Примеры сочинения на французском языке + видео обзор

Французский язык

Автор: Natalia, 24 Май 2019, Рубрика: Интересное и полезное

Если вам предстоит сдать экзамен DELF B1 или B2, или же DALF C1, эта статья может вас заинтересовать.

Написание эссе часто приводит в ужас, потому что не знаем, как организовать свои идеи или что написать. К счастью, французская методика написания эссе состоит из конкретных шагов (правил) применение которых и позволяет структурировать эссе и успешно его написать.

Написание эссе — это, прежде всего, ответ на вопрос и выражение своего мнения приводя аргументы и примеры.

Эссе состоит из трех основных частей: Введение – Основная часть – Заключение

Прежде чем написать нужно выявить проблематику текста, задайте вопрос, который облегчит задачу. Зачастую легче ответить на закрытый вопрос (который предполагает однозначный ответ), нежели на открытый вопрос. Планы эссе будут разные, учитывая тип вопроса.

Thème 1 – Thème 2 (– Thème 3)

Когда определились с проблематикой и планом, вы должны найти аргументы и примеры. Примеры можно взять из повседневной жизни или собственного опыта. Они могут быть иллюстративными, то есть после аргумента или аргументированными, то есть перед аргументом или дополняют аргумент.

Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы. Все части должны быть выделены.

Как написать введение

Вступление должно быть простым и понятным. Это первые предложения вашего эссе, поэтому вы должны сформулировать проблематику, фокусировать внимание на проблеме, не раскрывая своего мнения. Оно состоит из трех частей.

= Одно предложение, сообщающее тему.

= Вопрос, который вы сформулировали размышляя над темой. Вы можете задать вопрос напрямую или использовать косвенную речь: Nous pouvons alors nous demander si/pourquoi/comment…

= Донесите читателям ход мыслей, чтобы они следили за развитием. Лучше, если план представляет собой вопросы, однако, если это слишком сложно, напишите несколько предложений с изложением вашего плана с помощью слов-связки.

Как написать основную часть

Необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное примерами. Постарайтесь чтобы абзацы были одинаковыми по объему, то есть содержали приблизительно одинаковое количество аргументов. Содержание эссе должно быть продуманным, логически правильно выстроенным и структурированным. Для этого необходимо использовать слова- связки.

Вы должны выразить свое мнение на протяжении всего эссе, а также в заключении.

Как написать заключение

Также как и введение, заключение играет важную роль, это как бант на красиво завернутом подарке. Оно состоит из трех частей.

=Подведите итог основных идей, отобразите самые главные вещи, не повторяясь.

=Выразите свое мнение. Оно может быть ясно выраженным или неоднозначным. Читатель знает что не все делится на черное и белое, от вас не ждут четко выраженной позиции, а аргументов и примеров, которые позволят пойти дальше в суждениях и углубиться в тему эссе.

=Одно суждение порождает другое. Можно закончить эссе риторическим вопросом, обращением к читателю или призывами к действиям.

Редактирование предполагает проверку работы по следующим направлениям:

=структура (проверьте, есть ли логическая связь между частями эссе);

=искренность тона (избегайте слишком эмоциональных, экспрессивных определений, тем не менее вы не должны быть равнодушны);

=единство стиля (в работе не следует перескакивать с научного стиля на публицистический, разговорный и наоборот);

=объем эссе (количество слов соответствует требуемому);

=привлекательность работы, ее индивидуальность (есть ли в работе что-то особенное).

Источник

Как написать эссе на французском языке

Эссе на французском языке – это краткое и субъективное произведение, которое рассказывает о личном опыте автора. Как правило, эссе – это попытка исследования какого-либо явления.

Для того, чтобы написать эссе, можно обратить внимание на любую вещь, находящуюся у вас перед глазами, проанализировать свое отношение к ней, постараться осознать ее роль в вашей жизни и затем изложить все мысли, пришедшие к вам в голову, на бумаге. Вместо предмета можно аналогичным образом постараться прочувствовать любое явление, событие или идею.

План и структура эссе на французском

В принципе, план и структура написания эссе на любом языке одни и те же. Мы хотим познакомить вас с основными необходимыми критериями написания эссе на французском языке.

