Привет на языке орков + видео обзор

Содержание
  1. Привет на языке орков
  2. Языки Азерота. Орочий.
  3. Орочий (язык)
  4. Содержание
  5. Примеры слов (official translations)
  6. Непереводимые оркские фразы
  7. Orcish / Common dictionary
  8. Sample words or phrases (speculation)
  9. Word list (speculation)
  10. Some more Orcish phrases (speculation)
  11. Названия
  12. Character creation screen
  13. Догадки
  14. В RPG
  15. Warcraft II
  16. Замечания
  17. «Лок’тар огар!»: изучаем вымышленные языки в играх
  18. Название книги
  19. Князь орков
  20. Пайнкофер Михаэль
  21. Приложение А
  22. Язык орков
  23. Орочий язык. Выучить орочий язык World of Warcraft? Легко! Что значит лок тар огар
  24. Орочьи имена
  25. Не переведенные орочьи фразы
  26. Орочье-всеобщий словарь
  27. Примеры слов или фраз (предположение)
  28. Список слов (предположение)
  29. Еще несколько орочьих фраз (предположение)
  30. Именование
  31. Warcraft 2
  32. Заметки
  33. Ссылки
  34. Что такое вселенная «Варкрафта»?
  35. Кто с кем воюет?
  36. Кто живет в мире «Варкрафта», кроме людей и орков?
  37. Кто такие орки? Они плохие? И вообще, кто хороший, кто плохой?
  38. Кто главные герои? И какие вообще герои есть?
  39. Кто самый страшный злодей?
  40. Есть ли там магия, как везде в фэнтези?
  41. Какая цель оригинальной игры?
  42. Когда игра закончится?
  43. Чем отличается World of Warcraft от Warcraft?
  44. Почему вселенная «Варкрафта» такая популярная?
  45. Три фразы, которые можно сказать, чтобы показаться «в теме», когда при мне говорят о «Варкрафте»
  46. Почему фильм «Варкрафт» стоит увидеть?
  47. Примеры слов
  48. Имена орков
  49. Видео

Привет на языке орков

Языки Азерота. Орочий.

Привет на языке орков

Орочий язык (изначально Orc в предварительной WoW Warcraft RPG книге) является основным языком орков и используется во всей фракции Орды. Все расы Орды понимают всеобщий орочий язык, даже те, что раньше никогда не разговаривали на орочьем (например кровавые эльфы). Орочий написан с использованием сочетания общего алфавита с рунами.
Орочий является грубым языком, в котором только общие понятия, и во многих словах не хватает тонкости. Орки полагаются на контекст, повторение и громкость с эмоциями. Есть много диалектов орочьего, например северные орки, живущие в Оргриммаре и других густо населенных районах, говорят иначе, чем другой клан орков, проживающих на юге. Даже отдельные племена имеют определенные диалекты, которые отличаются настолько, что орки не могут понять друг друга, если они не говорят на общем орочьем языке. Это основной диалект, использующийся всеми орками.

Орочий (официальный перевод)

Вот несколько общих фраз, орков и слова, для которых переводы были официально подтверждены Blizzard:

«Aka’Magosh» = «благословения вам и вашим»
«Bin mog g’thazag cha» = «Я буду защищать тебя»
«Dabu» = «Слушаю»
«Dranosh«» Сердце = Дрэнор »
«Gar’mak«=» Тоска »
«Gol’Kosh» = «По моим топором»
«Grombolar» = «недр гиганта»
«Grommash«=» Гигант сердца »
«Kagh!» = «Беги!»
«Lak’tuk«=» Страдание »
«Lo’Gosh«=»Призрачный волк»
«Lohn’goron» = «Героя пребывания»
«Lok-Narash» = «Защищайтесь»
«Lok-Regar«=» Готов к заказам »
«Lok’tar!» = «Победа!» (Боевой клич. Кроме того, приветствие во время боя.)
«Lok’tar ogar» = «Победа или смерть» (боевой клич)
«Lok’amon» = Традиционная песня поется о заведении семьи.
«Lok’tra» = Традиционная песня орков поется о битвах.
«Lok’vadnod«= Традиционная песня орков поется о героях.
«Mag’har«=» неповрежденный » коричневых орков базируется в Garadar в Награнд.
«Mok’nathal» = «Сыны Натх» (почетный титул)
«Nagrand«=» Страна ветров »
«Oshu’Gun«» Духи гор »
«Swobu» = «Как прикажете»
«Throm-Ka» = «Счастливая встреча» (приветствие.)
«Trk’hsk» = «Кровопролитие в бой» (некоторые орки в Durnholde области использовать слово с другим значением, а именно «, который пожертвовал на землю», чтобы сделать культур расти.)
«Zug-zug» или «Zug zug» = Благодарности и согласия; приблизительный аналог «хорошо».

