Примеры графона в русском языке + видео обзор

Содержание
  1. Графоны как приём речевой выразительности в современных молодежных печатных СМИ
  2. Графон как прием речевой выразительности в современных молодежных печатных СМИ.doc
  3. Содержание
  4. Введение
  5. Глава I. Теоретические основы исследования графонов
  6. § 1. Из истории изучения графонов
  7. § 2. Структурная классификация графонов
  8. Глава II. Структура и функции графонов в современных молодежных журналах
  9. § 1. Структурные типы графонов в современных молодежных печатных СМИ
  10. § 2. Функции графонов в современных молодежных печатных СМИ
  11. Графон: виды и функции в рекламе различных товаров
  12. Рассмотрение понятия «графон» и различных видов графических выделений. Исследование функций графона как фигуры речи. Выявление особенностей отклонения от графического стандарта или орфографической нормы в современных рекламных текстах различных товаров.
  13. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  14. Подобные документы
  15. Видео

Графоны как приём речевой выразительности в современных молодежных печатных СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2015 в 10:55, реферат

Описание работы

Газетно-публицистический стиль является такой областью функционирования языка, которая наиболее остро и быстро отвечает на актуальные лингвистические веяния, что не может не вызывать живую заинтересованность филологов и требует тщательного исследования. Именно поэтому важным объектом исследования современных лингвистов является язык средств массовой информации, за последние несколько десятилетий претерпевший значительные изменения.

Файлы: 1 файл

Графон как прием речевой выразительности в современных молодежных печатных СМИ.doc

КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»

Графоны как приём речевой выразительности в современных молодежных печатных СМИ

Выполнила: учащаяся 6 класса школы № 10, г. Ачинск,

Дарья Анатольевна Беркаль

Руководитель: учитель русского языка и литературы школы № 10,

Володько Наталья Александровна

Содержание

Введение

Газетно-публицистический стиль является такой областью функционирования языка, которая наиболее остро и быстро отвечает на актуальные лингвистические веяния, что не может не вызывать живую заинтересованность филологов и требует тщательного исследования. Именно поэтому важным объектом исследования современных лингвистов является язык средств массовой информации, за последние несколько десятилетий претерпевший значительные изменения.

В современной лингвистике большое внимание уделяется изучению различных приёмов речевой выразительности. Однако ряд приёмов (гипербола, зевгма, гротеск) изучены достаточно широко, на материале различных слоёв языка, другие же, в частности графон, остаются в тени. На сегодняшний день фундаментальных исследований по этой теме нет. Этим и объясняется актуальность данной работы.

Объектом исследования является язык современных российских молодежных печатных СМИ.

Предметом изучения выступают графоны как приёмы речевой выразительности и особенности их реализации в текстах журналов.

Проблема. Читая современные молодёжные журналы, мы обратили внимание, что в некоторых словах намеренно изменён графический облик или допущены орфографические ошибки. При этом типы таких изменений различны, и смысл образованных слов получается разный.

Гипотеза. Мы предполагаем, что слова с изменённым графическим или орфографическим обликом вводятся авторами текста специально, чтобы внести дополнительную смысловую нагрузку. Функции графонов могут быть различны.

Цель нашего исследования – изучить такой приёма речевой выразительности, как графон, с точки зрения его структуры и функций в современных молодежных печатных СМИ.

Для реализации поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:

Проанализировать имеющиеся исследования и дать точное и всеобъемлющее определение исследуемого приёма.

Выявить частотность употребления графонов в современных печатных молодежных СМИ.

Определить основные способы образования графонов.

Выявить функции графонов в молодежной прессе.

Источниками фактического материала являются тексты, извлеченные из современных печатных молодежных СМИ (журналы «Cool Girl», «Маруся», «Классная девчонка» за 2010 год).

Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:

— работа вносит вклад в изучение приёмов речевой выразительности;

— расширяется и уточняется представление (функции, способы реализации) о графонах;

— обогащается новыми данными современное представление о языке масс-медиа;

Практическая ценность заключается в возможности использования результатов исследования при разработке спецкурсов по современному русскому языку, стилистике и культуре речи; при подготовке словарей языка прессы, словарей новых слов и выражений; а также расширяется арсенал средств языковой выразительности в текстах рекламы.

