Представление учитель иностранного языка + видео обзор

Характеристика на награждение учителя английского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Российская Федерация, область
(Республика, край, область, город федерального подчинения, авто­ номная область, автономный округ)

Представление учитель иностранного языка(наименование знака отличия Министерства)

управления образования МО _________

2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное

(полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства)

учитель английского языка

Представление учитель иностранного языка

3. Пол женский 4. Дата рождения

(число, месяц, год)
5. Место рождения

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

(полное наименование учебного заведения, год окончания

7. Ученая степень, ученое звание нет

8. Квалификационная категория (для преподавателей) первая

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения не награждалась

10. Стаж работы общий лет в отрасли общего образования_ лет________________ ( науки, общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования)

11. Стаж работы в данном коллективе : лет

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг претендента к награде.

Высокие темпы работы, удачно подобранный материал, знания возрастных особенностей школьников обеспечивают высокую эффективность ее занятиям. Учащиеся ________________________________________ имеют прочные знания по английскому языку при 100% успеваемости процент качества в разных классах от 64% до 76%. В _______ году ученица ___________________ ________________ на ЕГЭ по иностранному языку набрала 90 баллов и продолжила обучение в _______________________ на факультете иностранных языков.

Учитель ведет работу с одаренными детьми. Ежегодно учащиеся ______________________ принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку.

2011г. : принимала участие ученица 10 класса ______________________.

2012 г.: 1 место заняла ученица 11 класса _____________________.

Ежегодно ученики ________________ успешно принимают участие в международных интеллектуальных конкурсах «Коала», «Британский бульдог».

___________________ ведет большую внеклассную работу: ежегодно проводит Неделю английского языка, организует выставки творческих работ учащихся по предмету.

_____________________________ повышает педагогическое мастерство посредством самообразования, на курсах повышения квалификации принимая участие и выступая на МО, заседании __________. В 2011 году на районном семинаре молодых специалистов дала открытый урок в 10 классе «_________________________», а также выступила на районном семинаре молодых специалистов по теме «История оценки». Участвует в педагогических советах, является руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка с 2011 года, организует работу учителей иностранного языка по изучению современных требований к уроку современные педагогические технологии.

Кандидатура ______________________ рекомендована собранием педагогического коллектива МБОУ « »(протокол № от _________________).

Источник

Представление-характеристика учителя английского языка в аттестационную комиссию

Андроповского муниципального района Ставропольского края

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя казённая общеобразовательная школа №4»

357072, с. Казинка, ул. Школьная, 34

В аттестационную комиссию

Глухаревой Евгении Николаевны, заместителя директора по ВР

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 4» села Казинка

Андроповского района Ставропольского края

Образование (ВУЗ, специальность по диплому): высшее, в 2010 году с отличием окончила Пятигорский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Лингвистика», имеет степень магистра по направлению «Лингвистика».

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 5 лет

Стаж работы в данной должности: 2 года

В 2012 году Глухарева Евгения Николаевна поступила на работу в муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» с. Казинка на должность учителя английского языка. В 2013 году была назначена заместителем директора по воспитательной работе. Общий педагогический стаж – 7 лет, в должности заместителя директора – 2 года.

Основной целью своей работы ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.

Целенаправленно занимается самообразованием, постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, систематически повышает квалификацию, умело прогнозирует и составляет текущее и перспективное планирование внеклассной воспитательной работы школы с учащимися и проводит её.

С 14 апреля 2014 года по 31 января 2015 года обучалась по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании».

С 17 октября по 23 октября 2014 года обучалась по программе повышения квалификации «Эффективные технологии работы руководителя организации».

С 20 октября по 30 октября 2014 года обучалась по программе повышения квалификации «Современные интерактивные педагогические технологии работы с детьми в Северо-Кавказском регионе».

Осуществляет систематический контроль качества воспитательного процесса, работы объединений дополнительного образования и проведения внешкольных и внеклассных мероприятий. Оказывает методическую и консультативную помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

Посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, анализирует их форму и содержание, доводит результаты своего анализа до сведения педагогов.

Организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с учащимися, содействует созданию комплексной системы воспитания в учебном заведении.

Устанавливает и поддерживает связи школы с внешкольными учреждениями (МБОУ ДОД ДДТ с.Курсавка, ДК с. Казинка, Центр молодежных проектов с. Курсавка), создает условия для участия учащихся в конкурсах, проектах и других внешкольных видах конкурсной деятельности.

Под её руководством учащиеся школы ежегодно принимают активное участие в районных и краевых мероприятиях.

Принимает активное участие в профессиональных конкурсах. В 2013 года Евгения Николаевна заняла 1 место в районном конкурсе «Учитель года России – 2013» в номинации «Педагогический дебют» и представляла Андроповский район на краевом этапе конкурса. В 2015 году заняла 2 место в муниципальном этапе конкурса «Учитель года России – 2015» в номинации «Лучший учитель».

