Метки грм 1g gze + видео обзор

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 1G-FE, замена ремней навесного оборудования, Метки ГРМ
  2. Установка ремня ГРМ 1G-FE
  3. Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг
  4. Характеристики
  5. Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л135 л. с.
  6. Модификации
  7. Наследники
  8. Особенности конструкции
  9. Паспортные данные
  10. Достоинства и недостатки
  11. Слабые места
  12. Неисправности и ремонт
  13. Регламент обслуживания 1G
  14. Обзор неисправностей и способы ремонта
  15. Тюнинг
  16. Замена ремня грм на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень грм своими руками
  17. Замена МСК и ГРМ в двигателе 1G-FE — бортжурнал Toyota Altezza 160 л/с 2000 года на DRIVE2
  18. замена грм, или 9 часов в гараже — logbook Toyota Cresta GX 81 1g-gze m/t 1990 on DRIVE2
  19. Замена ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE
  20. Замена и регулировка ремня ГРМ по меткам: Тойота Королла
  21. Причины необходимости замены ГРМ
  22. Поэтапная инструкция по замене ремня
  23. Toyota Mark2 1G-FE — Замена ремня ГРМ — Видео уроки
  24. Что нужно для замены ремня ГРМ на двигателе 1G-FE BEAMS — Видео
  25. Видео

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 1G-FE, замена ремней навесного оборудования, Метки ГРМ

Метки грм 1g gze

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

Метки грм 1g gze

— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

3. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

Метки грм 1g gze

4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку «А» шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом «В».

Момент затяжки. 40 Н м

Метки грм 1g gze

5. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и ИВ», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В” и «А».

Метки грм 1g gze

Замена ремня ГРМ 1G-FE

Метки грм 1g gze

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите воздухозаборник.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите защиту двигателя.

5. Снимите радиатор.

6. Снимите ремни привода навесных агрегатов.

7. Снимите шкив вентилятора.

8. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

10. Снимите шкив коленчатого вала.

Метки грм 1g gze

Метки грм 1g gze

б) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

в) Используя специнструмент, снимите шкив.

11. Снимите компрессор кондиционера.

12. Снимите кронштейн компрессора.

13. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

14. Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

а) Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ.

Метки грм 1g gze

б) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

в) Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Н-м.

Метки грм 1g gze

Метки грм 1g gze

Метки грм 1g gze

д) С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

е) Отверните установочный болт.

Метки грм 1g gze

ж) Поверните рукой натяжитель.

з) Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

15. Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Установка ремня ГРМ 1G-FE

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

Метки грм 1g gze

б) Установите ремень привода ГРМ, соблюдая направление его вращения.

в) Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

Метки грм 1g gze

г) Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

д) Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните уста новочный болт рукой.

Метки грм 1g gze

е) Затяните установочный болт.

Момент затяжки. 8 Н м

ж) Заверните болт крепления.

Момент затяжки. 43 Н-м

з) Снимите торцевой ключ.

и) Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

Метки грм 1g gze

к) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

л) Снимите болт шкива коленчатого вала.

2. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

3. Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.

4. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты В, затем гайку С и болты А.

Момент затяжки. 47 Н м

Метки грм 1g gze

5. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н м

6. Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки. 220 Н м

7. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

8. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Установите шкив вентилятора.

10. Установите ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

11. Установите радиатор.

12. Установите корпус воздушного фильтра.

13. Установите воздухозаборник.

14. Установите защиту двигателя.

15. Установите защиту масляного поддона.

16. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Источник

Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг

Метки грм 1g gze Метки грм 1g gze Метки грм 1g gze

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность135 — 170 л.с. (99 — 125 кВт)
Крутящий момент195 Н·м
Объем2.0 л (1988 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10 : 1
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л135 л. с.

Предусмотрена на двигатель 1G FE следующая периодичность замены расходников:

Метки грм 1g gze
Замена ремня 1G FE

Первый вариант (1988 – 1998 г.) считается более надежным, вторая версия (1998 – 2005 г.) экономичной, тяговитой и приемистой. В заднеприводных авто с заменой фильтра потребуется 4,0 л смазки класса SJ/SL ровно, а в полноприводных 4,2 л масла 5W20, 5W30, 10W30.

В системе зажигания DIS-6 (с 1998 года) свечи зажигания при прочих равных условиях прослужат дольше 30 тысяч км вместо 20.

