Правила русского языка оло оро + видео обзор

Что такое полногласные и неполногласные сочетания в русском языке

Знать современный русский язык досконально невозможно, если пренебрегать изучением его истории. Есть лингвистические конструкции, которые сейчас кажутся нам привычными или, напротив, выходят из активного словарного состава языка, и есть примеры таких необъяснимых языковых явлений, которые, на первый взгляд, не поддаются объяснению. Полногласные и неполногласные сочетания как раз из этого перечня. Что это за фонетические конструкции и какую роль эти слоги сыграли в становлении нашего языка? Какое правило поможет грамотно писать такие слова? Давайте разбираться….

Из глубины веков

Правила русского языка оло ороРусский издревле считался говором славян с Востока, составляющих ветку индоевропейских наречий среди славянских племен.

Со временем язык древности разделился на русскую, украинскую и белорусскую языковую группу, знакомую нам сегодня. А тогда этот языковой обычай и дал нам слова с неполногласием в русском языке.

Полногласные и неполногласные сочетания – это особые фонетические исключения, представляющие собой слова и словоформы с единым корнем.

По сути, это означает, что в словоформе имеется слог, состоящий из трех звуков при полногласии или двух при неполногласном сочетании – два гласных и один сонорный. Самое известное сочетание – оро оло.

Для лучшего понимания стоит взглянуть на примеры.

Все слова, имеющие полногласие, делятся на несколько групп:

Развитие полногласных и неполногласных сочетаний

Правила русского языка оло ороДанные словоформы остались от славянского говора – это «язык» духовных книг, изученный нашими предками.

Оттуда приходят и наиболее известные слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. Например, вран – ворон, брег – берег, глас – голос и т.д.

Кроме этого, есть исключения.

Заглядывая в исторические процессы, протекающие в языке, можно отметить наиболее яркие чередования полногласных и неполногласных сочетаний:

Важно! В обычной речи, конечно же, чаще используются полногласные сочетания. Однако из оро оло есть исключения, например, ворог – враг. Наиболее употребительным вариантом является вторая словоформа, а первая стала историзмом.

Самые заметные полногласия и неполногласия в русском языке:

Правила русского языка оло ороОднако не все слова относятся к полногласиям и неполногласиям у россиян, как приведенные выше. К примеру, слова воровка и сноровка. А слово поросль – это полногласие?

В отношении двух первых слов данный «диагноз» точно не верен! Ведь у данных слов нет пары неполногласия.

Полногласие воровки и сноровки только видимое. Для того чтобы это выяснить, нужно провести словообразовательный разбор.

Эти слова образованы от «вор» и «норов». Оба при помощи суффиксального способа путем присоединения суффикса «овк».

Важно! Гласные в полногласии могут находиться только в корне.

Чередование

Такая орфограмма, как неполногласие, не требует заучивания правила, так как эти сочетания приветствуют слог под ударением, при котором гласный звук стоит в позиции силы и всегда слышен достаточно четко. Например: врЕмя, прАх, злАто и т.д.

В полногласном же варианте один из гласных звуков всегда будет стоять в слабой позиции, поэтому для правильного написания существует два пути:

Слова с чередованием также отличаются различной стилистической принадлежностью. Так, неполногласные конструкции чаще встречаются в поэтической речи.

Например: Браду его посеребрила чреда прошедших лет. Здесь мы видим сразу два чередования – брада – борода и чреда – череда.

Для сравнения можно привести другую фразу: За неделю у него выросла настоящая борода. Видно, что первое предложение присуще больше книжному стилю и употребляется в стихотворении, а вот второе можно с легкостью встретить и в обычной разговорной речи.

Что такое полногласные сочетания в русском языке

Вывод

Теперь вы знаете, что такое полногласие. Чтобы разобраться с данными языковыми конструкциями, требуется лишь знать этимологию данного слова – его происхождение, и постоянно изучать древние исторические языковые процессы, благодаря которым наше русский язык стал таким современным и подвижным.

Источник

Конспект по теме «Правописание слов с безударными гласными, в корне слова с буквосочетаниями оро, оло, ере» 3 класс

Лозгачёва Алла Анатольевна,

учитель 1 категории,

МБОУ СОШ №14, г. Смоленск,

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:

(авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, УМК «Школа России»)

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: способствовать развитию умений правильно писать безударные гласные в корне; обосновывать правильность написанного; наблюдать над историческими чередованиями звуков в русском языке; проверять умение обозначать буквой безударный гласный звук в корне.

Оборудование: учебник, тетради, таблица «Исторические чередования в корне слова».

