Масло вмгз в акпп + видео обзор

Содержание
  1. Масло вмгз в акпп
  2. Что такое гидравлическое масло ВМГЗ
  3. Типы, состав и характеристики гидравлических жидкостей ВМГЗ
  4. Правильный подбор и замена гидравлического масла
  5. Какое трансмиссионное масло залить в свой автомобиль?
  6. Для чего нужно трансмиссионное масло?
  7. В чём различия трансмиссионных масел?
  8. Тип коробки передач
  9. Базовые масла
  10. Показатель вязкости
  11. Соответствие стандартам отрасли
  12. Стандарт API
  13. Стандарт Dexron
  14. Какие ошибки допускают при замене масла?
  15. Увеличивают срок замены масла
  16. Заливают несовместимые масла
  17. Смешивают различные масла
  18. Какому трансмиссионному маслу отдать предпочтение?
  19. Подбор трансмиссионных масел C.N.R.G. для самых популярных в России легковых авто (по данным Автостата)
  20. Для чего нужно трансмиссионное масло?
  21. В чём различия трансмиссионных масел?
  22. Тип коробки передач
  23. Базовые масла
  24. Показатель вязкости
  25. Соответствие стандартам отрасли
  26. Стандарт API
  27. Стандарт Dexron
  28. Какие ошибки допускают при замене масла?
  29. Увеличивают срок замены масла
  30. Заливают несовместимые масла
  31. Смешивают различные масла
  32. Какому трансмиссионному маслу отдать предпочтение?
  33. Подбор трансмиссионных масел C.N.R.G. для самых популярных в России легковых авто (по данным Автостата)
  34. Для чего нужно трансмиссионное масло?
  35. В чём различия трансмиссионных масел?
  36. Тип коробки передач
  37. Базовые масла
  38. Показатель вязкости
  39. Видео

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

В гидравлических системах современных тракторов, строительной, дорожной и иной техники используется специальная жидкость — гидравлическое масло ВМГЗ. Все об этой жидкости, ее существующих видах, составе и характеристиках, а также о правильном выборе и замене масел типа ВМГЗ рассказано в этой статье.

Что такое гидравлическое масло ВМГЗ

Гидравлическое масло ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное) — рабочая жидкость для систем гидравлического привода и управления агрегатами автомобилей, тракторов, строительной, специальной и иной техники, соответствующее требованиям отечественного стандарта ГОСТ 17479.3-85.

В автотракторной, строительной и специальной технике широко используются разнообразные системы с гидравлическим приводом — гидроусилители, приводы навесного и прицепного оборудования, и другие. В данных системах реализован принцип передачи усилий от нагнетательного насоса на исполнительные механизмы (гидроцилиндры) с помощью жидкого рабочего тела. Сегодня в качестве рабочего тела гидросистем используются специальные жидкости — гидравлические масла.

Масло вмгз в акпп

Специально для применения в системах гидравлического привода и управления наземных машин различного назначения (дорожных, строительных, подъемно-транспортных, лесозаготовительных и других), тяжелой автомобильной техники, а также передвижных и стационарных промышленных установок, эксплуатируемых на открытом воздухе, используется гидравлическое масло марки ВМГЗ – всесезонное гидравлическое загущенное масло. На данную гидравлическую жидкость возложено несколько функций:

Гидравлическое масло ВМГЗ, как и любые другие масла, со временем теряют свои качества и нуждаются в замене. Но прежде, чем приобретать новое масло, необходимо разобраться в его свойствах, особенностях и применяемости.

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Типы, состав и характеристики гидравлических жидкостей ВМГЗ

Все гидравлические масла в нашей стране классифицируются и маркируются в соответствии с ГОСТ 17479.3-85. Данный стандарт указывает, что масло ВМГЗ по своим эксплуатационных свойствам относится к группе В (что соответствует группе HV по стандарту ИСО 6074-4-82) и по вязкости к 15 классу. Все эти характеристики указаны в маркировке масла: МГ-15-В, где МГ — «минеральное гидравлическое» (масло). Поэтому на таре с данным типом гидравлического масла можно встретить маркировку ВМГЗ или МГ-15-В, а зачастую сразу обе.

