Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно + 4 видео обзора

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно От редакции

Если говорить откровенно и прямо – каждый бизнесмен, владелец небольшой или средней компании или просто ответственный менеджер на прошлой неделе был подвержен не только стрессу, размышляя о будущем своего бизнеса, но и насущной дилемме «Увольнять сотрудников или нет?». И если, мы надеемся, они решили никого не увольнять, а приняли разумное решение – эвакуировать всех в домашний офис, то остаются еще другие задачи, требующие грамотного подхода.

И опять же, откровенно – мы не будем комментировать отдельные дилеммы, а только самую важную для самого бизнеса: безопасность. Как разрешить всем сотрудникам работать из дома, дать им адекватный доступ ко всем ресурсам в офисной сети, как подключаться, какие устройства использовать, создавать ли новые политики безопасности …». И еще десятки вопросов, которых можно запросто избежать, быстро решив проблему одним разумным шагом – полным доверием к одной из готовых платформ для удаленного, управляемого и безопасного доступа, созданных специально для этой цели.

Предлагаем два продукта, которые могут облегчить доступ к офисной сети и быстро и элегантно решить многие ваши проблемы. Необязательно тратить время и деньги на дорогостоящее оборудование, специалистов и сложные процедуры. Как именно это сделать, расскажем ниже.

BlackBerry Digital Workplace (BBDW)

Скорее всего, вы связываете название этой компании с надежными бизнес-телефонами с удобной клавиатурой для набора текста? Но BlackBerry приобрела свою популярность не только благодаря телефонам, но и высоко оцененному бизнесом уровню безопасности в коммуникациях.

Сегодня BlackBerry – это компания, которая продолжает предлагать продуманные продукты для обеспечения безопасности. И на фоне растущей глобальной пандемии COVID-19 их предложение по максимальному и безопасному доступу ко всем офисным ресурсам (файлам, приложениям, контактам) оказывается действительно полезным. Программное обеспечение BlackBerry облегчает удаленную работу с любого персонального устройства (компьютеры, ноутбуки) и делает это таким образом, чтобы исключить возможность взлома и/или проникновения вирусов с домашнего компьютера в офисную сеть.

Максимальная безопасность и скорость работы

Но что такое BlackBerry Digital Workplace? Это быстрый и простой способ предоставить всем сотрудникам безопасный доступ к офисной электронной почте, файлам, серверам и службам непосредственно для их личных (неинкорпорированных) устройств под управлением Windows 10 или macOS. В организациях, где применяется эта концепция, она известна под названием BYOC (Bring-Your-Own-Computer). BYOC позволяет сотрудникам приносить и использовать личный компьютер в рабочих целях без угроз информационной безопасности. Некоторые компании предоставляют доступ к внутренним ресурсам не только удаленным штатным сотрудникам, но даже фрилансерам или внешним партнерам.

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно

BBDW является программной платформой, поэтому вы сэкономите время и деньги на новом оборудовании, программном обеспечении и обслуживании. В настоящее время BBDW можно опробовать в рамках 60-дневного пробного периода. Платформа легко интегрируется с Microsoft Office или Microsoft 365, используя протокол HTTP (браузер), поэтому ненужно создавать сложные и дорогие VPN и виртуальные рабочие столы (VDI). BlackBerry Digital Workplace также избавит от трудностей в выдаче и настройке сертификатов, задержки в реализации политик. Авторизация и доступ может осуществляться с помощью SSO (Single-Sign-On) – современный и удобный способ доступа, благодаря которому только после одной авторизации у сотрудников будет доступ ко всем разрешенным ресурсам. Для обеспечения большего уровня безопасности можно использовать многофакторную аутентификацию (2FA) – способ проверки личности с помощью другого устройства, например смартфона. Таким образом, даже если злоумышленник узнает пароль одного из сотрудников, он не сможет войти в систему, потому что тогда ему придется украсть и его смартфон.

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно

Простая установка и начало работы

Многие современные приложения распространяются в формате так называемых контейнеров. BBDW в их числе. Чтобы не вдаваться в подробности, представьте, что это что-то вроде миниатюрной виртуализированной операционной системы (Linux), которая лишена всех лишних вещей и в которую BBDW уже интегрирована ​​и предварительно настроена. Купив контейнер, вы получите его в виде ISO-образа, который затем необходимо запустить в виртуальной среде (VMware, Hyper-V, AWS). Это делается за считанные минуты, после чего приложение будет активно и готово к работе, а вам останется только настроить его в соответствии с потребностями вашей компании.

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно

Но как подключить к BBDW своих сотрудников? Системный администратор должен отправить им ключ доступа, с которым они смогут входить в приложение BlackBerry со своих личных компьютеров и работать с корпоративными ресурсами. Да, это так просто. И самое интересное, что если, например, вы подключите к BBDW временного подрядчика (на месяц или два), то после истечения срока действия контракта ИТ-администратор сможет легко стереть корпоративные данные с его устройства удаленно.

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно

К чему будут иметь доступ пользователи?