Метки грм 1g gze Метки грм 1g gze Метки грм 1g gze

Модификации

На основе блока выпускался ряд модификаций, отличавшихся мощностью и деталями конструкции:

Наследники

В планах компании было заменить двигатель Тойота 1G на появившийся в 1990-м агрегат 1JZ. Тем не менее, 1G-FE и 1G-FE BEAMS продержались на конвейере еще около 15 лет параллельно с JZ. Последние так и не смогли вытеснить серию 1Ж, до тех пор, пока их обоих не вытеснил V-образный силовой агрегат серии GR. На этом время «народных» рядных шестерок кануло в лету.

Консервативный Crown Sedan стал довольствоваться скромной четверкой серии TR, а V-образные GR (ЖР) применялись на «маркообразных» (категорий C, D, E), вэнах, крупных паркетниках, средних и тяжелых пикапах и джипах. Таблица 2 характеризует рабочий объем двигателей поколения ЖР.

Таблица 2. Рабочий объем двигателей, пришедших на смену 1Ж

МодификацияИсполнениеОбъем, л
1GR FE4,0
2GR FE, FKS, FSE, FXE, FZE3,5
3GR FE и FSE3,0
5GR FE2,5

Даже профессионалы ремонтных центров, считающие, что глубокая модернизация 1998 года негативно отразилась на ремонтопригодности и долговечности агрегата, признают высокую степень надежности обоих вариантов мотора: простого FE и FE BEAMS. Отзывы рядовых автовладельцев относительно этих двигателей в большинстве своем являются положительными.

Особенности конструкции

Рядный 6-цилиндровый двигатель 1GR построен на базе блока цилиндров, изготовленного из серого чугуна. Применение такого материала позволило обойтись без гильз, рабочей поверхностью цилиндров является обработанный металл блока. На ранних версиях установлена 12-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров с 1 распределительным валом. Позднее на ДВС стала применяться деталь с 24 клапанами и 2 валами для привода впускных и выпускных клапанов, соответственно.

Метки грм 1g gze

На раннем моторе с 1 или 2 распределительными валами привод механизма осуществляется ремнем. В 1988 г. была разработана уменьшенная по ширине головка блока. Снижение габаритов было достигнуто путем изменения схемы привода — от ремня вращался только 1 вал. Для привода другого использовались шестерни с косозубым зацеплением. Нанесенные на шестернях распределительных валов метки ГРМ позволяют корректно установить фазы газораспределения. На всех модификациях моторов, кроме Beams, обрыв ремня не приводит к повреждению клапанов и поршней.

Для подачи топлива используется распределенный впрыск с электронным контроллером (система EFI). Вентилятор системы охлаждения оснащен специальной муфтой, которая включается при превышении порога температуры. В состав системы зажигания ранних модификаций входят 3 катушки зажигания, подключенные к цилиндрам с номерами 1-6, 2-5 и 3-4. На моторах Beams стали использоваться индивидуальные катушки, расположенные в свечных колодцах.

Устанавливаемые турбокомпрессоры оснащены регуляторами давления наддува. На ранних моторах применялись каталитические нейтрализаторы без обратной связи. Позднее стали устанавливать усовершенствованные узлы, обеспечивающие автоматическую корректировку состава смеси.

Метки грм 1g gze Метки грм 1g gze Метки грм 1g gze

Паспортные данные

Исполнение FE (ФЕ) появилось в 1989-м. Этот двигатель уже в базе имел двухвальную головку, 4 клапана, катушечное зажигание и МАП-сенсор. А в 1992-м выпуск GE был прекращен, и роль первичного мотора в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota перешла к 1G FE. Таблица 1 содержит основные сведения по этому двигателю.

Таблица 1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
ПроизводительToyota Motor Corporation
Версия 1G FE и тип ДВС1G-FE/бензиновый1G-FE BEAMS/бензиновый
Период выпуска1988 — 98 гг.1998 — 2005 гг.
Конфигурация цилиндров6-цилиндровый рядный (R6)
Объем, л2,0
Кратность сжатия9,6:110,0:1
Общее количество клапанов24 (4×6)
Конфигурация головкиDOHC, ременная передачаDOHC, ременная передача + VVTi
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность, л. с.135 (140) при 5600 (5750) об/мин160 при 6200 об/мин
Максимальный момент, Н·м180 (185) при 4400 об/мин200 при 4400 об/мин
ТопливоподачаИнжекторный распределенный впрыск (EFI)
Система зажиганияТрамблерОт индивидуальных катушек (DIS-6)
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95
Экологические параметрыEURO-3
Масса агрегата (примерная), кг180
Ресурсный пробег (ориентировочно), тыс. км300

Примечание: в скобках приведены данные для агрегатов, выпущенных в 1996 — 98 годах.