Любое представленное на рынке идравлическое масло ВМГЗ состоит из нескольких основных компонентов:

Кинематическая вязкость основы масла ВМГЗ лежит в пределах 13,5-16,5 кв.мм/с (сСт) при температуре 40°С.

Указанным выше стандартом установлено, что конкретные характеристики и состав масла ВМГЗ регламентируются отдельным документом ТУ 38.101479. Многие производители используют собственные ТУ и ОСТ, однако в их основе лежат все тот же ГОСТ 17479.3-85 и ТУ 38.101479. В этих документах предусматривается, что жидкости ВМГЗ делятся на несколько типов и классов в соответствии с их вязкостью и температурой замерзания.

Масло вмгз в акпп

По вязкости масла ВМГЗ бывают двух классов:

По температуре замерзания масла ВМГЗ делятся на три группы:

При этом многие производители соотносят тип и класс масла — ВМГЗ-55 (класс I) и ВМГЗ-60 (класс II).

Независимо от характеристик, все типы масел ВМГЗ рекомендуется использовать в качестве зимних на технике, эксплуатируемой в зонах с умеренным климатом, и в качестве всесезонных в технике, эксплуатируемой в северных регионах России.

Правильный подбор и замена гидравлического масла

При подборе масла ВМГЗ следует учитывать тип используемого в гидравлической системе насоса и климатические условия, в которых преимущественно эксплуатируется техника. Обычно рекомендации по выбору гидравлической жидкости даются производителем гидросистемы, однако всегда следует учитывать и местные условия.

Как уже указывалось, для техники, работающей в зонах умеренного климата, масла ВМГЗ лучше использовать в качестве зимних. Дело в том, что в теплое время года такое масло может перегреваться (нагреваться в объеме до температур свыше 90°С), что приводит к его порче и может стать причиной поломок системы. В северных регионах нашей страны в теплое время года температура воздуха остается достаточно низкой, поэтому здесь масла ВМГЗ могут использоваться в качестве всесезонных. В соответствии с местными условиями можно прибегать к применению масел ВМГЗ-45/55/60 в зависимости от минимальных температур в холодное время года.

Производители гидросистем указывают для насосов пределы вязкости масел — минимальную, оптимальную и максимальную. Соответственно, жидкости ВМГЗ можно использовать только в тех системах, для которых рабочая вязкость масел соответствует классу 15. Как правило, для поршневых насосов требуется масло с меньшей вязкостью, чем для лопастных, особенно при низких температурах окружающей среды. Однако здесь всегда существуют исключения, и перед покупкой масла следует изучить рекомендации производителя техники.

Замена масла в ГУР и ГОРУ выполняется раз в 1-2 года в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства или машины. Замена масла в системах гидравлического привода оборудования производится каждые 1500-2500 моточасов (в среднем, от 6 до 12 месяцев эксплуатации) в зависимости от типа системы и ее характеристик. Замена масла должна выполняться в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту данной конкретной машины. Обычно процедура сводится к сливу старого масла, промывке системы, замене фильтров, заливке нового масла и прокачке системы для удаления из нее воздуха. В ряде случаев эти операции требуют применения специального оборудования и средств (например, для очистки от смолистых отложений), поэтому их выполнение лучше доверить специалистам.

При верном подборе масла ВМГЗ и его замене техника будет надежно работать в любых климатических условиях.

Источник

Какое трансмиссионное масло залить в свой автомобиль?

ID] => 7156 [NAME] => Какое трансмиссионное масло залить в свой автомобиль? [

NAME] => Какое трансмиссионное масло залить в свой автомобиль? [IBLOCK_ID] => 11 [

IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

Масло вмгз в акпп

Для чего нужно трансмиссионное масло?

Трансмиссии, как и любому другому механизму, в процессе работы нужна смазка. Детали соприкасаются между собой, создавая сухое трение, и если их не смазать, то процесс изнашивания неизбежен. Трансмиссионное масло — это та самая смазка, которая создает прочную плёнку на поверхности деталей и защищает их от трения, мелких частиц и грязи.

В чём различия трансмиссионных масел?