Добрый день, друзья! Я рада Вас видеть и очень хочу начать с Вами работу! Хорошего Вам настроения.

Организуют своё рабочее место.

Проявляют эмоциональную отзывчивость.

На доске: оро, оло, ере. Запишите продолжая закономерность.

Выполняют работу в тетрадях.

Фронтальная, индивидуальная, практическая.

Вырабатывают каллиграфический почерк.

Восстановите слова: в-рона, г-род, к-рова, м-локо, м-роз, с-рока, х-рошо.

Подумайте, по какому признаку я дала Вам эти слова?

Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься?

Будем писать слова с этими словосочетаниями.

Фронтальная, словесная, беседа.

Принимают учебную задачу.

4.Работа по теме урока.

В современном русском языке очень много слов заимствованных из других языков. Какие слова вы знаете? Приведите примеры.

Но особенно много слов заимствованно из старославянского языка. Многие из них вам знакомы.

Посмотрите слайды: страж-сторож, здравие-здоровье, пред-перед, млечный-молочный.

Учитель показывает таблицу «Исторические чередования в корне слов».

Кофе, радио, шоссе, метро, пальто, балет, жюри и др.

Анализируют предложенные слова, доказывают их принадлежность к группе однокоренных слов, находят в каждой паре сочетания: ра-оро, ре-ере, ла-оло.

Фронтальная, словесная, практическая.

Расширяют представление об истории русского языка, используют словарный запас для решения познавательной задачи.

5.Усвоение новых знаний и способов действий.

Загляните на «Страничку для любознательных», там вы найдёте ответы на свои вопросы. (стр. 109)

Фронтальная, словесная, беседа, чтение.

Извлекают необходимую информацию из текста.

Выполним упражнение № 205. Попробуйте применить знания, которые вы узнали.

Письменно выполняют упражнение в тетрадях.

Фронтальная, индивидуальная, словесная, практическая, чтение, ответы на вопросы.

Расширяют представления об истории русского языка, работают над развитием речи, совершенствуют умение производить лексический разбор слова.

А теперь все тихо встали,

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Осуществляют профилактику утомления, ориентируются на здоровый образ жизни.

7.Закрепление знаний и способов действий.

Новизна, дорогой, старина, колоски, часы, борода, молоток, галоши, тарелка, рубашка, берега, золото, столики, борода, загородка, рыбалка, сторона, голодал.

Выполняют самостоятельно письменно, с последующей проверкой.

Индивидуальная, практическая, письмо.

Применяют полученные знания на практике.

Вертится, стрекочет, весь день хлопочет.

Птичка-невеличка ножки имеет, а ходить не умеет.

Жидко, а не вода, бело, а не снег.

Узкая полоска земли, предназначенная для передвижения.

Сорока, воробей, молоко, дорога.

Принимают учебную задачу.

Что нового узнали на уроке?

Какая задача стояла перед нами?

Удалось ли её решить?

Кто справился с задачей?

Кто испытал затруднения? Почему?

Домашнее задание № 201.

Отвечают на вопросы учителя.

Осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

Правила русского языка оло оро

Правила русского языка оло оро

Правила русского языка оло оро

Правила русского языка оло оро

Правила русского языка оло оро

Правила русского языка оло оро

Номер материала: ДБ-1439642

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Правила русского языка оло оро

Урок проведён в форме путешествия по островам. На каждом острове ребят ждёт задание.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Правописание слов с безударными гласными в корне.

Учитель начальных классов

МОУ СОШ с. Большое Попово

Петрухина Маргарита Михайловна

отработать умение проверять слова с безударными гласными; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, умение выполнять разбор предложения, разбор слов по составу

Оборудование: рисунки островов.

— Прочитайте запись на доске:

«Грамоте учиться – всегда пригодиться».

Согласны ли вы с этой пословицей? А где вам пригодится грамота?

— Это девиз нашего урока.

Откройте тетради, запишите дату.

Тему урока вы определите сами. Прочитайте слова на доске:

Моря, острова, ветерок, золотой.

Какая орфограмма в этих словах? В какой части слова она находиться?

Как проверить безударную гласную в корне слова? Какие способы изменения слова вы знаете?

Итак, о чём пойдёт речь на уроке? Да, тема урока: «Правописание слов с безударными гласными».

Мы совершим путешествие на кораблике по островам знаний.

А вот и первый остров.

Запишите эти сочетания до конца строки.

Как вы думаете, что нас ждёт на этом острове?

Да, правильно, слова с сочетаниями –оро- оло.

— Прошу вас все слова назвать, где «оро», «оло» надо написать.

