Материалы шин для 3ds max + видео обзор

3Ds Max. Моделирование колеса (Часть-1)

В этом уроке мы будем моделировать низкополигональную шину с помощью 3DS Max, xNormals и Crazybump. Во-первых, мы создадим высокую поли сетку из которой получим низкополигональную модель. Когда мы будем работать с модельной частью, мы будем разворачивать низкополигональную модель для того, чтобы получить карту нормалей. Также для боковой части шины, мы научимся создавать карту нормалей, используя рисунок.

В процессе работы, мы будем использовать Crazybump и xNormals, для создания нашей модели шины. Эти программные продукты нам понадобятся, для создания нашей модели и наложение текстуры на неё. Вы научитесь работать с данными продуктами и увидите их преимущества.

Это авторский перевод урока, оригинал находится по этой ссылке.

Данный урок состоит из 2-х частей. Финальный рендер модели, представлена на картинке ниже.

Материалы шин для 3ds max

ЧАСТЬ-1.

Начнём с создания профиля для шины. Для этого Вам нужно скачать и настроить нужные изображения в окне вьюпорта. Далее открывает 3DS Max и настраиваем изображение в окне Top. Данное изображение имеет размеры 949Х496. В окне Top создайте Plane с такими же размерами.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

После того, как мы создали материал, примените его к нашем плоскости, для этого достаточно перетащить его, как показано на картинке ниже.

Материалы шин для 3ds max

Теперь клонируем нашу плоскость и разворачиваем её на 90 градусов.

Материалы шин для 3ds max

Теперь нужно изменить размеры плоскости, которую мы клонировали по размерами скачанного изображения «thread». Теперь для данного Plane проделаем те же операции из шага-2, 3 и 4.Результат представлен ниже.

Материалы шин для 3ds max

Чтобы завершить с установкой изображений на наших объектах Plane, выделим обе плоскости, далее щелкнем правой кнопкой мыши по ним и выберем Object Properties (Свойства Объекта). Затем нужно установить галочку напротив: Freeze (заморозить), далее также необходимо снять галочку: Show Frozen in Gray (показать замороженные в сером).

Материалы шин для 3ds max

Выбираем инструмент Line и делаем, так как показано на рисунке ниже. В данные момент не нужно делать чёткие обводы по изображению, т.к. в дальнейшем мы будем использовать для этого инструмент выдавливания Extrude.

Материалы шин для 3ds max

Выделяем созданную линию и применяем к ней модификатор Extrude с параметром Amount: 200cm.

Материалы шин для 3ds max

Теперь займёмся перемещением наших вершин, ориентируясь на изображение. При перемещении вершин будьте внимательны, перемещать их нужно 2 на 2.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-10.

Для построения точной формы по рисунку добавляйте больше рёбер как показано на рисунке ниже. Чтобы добавлять новые рёбра, зажимаем Shift и крайнее ребро вытягиваем дальше, тем самым создавая новый полигон.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-11.

Выберите рёбра как показано на картинке, затем используйте команду Connect, чтобы добавить 3 ребра так, как показано ниже.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-12.

Переходим в редактирование вершин Vertex и далее работаем с теми вершинами, которые были созданы в предыдущем шаге. Выравниваем данные вершины ориентируясь по нашему изображению на Plane.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-13.

Теперь поработаем с полигонами. Для этого в Selection выбираем Polygon, далее выбираем полигоны, как указано на картинке ниже и выдавливаем их нажав на Extrude Settings на 22cm и нажимаем на галочку применить.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-14.

Продолжим работу с вершинами. Переместим верхние вершины по контуру изображения, как показано на картинке ниже.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-15.

Теперь выбираем работу с полигонами. Выделяем верхние полигоны и применяем к ним Inset, как показано ниже.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-16.

Теперь проделайте те же действия для остальных 2-х частей модели. Результат работы представлен ниже.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-17.

Переходим к работе с рёбрами. Выберите рёбра, как на картинке ниже и примените к ним фаску, нажав на кнопку Chamfer Settings с указанными значениями.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-18.

На этом шаге нужно проверить нашу модель. При использовании на предыдущем шаге фасок Chamfer, на нашей модели могли появиться треугольники, как показано на картинке ниже. При моделировании необходимо избегать таких треугольников и вовремя их исправлять, т.к. они могут испортить нашу модель. Таким образом, проверите свою модель, и если Вы видите такие треугольники в геометрии, исправьте их.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-19.

Когда мы нашли такие треугольники в нашей геометрии, выделяем 2 вершины, которые нужно объединить в одну и объединяем их, нажав на кнопку Weld Settings.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-20.