Чтобы разобраться, чем же отличаются трансмиссионные масла, пройдёмся по основным показателям:

Тип коробки передач

Разделение масел по типу коробки передач автомобиля, для которой оно используется:

Для механических трансмиссий — MTF
Для автоматических трансмиссий — ATF
Для трансмиссий вариаторного типа — CVTF
Для роботизированных трансмиссий — подходят различные типы масел в зависимости от рекомендаций производителя.

Базовые масла

Базовое масло — основа, из которой производятся трансмиссионные масла. Существует три основных типа базового масла:

Минеральное — масляные фракции нефти, очищенные от примеси, самые доступные масла.
Полусинтетическое — они же, но с добавлением химически синтезированных соединений.
Синтетическое — полностью синтезированный в лаборатории продукт.

Синтетика гораздо лучше ведёт себя в морозы, чем минеральное масло, и создаёт меньше осадка. При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.

Показатель вязкости

Обозначение степени вязкости масла для МКПП в различных температурных режимах. Наиболее распространена спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), мировой стандарт, определяющий степень вязкости масла.

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Соответствие стандартам отрасли

Стандарт API

Система классификации API (American Petroleum Institute) делит масла для МКПП по рецептуре и технике, в которой они используются.

GL-4 — предназначено для трансмиссий, работающих в умеренных условиях и имеющих детали из цветных металлов и сплавов, для которых нежелателен GL-5.

GL-5 — обладает большим количеством противозадирных присадок для работы трансмиссии в условиях высокой нагрузки.

GL-4/5 — универсальное трансмиссионное масло, совмещающее свойства обоих стандартов.

Стандарт Dexron

Классификация жидкостей для АКПП от концерна General Motors:

Dexron (с подклассом B)
Предназначена для автомобилей, выпускавшихся с 1967 по 1972 г.

Dexron II (с подклассами C, D, E)
Предназначена для автомобилей, выпускавшихся с 1973 по 1992 г.

Dexron III (с подклассами F, G, H)
Предназначена для автомобилей, выпускавшихся с 1993 по 2005 г.

Dexron VI (с подклассом J)
Предназначена для автомобилей, выпускаемых с 2006 г. по настоящий момент.

Для роботизированных коробок передач, а также вариаторов, не существует определенного стандарта масел или жидкостей, регулирующего их характеристики. Используются рекомендации по маслу от автопроизводителей.

Какие ошибки допускают при замене масла?

Увеличивают срок замены масла

Зачастую, производитель рекомендует не менять трансмиссионное масло в течение длительного срока эксплуатации. Однако, это не более чем маркетинговый ход, который может привести к преждевременному износу коробки передач. В процессе эксплуатации масла присадки начинают вырабатываться, начинается загущение. Продукты отработки масла накапливаются на узлах трансмиссионных систем, образуется шлам, осадок, начинается трансмиссионное изнашивание. Соответственно, меняя масло на опережение, вы не допускаете появления отработки, и трансмиссия всегда будет работать эффективно.

Заливают несовместимые масла

Частая ошибка автомобилистов — заливать масло с показателем вязкости, не подходящим для их трансмиссии и режима эксплуатации. Это приводит к тому, что трансмиссионные детали работают с повышенной нагрузкой, преодолевая большее сопротивление при работе, что ускоряет их износ.

Смешивают различные масла

Трансмиссионное масло отличается по многим параметрам, и его смешивание с другим приведет к негативным результатам. Может образоваться осадок и начаться пенообразование, измениться вязкость и свойства масла. Появляются рывки и посторонний шум, значительно увеличивается износ. Без крайней необходимости (например, если срочно нужно заменить посреди дороги) делать смесь из масел недопустимо.

Какому трансмиссионному маслу отдать предпочтение?

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить, обстоятельно изучив информацию как от производителя, так и специалистов. Большое количество подделок на рынке приводит к тому, что покупка популярного бренда становится опасной лотереей, где ставкой становится сохранность вашего автомобиля. К тому же цены на масло от ведущих мировых производителей в кризисные времена становятся слишком высокими. Разумная альтернатива в этом случае — выбор недорогого, но надежного трансмиссионного масла, своевременная замена которого не станет ударом по кошельку. Кроме того, важна информация по продукту от производителя, чтобы быть уверенным в том, что масло соответствует характеристикам.

