Метки грм audi aat + видео обзор

Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Подготовительные операции

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 120000 км или 8 лет.

При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Демонтаж старого ремня ГРМ

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Метки грм audi aat

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Метки грм audi aat

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Метки грм audi aat

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Метки грм audi aat

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Метки грм audi aat

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

Метки грм audi aat

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

Метки грм audi aat

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Метки грм audi aat

Шестигранником на шесть в верхней.

Метки грм audi aat

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Метки грм audi aat

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Старый и новый ролики.

Метки грм audi aat

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Метки грм audi aat

Старый и новый натяжитель.

Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Метки грм audi aat

Установка нового ремня ГРМ

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Метки грм audi aat

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Метки грм audi aat

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Метки грм audi aat

Натяжка ремня ГРМ

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Метки грм audi aat

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Метки грм audi aat

Затягиваем болт натяжного ролика.

Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть.

Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Фотоотчет Замена ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6 (4B) двигатель AKE (подходит для Audi A4 (8E), Audi A8 (4D)

ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД
Audi A6 2.5 TDI V6 2001г. (двиг. AKE), АКПП.

После покупки автомобиля прошло 58 тыс.км.
Пришло время плановой замены ремней привода ГРМ, ТНВД.

Основная последовательность работ подходит для двигателей

AFB; AKN; AKE; AYM; BAU; BCZ; BDG; BDH; BFC

Эти двигатели устанавливались на автомобили :

AUDI A4, A6, A8, Allroad 1997-2006,
VW Passat 2001-2005,
SKODA Superb 2002-2008

Периодичность замены ремней привода ГРМ и ТНВД :
— 120 000 км ( для оригинальных деталей VW )
— 60 000 км для ремней привода ГРМ и ТНВД ( Gates, Contitech, Dayco ) и роликов ( Ina, Ruville ), а также помпа (Hepu, Ruville, SKF).

Отличительной чертой всех автомобилей и двигателей разных годов выпуска является последовательность работ с кузовными
деталями ( оперением ) на начальной стадии разборки.

Метки грм audi aat

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Двигатель должен быть холодным, только после этого можно приступать к работе.

В этой теме хочу поменять общепринятое изложение информации. Тема является сложной для понимания и проведения работ под капотом.
Поэтому вначале будет размещена схема общего вида разобранного двигателя с цифровыми указателями узлов и агрегатов.
В тексте я буду ссылаться на эти номера при описании наших действий.

Метки грм audi aat

-Верхнюю защиту двигателя и воздуховод воздушного фильтра

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Нижнюю защиту двигателя
— Болты крепления переднего бампера спереди и болты (2) передней панели, которые находятся внутри переднего крыла
— Воздуховоды интеркуллера от радиатора интеркуллера
— Крепление передней подушки двигателя от трубы интеркуллера

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Мы сознательно не ставим радиатор в положение сервисного обслуживания.
Предстоящие работы по двигателю не позволят качественно выполнить задачу, да и стоять несколько часов в полусогнутом положении не очень приятно.
Именно поэтому мы потратили лишние 15 минут на слив тосола и снятие блока радиаторов вместе с рамкой в сборе с фарами.
Теперь мы обеспечили свободный доступ к моторному отсеку и можно спокойно продолжать работу.

Снимите с правой стороны двигателя :

7.Снять воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.

Метки грм audi aat

8.Отсоединить разъем расходомера. Снять крышку воздушного фильтра.

Метки грм audi aat

9.Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

10.Снять топливный фильтр не разъединяя шлангов и блок крепления датчиков и отвести их в сторону. Освободить доступ к заглушке распредвала правой ГБЦ.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

11.Снять заглушку в задней части правого распределительного вала (6). Заглушка при снятии разрушается, не повредите уплотняющий край посадки ( стрелка ).

Метки грм audi aat

ПОДСКАЗКА :
Пробить заглушку острым Г-образным инструментом в центре ее диаметра, снять с головки путем расшатывания в разные стороны.
При отсутствии новой заглушки, можно выровнять смятое отверстие старой заглушки, обезжирить, нанести хороший герметик с двух сторон и дать ему высохнуть в течении часа.
Таким образом старую заглушку можно использовать повторно, если нет повреждения на окружности заглушки.