И рвётся из стручков …(горох)

Здесь ведь прячется…(мороз)

Такая с ней морока

Лучше всех выводит трели.

Кто же это? (Соловей)

Хочешь прыгать высоко

(Дорога, огород, город).

1 вариант – придумайте родственные слова к слову «дорога»

2 вариант – к слову «город»

Разберите их по составу.

— У кого были ошибки? Объясните, как надо.

Выполним разминку перед тем, как плыть дальше.

Хотите полакомиться кокосами? Подходите, выбирайте и попытайтесь расколоть их своими знаниями. Чтобы орех раскололся, вы должны подобрать проверочные слова.

(Ученики по одному подходят, выбирают кокос, называют слово и подбирают проверочные слова. Остальные записывают в тетрадь.)

Слова на кокосах: х-л-да, ст-р-жа, г-л-дать, п-л-са, з-л-той, м-л-дой, в-ч-реет, в-с-лился.

Составьте предложение со словом «золотой».

А наш остров можно назвать золотым?

Запись предложения: Далеко в море виднелся золотой остров.

1 ряд выполняет разбор предложения по членам и выписывает словосочетания, а 2 ряд – фонетический разбор слова «остров»

Представители от каждого ряда работают у доски.

Мы подплыли к острову поэзии.

Ветер на море гуляет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Прочитайте. Из какой сказки эти строки? Кто автор?

(«Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин).

Назовите орфограмму в подчёркнутых словах. Запишите эти слова и рядом напишите проверочные.

Что мы сегодня закрепили на уроке? Как проверить безударную гласную в корне?

10. Домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка по теме «Слова с безударной гласной в корне слова» 3 класс по системе Л.Занкова с презентацией.

Цель: Повторять и закреплять изученные орфограммы, формировать навык находить опасные места в тексте и решать орфографические задачи, учить самостоятельно оценивать свои знания и знания товарищей, ком.

Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный.

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: «Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука » (УМК «ШКОЛА РОССИИ»).

Источник

Конспект урока русского языка «Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями оро/ра, оло/ла, ере/ре»

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Тема: «Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями оро/ра, оло/ла, ере/ре».

Учитель: Османова Д.Н.

Образовательные: познакомить с историческими чередованиями в корнях , сформировать понятие полногласные и неполногласные сочетания.

Развивающие: в процессе совместной деятельности проводить наблюдения над различиями в значении, стилистической окраске, сфере употребления в речи слов с полногласными и неполногласными сочетаниями; знать источники появления в языке исторических чередований; развивать орфографическую зоркость учащихся в определении выбора правописания корней с полногласными и неполногласными сочетаниями;

Воспитательные: способствовать воспитанию осознанной потребности в знаниях, совершенствовать учебные умения, навыки, способствовать развитию любви к предмету, потребности и умению работать в коллективе при решении сложных задач.

личностные : понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатель индивидуальной культуры человека.

коммуникативные : высказывать своё мнение в устной форме и обосновывать его.

познавательные : воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

регулятивные : планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

Основные понятия : полногласные и неполногласные сочетания, чередование.

Тип урока : урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формы организации учебной работы : фронтальная, групповая.

Оборудование : учебник, мультимедиапроектор, карточки-задания.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

-Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что этот урок проведу вместе с вами. Давайте настроимся на урок, улыбнёмся друг другу и мысленно пожелаем всем нам успеха.

Обеспечивают готовность к уроку, эмоциональный настрой на урок.

Включение обучающихся в деятельность, эмоциональный настрой.

-Откройте тетради, запишите дату, классная работа.

-Догадайтесь, какие сочетания букв мы будем писать на чистописании:

-Что общего в словах ворона, воробей, город?

-Что общего в словах золотой, молодой, колос?

-Что общего в словах берег, дерево, серебро?

-Значит какие сочетания будем писать?

-Сели правильно, правый уголок тетради слегка подняли (левши левый), красиво и аккуратно записываем одну строчку сочетаний оро, оло, ере.

Совершенствование каллиграфических навыков.

Актуализация знаний. Мотивация. Возникновение проблемной ситуации.

-Закончите пословицу: Правда дороже …(золота). Как вы понимаете смысл этой пословицы?

-Запишите слово золото в тетрадь, подберите и запишите к нему однокоренные слова. Докажите, что они однокоренные.

-Отгадайте загадку: Два братца через мать друг на друга глядят

-Запишите слово берег с красной строки, подберите и запишите к нему однокоренные слова. Докажите, что они однокоренные. Что заметили, когда выделили корень? Корни различаются, может слова не являются однокоренными? Тогда почему корни различаются?

