Масло в акпп sr18 + видео обзор

Содержание
  1. SR18 — бензиновый четырехцилиндровый двигатель Nissan
  2. Характеристики двигателя SR18DЕ
  3. Расход топлива
  4. Технические особенности
  5. Двигатель SR18DE в использовании
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался SR18
  9. Заключение
  10. Масло для АКПП Ниссан
  11. Оригинальные масла для коробок Ниссан
  12. Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан
  13. Объем масла в коробке
  14. Когда менять масло в АКПП на Nissan
  15. Какое масло залить в акпп ниссан блюберд? Как заменить масло в коробке акпп nissan bluebird sylphy Объем масла в акпп ниссан блюберд силфи.
  16. Какие двигатели устанавливались
  17. Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель
  18. Автомобили 2000-2006 года выпуска
  19. Автомобили, выпущенные с конвейера в период с 2006 по 2012 годы
  20. Популярность
  21. Проверка уровня и доливка
  22. Масла
  23. Поколение N15 (1995 — 2000)
  24. Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 99 л.с.
  25. Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 143 л.с.
  26. Сколько масла рекомендовано для Nissan Almera N16
  27. Поколение 2 (2000-2006)
  28. Период замены масла в АКПП Ниссан
  29. Какое масло оптимально подходит для Nissan Almera N16
  30. Поколение 2 (2000-2006)
  31. Полная и частичная замена масла в АКПП
  32. Видео

SR18 — бензиновый четырехцилиндровый двигатель Nissan

Автоконцерн Ниссан выпустил двигатель SR18DE в конце 1989 года. Вплоть до 2002-го этот 1,8-литровый четырёхцилиндровый рядник устанавливался на среднеразмерные автомобили компании. Существовала моновпрысковая вариация, её обозначение SR18Di. В семействе SR присутствуют другие ДВС:

Масло в акпп sr18

Характеристики двигателя SR18DЕ

Масло в акпп sr18

Двигатель SR18DЕ имеет следующие технические характеристики:

Масло в акпп sr18

Примерный ресурс SR18DE – 350-400 тысяч км.

Расход топлива

Масло в акпп sr18

Чаще двигатель SR18DE можно встретить с механической трансмиссией. Приблизительный расход топлива на 100 км пути для этого сочетания такой:

Технические особенности

Масло в акпп sr18

1,8-литровый SR18DE создавался на базе старшего двухлитрового SR20 с алюминиевым блоком цилиндров. Ход поршней оставили тем же, но диаметр уменьшили с 86 до 82.5 мм, за счёт этого изменился объём, мотор стал длинноходным. Соответственно урезали на 2 мм размер всех клапанов. Диаметр впускных стал 32 мм, а выпускных 28. Кроме этого сменили программу ЭБУ, немного подкорректировали фазу распредвала (251/247), подъём остался прежним (10,0/9,2 мм). В остальном это всё тот же SR20, но меньшего объёма.

Масло в акпп sr18

Распределительные валы приводятся в движение цепью. Ресурс в 200 тысяч км для неё не предел. Клапаны не требуют регулировки, потому что есть гидрокомпенсаторы.

ДВС имеет распределённый впрыск топлива, но существует аналоговый SR18Di с моновпрыском и другой головкой блока.

Двигатель SR18DE в использовании

Масло в акпп sr18

Вся серия моторов Ниссан SR не доставляет владельцам глобальных проблем, долго обходится без капитального ремонта. Однако, помните об особенностях эксплуатации, чтобы заранее быть готовым к возможным неисправностям, свойственным для этих моторов и вовремя их предотвратить или быстро исправить.

Масло в акпп sr18

Время от времени холостой ход СР18ДЕ начинает плавать. Причин этому может быть несколько: поломка регулятора ХХ, вышедший из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или просто бензин плохого качества. Цепь ГРМ SR18DE служит 200-300 тысяч пробега. О том, что её пора менять расскажут соответствующие звуки, доносящиеся из механизма. Кстати, одновременно с заменой привода распредвалов рекомендуется менять помпу водяного насоса. Не стоит забывать о проверке уровня смазочной жидкости в картере. Результатом масляного голодания станет капитальный ремонт и сопутствующие ему расходы.

