но можно использовать аналоги, так как сама по себе автоматическая коробка U340E довольна живуча и при должном уходе, проходит 300 тысяч километров без капитального ремонта.

К аналогам относятся:

Если у автовладельца Королла 11 поколения и он не знает, какое масло находится в коробке, то следует обратиться к книжке по эксплуатации. Нужно учесть, что с 11 поколения производитель перестал выпускать машины на автомате. Используется только механика и вариатор.

Опытные автовладельцы и механики не рекомендуют экономить на вариаторах и роботах. Нельзя залить в них дешевое масло или использовать без замены смазки и проведения профилактического обслуживания до последнего вздоха коробки. Так как восстановление вариаторной коробки или покупка контрактной обойдется автовладельцу по высокой цене.

Вместе с трансмиссионной жидкостью рекомендуется заменить и фильтрующее устройство. Обычно оно представляет из себя металлический корпус прямоугольного вида с фетровой мембраной внутри или сеточкой.

До него можно добраться только вскрыв поддон автоматической трансмиссии. Его тоже необходимо будет прочистить и удалить металлическую пыль или стружку с магнитов. Также нужно поменять все прокладки и уплотнители на пробках слива и залива, чтобы предотвратить высыхание резины и течь смазки, как следствие.

Если автовладелец сомневается не только в том, какое масло нужно залить в ТС Тойота Королла, но и сколько, то книжка по эксплуатации автомата поможет ему в этом. Обычно уходит на частичную смену 4 литра, а на полную до 10 л.

Если автовладелец желает знать какое масло заливать в двигатель, то следующий блок расскажет ему об этом.

Почему важно брать только свои допуски и характеристики?

Что я имею в виду – например, у моторных масел можно немного «поиграться» допусками, хотя не желательно! Вместо 5W-30, в некоторых случаях можно залить 5W-40, либо наоборот.

Масло для акпп u341e

У АКПП это категорически исключено! Почему? ДА все просто, стоит вспомнить — как она работает, здесь основной крутящий момент передается за счет жидкости, а именно гидротрансформатора. Если залить жидкость, даже немного отличающуюся от нужных характеристик, это может привести к плачевным результатам. Минимум коробка будет «пинаться», как максимум может вообще не работать. Так что не экспериментируйте, берите — то «что доктор прописал».

Так как узнать, какой тип нужно заливать?

Сделать это довольно просто, есть несколько шагов:

Если честно, то достаточно книжки по эксплуатации, там в 80% случаев указывается какие жидкости, масла и даже лампочки нужно использовать.

Однако перечислю небольшой списочек для популярных брендов:

Модели Мерседес, используют свою трансмиссионную жидкость, которая идет под собственным брендом, она так и называется «ATF MERCEDES». Существует очень много модификаций для различных автоматов, нужно подбирать именно под свой авто.

Масло для акпп u341e

Автомобили BMW, применяется жидкость под маркой «ZF» она рекомендована производителем, и пренебрегать рекомендациями не стоит. Конечно же, опять подбираем под свой автомат, ведь у маленького автомобиля он будет один, а у «паркетника» другой.

Масло для акпп u341e

Концерн VOLKSWAGEN GROUP (основные авто – Volkswagen, Skoda, Audi) – рекомендует применять жидкости из своей серии «G-052, G-053 – G-055», а также масла марки «ZF», на дешевых моделях возможно применение «ESSO».

Масло для акпп u341e

Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Масло для акпп u341e

Концерн Nissan (основные направления Nissan, Infiniti, Datsun) – рекомендует заливать свою жидкость – «ATF» Nissan Matic, у нее также есть свои допуски от нагрузки и класса авто.

Масло для акпп u341e

Масло для акпп u341e

Компания KIA и Hyundai, по сути один и тот же концерн. Рекомендации – нужно заливать ATF марки Hyundai, а именно Hyundai ATF SP-III, как замена аналог возможно применение ZIC ATF SP-III.

Масло для акпп u341e

Вот лишь небольшой список моделей и масел, которые нужно заливать в некоторые автоматы.

Какое масло заливать: правила выбора

Довольно часто автолюбители задумываются о том, какую смазку купить для АКПП. На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают большой и разнообразный ассортимент смазывающих жидкостей, отличающихся по качеству и стоимости. Тут главное – не растеряться и вспомнить, что трансмиссионные смазки бывают синтетические и полусинтетические.

При проведении частичной замены ATF необходимо применять техническую жидкость, аналогичную той, что была уже залита производителем. Такой метод позволит маслам не «конфликтовать» друг с другом и не расслаиваться, что также позволит увеличить время использования трансмиссионной жидкости. Если нет возможности определить тип средства, налитого в АКПП, то лучше провести его полную замену. Конечно, такой способ несколько дороже, однако поможет увеличить срок службы вашего ТС.

До того как начать действовать, необходимо совершенно точно знать тип смазки, которая подходит для автоматической коробки «Тойота-Камри». Следует отметить, что все данные о соответствующей трансмиссионной жидкости приведены в техническом руководстве по эксплуатации, поэтому выбор масла и его замена в АКПП «Тойота-Камри V40» не вызовет особых трудностей. При необходимости можно посмотреть указания на щупе, с помощью которого вы уже проверяли объем смазки.

