Метки грм 4g15 gdi + видео обзор

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота 3S-FE

Toyota 3S-GE

Toyota 4A-FE,5A-FE

Toyota 4A-GE

Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

Митсубиси 4G63

Митсубиси 4G64

Митсубиси 4G15

Mitsubishi 4G18

Mitsubishi 4M40

Автосигнализации

ГРМ двигателя 4G15 Мицубиси

Метки грм 4g15 gdi

Рис.152. Привод ГРМ 4G15 Митсубиси Лансер

1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух приводного ремня синхронизации. 3. Приводной ремень синхронизации. 4. Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый кронштейн монтажной опоры. 7. Распределительная шестерня коленчатого вала. 8. Чувствительный элемент датчика частоты вращения коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения коленчатого вала. 10. Болт
распределительной шестерни распределительного вала. 11. Распределительная шестерня распредвала.

Зажать пружину механизма натяжения и снять ее. Снять механизм натяжения.

Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление вращения.

Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента.

Открутить болт приводного шкива распредвала. Зафиксировать положение шкива.

Закрутить болт до заданного момента затяжки. Зафиксировать положение натяжителя.

Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя, установить механизм натяжения на кожухе масляного насоса.

Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного насоса двигателя Мицубиси 4G15.

Перемещая механизм натяжения в нужном направлении, натянуть ремень.

Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров.

Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня синхронизации в том же самом положении.

Удерживать ремень привода ГРМ в натянутом состоянии. Поочередно надеть ремень на шкив синхронизации коленчатого вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм натяжения.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться, что метки синхронизации находятся в том же положении.

Закрутить болт механизма натяжения.

Метки грм 4g15 gdi

Рис.153. Шкивы распредвала и коленвала двигателя 4G15 Митсубиси Лансер

1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ двигателя 4G15 Mitsubishi

Для двигателя 4G15 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км.

Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание.

Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня.

Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять. Открутите 3 болта и снимите верхний кожух ремня ГРМ.

Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни. Натяжной болт насоса ГУР.

Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт.

Коленчатый вал лучше сразу выставить по меткам. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Для снятия-установки ремня требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.

Снять опору двигателя. Ключом открутите болты крепления нижней части крышки и снимите её.

Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.

При установке нового ремня ГРМ двигателя 4G15 Мицубиси Лансер, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом.

После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Нм.

Новый комплект ремня и ролика. Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Нм.

Коромысла клапанов и распредвал двигателя Mitsubishi 4G15

Метки грм 4g15 gdi

Рис.154. Коромысла клапанов и распредвал 4G15 Митсубиси Лансер

1. Впускной воздушный шланг. 2. Шланг. 3. Крышка маслоналивного отверстия. 4. Клапан. 5. Прокладка. 6. Крышка клапанного механизма. 7. Прокладка крышки клапанного механизма двс Митсубиси 4G18/4G15. 8. Сальник. 9. Сальник. 10. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (впускной клапан). 11. Коромысло клапана и ось клапанного коромысла в сборе (выпускной клапан). 12. Коромысло B. 13. Коромысло A. 14. Ось клапанного коромысла. 15. Регулировочный болт. 16. Гайка. 17. Коромысло C. 18. Ось клапанного коромысла. 19. Регулировочный болт. 20. Гайка. 21. Коленвал.

В оси коромысла впускного клапана имеется восемь смазочных отверстий, в то время как в оси коромысла выпускного клапана – четыре таких отверстия.

Сторона оси клапанного коромысла со смазочными отверстиями должна быть обращена к головке блока цилиндров.

Головка блока цилиндров и клапаны двигателя 4G15 Митсубиси

Метки грм 4g15 gdi

Рис.155. Головка блока цилиндров и клапаны двс 4G15 автомобилей Мицубиси Лансер

Болт, головка блока цилиндров. 2. Головка блока цилиндров в сборе. 3. Прокладка, головка блока цилиндров. 4. Фиксирующий зажим. 5. Гнездо пружины, впускной газораспределительный клапан. 6. Клапанная пружина. 7. (Главный) впускной клапан ГРМ. 8. (Вспомогательный) впускной газораспределительный клапан. 9. Фиксирующий зажим. 10. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 11. Клапанная пружина. 12. Выпускной газораспределительный клапан. 13. Сальник, шток клапана. 14. Гнездо пружины, впускной клапан ГРМ. 15. Сальник, шток клапана. 16. Гнездо пружины, выпускной газораспределительный клапан. 17. Втулка, впускной газораспределительный клапан. 18. Втулка, выпускной газораспределительный клапан. 19. Седло, (главный) впускной газораспределительный клапан. 20. Седло, (вспомогательный) выпускной газораспределительный клапан. 21. Седло, (главный) выпускной газораспределительный клапан. 22. Головка блока цилиндров.