Для начала, обратите внимание на план эссе, который поможет вам соблюсти все правила и ничего не упустить из виду:

Теперь давайте разберем подробнее каждый из пунктов нашего плана.

Выбор темы

Если вам предложили определенную тему для написания эссе, сконцентрируйтесь. Постарайтесь изучить этот предмет внимательно, и проанализируйте ваши ассоциации и предпочтения по данному предмету. Какова бы ни была ваша аргументация, важно, чтобы письменная работа состояла из трех частей: введения, основной части и заключения.

Составьте краткий план, о чем вы будете писать. Внесите в этот план основные доводы и идеи, примеры из литературы и жизни.

Подготовка плана или схемы идей

Составление плана или схемы поможет упорядочить ваши идеи и ничего не забыть. Определите три основные идеи по вашей теме. Если вы хотите в чем-то убедить читателей, запишите лучшие аргументы. Если вы хотите объяснить что-то, постарайтесь определить основные этапы и последовательность объяснения. Не забудьте подкрепить каждую идею примерами, иллюстрирующими ее.

Написание введения

Введение помогает читателю составить себе представление об основном направлении мыслей автора в эссе. Введение представляет собой единую структуру, оно не делится на абзацы. Старайтесь сделать его лаконичным: нескольких строчек достаточно, чтобы изложить основные моменты вашей работы. Во введении не выражается личное мнение. В нем лишь освещается тема и способ, которым вы собираетесь ее аргументировать, то есть перед читателем ставится проблематика, вы вводите его в курс дела.

Написание основной части

Поделите основную часть на две-три части, каждая из которых будет соответствовать одной идее и представлять отдельный абзац. Каждый абзац должен быть приблизительно одинакового объема, в которых необходимо рассмотреть доводы «за» и «против», причинно-следственные связи. Соблюдайте единую структуру абзацев:

Написание заключения

Так как заключение – это последняя часть эссе, то важно уделить ему особое внимание. Здесь вы можете сделать заключительный вывод по всему вышесказанному, по всем приведенным идеям и аргументам. Вы можете выразить свое заключительное мнение по теме эссе.

Проверка

После того, как вы закончили работу, прочитайте эссе еще раз и проверьте логичность изложения, соответствие требованиям, орфографию и пунктуацию, грамматику, количество слов.

Какие фразы использовать при написании эссе

Итак, друзья, вы познакомились с основными правилами написания эссе на французском языке. Теперь давайте рассмотрим примеры некоторых фраз на французском языке, которые требуются для того, чтобы начать эссе, привести аргументы, сделать выводы и т.д.

Introduction – введение

Arguments – аргументы

Conclusion – вывод

Для того, чтобы научиться правильно писать эссе, вы можете тренироваться в написании каждой части отдельно. Соблюдайте все правила и советы, используйте необходимые фразы-клише, и у вас обязательно получится хорошее, грамотное и аргументированное эссе. Желаем вам удачи!

Источник

ЕГЭ эссе французский язык

эссе на французском

Je veux / nous voulons aborder une question / un problème de… Я хочу / мы хотим затронуть вопрос / проблему…

On pourrait aborder / considérer cette question … — можно было бы рассмотреть этот вопрос

Cela mérite d’être examiné… – Это заслуживает быть рассмотренным…

Il convient donc d’examiner dans cet essai comment… — Следует рассмотреть в этом эссе , как

Analysons les avantages et les désavantages de… – Проанализируем преимущества и недостатки

En premier lieu il convient d’examiner … — В первую очередь следует рассмотреть…

Il faut reconnaître que … — Нужно признать , что

Il faut se rendre compte que … — Надо отдать себе отчет в том, что…

En ce qui concerne / quant à … — Что касается

Il suffit de donner comme exemple … — Достаточно привести пример того, что….

