Правила заголовков в русском языке + видео обзор

Содержание
  1. Знаки препинания в заголовках: ставим правильно
  2. Какие знаки препинания возможны в заголовках
  3. Тире в заголовках и подзаголовках
  4. Двоеточие в заголовках и подзаголовках
  5. Вопросительный знак в заголовке
  6. Восклицательный знак в заголовке
  7. Многоточие в заголовках и подзаголовках
  8. Сочетания знаков препинания: не только для заголовков
  9. Пробелы и знаки препинания – важные моменты
  10. Знаки препинания в заголовках: ставим правильно : 4 комментария
  11. Добавить комментарий Отменить ответ
  12. Правописание заголовков в русском языке
  13. Читальный зал
  14. Наука и жизнь
  15. Русский язык в школе
  16. Русский язык за рубежом
  17. Русская речь
  18. Мир русского слова
  19. Журнал «Грамоты.ру»
  20. Исследования и монографии
  21. Конкурсные публикации
  22. Русская речь
  23. Точка в заглавии
  24. Точка в заголовке: быть или не быть?
  25. Знаки препинания в заголовках: ставим правильно
  26. Какие знаки препинания возможны в заголовках
  27. Тире в заголовках и подзаголовках
  28. Двоеточие в заголовках и подзаголовках
  29. Вопросительный знак в заголовке
  30. Восклицательный знак в заголовке
  31. Многоточие в заголовках и подзаголовках
  32. Сочетания знаков препинания: не только для заголовков
  33. Пробелы и знаки препинания – важные моменты
  34. Знаки препинания в заголовках: ставим правильно : 4 комментария
  35. Добавить комментарий Отменить ответ
  36. Заголовок: 70 правил русского языка.
  37. Видео

Знаки препинания в заголовках: ставим правильно

Начинающий копирайтер достаточно быстро узнает о том, что точка в конце заголовка/подзаголовка не ставится. Но на этом его пунктуационное обучение заканчивается. Тире, двоеточие, вопросительные и восклицательные знаки он использует интуитивно или по стандартным правилам русского языка. Это не самый правильный подход. Знаки препинания в заголовках ставятся по определенным канонам – с учетом настроения статьи, ее функций и формата повествования.

Какие знаки препинания возможны в заголовках

Обычно проблемы вызывают проставляемые в конце заголовка знаки препинания. Это знакомое всем интонационное окрашивание речи:

Но если абстрагироваться от концовки предложений, то в заголовках также могут присутствовать запятые, тире, двоеточия.

Интересно. Правила пунктуации допускают использовать двоеточие в конце подзаголовков, но там где оно может быть, легко обойтись и «без».

Запятые никаким особым требованиям не подчиняются. Везде ставятся по законам русского языка, и интереса для данной статьи не представляют. А вот остальные пять знаков требуют рассмотрения.

Не забываем: привлекательность заголовка повышает интерес читателей и подталкивает их двигаться дальше по тексту.

Правила заголовков в русском языке

Тире в заголовках и подзаголовках

Журналисты знают, что тире в заголовки и подзаголовки вставляется по особым усиливающим смысл материала формулам. Стоит знать эти алгоритмы и копирайтерам. Чаще всего тире используется при наличии нескольких форм именительного падежа и в двучленных конструкциях для пар:

«Профессию – выпускнику». «Отпуску – доступность». «Твое имя – новой планете». «Новинки – в производство». «Ракета – в полете». «Герои – дети». «Девиз – скорость». «Работа – жизнь – успех».

Рекомендована постановка тире, если в заголовке:

То есть по канонам русского языка.

Постановка тире в предложениях – еще примеры. «В год – тысяча книг». «Цель все жизни – осуществлена».

Двоеточие в заголовках и подзаголовках

«Краткость – сестра таланта».

Именно это фраза наиболее четко отражает суть и великую миссию заголовков. И лучше, чем какой иной знак, с реализацией этой задачи справляется двоеточие.

Этот знак препинания используется в предложениях с четким интонационным делением, в которых:

Собственно, в действии все стандартные правила русского языка, и никаких иных акцентов.

Нередко – особенно в подзаголовках – встречаются конструкции, где двоеточие хочется поставить в конец предложения. Делать этого не стоит, так как ни смысл, ни интонационная значимость излагаемого материала не пострадают.Правила заголовков в русском языке

Вопросительный знак в заголовке

Теперь самое интересное: вопросительный знак в подзаголовках.