Большинство орков получают имена от слов на их родном языке, которые имеют сложный или скрытый смысл для определенной семьи. Как правило, это имя любимой вещи или родственника. Фамилий не существует, но существуют прозвища, связанные с некоторыми подвигами чести и отваги, которые совершил определенный Орк. Однако, в случае действительно невероятных свершений, орк может принять прозвище отца, дабы сохранить значимость события и поведать о нем другим. Понятие о чести есть в любой деятельности орков, даже в их практике наименования. Имена орков даются им в начале жизни, часто происходят от прозвища или имени великого героя. У племен иногда встречаются вторые названия, которые присваиваются им за некие достижения, и в дальнейшем от этих названий происходят имена и прозвища орков. После достижения орком зрелости он так-же может получить второе имя, например за то что он хороший рыбак.

Муж имена: Grom, Thrum, Drog, Gorrum, Harg, Thurg, Karg.
Женские имена: Groma, Hargu, Igrim, Agra, Dragga, Grima.
Прозвища: Doomhammer, Deadeye, Forebinder, Elfkiller, Skullsplitter, Axeripper, Tearshorn, Fistcrusher.

К сожалению полного словаря орочьего языка не существует. И не смотря на то, что имеется множество слов и предложений языка орков, перевода не встречается.

Источник

Орочий (язык)

Привет на языке орков

Орочий язык более грубый, нежели Всеобщий, ему не хватает тонкости в произношении. Орки полагаются на контекст, количество повторений и громкость сказанного, усиливая смысл. Существует множество диалектов орочьего языка, например, один из них используется большинством членов Орды, на другом говорят орки, живущие недалеко от Дарнхольда. Даже отдельные племена имеют различные диалекты, которые различны настолько, что орки могут не понимать друг друга, если не говорят на общем языке. [1]

Содержание

Примеры слов (official translations)

Непереводимые оркские фразы

Orcish / Common dictionary

The following appear in the «Orcish / Common Dictionary» found in eastern Dalaran.

Sample words or phrases (speculation)

Привет на языке орков

This is the list of words created by the in-game language parser for the Orcish language, and is listed as language number one (word range 1-100) in the Language text file.

Note: The language algorithm used by the in-game «translator» merely makes the words look like Orcish. It does not actually translate words. Therefore, translated in-game speech isn’t true Orcish.

Number of letters in wordWord List
One-letter wordsA, N, G, O, L
Two-letter wordsHa, Ko, No, Mu, Ag, Ka, Gi, Il
Three-letter wordsLok, Tar, Kaz, Ruk, Kek, Mog, Zug, Gul, Nuk, Aaz, Kil, Ogg
Four-letter wordsRega, Nogu, Tago, Uruk, Kagg, Zaga, Grom, Ogar, Gesh, Thok, Dogg, Maka, Maza
Five-letter wordsRegas, Nogah, Kazum, Magan, No’bu, Golar, Throm, Zugas, Re’ka, No’ku, Ro’th
Six-letter wordsThrakk, Revash, Nakazz, Moguna, No’gor, Goth’a, Raznos, Ogerin, Gezzno, Thukad, Makogg, Aaz’no
Seven-letter wordsLok’Tar, Gul’rok, Kazreth, Tov’osh, Zil’Nok, Rath’is, Kil’azi
Eight-letter wordsThrom’ka, Osh’Kava, Gul’nath, Kog’zela, Ragath’a, Zuggossh, Moth’aga
Nine-letter wordsTov’nokaz, Osh’kazil, No’throma, Gesh’nuka, Lok’mogul, Lok’bolar, Ruk’ka’ha
Ten-letter wordsRegasnogah, Kazum’nobu, Throm’bola, Gesh’zugas, Maza’rotha, Ogerin’naz
Eleven-letter wordsThrakk’reva, Kaz’goth’no, No’gor’goth, Kil’azi’aga, Zug-zug’ama, Maza’thrakk
Twelve-letter wordsLokando’nash, Ul’gammathar, Golgonnashar, Dalggo’mazah
Thirteen-letter wordsKhaz’rogg’ahn, Moth’kazoroth

Word list (speculation)

When a Horde character says «lol» in Orcish, it displays as «kek» to Alliance characters. Since «lol» is used quite often in the game by many players this translation has become widely known, and many fans have accepted «kek» as kind of an official translation of «lol» into Orcish. However there are many other 3-letter combinations that produce the translation «kek», and «lol» isn’t really a word in the English language, anyway. Kek’s origin is from Starcraft’s online service. The original version of the game did not support full Korean language, so the closest a Korean player could get to «Hahaha» in Korean was «Kekeke». [1]

Some more Orcish phrases (speculation)

Although no official translations have been released for them, here are some more Orcish phrases and their rough meanings based on the actions of the units in the RTS games when they say them:

Названия

Character creation screen

The following names are offered as suggestions when creating characters on the character creation screen. Note that this list represents a sample of the many possible suggestions.