Открутить болты. Снять фиксирующий зажим.

Прикрепить ярлыки на снятые клапаны, пружины и другие части для правильной установки при последующей сборке.

Установить гнездо пружины. Установить новый сальник.

Сальник после демонтажа не подлежит повторной установке. Во избежание утечки моторного масла через втулку клапана сальник необходимо устанавливать только с помощью специального ремонтного инструмента.

Окрашенный конец пружины должен быть обращен в сторону коромысла клапана.

Перед установкой измерить номинальную длину болтов, которая не должна превышать максимальное допустимое значение. Если длина не соответствует требованиям, заменить болт. Максимальная допустимая длина: 103,2 мм.

Установить уплотнительное кольцо. Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение резьбовой поверхности болта.

Закрутить болты в нужной последовательности до момента затяжки 49 Нм.

Полностью выкрутить болты. Закрутить болты в последовательности, до момента затяжки 20 Нм.

Нанести метки краской на головки болтов и головку блока цилиндров автомобилей Митсубиси Лансер.

Докрутить болты дополнительно на 90° в нужной последовательности.

Повернуть болты еще на 90°, совместив метки на болтах по одной линии с метками на головке блока цилиндров.

Если болты будут закручены менее чем на 90°, не будет обеспечена необходимая прочность крепления головки блока цилиндров.

Если болт закручен более чем на 90°, выкрутить все болты и затянуть их повторно.

Источник

Замена ремня ГРМ мицубиси 4G64

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

Метки грм 4g15 gdi

1 «Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.

Метки грм 4g15 gdi

2 Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.

Метки грм 4g15 gdi

3 Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.

Метки грм 4g15 gdi

4 Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.

Метки грм 4g15 gdi

5 Снимаем приводные ремни.

Метки грм 4g15 gdi

6 На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.

Метки грм 4g15 gdi

7 Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdiМетки грм 4g15 gdi

10 Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.

Метки грм 4g15 gdi

11 Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Метки грм 4g15 gdi

12 Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.

Метки грм 4g15 gdi

13 Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.

Метки грм 4g15 gdi

14 Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.

Метки грм 4g15 gdi

15 Опора двигателя снята.

Метки грм 4g15 gdi

16 С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

18 Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.

Метки грм 4g15 gdi

19 Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.

Метки грм 4g15 gdi

20 Можно снимать ремень ГРМ.

Метки грм 4g15 gdi

21 Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.

Метки грм 4g15 gdi

22 Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.

Метки грм 4g15 gdi

23 Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.

Метки грм 4g15 gdi

Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ

Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Метки грм 4g15 gdi

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мираж Динго 4G15GDI

Мираж Динго 4G15GDI

Нужны метки ГРМ (двухвальный)

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Короче вроде получилось.

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

По ссылке на фото http://forum.autodata.ru/file. 1125937047 показана нижняя шестерня у нее есть штырь и над ним на зубе точка. На корпусе есть отливка на фото по ссылке шестерня на 1 зуб не доходит до метки. Посмотри внимательно.

Метки на распредвальной шестерне на впуске смотрят на 11 часов, на выпуске на 1 час. На клапанной крышке ответные метки для распредвалов. Смотри приложенное здесь фото.

После этого установил шкив коленвала. Болт шкива также посажен по фиксатор резьбы и затянут с моментом в 88-90 Нм.

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

да, зеркальное отражение метка на выпуске. И еще советую для удобства когда наденешь ремень на распредвалы канцелярским штрихом поставь полосу на ремне от метки звездочки к головке. А то надо долго присматриваться к меткам, не удобно.

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

MTM38корпусе есть отливка на фото по ссылке шестерня на 1 зуб не доходит до метки.

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Ставить надо по метке. на фото просто не дведен коленвал. Ссылку дал на фото чтоб показать ответную метку на корпусе маслянного насоса

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Не за что, для этого и создавался этот сайт.
Удачи!

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Участник форума
Участник форума

Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

Вова это на проверку. Просто когда насос приведешь в порядок и через 2-3 дня сетка забита не совсем радует.

Ранее когда было такое хозяин говорил что обливал коллектор холодной водичкой и вроде в догонку запускалась и не глохла. Я думал может датчик неисправности системы зажигания, но нет его нигде да и по схеме насколько погмню он корпус с катушек убирает (или может плюс?). НО БЛИН НЕ НАШЕЛ его.
Что там на коллекторе такое может стоять.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