Глава I. Теоретические основы исследования графонов

§ 1. Из истории изучения графонов

Графон является фигурой речи, широко используемой в художественных и газетно-публицистических текстах. Но эта фигура речи остаётся пока мало изученной и не нашедшей места в учебниках по риторике. Исследователи, как правило, обращают внимание лишь на отдельные формы графонов: употребление прописных букв вместо строчных, дефисацию, отклонение от орфографической нормы, но цельное описание фигуры графона мы находим только в словаре-справочнике «Культура русской речи» в статье А.П. Сковородникова. Яркая представленность графонов в текстах и малая изученность данной теоретической проблемы вызвала наш интерес к графическим средством художественной выразительности.

Впервые лексикографическая фиксация термина была осуществлена в энциклопедическом словаре-справочнике «Культура русской речи». Однако сам термин был введен еще в 1988 году В.А. Кухаренко, который, в соответствии с её определением, представляет ««графическую фиксацию индивидуальных произносительных особенностей» [5, с. 30]. И.В. Арнольд, ссылаясь на В.А. Кухаренко и уточняя ее, дает определение графона (она использует орфографический вариант «граффон») как «стилистически релевантного искажения орфографической нормы, отражающего индивидуальные или диалектные нарушения нормы фонетической» [1, с. 64]. Очень немногие исследователи выделяют понятие «графон», они говорят о графических альтернативах слова, графической перифразе и так далее. Но практически все авторы статей обращают внимание на функционирование графонов в различных видах текстов и выделяют такие функции рассматриваемого явления, как эмоционально-экспрессивную, выделительно-актуализирующую и другие частные функции.

Мы вслед за А.П. Сковородниковым будем придерживаться следующего определения термина графон – это «стилистический приём, представляющий собой стилистически значимое отклонение от графического стандарта и/или орфографической нормы» [3, с. 205]. На фоне графически стандартного и орфографически нормативного текста необычные, но мотивированные стилистическим контекстом написания (начертания) слов (разные шрифтовые выделения, разрядка, дефисация, введение в основной текст инородных знаков, написание прописной вместо строчных буквы и другие графико-орфографические альтернативы), а также фигурное расположение текста на плоскости листа приобретают прагматическую нагрузку (экспрессивно-выделительную, эмоционально-оценочную, эстетическую).

§ 2. Структурная классификация графонов

Опираясь на мнения таких лингвистов, как А.П. Сковородников и Н.В. Мищенко, можно представить следующую классификацию графонов:

Графическими средствами выразительности речи пользуются не только писатели и журналисты, но также и поэты. Для них это особый, выделяющий их из основной массы способ передачи своих мыслей. Такими средствами могут быть: неординарное построение строк стихотворения, экстраординарное расположение текста на плоскости листа, использования таких тропов и фигур речи, как палиндром и логогриф. Значимым для поэта может быть и использования подвижного ударения в стихах, а также выделение отдельных букв в слове.

Глава II. Структура и функции графонов в современных молодежных журналах

§ 1. Структурные типы графонов в современных молодежных печатных СМИ

В процессе исследования с помощью метода сплошной выборки нами были выделены примеро графонов на страницах молодежных журналов. Собранный материал можно распределить по следующей типологии с точки зрения структуры:

Однако, стоит отметить, что большая часть примеров построена на соединении несколько способов образования графона одновременно:

Таким образом, проанализировав собранный нами материал, мы пришли к выводу, что в современных молодежных журналах графоны используются достаточно часто, включаются в общую структурныю типологию, представлены почти все структурные типа графонов (за исключением факультативных кавычек), однако наиболее часто в одном примере графона присутствует одновременно несколько способов его образования.

§ 2. Функции графонов в современных молодежных печатных СМИ

Для того чтобы выявить функции графонов в современных молодежных печатных СМИ, мы предположили, что любой графон может выполнять одну из трёх функций:

Так же возможен вариант, когда образовавшийся графон не несёт никакой функциональной нагрузки (то есть по существу является неудачным).

Нами было опрошено 100 человек в возрасте от 12 до 45 лет (образец опросного листа см. в Приложении 1). Результаты опроса представлены в таблице и на диаграммах.

Количество опрошенных: 100 человек

Выделительно-актуализирующая (для привлечения внимания

Эмоционально-оценочная (выражает положительное или отрицательное отношение автора

Словообразовательная (образование нового слова

Источник

Графон: виды и функции в рекламе различных товаров

Рассмотрение понятия «графон» и различных видов графических выделений. Исследование функций графона как фигуры речи. Выявление особенностей отклонения от графического стандарта или орфографической нормы в современных рекламных текстах различных товаров.

