Природа урок английского языка + видео обзор

Конспект английского урока по теме «Природа», 7 класс

Природа урок английского языка

Природа урок английского языка

Природа урок английского языка

A lot of animals are dying
From the pollution we create.
We have to stop polluting
Before it’s too late,
Before it’s too late.

Our planet is in trouble.
It is getting worse.
We have to help our planet
In any possible way.

In the woods and forests
They’re cutting down the trees.
We have to save our forests
Everyone agrees.
Everyone agrees.

The hole in the ozone layer
Is getting bigger.
We have to stop pollution
We have to find a way.
We have to find a way.

Природа урок английского языка

Pupil 1: I think that we should ban factories which pollute and waste water. We need clean water to survive.
Pupil 2: In my opinion, we should create special parks where animals could live safely and hunters couldn’t kill them.
Pupil 3: To my mind, we should improve public transport because cars cause air pollution.
Pupil 4: I agree with you. I believe that we can save our planet. Firstly, we should stop cutting down the trees. I think if people destroy a tree they must plant another. Secondly, it is necessary to use the energy of the sun and wind. We must solve ecological problems as soon as possible.
Speaking
Teacher: Divide into pairs and express your point of view about water pollution. One of you doesn’t think that water pollution is dangerous, another is getting worried about this environmental problem. Try to assure your opponent. The cards will help you with your conversation.
Cards
As far as I know …
Generally speaking …
In my opinion …
In fact …
On the one hand …
On the other hand…
By the way …
Personally I…
It’s rather difficult to be aside of this talk. Let me say a few words on the matter.
To tell the truth…
To my mind …
The more we speak on the topic the more thoughts and ideas occur to me to deepen the subject…
Summing up the discussion I’d like to say …
Suggested answer:
Pupil 1: Good morning. I’m a scientist. To tell the truth, scientists all over the world are getting worried about the problem of water shortages.
Pupil 2: Good morning. I’m a businessman, an owner of a chemical plant. Generally speaking, I don’t understand this ecological problem.
Pupil 1: As far as I know, chemical plants waste and pollute millions of litres of water every day.
Pupil 2: Don’t you know that our chemical plants produce a lot of necessary things for you?
Pupil 1: To my mind, factories must stop powering chemicals into lakes and rivers. On the one hand, a lot of fish and plants are dying. On the other hand, we all need clean water to survive. We are paying for this ecological problem with our
health.
Pupil 2: In fact, I don’t think that this problem is so dangerous but I’ll try to do something to reduce water pollution.
Pupil 1: Summing up the discussion I’d like to say that there are a lot of things we can do to save our disappearing clean water supplies of our planet. We must raise safety standards at all industrial facilities.

Writing
Test (Different Tenses)
Our Planet (take) care of us for thousands of years. We have food, clothes, water, light. But look at what we already (do). The planet needs our help. We (pollute) the air with our cars and factories every day. Many people ( not know) how to protect animals and plants, how to keep our water supplies clean and the air fresh. What each of us can personally do to solve the ecological problem?
Keys: has taken, have already done, pollute, don’t know.
6. Summing up
7.Home-assignment. Write an article answering the question: “ How can we make our cities more environmentally friendly?”

Источник

№ 26 На природе — In nature

Всем огромный и горячий привет! Природа – самое удивительное и прекрасное из того, что нас окружает. Именно на природе мы набираемся новых физических и душевных сил. В большинство стран люди отправляются именно для того, чтобы полюбоваться на местные ландшафты, отдохнуть на природе чужого края, будь то песочный пляж, бурная горная река, снежные или накрытые зеленым покрывалом горы.

Природа урок английского языка

Наблюдая за прекрасными видами, мы обсуждаем природу, а возвращаясь в номер с экскурсии или по приезду домой из поездки, мы делимся с друзьями и близкими о своих впечатлениях. Но как это сделать в общении с англоязычным собеседником? Как выразиться свое восхищение или, наоборот, недовольство природой по-английски? Об этом наш сегодняшний онлайн аудио урок, в ходе которого вы изучите много новых фраз на тему «На природе» и научитесь выражать свое отношение к природным явлениям на английском.

