Примеры паттернов английского языка + видео обзор

Содержание
  1. Секреты английского языка
  2. Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн
  3. Some English speech patterns – Несколько разговорных шаблонов
  4. Some English speech patterns – Несколько разговорных шаблонов
  5. 4 Comments on Some English speech patterns – Несколько разговорных шаблонов
  6. Примеры паттернов английского языка
  7. Речевые паттерны. Учим иностранные слова в контексте.
  8. Что такое речевые паттерны?
  9. Паттерны vs отдельные слова
  10. Секрет успеха
  11. Библиотека паттернов
  12. Речевые паттерны для продвинутого уровня
  13. Verb Patterns
  14. Like doing & Would like to do Структуры like doing и would like to do
  15. Form Форма
  16. Positive and negative Утверждение и отрицание
  17. Question Вопросы
  18. Short answer Краткие ответы
  19. Use Употребление
  20. Going to
  21. Form Форма
  22. Positive and negative Утверждение и отрицание
  23. Question Вопросы
  24. Short answer Краткие ответы
  25. Use Употребление
  26. Will or Going to?
  27. Комментарии (0)
  28. 125 ключевых грамматических и речевых паттернов в английском языке
  29. Оставьте свой отзыв на тренинг
  30. Видео

Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Примеры паттернов английского языка

Some English speech patterns – Несколько разговорных шаблонов

Posted on 2014-04-08 by admin in Разговорник // 4 Comments

Примеры паттернов английского языкаМы продолжаем изучать английский язык при помощи устойчивых фраз, конструкций, которые мы используем в качестве образца для образования предложений и выражения своих мыслей. Мы уже познакомились с разговорными шаблонами с глаголом need, сегодня рассмотрим еще несколько.

Some English speech patterns – Несколько разговорных шаблонов

1. more/later/smarter than usual – больше / позднее/ сообразительнее обычного

Чтобы строить подобные предложения нужно знать прилагательные в сравнительной степени, и использовать их до фразы than usual, которая является неподвижной частью конструкции.

2. If I were you, I would… — на твоем месте я бы…

В этой конструкции меняется только местоимение, форма глагола were остается неизменной, т.к. применяется ко всем лицам без исключения.

3. Why not + глагол без to – почему бы не…

«Почему бы не пойти на прогулку? Почему бы не съесть мороженого? Почему бы не выйти за него замуж?». Обогатите свой лексикон еще одной несложной и нужной вопросительной конструкцией – Why not, за которой следует глагол без частицы to.

4. Out of …

…out of despair — … от отчаяния
… out of fear – … из страха
… out of sheer malice – … из злобы
… out of sheer spite – … из неприязни

Иногда отрицательные эмоции берут верх на человеческой волей, побуждая совершать неправильные поступки. На что мы способны, когда нами движет отчаяние, страх или злоба? Когда мы совершаем нечто из злобы или страха, мы говорим I did it out of despair – я совершил это от отчаяния.

5. Give way to… — Дать волю (эмоциям)

Не все выдерживают волну эмоций, которая временами на нас обрушивается. Запомните конструкцию «Give way to… — дать волю», после которой необходимо указать каким именно эмоциям нужно дать волю; обычно это отрицательные эмоции: гнев, паника, слезы, отчаяние, злость. Можно составить отрицательное предложение – «не давать волю», что будет выглядеть следующим образом Don’t give way to … либо Never give way to …

Never give way to laziness, study harder than usual and you will achieve success in English!

В наших следующих постах мы продолжим знакомство с другими разговорными шаблонами.

Примеры паттернов английского языка

4 Comments on Some English speech patterns – Несколько разговорных шаблонов

Объясните пожалуйста,почему в конструкции «If I were you, I would», с местоимением «I» мы употребляем «were», а не «was». Спасибо!

Здравствуйте,
почему в конструкции than usual мы используем прилагательное а не наречие?

@Екатерина, это застывшая идиоматическая фраза.