Типы технических жидкостей, которые подходят для АКПП Toyota:

Производитель советует приобретать масло Toyota Genuine ATF стандарта T-4, которое выпускает на собственных предприятиях. При этом покупать аналоги не рекомендует. Однако многие водители не следуют данным советам, так как есть составы, которые намного лучше оригинала. При выборе трансмиссионной жидкости все же ориентируйтесь на тип мотора и привода «Тойота-Камри», а также на год выпуска автомобиля.

Оригинальное масло Toyota ATF WS продается под следующими марками:

Помимо этого, следует дополнительно купить:

Также вам понадобятся инструменты и емкость, в которую можно слить старую смазку.

А можно ли использовать аналоги?

ДА конечно можно, как видно из списка я уже указывал — что некоторые производители указывают масла сторонних производителей, не своего бренда. Тут все закономерно, ведь зачастую бренды сами не производят смазки, а просто переливают в свою упаковку, и продают дороже.

Поэтому вам нужно выяснить свои допуски найти такие же только неоригинальные, это будет еще и дешевле. Например, на мой AVEO оригинальное масло «GM» стоит около 700 рублей литр, а вот если взять например Mobil, то цена падает до 550 – 600 рублей.

Масло для акпп u341e

Однако стоит помнить о качестве смазки, у дилера есть большой шанс, что вы купите оригинал, а вот в магазинах очень много подделок.

Так, где лучше купить?

Ребята стоит понять — автоматическая коробка передач очень требовательна к качеству масла, обязательно нужно покупать качественную жидкость. Если хотите то здесь требования намного выше, чем даже у двигателя. ДА и интервал замены намного реже (около 60 – 70000 км). Так что подходите к выбору с умом.

Покупать лучше у официального дилера, пусть дороже, но есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное.

Если все же дилера у вас в городе нет (такое бывает не редко, например на Американские машины), то стоит поискать в крупных проверенных магазинах вашего города. Возможно, они вам и сертификаты покажут. Я бы не стал покупать у мелких непроверенных магазинов запчастей, все же это опасно.

Последовательность действий такая:

Соблюдайте интервал, который дал вам производитель, и тогда ваша АКПП будет работать долгие годы.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e Масло для акпп u341e

Инструкция по замене масла в АКПП

Работу необходимо проводить на эстакаде или смотровой яме, заранее заготовив емкость достаточного объема для слива старого масла.

Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную пробку поддона и слить максимально возможный объем масла. Далее снимается сам поддон, и на этом этапе возникают основные затруднения: с одной стороны подбираться к болтам мешает передний подрамник.

Далее, открутив три болта, снимаем старый масляный фильтр, отделяем его прокладку и устанавливаем новые детали.

Масло для акпп u341e

При помощи растворителя или бензина промываем снятый поддон, отчищаем остатки старой прокладки с привалочных плоскостей поддона и КПП. Устанавливая поддон с новой прокладкой, протягиваем крепеж дважды – с минимальным усилием крест-накрест, затем аналогично с полным моментом для равномерного обжатия прокладки.

Масло для акпп u341e

Далее коробка заполняется маслом до метки MAX COLD на щупе. В случае выполнения частичной замены остается дать прогреться маслу до 55-60 градусов и заново проверить уровень масла на работающем двигателе – он должен находиться на уровне MAX HOT. За время прогрева коробки необходимо, удерживая тормоз, несколько раз перевести селектор во все положения, чтобы выгнать воздух из каналов управляющих клапанов.

Если же выполняется полная замена с проливкой, то необходимо действовать с помощником: он, удерживая машину на тормозах в режиме «паркинг», заводит двигатель, в это же время снимается шланг с теплообменника АКПП, и с него сливается не более литра масла. Далее мотор глушится, шланг устанавливается на место, в КПП доливается тот же объем масла. Все эти операции выполняются, пока из шланга не пойдет чистое масло – в таком случае можно считать, что все контуры КПП и гидротрансформатора заполнены свежим маслом, но и потери масла составляют около 2 литров (полный сухой заправочный объем автоматической коробки и гидротрансформатора – 8 литров, при замене потребуется около 10).

Источник

Видео

АКПП U341E от ZZ и ZR моторов, а так же U340E, в чем разница?

АКПП U341E от ZZ и ZR моторов, а так же U340E, в чем разница?

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Полная замена масла в АКПП (U340) Toyota Yaris 1.5 (2005-2009)

Полная замена масла в АКПП (U340) Toyota Yaris 1.5 (2005-2009)

Замена масла /ATF/ c фильтром в коробке автомат / АКПП / TOYOTA /

Замена масла /ATF/ c фильтром  в коробке автомат / АКПП / TOYOTA /

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

Замена масла в акпп путем замещения Toyota corolla 150

Замена масла в акпп путем замещения Toyota corolla 150

Почему греется масло в акпп ? Есть техническое объяснение. Расскажу.

Почему греется масло в акпп ?  Есть техническое объяснение. Расскажу.

Устраняем течь масла коробки АКПП U340E

Устраняем течь масла коробки АКПП U340E

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.