Сегодня мы изучим много фраз вопросов и фраз-восхищений, поэтому при прослушивании аудио записи онлайн урока, заострите внимание на интонационный фон, с которым произносится каждое выражение. Постарайтесь соблюсти все интонационные колебания при воспроизведении лексики, озвученной профессиональным диктором. Естественно, соблюдайте правильное произношение фраз на английском языке.

Аудио уроки очень удобны в использовании, так как вы можете заниматься английским не только дома, сидя за компьютером, но и в любом другом месте. Достаточно лишь зайти на наш с телефона, подключить наушники и слушать онлайн наш аудио урок. Поэтому в пробках, в метро, на прогулке, не тратьте время попусту, а изучайте английский!

Природа на английском языке

Достаточно прослушав аудио запись урока, и потренировав произношение, можно переходить от аудирования к следующему этапу изучения языка – чтению. Потренировать навыки связного чтения вслух вы можете с помощью таблицы, в которой представлены все фразы аудио урока про природу на английском с переводом. Несмотря на указанные знаки препинания или их отсутствие, попытайтесь прочитать каждое выражение с разной интонацией: спокойной, восхищенной, вопросительной.

На природе (In nature)
АнглийскийРусский
Do you see the tow­er there?Ты видишь вот ту башню?
Do you see the moun­tain there?Ты видишь вот ту гору?
Do you see the vil­lage there?Ты видишь вот ту деревню?
Do you see the riv­er there?Ты видишь вот ту речку?
Do you see the bridge there?Ты видишь вот тот мост?
Do you see the lake there?Ты видишь вот то озеро?
I like that birdЭта птица мне нравится
I like that treeЭто дерево мне нравится
I like this stoneЭтот камень мне нравится
I like that parkЭтот парк мне нравится
I like that gardenЭтот сад мне нравится
I like this flowerЭтот цветок мне нравится
I find that prettyПо-моему, это красиво
I find that interestingПо-моему, это интересно
I find that gorgeousПо-моему, это чудесно
I find that uglyПо-моему, это уродливо
I find that boringПо-моему, это скучно
I find that terribleПо-моему, это кошмарно

Изучив аудио и текст урока, представьте мысленно свое любимое место отдыха на природе (поляна в лесу, любимый пляж, городской парк) и постарайтесь описать его, рассказать, чем оно вам нравится, выразить свое отношение к этому месту на английском языке. Используйте фразы, которые вы выучили в ходе урока «На природе». Так вы сможете перейти к самому важному этапу изучения языка – говорение, то есть к практике навыков общения по-английски.

Отличного вам отдыха на природе и желаю приобрести море положительных впечатлений! До скорого!

Источник

Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)
методическая разработка по английскому языку на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 108 Кировского района Волгограда»

Районный фестиваль профессионального мастерства

Конкурс «Мой лучший урок»

Провела: Трофимова Вероника Васильевна

учитель английского языка

МОУ ОШ №108 г. Волгограда

Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе

Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)

Учитель английского языка: Трофимова Вероника Васильевна

Категория учащихся: 4 классы.

— Создать условия для закрепления материала.

— Создать условия для применения изученного ранее лексического и грамматического материалов.

— Создать условия для монологического высказывания на элементарном уровне (описание животного по плану).

— Создать условия для ведения элементарного диалога о животных.

— Умение самостоятельно формулировать цель урока.

— Перерабатывать полученную информацию.

— Развить умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей (диалог о животных).

— Развить коммуникативные способности школьника.

— Развить общий лингвистический кругозор школьника.

— Развить познавательную, эмоциональную и волевую среды младшего школьника, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

— Развить умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, аудиодиск).

— Делать выводы, на основе умозаключений.

— Развить умение, работая по плану, сверять свои действия с образцом.

— Создать условия для формирования способности к саморазвитию, реализация творческого потенциала.

— Создать условия для знакомства с миром животных с использованием средств изучаемого языка.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи (для фонетической разминки и названий диких животных), презентация.

(технология оценивания учебных успехов)

момент. Фонетическая разминка.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Положительный настрой на урок.