Нужен или не нужен? Ставить или нет?

Попытка оценить опыт других авторов успеха не даст. Потому что некоторые копирайтеры используют вопросительный знак в подзаголовках и заголовках. Другие нет.

Правила заголовков в русском языке

На самом деле все просто.

Если есть вопрос или конструкции «вопрос/ответ», «утверждение/вопрос» – знак ставится. Если нет, то обходятся без него.

В качестве самопроверки удобно использовать следующий способ. Если после подзаголовка можно поставить двоеточие, то знак вопроса опускаем.

Как сделать ремонт

Это просто. Достаточно следовать алгоритму:

Как сделать ремонт?

О, отремонтировать этот элемент крайне сложно. Поэтому вызывайте специалиста и не тратьте собственное время зря.

В первом случае уместно двоеточие, поэтому знак вопроса опускаем. Во втором вопросительную интонацию нужно подчеркнуть – оставляем.

Допускается использование вопросительного знака в аналитических статьях, а также там, где излагаются предположения, версии и трактовки событий. То есть в тех случаях, когда нет ответа на поставленный в заголовке вопрос, но найти его хочется.

Если ответ на вопрос дается в тексте ниже, то знак «?» в заголовке не ставится.Правила заголовков в русском языке

Восклицательный знак в заголовке

Можно использовать эмоциональные восклицания в заголовках текстов.

Но делать этого не стоит. Слишком уж сильны ассоциации с «желтой прессой», навязчивыми блоками агрессивной рекламы и всякими «акциями».

Конечно, если тема статьи феерическая, и эмоции еще до прочтения материала захлестывают через край – используйте «!».

Многоточие в заголовках и подзаголовках

По правилам русского языка «…» допускается в начале предложения: когда заголовок отражает итог написанного ниже материала.

Журналистскими правилами предусмотрена даже постановка многоточия в середине заголовка или подзаголовка. Этот прием используется, когда требуется подчеркнуть несоответствие между частями предложения.

Примеры многоточия в заголовках. «Премия за… срыв проекта». «Текст начат, но…». «… И снова поражение».

Игра знаками препинания в заголовках и подзаголовках – интеллектуальное привлечение внимания читателя. Отсутствие «криков», провокаций и ненужной интриги вызывает большее доверие к тексту и изложенному в нем материалу.Правила заголовков в русском языке

Сочетания знаков препинания: не только для заголовков

…точнее не для заголовков.

А для блогов, публикации на канале Яндекс Дзена и иных «легких» ресурсов.

В комбинации «. » после восклицательного знака ставится две точки, а не три.

Знаки «(!)» и «(?)» не являются знаками препинания, не ставятся в конце предложения.

Пробелы и знаки препинания – важные моменты

У копирайтеров нередко встречаются ошибки неверного соседства пробелов и знаков препинания. Единственно верным считается правило: «Перед знаком препинания нет пробела, после – есть».

Их в тексте следует расценивать как слова и с двух сторон обособлять пробелами. Если какой-то из этих символов заканчивает фразу, но после него обязательно стандартное оформление – точка или что-то еще.

Иногда форматы коротких сообщений в социальных сетях ограничивают количество используемых символов. Но и в этом случае стоит придерживаться грамотного стиля и ставить знаки препинания и соседствующие с ними пробелы правильно!

Знаки препинания в заголовках: ставим правильно : 4 комментария

«Правила пунктуации допускают использовать двоеточие в конце подзаголовков» – какие именно? можно ссылку? Насколько знаю, двоеточие недопустимо в конце подзаголовков. Это не так?

Добрый день. Обычно этот ход используется в инструкциях, технических паспортах разного вида. В информационных и продающих текстах — нет.

Мне нравятся заголовки-вопросы. Лариса, а знаки препинания на СЕО как-то влияют? Например, одинаковый заголовок на разных сайтах (случайно совпало так) — со знаком вопроса или без него выше поднимется в выдаче?