Максимальный расход топлива при смешанном режиме, указанный в паспортных данных различных моделей авто, не превышает 10 л на сотню, что в принципе, соответствует реальности.

Достоинства и недостатки

К преимуществам силовых агрегатов относят:

Слабые места

Читателю будет интересно узнать, каковы наиболее распространенные неисправности моторов серии 1″Ж«. Вот некоторые из них:

Метки грм 1g gze

Совет: если движок во время движения глохнет внезапно, а потом не может завестись, дело, скорее всего в электрике. Первое, что нужно сделать, когда 1G FE не заводится — проверить состояние АКБ и работу стартера.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты моторов поколения 1G:

Метки грм 1g gze

Регламент обслуживания 1G

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD

Силовые агрегаты серии 1G были неприхотливы, не требовали дорогих масел и высокого качества топлива, планомерное обслуживание этих моторов делало их не убиваемым. Все что нужно было делать владельцу, это выполнять простейший действия описанные в мануале. Важен правильный подбор масла и своевременная его замена, так же при каждой замене масла требуется замена фильтрующего элемента.

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

Метки грм 1g gze
Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.

Тюнинг

Конструкция двигателя не приспособлена для доработок. Единственной версией, пригодной для тюнинга, является мотор серии GTE. На агрегат устанавливается контроллер, позволяющий довести давление наддува до 1,1-1,2 бар. Для охлаждения сжатого воздуха применяется фронтальный радиатор, монтируемый перед теплообменником системы охлаждения. Повышение наддува требует использования более производительной топливной помпы и форсунок, также требуется замена блока управления впрыском на модернизированный.

Максимальная мощность доработанных моторов составляет 300 л.с. при сохранении ресурса и возможности каждодневной эксплуатации автомобиля. Дальнейшая доработка подразумевает отказ от 2 компрессоров в пользу 1 с увеличенной производительностью. Для обеспечения работоспособности необходима установка новой поршневой группы, которая позволит снизить степень сжатия. Недостатком такой доработки является высокая трудоемкость и стоимость.

Источник

Замена ремня грм на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень грм своими руками

Замена МСК и ГРМ в двигателе 1G-FE — бортжурнал Toyota Altezza 160 л/с 2000 года на DRIVE2

Метки грм 1g gze

Привет всем читателям и гостям БЖ моего автомобиля. Подошло время замены ГРМ, т.к. я проехал на авто 43 тыс. км.

и не знаю, когда была его последняя замена (внешне состояние ремня идеальное) + появился синий дымок из трубы, когда заводишь на холодную, ну или наваливаешь газ в пол … Продавец перекуп сказал, что все поменяли перед продажей … я ему не поверил, ведь его дело продать, а сказать можно все, что угодно.

Не особо зная, что мне вообще понадобится, много читал клубного форума и здесь на драйве записи БЖ ребят, которые проделывали эти работы.

Помогла сэкономить немного денег запись товарища Sakrav4ek, но есть еще небольшое НО, можно еще немного сэкономить на ремне ГРМ, у меня стоял TOYOTA 1356870080, я его нашел в интернет магазине, он стоит на 400 рублей меньше, чем TOYOTA 1356879235.
Также товарищ Виктор лексусовод, порадовал записью в БЖ hatber48,где я тоже взял немного информации по замене МСК + узнал, что отлично для рассухаривания клапанов 1G-FE подходит рассухариватель от 16 кл. ваз 2112.В общем вот Вам список запчастей, которые необходимы для замены ГРМ и МСК (маслосъемных колпачков)

Все запчасти оригинал:

Делал с помощником (полузятем). Вдвоем, не спеша мы провели полное ТО автомобиля в холодном гараже …Скидываем корпус воздушного фильтра, снимаем радиатор вместе с вентиляторами предварительно слив ОЖ, снимаем АКБ, скидываем приводные ремни, откручиваем и вынимаем катушки зажигания, отсоединяем проводку, чтобы не мешала снятию клапанной крышки.

Далее перед нами вот такая картина

Выставляем по меткам шестерню распредвала и шкив коленвала и приступаем к разбору ГРМ.