Источник

Примеры паттернов английского языка

Примеры паттернов английского языка

Использование mind maps при изучении иностранного языка

запоминание новых слов
Можно составлять ментальные карты по темам. Например, взять тему food и разделить на категории «вкусы», «способы приготовления», «виды» и т. п. или сгруппировать неправильные глаголы по типу изменения основы. Можно рисовать карты и для одного слова, если оно относится к разным частям речи или имеет множество значений, как фразовые глаголы.

изучение грамматики
Ментальные карты удобно использовать при изучении грамматических правил и структур, выделяя в отдельные разделы исключения, примеры и т. д.

Это два основных способа применения интеллект карт в изучении английского. В принципе, освоив технику составления mind maps, можно найти еще много сфер их использования: подготовка к экзаменам, конспектирование лекций, выявление слабых мест в изучаемом языке, составление плана занятий, написание сочинений…

Преимущества ментальных карт

удобны в использовании
показывают связи между явлениями, логику мышления
способствуют лучшему запоминанию информации
собирают воедино большое количество данных
развивают креативность, мышление

По-моему, более, чем достаточно, чтобы начать использовать метод ментальных карт (mindmapping) для изучения английского и поддержания своего языкового уровня!

Примеры паттернов английского языка

Примеры паттернов английского языка

Классические интеллект-карты создаются таким образом:
1.Горизонтально располагаем чистый лист бумаги (лучше А4). Используем разноцветные ручки, фломастеры, маркеры, карандаши. Пользоваться ластиком не рекомендуется. Особое внимание надо уделить возможности использования нескольких цветов. Тони Бьюзен советует не менее трех.
2.В центре листа рисуем центральный образ, который будет символизировать тему, с которого и начинается работа, как на карте, так и в мыслях. Не обязательно уметь рисовать. Можно представить мысль схематично, использовать вырезки из старых журналов, чужие рисунки. Главное проявить фантазию. Тщательно прорисовываем существенные детали. ВООБРАЖЕНИЕ поможет создать рисунки, а мы знаем, что в одном рисунке можно выразить тысячи слов, сэкономив таким образом время и силы, которые потребовались бы, чтобы записать эти слова. Более того, рисунки и запоминаются лучше, чем слова. Рисунки могут быть красочными или схематичными, раскрашенными или черно-белыми. Все зависит от создателя интеллект-карты.
4.От центрального образа отводим ветви, на которых пишем самые важные ключевые слова и мысли, касающиеся данной темы. Каждая ветвь должна содержать одно слово или мысль. Чтобы подчеркнуть важность этих ветвей (ведь они соприкасаются напрямую с данной темой!) делаем их потолще. Пишем печатными буквами.
5.От толстых ветвей аналогично чертим более тонкие ветви, уточняющие основные мысли. Расположите ассоциации к ключевым словам. Количество тонких веточек не ограничено — их может быть столько, сколько идей возникает. Чем больше разветвлений, тем меньше шрифт! Таким образом получается «осьминожек» или «дерево».
Для более продвинутых в компьютерных технологиях учеников можно порекомендовать создание интеллект-карт с помощью программ Mind Manager Pro 6, Concept Draw Mind Map Pro 4.5, Edraw Mind map. Это отличные программы с множеством символов и рисунков.

Интеллект-карты можно видоизменять и адаптировать в зависимости от целей и задач, поставленных перед учениками.
Нарисованная и раскрашенная от руки карта, кроме зрения, вовлекает мышечное чувство, что способствует лучшему запоминанию, что очень важно для работы с новой лексикой. Пересказать текст удобнее по карте, которая является опорой и наглядно логикой для пересказа.
Работу по изготовлению карт можно и

Источник

Речевые паттерны. Учим иностранные слова в контексте.

Примеры паттернов английского языка

Иностранные слова лучше всего учить в контексте, особенно если вы только начали осваивать язык. Речевые паттерны помогут быстрее строить предложения и легче запоминать грамматические структуры. В этой статье разберем, что такое речевые паттерны, какие они бывают и где их искать.