В выдаче же title отображается, не заголовок. А по мете-тегам вечно информация расходится. Надо покопать, что сеошники по этому вопросу пишут. Поищу исследования. Лично мне кажется, что по «вопросу» переходов будет больше. Пользователей журналистские нюансы и правильность написания не волнует, поэтому у них-то вопросы и восклицания вечно в приоритете.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Правописание заголовков в русском языке

Читальный зал

Наука и жизнь

Русский язык в школе

Русский язык за рубежом

Русская речь

Мир русского слова

Журнал «Грамоты.ру»

Исследования и монографии

Конкурсные публикации

Русская речь

Точка в заглавии

Как был написан «Василий Теркин»

Ты как солнечный свет.

Это правило оформления заголовка (без точки) имеет силу закона для полиграфистов – точно так же, как ранее в русской печати было обязательно ставить точку в конце заголовка, см. в сборнике 1930 г.:

Орфография. и т. д. (Проект Главнауки о новом правописании).

Переход от старого правила оформления заголовка (. ставится точка) к новому (. не ставится точка), можно предполагать, произошел примерно на рубеже 1932–1933 гг. Ср. правила в двух близких по времени выхода в свет справочниках: «После заголовка и подзаголовков ставить обязательно точку» (Служивов Л. И. Справочник корректора. Практическое руководство для корректора, наборщика, редактора и автора. М., 1932. С. 123); «Так как в наших газетах принято давать заголовки без заключительных точек, корректор должен позаботиться о том, чтобы случайно набранные точки были удалены уже в первой корректуре» (Технико-орфографический словарь-справочник. Под ред. Н. Филиппова. Л., 1933. С. 20). В первом справочнике читаем:

тогда как во втором соответственно находим:

Точка в заголовке: быть или не быть?

Как правильно закончить заголовок – точкой или без нее? Этот вопрос до сих пор вызывает дискуссии среди авторов. Вроде бы заголовок – законченная конструкция, как предложение, а в предложениях мы привыкли ставить точку. Но эта часть текста неспроста выносится в отдельную строку. Как же быть?

Я думаю, что путаница возникает из-за того, что в изданиях разного времени можно встретить оба варианта. Так, в «Справочнике корректора» Служивова 1932 года точка в заголовках и подзаголовках – обязательна. А согласно «Технико-орфографическому словарю-справочнику» Филиппова, изданному в 1933-м, точка уже не нужна. Филологи говорят, что примерно в это время – в 30-х годах прошлого века – и произошел «переворот».

Но есть одно исключение и для точки. Если заголовок состоит из нескольких предложений, то в конце каждого ставят точку, чтобы отделить их друг от друга. Однако в конце последнего ее ставить по-прежнему запрещено.

«Как искупать кошку и при этом выжить . Способ первый»

Это правило закреплено в «Правилах русской орфографии и пунктуации» под редакцией В.В. Лопатина. Правда, у развивающих книг для детей есть смягчающее обстоятельство. Чтобы подрастающее поколение не забывало про точку в предложениях, там иногда ставят этот знак и в конце заголовков. А вот как их будут потом переучивать обратно, я не знаю.))

Было полезно? Поставьте “пальчик вверх” и подпишитесь на канал – это поможет развитию проекта.

С уважением, автор канала “Беречь речь” – здесь пишут о русском языке с юмором и любовью.

Знаки препинания в заголовках: ставим правильно

Начинающий копирайтер достаточно быстро узнает о том, что точка в конце заголовка/подзаголовка не ставится. Но на этом его пунктуационное обучение заканчивается. Тире, двоеточие, вопросительные и восклицательные знаки он использует интуитивно или по стандартным правилам русского языка. Это не самый правильный подход. Знаки препинания в заголовках ставятся по определенным канонам – с учетом настроения статьи, ее функций и формата повествования.

Какие знаки препинания возможны в заголовках

Обычно проблемы вызывают проставляемые в конце заголовка знаки препинания. Это знакомое всем интонационное окрашивание речи:

Но если абстрагироваться от концовки предложений, то в заголовках также могут присутствовать запятые, тире, двоеточия.

Интересно. Правила пунктуации допускают использовать двоеточие в конце подзаголовков, но там где оно может быть, легко обойтись и «без».

Запятые никаким особым требованиям не подчиняются. Везде ставятся по законам русского языка, и интереса для данной статьи не представляют. А вот остальные пять знаков требуют рассмотрения.

Не забываем: привлекательность заголовка повышает интерес читателей и подталкивает их двигаться дальше по тексту.