Догадки

Привет на языке орков

Orcish surnames are usually derived from great acts or merits a previous ancestor was lauded for, but some exceptional orcs earn their own surnames (Kilrogg Deadeye, Kargath Bladefist), and many prefer to use the names of their fathers (Thrall, Son of Durotan). Only the family leader can hold an eponymous title (For example, there can only be one Doomhammer or Deadeye at a time), and the rest of the clan identify themselves through their line of birth.

В RPG

Warcraft II

In the Warcraft II cinematics, orcs randomly say words in orcish like «Moka», «titoo», «glode». These words, however, have never been heard in another Blizzard game and have never been translated.

Замечания

Привет на языке орков

«Orc» as a term defining language, has an apparent connection to DnD derived generic languages, which apparently can be found in DnD rule books.

To a degree, phoenetically some of the words resemble Tolkien’s Black Speech, which makes sense, since that language was presumably the foundational influence for the sound of this one. It is, however, generally somewhat less guttural and (to use Tolkien’s own adjective for the Black Speech) uncouth.

It also doesn’t seem to really be an actual language as such; Blizzard apparently originally invented a few words with an «Orcish» sound to use as acknowledgement phrases when units were clicked on in the earlier Warcraft games, and thus to create consistency, these words were brought over to WoW. The translated vocabulary however is not large, and there is no real formal grammar. The «Orcish» that can be seen apparently being spoken by players in-game is the result of a hash table created by Blizzard, (as mentioned above) and the words produced by it are intentionally meaningless gibberish.

The examples of Orcish we’ve seen indicate what the phonetic inventory of the language might include, but we have nearly no evidence of the structure of the syntax or grammar. It may be possible to assume that adjectives come before nouns, as in English and other Germanic languages. As seen in the primer above, «Grommash» translates to «giant’s heart». Thus we might say that «grom»(giant’s) is an adjective modifiying «mash» (heart). The word «Grombolar,» meaning «bowels of the giant», seems to follow this pattern as well. Of course, if this is actually a possessive clause, or a compound word, then the speculation that Orcish follows an adjective-noun word order could be erroneous.

Источник

«Лок’тар огар!»: изучаем вымышленные языки в играх

Анализ и примеры искусственных языков из видеоигр.

В литературе и кинематографе существует множество вымышленных языков. Вспомнить хоть язык джедаев аурекбеш или криптонский из комиксов о Супермене. В Футураме есть придуманный алфавит инопланетян. Эльфийский и гномий языки Толкина изучают, по ним пишут научные работы. Клингонский фанаты «Стартрека» учат и говорят на нём почти как в эпизоде из «Теории большого взрыва».

В играх вымышленные языки тоже существуют, почти у всех есть свой алфавит и словарь, позволяющие переводить слова и фразы. Мы изучили историю этих языков и попытались понять, насколько они самостоятельны и есть ли в них логика.

Создавая The Sims, Уилл Райт не хотел, чтобы персонажи говорили на английском — большую часть игры составляет ежедневная рутина, и реплики очень скоро стали бы повторяться. К тому же ему не хотелось тратиться на адаптацию диалогов на другие языки. Оставалось придумать новый вид общения. Вместе с коллегами он экспериментировал с вариациями французского, латинского, финского и тагальского, хотел даже взять за основу Навахо, язык коренных американцев. В итоге было решено создать «язык бессмыслицы».

Симлиш начинался как тарабарщина, его основу сымпровизировали актеры озвучки, которые на ходу придумывали реплики под стать действиям персонажей. Но со временем язык обрёл смысл и правила. Теперь его продолжают развивать специальные люди в Maxis и актёры озвучки, знающие, как он устроен.

На симлиш переводят популярные песни, а затем приглашают Кэти Перри или My Chemical Romance записать свои композиции на нём. На его основе создавали более возвышенный и утонченный старый симлиш для The Sims: Средневековье. Однако в нём все равно остается элемент случайности и выучить его, как любой другой язык не так просто.

К примеру, перед выходом четвёртой части The Sims на сайте игры появилась записка, посвященная важным событиям связанным с игрой. Фанаты расшифровали её с большим трудом, потому что написание послания отличалось от письменного симлиша из прошлых частей серии.