Что такое речевые паттерны?

Речевые паттерны — это предложения, которые показывают какую-то часто употребляемую структуру в языке.

Рассмотрим на примере. Использование модального глагола can в просьбах:

Структуры «can you», «can I» и глагол без частицы «to» после нее — это и есть речевой паттерн. Его легко запомнить и хранить в памяти единым блоком, а не составлять предложения из отдельных слов.

Паттерны vs отдельные слова

Паттерны предпочтительнее слов потому, что строить высказывание из готовых блоков гораздо проще, чем собирать его из отдельных слов, вспоминать, каким образом они правильно соединяются между собой. Эти два разных подхода к построению предложений хорошо иллюстрирует аналогия с постройкой дома. Если строить дом из отдельных кирпичиков, это займёт больше времени, чем если возводить его из готовых панелей. Первый подход — это когда мы строим предложение из отдельных слов, которые как бисер рассыпаны где-то в нашей памяти. Второй подход — когда у нас уже есть готовые блоки слов, которые хранятся как монолит.

Естественно, говорить, используя речевые паттерны, получится гораздо быстрее. Скорее всего паттерны не позволят вам высказываться очень красиво, витиевато и необычно, но они точно помогут быстро донести мысль. На начальном этапе обучения способность говорить быстрее более важна, чем умение говорить красиво и абсолютно правильно. Быстрая речь дает вам ощущение прогресса и успеха, таким образом, вы чувствуете себя увереннее в языке, и вам легче продолжать занятия. Именно поэтому паттерны очень полезны для новичков.

Секрет успеха

Библиотека паттернов

Где же искать готовые речевые паттерны? Вот несколько полезных источников:

Речевые паттерны для продвинутого уровня

Речевые паттерны могут быть не такими простыми, как в приведенных выше примерах с глаголом «can». Они могут отображать сослагательное наклонение, выражать нереальные желания (условно-временные предложения 3 типа в английском языке). Эти речевые шаблоны особенно важны на начальной стадии обучения, но и более опытные студенты могут составить свой перечень паттернов для решения собственных трудностей в языке.

Бывает так, что никак не удается загрузить в свою память какие-то грамматические структуры или даже просто слова.

Один студент постоянно путался в словах «little / a little», «few / a few».

Заучивание следующих предложений решило его проблему:

Попробуйте выучить предложения, где используются трудные для вас слова. Так вы получите готовый пример употребления этого явления в языке и сможете сказать правильно.

руководитель проекта English is My Cup of Tea, переводчик-синхронист, преподаватель английского языка с 18-летним опытом, сертифицированный коуч, интернет-тренер, автор тренингов и курсов.

Источник

Verb Patterns

Устойчивые сочетания глаголов и отглагольных форм

Глагол + инфинитив (V + to + V)

They want to buy a new car.
I decided to go by taxi.

Глагол + ing-форма (V + V + ing)

She enjoys playing tennis.
I like cooking, but I don’t like washing up.

Глагол + инфинитив или ing-форма

It began to rain/raining.
I started to learn/learning English two years ago.

Like doing & Would like to do
Структуры like doing и would like to do

Структура like doing (love doing) выражает общее чувство удовольствия от выполнения указанной деятельности.

I like reading. Мне нравится читать.

Структура would like to do (would love to do) выражает желание сделать что-либо в момент речи или в ближайшем будущем.

I would like to read. Мне бы хотелось почитать.

— Краткие ответы

Would you like to dance?
Yes, I would./ Yes, I’d love to.

Would you like to come for a walk?
Yes, I would./ No, thank you.

Примеч. Ответ No, I wouldn’t обычно не используется, потому что считается невежливым.

Ниже приводится список наиболее устойчивых сочетаний.

Примеры паттернов английского языка
Verb + ing или to + infinitive
begin
continue
start
raining / to rain
working / to work
Verb + to + infinitive
agree
choose
decide
expect
forget
help
hope
manage
promise
refuse
try
want
would like
would love
would prefer
to go
to work

Замечание. Help может использоваться без частицы to:

He helped do the shopping.