РубрикаИностранные языки и языкознание
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления05.04.2015
Размер файла31,4 K

Примеры графона в русском языке

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Кафедра «Лингвистики и межкультурной коммуникации»

Графон: виды и функции в рекламе различных товаров

Глава 1. Графон: типы и функции

1.1 Определение графона

1.3 Функции графона

Глава 2. Функционирование графона в рекламных текстах различного типа

2.1 Роль графона в рекламе

2.2 Роль графона в рекламе продуктов питания

В современной лингвистике большое внимание уделяется изучению различных приёмов речевой выразительности. Однако ряд приёмов (гипербола, зевгма, гротеск) изучены достаточно широко, на материале различных слоёв языка, другие же, в частности графон, остаются в тени. На сегодняшний день фундаментальных исследований по этой теме нет. Этим объясняется актуальность данной работы.

Объектом исследования в настоящей работе является графон как фигура речи, представляющая собой стилистически значимое отклонение от графического стандарта или орфографической нормы.

Предметом исследования являются разновидности графона как фигуры речи, их функции в рекламных текстах различного типа.

Целью курсовой работы является выявление особенностей функционирования графона в тексте рекламы различных видов товаров.

Поставленная цель предусматривает решение ряда задач:

— рассмотрение понятия «графон» и различных видов графических выделений;

— исследование функций графона;

— выявление особенностей графона в рекламных текстах различных товаров.

При написании данной работы, были исследованы научные труды таких ученых, как В.А. Кухаренко (1988), И.В. Арнольд (2002), Л.Л. Емельянова (1976), А.П. Сковородников (2009) и А.Н. Мороховскийm (1984).

Материалом исследования являются тексты, извлеченные из современных печатных молодежных СМИ (журналы «Cool Girl», «Маруся», «Классная девчонка» за 2010 год).

Глава 1. Графон: типы и функции

1.1 Определение графона

И.В. Арнольд определяет графон (она использует орфографический вариант «граффон») как «стилистически релевантное искажение орфографической нормы, отражающее индивидуальные или диалектные нарушения нормы фонетической» [Арнольд 2002: 245].

В качестве одного из графико-фонетических средств стилистики А.Н. Мороховский выделяет нарушение орфографической нормы при написании слов и словосочетаний, единица которого определяется как графон, т.е. графическое отклонение от нормативного написания [Мороховский 1984: 57].

Согласно В.А. Кухаренко, графон представляет собой графическую фиксацию индивидуальных произносительных особенностей говорящего, наиболее широко представленный способ актуализации фонетической характеристики персонажа [Кухаренко 1988: 17-18].

А.П. Сковородников определяет графон как фигуру речи, представляющую собой стилистически значимое отклонение от графического стандарта и/или орфографической нормы. На фоне графически стандартного и орфографически нормативного текста необычные, но мотивированные стилистическим контекстом написания (начертания) слов (разные шрифтовые выделения, разрядка, дефисация, введение в основной текст инородных знаков, написание прописной вместо строчной и другие графико-орфографические альтернативы), а также фигурное расположение текста на плоскости листа, приобретают прагматическую нагрузку (экспрессивно-выделительную, эмоционально-оценочную, эстетическую). [Сковородников 2009: 106].

Л.Л. Емельянова трактует графон как «ассоциативный стилистический прием фонологического уровня, который реализуется путем нарушения орфографической нормы» [Емельянова 1976: 107].

Таким образом, можно сделать вывод о том, что графон является фигурой речи, широко используемой в художественных и газетно-публицистических текстах. Но эта фигура речи остаётся пока мало изученной и не нашедшей места в учебниках по риторике. Очень немногие исследователи выделяют понятие «графон», они говорят о графических альтернативах слова, графической перифразе и так далее. Но практически все авторы статей обращают внимание на функционирование графонов в различных видах текстов и выделяют такие функции рассматриваемого явления, как эмоционально-экспрессивную, выделительно-актуализирующую и другие частные функции.

Графон является мало исследованным приёмом речевой выразительности, хотя в текстах средств массовой информации и художественной литературы используется довольно часто.