Перевод той самой записки: «Раз вы потратили время, чтобы расшифровать это послание, вот несколько причин почему мы любим своих фанатов: ваша креативность очаровывает нас, энтузиазм — вдохновляет; 23 мая, 19 июня, 9 июля – запомните эти дни; без вас мы бы не добились всего этого. Мы делаем нашу игру для вас и из-за вас. Спасибо, что остаётесь самыми замечательными фанатами в мире».

Bloo Bagoo — привет, как дела?

Balinda macoy — привет, красотка (красавчик).

Degg degg — пока-пока.

Elicanto — хорошо выглядишь.

Geelfrob — до свиданья.

Jadosi — мне это нравится.

Litzergam или Vadish — cпасибо.

Симлиш основан на английском. У языков схожая грамматика, а в построении предложений одинаково важен порядок слов.

Как пример, песня Na Na Na группы My Chemical Romance в переводе на симлиш напоминает английский, в котором просто заменили слова.

Sha gimme sha gimme sha

Mes ooney wada da bramya na

With an «X» abba zor

Nibby zor nibby zor nibby zor

Wada bin winny natty-

NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA

Love gimme love gimme love

But i’ll take what I want from your heart

Put an «X» on the floor

Give me more give me more give me more

Shut up and sing it with me-

NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA NA

По поверьям вселенной The Elder Scrolls, драконы обучили первых нордов письменности. Потому этот древний язык знают не только огнедышащие создания, но и многие драуги, жрецы Культа драконов и драконорождённые. Так главный герой Skyrim считывал надписи со стен слов и использовал их как магию криков ту’ум: он кричал «Фус-Ро-Да» — враги разлетались в сторону, «Тид-Кло-Уль» — время замирало.

Kaaz — кошка, каджиит.

На основе английского создан древний возвышенный, тяжелый и кричащий язык. Лучше всего это выражено в алфавите, все буквы которого, кроме нескольких двойных (aa, ah, ei, ey, ii, ir, oo, uu, ur), заглавные.

В остальном драконий язык по синтаксису и грамматике похож на английский за парой исключений. В нём нет апострофов, потому принадлежность во фразах вроде «dragonborn’s sword» (меч довакина) специально не обозначается: «dovahkiin zahkrii».

В языке драконов нет времён, а слова во множественном числе образуются удвоением последней буквы с добавлением «e». Например, вот варианты слова «подземелье» в единственном и множественном числе на английском и драконьем языках: «dungeon» и «dungeons», «nebendein» и «nebendeinne».

Наречён так за честь свою,

Чтоб зло вечно в страхе держать!

И свирепых врагов разгромить,

Лишь услышат они победный клич.

Драконорождённый, молим о благословении!

Язык протоссов, на котором они общаются с помощью телепатии. Другие слышат их разговор, как бессмыслицу, если протоссы не пожелают перевести свою речь.

Аlys, [‘alɪs] — знание, мудрость.

Harud, [haˈɾud] – память.

Zerash, [zɛ’ɾaʃ] – забывать.

Zerashk, [zɛ’ɾaʃk] — забвение.

O shar’as shi’el я чувствую твоё присутствие.

Ki nala atum— мы едины.

Korshala Adun до встречи с Адуном (прощание воинов перед смертельной битвой).

Сложно сказать, от какого языка разработчики отталкивались при создании кхалани. Упор на шипящие звуки «s», «sh», а также на «к» отсылает к индийскому. Приветствие протоссов «En taro Adun» (во славу Адуна!) похоже на то, как арабы формально приветствуют фразой «As-salām ‘alaykum» (да пребудет с тобой мир) и восславляют Аллаха. В то же время такие имена, как Артанис, Селендис и Алдарис похожи по своей этимологии на эльфийский — Артанис и вовсе одно из имён Галадриэль.

У Blizzard есть словарь Кхалани, они собираются выпустить книгу о нём, язык активно изучают фанаты. Но при всём этом, со стороны он больше похож на набор фраз без установленных синтаксических и фонологических правил. А ещё похоже, что прописаны эти фразы ровно настолько, насколько это необходимо для игры.

В мире Warcraft по традиции, заведенной в RTS, RPG и фэнтези, все развитые расы говорят на общем языке. Но тут он свой в каждой фракции. Для Альянса, в который входят люди, ночные эльфы, дворфы, гномы, дренеи, воргены и пандарены — это всеобщий язык людей; для Орды, состоящей из гоблинов, нежити, орков, тауренов, троллей и эльфов крови — орочий.

В World of Warcraft нельзя общаться между фракциями. И хотя изначально разработчики хотели добавить возможность изучать чужие языки, впоследствии от неё отказались, посчитав, что подобная коммуникация будет в целом нелепой и к тому же оскорбительной для некоторых рас.