Вкрутить болт М6 нужно до того, как вы снимаете распредвалы …

снимаем распредвалы и укладываем все по порядку, чтобы не путаться потом, вот так

Наметил и разложил по порядку, чтобы потом не путаться

после проделанных процедур, все выглядит так

все готово к замене МСК

На следующий день с утра приступаем к замене МСК, для начала закрываем масляные каналы в головке тряпочкой (чтобы туда ничего не попало), выкручиваем свечу 1 цилиндра и подводим поршень в ВМТ, закручиваем свечу обратно (чтобы ничто не попало в цилиндр), берем рассухариватель от ВАЗ-2112 16 кл.

прижимаем пружину и вытаскиваем сухари телескопическим магнитом (очень удобная вещь) жаль фотки не сделал, отпускаем пружину и вытаскиваем ее. Я менял по одному МСК, мой порядок был таким: 1 цилиндр 2 выпускных и 2 впускных, 2,3, 4 и т.д. самый веселый оказался 6 цилиндр, там нужно было так изъеб.

ться, чтобы вставить сухарики — это пипец … Еще очень порадовало, врагу не пожелаю, это снятие впускных колпачков, выпускные снимались на ура. Так получилось, что у меня нет съемника МСК, и в городе я не нашел. Пришлось использовать кусачки для снятия стопорных колец.

снятие МСК выпускного клапана

когда извлек МСК, на направляющей клапана остался кусок старого колпачка, поэтому будьте внимательные и перед установкой нового колпачка, обязательно смазываем его моторным маслом, запрессовывал новый сальник 12 — гранной головкой на 10″.

Одеваем пружину, тарелку, сдавливаем рассухаривателем и вставляем сухарики пинцетом. Аккуратно отпускаем пружину — сухари должны стать в паз на клапане, далее по торцу клапана легким ударом молоточка простукиваем, чтобы сухарики 100% сели на свое место и не было потом сюрприза. Все последующие цилиндры делаем также.

Когда поменяли МСК, приступаем к установке распредвалов. Метку шкива коленвала ставим в положение 0, смазываем моторным маслом постели распредвала и устанавливаем их в обратном порядке снятия.Затягиваются шейки распредвалов моментом 15 Н*м, порядок от центра к краям (4-6-5-3-7-2) если ошибся проверю в книге исправлю.

Ставим первый распредвал, чтобы он стоял именно так

правильная установка распредвала

болт должен быть расположен перпендикулярно вверх относительно головки.Ставим второй распредвал так, что метки на зубьях совпали, как на фото и прикручиваем распредвал

правильная установка распредвала

После установки распредвалов, выкручиваем болт М6 взводной шестерни. Далее герметиком мажем крышку распредвалов вот так

и закручиваем ее. Вставляем новый сальник распредвала в крышку и прикручиваем шкив (шестерню) распредвала.

новый сальник распредвала

Болт распредвала закручиваем с моментом 35 Н*м и после докручиваем на 90 градусов

Вот так затягиваем шестерню распредвала

Далее снимаем шкив коленвала. открутить его можно легко сняв защитный кожух (смотровое окошко) картера маховика. Вставляем головку на 14 туда вот так и откручиваем шкив коленвала

фиксируем маховик вот так

У меня шкив снялся легко, без всяких съемников, просто постучал немного по нему медным молотком и он снялся. Меняю сальник коленвала, после сальник маслонасоса, далее ставим новую помпу, обводной ролик.На шестерне коленвала должна быть какая-то метка, я ее не нашел.

Пришлось одеть переднюю крышку, шкив коленвала, выставить шкив коленвала по метке 60 градусов до ВМТ, на шестерне распредвала тоже есть метка, совмещаем ее с меткой на крышке распредвалов.

Снимаю шкив коленвала, переднюю крышку и ставим ремень, устанавливаем натяжитель (прикручиваем с усилием 40 Н*м), проверяем метки и вытаскиваем чеку из гидронатяжителя.

все собрано и выставлено по меткам

Ставим переднюю крышку, шкив коленвала и затягиваем с моментом 220 Н*м.После проверяем метки, делаем 2 полных оборота коленвала, метки должны совпадать, если все получилось, собираем переднюю часть двигателя.

ГРМ собран ))) все новенькое

В клапанной крышке поменял сальники свечных колодцев

новые сальники свечных колодцев

и прикрутил ее на место, далее накидываем приводные ремни. И собираем все остальное.