Проделайте те же действия по объединению вершин для остальных треугольников на модели. Как правило, такие треугольники должны образовываться в каждом углу. Когда вы закончите с объединением вершин, перейдите в режим Vertex и выберите рёбра указанные на картинке и примените к ним фаску, нажав на кнопку Chamfer Settings с указанными значениями.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-21.

На панели инструментов выберите инструмент Mirror и создайте зеркальную копию нашего объекта. После того, как второй объект будет создан, переместите его вперёд или назад, чтобы он сровнялся с первым объектом.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-22.

Теперь нам нужно объединить наши 2 части. Для этого в режиме Edge выбираем 2 крайних ребра объектов и нажимаем на кнопку Bridge Settings с параметрами указанных на картинке.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-23.

Перейдите к списку модификаторов и выберите для нашего объекта модификатор Meshsmooth и сравним результат.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-24.

Теперь займёмся остальной частью шины. Для этого сначала включим 3-х мерную привязку. Для этого нужно нажать сначала левой кнопкой по Snaps Toggle, чтобы включить саму привязку, потом клик правой кнопкой мыши по этой же кнопке Snaps Toggle и на вкладке Snaps ставим галочку напротив Vertex.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-25.

Если Вы ещё никогда не пользовались привязкой, то читайте внимательно этот шаг. Когда мы включили привязку по вершинам, то Вы увидите, когда Вы будете подводить курсор мыши к любой из вершин, будет появляться жёлтый крестик. Как показано на первой картинке, нужно подвести курсор мышки к вершине 1, затем удерживая левую кнопку + Shift переместить его к вершине 2. Таким образом, мы создадим копию нашего объекта. Это лучше видно на второй картинке ниже.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-26.

Теперь необходимо объединить все вершины. Для этого переходим в работы с Vertex и обходим всю нашу модель, чтобы выделить все вершины. После этого, жмём на кнопочку Weld Settings и устанавливаем значение 0.1 см. Если Вы делали все шаги правильно, то все вершины правильно соединяться.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-27.

Теперь выходим из режима Vertex. Далее выделяем нашу модель и применяем к ней модификатор MeshSmooth и увеличьте параметр Iterations до 2. Будьте осторожны, т.к. это приведёт к увеличению числа полигонов, из-за этого Ваш компьютер может стать медленнее. Если у Вас слабенький компьютер и он стал зависать, поставьте Iterations = 1.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-28.

Для того, чтобы согнуть нашу модель шины, применяем к ней модификатор Bend, затем с помощью параметров сгибаем её до тех пор, пока она не превратиться в круглую форму.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-29.

На этом шаге можно сохранить наш проект для того, чтобы можно было в будущем иметь данную модель для создания других разновидностей шин.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-30.

Снова активируем 3-х мерную привязку, далее кликаем на ней правой кнопкой мыши, снимем галочку Vertex и ставим галочку Pivot.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-31.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-32.

После того, как мы выбрали нужные полигоны, нужно удалить их нажав на Delete.

Материалы шин для 3ds max

Шаг-33.

Теперь переходим в режим редактирования рёбер и выбираем рёбра указанные на картинке ниже. После этого применим к ним фаску, нажав на кнопку Chamfer и введя те же параметры как на картинке.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-34.

Если мы скроем края, то увидим, что на модели опять образовались треугольники, которые портят вид нашей модели. Чтобы решить эту проблему, в Edit Poly выберите Element и выделите наш объект, затем применим группу сглаживания. Это позволит сгладить внешний вид нашего объекта без добавления полигонов.

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Материалы шин для 3ds max

Шаг-35.

Материалы шин для 3ds max

На этом мы завершим первую часть по моделированию модели нашей шины. Во второй части мы продолжим моделирование и доделаем нашу модель до конца.

Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

Источник

Уроки

Сразу оговорюсь, что урок не будет слишком подробным, но основные моменты я опишу.

Итак, начнем с того, что определимся с будущей текстурой нашего колеса. Я выбрал Continental ContiSportContact 2 Vmax:
Материалы шин для 3ds max

Приступим непосредственно к моделингу.
Сначала я поставил текстуру на Background окна проекции TOP. Жмем Alt+B и настраиваем как у меня:
Материалы шин для 3ds max

Теперь наша текстура должна появится на виде TOP ее можно перемещать! Можно приступать к моделированию.
Я создал Plane с 4 сегментами по ширине и немного их подвинул
Материалы шин для 3ds max

Я старался сделать так, чтобы в мой элемент протектора попала каждая повторяющаяся деталь. И чтобы она желательно не находилась с краю, иначе могут возникнуть трудности на дальнейших этапах!

Следующий этап это добавление новых ребер и размещение их на своих местах. Для создания новых ребер я использовал инструмент connect в режиме редактирования edge. Ну и потом подвинул на свои места.