В игре иногда приходят задания от союзников на их родном языке. Тогда в дело вступает специальный инструмент парсер, который переводит сообщение по запрограммированному алгоритму, отражая тем самым незнание персонажем чужой письменности. C его помощью, к примеру, появилось выражение «кек» – так игроки, выступающие за Орду, видят сообщение «lol», отправленное кем-то из Альянса в общем чате.

Источник

Название книги

Князь орков

Пайнкофер Михаэль

Приложение А

Язык орков

Язык орков построен настолько просто, насколько это вообще возможно: его грамматические принципы безо всяких усилий может изучить любой желающий. Трудности состоят исключительно в произношении. Поэтому людей, когда они, чтобы их не узнали, переодеваются, как правило, без труда распознают среди орков по акценту, и тогда им уже приходится расхлебывать все драматические последствия такого карнавала, иногда ценой жизни.

Воинственная культура орков не знает ни профессии писарей, ни ученых, которые бы что-то записывали, поэтому, как следствие, у них нет ни исторических документов, ни литературных произведений. Даже немногочисленные орки-ученые никогда не фиксировали свои знания на письме. Поэтому происходящий изначально из эльфийского орочий передается устно и, таким образом, с течением столетий значительно упростился. Так, у идиом орочьего языка нет ни склонения, ни спряжения, а различные падежи и времена передаются исключительно контекстом или посредством орочьей особенности тоугасга (см. ниже). Единственное исключение составляет родительный падеж, выраженный путем подстановки к слову приставки ур’-. К словам часто добавляются приставки, существенно изменяющие их значения. Так, например, суффикс — ‘хай, выражающий множественное число (умбал — идиот; умбал’хай — идиоты).

Поскольку орки очень ценят точное обозначение принадлежности имущества, последняя выражается путем добавления слогов, к примеру — ‘мо означает «мой», — ‘нур же «твой». Различия между прилагательным и наречием, обычно существующего в более развитом человеческом языке, язык орков в принципе не знает (к вящей радости молодых орчат).

Для построения предложения соответствующие слова просто подставляются одно к другому, причем используется, как правило, следующий порядок слов: подлежащее — сказуемое — дополнение, но придерживаться его не обязательно; и здесь существуют межплеменные различия. Глаголы — за редким исключением — образуются путем присоединения к существительному окончания — ‘док (делать, творить), например коум’док, что переводится как «обезглавить кого-либо». Значение образованных таким путем глаголов понятно в той или иной степени — иногда оно понятно сразу же, как, например, в слове горе’док (смеяться), в других случаях требуется некоторая интерпретация, как, например, в слове лус’док, что дословно переводится как «вести себя подобно овощу», но по причине общего отвращения орков к вегетарианской пище нужно понимать как «быть трусливым».

Числа получаются путем присоединения друг к другу цифр от нуля до девяти:

Здесь тоже порядок не важен, так что, к примеру, когда говорят окд-ан, совершенно неясно, имеется ли в виду число 18 или 81. Но поскольку очень мало орков умеют считать, не говоря уже о том, чтобы вычислять, эта двойственность для орков значит гораздо меньше, чем можно было бы предположить. Количество выражается в основном только при помощи слов иомаш (много) или боугум (мало).

Этимология отдельных слов и понятий у орков в большей степени, чем у других народов, зависит от (существующего только частично) культурного развития. Поэтому неслучайно формальная отговорка док, слово, обозначающее питье деок и выражающее сильное отрицание или отвращение доук с совершенной очевидностью имеют один и тот же корень. Некоторые слова орочьего языка — хотя сами орки никогда бы не признали этого — позаимствованы из языка людей, например, такие как мошгир (мастер), смок (дым), бирр (пиво) или тоунга (язык), что в первую очередь объясняется союзом орков и людей времен Второй войны. Стоит задуматься о том, что орочье слово «смерть» (убийство) тоже заимствовано из человеческого: мурт.

Позволим себе сделать последнее замечание по поводу орочьего языка в связи с ритуалом тоугасга, что переводится как «учение»: в разговоре орки часто жестикулируют, а еще чаще пускают в ход кулаки, чтобы придать своим словам больше весу, а также чтобы в значительной степени облегчить понимание. Людям, задавшимся целью изучить орочий язык, следует в связи с различной анатомией и физиологией людей и орков также отсоветовать использовать тоугасг в разговоре с орком. Последствия могут быть значительные, вплоть до сильного ухудшения здоровья. За возможное несоблюдение этого правила как автор, так и издательство снимают с себя всяческую ответственность.