Приветствие учащимися педагога.

Проверка своей готовности к уроку.

1- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

II.Актуализация знаний (вспоминаем то, что важно для урока).

Ребята, посмотрите на картинки, под ними отсутствуют названия животных. Вспомните как называются эти животные и подпишите картинки.

Учащиеся смотрят на картинки и подписывают их, используя лексику предыдущего урока.

2- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

III. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока).

1. Я предлагаю вам совершить интерактивную экскурсию в одно очень интересное место. Вы сейчас прослушаете запись и допишете название нашего урока:”Let’s go to the …”

2. Давайте предположим, что мы увидим в зоопарке?

Учащиеся формулируют тему урока – «Природа. Дикие животные »

3- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

4- перерабатывать полученную информацию.

IV. Мотивация учебной деятельности.

1. В нашем зоопарке нет входных билетов, чтобы ворота открылись нам необходимо выполнить кроссворд, на стр. 79 упр5, используя новые слова по теме «Дикие животные».

Молодцы, теперь ворота открываются и мы идем в Лондонский зоопарк. Материал виртуальной экскурсии взят с сайта prezentacii.com

2. Вам понравилась экскурсия? Вы любите животных? Вы читаете книги о животных? Давайте проверим ваши знания о животных и выполним quiz на стр. 78, упр.2.

1.Дети выполняют кроссворд.

2. Учащиеся смотрят 3-х минутную виртуальную экскурсию.

2.Учащиеся выполняют quiz по теме «Дикие животные» и вспоминают, что умеют дикие животные.

5- делать выводы на основе обобщения умозаключений.

6- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

7- переходить от условно-схематических моделей к тексту.

1- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

2- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом

V.Введение новых знаний. Первичное применение (применяем новые знания).

1.Сейчас мы узнаем, что умеют делать слоны, кенгуру, змеи и пингвины и сами научимся двигаться как они. Для этого нам надо повторять слова и движения песенки Let’s go to the Zoo.

Материал взят с сайта LinguaLeo.com

2.Мы вспомнили очень много названий диких животных и что они умеют делать. Пришло время поиграть “your cool wild animal”. Откройте учебник на стр. 79, упр. 4. Под шляпой вы прячете животное, которое больше всего вам понравилось в зоопарке, ваш партнер задает вопросы и записывает ответы, затем отгадывает, какое животное вы спрятали под шляпой.

3.Ребята, расскажите о любимом диком животном вашего партнера.

1. Учащиеся слушают и повторяют движения песенки Let’s go to the Zoo.

2. Учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них, ответы записывают.

3.Учащиеся рассказывают о любимом животном своего партнера, используя новую лексику по теме.

Коммуникативные УУД. Развиваем умения:

1- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых нормах) с учетом своих учебных речевых ситуаций;

2- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;

3- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4- составлять вопросы по предложенной теме;

5- разыгрывать диалоги в парах по предложенной теме; 6- договариваться с людьми в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

7- сформулировать и презентовать монологическое высказывание о животном партнера.

1- придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

Учащимся предлагается определить, чему они научились на уроке, какое задание им было выполнить легко, а какое сложно.

2. Дети делают выводы по уроку и дают самооценку, используя смайлики в качестве оценки полученных на уроке знаний и умений.

VII. Домашнее задание.

Написать о своем любимом диком животном, ответив на вопросы о нем.

Источник

Урок английского языка по теме «Быть в согласии с природой»

Природа урок английского языкаПрирода урок английского языка Природа урок английского языкаМайнская бюджетная общеобразовательная средняя школа,

г. Саяногорска, Республики Хакасия.

Тема: Открытый урок по английскому языку в 6-ом классе

учитель английского языка,

п.г.т. Майна, ул. Советская,02.

Дом адрес: 655614,Республика Хакасия,

п.г.т. Майна, ул. Ленина,40,кв5,

Быть в согласии с природой”

Выживание планеты в целом, как и каждого человека в отдельности, зависит сегодня от того, какие проблемы и вопросы займут приоритетные позиции в школьных программах. В связи с этим встает вопрос о ценности и духовности, нравственном наполнении содержания знаний по предмету, о развивающем и воспитывающем потенциале иностранного языка как учебного предмета, определяет вопрос о том, что потребность в образовании и воспитании личности с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределяться в условиях быстро меняющегося мира.