-Ребята, каким словом я с вами поздоровалась? Очень приятно произносить это слово, а ещё приятнее слышать его, не забывайте здороваться с окружающими. Запишите слово здравствуйте, подберите к нему однокоренные слова, выделите корень. Что заметили?

Объясняют смысл пословицы.

Золото-золотой, золотце, позолоченный. Выделяют корень.

Берег-береговой, побережье, брег. Выделяют корень.

-Слова однокоренные, здесь просто чередование.

Здравствуйте-здоровье, здравие, здоровый. Выделяют корень.

Корни разные, потому что чередование.

Регулятивные : выдвигать версии, находить и исправлять ошибки

анализировать, обобщать и группировать по заданным основаниям

Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его фактами, участвовать в диалоге, понимать позицию другого

Формулирование темы урока, постановка цели

-Ещё раз посмотрите на записанные слова. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

-Сегодня мы будем говорить о словах, в корнях которых есть сочетания оро-ра, оло-ла, ле, ере-ре. Эти сочетания имеют названия: полногласные и неполногласные. Тема урока-полногласные и неполногласные сочетания. Сочетания ра, ла, ле, ре коротенькие, как бы неполные по сравнению с сочетаниями оро, оло, ере, поэтому они называются неполногласными, а сочетания оро, оло, ере называются полногласными. Полногласные и неполногласные сочетания образуют пары: золото-злато, берег-брег, молодой-младой. Запишем эти пары в тетрадь.

-Откуда взялись такие пары? А выросли они из старинной дружбы русского языка с другим языком – старославянским. В старославянском встречалось много слов с неполногласными сочетаниями: злато, брег, младой. Они «прижились» в нашем языке и «построились в пары» с нашими словами: золото, берег, молодой. Так появились в нашей речи полногласные и неполногласные сочетания.

-Итак, какие же сочетания в словах являются полногласными? А неполногласными?

-Слова с чередованиями оло, оро, ере, ра, ла, ре.

Записывают в тетрадь парами слова: золото-злато,берег-брег, молодой-младой, Подчёркивают сочетания.

Регулятивные: постановка цели, саморегуляция .

Познавательные: формирование представления об исторических изменениях, подведение под понятие, выведение следствий

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, владение монологической речью.

-Подберите неполногласные родственные слова к следующим словам, запишите получившиеся пары, подчеркните полногласные и неполногласные сочетания. Слайд 1

-А теперь подберите пары с полногласными сочетаниями к следующим словам, запишите получившиеся пары слов в тетрадь, подчеркните полногласные и неполногласные сочетания. Слайд 2

-Какое слово хочется добавить к слову млечный? Что такое млечный путь? Млечный путь переводится с латинского как «молочная дорога», а с др.-греческого- «молочный круг». Слайд 3.

Источник

Цель.

Обогатить детей способами проверки двух безударных гласных в слове подбором слов с чередованием буквосочетаний оро//ра, оло//ла, ере//ре и мотивировать учащихся на изучение данной темы.

Дать сведения из истории развития языка: наличие в современном языке пар слов, пришедших в язык из старославянского языка, вызывать стремление учащихся осознанно применять правило.

Стимулировать желание учащихся проникать в смысл слов, интересоваться историей родного языка.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять новый способ проверки безударных гласных с помощью чередования в самых распространённых словах на данное правило.

Обогатить детей способами проверки двух безударных гласных в слове подбором слов с чередованием буквосочетаний оро//ра, оло//ла, ере//ре и мотивировать учащихся на изучение данной темы.

Дать сведения из истории развития языка: наличие в современном языке пар слов, пришедших в язык из старославянского языка, вызывать стремление учащихся осознанно применять правило.

Стимулировать желание учащихся проникать в смысл слов, интересоваться историей родного языка.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять новый способ проверки безударных гласных с помощью чередования в самых распространённых словах на данное правило.

Личностные: осознание значимости правильного понимания лексического значения слова.

Регулятивные: освоение способа проверки безударных гласных по алгоритму.

Познавательные: систематизация знаний о способах проверки безударных гласных.

Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор.

Планируемые результаты: наблюдать, делать выводы; работать в парах, высказывать свое мнение, объяснять способ новой проверки безударных гласных в словах.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

Повторение пройдённого. Подвести к восприятию новой темы

Внимательно прочитайте слова.

город огород брег золото берег злато

Разделите эти слова на две группы.

Какие орфограммы в этих словах?

Подберите пары слов.

Какие пары слов у вас получились?