Все установлено и собрано, осталось чуть-чуть )))

теперь точно можно запускать, АКБ только не забыть поставить ))

Мой верный помощник — ЭДИК (полузять)

Ну и бонусом видео … вечером загружу —

… Первый запуск после собственного ТОПосле запуска двигателя, поменял масляный фильтр и залил новое масло. Вот так ребята, любите свои машинки и уделяйте им хоть чуть времени и они Вас никогда не подведут.

Да и самое главное забыл, самостоятельный ремонт это не значит плохо, кто немного шарит в авто и еще любит это делать, руки растут откуда надо, респект ребята! Главное не бояться и не торопиться! Жаль, что фото не помещаются, придется делать новую запись про выпускной коллектор и удаление катализаторов.

Всем Мира и Добра. Всегда Ваш Andrezza

замена грм, или 9 часов в гараже — logbook Toyota Cresta GX 81 1g-gze m/t 1990 on DRIVE2

Метки грм 1g gze

загнал машину на яму, посмотреть что там снизу происходит. С удивлением обнаружил что начало теч масло из под крышки грм. Значит пора менять сальники! открыл верхнюю крышку, оказалось грм тоже надо менять, и чем быстрее тем лучше))

Ну и сразу занялся ремонтом.Начну с запчастей.

Денег как обычно мало, пришлось покупать неоригиналы, но все заменители производства Japan.

грм — 1100 рролики грм — 1100/840 рсальники распредвала — 120р шт

сальник коленвала — 290 р

вернулся в гараж и начала разбиратьпо мурзилке сразу можно понять что все долго и тяжело, по сравнению с обычными двигателями

позже поймете по чему)

думаю большинсво по опыту знает, но напишу еще раз. На старых двигателях очень очень тяжело откручивать шкивы коленвала и распредвала. Поэтому пока все ремни на месте ставим на передачу, затягиваем ручник, просим кого нибудь жать тормоз и большим воротком срываем болт на коленвале.

снимать все ремни на гзе уже очень тяжело )) японцы «постарались»…
сначала ослабляем генератор,

затем ролик натяжителя ремня компрессора, и сразу снимаем ролик чтоб не мешался),

потом ролики натяжители ремней кондиционера и гидрача.

Гидрач кстати тоже натягивается отдельно, чтобы выровнять натяжение на 2 ремнях одним роликом )

снимаем шкив коленвала (подробнее о съемнике напишу отдельно, кому интересно)

далее откручиваем болты с крышек ремня грм.тут вот самое интересное.

Непонятно зачем японцы сделали такую конструкцию, но 2 шпильки из средней металлической крышки не дают ее снять, и поэтому приходиться на много больше всего разбирать.

(в интернете наткнулся на тему, где предлагают открутить просто эти 2 шпильки, и не разбирать левую часть навесного.

Если у вас получиться их выкрутить, то примите мои поздравления))) у меня не получилось((самое главное не сорвать резьбу )

конструктивно считаю что можно было бы и просто болты туда поставить, все бы было в 2 раза быстрее.

и еще один хитрый болт этой крышки находиться под генератором,

очень неудобно и тяжело, но можно его выкрутить ключом на 14. иначе пришлось бы разбирать еще сторону с компрессором, а там вообще долгая историяА теперь окручиваем компрессор кондиционера, и кронштейн крепления компрессора кондиционера.

так же чтоб было проще, откручиваем насос гидроусилителя, и просто отводим его в сторону.

там все грязно, в масле и антифризе =((

теперь нам надо снять патрубок системы охлаждения (на картинке выше он)у меня слилось литра 2 антифриза, сливал прямо с этого патрубка, в принципе там все удобно )

и откручиваем две гайки, снимаем наконец ту часть которая мешала нам снять крышку грм)( под антифриз там есть еще уплотнительная резинка, я не стал ее менять, просто чуть чуть намазал герметиком когда ставил обратно)

вот на это время нам усложнили работу эти две шпильки…

далее все как обычно. ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. (даже фотографий нет ремня, т.к. был сильно счастлив чтоб наконец добрался до него, снял и выкинул =D)

ну а потом я менял сальники…

шестерня колевала снялась кстати сама, как по маслу)) возможно потому что с сальника масло подтекало =D

возникла только одна проблема с обводным роликом. по диаметру наружнему новый и старый одинаковые,

но вот внутренний диаметр подшипника разный. на старом как видно болт был с утолщением. Заводской.

