Мерс w245 акпп как снять + видео обзор

Диагностика и дефекты вариатора Мерседес на A-B-классе W169 W245.

Мерс w245 акпп как снять

CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариат ора -Автотроника от АКПП является переменное передаточное число . В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.

Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.

Мерс w245 акпп как снять

Так выглядит разобранная коробка.

Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.

Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

a) Нерегулярная замена масла в вариаторе (как и перегрев масла) ведёт к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока, которая попадает туда из грязного масла, и выведению их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.

b) Соленоиды гидроблока (в данной коробке их всего 4 шт.) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя.

Мерс w245 акпп как снять

Наиболее частыми ошибками КП являются ошибки по различным недопустимым процессам и нескольким датчикам скорости, однако это не говорит о 100% выходе из строя платы.

0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.

0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0722 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного.

Достаточно редко, но всё же возникают ошибки: 0794 (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи), 2731 (Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» в CVT при включении положения рычага селектора «N»), 2722 (Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс» в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N»), 0718 (Ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)).

Кроме этого, возможны ошибки:

В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один – снимать электроплату и далее – подвергать ремонту блок управления. Лучше всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора 722.8. Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению:

А определиться с номером можно при помощи мерседесовского сканера «Стар диагностик», только он полностью поддерживает все процедуры, которые предусмотрела компания-изготовитель (диагностику, программирование, сброс адаптаций, тестирование каждого клапана вариаторной коробки, определение оптимальных значений по её параметрам).

Данные ошибки считываются по следующим конструктивным узлам:

Блок управления двигателем. То есть, если вы зайдёте в блок двигателя, там могут висеть эти ошибки, считайте память коробки передач.

00D2 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

00D4 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

Блок управления FCVT.

0896 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT)

Мероприятия по устранению в случае недоступного сигнала конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) и Y3/9b5).

Причина: внутренняя ошибка в конструктивном узле.

Устранение: заменить конструктивный узел.

При установке обязательно соблюдите рекомендации Даймлер АГ.

Провести визуальную проверку многозвенного приводного ремня в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести визуальную проверку конических шкивов в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести проверку соединительного троса между электронным модулем рычага селектора КП (EWM) и бесступенчатой автоматической КП (CVT).

При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе (всего надо восемь л.). Вообще, в предписание компании-изготовителя входит замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. километров. В CVT 722.8 рекомендуется заливать масло 236.20 Getriebeöl от компании FUCHS. Также рекомендуется замена фильтра и прокладки поддона. Объём масла замеряют при его температуре порядка 80 ◦С. Отметка на диагностическом щупе (компанией-изготовителем не был предусмотрен мерный щуп, которым можно определить уровень масла в АКП 722.8, поэтому владельцам авто приходится обращаться за этим либо в дилерский центр, либо приобретать отдельный щуп за 80 евро) между метками пять и семь.

Мерс w245 акпп как снять Мерс w245 акпп как снять

Осуществляем работы по регламенту, в ряде случаев заменяем датчики, с соблюдением длинного перечня технических нюансов.

При замене масла также меняется и масляный фильтр, цена оригинала для коробки 722.8 довольно невысокая, всего порядка 2 тыс. рублей. Поэтому лучше не покупать неоригинальные масляные фильтры, стоящие всего на 30-40 процентов дешевле. Беда в том, что иногда заказ приходится ждать неделями. Тогда временно выручит неоригинальный фильтр.

Основной проблемой восстановления АКП 722.8 является то, что качественно её отремонтировать могут всего два-три человека в стране, однако попытки делают абсолютно все – так называемые «специалисты по автомобилям», каждый из которых считает своим долгом залезть в коробку, не думая, что после такого вмешательства она становится неремонтопригодной.

Само по себе снятие электронного блока управления вариатора w169 Мерседес описано в соответствующей карточке услуги и является несложной процедурой, но есть ряд нюансов. Чтобы демонтировать блок управления, нужно слить масло, открутить поддон и перед вами предстанет гидравлический блок управления коробкой, по периметру которого требуется открутить болты, держащие его в корпусе. Далее нужно отсоединить разъём от управления коробкой. Это является самой распространённой проблемой для непрофессиональных автосервисов, в которых выламывают гидроблок, так как не могут отделить его от коробки, держащийся на разъёме платы управления. Многие попросту не видят этого, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Данный дефект очень сложно обнаружить, и если вам снимали коробку, и нарушили разъём, повреждения могут быть не видны невооружённым глазом, но они могут привести к плохому электрическому контакту и появлению множества непроизвольных ошибок.