Если have означает должествование,
то за ним следует to + infinitive.

I have to go now. Good-bye.

Обратите внимание на выражение
take + a + time + infinitive:

It takes twenty minutes to get here.

Used to означает повторяющиеся события в прошлом,
за ним следует infinitive.

People used to think the earth was flat.

Verb + sb + to + infinitive
advise
ask
encourage
expect
help
invite
tell
want
somebodyto go
to study
to come
Verb + sb infinitive
(нет частицы to)
let
make
somebodygo
arrive
Modal auxiliary verbs
(Модальные вспомогательные глаголы)
can
could
shall
should
might
must
will
would
go
arrive

Form
Форма

Will + инфинитив без частицы to

Positive and negative
Утверждение и отрицание

Question
Вопросы

When will he (she, it, we, you, they) help me?

Short answer
Краткие ответы

Will you help me? Не поможете мне?
Yes, I will. Да, помогу.

Примеч.
Ответ No, I won’t обычно не используется, потому что считается невежливым.
Он означает ‘I don’t want to help you.’ (я не хочу помогать вам).
Более вежливая форма отказа ‘I’m afraid I can’t.’ (боюсь, что нет).

Use
Употребление

1. Для выражения желания или намерения сделать что-либо в будущем, но при принятии решения об этом в момент речи.

‘It’s Jane’s birthday.’ Сегодня у Джейн День рождения.
‘Is it? I’ll buy her some flowers.’ Правда? Я куплю ей цветы.

2. Для выражения предложения сделать что-либо для кого-то.

We’ll do the washing-up. Мы помоем посуду.

Going to

Form
Форма

Positive and negative
Утверждение и отрицание

I‘m (am) going to work.
I‘m (am) not going to work.

She (he, it)‘s going to work.
She (he, it) isn’t going to work.

We (you, they)‘re (are) going to work.
We (you, they)‘re (are) not going to work.

Question
Вопросы

When am I going to arrive?
When is he (she, it) going to arrive?
When are you (we, they) going to arrive?

Short answer
Краткие ответы

Use
Употребление

1. Для выражения желания или намерения сделать что-либо в будущем, но при принятии решения об этом заранее, до момента речи.

She isn’t going to have a birthday party. Она не собирается отмечать День рождения.

Примеч.
Форма Present Continuous может тоже использоваться для выражения будущих запланированных действий, особенно с глаголами go и come.

She‘s coming on Friday. Она приезжает в пятницу.
I‘m going home early tonight. Я сегодня рано пойду домой.

2. когда мы знаем или чувствуем, что что-то обязательно должно случиться в будущем.

Look at those clouds! It’s going to rain.
Посмотрите на облака. Дождь собирается.
You work so hard. You‘re going to be rich and successful.
Вы так упорно трудитесь. Вы хотите быть богатым и успешным.

Will or Going to?

Обратите внимание на разницу в употреблении структур will и going to в предложениях, приводимых ниже.

I‘m going to make pizza for dinner. Я сделаю пицу к обеду.
(Я решил это сделать утром и купил все необходимое заранее.)

What shall we cook for dinner? Er… I know! I‘ll make pizza! That’s a good idea!
Что бы приготовить к обеду? Э-э… Знаю! Приготовлю пицу! Хорошая идея!
(Я решил это сделать только что.)

Комментарии (0)

Чтобы оставить свой комментарий пройдите авторизацию на сайте!

Источник

125 ключевых грамматических и речевых паттернов в английском языке

Примеры паттернов английского языка

Оставьте свой отзыв на тренинг

Друзья, на этой странице оставляйте, пожалуйста, отзывы и комментарии к онлайн-тренингу «125 ключевых грамматических и речевых паттернов в английском языке».

Напишите о том, что вам понравилось, что повлияло на вас и как вы планируете применить полученные знания и навыки в будущем. Напишите просто от души, искренне: как вы чувствуете, чем хотите поделиться со мной. Я буду вам очень благодарна за ваши отзывы. Как вы знаете, они бесценны для меня.