Отличный вариант — присмотреться к маслу от бренда C.N.R.G., российского производителя с маслами в ассортименте, подходящими для различных типов трансмиссии.

Подбор трансмиссионных масел C.N.R.G. для самых популярных в России легковых авто (по данным Автостата)

Автомобиль МКПП АКПП
Ford Focus 1
Ford Focus 2
Toyota Corolla (до 2008)
Toyota Camry (до 2008)
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
Для вариаторов, роботов и DSG — нет продукта
Ford Focus 3
Toyota Corolla (от 2009)
Toyota Camry (от 2009)
N-Trance GL-4/5 75W-90Нет продукта
Huyndai Solaris
Kia Rio
Daewoo Nexia
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
Renault Logan
Chevrolet Niva
Lada Vesta
Lada Granta
Lada Priora
Lada 4×4 Нива
N-Trance GL-4/5 75W-90
(для Renault Logan)
N-Trance GL-5 75W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-5 80W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-4 75W-90
(для Lada Vesta, Granta, Priora)
N-Trance АTF III Multi
(синтетический продукт: больший ресурс)
N-Trance ATF IIIG
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2107
N-Trance GL-5 80W-90
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Skoda Octavia
N-Trance GL-4/5 75W-90N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
для DSG — нет продукта

[

Масло вмгз в акпп

Для чего нужно трансмиссионное масло?

Трансмиссии, как и любому другому механизму, в процессе работы нужна смазка. Детали соприкасаются между собой, создавая сухое трение, и если их не смазать, то процесс изнашивания неизбежен. Трансмиссионное масло — это та самая смазка, которая создает прочную плёнку на поверхности деталей и защищает их от трения, мелких частиц и грязи.

В чём различия трансмиссионных масел?

Чтобы разобраться, чем же отличаются трансмиссионные масла, пройдёмся по основным показателям:

Тип коробки передач

Разделение масел по типу коробки передач автомобиля, для которой оно используется:

Для механических трансмиссий — MTF
Для автоматических трансмиссий — ATF
Для трансмиссий вариаторного типа — CVTF
Для роботизированных трансмиссий — подходят различные типы масел в зависимости от рекомендаций производителя.

Базовые масла

Базовое масло — основа, из которой производятся трансмиссионные масла. Существует три основных типа базового масла:

Минеральное — масляные фракции нефти, очищенные от примеси, самые доступные масла.
Полусинтетическое — они же, но с добавлением химически синтезированных соединений.
Синтетическое — полностью синтезированный в лаборатории продукт.

Синтетика гораздо лучше ведёт себя в морозы, чем минеральное масло, и создаёт меньше осадка. При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.

Показатель вязкости

Обозначение степени вязкости масла для МКПП в различных температурных режимах. Наиболее распространена спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), мировой стандарт, определяющий степень вязкости масла.

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Масло вмгз в акпп

Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Соответствие стандартам отрасли

Стандарт API

Система классификации API (American Petroleum Institute) делит масла для МКПП по рецептуре и технике, в которой они используются.

GL-4 — предназначено для трансмиссий, работающих в умеренных условиях и имеющих детали из цветных металлов и сплавов, для которых нежелателен GL-5.

GL-5 — обладает большим количеством противозадирных присадок для работы трансмиссии в условиях высокой нагрузки.

GL-4/5 — универсальное трансмиссионное масло, совмещающее свойства обоих стандартов.

Стандарт Dexron

Классификация жидкостей для АКПП от концерна General Motors:

Dexron (с подклассом B)
Предназначена для автомобилей, выпускавшихся с 1967 по 1972 г.

Dexron II (с подклассами C, D, E)
Предназначена для автомобилей, выпускавшихся с 1973 по 1992 г.

Dexron III (с подклассами F, G, H)
Предназначена для автомобилей, выпускавшихся с 1993 по 2005 г.

Dexron VI (с подклассом J)
Предназначена для автомобилей, выпускаемых с 2006 г. по настоящий момент.

Для роботизированных коробок передач, а также вариаторов, не существует определенного стандарта масел или жидкостей, регулирующего их характеристики. Используются рекомендации по маслу от автопроизводителей.

Какие ошибки допускают при замене масла?