Масло в акпп sr18

Двигатель Ниссан SR18DE фиксируется вместе с автоматической коробкой на общих подушках, узлы держат друг друга. Если необходимо снять АКПП для ремонта или замены, требуется упереть во что-то ДВС. Без добавленной точки опоры мотор провиснет, своим весом может деформировать крепление. Иногда машина капризничает и не хочет заводиться на холодную. Это говорит о том, что пора менять свечи зажигания или неисправен насос качающий топливо. Важно контролировать температурный режим, его нарушение говорит о заклинивании термостата. Перегрев приводит к повреждению поршневой группы и к деформации ГБЦ. Ещё одно слабое место – подушка мотора. О её износе подскажет повышенная вибрация.

Масло в акпп sr18

Глобальных минусов у агрегата нет. Все перечисленные случаи не имеют ярко выраженного характера.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе SR18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Масло в акпп sr18

Вы конечно ждёте, здесь рассказа о том, как поставить турбину на мотор SR18DE и выжать из него максимум мощности. Конечно, это можно сделать, но в данном случае игра не стоит свеч − дорого, сложно, а результат посредственен. Если уж делать тюнинг, то лучше приобрести и установить контрактный двухлитровый SR20. Уже это придаст вашему Ниссану 200 лошадей. А проделав несложный бустап, получите 300 л.с. И денег потратите меньше и результат лучше.

На какие автомобили устанавливался SR18

Двигателем SR18DE агрегировали среднеразмерные модели Ниссан:

Масло в акпп sr18

Масло в акпп sr18

Заключение

Вся серия SR получилась удачной. Двигатель Ниссан SR18DE не исключение. Надёжность японской продукции известна, а о ресурсе моторов родом из 90-х годов ходят легенды. Серьёзных болячек у SR18 нет, важно лишь не забывать вовремя проводить техническое обслуживание, следить за уровнем масла и температурным режимом.

Источник

Масло для АКПП Ниссан

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

Масло в акпп sr18

Оригинальные масла для коробок Ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Масло в акпп sr18

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Масло в акпп sr18

Модель НиссанМодель АКППМасло для коробки Ниссан
Ниссан АльтимаRE4F04ANissan Matic D
Ниссан МаксимаRE4F04ADexron III, Mercon V
Ниссан МураноXtronic CVTNissan CVT NS2
Ниссан ПатфайндерRE4R01ADexron III, Dexron VI
Ниссан ПульсарRL3F01ADexron III, Mercon V
Ниссан СентраRL3F01ADexron III, Mercon V
Ниссан ТитанRE5R05ANissan Matic J
Ниссан ИкстерраCVTNissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Масло в акпп sr18

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Масло в акпп sr18

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

Источник

Какое масло залить в акпп ниссан блюберд? Как заменить масло в коробке акпп nissan bluebird sylphy Объем масла в акпп ниссан блюберд силфи.

Nissan Wingroad – это автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Собирался в основном для японского рынка. Популярен в Японии и России (на Дальнем Востоке). Комплектация с левым рулем поставляется в Южную Америку.

В Перу значительная часть такси – это Вингроад в 11 кузове. Авто производится с 1996 года по настоящее время. За это время вышло 3 поколения авто. Первое поколение (1996 год) имело общий кузов с Nissan Sunny California. Второе поколение (1999-2005) выпускалось с кузовом аналогичным Nissan AD. Отличия состояли лишь в комплектации салона. Представители третьего поколения (2005-настоящее время): Nissan Note, Tiida, Bluebird Sylphy.

Масло в акпп sr18

Какие двигатели устанавливались

Wingroad 1 поколения – это 14 модификаций. На авто устанавливались автоматические и механические КПП. Собирались переднеприводные и полноприводные версии. В качестве силового агрегата использовался дизельный мотор.

Марка двигателяОбъем, мощность
GA15DE1,5 л, 105 л.с.
SR18DE1,8 л, 125 л.с.
SR20SE2 л, 150 л.с.
SR20DE2 л, 150 л.с.
CD202 л, 76 л.с.