как правильно выставить натяжение ГРМ

как правильно выставить натяжение ГРМ

#1 Сообщение васек » 11 июл 2006, 10:37

Метки грм 4g15 gdi

#2 Сообщение mek » 12 июл 2006, 00:34

#3 Сообщение васек » 13 июл 2006, 11:48

Метки грм 4g15 gdi

#4 Сообщение mek » 13 июл 2006, 12:06

#5 Сообщение васек » 13 июл 2006, 16:31

Метки грм 4g15 gdi

#6 Сообщение mek » 14 июл 2006, 00:29

#7 Сообщение Vladis » 11 сен 2006, 16:12

Метки грм 4g15 gdi

#8 Сообщение mek » 11 сен 2006, 18:34

Метки грм 4g15 gdi

#9 Сообщение Vlad!m!r » 21 сен 2006, 06:56

#10 Сообщение rogi » 26 сен 2006, 17:34

Метки грм 4g15 gdi

#11 Сообщение Ding » 27 сен 2006, 00:12

Метки грм 4g15 gdi

#12 Сообщение Vlad!m!r » 05 окт 2006, 13:33

Метки грм 4g15 gdi

#13 Сообщение mek » 05 окт 2006, 23:26

Метки грм 4g15 gdi

#14 Сообщение Vlad!m!r » 07 окт 2006, 11:26

Метки грм 4g15 gdi

#15 Сообщение mek » 09 окт 2006, 00:29

Метки грм 4g15 gdi

#16 Сообщение Vlad!m!r » 09 окт 2006, 11:41

#17 Сообщение AlexComm » 19 ноя 2006, 17:30

Будьте любезны. картинку для ГРМ
на правый Ланцер 2003 года, не GDI

Метки грм 4g15 gdi

#18 Сообщение Pajero iO » 22 авг 2008, 21:52

Метки грм 4g15 gdi

#19 Сообщение mek » 23 авг 2008, 00:14

Метки грм 4g15 gdi

#20 Сообщение Johnson » 26 авг 2008, 21:34

Источник

Замена ремня ГРМ 4G64

Хочу поделиться с Вами технологией замены ГРМ на моторе 2.4. Сложностей эта операция особых не доставит, правда есть ОДИН нюанс, который обязательно нужно иметь в виду. С этим сталкиваются все сервисы, которые в первый раз меняют ГРМ на этом моторе. Характеризуется тем, что после замены ГРМ и полной сборки, возникает ощутимая вибрация мотора под нагрузкой. Связано это с тем, что неправильно выставлен один из балансировочных валов.
Но ничего страшного, если сделаете так как я напишу, то проблем с балансирами не будет, а все остальное еще проще.

В данной инструкции я умолчу каким образом например снимать шкивы, откручивать закисшие болты и т.п

Что нужно из инструментов (все в точности не помню, но это довольно подробный список):
1. Рожковые ключи на 10 и на 12
2. Торцевые головки на 10,12,14, 17,19
3. Головка на 21 с мощным воротком (для звездочки КВ).
4. Кусочек мела
5. Кусочек проволки или толстая иголка
6. Тиски
7. Тонкая плоская отвертка
8. Пассатижи с тонкими губками или кусачки.
9. ПРЯМЫЕ РУКИ.

Метки грм 4g15 gdi

2 Снимаем приводные ремни.

Внимание! Перед снятием приводных ремней мелом начертите на них мелом стрелку по направлению вращения, чтобы при установке поставить так, как они вращались.

3. Для снятия ремня ГУРа и кондея, нащупываем в глубине кронштейна ГУРа контрящий болт (на 12, на рисунке синяя стрелка) и ослабляем его. После этого ослабляем натяжение клинового ремня выкручиванием болта, отмеченного красной стрелкой. Ослабляем до такой степени, чтобы можно было снять ремень со шкивов.

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

5. Снимаем верхнюю честь кожуха ГРМ, там несколько болтов.
Выставим метку на шкиве распредвала и КВ на всякий, и постараемся особо не крутить ГРМ в дальнейшем

6. Снимаем шкив помпы.

Метки грм 4g15 gdi

7. Поливаем ВДшкой болты шкива КВ и снимаем сначала его (шкив), а затем нижнюю часть кожуха ГРМ. Вот что предстает перед нашими глазами:

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

А теперь сделаем небольшую передышку, а я объясню тот нюанс о котором упоминал в начале. В нашем двигателе 2 балансирных вала, один из которых (верхний) приводится во вращение при помощи ремня балансирного вала, а воторй (нижний) вращается через зубчатую передачу от привода (звездочки) масляного насоса. Эта звездочка показана красной стрелкой на рисунке выше. Так вот, биение двигателя возникает тогда, когда мастер просто выставит метки ГРМ (в том числе и масляного насоса) и соберет все в таком виде. В этом случае велика вероятность того, что нижний балансировачный вал будет работать не в фазе с верхним из-за неправильной его ориентации при установке ремня ГРМ. Для этого есть специальная инструкция, и ей не в коем случае нельзя пренебрегать!

