Правила русского языка все карточки + видео обзор

Карточки по русскому языку
материал по русскому языку

Правила русского языка все карточки

Маиериал для самостоятельных и проверочных работ

Скачать:

Предварительный просмотр:

1.Вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.

4. Раздели слова на слоги: парта, учитель, медведь, дерево, ребята.

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

поход наш в класс отправился дружный

Карточка по русскому языку

1.Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо, вр..чи, м..ря, к..за, д..ма.

2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.

Ёжик бежит по дорожке.

3.Раздели слова в предложениях для переноса горизонтальной линией.

Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.

1. Вставь безударные гласные:

Цв. точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла,

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

4.Напиши проверочные слова. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение.

В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.

Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.

Лена и дима купаются в речьке.

Вставь пропущенные буквы, подберите проверочные слова.

( )- к…рмушка ( )- сл…ненок ( )-с…ва

( )- б…льной ( )- кр…ты ( )- л…сник

Поставь ударение, из двух слов выбери проверочное, вставь пропущенную буквы.

Колечко, кольца – к…льцо Дрова, дровяной – др…ва

Снег, снеговик – сн…жинка Дожди, дождик – д…ждливый

Котята, кот – к…тенок Колосится, колос – к…лосья

Зелень, зеленоватый з…лёнка Корешок, корень – к…ренья

Спиши, выбирая нужную буквы из скобок.

Ч( еа )совой, отв( ао )рить, хв( ао )стом, х( оа )лодная, уг( ао )стить, к( ао )льцо, в( оа )да, п( ао )ля, в( о а)лчата, к( оа )зу, скл( ао )ды, д( ао )жди, сн( еи )жинки, т( ия )жело, дл( ие )на, ст( ие )ной, ст( ие )кло, пл( еи) чо, м(ие)док

Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.

На улице шел мелкий грибной дождь. Грибники нашли под березой большой белый гриб, а под елкой маленький грибок.

Маленькая девочка играла с котенком на улице. Старый кот Васька дремал на завалинке. А в это время огромный котище охотился за птичкой.

Выпиши однокоренные слова и выдели корень.

Вода, подводник, водичка, водяной.

Переход, подход, ходики, ходовой.

Футболист, футбольное, футбол.

Бегать, беговая, бег.

Кормушка, кормовой, кормить.

Зелень, зеленый, озеленить.

Найдите лишнее слово. Выделите корень в однокоренных словах.

Соринка, сор, сорвал.

Час, часовщик, часть.

Мороз, морозить, холодный.

Водить, вода, водный.

Смелый, храбрый, смелость.

Нос, носильщик, носатый.

Спишите текст, исправляя ошибки.

Наступила субота. Стаял теплый осенний день. Школьники решили схадить в поход влес. В лесу рибята увлеклись сбором осенних листев и не заметили, как поднялся ветер. Небо почернел, начался дождь. Дети побижали по лесной трапинке в сторожку. Лисник дядя гриша затопил печь, чтобы напоить детей горячим чаем и обогреть. Ребята пили горячий чай с вареньем и слушали расказ лесника о жывотных.

Дождь закончился, ребята пошли дамой. Они узнали много нового о животных и их повадках. Этот поход дети запомнят надолго.

Предварительный просмотр:

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Кр_сивый, з_л_той, х_дили, с_жали, тр_па, з_рно, гн_здо, сп_сает, укр_шает, с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.

Предварительный просмотр:

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

С…сна стр…йна, а дуб м…гучий, в…твями достаёт до тучи.

Вставьте пропущенные буквы.

Вставьте пропущенные буквы.

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

С…сна стр…йна, а дуб м…гучий, в…твями достаёт до тучи.

Вставьте пропущенные буквы.

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

С…сна стр…йна, а дуб м…гучий, в…твями достаёт до тучи.

Вставьте пропущенные буквы.

Вставьте пропущенные буквы.

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

С…сна стр…йна, а дуб м…гучий, в…твями достаёт до тучи.

Вставьте пропущенные буквы.

Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

С…сна стр…йна, а дуб м…гучий, в…твями достаёт до тучи.

Предварительный просмотр:

Тема повторение изученного

1. Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения.

Дарья, въехал, съехал, вьюга, осенью, съела.

2. Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести.

Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.

3. Напиши пять слов с гласной э.

4. Раздели слова для переноса.

Соловей, зайчик, муравейник, линейка, чайник.

5. Определи количество букв звуков.

6. Вставь пропущенные буквы.

Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка.

7. Составь повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения.

Тема. «Правописание ЧК, ЧН, НЧ».

Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.