Масло в акпп sr18
Второе поколение Wingroad предоставляет еще более широкий выбор в плане силовых агрегатов. При сборке использовались в основном бензиновые версии двс. Дизельный агрегат устанавливался на Ниссан АД в кузове Y11. Полный привод доступен только в паре с двигателем объемом 1,8 л. Виды устанавливаемых КПП:

Третье поколение (с 2005 года) двигателей устанавливается на обновленном Nissan AD в кузове Y12. Минивен оснащается мотором объемом от 1,5 до 1,8 литра. Производятся только бензиновые версии. Большая часть автомобилей оснащена вариатором. Кузов Y12 – это передний привод, кузов NY-12 – полный привод (Nissan E-4WD).

Марка двигателяОбъем, мощность
HR15DE1,5 л, 109 л.с.
MR18DE1,8 л, 128 л.с.

Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель

Чтобы правильно выбрать определенную марку масла следует детально изучить рекомендации завода изготовителя.

В таких инструкциях четко указано, что Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель напрямую зависит:

Последний показатель является очень важным, ведь от него во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.

Полезно знать: Масло Эльф как отличить оригинал от подделки?

Автомобили 2000-2006 года выпуска

Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.

Для нормальной работы таких силовых агрегатов рекомендуется использовать такие смазки:

Для замены старого смазочного материала нужно 2,6-2,7 л. нового масла следующей вязкости:

Полезно знать: Какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик?

Автомобили, выпущенные с конвейера в период с 2006 по 2012 годы

В этих авто были установлены бензиновые силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 л.

Для нормального функционирования смазочной системы двигателя изготовители рекомендуют использовать такие типы смазок:

Примерный объем для замены старого смазочного материала новым составляет 2,5-2,7 л.

На основании температурного режима окружающей среды рекомендуется применять смазочный материал с такими параметрами вязкости:

Популярность

В настоящее время из новых двигателей популярен MR18DE (1,8 л, 128 л.с.), который устанавливается, например, на модель 18RX Aero. Мотор объемом 1,8 литра довольно тяговитый, не в пример 1,5 литровому собрату. Агрегат с уверенностью передвигает универсал.

Масло в акпп sr18

Из предыдущих поколений двигателей популярны марки, производимые ранее для японского рынка. Пример – 2-х литровый мотор QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2001 по 2005 годы. Автомобили этих годов находятся в приемлемом состоянии, как в техническом так и во внешнем плане. Основное же преимущество – низкая стоимость, за которую покупатель приобретает автомобиль в рабочем состоянии.

Подобное транспортное средство обладает объемным багажником, яркой внешностью, уверенно чувствует себя на дороге. За 200-250 тысяч рублей, например, молодой человек может получить в свои руки качественно собранное транспортное средство. Причем в автомобиле традиционно нет скрипов, сверчков, не разболтан пластик в салоне. Достаточно лишь провести мелкий ремонт, устранить недостатки по кузову и полноценное авто готово.

Проверка уровня и доливка

При себе нужно иметь тряпку и свежее масло.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

Масло в акпп sr18

Важно проверять рабочий уровень на ровной горизонтальной площадке. Иначе уровень масла может отображаться на щупе не точным.

Масла

Масло для двигателя должно иметь вязкость 5W-30. Что касается производителя, то выбор пользователей неоднозначен. Некоторые марки, которым потребители отдают предпочтения: Bizovo, Idemitsu Zepro, Petro-Canada. Попутно при замене жидкости нужно сменить воздушный и масляный фильтр. Замена масла ведется с учетом нескольких факторов: год выпуска, сезон года, тип (полусинтетика, минералка), рекомендуемые производители. Ознакомиться с основным параметрами можно в таблице.

Масло в акпп sr18

Поколение N15 (1995 — 2000)

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 99 л.с.

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 143 л.с.

