Porsche создаст для электрокара Mission E сеть станций быстрой зарядки

Рынок электромобилей становится все более интригующим. Все больше производителей входят в игру, и это не может не радовать. Только в этом году ожидается появление таких замечательных моделей, как Jaguar I-Pace, чьи продажи в России должны начаться осенью, и Audi e-tron. А что предложит Porsche? Ответ – Mission E. Это изысканная 4-дверная модель, которая обещает 600 л.с. мощности и 500 км пути на одном заряде батареи. Концептуальная Mission E была представлена еще в 2015 году, а теперь появилось немного больше подробностей о планах производителя.

Несмотря на то, что в Mission E нет двигателя внутреннего сгорания, автомобиль все равно будет ощущаться как настоящий Porsche, заявил Стефан Векбах, который возглавляет отдел электромобилей Porsche. По его словам, тот факт, что вся команда работает вместе над этим проектом, имеет фундаментальное значение, и продукт непременно привлечет внимание клиентов и заслужит право носить эмблему Porsche.

Хотя электромобили не являются специализацией Porsche, компания способна быстро учиться. Доказательством является гибрид 919, который выигрывал гонку Ле-Мана три раза подряд – в 2015, 2016 и 2017 годах. Определенно, у немцев есть потенциал для борьбы с Tesla. Но у них также есть другие преимущества. Электрические автомобили – это не только электропривод и батареи. Шасси, тормоза, интерьер, экстерьер – вот где многолетний опыт Porsche может сыграть на руку немцам.

Даже спортивные автомобили Porsche всегда были максимально практичными. Mission E не является исключением со своим 100-литровым объемом багажника. Батареи расположены между двумя мостами в середине автомобиля, но даже они разработаны так, что осталось достаточно места для ног пассажиров.

Что еще более важно, Porsche вместе с другими членами Volkswagen Group построит сеть станций быстрой зарядки в Европе и Соединенных Штатах. Уже известно, что Mission E будет опираться на архитектуру 800-Volt Charging, которая за 20 минут заряда обеспечивает энергии на 400 км пути. В Европе VW Group будет сотрудничать со стронными компаниями для реализации проекта, в то время как в США компания будет работать полностью самостоятельно.

Президент Porsche Cars North America Клаус Целмер сказал, что один из приоритетов компании – снабдить все свои представительства (189) на территории США 800-вольтовыми зарядными устройствами. Чтобы оправдать ожидания клиентов, Porsche будет стремиться построить надлежащую сеть зарядных станций в городах и на автомагистралях. Тем не менее, Европа и, прежде всего, Германия остается главным приоритетом, где компания будет работать наиболее активно для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Метки: Porsche, Porsche Mission E, Автомобили, Электромобили