Il est évident, d’après ce qui précède, que … — Очевидно , после всего сказанного , что

Il résulte de tout ceci que … — Из этого вытекает

En général … — В общем…

A mon avis … — По моему мнению, на мой взгляд…

Tels seraient donc les arguments principaux … — Таковы основные аргументы

Ваше высказывание с ЭР должно состоять из 5 абзацев:

во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;

Введение помогает читателю составить себе представление об основном направлении мыслей автора в эссе. Введение представляет собой единую структуру, оно не делится на абзацы. Старайтесь сделать его лаконичным: нескольких строчек достаточно, чтобы изложить основные моменты вашей работы. Во введении не выражается личное мнение. В нем лишь освещается тема и способ, которым вы собираетесь ее аргументировать, то есть перед читателем ставится проблематика, вы вводите его в курс дела.

выражение вашего мнения плюс аргументация его (2-3 аргумента) (80 сл)

выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе (70 сл)

выражение вашего мнения (контраргумент) на противоположную точку

В заключительном абзаце(заключении) еще раз указать на проблемный характер

показать, что хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной.

1) Введение ( introduction-проблема )

2) Ваше обоснованное мнение (2-3 аргумента в защиту вашей точки зрения, 2 аргумента надо раскрыть более полно )

3) Обоснованное мнение других людей ( 1-2 аргумента)

4) и ещё один ваш контраргумент (почему вы с ними не согласны)

5) Заключение (conclusion)

• Итак, ваше высказывание с ЭР состоит из 5 абзацев и вы собираетесь приступить к первому, а именно введению.

Прочитайте внимательно задание и постарайтесь понять суть проблемы.

• Следующее, что нужно сделать, это определиться со своей точкой зрения. Причём постарайтесь быть категоричны. То есть в данном конкретном примере, вы должны сказать: Да, я считаю, что использование мобильных телефонов следует ограничить (+). ИЛИ Нет,я не считаю, что мобильные телефоны следует ограничить (-)

Затем вы берете черновик и пишите свои аргументы.

• Итак, вы написали введение на черновик иподкорректировали его. Теперь пишите введение на чистовик.

что предложения должны быть логичными, выражать ваше мнение, отражать другие точки зрения.

По моему мнению, нам не следует ограничивать использование мобильных, так как они приносят больше пользы, чем вреда.

Также сегодня мы можем подключиться к интернету, оплачивать покупки (вещи), фотографировать и посылать фото нашим друзьям.

Однако, некоторые люди полагают, что подростки становятся слишком зависимыми от своих мобильных и проводят много времени, играя в игры или отсылая сообщения.

Также, некоторые люди боятся, что радиация от мобильных телефонов может вызвать серьёзные заболевания.

П осле того, как вы выразили противоположную точку зрения, вы должны ЕЩЕ РАЗ написать, почему вы с ней не согласны. Вспомните ваш главный контраргумент и перефразируете его.

С моей точки зрения, эти тревоги беспочвенны.

Подводя итог, я хотел бы сказать, что у каждой технологии есть свои достоинства и недостатки.

Источник

Как написать аргументированное эссе на французском языке. Готовимся к ЕГЭ. 30 примерных сочинений на различные темы
Алла Арлетт Антонюк

Примеры сочинения на французском языке

Искусство красноречия пришло к нам из Франции, где классики обладали великолепным умением структурировать свою речь. С чего начинали они писать? Со вступления или заключения? А экзаменаторы на ЕГЭ – с чего они начинают проверять работу абитуриента: с начала или конца? Во всем есть свои секреты. Как написать вступление и заключение; как изложить проблематику; как освоить практику аргументирования и сбалансировать все части композиции эссе, оставаясь при этом аргументированным, – научит эта книга.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как написать аргументированное эссе на французском языке. Готовимся к ЕГЭ. 30 примерных сочинений на различные темы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

РАЗБОР 30 ПРИМЕРНЫХ СОЧИНЕНИЙ

Составить текст (тип 1):

Приведем пример письменного задания С2 (тип 1):

Vous avez 60 minutes pour faire ce devoir. (У вас 60 мин на выполнение этого задания).

Задание 1: Peut-on réellement apprendre avec Internet? (Действительно ли можно получать образование с помощью Интернета?)

Donnez votre avis argumenté en 200—250 mots.

Аргументируйте свое мнение в 200—250 слов.

I. Introduction: posez le problème.

1) Exposez votre opinion,

2) Argumentez-la (donnez trois arguments «pour»

3) Donnez un autre point de vue.