2. Напиши пять слов с сочетаниями ЧК.

3. Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.

4. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.

Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.

5. Составь из слов предложение.

Собачка, до, щенок, маленькая. Старости.

6. Напиши ласково имена девочек.

7. Исправь ошибки ручкой красного цвета.

Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.

1. Напиши два вопросительных предложения.

2. Напиши восклицательное предложение.

3. Напиши – что делают эти люди.

4. Составь схему предложения.

Девочка нашла красивый гриб.

5. Составь предложение по схемам и запиши их.

6. Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.

Зайка, под, сидит, серый, кустом.

7. Напиши недостающие главные члены предложения.

_______________________едет по дороге.

В клетке поют_______________________.

Оподают жёлтые ____________________.

8. Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идет дождь в парках и на улицах города тишина.

Тема. «Согласные буквы и звуки»

Правила русского языка все карточки Правила русского языка все карточки Правила русского языка все карточки

Всегда мягкие Всегда твёрдые

Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.

Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.

А, портит, лень, труд, кормит.

Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.

Тема. «Ударные и безударные гласные»

Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.

Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня.

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________

Дв___ре, на, тр___ве, на, тр___ва, др__ва.

Вдру__ пот__мнело небо. Крупные капли д___ждя застуч___ли по крышам. Все рады д___ждю. Ож___ли л___га, п___ля, с___ды, л___са.

Тема. «Правописание слов с двойными согласными»

1. Напиши пять словарных слов по теме «животные».

2. Напиши шесть словарных слов с двойными согласными.

3. Напиши пять имён с двойными согласными.

4. Перепиши слова в 3 столбика.

Бассейн, жужжали, телеграмма, ссора, пассажир, грамматика, можжевельник, вожжи, программа.

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________

5. Раздели слова для переноса.

Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.

6. Составь поговорку. Раздели слова на слоги.

Приходит, во, еды, аппетит, время.

7. Исправь ошибки ручкой красного цвета.

Инна муравьёва и коля суботин ходили в парк. Красиф осенний парк! вот липовая алея. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые.

Тема. «Имя существительное»

Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

2. Перепиши слова в два столбика.

Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.

3. Напиши 6 слов, обозначающих явление природы.

4. Подчеркни слова, обозначающие действия.

Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.

5. Напиши пять слов, отвечающих на вопрос что?

Лесу, в, чечётки, большие, самые, в, суетливые, даже, холода, прыгают.

6.Напиши рассказ на тему «День рождения».

1. Выпиши слова обозначающие глагол.

Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, сельский, вьют.

2. Образуй из данных слов слова, отвечающие на вопрос что делает?

3. Напиши что делают птицы.

4. Допиши подходящие по смыслу слова.

Дождь – идет, ____________________________________________________________.

Ученик – пишет, __________________________________________________________.

5. Вставь слова в стихотворение.

Уж_________________________ снег, ___________________ ручьи,

И лес ____________________________________________листвою.

6. Измени слова по вопросам.

Что делать? Что делают?

7. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.

В т_ тради леж_ т л_сток рыхлой бумаги. Он быстро впитывает, промокает ч_рнила. Это промокашка. Она помогает содержать т_традь в ч_стоте.

Тема. «Имя прилагательные»

Дубовый, ж_рная, жаркий, ч_десное, ру_ая, ш_рокая, чувствительное, белое, сладкое.

________________ ________________ ______________

________________ ________________ ______________

________________ ________________ _______________

2. Напиши 5 слов, отвечающих на вопрос какие?

3. Измени слова по вопросам.

роза- ________________ ________________ ______________

рыба- ________________ ________________ ______________

4. Напиши признаки животных.

дятел (какой?)- _______________________________________________________

5. Напиши 6 слов, обозначающих вкус.

6. Напиши словосочетания.

Белый (день, ткань, окно)- ___________________________________________________

Железный (гараж, крыша, блюдо)- ____________________________________________

7. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.

8. Вставь подходящие по смыслу слова.

Кедр – дерево ____________________ и _____________________.

Ствол у кедра ____________________и ______________________.

1. Подчеркни предлоги.

Но, с, пере, и, он, к, при, без, а, из, от, по, у.

2. Допиши слова к предлогам.

За __________________________, в ______________________________,

Из __________________________, о ______________________________,

Об __________________________, под ____________________________.

3.Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами.

Света вошла ____________________________________________________.

Птичка сидела ___________________________________________________.

Лисица смотрела _________________________________________________.

4. Спиши, правильно раскрывая скобки.

(На)ступила (на)стоящая зима. (На)стёклах мороз (на)рисовал (пре)красные картины.