Увеличивают срок замены масла

Зачастую, производитель рекомендует не менять трансмиссионное масло в течение длительного срока эксплуатации. Однако, это не более чем маркетинговый ход, который может привести к преждевременному износу коробки передач. В процессе эксплуатации масла присадки начинают вырабатываться, начинается загущение. Продукты отработки масла накапливаются на узлах трансмиссионных систем, образуется шлам, осадок, начинается трансмиссионное изнашивание. Соответственно, меняя масло на опережение, вы не допускаете появления отработки, и трансмиссия всегда будет работать эффективно.

Заливают несовместимые масла

Частая ошибка автомобилистов — заливать масло с показателем вязкости, не подходящим для их трансмиссии и режима эксплуатации. Это приводит к тому, что трансмиссионные детали работают с повышенной нагрузкой, преодолевая большее сопротивление при работе, что ускоряет их износ.

Смешивают различные масла

Трансмиссионное масло отличается по многим параметрам, и его смешивание с другим приведет к негативным результатам. Может образоваться осадок и начаться пенообразование, измениться вязкость и свойства масла. Появляются рывки и посторонний шум, значительно увеличивается износ. Без крайней необходимости (например, если срочно нужно заменить посреди дороги) делать смесь из масел недопустимо.

Какому трансмиссионному маслу отдать предпочтение?

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить, обстоятельно изучив информацию как от производителя, так и специалистов. Большое количество подделок на рынке приводит к тому, что покупка популярного бренда становится опасной лотереей, где ставкой становится сохранность вашего автомобиля. К тому же цены на масло от ведущих мировых производителей в кризисные времена становятся слишком высокими. Разумная альтернатива в этом случае — выбор недорогого, но надежного трансмиссионного масла, своевременная замена которого не станет ударом по кошельку. Кроме того, важна информация по продукту от производителя, чтобы быть уверенным в том, что масло соответствует характеристикам.

Отличный вариант — присмотреться к маслу от бренда C.N.R.G., российского производителя с маслами в ассортименте, подходящими для различных типов трансмиссии.

Подбор трансмиссионных масел C.N.R.G. для самых популярных в России легковых авто (по данным Автостата)

Автомобиль МКПП АКПП
Ford Focus 1
Ford Focus 2
Toyota Corolla (до 2008)
Toyota Camry (до 2008)
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
Для вариаторов, роботов и DSG — нет продукта
Ford Focus 3
Toyota Corolla (от 2009)
Toyota Camry (от 2009)
N-Trance GL-4/5 75W-90Нет продукта
Huyndai Solaris
Kia Rio
Daewoo Nexia
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
Renault Logan
Chevrolet Niva
Lada Vesta
Lada Granta
Lada Priora
Lada 4×4 Нива
N-Trance GL-4/5 75W-90
(для Renault Logan)
N-Trance GL-5 75W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-5 80W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-4 75W-90
(для Lada Vesta, Granta, Priora)
N-Trance АTF III Multi
(синтетический продукт: больший ресурс)
N-Trance ATF IIIG
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2107
N-Trance GL-5 80W-90
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Skoda Octavia
N-Trance GL-4/5 75W-90N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
для DSG — нет продукта

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Автовладельцу легко потеряться в многообразии масел, особенно трансмиссионных. На рынке существует выбор из множества продуктов с отличиями в стандартах и характеристиках. В чём между ними разница и как залить то масло, которое подходит вашему автомобилю?

Автовладельцу легко потеряться в многообразии масел, особенно трансмиссионных. На рынке существует выбор из множества продуктов с отличиями в стандартах и характеристиках. В чём между ними разница и как залить то масло, которое подходит вашему автомобилю?