Они могут безопасно работать со всеми корпоративными инструментами и облачными приложениями в любое время и с любого ПК по своему выбору. Еще раз напомним, что BlackBerry Digital Workplace поддерживает Windows 10 и macOS. Лучшая часть заключается в том, что в распоряжении пользователей будет тот же набор опций, что и на их корпоративном компьютере. Вот некоторые из них:

  • Электронная почта: работа со служебной почтой с возможностью принимать/отклонять приглашения на встречи, проверка орфографии и многое другое.
  • Календарь: создание и обмен встречами и расписаниями, поиск и синхронизация.
  • Документы: онлайн и офлайн режимы открытия файлов, редактирование непосредственно в безопасном редакторе из браузера, работа с офисными веб-приложениями.
  • Контакты: доступ к корпоративным контактам в Active Directory.
  • Приложения Office 365: работа с приложениями Microsoft Office 365.
  • Интранет-сайты: доступ к интранет-сайтам, закладкам, истории и загрузкам.
  • Облачные бизнес-приложения: легкий доступ к файлам, приложениям, инструментам для управления и мониторинга.

SonicWall SMA 500v

Читая это название, вы, вероятно, представляете себе сложное, дорогое и футуристически выглядящее оборудование. На самом деле это одно из самых гибких, легких, мощных и быстрых в установке ПО для обеспечения безопасности, которые могут себе позволить компании и организации, предпочитающие пользоваться услугами удаленных сотрудников.

В последние годы тенденция перехода на работу из дома получила широкое распространение, а в свете последних недель это крайне необходимая мера. Но как при этом сохранить высокий уровень информационной гигиены? Как обезопасить компанию от заражения корпоративной системы вредоносным ПО, несанкционированного доступа в корпоративную вычислительную сеть и других угроз, чтобы потом не тратить время и деньги на восстановление бизнеса. Ответ – решение от SonicWall, которое в данном случае является программным, а это, опять-таки, экономия денег и времени на внедрении в эксплуатацию, обслуживании и т.д.

SMA 500v (буква v в названии означает, что это виртуальное устройство) предназначено для интеграции в существующую виртуальную инфраструктуру (VMware или Hyper-V).

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно

Как SMA 500v упростит работу из дома?

Конечно, ничто не сможет сделать работу за вас, даже если это умное устройство. Удобство для удаленного сотрудника заключается в отсутствии сложных методов доступа и задержек, связанных с авторизацией и аутентификацией. На практике, SonicWall SMA – это очень надежный инструмент для доступа к корпоративной сети, позволяющий беспрепятственно получать доступ к внутренним ресурсам компании из любого места, с любого устройства. Это основной принцип идеи BYOD – возможность использовать устройство, каким бы оно ни было, для доступа к офисной информации. Унифицированный доступ ко всем локальным и облачным ресурсам доступен в любое время из любого приложения, при этом администратор сети всегда может контролировать, кто получает этот доступ – с помощью политик безопасности.

Но что важнее, не столько сам доступ – его можно предоставить и другими способами. Ключевая особенность SMA 500v – это высокий уровень безопасности для офисной сети. SMA 500v предотвращает любые возможные вредоносные атаки путем сканирования всех файлов, загруженных в сеть с помощью Capture ATP Sandbox. Безопасность также обеспечивается специальным брандмауэром веб-приложений, защитой от DDoS и ботнетов и географическим распознаванием и блокировкой IP-адресов. Общий процесс доступа, защиты и статуса можно отслеживать с помощью мониторинга в режиме реального времени.

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно

Если вы внимательно прочитали текст выше (о BlackBerry Digital Workplace), вы помните, что современные решения часто предлагаются как виртуальные устройства с определенной ролью (Virtual Appliance). Приобретя лицензию на SonicWall SMA 500v, вы получите контейнер с мини-операционной системой и уже установленным и настроенным приложением, которое вы сможете не только быстро внедрить в свою ИТ-инфраструктуру, но и дополнительно обезопасить ее. Другими словами, если пожелаете, вы можете легко повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, просто запустив два или более таких устройства в кластере, и если одно из них выйдет из строя, другое быстро возьмет его работу на себя.

Дополнительная техническая информация: SMA 500v можно запустить на существующем хосте ESX/ESXi (VMware) или сервере Hyper-V, обеспечив до 250 одновременных сессий пользователей. Этого числа достаточно для большинства малых и средних компаний, но если вам нужно виртуальное устройство, способное вместить более 250 пользователей, компания SonicWall может предложить вам другое решение для защиты сети – SMA 8200v. Скорость зашифрованного сетевого соединения SSL-VPN при максимальной нагрузке составляет 186 Мбит/с, что необходимо учитывать, поскольку шифрование и мониторинг потока данных в режиме реального времени – это чрезвычайно тяжелые задачи. Чтобы приложение работало, вам необходимо выделить 1 процессорное ядро, 2 ГБ оперативной памяти и столько же дискового пространства. Операционная система, под которой работает SMA 500v, – это, конечно же, Linux.

Миссия #СидимДома – как защитить корпоративные данные, если ваши сотрудники работают удаленно

Сколько это стоит и как его установить?

Программное обеспечение SonicWall можно приобрести, скачать и установить в кратчайшие сроки, а его цена зависит от количества лицензий. Минимальное количество лицензий – 5 (5 пользователей). Такой комплект обойдется в $361.00, при этом 50 лицензий и 1 год технической поддержки стоят $1,589.00. Варианты лицензирования очень гибкие и могут включать периоды от 1 до 3 лет, а также стандартную поддержку или поддержку 24×7. Если вы заинтересованы в этой платформе, не теряйте времени – свяжитесь с SonicWall, чтобы получить самую быструю и точную информацию.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.