А новый ролик под обычный болт. Потому я просто взял и сточил утолщение ))

и все встало)) двигатель у меня с крауна 87 года, не знаю может на более новых обводной ролик другой…

ну вот теперь можно все собирать.
метки на распредвале хорошо заметны, находятся на шкивах в виде точек, и на крышке в виде полосок, можно их выделить белым маркером)

на коленвале меток нет, покопался в интернете и нашел что выставляется по шпонке на метку на лобовой крышке

фотография взята с темы enc.drom.ru/2958/

теперь можно все собирать обратно ))
когда поставили грм, ослабляем ролик натяжителя, чтобы дать пружине натянуть ремень, прокручиваем за коленвал 2 оборота, и затягиваем ролик натяжителя, дополнительно натягивать его не надо, пружина нормально справляется сама))

вот и все, аккуратно собираем все в обратном порядке и радуемся самостоятельной замене ремня грм на 1g-gze ))
всем удачи в ремонте )

Замена ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

Метки грм 1g gze

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей. Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей Toyota Mark 2, Altezza

1 — воздухозаборник, 2 — корпус воздушного фильтра, 3 — верхний кронштейн радиатора, 4 — радиатор, 5 — выпускной шланг маслоохладителя, 6 — впускной шланг маслоохладителя, 7 — крышка ремня привода ГРМ, 8 — втулка, 9 — шкив вентилятора, 10 — ремень привода компрессора кондиционера, 11 — ремень привода вентилятора и генератора, 12 — ремень привода насоса ГУР, 13- крышка №2 головки блока цилиндров, 14- ремень привода ГРМ, 15 — прокладка, 16 — крышка №4, 17 — шкив коленчатого вала, 18 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 — направляющая ремня привода ГРМ, 20 — кронштейн компрессора кондиционера, 21 — защита двигателя, 22 — компрессор кондиционера.

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

— Слейте охлаждающую жидкость. — Снимите воздухозаборник. — Удалите воздушный фильтр. — Снимите защиту двигателя. — Демонтируйте радиатор. — Снимите ремни привода навесных агрегатов. — Снимите шкив вентилятора. — Уберите крышку №2 головки блока цилиндров. — Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2. — Снимите шкив коленвала. — Проверните коленчатый вал, совместив метку «60° до ВМТ» на распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и крышке ремня привода ГРМ. — Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива. — Используя специнструмент, снимите шкив. — Снимите компрессор кондиционера. — Демонтируйте кронштейн компрессора. — Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ. — Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня привода ГРМ. — Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

1 — установочный болт, 2 — регулировочное отверстие, 3 — болт крепления, 4 — шестигранное отверстие, 5 — штифт, 6 — опора. — Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza. — Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распредвала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса. — Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Нм. — Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм. — С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления. — Отверните установочный болт. — Поверните рукой натяжитель. — Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:

— Установите ремень привода ГРМ. — Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса. — Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2, соблюдая направление его вращения. — Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения. — Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения). — Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните установочный болт рукой. — Затяните установочный болт. Момент затяжки 8 Нм. — Заверните болт крепления. Момент затяжки 43 Нм. — Снимите торцевой ключ. — Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала. — Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше. — Снимите болт шкива коленчатого вала. — Установите направляющую ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE. — Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ. — Закрепите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты, затем гайку и длинные болты. Момент затяжки 47 Нм — Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки 25 Нм — Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 220 Нм — Смонтируйте крышку №1 ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE Beams. — Установите крышку №2 головки блока цилиндров. — Установите шкив вентилятора. — Наденьте ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение. — Установите радиатор. — Поставьте корпус воздушного фильтра. — Установите воздухозаборник. — Смонтируйте защиту двигателя. — Установите защиту масляного поддона. — Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Замена ремней навесного оборудования двигателя Toyota 1G-FE

Работы по замене ремней навесного оборудования:

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя Тойота 1G-FE. — Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней. — Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) — После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин.

, а затем снова проверьте натяжение ремня. Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора. — Ослабьте болты крепления. — Регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня. — По окончании регулировки затяните болты крепления.

Момент затяжки:13 Нм Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza. — Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера. — Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки — 40 Нм Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя. — Ослабьте болты крепления.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления. Момент затяжки: 40 Нм.

Замена и регулировка ремня ГРМ по меткам: Тойота Королла

Метки грм 1g gze

Японские автомобили очень надежные и качественные, однако, не вечные. Это в первую очередь касается такой автомобильной марки как Toyota.

Как и у любого другого авто, ресурс работоспособности многих узлов зависит от условий и времени эксплуатации автомобиля. В первую очередь это качается фильтров, всяких резинок, ходовой части, а также ремня ГРМ.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно произвести замену и регулировку ремня ГРМ по меткам на Тойоте Королле.

