Прилагательные на кыргызском языке + видео обзор

Некоторые прилагательные в кыргызском языке, характеризующие человека по особенностям черт лица (глаза, нос, губы)

Кыркбаева Гульмайрам Надырбековна – старший преподаватель кыргызского языка колледжа Кыргызско-Российской академии образования.

Аннотация: В данной статье рассмотрена образная лексика в кыргызском языке, а именно качественные прилагательные, употребляемые в целях описания человека по особенностям частей его тела. В частности, рассмотрена семантика лексико-тематического разряда имен прилагательных как разных способов моделирования признаков, качеств и свойств человека. Автором проанализированы прилагательные, характеризующие человека путем описания его глаз, носа и губ. Также на материале художественных произведений кыргызских писателей произведен анализ с точки зрения сферы употребления данных прилагательных.

Ключевые слова: Кыргызский язык, прилагательные, образная лексика, человек, описание, анализ, семантическое поле, лексико-тематическая группа, черты лица, глаза, нос, губы.

С точки зрения антропоцентризма язык, как объект исследования, ставит человека в центр его анализа в целом. Природу и сущность языка можно понять и объяснить полностью лишь исходя из человека и его мира. Антропоцентрический принцип языка широко отражается в лексико-семантической системе. Для того чтобы описать размер, форму, температуру, положение в пространстве, функцию и другие свойства предметов, язык в качестве точки отсчета использует человека. На современном этапе развития сопоставительной лингвистики исследования тюркологов отмечаются углубленным изучением вопросов лексической семантики, рассмотрения смысловой структуры многозначных слов, разработке словарного состава языка по тематическим группам и семантическим полям, выяснению изменений значений слов на фактическом материале исследуемых языков. Семантическое развитие слова зависит от истории, этимологических разработок слова [5, с.124]. В лексико-семантическую группу по семантическим признакам слова, обозначающих особенности характера, психологического склада, по особенностям черт лица, телосложения и т.д. относятся, как известно, качественные прилагательные. Имя прилагательное определяется как лексико-грамматическая категория, “объединяющая слова, которые обозначают признак предмета (качественный, относительный или указательно-определительный) и которые являются определяющими имена существительные” [3, с.157]. Как отмечает Е.А.Макарова, по семантике прилагательные неоднородны. Универсальным в семантической классификации прилагательных является их деление на два лексико-грамматических разряда – качественные и относительные, которое обусловлено внутричастеречной категоризацией признака.Понятие “Лексико-грамматические разряды”, несомненно, отражает один из этапов категоризации действительности, оказываясь наиболее приближенным и тесно связанным с собственно языковым ее характером. Первичным по отношению к ней является только категоризация, осуществляемая с помощью частей речи. Будучи следующим этапом в категоризации действительности, лексико-семантические разряды оказываются наиболее конкретными образами, с помощью которых человек воспринимает мир и формирует базу знаний, необходимых для владения языком и его использования в коммуникации [9, с.185].

Обращение к семантике как к способу отражения мира в языке открыло перспективы исследования имен прилагательных, качественных и относительных, как разных способов моделирования и репрезентации признаков, свойств, качеств объектов внеязыковой действительности[9, с.185].

В данной статье мы руководствовались принципом отбора качественных прилагательных в кыргызском языке, описывающих черты лица человека. Необходимо отметить, что на современном этапе развития лингвистической науки изучение образной лексики приобрело особую актуальность в связи с антропоцентричностью описания языка [5, с.69]. К образной лексике, наряду с производными глагольными, именными и наречными словами, имеющие ярко выраженную образную семантику, относятся и прилагательные [3]. Данные прилагательные характеризуют человека, выделяя и определяя отдельные атрибуты его наружности. И характеризуя эти атрибуты наружности человека с точки зрения бросающегося в глаза какого-либо их отличительного признака, прилагательные создают образ человека в целом.

В. фон Гумбольдт писал: «…изучение языка служит высшей и общей цели познания человечеством самого себя. Язык рассказывает нам о человеке такие вещи, о которых сам человек не догадывается» [4,с. 26]. Таким образом, прилагательные обозначают человека в его многосторонних отношениях к другим людям, к предметам и вещам реального мира, к обществу и различным институтам, ко всем сферам умственной и практической деятельности человека, характеризуемого со стороны его физических и психических свойств [1, с.135]. Действительно, в лексике отражается всё многообразие предметов, явлений, признаков, существующих в окружающей действительности. Причем, обозначая различные классы предметов и явлений, слова группируются в языке на основе объективных связей и отношений, существующих между реалиями и понятиями. Поэтому вполне целесообразно выделение группы слов, объединенных как сферой своего употребления, так и областью применения.