Эта проблема особенно актуальна сегодня. Английский язык как язык международного общения предполагает включение разнообразной тематики для диалога с миром, проблемы человечества, среди которых значительное место занимает проблемы состояния и охраны окружающей среды, т. е все современные вопросы, касающиеся выживания человека и планеты. Таким образом, я отвожу огромную роль у учащихся умения ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.

Поэтому современные технологии, используемые, на уроке не только расширяют возможности речевой коммуникации, но и помогает освоению проблем современности. Каждому учащемуся создаются условия для реализации личных качеств, интеллектуальных возможностей.

Кроме этого, применение таких заданий на уроке оказывается очень эффективным, способствует развитию умственных способностей, способности критически мыслить, умению приступить к осмыслению и решению проблемы с позиции системного подхода. Такой стиль мышления, дающий возможности личности действовать во имя сохранения окружающей среды.

Данный урок построен таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на окружающую среду, здоровье человека, на качество его жизни. Моя задача, как учителя поставить перед учащимися значимую для них проблему, взятую из жизни, так чтобы они смогли применить для её решения определенные знания и умения, и получить в итоге реальный, ощутимый результат, воспитательный аспект: научить любить и беречь планету, на которой мы живем.

Средствами английского языка у учащихся формируется понимание значимости за здоровую планету.

Электронные средства информации, такие как компьютер, использование интерактивной доски, мультимедиа, в настоящее время приобретают все большее значение при обучении и воспитании учащихся. В тоже время, в школе еще только начинает складываться устойчивая практика использования этих средств на уроках, поэтому данный разработанный урок представляется своевременным.

Тема: “Быть в согласии с природой”

учить строить грамматически правильные предложения;

формировать навыки построения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном (конструктивном) уровне

формирование лексических навыков чтения и говорения.

воспитание уважительного отношения к природе, воспитание бережливости;

формирование способности осознавать экологические проблемы, формирование желания помочь природе;

развитие способности формулировать выводы;

воспитательный аспект: научить любить и беречь планету, на которой мы живем.

Формирование у учащихся умения работать в творческих группах с программой Microsoft Office, а особенно разделом Power Point (создавать презентации на заданную тему).

Сопутствующая задача: развитие умения с извлечением конкретной информации.

Тип урока: Урок закрепления изученного материала

Оборудование: Компьютеры, учебник, магнитофон, компьютерная презентация (Приложение 1), ИКТ для показа презентации, интерактивная доска.

Методическое обеспечение: Раздаточный материал (дидактические карточки), электронные заготовки (файлы с заданиями).

Учебник: «Английский язык нового тысячелетия», Н.Н. Деревянко

Продолжительность урока: 40 минут.

Ход урока

1. Организационный момент и введение в тему.

T: Good morning dear children!

T. «Pupils, today we have our conclusion lesson on the topic “Be nature – wise”. We shall discuss many important problems connected with our topic. The planet Earth is our common home. Everything is connected on the Earth. If something goes wrong in some parts of the world everybody suffers. People’s activities can make the environment unhealthy.

The word “ environment ” means simply what is around us. Some people live in a town environment; for others, their environment is the countryside. Nowadays people understand how important it is to solve the environmental problems. Can you tell me what the most serious environmental problems are? ( Презентация Урок , слайд 1, 2.)

You’ve prepared projects for our lesson. Now you will show your projects and speak about them. Let me introduce some experts. They will listen to your projects and give you marks for them.

II . Посмотрите на экран, соедини слова и фразы с русскими эквивалентами: (Презентация-урок, слайд 3)

example: Feed and wash animals; Кормить и мыть животных

Learn how to take care of the animals Собирать цветы

Pick wild flowers ; Брать диких животных домой

Help to look after the animals; Делать кормушки для птиц

Take wild animals home; Сохранять воду чистой

Keep water clean Брать мусор домой

Climb trees ; Убирать место, где проходил пикник

Fire in forest ; Учить как заботиться о животных

Take your litter home; Разводить огонь в лесу

Clean the picnic place when you go Вбираться на деревья home;

Enjoy wildlife and be its friend; Помогать заботиться о животных

Make bird tables ; Наслаждаться природой и быть ее друзьями.