Проводит большую работу с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Систематически выступает с сообщениями на семинарах, заседаниях МО, педсоветах, общешкольных родительских и классных собраниях.

С целью социально-профилактических мероприятий ведет учет неблагополучных семей и учащихся, требующих индивидуально направленной коррекционно-профилактической, психолого-педагогической помощи и правовой защиты. Активно сотрудничает с социальной защитой, инспекторами ОДН.

В работе с детьми «группы риска», направляет деятельность классных руководителей, работая с ними в едином направлении путем индивидуальных бесед с привлечением родителей, правоохранительных и административных органов. Этому же способствует вовлечение детей «группы риска» в систему объединений дополнительного образования с целью организации занятости в свободное время.

Неотъемлемой частью деятельности является регулярная работа по профилактике вредных привычек среди учащихся.

Награждена грамотами отдела образования администрации Андроповского муниципального района «За содействие в организации и проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования в 2014 году и в связи с профессиональным праздником Днем Учителя» и «За содействие в организации и проведении государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования в 2015 году на территории Андроповского района и Ставропольского края».

Доброжелательность, уравновешенность, умение находить общий язык с детьми, их родителями, стремление к диалогу в общении вызывают постоянный интерес учащихся к воспитательной работе в образовательной организации.

Придерживается педагогической этики, уважает достоинство обучающихся и педагогов. Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Евгения Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.

Администрация МКОУ СОШ № 4 просит Вас аттестовать Глухареву Евгению Николаевну на соответствие занимаемой должности.

Директор ___________________ С.Я. Мамаджанов

МКОУ СОШ № 4 (Подпись) (Ф.И.О. руководителя)

Ознакомлен: _____________________ _____________________

Источник

Характеристика учителя английского языка

учителя английского языка МБОУ-СОШ №58 города Тулы

Елисеевой Ирины Владимировны

Елисеева Ирина Владимировна работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе с углубленным изучением № 58 с 16 августа 1993 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель», является заведующей кафедрой иностранных языков.

Елисеева Ирина Владимировна владеет современной методикой преподавания английского языка, осваивает и применяет в практической деятельности новейшие достижения педагогической науки и практики, обладает высоким уровнем теоретической и практической подготовки. Елисеева И.В. может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, может корректировать цели и задачи в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др. Елисеева И.В. может вовлечь обучающихся в формулирование индивидуальных учебных целей курса и отдельных занятий. При подготовке к урокам и при планировании прохождения программного материала использует личностно-ориентированный подход с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей учащихся. Учитель развивает логические формы мышления, элементы исследовательских умений и навыков, навыки самостоятельной работы с учебником, словарями и другой дополнительной литературой. Формирует умения давать полные и грамотные развернутые ответы на вопросы. Учитель добивается глубокого и прочного усвоения учащимися основ знаний, что подтверждается контрольными срезами, результатами промежуточной аттестации. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами. Домашняя работа предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации. Умение учителя распределить нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления, формирование интереса позволяют добиваться высоких результатов по своему предмету.

За последние три года наблюдается положительная динамика роста результативности

( 100%) и качества знаний (с 78 % до 100%).

Она применяет разнообразные режимы работы на уроках: класс-учитель, ученик-ученик, класс-ученик. Для создания иноязычной атмосферы на уроке учитель использует как учебные, так и естественные ситуации, выбирает для обсуждения события, происходящие в политической, экономической и культурной жизни, как нашей страны, так и за рубежом. Успешной работе по реализации практической, воспитательной и образовательной целей обучения способствует оснащённый современными средствами кабинет иностранного языка, в котором создана большая библиотека по внеклассному чтению, развивающих и обучающих компьютерных игр по лексике и грамматике английского языка, имеется много методической литературы. Технические средства обучения помогают учителю увеличивать объём речевой практики учащихся, формировать навыки устной речи, повышать эффективность и коммуникативность уроков.

Активно участвует в научно-методической работе школы, щедро делится опытом работы на различных уровнях. Выступает и участвует на городских и районных форумах и конференциях. Опыт обобщен и представлен на уровне района по теме: “Коммуникативный метод обучения английскому языку”. Ирина Владимировна является участником конкурса “ Профессионал-2007”, “ Профессионал-2013”. Елисеева Ирина Владимировна в течение 12 лет является наставником студентов педуниверситета и педколледжа.

Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Реализуя все умения, присущие предшествующим категориям, ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика. Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементы соревновательности. Использует позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного ученика и др.), стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.

Учитель в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Творчески развивает и совершенствует традиционные методы преподавания.