Этот вопрос очень популярен, так как не существует вечных ремней и со временем они тоже приходят в негодность и требуют замены.

К тому же, кто не знал, ремень газораспределительного механизма двигателя является практически самым ответственным элементом, так как благодаря его качественной работе правильно работают клапана, что в свою очередь, продлевает жизнь всему силовому агрегату и делает его работу качественной и чистой.

Причины необходимости замены ГРМ

Причиной замены могут послужить такие факторы как:

Благодаря вышеперечисленным причинам появляется необходимость замены ремня ГРМ. Далее мы рассмотрим поэтапную инструкцию по замене данного узла.

Поэтапная инструкция по замене ремня

Перед тем как нам разбирать автомобиль, необходимо купить нужные нам детали. Покупаем или заказываем ремень, желательно известной фирмы и к ремню нужен еще ролик. Насколько известно, самые качественные ролики испанские.

Купив детали, необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. И поставить ее на подставки, так как производить замену нашей детали очень опасно производить на домкрате.

После установки авто на подставки снимаем переднее правое колесо. После этого демонтируем защиту картера и пыльник с правой стороны.

До начала проведения основных работ, необходимо облить центральный болт маслом или антиржавкой типа WD-40.

После того, как центральный болт был обработан, нам необходимо сорвать с резьбы 4 болта на шкиве, подойдет накидной ключ на 10.

После того как все 4 болта были ослаблены, нам важно открутить бачек омывательный, сделать это не сложно.

После бачка убираем свечи и отсоединяем двух контактный разъем. После чего ослабляем все остальные ремни – привода, генератора и т.д. В конце концов снимаем их.

После совершения всех дел в нижней части автомобиля, переходим непосредственно под капот. Здесь нам в первую очередь необходимо снять крышку ГБЦ. Сделать это можно – выкрутив 4 гайки размером на 10 и пластиковый кожух с проводкой 2 болтика размером тоже на 10.

Далее нам необходимо перекинуть проводку и снять ГБЦ, перед нами открывается вид на кишки головки блока мотора, внутри все чисто и в достаточно хорошем состоянии. Важно, что бы за время проведения работ туда не попало никакой грязи.

После того как мы произвели вскрытие башки, нам необходимо установить ВМТ первого цилиндра. Ориентирами здесь служат шпонка на колене, которая при правильном выставлении должна смотреть строго вверх, а также на самом шкиве распределительного вала имеется метка-сверление в виде буквы К или А, которые тоже должны смотреть четко вверх. На фото все отчетливо видно и понятно.

Выставив все по меткам, откручиваем болт натяжного ролика и отводя его в сторону ослабляем ролик, после чего заново его закручиваем уже в ослабленном состоянии.

После совершения последнего действия можно приступить к снятию ремня ГРМ, после чего болт ролика полностью скручивается, а ролик снимается.

Снимаем со старого ролика натяжную пружину, переставляем ее на новый, купленный ролик и устанавливаем деталь на свое место. Сделать все это не сложно. При этом нам необходимо отвести ролика как можно дальше от ремня и после этого устанавливаем новый ремень ГРМ.

После этого нам необходимо прокрутить двигатель на несколько оборотов гаечным ключом или за болт шкива и окончательно проверяем метки, они должны совпадать точно также как и немного ранее, обе метки должны смотреть вверх. Если все нормально, закручиваем и самое главное хорошо затягиваем болт ролика натяжителя ремня.

После этого обратно собираем все на свои места, проверяем все резинки и качественно закручиваем все болты. На этом процесс замены и регулировки ремня ГРМ на Тойоте Королле завершатся.Как мы видим нечего сложного, главное иметь желание и время.

Toyota Mark2 1G-FE — Замена ремня ГРМ — Видео уроки

Метки грм 1g gze

В данном видео много спорных моментов относительно процедуры разборки. Прошу по этому поводу не сыпать сердитые коментарии.

Не большой обзор замены передних нижних шаровых Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента, подъемника и тем более белых халатов )) всё освящается простыми словами, понятными для начинающих механиков. Общение в Skype! логин: timoxamixacto Время Хабаровское!