Далее следует алфавитный перечень некоторых важных слов и понятий орочьего языка:

Источник

Орочий язык. Выучить орочий язык World of Warcraft? Легко! Что значит лок тар огар

Орочьи имена

Не переведенные орочьи фразы

Орочье-всеобщий словарь

Примеры слов или фраз (предположение)

Этот список слов создан языковым парсером игрового клиента для орочьего языка, и включен в список языков номер один (диапазон 1-100) в текстовом файле Язык.

Примечание: Алгоритм языка, используемый «переводчиком» заменяет слова, чтобы сделать их похожими на Орочий. Фактически, он не переводит слова. Поэтому, переведенная речь в игре не является Орочьим языком.

Количество букв в словеСписок слов
Слова из одной буквыA, N, G, O, L
Слова из двух буквHa, Ko, No, Mu, Ag, Ka, Gi, Il
Слова из трех буквLok, Tar, Kaz, Ruk, Kek, Mog, Zug, Gul, Nuk, Aaz, Kil, Ogg
Слова из четырех буквRega, Nogu, Tago, Uruk, Kagg, Zaga, Grom, Ogar, Gesh, Thok, Dogg, Maka, Maza
Слова из пяти буквRegas, Nogah, Kazum, Magan, No»bu, Golar, Throm, Zugas, Re»ka, No»ku, Ro»th
Слова из шести буквThrakk, Revash, Nakazz, Moguna, No»gor, Goth»a, Raznos, Ogerin, Gezzno, Thukad, Makogg, Aaz»no
Слова из семи буквLok»Tar, Gul»rok, Kazreth, Tov»osh, Zil»Nok, Rath»is, Kil»azi
Слова из восьми буквThrom»ka, Osh»Kava, Gul»nath, Kog»zela, Ragath»a, Zuggossh, Moth»aga
Слова из девяти буквTov»nokaz, Osh»kazil, No»throma, Gesh»nuka, Lok»mogul, Lok»bolar, Ruk»ka»ha
Слова из десяти буквRegasnogah, Kazum»nobu, Throm»bola, Gesh»zugas, Maza»rotha, Ogerin»naz
Слова из одиннадцати буквThrakk»reva, Kaz»goth»no, No»gor»goth, Kil»azi»aga, Zug-zug»ama, Maza»thrakk
Слова из двенадцати буквLokando»nash, Ul»gammathar, Golgonnashar, Dalggo»mazah
Слова из тринадцати буквKhaz»rogg»ahn, Moth»kazoroth

Список слов (предположение)

Когда игрок Орды говорит «лол» на орочьем, то для игрока Альянса это слово видится как «кек». Акроним «лол» используется довольно часто в игре, поэтому перевод стал широко известным среди игроков и многие приняли слово «кек» как официальный перевод слова «лол» на орочий. Однако есть много других комбинаций слов из трех букв, которые производят перевод «кек», и в любом случае, слова «лол» в английском языке не существует. Происхождение слова «кек» начинается от онлайн-сервиса Starcraft. Оригинальная версия игры не поддерживала полный корейский язык, поэтому, слово, которое корейский игрок мог написать близкое по значению к «Хахаха» на корейском получалось как «Кекеке».

Еще несколько орочьих фраз (предположение)

Хотя официальные переводы не были выпущены для них, вот еще несколько орочьих фраз и их приблизительные значения, основанные на действиях боевых единиц в RTS:

Именование

Warcraft 2

Заметки

«Orc» as a term defining language, has an apparent connection to DnD derived generic languages, which apparently can be found in DnD rule books.

To a degree, phoenetically some of the words resemble Tolkien»s Black Speech, which makes sense, since that language was presumably the foundational influence for the sound of this one. It is, however, generally somewhat less guttural and (to use Tolkien»s own adjective for the Black Speech) uncouth.

It also doesn»t seem to really be an actual language as such; Blizzard apparently originally invented a few words with an «Orcish» sound to use as acknowledgement phrases when units were clicked on in the earlier Warcraft games, and thus to create consistency, these words were brought over to WoW. The translated vocabulary however is not large, and there is no real formal grammar. The «Orcish» that can be seen apparently being spoken by players in-game is the result of a hash table created by Blizzard, (as mentioned above) and the words produced by it are intentionally meaningless gibberish.

The examples of Orcish we»ve seen indicate what the phonetic inventory of the language might include, but we have nearly no evidence of the structure of the syntax or grammar. It may be possible to assume that adjectives come before nouns, as in English and other Germanic languages. As seen in the primer above, «Grommash» translates to «giant»s heart». Thus we might say that «grom»(giant»s) is an adjective modifiying «mash» (heart). The word «Grombolar,» meaning «bowels of the giant», seems to follow this pattern as well. Of course, if this is actually a possessive clause, or a compound word, then the speculation that Orcish follows an adjective-noun word order could be erroneous.

