Метки грм 127 двигатель + видео обзор

Меняем ремень ГРМ на Ладе Гранта с двигателем 1,6 16 клапанов

Сегодня приехал старый знакомый на своей Гранте, замена ремня ГРМ, роликов и помпы. Поскольку срок замены в техническом регламенте не указан, то ориентируемся только на пробег. В регламенте сказано контролировать состояние ремня раз в 15000, заменить при обнаружении дефектов.

На практике получается что оптимальный пробег замены ремня ГРМ 60000 или 4 года эксплуатации.

Интервал по времени берем не случайно так как ремень со временем стареет и вследствие чего теряет свои механические свойства.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на моторе 1,6 гнет все клапана.

Метки грм 127 двигатель

Инструмент и приспособления

Для данного ремонта нам понадобится ключи и головки на 10, 15, 17 так же дополнительно звездочка Torx T30, шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Цена его 100 рублей, но если лень ехать в магазин натянуть можно съемником стопорных колец, в статье покажем оба варианта.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть, снимаем защиту и сливаем антифриз. Вывешиваем правое переднее колесо, снимаем его, а так же демонтируем пластиковый брызговик.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

Заблокировать коленвал можно включив пятую передачу и установив отвертку в вентиляционный канал тормозного диска ниже суппорта.

Метки грм 127 двигатель

Выставляем верхнею мертвую точку.

Замена помпы

Осторожно со шпонками, не потеряйте.

Болты притягиваем равномерно по кругу, что бы не выдавило прокладку.

Метки грм 127 двигатель

Установка нового ремня ГРМ

Внимание! На натяжном ролике имеется метка направления натяжки.

Метки грм 127 двигатель

Метки грм 127 двигатель

Метки грм 127 двигатель
Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ на Гранте 16 клапанов


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя

Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). Для осмотра ремня следует демонтировать верхнюю крышку привода. При этом для удобства лучше снять бачок омывателя стекла.

Сн1ок

Снимок

На автомобиле с механической коробкой передач включаем пятую передачу, перекатываем автомобиль (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Осматриваем ремень привода ГРМ. На автомобиле с автоматической коробкой передач для осмотра ремня снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

89888жж

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие, это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Проверяем натяжение ремня. Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке…

Снимокддддддддд

При нормальном натяжении ремня и с условием совпадения меток на шкивах…

Снимокшгггггггг

При нормальном состоянии ремня, но незначительном несовпадении выреза с выступом на натяжном ролике (не более чем на половину ширины выступа) необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для этого…

ооооооо

Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы наружного диска ролика специальный ключ в виде двух стержней Ø4 мм, закрепленных к основанию ключа (расстояние между стержнями 18 мм). Данный ключ используется для регулировки ременного механизма привода ГРМ всех переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Натягиваем ремень до момента совпадения выреза наружного диска с прямоугольным выступом его внутренней втулки и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня снижает срок службы как самого ремня, так и подшипников насоса охлаждающей жидкости, натяжного и направляющего роликов. Недостаточное натяжение ремня тоже приводит к его преждевременному выходу из строя, что может вызвать нарушение фаз газораспределения и, как следствие, привести к контакту поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту двигателя.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами на задней крышке привода ГРМ и проверяем, чтобы вырез наружного диска натяжного ролика совпадал с прямоугольным выступом его внутренней втулки. При необходимости повторяем регулировку натяжения ремня. При обнаружении дефектов ремня или при значительном несовпадении положения выреза наружного диска натяжного ролика относительно прямоугольного выступа его внутренней втулки (более чем на половину ширины выступа) ремень следует заменить.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Установленный под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор оставляем удерживать вес этой части силового агрегата.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления нижней крышки привода ГРМ (расположение винтов см. выше).

89д888

нтрллр

Внимание! С обратной стороны тяги натяжного устройства установлена дистанционная шайба (показана стрелкой). Не потеряйте ее!

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, при этом зафиксировать коленчатый вал от проворота на автомобиле с механической коробкой передач можно двумя способами — попросить помощника включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза или зафиксировать маховик двигателя, сняв стартер. Как демонтировать с Лады Гранта стартер, показано в статье «Замена охлаждающей жидкости».

Для автомобиля с автоматической коробкой передач возможен только второй вариант. Болт крепления шкива затянут большим моментом (105–110 Н·м), поэтому при отворачивании следует воспользоваться рычагом.

Снимок99999999

Снимок

Проверяем совпадение меток.

Снимок11

Снимок22

Снимок33

Для удобства последующей сборки фиксируем шкивы распределительных валов.

8988кккк8

Накидным ключом «на 15» ослабляем болт крепления натяжного ролика…

Источник

Видео

Поменял ГРМ на своей приоре 127 моторе

Поменял ГРМ на своей приоре 127 моторе

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ КАЛИНА, ГРАНТА 16 КЛАПАНОВ И Т. П. REPLACEMENT TIMING KALINA, GRANT 16 VALVES

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ КАЛИНА, ГРАНТА  16 КЛАПАНОВ И Т. П. REPLACEMENT TIMING KALINA, GRANT 16 VALVES

Замена ГРМ на Калине 2 кросс (127 двигатель)/ Калина Кросс за 445 тыс.руб

Замена ГРМ на Калине 2 кросс (127 двигатель)/ Калина Кросс за 445 тыс.руб

ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.

ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.

Замена помпы, ремня ГРМ, и охлаждающей жидкости, Lada Granta, мотор 21127 (106 л.с.)

Замена помпы, ремня ГРМ, и охлаждающей жидкости, Lada Granta, мотор 21127 (106 л.с.)

замена ремня грм и помпы калина 2 1.6 16 клапанов

замена ремня грм и помпы калина 2 1.6 16 клапанов

Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателе

Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателе

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Идеальный способ выставить метки ГРМ в 16 клапанном двигателе

Идеальный способ выставить метки ГРМ в 16 клапанном двигателе

Двигатель 127. Приора двигатель. Мнение

Двигатель 127. Приора двигатель. Мнение
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.