Слова, объединенные сферой употребления, собственно говоря, и образуют определенные лексико-семантические группы. Среди них по основному тематическому признаку могут быть выделены самые разнообразные лексико-семантические парадигмы: это слова, называющие разные события, реалии общественно-политической жизни, экономические, идеологические понятия, всевозможные явления культурно-исторической жизни, бытовые наименования.

Изучение системных связей в лексике является необходимым условием научного описания словарного состава языка. При обучении лексике главные усилия должны быть направлены на выявление системных отношений между словами.

Парадигматические, синтагматические и деривационные отношения органически взаимосвязаны и только в их совокупности возможно определить и охарактеризовать значение слова и его место в лексико-семантической системе языка. Несмотря на множество различных точек зрения на принципы группировки слов и связанную с этим пестроту и пересекаемость терминологии, выявляется некоторая общая тенденция разграничения, по крайней мере, некоторой упорядоченности терминологии. Характер семантических признаков и тех отношений, которые складываются в лексических объединениях, определяет, в конечном счете, тип группы, класса слов. В настоящее время принято выделять семантическое поле, лексико-семантическое поле, лексико-тематические группы и лексико-семантические группы, включающие такие объединения, как синонимические ряды, антонимические пары и др.

Соотношение рассмотренных типов словарных объединений, как нам кажется, можно представить графически следующим образом:

Источник

Производные имена прилагательные в кыргызском языке со значением характеристики внешности человека

Кыркбаева Гульмайрам Надырбековна – старший преподаватель кыргызского языка колледжа Кыргызско-Российской академии образования.

Аннотация: В данной статье рассматриваются словообразовательные аффиксы в кыргызском языке с помощью которых образуются имена прилагательные. В частности, рассмотрены три основные группы словообразовательных аффиксов,образующие имена прилагательные от имен существительных, от глагольных основ и от имени прилагательного новые оттенки тех же имен прилагательных. В процессе анализана материале многочисленных примеров выявлены особенности продуктивных словообразовательных аффиксов образных прилагательных, характеризующих внешний вид, телосложение человека.

Ключевые слова: Кыргызский язык, аффиксы, имя прилагательное, имя существительное, словообразование, внешность человека, аффиксация, тюркские языки, продуктивность.

Вопрос о прилагательных в кыргызском языке был освящен в ряде работ И.А.Батманова, в том числе и в «Грамматике киргизского языка», опубликованных в тридцатых и сороковых годах 20 века [1]. Образование прилагательных как самостоятельной части речи произошло путем их отделения от существительных. Прилагательное в кыргызском языке – это самостоятельная часть речи, имеющая свои характерные признаки, выражающиеся в системе словообразования [8, с. 14].

Основным морфологическим признаком прилагательных в кыргызском языке является их неизменямость в позиции определения. Если прилагательное будет изменяться в числе, падеже и если к нему присоединится аффикс притяжания, то в таком случае в кыргызском языке прилагательное субстантивируется. Об этом В.А. Гордлевский пишет: “Как определение, имя пилагательное неизменно в падежах и числах; оно принимает приставки склонения, когда употребляется самостоятельно”[5, с. 17]. Некотoрые прилагательные, а именно качественные, принимают аффиксы, указывающие на усиление или послабление признака, например:

кыпкызыл – очень красный, красный-красный;

кызгылт – красноватый от прилаг. кызыл – красный;

сапсары – очень желтый, желтый-желтый;

сарыгыч – желтоватый от прилаг. сары – желтый.

Прилагательные в кыргызском языке характеризуются еще и другими грамматическим признаками: аффиксами, образующими прилагательное, особыми частицами, служебными словами, указывающими на ослабление или усиление признака в прилагательном. Но эти морфологические признаки, на основании которых в кыргызском языке прилагательное выделяется в самостоятельную часть речи, рассматриваются в сочетании с синтаксической функцией прилагательного и его семантикой.