В.А. Кухаренко говорит о том, что причины, породившие отступления от произносительной нормы, зафиксированные графически, не похожи одна на другую, и поэтому графоны могут быть разделены на две группы: окказиональные и рекуррентные [Кухаренко 1988: 19].

Первая группа графонов отражает настроение, эмоциональные состояние в момент говорения, возраст, т. е. имеет окказиональный, преходящий, характер.

Классификации Н.В. Мищенко и А.П. Сковородникова очень схожи и различаются всего лишь двумя пунктами, поэтому более целесообразным будет объединить их классификации:

1) Выделение курсивом.

«Darling, what is it? Has he insulted you again?»

3) Мультипликация морфемы, то есть повтор морфемы в составе слова:

4) Факультативные кавычки могут выделять не только слова и словосочетания, но и части предложения. Кроме этого, они могут менять смысл слова.

He shared his «wisdom» with me.

6) Одним из наиболее часто встречающихся графонов является отклонение от орфографической нормы (может быть с переосмыслением слова):

«Vy didn’t you say so before. For all I knowed, he vas one o’ regular threepennies…If he’s anything of a gen’lm’n, he’s vorth a shillin’ a day»

В данном примере с помощью отклонения от норм орфографии передаётся диалектная речь персонажа, говорящего на лондонском диалекте кокни. графон речь рекламный орфографический

Она изобилует диалектными формами произношения, неправильными синтаксическими конструкциями.

Например: замена wh на w или v (wether вместо whether, vy вместо why); выпадение начального th (th-dropping), (`em вместо them); выпадение гласных (gen’lm’n), нерегулярные формы прошедшего времени типа knowed;

Best jeans for this JEANeration.

9) Написание слова с помощью элементов других знаковых систем (цифр, различных символов и так далее):

1.3 Функции графона

Н.В. Кухаренко рассматривает следующин функции графонов:

1) закрепляет графически характеристику говорящего:

«Is that his boo-zim?» Joyce asks.

«No darling: only ladies have bosom» (J. Updike) [Цит. по: Кухаренко1988: 18];

2) характеризует персонаж «изнутри», со стороны самого персонажа, при кажущемся невмешательстве автора:

Ah may not be able to read eve’then’ so good but they ain’t a thing Ah can’t do if Ah set mah mind to it (N. Mailer) [Цит. по Кухаренко1988: 18];

3) передает эмоциональное состояние говорящего в момент речи:

«Help! Help! HELP!» he shouted (A. Huxley) [Цит. по: Kukharenko 2000: 7];

4) отмечает интенсификацию и/или перенос фразового ударения на выделяемое слово:

He called it a helmet, though it certainly looked much more like a saucepan (L. Carroll) [Цит. по: Кухаренко 1988: 23];

5) создает дополнительную смысловую и эстетическую информацию:

He shared his «wisdom» with me [Там же, с.22];

6) выражает оценочную позицию автора:

7) создает звуковой и зрительный образ произведения:

Kiddies are grown-ups too-oo-oo

We haven’t enough to doo-oo-oo (R.K.) [Цит. по: Кухаренко 2000: 21;

Таким образом, исследователи выделяют основные функции графона: эмоционально-экспрессивную, выделительно-актуализирующую и другие частные функции.

Глава 2. Функционирование графона в рекламных текстах различного типа

2.1 Роль графона в рекламе

В современном рекламном тексте, как правило, функционируют следующие структурные типы графонов:

1) Написание слов и словосочетаний с помощью курсива:

Revitalize your body, mind and spirit and release your unique distressed innerьself! [http://www.rusnauka.com/9_DN_2010/Philologia/61052.doc.htm];

2) Использование прописных букв вместо строчных или наоборот строчных вместо прописных:

The little black dress has met its match. Discover Super Lustrous Lipstick. The widest range of fabulous, fashionable shades for soft, smooth, sexy lips. It’s as essential as the little black dress [Там же];

3) Bключeниe в гpaфичecкий oблик cлoвa бyкв киpиллицы, гoтичecкoгo aлфaвитa:

One-and-only full-time spirit de Dior [Там же];

The «complex» decisions of «simple» tasks [Там же];

6) Coздaниe c пoмoщью гpaфoнa нoвoгo лeкcичecкoгo oккaзиoнaлизмa, чтo вeдeт к пeрeocмыслeнию дaннoгo cлoвa:

alWAYs great food, alWAYs great prices [Там же];