4) Argumentez-le (donnez trois arguments «pour»

5) Expliquez pourquoi vous ne l’acceptez pas.

III. Conclusion: confirmez votre avis sur la question posée en vous basant sur vos arguments.

(1) Стратегические советы

Перед тем как написать текст:

1. Определите, исходя из плана, к какому типу сочинения (1 или 2) он относится;

2. Подумайте над аргументацией (аргументы «за» и «против»);

3. Набросайте план, который будет представлять три основные части вашего сочинения; например:

a) для вступления продумайте высказывание, которое представит ваше видение проблемы (и тут же задайтесь вопросом, в чем же состоит основное противоречие);

b) в основной части дайте краткий ответ на вами же сформулированный вопрос с доказательствами вашей правоты:

Да, действительно можно учиться с помощью Интернета, так как: 1)……… 2)……….. 3)……………. (Приведу пример,….);

Или: — Нет, нельзя научиться, прибегая к Интернету, так как: 1)……… 2)……….. 3)…………….. (Ваши примеры из жизни);

c) в заключении напишите свои выводы: подтвердите ваше мнение по вопросу (по выдвинутой проблеме), резюмировав (коротко представив) его и взвесив представленные вами аргументы.

Теперь составьте текст, следуя набросанному плану.

1. Peut-on réelement apprendre avec Internet?

Вводная фаза. On parle beaucoup aujourd’hui d’Internet comme d’un instrument de communication et d’information,

Постановка вопроса: mais est-ce également un outil d’apprentissage?

Ответ на поставленный вопрос (выражение мнения):

Il y a vraiment de plus en plus de personnes comme moi qui sont séduites et attirées par Internet et qui choisissent aujourd’hui des cours en ligne.

D’abord, la navigation sur Internet est plus attractive que les traditionnels livres avec lesquels on doit seulement tourner les pages.

Ensuite, il y a les liens hypertextes (ссылки) qui facilitent beaucoup la navigation.

Enfin, Internet met à notre disposition une grande richesse d’informations.

Противоположное мнение: Toutefois, il y a des raisons pour se méfier d’Internet.

Au premier, toute cette richesse d’informations peut être également un frein à l’apprentissage: certaines personnes se découragent très vite face à la masse d’informations qu’elles doivent affronter.

De plus, le monde virtuel limite très fort les relations solides et véritables avec les autres. Dans un apprentissage en ligne, les gens peuvent se sentir seules n’ayant pas de véritable échange humain. Il y a aussi le danger de se replier sur soi et son ordinateur.

Enfin, ce qui est encore plus grave c’est que les informations dispensées sur Internet ne sont pas toujours d’une grande fiabilité.

Причина несогласия с противоположным мнением:

C’est pourquoi il faut savoir être très sélectif.

Заключение (итог): Bref, on peut apprendre avec Internet avec plaisir et facilité comme la connaissance est envisagée sous un angle très attractif. Mais cet apprentissage est possible à condition d’être prudent et de savoir faire le tri parmi la multitude des sites. (247 mots)

Составить текст (тип 2)

2. Vous êtes sceptique que les conclusions que les investigations génétiques permettent de tirer (biométrie, recherches de paternité, etc.).

Vous envoyez un courrier ironique à un magazine scientifique pour remettre en cause certains travaux, et attirer attention sur les usages sociaux que l’on pourrait en faire.

Suivez le plan (type 2):

Exposez une opinion.

Défendez cette opinion (argumentez-la).

Donnez les arguments «pour»:

Donnez les arguments «contre»:

Confirmation de votre position.

À présent la génétique est devenue un outil simple et pas cher pour que tout un chaqun connaisse son code-barre génétique qui caractérise sa personne. Bien sûr, je comprends bien tous ces bienfaits que les recherches génétiques nous apportent.

Avant tout, ça satisfait le désir de plusieurs gens qui ont vraiment envie de faire faire des testes génétiques pour connaitre mieux ses origines.

Ensuite, il y des raisons d’en utiliser pour pister des criminels.

Enfin, ça donne la possibilité de dépister les maladies.