И не забудьте поделиться этой страничкой с друзьями! Щелкните на социальные кнопки, чтобы поставить like, +1 и проголосовать за тренинг.

Тренинг великолепный, как и все тренинги Дианы. Плюс к фееричности личности Дианы огромное практическое значение. Только живые выражения, которые многократно повторяются во время тренинга и укладываются в сознании просто автоматически. Но все же потрудиться пришлось. Так как очень много материала и каждый урок очень продолжительный. Плюс — что можно переслушать частями, в спокойной обстановке и в любое время. Спасибо за тренинг!

Спасибо, дорогая Диана за тренинг «125 ключевых грамматических и речевых паттернов в английском языке». Я уже давно учусь у Вас, и мне нравится Ваша манера подачи материала и тот объем, который предоставляется за одно занятие (хватило бы и на три занятия). Но этот тренинг был особенный, он был чрезвычайно активный для нас участников, я с удовольствием работала (писала и говорила) во время занятий, не беспокоясь о том, что могу сделать ошибки, наоборот получая дополнительные знания и понимание в результате ваших комментариев по поводу моих ошибок или ошибок других участников, и если учесть, что каждое занятие длилось не менее трех часов, то я действительно разговорилась, и слова стали вспоминаться и паттерны, устойчивые выражения стали легко усваиваться. Я действительно почувствовала прогресс именно в навыке говорения, что очень важно для меня. Конечно, это только начальные результаты, надо еще долго отрабатывать в программе Анки, и если я все это сделаю (а я на это надеюсь), то результат будет колоссальный. Я и раньше встречала многие из тех выражений, которые мы с Вами разбирали, но не понимала их, теперь я думаю моя речь станет более естественной, а процесс говорения более приятный. Еще раз спасибо.

Благодарю за очень интенсивный онлайн-тренинг «125 ключевых паттернов». Это был мой первый опыт учебы у Дианы и он был позитивным и очень полезным для меня.
Профессиональный подход, методика, подбор материала с живыми диалогами носителей языка, эмоциональная поддержка на высшем уровне. Плюс индивидуальная работа он-лайн с участниками тренинга, терпеливое исправление ошибок и многократное повторение правил помогли уже сейчас запомнить и использовать часть материала тренинга. Индивидуальная проработка огромного объема материала тренинга требует много времени и усилий. Но Диана своим позитивом вдохновляет делать это с большим удовольствием. Методика обучения очень эффективная и удобная форма подачи материалов по частям в рабочем кабинете с возможностью повторения отдельных паттернов. Великолепные он-лайн тесты к каждому занятию. Доступ без ограничений времени к материалам тренинга позволяет качественно проработать каждый урок и даёт возможность возвращаться к ним при необходимости вспомнить и закрепить знания.
Советую этот тренинг всем, у кого есть проблемы с языковым барьером, кто хочет научиться говорить естественно, бегло и грамотно. Хочу отметить, что наиболее эффективная форма обучения — это активное участие в он-лайн занятиях. Так ты сам видишь свои пробелы в знаниях и Диана, как опытный преподаватель, помогает не только исправить ошибки, но и восполнить эти пробелы, неустанно и терпеливо, очень корректно, но для лучшего запоминания эмоционально повторяя необходимые правила. Таким образом, тренинг включает в себя очень много ценного дополнительного материала, в том числе «вкусные» бонусы.
Хочу добавить, что получила огромное удовольствие наблюдать как преподаватель с упоением занимается любимым делом и с радостью делится всеми своими знаниями с безграничным позитивом, не замечая времени. Огромное спасибо за полученные знания, эмоции и вклад в преодоление мной языкового барьера. Спасибо всей команде, которая работала над этим проектом.