Мерс w245 акпп как снятьМерс w245 акпп как снять

Ошибки, при возникновении которых следует провести расширенную диагностику и предельно внимательно отследить режим работы КП, при которых возникают данные неисправности:

2731 – Произошло недопустимое закрытие гидравлического сцепления «Передача для движения вперед» при включении положения рычага селектора «N» в бесступенчатой автоматической КП (CVT).

0895 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону быстрого.

0841 – В режиме движения действительное гидравлическое давление в сравнении с заданным гидравлическим давлением в бесступенчатой автоматической КП (CVT) недостоверно.

2783 – Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

0730 – Передаточное отношение в бесступенчатой автоматической КП (CVT) недопустимо.

Так выглядят пплаты после неудачного ремонта у гаражных мастеров.

Мерс w245 акпп как снять Мерс w245 акпп как снять

Мерс w245 акпп как снять Мерс w245 акпп как снять

Мерс w245 акпп как снятьМерс w245 акпп как снять

Мерс w245 акпп как снятьМерс w245 акпп как снять

Мерс w245 акпп как снятьМерс w245 акпп как снять

Мерс w245 акпп как снятьМерс w245 акпп как снять

Мерс w245 акпп как снятьМерс w245 акпп как снять

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.

По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

Источник

Мерс w245 акпп как снять

Мерс w245 акпп как снять

Ремонт АКПП Mercedes B Class W 245/ W 246 – один из самых технически сложных процессов в ремонте автомобилей этой марки. Трансмиссии мерседес берутся чинить многие мастерские, но качественно это умеют делать лишь единицы. В основном, проблемы с ремонтом этих коробок возникают при попытках экономии на запчастях, а также качестве этих запчастей. Именно поэтому, ремонт АКПП стоит доверять только тем мастерским, где клиент может присутствовать лично в ходе всего ремонта.

Во избежание проблем с автоматической коробкой передач, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП Мерседес Б-Класс W 245/ W 246. Первую замену стоит осуществлять на 60-80 тыс. км, после этого масло можно менять каждые 30-40 тыс. км. Замена масла АКПП Mercedes B Class W 245/ W 246 – это профилактическая мера, поэтому для долгой и бесперебойной работы коробки достаточно регулярных частичных замен. При возникновении неисправностей в работе автоматической коробки, рекомендуется поскорее обратиться в специализированный технический центр для полной диагностики АКПП Мерседес Б-Класс W 245/ W 246.

Характерные признаки неисправности АКПП Mercedes :

— пинки при переключении передач
— аварийный режим АКПП
— ошибки АКПП на приборной панели
— течь масла
— посторонние звуки и шумы в АКПП
— вибрация, плавание оборотов

— компьютерная диагностика
— тест-драйв с мастером-диагностом
— проверка уровня и состояния масла
— консультация мастера
— сброс адаптации

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

— ремонт гидроблока АКПП

— замена электронной платы АКПП Мерседес

ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

— капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Мерседес Б-Класс W 245/ W 246 в ZF Expert

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Источник

Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП на Мерседес W245 в наших автосервисах в СПб

Мерс w245 акпп как снять

Первые прототипы коробки передач были изобретены ещё в 1960 году в США. До начала 2000 годов особого спроса на автоматы не наблюдалось, механика оставалась фаворитом. Внедрение новейших технологий позволило оптимизировать механизм АКПП, что получило одобрение от миллионов владельцев автоматов. На современные авто устанавливаются различные модификации АКПП: классический автоматический тип, вариатор, роботизированный вариант.

Мерс w245 акпп как снятьКаждый имеет свои преимущества и недостатки, но сейчас не об этом. Независимо от модификации, всех их объединяет одно — центр управления, мозг системы – электронный блок управления. Систематическая работа под нагрузками, высокие температурные перепады, повышенное давление гидравлики в системе для обеспечения работоспособности, всё это приводит к преждевременному износу участков АКПП, среди которых и ЭБУ. О том, какие существуют поломки и какие способы их устранения, рассмотрим ниже на примере автомобиля Мерседес-Бенц W245.

Кратко о строении АКПП Мерседес-Бенц W245

Условно, любой автомат делится на несколько участков, в том числе и в Мерседес-Бенц:

Мерс w245 акпп как снять

Признаки неисправности коробки автомат Мерседес-Бенц

Как и все механизмы в процессе работы, электронная плата подвержены выходу из строя. Первичные признаки таковы:

Характерные причины выхода из строя

Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП на Мерседес W245

Мерс w245 акпп как снятьБлок управления АКПП шестой серии фактически можно отремонтировать, при условии тщательно проведённой диагностики.