Mais je me pose une question si elles sont toujours fiables les conclusions que les investigations génétiques permettent de tirer? J’en doute. Il est peu probable que les résultats des investigations soyent toujours fiables.

Premièrement, pour les sociétés intéressées c’est juste un moyen de tirer des bénéfices.

De plus, c’est pas rare les fautes qui peuvent mener aux conséquences grâves.

Prenons un exemple: des résultats faux reçus et présentés à la police. Et comme conséquence, un crime imposé à un innocent.

Et enfin, les resultats visant déterminer la paternité, ça peut provoquer chez les enfants un trauma psycologique. Je suis sûr qu’il est plus important pour les enfants celui qui les a éduqués.

Alors je crois cette fièvre génétique une maladie grave et donc il faut en guérir.

En concluant, il faut avouer que la génétique est une réalité qui évolue à une telle vitesse et il est stupide de croire que son développement va cesser. Elle a le droit d’exister et de se développer mais à la condition du contrôle strict des conclusions des investigations. (261 mots)

(2) Стратегические советы

После того как вы написали текст:

Проверьте, хорошо ли вы структурировали текст: все ли части предложенной в задании композиции вы отразили? разделили ли вы при этом текст на абзацы?

Использовали ли вы необходимые средства логической связи?

Сделали ли вы «мостики» между отдельными частями сочинения, соединяющие аргументацию с контраргументацией и с заключением?

Посчитайте также количество использованных в тексте слов и укажите его. При подсчете «словом» считается все, что находится между двумя интервалами, например:

«de la musique» — 3 слова.

Если ваш текст оказался коротким, развить (увеличить, расширить) текст до 250 слов можно за счет:

a) приведенных примеров;

b) развития одного из самых важных аргументов;

c) а также перефразировав идеи другими синонимичными конструкциями, требующими большего количества слов.

Наверняка, у вас будут трудности и с определением проблемы, и с логикой, и с речью. Однако не старайтесь свое рассуждение сводить к «сочинению на свободную тему» и развивать свои мысли, уцепившись за первую пришедшую в голову пару слов. Это ошибочно.

Создавать литературный шедевр не требуется, равно, как и проводить подробный лингвистический анализ.

Как же нужно работать?

Как написать вступление

(Pour construire l’introduction)

Как сформулировать проблему. Во введении вы представляете проблематику. Обычно она уже обозначена в задании и нужно только внимательно прочитать это задание. Но сама проблема часто не сформулирована, тогда вам предстоит дать формулировку.

Вы формулируете проблему своими словами и одновременно выдвигаете основное противоречие (основной вопрос), на который вам же и предстоит затем ответить. Поэтому:

Закончить Введение необходимо вопросительной конструкцией (вопросительной фразой), которая может начинаться с «mais»:

— On apprend à notre école beaucoup de choses. Mais est-ce suffisant pour préparer les jeunes à la vie dans la société?

— Chacun sait que fumer est nuisible pour la santé, mais jusqu’à quel point? etc.

Как и многие специалисты в области филологии, я бы порекомендовала писать Вступление уже после того, как написаны обе части — Основная (Développement) и Заключение (Conclusion). Не правда ли, странный подход? Но он себя оправдывает.

В любом случае, чтобы сформулировать Введение к сочинению (Introduction), вы должны держать в голове примерный план того, о чем вы будете говорить в середине и особенно в конце (т.е. в Заключении) своего рассуждения, так как:

Заключение — это ответ на этот вопрос.

I. Введение (Introduction). Вопрос:

…mais Internet est-ce vraiment un outil d’apprentissage?

III. Заключение (Conclusion). Короткий ответ-резюме:

L’apprentissage sur Internet est bien possible… (mais à condition que…) + элементы аргументации.

(3) Стратегические советы

Пытаясь сформулировать вопрос во Вступлении, вы должны в то же время заранее знать ответ на него (поскольку этот ответ будет звучать у вас в Заключении).

Поэтому также заранее продумайте формулировку ответа на этот вопрос.

Именно по этой же причине следует лучше начинать писать свое сочинение с Заключительной части, а не со Вступления — всегда легче развивать мысль, если знаешь, к чему она приведет.