III . Подумай, что обозначает слово «природа» для Вас, заполни диаграмму: Earth ,

ecology, man, countryside, animals, plants, litter…). (Презентация-урок, слайд 4)

IV . Будьте внимательны! Какие правила Вы должны знать в лесу? Как можно помочь защитить природу? Используйте следующие правила : ( Презентация урок , слайд 5)

-We mustn’t make a fire in the forest.
— We mustn’t climb trees. They clean the air. They are a home for birds and animals.
— W е mustn’t kill birds. They kill pests.
— We mustn’t leave litter in the forest. We must take it home.

— We mustn’t take eggs.

— On the way, we mustn’t make a lot noise.

— We must put out the fire carefully.

— We must keep the water clean.

— We must keep the water clean.

— We must keep the country tidy.

— We must grow flowers and trees.

— We must protect animals and birds.

— W е should not throw litter in the streets or parks. A lot of litter can be recycled.

(So we all must work together to keep our world green. The world around us is wonderful )

Посмотрите на картинки и напишите, что говорит сова?

Источник

Конспект урока по теме » Природа»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Природа урок английского языка

Конспект урока по теме «Природа» к УМК для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и колледжей. Авторы – Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. (Москва, «Просвещение», 2013 г.)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 606 с углубленным изучением английского языка

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Учитель: Зюбанова Ольга Алексеевна

УМК для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и колледжей. Авторы – Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.(Москва, «Просвещение», 2013 г.)

Тема урока: “ Nature”

Цель урока: 1). Совершенствование речевых навыков и умений учащихся.

2). Совершенствование навыков аудирования текста.

3). Совершенствование навыков чтения. Формирование навыков работы с текстом.

— активизация в речи учащихся лексики по теме

— активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической и диалогической речи), чтении, самостоятельной работы с тексом с извлечением полной информации из прочитанного

— закрепление грамматических навыков в употреблении местоимений some, any

— расширить кругозор учащихся с использованием метaпредметных связей

— развивать социокультурную компетенцию в обучении иностранному языку

— воспитание личностных качеств: уверенность при ответе, умение отстаивать свою точку зрения

— стимулирование интереса учащихся к учебному процессу, в частности к изучению английского языка

— способствовать максимальному проявлению творческих способностей

— развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания

личностные – формирование положительного отношения к учёбе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка

познавательные – работать с текстом, отбирать и анализировать необходимую информацию, извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

метапредметные – умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять учебное сотрудничество, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, диски, видео по теме «Природа», картинки по теме «Дикие и домашние животные», карточки для рефлексии.

Источник

Видео

Английский для начинающих. Английские слова на тему: Природа Nature.

Английский для начинающих. Английские слова на тему: Природа Nature.

Природа на английском языке. English Vocabulary - Nature

Природа на английском языке.  English Vocabulary - Nature

Растения на английском. Учим растения. ВИДЕОТРЕНАЖЕР

Растения на английском. Учим растения. ВИДЕОТРЕНАЖЕР

Природа. Nature. Видеоурок по английскому языку 4 класс

Природа. Nature. Видеоурок по английскому языку 4 класс

Английский для малышей Природа | English for Kids Natura english educational video

Английский для малышей Природа | English for Kids Natura english educational video

Урок 32. Природа. Упражнение 1

Урок 32. Природа. Упражнение 1

Nature vocabulary in English. Слова по теме" Природа" на английском языке

Nature vocabulary in English. Слова по теме" Природа" на английском языке

Уроки английского языка для детей. Тема "Природа. За городом"

Уроки английского языка для детей. Тема "Природа. За городом"

Изучение английского языка природа

Изучение английского языка   природа

Урок 32. Природа. Упражнение 3 (1)

Урок 32. Природа. Упражнение 3 (1)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.