Елисееву И.В. отличает высокое мастерство, широкая эрудиция, постоянный поиск эффективных форм и методов обучения и воспитания школьников, умение работать с людьми, создавать в школе атмосферу творчества. Ирина Владимировна пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся, родителей, работников образования района. Проведенный рейтинг среди учащихся и родителей показал, что особенно высокая оценка дается воспитательному, методическому и организационному аспекту деятельности учителя.

Администрация МБОУ-СОШ № 58 г.Тулы рекомендует учителя английского языка

Елисееву Ирину Владимировну наградить Почетной грамотой управления образования администрации г.Тулы.

Источник

Характеристика – представление

В аттестационную комиссию министерства образования Ставропольского края

учителя иностранного языка

МБОУ СОШ№7 п. Коммаяк Якушину Т.Ю.

Якушина Татьяна Юрьевна работает в Коммаякской средней общеобразовательной школе №7 с 1992 года. Это вдумчивый, грамотный, творчески работающий педагог, имеет высокую методическую и теоретическую подготовку. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.

Для Т.Ю.Якушиной характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения. Коммуникативные цели обучения в её методике реализуются через передачу интересной для детей информации об окружающей жизни; изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве, интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью учащихся.

Т.Ю.Якушина следит за мерой соотношения словесных, наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного ученика или группы учащихся независимо от методической моды то на письмо, то на зрительный ряд, то на одну только иноязычную речь и т.д. Выделив в начале урока главное, существенное в его содержании, учитель подключает все перцептивные источники и усиливая акценты то на одном, то на другом из них, добивается усвоения материала. Аналогично в каждом конкретном случае педагог не сочетает методы по принципу «всего поровну», а ищет наилучшее соотношение репродукции и поиска, подбирая такую меру, которая обеспечила бы, с одной стороны, качественное овладение предусмотренными программой знаниями и умениями, а с другой – оптимально высокий темп обучения.

Уроки Т.Ю.Якушиной целостны, им присуща внутренняя логика. Эффективность её дидактической системы во многом обеспечивается осуществлением при планировании и проведении уроков поэлементного анализа знаний, умений и навыков учащихся. Учитель добивается высоких результатов также благодаря грамотному использованию новых технологий. В её арсенале компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. Участвует в школьных и муниципальных конкурсах,семинарах,методических объединениях.

На своих уроках не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняет особенности национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, воспитывает учащихся в контексте «диалога культур».

В своей работе применяет и проектную методику, так как при этом решает ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.

Владеет на оптимальном уровне знаниями Конституции РФ, Закона об образовании РФ, Конвенции о правах ребёнка, Концепции развития образования, Концепции модернизации российского образования на период до 2013 года; владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах, но вопросам образования и методики, школьной гигиены, охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

Толерантное отношение к детям, приемы и методы личностно-ориентированного обучения, проектной методики, дифференцированного подхода в обучении способствуют хорошей организации работы учащихся, обеспечивают активность, интерес детей на уроке, повышает мотивацию учебыТатьяна Юрьевна достигает в основной школе в классах со средним уровнем обучаемости до 67 %качества знаний при 100% обученности, что подтверждается результатами контрольных срезов.

Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.

Результативность ее работы подтверждают ученики на районных предметных олимпиадах по английскому языку. Её выпускники также являются студентами факультета иностранных языков или уже окончили данный факультет.

Т.Ю.Якушина делится опытом работы с коллегами на школьных и районных методических объединениях. Вот некоторые темы её выступлений: «Использование новых технологий в урочной и внеурочной работе», «Мультимедийный учебник: Что это?» и т.д. Она проводит открытые уроки для учителей школы и района,участвует в районных семинарах учителей иностранных языков,является участником всероссийского педагогического сообщества «Мое образование», https://урок.рф,членом Ассоциаци учителей иностранных языков Ставропольского края. Татьяна Юрьевна постоянно публикует материал по предмету и классному руководству на https://nsportal.ru/tatyana-yakushina, видео проекта «Алые паруса» на образовательном канал е Youtubе,

В данный момент учитель успешно работает над проблемой: «Модели работы над аутентичным текстом», «Инновационные технологии».

Является классным руководителем 11 класса. Много работает над сплочением классного коллектива, воспитанием инициативы и созданием условий для развития творчества детей. Постоянно поддерживает тесную связь с родителями, выступает с лекциями на педагогические темы, проводит индивидуальные беседы.

В воспитательной работе Татьяна Юрьевна опирается на индивидуальные задатки и особенности личности ребёнка, вовлекая в различные виды деятельности 100% учащихся класса, развивая в них порядочность, милосердие, доброту, любовь к своей земле, отзывчивость, коммуникабельность.Класс старается участвовать во всех мероприятиях школы, во всех акциях милосердия. В марте этого года было проведено родительское собрание с детьми, посвященное международному женскому дню. Дети показали себя на высоте, родители очень гордились своими детьми. Её класс неоднократно награждался за участие в общешкольных мероприятиях (ценные призы в праздничных эстафетах и днях здоровья, грамоты за 1 и 2 места в спортивных соревнованиях « А ну-ка девочки», « Вперёд мальчишки»).