Зная, какие выводы у вас последуют в заключении, вы с легкостью сформулируете Введение. Ведь оно будет в виде вопроса, ответ на который вы уже знаете.

Как написать заключение

Мы уже знаем, что Заключение — это ответ на тот вопрос, который был поставлен вами во вступлении.

Однако нельзя забывать, что формулировка Заключения должна полностью базироваться на содержании вашей Основной части, то есть полностью опираться на выдвинутые вами в основной части аргументы.

Ответ, который содержится в Заключении, должен быть сформулирован как вывод (очень коротко, в виде резюме). Там необходимо подтвердить свое мнение по вопросу (по выдвинутой проблеме), взвесив представленные в основной части аргументы и опираясь на один из самых веских из этих аргументов.

Для заключительной части используем характерные для нее языковые средства, такие выражения, как:

Вывод-резюме («Internet séduit et attire, mais il y a toutefois des raisons pour s’en méfier») все время держим в уме, т.к. в Заключении, вам предстоит высказать (подтвердить) эту мысль снова.

Однако чтобы не повторяться в выражениях, желательно передать ту же мыль другими словами, т.е. перефразировав ее (выразив ее другими синонимичными конструкциями).

Для Заключения, где необходимо показать свое искусство уметь сглаживать противоречия, выбираем самый веский контраргумент из трех, представленных вами в основной части:

Заключение (Conclusion). Короткий ответ-резюме:

— L’apprentissage sur Internet est donc bien possible

à condition d’être prudent (взято из 1 аргумента) et

de savoir faire le tri parmi la multitude des sites (взято из контраргумента).

Напишите вступление и заключение

A l’heure actuelle, 3 millions de décès par an dans le monde, dont 500 000 chez les femmes, sont dus directement ou indirectement au tabac (d’après le rapport de la Conférence mondiale sur le tabac, 1994).

3. Si les femmes continuent à augmenter leur consommation de cigarettes, le nombre de victimes doublera à l’an 2020. Est-ce évitable, à votre avis?

Ecrivez la réponse en argumentant votre point de vue en 200—250 mots.

Suivez le plan (type 2):

I. Introduction. Posez le problème.

II. Développement. Exposez une opinion.

Défendez cette opinion (argumentez-la).

Donnez les arguments «pour»:

Donnez les arguments «contre»;

Confirmez votre position en vous basant sur vos arguments.

Chacun sait que fumer est nuisible pour la santé, mais jusqu’à quel point?

Si pendant longtemps on a pu mettre en doute les effets nocifs du tabac, les choses sont claires aujourd’hui. L’usage du tabac est le principal facteur de mortalité prématurée qui, à mon avis, soit évitable pourtant, mais à certaines conditions.

D’abord, les gens sont mal informés dans ce domaine. Si les fumeurs pouvaient le savoir, il ne resterait pas beaucoup d’adeptes du tabac.

En effet, un fumeur sur deux dans le monde meurt d’une maladie liée au tabagisme. La fumée n’est pas seulement nocive pour les fumeurs, elle l’est aussi pour leur entourage.

En plus, les fumeurs ont d’autant plus de risques qu’ils ont commencé à fumer jeunes. S’ils pouvaient éviter cette mauvaise habitude ou arrêter le plus tôt possible!

Enfin, aujourd’hui les parents fumeur (dont les mères aussi) sont des modèles négatifs pour leurs enfants qui imitent sans vouloir le comportement des adultes. S’ils prenaient plus de responsabilité pour cette question!

Hélas, même si les gens savent les effets nocifs du tabac, ils n’arrêtent jamais de fumer.

Au premier, il n’y a pas de motivation d’arrêter.

Dans la plupart des pays, alors que la consommation de tabac a baissé chez les hommes, elle s’est élevée chez les femmes.

Deuxièmement, la télé et le cinéma banalisent le problème présentant toujours les personnes fumeur de manière séduisante.

Enfin, encore un frein c’est la commerce qui ne va jamais refuser de distribuer des cigarettes.