В большинстве случаев причина неисправности – забрасывание масла внутрь посредством неплотного прилегания контактной платы.

Наличие смазывающего вещества способствует блокировке сигнала и на фоне этого искажение полученных или отправленных данных.

Известны случаи выгорания внутренностей. Для предотвращения негативных последствий необходимо отвинтить плату, очистить её от остатков масла, промыть, просушить, собрать снова. Если после вышеописанных действий поломка не устранилась, необходимо полностью заменить изделие новым.

Мерс w245 акпп как снятьДевятая серия ЭБУ существенно отличается от предыдущей тем, что её постоянное место дислокации полость АКПП, непосредственно в корпусной части гидроблока. Место дислокации не самое наилучшее, но конструкция так предусматривает.

Через некоторое время масло начинает губительно действовать на обшивку оборудования, полимерный материал приходит в негодность, целостность контактной платы нарушается. Девятая серия вообще не позволяет сделать ремонт ЭБУ АКПП на Мерседес W245, только полная замена при выявлении неисправностей.

После монтажа нового оборудования нужно правильно перепрошить блок, внеся данные VIN-кода конкретного технического средства. В противном случае машина не сможет сдвинуться с места.

Ремонтные работы ЭБУ АКПП Мерседес-Бенц поэтапно

Взявшись за ремонт ЭБУ АКПП на Мерседес W245, мастер изначально снимает шумоизоляцию внутри салона в области переднего отсека между сидениями. В полу виден алюминиевая крышка люка, её нужно отвернуть накидными ключами. Под крышкой находится установленный ЭБУ шестой серии, так как девятой утопленный в корпус коробки.

Специальной маленькой щёткой очищается поверхность платы от остатков мусора, масла, прочих отходов, подсушивается феном, после этого собирается снова. Устанавливается на штатное место, проверяется на работоспособность.

Мерс w245 акпп как снять

Роль ЭБУ АКПП на Мерседес-Бенц W245

Мерс w245 акпп как снятьНа автомобиль Мерседес-Бенц W245 устанавливается один из двух видов блока управления, в зависимости от комплектации. Таковыми являются: шестая серия АКПП 722.6 и девятая серия того же АКПП 722.9.

Главная задача — обеспечение управления автоматом. От работоспособности блока зависит работа всей системы АКПП в целом.

Главное отличие шестой модификации от девятой в том, что первая установлена непосредственно на корпусной части коробки автомат, а вторая внутри.

В ЭБУ предустановлено программное обеспечение, сопоставляющее полученные данные от остальных систем, считывает основные показания, принимает решение и отдаёт команды механизмам о действии в конкретной ситуации.
Например: переключить скорость, максимально набрать ее или обороты при активации режима «Kick Down».

Источник

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерс w245 акпп как снять

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Мерс w245 акпп как снять

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

Мерс w245 акпп как снять

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерс w245 акпп как снять

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Мерс w245 акпп как снять

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Мерс w245 акпп как снять

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Мерс w245 акпп как снять

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Мерс w245 акпп как снять

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Источник

Видео

Замена CVT( вариатора) 722.8 на Mercedes Benz B 170

Замена CVT( вариатора) 722.8 на Mercedes Benz B 170

Мерседес В-класс ВАРИАТОР W246 W245 замена масла,промывка гидроблока

Мерседес В-класс  ВАРИАТОР  W246 W245 замена масла,промывка гидроблока

Замена кореного сальника w203/w211, Как снять коробку на мерседесе

Замена кореного сальника w203/w211, Как снять коробку на мерседесе

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mercedes-Benz B-klasse I (W245) Рестайлинг 170

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mercedes-Benz B-klasse I (W245) Рестайлинг 170

Снятие двигателя и коробки Мерседес А класса.

Снятие двигателя и коробки Мерседес А класса.

Устранение ошибок p0793 p0722 mercedes b class

Устранение ошибок p0793 p0722 mercedes b class

Техническое обслуживание вариатора CVT 722.8 от компании Mersedes Benz.

Техническое обслуживание вариатора CVT 722.8 от компании Mersedes Benz.

Как снять коробку с мерседеса!

Как снять коробку с мерседеса!

ВСТАЛА КОРОБКА. Поломка коробки передач АКПП Mercedes W203

ВСТАЛА КОРОБКА. Поломка коробки передач АКПП Mercedes W203

Как снять ручку акпп на автомобиле Mercedes-Benz W210

Как снять ручку акпп на автомобиле Mercedes-Benz W210
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.