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [

DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 03.10.2019 12:58:08 [

TIMESTAMP_X] => 03.10.2019 12:58:08 [ACTIVE_FROM] => 02.08.2019 [

ACTIVE_FROM] => 02.08.2019 [LIST_PAGE_URL] => /article/ [

LIST_PAGE_URL] => /article/ [DETAIL_PAGE_URL] => /article/kakoe-transmissionnoe-maslo-zalit-v-svoy-avtomobil/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /article/kakoe-transmissionnoe-maslo-zalit-v-svoy-avtomobil/ [LANG_DIR] => / [

LANG_DIR] => / [CODE] => kakoe-transmissionnoe-maslo-zalit-v-svoy-avtomobil [

CODE] => kakoe-transmissionnoe-maslo-zalit-v-svoy-avtomobil [EXTERNAL_ID] => 7156 [

EXTERNAL_ID] => 7156 [IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [

IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [IBLOCK_CODE] => article [

IBLOCK_CODE] => article [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.08.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Какое трансмиссионное масло залить в свой автомобиль [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Подбор трансмиссионных масел от C.N.R.G. для авто. Применение и характеристики. ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 11 [

ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 07.07.2016 16:52:42 [

TIMESTAMP_X] => 07.07.2016 16:52:42 [IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [

IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [LID] => s1 [

LID] => s1 [CODE] => article [

CODE] => article [API_CODE] => [

API_CODE] => [NAME] => Статьи [

NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [SORT] => 150 [

SORT] => 150 [LIST_PAGE_URL] => [

LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/article/#ELEMENT_CODE#/ [

DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/article/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [

RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [

RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [

RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [

RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [

RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [

TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [

INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [

INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [

WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [

BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [

SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [

LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [

RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [

SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [

VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [

LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [

EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [

SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [

SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [

ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [

ELEMENT_NAME] => Статья [PROPERTY_INDEX] => N [

PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [

CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [

REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [

LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => cnrg-oil.ru [

Масло вмгз в акпп

Для чего нужно трансмиссионное масло?

Трансмиссии, как и любому другому механизму, в процессе работы нужна смазка. Детали соприкасаются между собой, создавая сухое трение, и если их не смазать, то процесс изнашивания неизбежен. Трансмиссионное масло — это та самая смазка, которая создает прочную плёнку на поверхности деталей и защищает их от трения, мелких частиц и грязи.

В чём различия трансмиссионных масел?

Чтобы разобраться, чем же отличаются трансмиссионные масла, пройдёмся по основным показателям:

Тип коробки передач

Разделение масел по типу коробки передач автомобиля, для которой оно используется:

Для механических трансмиссий — MTF
Для автоматических трансмиссий — ATF
Для трансмиссий вариаторного типа — CVTF
Для роботизированных трансмиссий — подходят различные типы масел в зависимости от рекомендаций производителя.

Базовые масла

Базовое масло — основа, из которой производятся трансмиссионные масла. Существует три основных типа базового масла:

Минеральное — масляные фракции нефти, очищенные от примеси, самые доступные масла.
Полусинтетическое — они же, но с добавлением химически синтезированных соединений.
Синтетическое — полностью синтезированный в лаборатории продукт.

Синтетика гораздо лучше ведёт себя в морозы, чем минеральное масло, и создаёт меньше осадка. При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.

Показатель вязкости

Обозначение степени вязкости масла для МКПП в различных температурных режимах. Наиболее распространена спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), мировой стандарт, определяющий степень вязкости масла.

Источник

Видео

WD40 В АКПП - ЧТО БУДЕТ?

WD40 В АКПП - ЧТО БУДЕТ?

Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов

Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗ

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗ

Почему греется масло в акпп ? Есть техническое объяснение. Расскажу.

Почему греется масло в акпп ?  Есть техническое объяснение. Расскажу.

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Горелое МАСЛО В АКПП. СРОЧНО МЕНЯТЬ?

Часть 1. ПРОГРЕВ МАСЛА в АКПП. ЗАЧЕМ прогревать АКПП? ЧТО нагревает масло в первую очередь?

Часть 1. ПРОГРЕВ МАСЛА в АКПП.  ЗАЧЕМ прогревать АКПП? ЧТО нагревает масло в первую очередь?

10 причин перегрева масла в акпп. готовимся к лету.

10 причин перегрева масла в акпп. готовимся к лету.

Замена масла в АКПП. КАК? (каким способом) КОГДА? (как часто) ЧТО? (заливать - ориг. или неориг.)

Замена масла в АКПП. КАК? (каким способом) КОГДА? (как часто) ЧТО? (заливать - ориг. или неориг.)

Замена Масла АКПП Getz Hyundai

Замена Масла АКПП Getz Hyundai
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.