Сколько масла рекомендовано для Nissan Almera N16

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи:

Цвет ATF масла для Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Какое масло оптимально подходит для Nissan Almera N16

Ниже представлены сведения о параметрах моторного масла специально для Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Almera N16: Nissan, Total Quartz 9000, Shell Helix, Eneos, Elf Evolution, Lotos.

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП

Какое масло лить в мою коробку?

Общий принцип подбора масла ATF для 4-х и некоторых 5-ти ступенчатых коробок:

Примечание: Если производитель рекомендует свое масло для «капризных» 6-ти ступенчатых коробок, в которых настройки ТСМ нагружают трансмиссию до предела, лучше следовать его рекомендациям или довериться мастерам, которые имеют опыт не только замены масла, но и ремонта АКПП.

Когда и как часто стоит менять масло в АКПП?

У мастеров АКПП есть универсальный принцип замены масла ATF: «Когда масло потеряло прозрачность и чистоту«. Но обычно это от 40 ткм для капризных автоматов до 100 ткм для неубиваемых АКПП. Замена масла, которое пахнет горелым — рискованна. Замена масла проработавшего свыше 150 ткм или свыше 5 лет без замены — рискованна. И ее лучше проводить подготовившись к полной переборке коробки. Масло в акпп sr18

Для проверки масла «на старость» существует тест с белой тряпкой (справа).

Для каждого типа трансмиссии есть свои сроки, особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП.

Методы контроля масла АКПП — их два:

Уровень масла в холодном или горячем состоянии должен находиться между рисками, обычно — при рабочей температуре масла и заведенном двигателе, когда работает насос.

Для разных машин разработаны свои правила замера уровня масла, но в целом такие автоматы некапризны к небольшому и непродолжительному недоливу масла.

Масло в акпп sr18

Общие правила обслуживании масла автомата:

Масло в акпп sr18

Если на дне поддона встречаются твердые частицы размером свыше 1 мм, то это маркер того, что откладывать капремонт больше нельзя, люфты и вибрации начинают разрушать коробку. Даже, если нет других жалоб, вроде протечек, ударов, потери тяги.

Масло в акпп sr18Масло в акпп sr183. Если в автомате установлен масляный фильтр грубой очистки с металлической сеткой и масло быстро становится мутным, уже через 10-30 ткм после замены, то это говорит о том, что кольца и прокладки не держат жавление и износ перешел в критическую зону.

Все вместе со стоимостью работ это может составить приличную сумму, сравнимую с затратами на замены масла двигателя в течении 3-5 лет или жестяными работами после аварии.

Масло в акпп sr18Кроме замены деталей АКПП обычно чистится забитый гидроблок и соленоиды, ремонтируется гидротрансформатор, которые часто и являются главной причиной нештатной работы АКПП.

Несменяемое масло

Стоит ли безоговорочно верить рекомендациям продавца о «несменяемом масле» автомата?

Да известно множество случаев, когда машина пришла в капремонт автомата с пробегами за 300 ткм без смены масла АКПП. Это в принципе полностью оправдывает ожидания каждого автопроизводителя. Но не каждого владельца.

Обычно Автопродавец говорит о несменяемом масле ATF имея ввиду замену этого авто на более свежую машину. Что многие и делают.

Автопроизводитель уже осторожнее оговаривается о «несменяемом масле» на период гарантии. А уже совсем другое (о сроках замены масла) говорит Производитель автомата. Почувствуйте разницу.

Все известные рекомендации Айсин и ZF говорят о необходимости постоянно контролировать и при необходимости менять масло. Причем контролировать масло ATF на зуб и на глаз чуть ли не в каждый приезд в сервис. А это от 10 ткм до раза в год. Особенно это касается коробок для переднеприводных авто с поперечным расположением. Если вы, конечно, хотите 100% гарантии на свою коробку в путешествии.

Чаще, чем обычно меняют масло в АКПП в нескольких случаях:

1. Если АКПП перегружается в жару, в пробках, таскает прицеп, буксовала по глубокому снегу или бездорожью, водитель любит агрессивные разгоны на предельных крутящих моментах.

2. Если, проверяя масло АКПП, осторожный владелец обнаружит, что масло стало серым, непрозрачным, содержит видимые частицы взвеси.