Имена прилагательные в кыргызском языке по своей структуре разделяются на 2 группы:

В данной статье мы подробнее остановимся на рассмотрении производных имен прилагательных в кыргызском языке, характеризующих внешность человека.

В кыргызском языке все аффиксы имен прилагательных, кроме некоторых заимствованных из арабского или персидского языков, присоединяются к корням или основам. Одни из них более продуктивны, другие менее продуктивны.

Словообразовательные аффиксы в кыргызском языке разделяют на три основные группы:

В кыргызском языке производные прилагательные образуются от основ различных именных частей речи и глаголов. В частности, при помощи словообразовательных аффиксов слова, обозначающие предметы и действия, становятся словами, обозначающими те или иные признаки предметов. К числу первых тюркологов изучивших данную проблему следует отнести В.А.Богородицкого, по мнению которого словообразовательные аффиксы в тюркских языках играют большую роль: «… производство слов с новым собственным значением при посредстве суффиксов указывает на замечательную экономию умственных сил, какая обнаруживается в языке при нахождении словесных символов для обозначения новых идей, так как прибавка соответствующего суффикса избавляет от труда создания совсем новых слов. Имея ограниченный ряд корней и придаточных элементов, говорящий получает возможность путем сочетания их выражать всю массу представлений»[4, с.76].

Исследованиями словообразовательных аффиксов в тюркских языках занимались такиеученые-языковеды, как М.А.Казембек, П.М.Мелиоранский, В.А.Гордлевский, Н.К.Дмитриев и другие. Несомненно, что фундаментальные труды упомянутых выше исследователей являются ценным вкладом в тюркологию в целом, и в кыргызское языкознание в частности. Как и в других тюркских языках, в кыргызском языке также имеются аффиксы, которые образуют только прилагательные, но наряду с ними имеются такие аффиксы, которые могут образовать и прилагательные, и существительные.

И.А.Батманов в своем труде «Части речи в кыргызском языке» писал: «Несмотря на отсутствие резких граней между существительными и прилагательными на примерах основ, мы имеем на нынешний день в кыргызском языке ряд словообразовательных аффиксов, окостеневших в значении аффиксов прилагательных. К ним относятся следующие аффиксы:

1)-луу (суулуу –водянистый),

2)-ий (маданий –культурный),

3)-дай (тоодой –гороподобный),

4)-кы (кышкы –зимний),

5)образование по типу кызгылт–красноватый,

6)сочетание аффиксов да+гы=дагы (шаардагы –городской, тот, что в городе)» [2, с. 34].

2)-луу: суу– вода, суулуу – водный, водянистый;

3)-лык: шаардык – городской; айылдык – сельский;

4)-сыз: (для образования отрицательных прилагательных):суусуз –безводный;

5)-чыл: кекиртекчил – гортанный, кекиртек – гортань;

6)-чак:оюн – игра, оюнчак – игривый;

7)-ныкы: (для передачи русских притяжательных прилагательных) Бу ат Сарыбайдыкы –Этот сарыбаевский конь;

8)-сымак: мен сымак –подобный мне.[2, с.34].

В кыргызском языке ряд именных аффиксов являются общими для существительного и прилагательного, т.е. эти аффиксы образуют как имена прилагательные, так и существительные.

Можно привести много примеров и с другими аффиксами, однако более целесообразно остановиться на них ниже, конкретно рассмотрев каждый аффикс на примере отдельных прилагательных, характеризующих человека по особенностям черт лица.

аффикс -дай: кенедей (кене+дай) – маленький как клещ; букадай (бука+дай) – мощный как бык; чүкөдөй (чүкө+дай) – словно как альчик; ак куудай (ак куу+дай) – как белый лебедь;

1.Признак по наличию или обладанию чем-нибудь:

Найзалуу киши –человек с копьем;

Аттуу киши –человек с конем, всадник.

Их можно развить на следующие подгруппы:

а) внешние и внутренние признаки человека:

муруттуу киши –умный человек;

Тигил нур жүздүү Шамбет аттуу алп жигит корс-корс күлдү –Тот джигит, по имени Шамбет, богатырского сложения и с красивым лицом, громко засмеялся;

Акылдуу киши –умный человек;

Акылдуу десе –акылдуу, чыйрак десе –чыйрак (разг.) –Он тебе и умный, он тебе и расторопный;

Күчтүү жигит –сильный, здоровый парень;

Бактылуу жаштык –счастливая молодость;

Убайымдуу киши экен го –Оказывается, опечаленный чем-то человек.