Снимите с левой стороны двигателя :

12. Расширительный бачок, его верхний и нижний патрубок ( 2 ) и фишку датчика уровня тосола.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

13. Вакуумный насос.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

13.Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ. Для этого.

14.Проверьте совмещение метки «ОТ» на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины (4).

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

15.Удалите заглушку в блоке цилиндров ( находится с левой стороны двигателя ). Установите фиксатор коленчатого вала (5).

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Примечание: проверьте совмещение отверстия «ВМТ» на щеке коленчатого вала с отверстием заглушки.

Метки грм audi aat

— Вентилятор и вязкостную муфту.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Верхние крышки ремня привода ГРМ.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Крышку ремня привода навесных агрегатов.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Ремень ручейковый привода кондиционера

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Ремень ручейковый привода навесных агрегатов.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Примечание: если предполагается повторная установка ремней, то пометьте направление их вращения.

Внимание: не ослабляйте центральную гайку ступицы демпфера (10)

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

3.Заведите в зубчатый шкив привода ТНВД фиксатор (11) №3359.

Метки грм audi aat

4.Используя ключ №3078, ослабьте гайку (12) натяжителя ремня ТНВД. Шестигранником отведите натяжитепь от ремня по стрелке (13) – по часовой стрелке.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

6. Слегка затяните гайку натяжителя (12).

Метки грм audi aat

Снимите ремень привода ТНВД, как описано выше.

1.Снимите болты (16) левого зубчатого шкива распределительного вала. Внешний зубчатый шкив (17) привода ТНВД вместе в ремнем ТНВД.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

-Болты (14) шкива коленчатого вала. Шкив коленчатого вала. Центральный болт (15) коленвала не отворачивайте

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Шкивы вентилятора и гидроусилителя

Метки грм audi aat

-Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

Метки грм audi aat

-Крышку –плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней и вентилятора.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

4. Удерживая распределительный вал ключом №3036 (19), ослабьте болты (18) зубчатых шкивов обоих валов.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

5. Шестигранником 8мм (20) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.
Не прилагать больших усилий во избежании повреждения натяжителя. Поворачивать ролик медленно, без спешки.
Зафиксируйте шток пальцем (21) диаметром 2 мм.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Натяжной и промежуточный ролики ГРМ

Метки грм audi aat

— Ремень привода ГРМ.

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

7. Хочу подчеркнуть, что особое внимание после снятия ремней ГРМ и ТНВД нужно уделить состоянию водяного насоса ( помпы ), термостата и корпусу натяжного ролика ремня генератора. Это связано с тем, что все эти детали расположены под ремнями.
В нашем случае вал водяного насоса имеет средний люфт и уже сейчас понятно, что следующий срок она не «выходит».

– Водяной насос (помпу)

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

— Корпус термостата и термостат

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Метки грм audi aat

Все агрегаты двигателя сняты, приступаем к чистке плоскостей, мойке деталей и подготовке их к установке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…………
Метки грм audi aatМетки грм audi aat

Источник

Видео

Проверка и коррекция меток ГРМ. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Проверка и коррекция меток ГРМ. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Замена ремня ГРМ ауди а6 2.5АЕЛ (ААТ)

Замена ремня ГРМ ауди а6 2.5АЕЛ (ААТ)

Меняем ремень ГРМ, Ауди а6-с4 2.5 тди .

Меняем ремень ГРМ, Ауди а6-с4 2.5 тди .

Замена ГРМ. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Замена ГРМ. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ грм НА АУДИ 100

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ грм НА АУДИ 100

Как выставить ГРМ Audi 2.6 2.8 ABC AAH c4 a6, метки ремня ГРМ замена самостоятельно

Как выставить ГРМ Audi 2.6 2.8 ABC AAH c4 a6, метки ремня ГРМ замена самостоятельно

A6C4 2.5 TDI Как быстро и точно найти вмт метку на маховике.

A6C4 2.5 TDI Как быстро и точно найти вмт метку на маховике.

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками - самое подробное видео

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками - самое подробное видео

Замена ГРМ Audi A4 1 8 AEB, ATW, ADR и др 20 ти клапан

Замена ГРМ Audi A4 1 8  AEB, ATW, ADR и др  20 ти клапан
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.