Старайтесь не создавать не обоснованных ребер! Делайте их только там, где это необходимо.

Вот что получилось
Материалы шин для 3ds max
Материалы шин для 3ds max
Материалы шин для 3ds max

Итак мы получили заготовку с размеченными на ней местами для углублений, теперь нужно увеличить кол-во граней.

Выделяем грань
Материалы шин для 3ds max

Жмем сначала ring, чтобы выделить остальные нужные нам грани

И connect
Материалы шин для 3ds max

Получаем в итоге нашу модель с кучей полигонов. Может кто-то считает что они не совсем оправданы, но когда применяешь модификатор Bend в конце, модель становится менее угловатой.

Немного отредактировал сетку, подвинул вершины на нужные мне места
Материалы шин для 3ds max

Теперь самое время приступить к созданию всяких дырочек и т.д.
Для этого берем инструмент Cut и нажинаем кромсать потихоньку.
Материалы шин для 3ds max

Ну вот готово. Осталось толкьо применить extrude и окончательно доработать модель.
Выделяем полигоны, которые собиремся выдавливать:
Материалы шин для 3ds max
Материалы шин для 3ds max

Теперь немного подчистим нашу модель, надо удалить боковые полигоны, образовавшиеся после выдавливания. И подвинуть их на свои места, и отрегулировать глубину некоторых ямок.

Склеиваем вершины на концах.
Материалы шин для 3ds max

После некоторых манипуляции и передвижений вершин получил такой вот результат. Теперь уже проясняется наша текстура протектора.
Материалы шин для 3ds max

Осталось только выделить нужные грани и применить к ним chamfer.
Материалы шин для 3ds max

Немного переделал треугольные ямки. Делались элементарно, если кому-то потребуется объяснение, напишу отдельно.
Материалы шин для 3ds max

Ну и скриншоты отдельных частей работы
Материалы шин для 3ds max
Материалы шин для 3ds max
Материалы шин для 3ds max

Далее строим боковую часть шины
Материалы шин для 3ds max

Вторую сторону я показывать не буду. Решил применить для интереса модификатор MeshSmoth:
Материалы шин для 3ds max

Получили гладкую красивую текстуру протектора.
Удаляем модификатор и продолжаем далее. Создаем копию модели с параметром instance и при помощи привязок по вертексам присоединяем следом за этой, чтобы исправить места, где стыки не сходятся.
Материалы шин для 3ds max

И начинаем на одном двигать вершины чтобы избавится от этих косяков. Я использовал опять же привязку по вертексам.

5 минут работы и шва не видно вовсе. Да, кстати не забудьте поиграться с группами сглаживания полигонов!

Выделяем все и применяем модификатор Bend
Мои параметры были Angle 367.5, Direction – 90, Axis Y

То что получилось у меня.
Материалы шин для 3ds max

Источник

Текстуры протектора шин

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Материалы шин для 3ds max

Размер текстуры: 1000×1000

Тип файла: image/jpeg

Текстуры протектора шин – незаменимые материалы для детальной визуализации любого транспортного средства. Изображения, имеющие высокое разрешение, подходят для работы в программах 3D Max, Cinema4D, Blender, Photoshop. Мы предлагаем вам скачать их бесплатно.

Источник

Видео

[Урок 3ds Max] Как за 1 минуту создать качественный материал

[Урок 3ds Max] Как за 1 минуту создать качественный материал

Моделирование протектора шины 3d max

Моделирование протектора шины 3d max

Где можно взять и загрузить материалы V-ray для 3ds Max. Скачиваем и устанавливаем материал в сцену

Где можно взять и загрузить материалы V-ray для 3ds Max. Скачиваем и устанавливаем материал в сцену

Создание материалов тканей. Хлопок, шелк, атлас 3Ds Max | Corona renderer

Создание материалов тканей. Хлопок, шелк, атлас 3Ds Max | Corona renderer

Раскладка материалов в 3DS MAX | Material moodboard

Раскладка материалов в 3DS MAX | Material moodboard

Создание материала асфальта в Corona

Создание материала асфальта в Corona

Материалы в Corona Renderer. Просто и понятно.

Материалы в Corona Renderer. Просто и понятно.

Материалы любой сложности в 3Ds Max и Corona Renderer | Уроки Архитектурной Визуализации

Материалы любой сложности в 3Ds Max и Corona Renderer | Уроки Архитектурной Визуализации

Сложные материалы Corona Render + 3Ds MAX. Введение

Сложные материалы Corona Render + 3Ds MAX. Введение

Резина Материал - Corona Renderer & 3D Max. Настройка. | Видео уроки для начинающих

Резина Материал - Corona Renderer & 3D Max. Настройка. | Видео уроки для начинающих
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.