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства.Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp.com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Lexus IS200 — IS300 / Toyota Altezza / SXE10 — GXE10 JCE10 Project Altezza — Service 1G FE Engine — Water Pump Part 4 In this video: New Water Pump and Timing Belt install. powered by: east alps custom Regards DRFT

прошу прощения за некоторые неточности, первый обзор такой выкладываю

Замена ремня, метки.Двигатель 2.0Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Toyota Mark2 самурай, Toyota Crown, Toyota Chaser

Как я менял ремень ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель, сальники распредвалов и коленвала.

Полный обзор ремонта ГБЦ TOYTA MARK II двигатель 1G.

В этом видео я объясняю как снять шкив коленвала, как открутить болт который фиксирует этот самый шкив, и некоторые важные моменты. А также метки ГРМ. Видео про обычный 1G-FE https://www.youtube.com/watch?v=Kv7QTpkh7Ns Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530

Что нужно для замены ремня ГРМ на двигателе 1G-FE BEAMS — Видео

Метки грм 1g gze

В этом видео я объясняю как снять шкив коленвала, как открутить болт который фиксирует этот самый шкив, и некоторые важные моменты. А также метки ГРМ. Видео про обычный 1G-FE https://www.youtube.com/watch?v=Kv7QTpkh7Ns Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530

http://toyota.epcdata.ru/crown_majesta/gs151h/35248/engine/1603/16400F/ Номер детали: 16492-21050 Хотите помочь в развитии канала? Вам сюда: http://www.youtube.

com/user/freeman256rus/about Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530 Реклама вашего канала (низкие цены): https://vk.com/topic-68429599_29876976 Посмотреть еще: http://www.youtube.

com/user/freeman256rus/videos Подписка: http://www.youtube.com/user/freeman256rus?sub_confirmation=1

Аналоги салонного фильтра: LynxAuto LAC-150 (Цена: 600 руб.) или 150C (угольный). Masuma MC-2005 или MC-2005CL (угольный) Оригинальный фильтр: OEM: 88508-22020 или 88508-30020 http://www.masuma.ru/catalogue.

php?action=item&id=10826 Установка салонного фильтра на Toyota Aristo: http://www.drive2.ru/l/288230376152443413/ Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.

Запуск на холодную двигателя 1G-FE пробег 328000км

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, а на наших авто, он зачастую рвется уже при 30 — 50 000 километров? Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/dv/resurs-remnya-grm.html

Отзыв Михаила о работе автомастера Бурунтарова Эдуарда, двигатель 1g beams, Toyota Mark 2. Хотите узнать, что больше всего поразило Михаила в работе Бурунтарова? Смотрите и подписывайтесь

В этом видео: Как добаться до болтов защиты ГРМ Как открутить болт шкива коленвала Сверяем метки ГРМ Как добраться до верхнего болта помпы под защитой Как заменить помпу

Установка новых верхних рычагов тайваньской фирмы NBC. Третьей части НЕ Будет, поскольку этого автомобиля у меня больше нет. Заработай на своих видео! Переходи по ссылке и подключайся! https://youpartnerwsp.com/join?9530

2 секунды форы Бимсу. Опережение на 140 км/ч, далее уверенный отрыв. Разогнались не больше 170, потом пошёл мокрый асфальт.

Источник

Видео

Crown 1G-GZE(1985г). Ремонт двигателя - установка распредвалов, первый запуск.

Crown 1G-GZE(1985г).  Ремонт двигателя - установка распредвалов, первый запуск.

Crown 1G-GZE(1985г). Ремонт двигателя - правильная установка распредвалов, регулировка зазоров.

Crown 1G-GZE(1985г).  Ремонт двигателя - правильная установка распредвалов, регулировка зазоров.

метки ГРМ

метки ГРМ

Замена помпы на 1G-GZE (TOYOTA CROWN GS131) ЧАСТЬ 1

Замена помпы на 1G-GZE (TOYOTA CROWN GS131) ЧАСТЬ 1

ГРМ 1G FE совмещение меток

ГРМ 1G FE совмещение меток

Замена ремня ГРМ 1g-fe НЕ бимс

Замена ремня ГРМ 1g-fe НЕ бимс

Двигатель 1G-FE. Как выставить метки ГРМ??

Двигатель 1G-FE. Как выставить метки ГРМ??

TOYOTA MARK2, (JZX100),1G-FE BEAMS, ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

TOYOTA MARK2, (JZX100),1G-FE BEAMS, ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Помпа 1GGZE

Помпа 1GGZE

Разгон Toyota Crown 0 - 170. 1G-GZE

Разгон Toyota Crown 0 - 170. 1G-GZE
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.