3. Если водитель в жизни не надеется «на авось», основателен и предусмотрителен по натуре и не жалеет несколько тысяч рублей на обслуживание самого сложного агрегата машины, чтобы спать (и ездить) спокойно,

8. Если у водителя с машиной особые отношения и в роду у него были пра. деды, для которых конь был ближе жены, то такой владелец тоже всегда будет держать масло ATF чистым и залитым до максимума нормы.

Можно ли «вылечить» болезни АКПП заменой масла и фильтра?

Случается, что после больших пробегов до того исправная АКПП вдруг начинает «козлить», толкаться, ехать на 3-й передаче. первой мыслью у большинства владельцев возникает надежда подлечить автомат сменой масла с фильтром.

Иногда это помогает. Если грязи в гидроблоке и фильтре скопилось слишком много. Помогает отсрочить капремонт. Иногда — до года, а иногда до 10-20 ткм.

Масло в акпп sr18Но к сожалению процесс старения уже запущен. Появились люфты в работе:

— шестренок планетарных рядов, или что еще хуже:

— грязных или изношенных клапанов в «мозгах» коробки

и остановить этот процесс можно только переборкой коробки с чисткой и заменой износившихся расходников или деталей. В подавляющем большинстве случаев.

Смена масла самостоятельно
Масло в акпп sr18

Иногда сервисов и мастеров поблизости не видно, или они заламывают «бешеные» цены, или нет возможности ехать для этого в другой город. Тогда часто возникает желание сменить масло самому:

Существует два уровня смены масла: Частичная и Полная.

Обычно сливается около половины всего объема (ок. 4 литров). Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и глухих полостях агрегата. Если масло вытекает темное, но еще прозрачное, без заметной взвеси и видимых крупных частиц, то для экономии можно ограничиться частичной заменой. (Только для агрегатов, признанных «неубиваемыми»)

В некоторых АКПП можно сделать полную замену, отсоединив шланг радиатора и прокачав старое масло новым. Читайте профильные форумы. Это дает более поверхностную (короткую) очистку всех каналов и полостей по сравнению с двойной частичной заменой масла. Как и замена масла с помощью специальных аппаратов. Такая очистка сделанная вовремя заметно улучшает условия работы АКПП и продлевает ресурс до капремонта.

Некоторые «перфекционисты» делают частичную замену масла трижды в условиях, когда хочется быть на 100%-уверенным в надежности автомата. Также перфекционисты меняют фильтр при каждой смене масла, а не через раз, как это советуют мастера. Даже если у фильтра сетка открытая и может быть продута и промыта.

Современные (японские) АКПП предусматривают возможность снятия боковой крышки гидроблока не сливая масла (сливается 10-20 процентов от объема). Это позволяет мониторить состояние масла, гидроблока, соленоидов, датчиков-сенсоров итд. и восстанавливать работоспособность их без дорогого демонтажа-капремонта.

Замена масла в 6-ступенчатых АКПП

Замена масла (ATF) на 4-х (5-ти) ступенчатых акпп обычно не так рискованна. При смене масла самостоятельно наиболее важны такие Общие принципы замены масла АКПП (с учетом описанных выше):

Да, и обычно попытки сделать радостное: «Как лучше!«, заканчиваются унылым: «Как всегда«.

Делайте сразу скучное: «Как положено«. Успехов вам!

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Видео

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Замена масла в АКПП NISSAN WINGROAD

Замена масла в АКПП NISSAN WINGROAD

Частичная замена масла в АКПП Nissan Sunny, Ad, Wingroad | Замена масла в двигателе Ниссан Санни

Частичная замена масла в АКПП Nissan Sunny, Ad, Wingroad | Замена масла в двигателе Ниссан Санни

Вспенилось масло в АКПП

Вспенилось масло в АКПП

Замена масла в АКПП просто проще некуда. Заменить сможет каждый.

Замена масла в АКПП просто проще некуда. Заменить сможет каждый.

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. 1998 г.

Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. 1998 г.

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал - убил коробку?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.