On tourne beaucoup de films adaptés d’après un classique ou d’après une œuvre littéraire contemporaine. Pour ceux qui n’auraient lu le livre, question:

4. Lire le livre avant le film, ou attendre le film et lire le livre après?

Argumentez votre réponse en présentant les «pour» et les «contre» de votre choix. Ecrivez la réponse en argumentant votre point de vue (en 200—250 mots).

Suivez le plan (type 1):

Exposez une opinion.

Défendez cette opinion (argumentez-la).

Donnez les arguments «pour»:

Donnez les arguments «contre»:

Confirmation de votre position.

L’industrie du film dépend toujours de la création d’œuvres littéraires. Mais est-ce vraiment le prétexte de lire le livre avant de regarder le film?

On croit souvent que le livre original est toujours meilleur que son adaptation au cinéma. Moi non. Je pense que lire un livre original et voir son adaptation cinématographique sont deux types d’activités différents.

C’est pourquoi pas besoin de le lire.

Premièrement parce qu’avoir lu un livre avant d’aller voir son adaptation au cinéma rend le spectateur beaucoup plus critiqué à l’égard du film.

Ensuite, on perd le plaisir de l’intrigue et de la possibilité de percevoir la création cinématographique de façon plus naturelle sans subir son influence.

Finalement, voir l’adaptation d’un livre au cinéma peut donner l’envie de le lire après.

Certains gens croient autrement: il ne faut pas recevoir du plaisir de l’adaptation sans connaître le livre original.

D’abord, ils croient que dans ce cas-là la lecture devient plus motivant.

Ensuite, quand on lit un livre, on s’imagine les personnages, on se les représente à sa manière.

En fin compte, sans la lecture du livre, la consommation de l’adaptation devient passive.

Moi, je crois que les auteurs des livres écrivent toujours leurs œuvres pour les vendre ensuite à des producteurs de cinéma. Mais ce n’est pas la raison de lire leurs livres obligatoirement. C’est pourquoi je n’aime pas les adaptations au cinéma, je suis souvent déçu (e). (228 mots)

Grâce à un réseau comme Internet, notre monde devient le village planétaire. Chacun peut avoir des correspondants en direct partout dans le monde pour faire passer et recevoir un message. Mais cependant…

Источник

Видео

50 ПОЛЕЗНЫХ ФРАЗ НА ФРАНЦУЗСКОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

50 ПОЛЕЗНЫХ ФРАЗ НА ФРАНЦУЗСКОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Уроки #25: Приглагольные и независимые местоимения. Французский язык. Pronoms toniques

Уроки #25: Приглагольные и независимые местоимения. Французский язык. Pronoms toniques

Французский язык. Урок 2. Гласные и их сочетания

Французский язык. Урок 2. Гласные и их сочетания

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК СЮБЖОНКТИВ ТАНЦУЯ СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ 40 ПРИМЕРОВ ВО ФРАНЦУЗСКОМ НА ПРАКТИКЕ

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК СЮБЖОНКТИВ ТАНЦУЯ СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ 40 ПРИМЕРОВ ВО ФРАНЦУЗСКОМ НА ПРАКТИКЕ

Французский язык | Как сдавать письменную часть DELF | Елена Кундера

Французский язык | Как сдавать письменную часть DELF | Елена Кундера

Изучать французский язык во сне ||| Самые важные французские фразы и слова ||| русский/французский

Изучать французский язык во сне ||| Самые важные французские фразы и слова |||  русский/французский

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ВОЗВРАТНЫЕ ГЛАГОЛЫ СПИСОК ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО ПРИМЕРЫ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ВОЗВРАТНЫЕ ГЛАГОЛЫ СПИСОК ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО ПРИМЕРЫ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОГИ СПИСОК ФРАНЦУЗСКИХ ПРЕДЛОГОВ С ПРИМЕРАМИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОГИ СПИСОК ФРАНЦУЗСКИХ ПРЕДЛОГОВ С ПРИМЕРАМИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

Полезные французские слова по темам для начинающих. Учим французский язык, слушая музыку.

Полезные французские слова по темам для начинающих. Учим французский язык, слушая музыку.

Французский язык. Уроки французского #20: Вопросительное предложение. Общий вопрос

Французский язык. Уроки французского #20: Вопросительное предложение. Общий вопрос
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.