б) признак местности:

токойлуу талаа –степь с лесом, лесистая;

ашуулуу бел –хребет с перевалом;

в) признак предмета по месту пребывания:

уялуу балапан –птенчик, имеющий гнездо;

үйлүү киши –человек, имеющий дом.

г) признак предмета (местности) по обилию чем-либо: балыктуу көл или балыгы бар көл –озеро, обильное рыбой; кымыздуу айыл –село, обильное кумысом.

2. В некоторых тюркских языках аффикс -луу, присоединяясь к географичеким названиям, к названиям племен, народов каких-либо общественных институтов, указывает на происхождение или пренадлежность к данному месту, племени, народу, общественному институту и т.п.Например: ташкентли –ташкентец (по-узбецки);

азербайжанлы –азербайджанец (по-азербайджански);

Sehirli –горожанин (по-турецки) и т.п.

Но в кыргызском языке эти значения передаются при помощи другого аффикса -лык, например: тоолук –горец, айылдык – сельский и т.д.

Прилагательные, образованные посредством аффикса -луу от существительных, бывают часто качественными, например:

Атактуу –прославленный – от атак –слава;

Күчтүү –сильный –от күч –сила;

Кайгылуу – горемычный –от кайгы –горе;

Даамдуу –вкусный –от даам –вкус;

Пайдалуу –полезный –от пайда –польза;

Прилагательные на -луу могут употребляться в качестве метафоры, например: тилдүү аял –языкастая, сварливая женщина (буквально: женщина, имеющая язык); мээлүү киши –умный человек (буквально: человек, имеющий мозг); бойлуу киши –высокий человек (буквально: человек, имеющий рост) и т.д.

Если к прилагательным, образованным при помощи аффикса -луу, еще прибавить -лык, то тогда образуется абстрактное имя существительное, например:акылдуу –умный;акылдуулук –разумность;армандуу –горемычный; армандуулук –горемычность; иштүү –деятельный; иштиктүүлүк –деловитость.

Аффикс-луу может сочетаться с парными словами, т.е. с антонимами прилагательных или существительных и показывает их взаимосвязь, например: аталуу-энелүү – имеющий и отца и мать; балалуу-чакалуу –многодетный, семейный; эттүү-майлуу мясистый и жирный и т.д.

Из всего вышесказанного следует, что аффикс –луу в тюркских языках известен с древнейших времен, и из всех вышеперечисленных словобразовательных аффиксов имен прилагательных, аффикс -луу в кыргызском языке является одним из самых продуктивных как в разговорном, так и в письменно-литературном языке. Имя прилагательное в кыргызском языке является не только самостоятельной, обособленной частью речи, но оно является очень богатой, эластичной частью речи.

Источник

Словобразование прилагательных в русском и кыргызском языках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 12:50, дипломная работа

Краткое описание

Словообразование частей речи (в том числе прилагательных) заслуживает тщательного изучения и в литературном языке. Многоаспектность особенностей словообразования связана с рядом лингвистических и психолингвистических факторов: «. словообразование дает возможность подойти к описанию традиционных представлений русского и кыргызского народа о своей земле и открывает широкие перспективы в изучении этнической психологии» Активная роль словообразования в создании лексических единиц способствует тому, что язык в той или иной степени отражает соответствующие участки действительности.

Вложенные файлы: 1 файл

дип.работа обнов..docx

Местоимен. прилагательные многие, немногие, все (в знач. (в полном составе, без исключения): все люди на земле, все точки), некоторые (в знач. (не все, часть):некоторые люди полагают, некоторые улицы асфальтированы) соединяются только с сущ. во мн. ч. Прил. каждый и один (в количественном знач.) соединяются только с сущ. в ед. ч. (каждый дом, одна страна) и не сочетаются с сущ. во мн. ч. Исключение составляют сочетания со словами pluralia tantum (щипцы, ножницы, сутки, каникулы,): эти слова могут обозначать как один предмет, явление, временной отрезок, так и ряд предметов, явлений, временных отрезков (одни щипцы, одни сутки, одни каникулы и каждые щипцы, каждые сутки, каждые каникулы).[13. 275с.]