7) Нaписaниe cлoвa c пoмoщью элeмeнтoв дpyгиx знaкoвыx cиcтeм:

Ideas 4 life [Там же];

8) Выдeлeниe знaчимoй c тoчки зpeния знaчимocти чacти cлoвa c пoмoщью paзличных эффeктoв (нaпpимep, цвeтa) для «пpиpaщeния» cмыcлa:

Taste the Spaghetti-O’s of Senior Suarez [Там же]:

Таким образом, своеобразие внешнего оформления текстов с помощью такого средства визуализации как графон оказывает огромное воздействие на восприятие информации, заложенной автором, и способствует формированию у читательской аудитории рефлексивной интенции на репродуктивном уровне. Использование графона не только привлекает внимание читателей (если мы рассматриваем непосредственно тот тип графона, который используется не иначе как для привлечения внимания), а также вызывает непроизвольные ассоциации с новизной или важностью напечатанных сообщений и в некоторой степени «требует» их немедленного прочтения, обработки и запоминания. Если фокус внимания направлен на вышеназванную цель при этом даже, когда содержание текста не совпадает с его визуальным воплощением, цель обычно достигнута: сообщение быстро запоминается благодаря визуальному воплощению. В целом использование графона как графического средства имеет нерегулярный характер, что позволяет добиваться эффекта неожиданности и как следствие наилучшей запоминаемости преподносимой информации. Используя графон, автору текста удается не только привлечь внимание масс к содержанию текста, но и руководить процессом восприятия информации, как бы читая тест за самого читателя, направляя его взгляд на выделенный отрезок сообщения, равно как направляя его взгляд от одного выделенного отрезка текста к другому. [Цит. по: http://www.rusnauka.com/9_DN_2010/Philologia/61052.doc.htm].

2.2 Роль графона в рекламе продуктов питания

Обратимся к рекламе шоколадного батончика, производимого компанией «Snickers»:

DON’T STOP-HAVE A SNICKERSNACK.

В данном тексте присутствуют следующие структурные типы графонов: курсив и выделение цветом.

Заголовок выделен с помощью цвета для привлечения внимания читателя, чтобы сформировать в сознании читателя определенный «образ» этого товара, а также для быстрого запоминания, благодаря визуальному восприятию.

Курсивом и цветом выделены самый известный рекламный слоган компании: «HAVE A SNICKERSNACК», благодаря которой компании удалось не только получить всемирную известность, но и повысить продажи товара, создать его уникальный образ. Таким образом, графон подчеркивает достоинства рекламируемого товара, привлекает внимание потребителя и делает экспрессивными наиболее важные элементы.

Обратимся к примеру рекламы напитка какао Bournville компании «Cadbury»:

Grand stuff, cocoa! There’s nothing like a steaming hot mug of it to dispel fatigue and set a man up again. That’s why cocoa is so popular with chaps in the Army, Air Force and Navy. To weary men in from patrol… to air-crews climbing stiffly from their machines … to muffled figures keeping vigilant watch in the cold dog-watches … cocoa is a welcome prospect. In many cases it is BOURNVILLE COCOA with that recognizable chocolaty flavor. Government orders to Cadbury’s call for Bournville Cocoa in quantities of many tons per week, but there is still some Bournville Cocoa for the home front.

CADBURY’S BOURNVILLE COCOA

В данной рекламе функционируют следующие структурные типы графонов: курсив, выделение цветом и использование прописных букв вместо строчных.

Таким образом, в рекламе продуктов питания использование графона (курсив, выделение цветом и капитализация) не только привлекает внимание потребителей, но также помогает читателю создать образ товара, запомнить наиболее важные, ключевые моменты и убедить покупателя в необходимости покупки товара.

В первой части работы были рассмотрены различные трактовки понятия «графон», предлагаемые такими учеными, как В.А. Кухаренко, И.В. Арнольд, А.Н. Мороховский, Л.Л. Емельянова и А.П. Сковородников. Были исследованы функции исследуемого явления, а также были выявлены особенности функционирования графона в рекламных текстах различных товаров.