Ссылки

Ответ от *** MIXON *** [новичек]
Я выбираю победу ку ку хаесиры

Ответ от Heckfy linnikov [активный]
ЛОКТАР » ОГАР.
МЕДИВ «

Ответ от Albert gab [новичек]
тром ка войны

Что такое вселенная «Варкрафта»?

Вселенная «Варкрафта» состоит из множества миров, из которых ключевым является Азерот. Несколько материков, мировой океан с громадным водоворотом в центре и самые разнообразные ландшафты: зеленые луга сменяются выжженными степями, которые, в свою очередь перетекают в крутые горы, ледяные пустоши и береговые пустыни. И, как понятно из названия, в Азероте не утихают войны.

Кто с кем воюет?

Одно из главных противостояний вселенной — народы Азерота против Пылающего Легиона демонов, которых возглавляет бывший титан (один из творцов миров) Саргерас, стремящийся уничтожить все мироздание и вернуть Хаос. А в остальное время народы тешат себя кровопролитными войнами за территорию и власть друг между другом, все, как на нашей Земле. А иногда появляется и абсолютное зло локального уровня, вроде армии нежити — Плети.

Первый фильм, как и первая часть стратегии, будет посвящен войне между орками, бегущими из своего умирающего мира Дренор, и людьми, населяющими Азерот. И, несмотря на наличие у обоих фракций мудрых и миролюбивых лидеров, эта война будет повторяться и в будущем.

Привет на языке орков

Кто живет в мире «Варкрафта», кроме людей и орков?

Народы Азерота разбиты на фракции. К Орде относятся собственно орки, тролли (не такие, каких вы видели во «Властелине колец», а худощавые и клыкастые), миролюбивые таурены (эдакие минотавры) и новая нежить — Отрекшиеся (они неподвластны Королю-Личу, имеют свое сознание и личности). Со стороны Альянса — люди, дворфы (напоминают Гимли из того же «Властелина колец», известные кузнецы и оружейники), гномы (миниатюрные человечки, гениальные изобретатели и алхимики) и ночные эльфы (ушастые и лесные такие, вы поняли).

Кроме них, в дальнейшем появляются кровавые эльфы (зависимые от магии и силы), дренеи (выходцы из Дренора, того же мира, что и орки), воргены (люди-волки), гоблины (мелкие и хитрые зеленокожие торговцы) и многие другие аборигены вроде знаменитых полурыб-полулягушек мурлоков, громил огров или человекообразных шакалов — гноллов.

А еще там есть драконы. Умные драконы, которые стоят на страже Азерота и могут превращаться в людей.

Привет на языке орков

Кто такие орки? Они плохие? И вообще, кто хороший, кто плохой?

Мир «Варкрафта» — не классическое бинарное фэнтези в стиле сэра Толкина, в котором есть добро и зло. Конечно, наличие абсолютного зла необходимо, и с этим справляется все тот же Пылающий Легион, нежить и Древние боги (почерпнутые из творчества Говарда Лавкрафта).

А орки, как и люди, — всего лишь один из народов, населяющих Азерот, воинственный, но достаточно мудрый и нестандартный. Грехов хватает и у одних, и у других. Каждую из сторон конфликта можно понять, именно поэтому фильм предлагает принять позицию либо орков, либо людей.

Привет на языке орков

Кто главные герои? И какие вообще герои есть?

Главных героев во вселенной «Варкрафта» так много, что выделить их можно с трудом. Пройдемся по основным звездам грядущего фильма.

Дуротан — один из вождей Орды, предводитель клана Северного Волка, мудрого и миролюбивого. Именно он будет искать разрешения конфликта без войны и пойдет на сделку с людьми.

Андуин Лотар — главный герой со стороны Альянса, великий воин и ветеран, также готовый сохранить свой народ любой ценой. Военный лидер и живая легенда.

Медив — один из величайших магов людей, чьи силы сделали его уязвимым для Пылающего Легиона и впоследствии подчинили демонам.

Король Ллейн Рин — лидер Альянса, не столько на поле боя, сколько на престоле. В отличие от своего сына Вариана, который в будущем станет грозным воином, жестоким, но справедливым и решительным лидером фракции.

Оргрим Молот Рока, Чернорук Разрушитель и Громмаш Адский Крик — военные вожди орков, вступивших в войну за Азерот. Каждый представляет особый клан со своими традициями и стилями ведения войны.

Гул’Дан — орочий чернокнижник и глава Совета Теней, культа, подчиняющегося Пылающему легиону.