Работа в группах. С каждой группы по одному ученику, доказывают, почему, считают эти слова «старинной парой».

Чем же объясняется разное написание корня в словах?

Какие слова остались без пар?

Попробуйте подобрать к этим словам пару.

Назовите тему нашего урока.

Перед нами появилась орфографическая задача, которую необходимо решить на этом уроке.

Чему будем учиться на уроке?

Что вы хотите узнать на уроке?

2. Определение темы урока

А какие способы проверки вы знаете?

Проверяю по словарю

Изменяю форму слова

Подбираю однокоренные слова

Создание учебной ситуации

Задача: организовать учебную ситуацию, вывести на новый способ проверки: подбор слов с чередованием оро//ра, оло//ла, ере//ре.

1.Решение орфографической задачи.

А сейчас, ребята, отгадайте мою загадку

Что на грядках я посею

Летом солнечным созреет.

Огурец, арбуз, картофель,

Кабачок, капуста и морковь…

Что посеяли в огороде?

Какие орфограммы имеются в этих словах?

Как мы их можем проверить?

2. Выход на постановку учебной задачи.

Слово огород образовался от глагола огородить.

Работа с учебником

Вот откуда пришли слова злато град брег мы с вами узнаем из учебника. Откройте учебники на с.109. прочитайте в рубрике «Страничка для любознательных» текст «Следы».

Что нового узнали из текста?

Какие сочетания пришли в наш язык из старославянского?

Какие сочетания присущи исконно русским словам?

Прочитайте отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник».

Какие слова придают стихотворению торжественность?

ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Выполнение упр. 205 с.109

Прочитайте пары слов.

Понятно ли вам значение данных слов?

Какие из этих слов не употребляются в современной речи?

Где можно встретить эти слова?

Произнесите выделенные буквосочетания.

К каким словам можно подобрать проверочные слова?

Запишите эти слова. С двумя словами составьте и запишите предложение.

Выполнение упр.206 с.110

Какие слова из русского языка соответствуют данным?

Спишите предложения. Подчеркните слова, пришедшие из старославянского языка.

Выпишите из предложений два слова с безударным гласным звуком в корне.

Запишите проверочные слова.

«Семейка» исторических родственных слов

Какие родственные слова можно подобрать с парой

молодой моложе молод млад младенец молодежь младший молоко

У нас получилась «семейка» исторических родственных слов.

Какие из слов могут помочь при проверке безударных гласных?

1гр. Короткий краткий подкоротить

Загороженный загородить ограда

2гр. Среди среда середина

Молодой моложе младший молодежь младший

3гр. Гласный гласит голосовать

Стража сторожить сторожа стражник

4гр. Гласный голос голосование гласить возглас

Облачение оболочка облако

5гр. Нрав норов нравиться

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Чтение четверостиший детьми

Написать две буквы «О»

Дружно просят всех детей!

Вдаль бежит, спешит дорога.

В город мы приедем скоро.

Словно сочетанье «ОРО».

Спит корова на соломе.

Ах, какая благодать!

Не забудьте сочетанья

В колотушку колочу,

Дятла тукать я учу.

Из леса я домой вернусь,

Слова с «ОЛО» писать научусь.

Над какой темой мы работали сегодня на уроке?

Источник

Видео

слова с полногласием -оро-, -оло-, -ере-, -еле-

слова  с полногласием -оро-, -оло-, -ере-, -еле-

"Сказки о фонемах и морфемах" ПОЛНОГЛАСИЕ-НЕПОЛНОГЛАСИЕ

"Сказки о фонемах и морфемах" ПОЛНОГЛАСИЕ-НЕПОЛНОГЛАСИЕ

Полногласные сочетания

Полногласные сочетания

КВН как Кирилл и Мефодий придумывали русский язык

КВН как Кирилл и Мефодий придумывали русский язык

ТОП 5 запятых, которые нужно ставить ВСЕГДА! | Русский |TutorOnline

ТОП 5 запятых, которые нужно ставить ВСЕГДА! | Русский |TutorOnline

НЕПОЛНОГЛАСИЕ - что это такое? значение и описание

НЕПОЛНОГЛАСИЕ - что это такое? значение и описание

Учим русский язык: правила правописания -оро-, -оло-

Учим русский язык: правила правописания -оро-, -оло-

Главный секрет правописания. Безударные гласные в русском языке. Как писать слова без ошибок?

Главный секрет правописания. Безударные гласные в русском языке. Как писать слова без ошибок?

Оро/оло

Оро/оло

Все правила русского языка — 3-й класс за 40 минут

Все правила русского языка — 3-й класс за 40 минут
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.