Категория падежа – это словоизменительная категория прилагательного, выражающаяся в системе противопоставленных друг другу рядов падежных форм в составе словосочетания и обозначающая согласование данного прилагательного с определяемым им существительным. Категория падежа прилагательного организуется шестью рядами падежных форм, каждый из которых обозначает, что данная форма прилагательного определяет собою сущ. в соответствующем падеже: форма красивому обозначает, что прил. красивый определяет собою сущ. муж. или сред. р. ед. ч. в форме дат. п. (красивому дому или красивому месту); форма красивую обозначает, что прил. красивый определяет собою сущ. жен. р. ед. ч. в форме вин. п. (красивую девушку); форма красивыми обозначает, что прил. красивый определяет собою сущ. в тв. п. мн. ч. (красивыми домами, красивыми местами, красивыми девушками).[17. 214с]

Средством выражения падежных значений у прилагательных служат падежные формы ед. и мн. ч.; в ед. ч. – формы муж., сред. и жен. р., во мн. ч. – формы мн. ч., общие для прил. муж., сред. и жен. р. В том случае, если прилагательное определяет собою несклоняемое существительное, падежные формы прил. ед. и мн. ч. служат синтаксическим выражением значений падежа и числа этого существительного: Нет осеннего пальто; Обратился к известному конферансье; Принят на определенное амплуа; Располагает неопровержимым алиби; События в негритянском гетто; На озере живут розовые фламинго.

Категория степени сравнения у прилагательных – это словоизменительная морфологическая категория, образуемая двумя рядами противопоставленных друг другу форм с морфологическими значениями положительной и сравнительной степени. В формах положительной степени заключено морфологическое значение, представляющее названный прилагательным признак вне сравнения по степени его проявления. Форма положит. степени характеризует признак предмета непосредственно и безотносительно к его проявлению в других предметах: веселый, сильный, сладкий, твердый. В формах сравнительной степени (компаратива) заключено морфологическое значение, указывающее на большую – по сравнению с чем-либо – степень признака: веселее, сильнее, слаще, тверже; Погода была прекрасная, еще прекраснее, чем прежде (Тург.). [16. 540-541]

Средствами выражения морфологических значений степеней сравнения служат для положит. степени вся совокупность форм прилагательных, в которых выявляются знач. рода, числа и падежа, а для сравнит. степени – особая неизменяемая форма компаратива: добрее, красивее, прилежнее, прохладнее, тише, хуже. Об описательных способах выражения сравнения см.

Формы компаратива употребляются в сочетании с род. п. имени или в объединении с союзом чем: лисицы хитрее волков – лисицы хитрее, чем волки. Однако нормально и абсолютивное (без зависимой словоформы) употребление компаратива. При этом, если зависимая словоформа не подразумевается, то в компаративе сопоставляются разные состояния одного и того же предмета:[6. 45-46с] Гвоздики недаром лукаво глядят, Недаром, о розы, на ваших листах Жарчее румянец, свежей аромат: Я понял, кто скрылся, зарылся в цветах! (Тютч.); Память о солнце в сердце слабеет, Желтей трава, Ветер снежинками ранними веет Едва, едва (Ахм.).

Прилагательные изменяются по падежам (т. е. склоняются), числам (т. е. образуют формы ед. и мн. ч.) и в ед. ч. – по родам (т. е. образуют формы муж., сред. и жен. р.). Кроме того, ряд прилагательных образует краткие формы и формы сравнит. степени ( компаратива). Флексии полных форм прилагательных в ед. ч. выражают одновременно три морфологич. значения: рода, числа и падежа, а во мн. ч. – знач. числа и падежа. Флексии кратких форм в ед. ч. выражают два значения: рода и числа, а во мн. ч. только значение числа.

А.А. Шахматов о прилагательных

Изучение вопроса о разрядах имен прилагательных имеет давнюю историю, попытки классифицировать слова, принадлежащие к этой части речи, предпринимались в лингвистике начиная с XVIII века.

Исходя из реального употребления прилагательных в языке, строил свою классификацию А.А. Барсов. В основу разграничения исследователь брал признак «уравнения», т.е. возможность прилагательного иметь форму сравнительной степени [6, с. 481–482].