Правила заголовков в русском языке

Тире в заголовках и подзаголовках

Журналисты знают, что тире в заголовки и подзаголовки вставляется по особым усиливающим смысл материала формулам. Стоит знать эти алгоритмы и копирайтерам. Чаще всего тире используется при наличии нескольких форм именительного падежа и в двучленных конструкциях для пар:

«Профессию – выпускнику». «Отпуску – доступность». «Твое имя – новой планете». «Новинки – в производство». «Ракета – в полете». «Герои – дети». «Девиз – скорость». «Работа – жизнь – успех».

Рекомендована постановка тире, если в заголовке:

То есть по канонам русского языка.

Постановка тире в предложениях – еще примеры. «В год – тысяча книг». «Цель все жизни – осуществлена».

Двоеточие в заголовках и подзаголовках

«Краткость – сестра таланта».

Именно это фраза наиболее четко отражает суть и великую миссию заголовков. И лучше, чем какой иной знак, с реализацией этой задачи справляется двоеточие.

Этот знак препинания используется в предложениях с четким интонационным делением, в которых:

Собственно, в действии все стандартные правила русского языка, и никаких иных акцентов.

Нередко – особенно в подзаголовках – встречаются конструкции, где двоеточие хочется поставить в конец предложения. Делать этого не стоит, так как ни смысл, ни интонационная значимость излагаемого материала не пострадают.Правила заголовков в русском языке

Вопросительный знак в заголовке

Теперь самое интересное: вопросительный знак в подзаголовках.

Нужен или не нужен? Ставить или нет?

Попытка оценить опыт других авторов успеха не даст. Потому что некоторые копирайтеры используют вопросительный знак в подзаголовках и заголовках. Другие нет.

Правила заголовков в русском языке

На самом деле все просто.

Если есть вопрос или конструкции «вопрос/ответ», «утверждение/вопрос» – знак ставится. Если нет, то обходятся без него.

В качестве самопроверки удобно использовать следующий способ. Если после подзаголовка можно поставить двоеточие, то знак вопроса опускаем.

Как сделать ремонт

Это просто. Достаточно следовать алгоритму:

Как сделать ремонт?

О, отремонтировать этот элемент крайне сложно. Поэтому вызывайте специалиста и не тратьте собственное время зря.

В первом случае уместно двоеточие, поэтому знак вопроса опускаем. Во втором вопросительную интонацию нужно подчеркнуть – оставляем.

Допускается использование вопросительного знака в аналитических статьях, а также там, где излагаются предположения, версии и трактовки событий. То есть в тех случаях, когда нет ответа на поставленный в заголовке вопрос, но найти его хочется.

Если ответ на вопрос дается в тексте ниже, то знак «?» в заголовке не ставится.Правила заголовков в русском языке

Восклицательный знак в заголовке

Можно использовать эмоциональные восклицания в заголовках текстов.

Но делать этого не стоит. Слишком уж сильны ассоциации с «желтой прессой», навязчивыми блоками агрессивной рекламы и всякими «акциями».

Конечно, если тема статьи феерическая, и эмоции еще до прочтения материала захлестывают через край – используйте «!».

Многоточие в заголовках и подзаголовках

По правилам русского языка «…» допускается в начале предложения: когда заголовок отражает итог написанного ниже материала.

Журналистскими правилами предусмотрена даже постановка многоточия в середине заголовка или подзаголовка. Этот прием используется, когда требуется подчеркнуть несоответствие между частями предложения.

Примеры многоточия в заголовках. «Премия за… срыв проекта». «Текст начат, но…». «… И снова поражение».

Игра знаками препинания в заголовках и подзаголовках – интеллектуальное привлечение внимания читателя. Отсутствие «криков», провокаций и ненужной интриги вызывает большее доверие к тексту и изложенному в нем материалу.Правила заголовков в русском языке

Сочетания знаков препинания: не только для заголовков

…точнее не для заголовков.

А для блогов, публикации на канале Яндекс Дзена и иных «легких» ресурсов.

В комбинации «. » после восклицательного знака ставится две точки, а не три.

Знаки «(!)» и «(?)» не являются знаками препинания, не ставятся в конце предложения.