10. Снимаем звездочку КВ, откручиваем ДПКВ, затем снимаем задающий диск и получаем доступ к ремню балансирного вала.

Метки грм 4g15 gdi

11. Снимаем ролик-натяжитель, устанавливаем новый ролик и ремень. Руками поворачиваем ролик-натяжитель, можно с промежуточными фиксированиями, и добиваемся такой натяжки ремня, чтобы его протовоположная от ролика сторона прогибалась посередине пальцем на 5-7мм. Затягиваем ролик, обращая внимание на то, чтобы при затяжке он не повернулся далее, иначе можно перетянуть ремень.

Метки грм 4g15 gdi

12. Меняем обводной ролик (тонкая стрелка). Для этого сначала нужно снять кронштейн насоса ГУРа. Там несколько винтов нужно открутить и сдвинуть кронштейн чуть в сторону (показано толстой стрелкой). Укусил бы проектировщиков за такой доступ к ролику

Метки грм 4g15 gdi

13. Устанавливаем ролик-натяжитель ремня ГРМ, затем прикручиваем сам натяжитель. Прежде не лишним будет вернуть на место задающий диск и звездочку коленвала.

14. Теперь нужно сделать так, чтобы кронштейн ролика-натяжителя касался штока гидронатяжителя. Мы сделали это при помощи какого-то Г-образного ключа. Должно получиться примерно так (ключ вставляется немного в распор, совсем не сильно):

Метки грм 4g15 gdi

Метки грм 4g15 gdi

15. Еще раз смотрим на метки. Все выставляем если сбилось.
Одеваем ремень ГРМ: начинаем со звездочки КВ, затем звездочка масляного насоса, следите чтобы ремень не провисал, держите постоянно натяжку. Затем через обводной ролик одеваем на распредвал, следим за натяжкой на этом участке. И заканчиваем одевать ремень ГРМ на ролике-натяжителе.

Метки грм 4g15 gdi

16. Двойные дырочки на ролике-натяжителе должны быть снизу. Можно в них вставить по гвоздику и отверткой несильно натянуть ремень роликом. Усердствовать тут не стоит, просто неоходимо дать минимальную натяжку, далее все сделает гидронатяжитель. Затягиваем ролик-натяжитель.

17. Вынимаем болт используемый нами для определения положения нижнего балансирного вала Метки грм 4g15 gdi

18. За болт звездочки коленвала поворачиваем ГРМ на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем вынимаем «чеку» из натяжителя, и доворачиваем ГРМ до полного оборота следя за тем, чтобы ремень шел ровно, не проскочил.
Для уверености можно сделать еще 1-2 оборота КВ, проверить чтобы ремень ГРМ не провис на каком-нибудь участке (хотя этого быть не должно, мой атавизм из прошлого)

19. Все, собираем машину в обратном порядке. Спасибо!

Дата добавления: 2015-04-25 ; просмотров: 18243 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Видео

Замена помпы, роликов ГРМ и метки. Митцубиси Лансер Цедиа GDI

Замена помпы, роликов ГРМ и метки. Митцубиси Лансер Цедиа GDI

Обрыв ремня ГРМ. Galant GDI. Часть ШЕСТАЯ: Установка ремня ГРМ 4G93 и первый запуск.

Обрыв ремня ГРМ. Galant GDI. Часть ШЕСТАЯ: Установка ремня ГРМ 4G93 и первый запуск.

Установка ремня грм на двигатель 4G93 (G9GDI)

Установка ремня грм на двигатель 4G93 (G9GDI)

Машина не заводится MITSUBISHI LANCER. ДВС 4G15. (#AvtoservisNikitin)

Машина не заводится MITSUBISHI LANCER. ДВС 4G15. (#AvtoservisNikitin)

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

MITSUBISHI GALANT ДВС 4G93 GDI замена грм и сальников

MITSUBISHI GALANT ДВС 4G93 GDI замена грм и сальников

mitsubishi dion 4G ... GDI обрыв ремня ГРМ бюджетный ремонт от и до 🔥🔥 БОЛЬ 😤

mitsubishi dion 4G ... GDI обрыв ремня ГРМ бюджетный ремонт от и до 🔥🔥 БОЛЬ 😤

Lancer CEDIA 4g15 GDI. Замена ТНВД. Большой Расход.

Lancer CEDIA 4g15 GDI. Замена ТНВД. Большой Расход.

Замена тнвд на Mitsubishi dingo 4g15 GDI на тнвд от mitsubishi lancer

Замена тнвд на Mitsubishi dingo 4g15 GDI на тнвд от mitsubishi lancer

Mitsubishi PAJERO PININ Gdi 2.0L 4g94 - 4g93 Замена ремня ГРМ

Mitsubishi PAJERO PININ Gdi 2.0L 4g94 - 4g93 Замена ремня ГРМ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.