Следует отметить, что в классе, которым руководит Татьяна Юрьевна, нет случаев правонарушений. Человеческая компетентность, знание людей, умение выстроить производственное и человеческое общение помогают ей создать в классном коллективе духовную среду, позволяющую детям приобщиться к общечеловеческим ценностям.

Т.Ю.Якушина принимала участие в школьном и муниципальном конкурсе «Учитель года» в 2013 году, в номинации «Воспитать человека»,награждена почетной грамотой,имеет грамоты и благодарственные письма.

Источник

Характеристика учителя иностранного языка. Аттестация.

учителя немецкого языка

Мисютиной Светланы Лазаревны

Мисютина Светлана Лазаревна закончила Сыктывкарский Коми государственный педагогический институт в 1977 году по специальности учитель немецкого языка. Общий педагогический стаж 38 лет. Работает в данной школе с 1977года. За время работы в данном коллективе зарекомендовала себя как надежный, квалифицированный, ответственный учитель. Она человек высокого долга, ответственности за порученное дело, исполнительная и творческая.

В настоящее время ведет учебные занятия по государственным программам «Немецкий язык» под редакцией И.Л.Бим. Рабочие программы на младшем этапе составлены в соответствии ФГОС. Календарно –тематическое планирование соответствует требованиям.

Учитель постоянно совершенствует методику преподавания своих уроков, применяет разнообразные формы и методы своей деятельности. Светлана Лазаревна осуществляет творческий подход при подготовке уроков, продумывает каждый этап. На уроке проводится как коллективная, так и индивидуальная работа. Уроки Светланы Лазаревны увлекательны и эмоциональны, так как она связывает учебный материал с текущими событиями. Наглядность, схемы, карточки, таблицы, ИКТ технологии используются на уроке не только с целью закрепления лексико-грамматического материала, но и для развития навыков монологической и диалогической речи. Вырабатывая навыки коммуникативного общения учащихся, Светлана Лазаревна рассказывает им о стране изучаемого языка. На ее уроках все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Групповая деятельность, парная работа повышают уровень мотивации к предмету.

Одним из важнейших средств повышения интереса к предмету является внеклассная работа. Педагог разучивает с ребятами стихотворения, песни на немецком языке, проводит физкультминутки. Учащиеся традиционно принимают активное участие в предметных неделях и декадах иностранного языка. В течение 4 лет Светлана Лазаревна является руководителем театрального кружка, с учащимися которого она работала с 5 по 9 класс. На фестивале кружков в 2012 г. была представлена современная сказка «Красная шапочка». Педагогом также была составлена и реализована программа кружка внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в начальной школе.

С 2010 по 2015г.г. педагог работает по методической теме «Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка» и распространяет свой опыт среди коллег. 15.03.2010 Светлана Лазаревна выступила по теме самообразования и ею был дан открытый урок в 10 классе для учителей района.

Учитель использует игровые технологии, технологию продуктивного чтения, что благотворно влияет на речь учащихся. Знания учащихся оцениваются объективно, оценки мотивируются. Она требовательна к себе и учащимся.

Светлана Лазаревна выступает на семинарах, заседаниях районного методического объединения учителей иностранного языка. В 2012 году был защищен реферат по теме «Игра – одно из средств активизации» и представлена презентация «Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка», где педагог доказал на практике эффективность школьных презентаций своих учащихся на уроках иностранного языка. В 2013 – 2014 учебном году она показала открытый урок для учителей РМО во 2 классе по теме «Семья» в рамках ФГОС. Урок был высоко оценен коллегами.

В рамках ШМО учитель выступил по теме «Формирование и развитие универсальных учебных действий с учетом специфики предмета «Иностранный язык» 8.11.2012. Педагог принимает активное участие в работе предметных комиссий по проверке олимпиадных работ школьного и муниципального туров.

Учащиеся Светланы Лазаревны являются победителями и призёрами школьных, районных олимпиад (в 2010, 2011, 2013, 2014 годах), а в 2010 году – 1 ученица была участницей краевого тура. В группах немецкого языка в последние годы обучаются учащиеся с низкой мотивацией. Поэтому педагог учитывает данный фактор и строит работу дифференцированно.

Уровень успеваемости по немецкому языку за последние три года

Ежегодно учитель работает в летнем профильном лагере «Патриот» в качестве воспитателя.

Результаты олимпиад, предметных конкурсов, контрольных срезов, диагностика знаний, уровень навыков и умений учащихся, использование базовых педагогических технологий позволяет заявить о том, что Мисютина Светлана Лазаревна соответствует заявленной категории.

20. 04. 2015 Руководитель ШМО Андреева Л.Д

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.