Из тех героев, которые в фильме не появятся, стоит, пожалуй, выделить одного из самых популярных персонажей вселенной — принца Артаса, наследника престола Лордерона, который однажды перейдет черту морали ради спасения своего народа от Плети и обречет себя на будущее ее предводителя — Короля-Лича.

Привет на языке орков

Кто самый страшный злодей?

Вершина иерархии «плохишей» в мире «Варкрафта» — глава Пылающего легиона, демон Саргерас. К моменту игры уже покойный, но планирующий вернуться в мир живых — владыку демонов и бывшего титана так просто не остановить.

Глава Плети — Король-Лич Нер’Зул, который служил Пылающему Легиону и был физически уничтожен после своего предательства, а затем закован в ледник Нордскола — континента Азерота. Тем не менее это не мешает ему управлять нежитью и готовить мир к очередному вторжению демонов.

Артас Менетил — бывший принц Лордерона, королевства людей, одна из половинок последнего Короля-Лича.

Кроме них, можно вспомнить многочисленных боссов онлайнового мира или классических военных вождей Орды, но, пожалуй, пока хватит и вышеупомянутой троицы.

Привет на языке орков

Есть ли там магия, как везде в фэнтези?

Да, еще какая. Все куда масштабнее и блокбастернее, нежели в классическом фэнтези. Порталы в другие миры, огненные ливни, призыв демонов, воскрешение мертвых, исцеление и превращение в животных — развлечений хватает на самый изощренный вкус.

Какая цель оригинальной игры?

Культовая стратегия предлагает пройти сюжетные компании за различных героев, представляющих разные народы. Как правило, геймплей строится на создании войска, развитии укреплений и городов — это основной инструмент игры, но при этом нельзя не отметить действительно высокое значение сюжета и интереснейшие истории. Warcraft вобрал в себя самые яркие детали классического фэнтези, актуальной мировой истории и литературы, — так на свет появилась уникальная вселенная, полюбившаяся миллионам.

Привет на языке орков

Когда игра закончится?

Каждая кампания — определенный завершенный (или с открытым концом) сюжет, не всегда связанный с другими. Соответственно, каждая часть игры просто предлагает набор таких сюжетов, с помощью которых игроки следят за любимыми героями и историей Азерота. Всего стратегия насчитывает три части, четвертая постоянно находится в столе у разработчиков, но серьезных разговоров о ее производстве давно уже не было.

Чем отличается World of Warcraft от Warcraft?

World of Warcraft — онлайновая ролевая игра, где пользователь управляет всего одним персонажем, а не целой армией, и в режиме мультиплеера взаимодействует с другими. Она пришла на смену стратегии и значительно углубила, переработала и развила сюжет вселенной. Если перевести всю информацию, которую онлайновая игра дает персонажам, можно получить с десяток здоровенных фэнтези-книг. World of Warcraft уделил внимание абсолютно всем расам и культурам, историям настоящего и прошлого, ввел новых героев и новые сюжетные линии.

На данный момент World of Warcraft насчитывает пять основных дополнений с цельным сюжетом и главным антагонистом, ближе к осени планируется выход шестого. И во многом именно из-за онлайновой игры стратегия никак не увидит свет.

Привет на языке орков

Почему вселенная «Варкрафта» такая популярная?

Это одна из первых стратегий в реальном времени, которые позже принесли успех жанру. Как мы уже говорили, игроков подкупал увлекательный сюжет и интересный игровой мир, а также нестандартный геймплей. А онлайновая игра World of Warcraft стала вскоре после своего выхода одной из самых популярных многопользовательских игр в истории благодаря отличной механике и все такой же сочной вселенной.

Три фразы, которые можно сказать, чтобы показаться «в теме», когда при мне говорят о «Варкрафте»

«Я считаю, что стоило начать с фильма по третьей части — историю Артаса знает больше людей, да и вообще она интереснее и актуальнее».

«Нужно больше золота!» (Знаменитая фраза миньонов нежити из стратегии).

Привет на языке орков

Почему фильм «Варкрафт» стоит увидеть?

Потому что это фэнтези, которое еще никто не снимал. Не классическое бинарное, не сказочно-приключенческое и не историческое, как «Властелин колец», «Хоббит» или «Игра престолов». «Варкрафт» — это визуально красивый мир, блокбастерный подход к сражениям, особенно магическим, и богатая персонажами и событиями история. Сложно сказать, будет ли фильм успешным и получит ли продолжение — есть мнение, что он выходит совсем не в то время. Но можно быть уверенными, что такого фэнтези мир еще не видел.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Привет на языке орков

Примеры слов

Имена орков

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.