Во второй части работы были проанализирована реклама продуктов питания, производимых компаниями «Snickers» и «Cadbury». Собранный и проанализированный теоретический и практический материал позволяет сформулировать следующие выводы, значимые для данной темы:

В текстах, рекламирующих продукты питания, наиболее часто используются такие виды графона, как выделение цветом и курсивом. Графон привлекает внимание читателя, подчеркивает главные достоинства товара и способствует быстрому запоминанию, благодаря визуальному восприятию. Цветом и курсивом также выделены факты и примеры для того, чтобы обратить внимание читателя на достоверность предоставленной в тексте рекламы информации.

Таким образом, в рекламе различных товаров частотно употребление таких видов графона, как курсив и выделение цветом, а также выделение слов с помощью изменения шрифта и подчеркивания.

Для данных видов графона наиболее значимыми являются выделительно-актуализирующая и манипулятивная функции. Именно они способствуют привлечению внимания читателя или прохожего.

7. Искакова А.Ш., Каболова Б.С., Сатанова А.С. Языковое манипулирование через графон в рекламных текстах [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/9_DN_2010/Philologia/61052.doc.ht

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Особенности функциональных стилей речи. Характеристика публицистического и научного стиля. Выявление образно-выразительных средств в текстах массовой коммуникации. Использование образно-выразительных средств в текстах различных функциональных стилях.

курсовая работа [43,5 K], добавлен 25.02.2011

Нормы современного русского литературного языка. Анализ различных граней лингвистической проблематики, связанной с языковой нормированностью. Нормы языка, орфоэпии, акцентологии, морфологии, синтаксиса. Исследование отечественной теории культуры речи.

реферат [31,8 K], добавлен 27.12.2016

Выявление отличительных особенностей детской речи на различных уровнях языка. Исследование детского словотворчества на фонетическом и морфолого-синтаксическом уровнях языка как феномена. Лингвистическая традиция анализа речи детей разных возрастных групп.

дипломная работа [79,8 K], добавлен 13.05.2015

Характеристика понятия возвратности и переходности в русском языке. Рассмотрение употреблений винительного падежа при глаголе бояться по данным различных словарей и справочников. Выявление отклонений от нормы, которые допускаются носителями языка.

курсовая работа [100,8 K], добавлен 25.02.2015

Исследование основных подходов к определению текста и дискурса. Дискурсивное пространство рекламного текста и его особенности. Языковые средства выражения коммуникативно-прагматической направленности в рекламных текстах. Употребление паремий в текстах.

дипломная работа [119,7 K], добавлен 03.02.2015

Источник

Видео

Русский язык. Урок 1. Графика и орфография. Принципы русской орфографии

Русский язык. Урок 1. Графика и орфография. Принципы русской орфографии

Фонетика. Графика. Орфоэпия. Урок 5. Русский язык 10 класс

Фонетика. Графика. Орфоэпия. Урок 5. Русский язык 10 класс

Как описывать графики IELTS (Task 1/Academic IELTS/пример и обьяснение)

Как описывать графики IELTS (Task 1/Academic IELTS/пример и обьяснение)

Фонетика. Фонетический разбор слова | Русский язык ЕГЭ, ЦТ

Фонетика. Фонетический разбор слова | Русский язык ЕГЭ, ЦТ

Русский язык 7 класс (Урок№4 - Фонетика и графика. Орфография. Фонетический разбор слова.)

Русский язык 7 класс (Урок№4 - Фонетика и графика. Орфография. Фонетический разбор слова.)

Русский язык. Орфография. Орфографические нормы. Основные принципы русской орфографии

Русский язык. Орфография. Орфографические нормы. Основные принципы русской орфографии

[1/5] Основы After Effects [Базовый After Effects С НУЛЯ]

[1/5] Основы After Effects [Базовый After Effects С НУЛЯ]

Русский язык 6 класс (Урок№3 - Фонетика, орфоэпия, орфография.)

Русский язык 6 класс (Урок№3 - Фонетика, орфоэпия, орфография.)

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!

[GRAFFITI DAY] КАК НЕ НАДО РИСОВАТЬ ГРАФФИТИ. ХУЛИГАНЫ НА ГРАНИЦЕ НОРВЕГИИ. ПЕРВОЕ ГРАФФИТИ!

[GRAFFITI DAY] КАК НЕ НАДО РИСОВАТЬ ГРАФФИТИ. ХУЛИГАНЫ НА ГРАНИЦЕ НОРВЕГИИ. ПЕРВОЕ ГРАФФИТИ!
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.