Землю (по)крыл глубокий снег.

5. Напиши ответы на вопросы. Подчеркни предлоги.

Где ты учишься?____________________________________________________________

О чём ты прочитал книгу? ___________________________________________________

Осторожно ветер__________________ калитки вышел, постучал________окошко, пробежал ___________крыше.

7. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

8. Рассмотри рисунок. Напиши рассказ. Озаглавь его.

Тема. «Однокоренные слова»

1. Подчеркни однокоренные слова.

Водичка, мороз, медведь, дом, морозный, столовая, заморозки, школьник, лист, заморозил.

Котик, свистеть, горка, сахарный, больной, повар, хвосты.

3. Напиши однокоренные слова. Выдели корень.

4. Подбери однокоренные слова.

Сад- ________________ ______________ _________________

5. Напиши согласные на конце слов. Подбери проверочные слова.

6. Напиши 6 однокоренных слов с корнем ход

7. Подбери проверочные слова. Выдели корень.

Дождь перестал. П __сок стал мокрым. Мальчики из п __ска строят мост. Юра и Петя прин___сли щепки, стали м__ стить м___стовую. Маленький Боря тоже построил мостик, который скоро рассыпался.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

• Подчеркни парные согласные.

• Подчеркни парные согласные.

• Подчеркни парные согласные.

Предварительный просмотр:

1. Раздели слова на слоги:

2. Раздели слова для переноса:

3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

6. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.

10. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.

11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко, лось, Ксения, машина, орешки.

12. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:

13. Вставь пропущенные буквы:

14. Вставь пропущенные буквы:

Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы, хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.

16. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.

15. Вставь пропущенные буквы:

Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель, ч…сто, ч…десный, душ…стый, ч…дный, ш…повник, ч…совщик.

17. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Сегодня утром мы с родителями отправились в поход.

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. Что ты сегодня будешь делать? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Доброе утро, мой малыш! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

18. Раздели текст на предложения, соблюдая правила оформления предложений:

С деревьев облетели последние листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке старый пёс дремал в углу по полу разгуливала белая курица.

19. Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет: ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

20. Измени число слова:

21. Определи число имен существительных:

Тополя, львы, жираф, подушка, палас, этажи, этажерка, кактус, дневник,

диски, черепаха, рыбки, перья, открытка, коровы, телефон, тополя.

22. Запиши по 4 слова имен существительных, отвечающих на вопрос:

23. Найди в словах ошибки и исправь их:

Шырина, чюдо, чящя, циган, птици, кочька, анна, таполя, дуп, михаил, Росия,

клас, сорока, варона, машына, Ирина александровна, рика волга, деревя.

25. Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:

Корова, баран, тигр, гитара, ворона.

Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.

Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.

26. Найди в предложениях имена существительные и подчеркни их:

Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.

Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,

тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.

28. Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина, Юля, хижина, ель, сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

30. Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.

31. Запиши по 2 слова – имени собственного:

32. Запиши по 2 слова – имени собственного:

33. Вставь пропущенные буквы:

…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.

34. Вставь где надо мягкий знак:

Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.

35. Найди и подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.

Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,

красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.

36. Подбери к именам существительным глаголы.

37. Запиши глаголы, которые отвечают на вопросы (по 2 слова к каждому вопросу):

38. Соедини стрелками:

39. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

Бегает, спит, мама, Елена, машина, красная, большой, смешной, роза, валенки,

Источник

Правила русского языка все карточки

Скачать:

Предварительный просмотр:

Разделы русского языка

Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слоги.

Графика – письменные знаки, с помощью которых устная речь передаётся на письме: буквы, дефис, пробел, чёрточка и знаки препинания.

Словообразование – состав слов.

Морфология – раздел языка о частях речи.

Орфография – правописание, то есть система правил, которые устанавливают единое написание слов, их форм и сочетаний.

Синтаксис – раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложение.

Пунктуация – все правила о постановке знаков препинания в тексте.

В русском языке 33 буквы: 10 гласных, 21 согласная и

Всегда твердые – Ж, Ш, Ц

Согласный звук бывает парными или непарным, звонким или глухим, твёрдым или мягким

Гласных звуков – 6 (а, о, у, ы, э, и)

Гласные первого ряда указывают на твердость согласного звука

Гласные второго ряда указывают на мягкость согласного звука

Буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают два звука когда находятся

3.Гласные буквы и характеристика их звуков:

ударный и безударные (может быть 2 звука)

4.Согласные буквы и характеристика их звуков:

парный или непарный,

5.Количество звуков и букв.

РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Главные члены предложения

Сказуемое Правила русского языка все карточки

Второстепенные члены предложения

вопросы косвенных падежей

места Правила русского языка все карточки

существительным, словосочетанием, различными частями речи

Предложения могут быть простые и сложные. В простых предложениях одна основа, в сложных – две и более основ

Восклицательное или невосклицательное;

Повествовательное (о чем-либо говорит);

Вопросительное (о чем-либо спрашивает);

Побудительное (побуждают что-либо делать)

Нераспространённое (когда в предложении только главные

Распространённое (в предложении есть и главные и

второстепенные члены предложения)

Знаки препинания в предложениях.

то запятая не ставиться.

Правила русского языка все карточки Правила русского языка все карточки

Окончание – изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Чтобы определить окончание, надо изменить форму слова.

Основа – часть слова без окончания.

Корень – значимая общая часть родственных слов.

Чтобы определить корень, надо подобрать родственные слова.

Приставка – значимая часть слова, которая стоит перед корнем. С помощью приставки образуются новые слова. Чтобы определить приставку, надо подобрать родственные слова с разными приставками и без них.

Суффикс – значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Источник

Карточки по русскому языку

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Хоккеисты торжествовали они победили своих грозных соперников.

Б) Утро великолепное в воздухе прохладно солнце невысоко.

В) Все кругом быстро чернело и утихало одни перепела изредка кричали.

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Уже целый день идет дождь выйти на улицу невозможно.

Б) Катятся ядра свищут пули нависли хладные штыки.

В) Я с трудом различал отдаленные предметы поле неясно белело вокруг.

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Туристы вынуждены задержаться в горном селении из-за снегопада дорога была закрыта.

Б) Мягкий ветер дул в лицо колыхал выцветшие полотнища пароходных флагов.

В) Погода была ужасная ветер штормовой ревел с ночи дождь лил как из ведра.

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станцией птицы.

Б) Широкая улица села обставлена рядами изб они красиво смотрятся на холмистом берегу реки.

В) Он поднял голову сквозь тонкий пар блестела золотая Медведица.

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Хоккеисты торжествовали они победили своих грозных соперников.

Б) Утро великолепное в воздухе прохладно солнце невысоко.

В) Все кругом быстро чернело и утихало одни перепела изредка кричали.

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Уже целый день идет дождь выйти на улицу невозможно.

Б) Катятся ядра свищут пули нависли хладные штыки.

В) Я с трудом различал отдаленные предметы поле неясно белело вокруг.

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Туристы вынуждены задержаться в горном селении из-за снегопада дорога была закрыта.

Б) Мягкий ветер дул в лицо колыхал выцветшие полотнища пароходных флагов.

В) Погода была ужасная ветер штормовой ревел с ночи дождь лил как из ведра.

1.Расставить знаки, выделить ГО, составить схему, объяснить постановку знаков препинания.

А) Я поднял глаза и увидел высоко в небе неслись над станцией птицы.

Б) Широкая улица села обставлена рядами изб они красиво смотрятся на холмистом берегу реки.

В) Он поднял голову сквозь тонкий пар блестела золотая Медведица.

Правила русского языка все карточки

Правила русского языка все карточки

Правила русского языка все карточки

Правила русского языка все карточки

Правила русского языка все карточки

Правила русского языка все карточки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Как быстро выучить правила по русском языку. Правило выучено. Как запомнить правило легко

Как быстро выучить правила по русском языку. Правило выучено. Как запомнить правило легко

Все правила русского языка за 3 часа. Полный курс

Все правила русского языка за 3 часа. Полный курс

ТОП 5 запятых, которые нужно ставить ВСЕГДА! | Русский |TutorOnline

ТОП 5 запятых, которые нужно ставить ВСЕГДА! | Русский |TutorOnline

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020

Как запоминать информацию с помощью карточек - 8 правил

Как запоминать информацию с помощью карточек - 8 правил

Приставки ПРЕ ПРИ. Правописание приставок. Орфография. Подготовка к ЕГЭ | Русский язык

Приставки ПРЕ ПРИ. Правописание приставок. Орфография. Подготовка к ЕГЭ | Русский язык

Все правила русского языка — 3-й класс за 40 минут

Все правила русского языка — 3-й класс за 40 минут

Учимся дома / Карточки / Правила русский язык

Учимся дома / Карточки /  Правила русский язык

ВСЕ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА В ОДНОЙ ТЕТРАДИ

ВСЕ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА В ОДНОЙ ТЕТРАДИ

русский язык 4 класс Повторение

русский язык 4 класс Повторение
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.