Продлить себе удовольствие от общения с Дианой я смогла наслаждаясь великолепной музыкой в исполнении современных талантливых звёзд на мастер-классах «Учим английский по песням». Прекрасный подбор песен и исполнителей. А бонус этого мастер-класса меня очаровал и покорил, нет слов описать эмоции и благодарность.
Не прощаюсь, до скорых встреч. Вот только как следует проработаю весь обширный объём материала онлайн-тренинга «125 ключевых паттернов» и буду брать новые вершины знаний.

Тренинге «125 ключевых грамматических и речевых паттернов в английском языке» — это замечательный проект для тех, кто хочет иметь устойчивый результат! Путь к успеху в данном деле — это намного важнее, чем сам успех. Конечно же важен сам результат, ради которого мы все собираемся вокруг таких профессионалов, как Диана. Но то, каким способом и какими инструментами достигается этот результат, то есть та эмоциональная подпитка, с которой ты продвигаешься к этому результату — вот то, что поможет тебе не остановиться на достигнутом, а продолжить этот путь развития, на каком бы этапе владения английским ты ни находился! Поэтому тренинги Дианы считаю оптимальным вложением своего времени в достижение поставленных целей! Они мотивируют на многократное возвращение к поданным материалам, так как в данном случае верно высказывание «грандиозное видится только на расстоянии!» Тот объем и качество материала, которые Диана готовит для своих тренингов можно оценить по достоинству только с расстояния прожитого времени, при условии регулярного возвращения к этим урокам и расширения потока аудирования. Столько собранных воедино и структурированных паттернов для автоматического «вынимания» их из своей памяти в нужный момент — это как навык вождения машины по знакомой дороге, который с течением времени только оттачивается и ты можешь себе позволить не «зависать» на логике «а почему мы это делаем?», а просто делать Это!
Благодарю Диана за содержательно прожитое лето! Это был замечательный период общения в кругу единомышленников! Сформировалась устойчивая привычка обращения к этим занятиям, чтобы вновь и вновь погружаться в Поток, который не испугает своим Хаосом (как это бывает когда занимаешься не системно), а наоборот направит и придаст уверенности в успехе!:)

Эти комментарии выглядят откровенно заказными. Я это не утверждаю, но как человек сведомый, как в маркетинге так и в психологии берусь утверждать — что комментарии Марины, Светланы и Виктории выполнены почти по всем стандартным канонам маркетинговых разводок. Not good. It getting clever people nervous.

Уважаемый Антон, может быть, гораздо честнее принять участие в моих мероприятиях, на которые участники прямых эфиров оставили почти 10000 отзывов, и потом писать комментарии «от человека сведомого»? А так, извините, Ваш комментарий не к месту. 🙂

Источник

Видео

Английский с уровня B1 до C2? Как пользоваться паттернами английского языка от Advance. 6+

Английский с уровня B1 до C2? Как пользоваться паттернами английского языка от Advance. 6+

Паттерны для Simple. 175 Предложений на Английском языке

Паттерны для Simple. 175 Предложений на Английском языке

Паттерны - Before & after. Упражнения на Английском языке Before & after.

Паттерны - Before & after. Упражнения на Английском языке Before & after.

Паттерны - Упражнения на Английском языке №1.100 Предложений на английском языке.

Паттерны - Упражнения на Английском языке №1.100 Предложений на английском языке.

Инструмент «паттерны» | Как быстро выучить иностранный язык. 12+

Инструмент «паттерны» | Как быстро выучить иностранный язык. 12+

Паттерны - предложения | Упражнения на английском языке

Паттерны - предложения | Упражнения на английском языке

Паттерны - IF- ЕСЛИ | 100 Предложений на Английском языке.

Паттерны - IF- ЕСЛИ  | 100 Предложений на Английском языке.

100 Предложений на Английском языке . Упражнения , Паттерны .

100 Предложений на Английском языке . Упражнения , Паттерны .

Лучшая практика для улучшения понимания на слух базового английского языка

Лучшая практика для улучшения понимания на слух базового английского языка

Паттерны - Притяжательные местоимения в Английском языке

Паттерны -  Притяжательные местоимения в Английском языке
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.