Пробелы и знаки препинания – важные моменты

У копирайтеров нередко встречаются ошибки неверного соседства пробелов и знаков препинания. Единственно верным считается правило: «Перед знаком препинания нет пробела, после – есть».

Их в тексте следует расценивать как слова и с двух сторон обособлять пробелами. Если какой-то из этих символов заканчивает фразу, но после него обязательно стандартное оформление – точка или что-то еще.

Иногда форматы коротких сообщений в социальных сетях ограничивают количество используемых символов. Но и в этом случае стоит придерживаться грамотного стиля и ставить знаки препинания и соседствующие с ними пробелы правильно!

Знаки препинания в заголовках: ставим правильно : 4 комментария

«Правила пунктуации допускают использовать двоеточие в конце подзаголовков» – какие именно? можно ссылку? Насколько знаю, двоеточие недопустимо в конце подзаголовков. Это не так?

Добрый день. Обычно этот ход используется в инструкциях, технических паспортах разного вида. В информационных и продающих текстах — нет.

Мне нравятся заголовки-вопросы. Лариса, а знаки препинания на СЕО как-то влияют? Например, одинаковый заголовок на разных сайтах (случайно совпало так) — со знаком вопроса или без него выше поднимется в выдаче?

В выдаче же title отображается, не заголовок. А по мете-тегам вечно информация расходится. Надо покопать, что сеошники по этому вопросу пишут. Поищу исследования. Лично мне кажется, что по «вопросу» переходов будет больше. Пользователей журналистские нюансы и правильность написания не волнует, поэтому у них-то вопросы и восклицания вечно в приоритете.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Заголовок: 70 правил русского языка.

Американский физик Джордж Тригг (George L. Trigg) в бытность свою редактором журнала ‘The Physical Review Letters’ постоянно, но безуспешно пытался втолковать авторам, что приносимые ими статьи должны быть безупречными не только с научной, но и с грамматической точки зрения. Отчаявшись, он написал и опубликовал в своем журнале (Phys.Rev.Lett.,1979, 42, 12, 748) несколько ехидных советов, которые позже были опубликованы и в вольном русском переводе в газете СО АН СССР ‘Наука в Сибири’. Позже эти советы были расширены и дополнены.

70 правил русского языка

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.

3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.

6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.

7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.

8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.

10. Страдательный залог должен быть избегаем.

11. Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.

13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.

14. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.

15. У слова «нет» нету форм изменения.

16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.

17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.

18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.

19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

22. Что касается незаконченных предложений.

23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.

25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.

26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.

27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.

30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.

31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.

32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.

33. Ставьте чёрточки правильного размера — тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.

34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.

35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.

37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.

38. Если неполные конструкции, – плохо.

39. Предложение из одного слова? Нехорошо.

40. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».

41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?

42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.

43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

44. Правиряйте по словарю напесание слов.

45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.

47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.

49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.

52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.

54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

56. Будьте более или менее конкретны.

57. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».

58. Слов порядок речи стиля не меняет?

59. Кому нужны риторические вопросы?

60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.

61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.

63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.

65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.

66. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.

67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.

69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.

70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

Источник

Видео

Что такое заголовок текста?Скачать

Что такое заголовок текста?

Текст. Заголовок текста. Части текста. Видеоурок по русскому языку 2 классСкачать

Текст. Заголовок текста. Части текста. Видеоурок  по русскому языку 2  класс

Как за 60 секунд создать Взрывной заголовок | GeniusMarketingСкачать

Как за 60 секунд создать Взрывной заголовок | GeniusMarketing

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020Скачать

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020

Вебинар «Цепляющий заголовок»Скачать

Вебинар «Цепляющий заголовок»

7 правил создания убойного заголовкаСкачать

7 правил создания убойного заголовка

Как писать цепляющие заголовки: 49 лет опыта легендарного Джона Кейплза за 17 минутСкачать

Как писать цепляющие заголовки: 49 лет опыта легендарного Джона Кейплза за 17 минут

Взрывной заголовок для рекламы. Правила написания продающего заголовкаСкачать

Взрывной заголовок для рекламы. Правила написания продающего заголовка

Как написать великолепный заголовок, который увеличит открываемость видео или статьиСкачать

Как написать великолепный заголовок, который увеличит открываемость видео или статьи

10 простых правил для создания убойных заголовковСкачать

10 простых правил для создания убойных заголовков
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.