В «Исторической грамматике» Ф.И. Буслаева мы не найдем классификации прилагательных, хотя в одном из его высказываний втречается термин «относительные» [5, с. 422]. Он отличается от современного и введен ученым, видимо, для того, чтобы показать связь между двумя типами словосочетаний, соотнесенных друг с другом.

В «Грамматике церковнославянского языка» А.Х. Востоков дает следующую классификацию прилагательных: «Прилагательные имена разделяются вообще на качественные, притяжательные, относительные, числительные, причастия» [8, с. 35]. Знакомые всем нам определения. Однако предложенная классификация далека от современной: в ней насчитывается пять групп прилагательных, при этом автор не указывает принцип разграничения слов. Вот, например, какое определение дается относительным прилагательным: «Относительные имена суть прилагательные, означающие зависимость от предмета, первообразнымъ словом выражаемого. Они по окончаниям своим разделяются на три отделения» [6, с. 42]. Далее ученый рассматривает каждую группу прилагательных, так что становится ясно, что именно окончаниям уделяется большее внимание, именно они являются определяющим критерием в решении вопроса о разряде.

ЧАСТИ РЕЧИ В КИРГИЗСКОМ ЯЗЫКЕ И МЕСТО ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ИХ СИСТЕМЕ

Кыргызский язык до революции специально не изучался, но кыргызским языком интересовались В. В. Радлов, П. М. Мелиоранский, Н. Ф. Катанов, Н. Аристов Ф. Корш и некоторые другие отечественные ученые, в трудах которых имеются отдельные высказывания и указания о кыргызском языке, систематическое изучение которого, как уже было замечено, началось лишь в советское время, с середины 30-х годов.

Первоначальные сведения о грамматике кыргызского языка, изложенные в школьных учебниках, были неполными. В тот период следовали следующей классификации частей речи в кыргызском языке:

В этой схеме классификации растворялись в одном понятии имена существительные, прилагательные, числительные, местоимения. Отглагольные имена не заняли надлежащего места в ней, как отсутствовали и наречия, а также не получили четкой характеристики мучѳлѳбѳс сѳздѳр (неизменяемые слова).

Склонение имен излагалось в разделе о существительных, хотя в кыргызском языке склоняются и другие имена, кроме прилагательных. (Прилагательные склоняются, когда они субстантивируются.)

Изложение морфологии складывалось из определения, понятия корня слова (уӊгу сѳз), производных слов (куранды сѳз) и изменяемых слов (уланды сѳз). В разделе словоизменения отмечалось образование множественного числа при помощи показателя -лар, выражение принадлежности при помощи -ныкы, склонение и спряжение.

Вопрос о прилагательных в кыргызском языке был освещен в ряде работ И.А.Батманова, в том числе «Грамматике киргизского языка», опубликованных в тридцатых и сороковых годах.

Некоторые общие вопросы развития грамматической структуры тюркских языков автор в то время пытался решить в свете теории Н. Я. Марра. Впоследствии им были пересмотрены эти. положения. И. А. Батманов дал изложение морфологии киргизского языка в « Грамматике киргизского языка». [3. 41с.]

Корневые знаменательные слова и основы он распределил по 2-м типам: именному и глагольному. К разделу имен им отнесены:

К разделу глагола отнесены:

Источник

Видео

Кыргызский язык для начинающих | Прилагательные

Кыргызский язык для начинающих | Прилагательные

Имя прилагательное| Русский язык

Имя прилагательное| Русский язык

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?

Урок 1. ШЕСТЬ ГРУПП прилагательных || Прилагательные. Падежи

Урок 1. ШЕСТЬ ГРУПП прилагательных || Прилагательные. Падежи

200 фраз - Киргизский - Русский

200 фраз - Киргизский - Русский

Лейлектин таланттуу мырзалары менен Түптүн өнөрлүү айымдары | Кыз-жигит. Сармерден 2022

Лейлектин таланттуу мырзалары менен Түптүн өнөрлүү айымдары | Кыз-жигит. Сармерден 2022

6-класс | Русский язык | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе

6-класс | Русский язык | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе

Азамм говорит на кыргызском языке.

Азамм говорит на кыргызском языке.

6-класс | Русский язык | Роль прилагательных в тексте

6-класс | Русский язык | Роль прилагательных в тексте

Полиция России научились говорить на кыргызском

Полиция России научились говорить на кыргызском
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.