Прочитай и нарисуй английский язык + видео обзор

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику

Прочитай и нарисуй английский язык

Прочитай и нарисуй английский язык

Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Один из способов избежать вышеупомянутое – разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским – это работает!

Для начала скажу, почему этот метод эффективен:

Итак, вы решили включить “инфотейнмент”. Но какие задания дать ребёнку? Предлагаем несколько идей:

ЗАДАНИЕ 1

Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке “winter” поможет вам развить тему “holidays”)

Прочитай и нарисуй английский языкПример работы одной из моих учениц, ребенок 6 лет, очень любит пиццу, а на уроке учили лексику по теме «еда» Прочитай и нарисуй английский языкРисунок ученицы «Сезоны года»

ЗАДАНИЕ 2

Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, “emotions worksheets for kids”, и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и тд), которые вы отработали на уроке.

ЗАДАНИЕ 3

Прочитай и нарисуй английский язык

Можно предложить ребёнку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима “змейка”, в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).

Прочитай и нарисуй английский язык«Гусеница — месяцы года». Работа ученицы.

ЗАДАНИЕ 4

Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru, а электронных – на umm4.com Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание даёт возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.

Прочитай и нарисуй английский языкРаскраска «Can you color the animals?»

ЗАДАНИЕ 5

«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребёнок сделал задание типа “match” и провёл аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол “to be”. Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой “is”, а I – с “am”. Для нас это – прописная истина, но для ребёнка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребёнок действительно поймёт тему. Здесь нам и поможет предложенное задание. Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать “am”, “is”, “are” соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчёл с табличками “we, you, they” и цветочек “are” мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчёлку “I” и цветок “am” – синим. В итоге, это выглядит следующим образом.

Прочитай и нарисуй английский языкПример задания на цветовое сопоставление

ЗАДАНИЕ 6

Восстанавливаем картинку по тексту. Ребёнок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде “Monster has two eyes, five legs and eight ears“.

Прочитай и нарисуй английский языкВосстановление картинки по тексту

Ученик читает описание и рисует монстра с определённым количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдёт и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).

Прочитай и нарисуй английский языкНарисовать стрелки на часах

В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребёнком – не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.

Надеемся, что статья оказалась полезной для вас и вдохновила на интересные уроки с малышами-непоседами.
Будем рады, если вы поделитесь и своими идеями в комментариях.

Источник

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 9

Прочитай и нарисуй английский языкВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 9 It’s snowing! + Workbook

It’s snowing! — Снег идёт!

1. Рассмотри рисунки. Кто доволен тем, что идёт снег? Какая погода тебе больше нравится?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s snowing! — Идет снег!
Wow! We can make a snowman. — Вау! Мы можем слепить снеговика.
I can’t drive my car! — Я не могу ехать на машине!
Dad! Help me find my sledge, please. — Папа! Помоги мне найти мои санки, пожалуйста.
Mum! The telephone’s ringing. — Мама! Телефон звонит.
Hello! – Алло!
Hello, dear. — Привет, дорогая.
We’re having a lovely holiday in Jamaica. — У нас прекрасные каникулы на Ямайке.
The weather’s hot and sunny. — Погода жаркая и солнечная.
What’s the weather like in England? — Какая погода в Англии?

Is it raining again? – Снова идет дождь?
No. It’s very cold and it’s snowing. — Нет. Очень холодно и идет снег.
The children are playing in the snow. — Дети играют в снегу.

3. Read the text in pairs. – Прочитайте текст в парах.

4. What’s the weather like? — Какая сейчас погода? Listen and point. Послушай и покажи.

It’s hot and sunny. — Жарко и солнечно.
It’s snowing. — Идет снег.
It’s raining. — Идет дождь.
It’s windy. — Ветрено.
It’s cloudy. – Облачно.
It’s cold. — Холодно.

Read and match. — Прочитай и найди соответствие с рисунками вверху.

We can have a picnic. — Мы можем устроить пикник.
We can’t play football. — Мы не можем играть в футбол.
I can fly my kite. — Я могу запускать воздушного змея.
We can build a snowman. — Мы можем слепить снеговика.
I can’t see the sun. — Я не могу видеть солнце.
I can’t swim today. — Я не могу плавать сегодня.

5.Задайте вопросы к рисункам из задания 4 и поговорите о погоде, которая сейчас у вас.

What’s the weather like? — Какая погода?
It’s raining. We can’t play football. — Идет дождь. Мы не можем играть в футбол.
It’s snowing. We can build a snowman. — Идет снег. Мы можем слепить снеговика.

6. Listen to the song. Answer the questions from the song. — Послушайте песню. Ответьте на вопросы из песни.
Are you like Rainy Day Robin? (Похожи ли вы на Робина в дождливый день?)

Rainy Day Robin — Робин в дождливый день

I am standing alone by the window. — Я стою один у окна.
I am watching the rain come splashing down. – Я смотрю, как дождь идет стуча.
I am watching the people holding their umbrellas. — Я смотрю на людей, держащих свои зонтики.
They don’t like the rain which is coming down — Они не любят дождь, который идет
All over the town. — Во всем городе.

I am Rainy Day Robin, — Я Робин в дождливый день,
I like watching the rain. — Я люблю смотреть на дождь.
I know I can’t play in the park today — Я знаю, что я не могу играть в парке сегодня
But I’m happy just watching the rain. — Но я счастлив, просто наблюдая за дождем.

Are you like Rainy Day Robin? – В дождливый день ты такой же как Робин?
Do you like watching the rain? – Ты любишь наблюдать за дождем?
When you know you can’t play in the park today? — Когда ты знаешь, что не можешь играть сегодня в парке?
Are you happy just watching the rain? – Счастлив ли ты просто смотреть на дождь?

I am Rainy Day Robin, — Я Робин в дождливый день,
I like watching the rain. — Я люблю смотреть на дождь.
I know I can’t play in the park today — Я знаю, что я не могу играть в парке сегодня
But I’m happy just watching the rain. — Но я счастлив, просто наблюдать за дождем.
The lovely, beautiful rain. — Прекрасный, прекрасный дождь.
I’m happy just watching the rain. — Я счастлив, просто наблюдать за дождем.

8. Найди транскрипцию к каждому слову. Сравни, сколько в каждом слове звуков и сколько букв. Все ли буквы читаются?

listen — слушать, knee — колено, climb — лазать, know — знать

9. Прочитай. Как обозначены в словах звуки из транскрипции?

[dj] gymnast — гимнаст, giant — гигантский, sledge — сани, bridge — мост, giraffe — жираф, original — оригинальный

[g] go — идти, girl — девочка, green — зеленый, again — снова, garden — сад, grapes — виноград, gate — ворота

[nj] king — король, ring — кольцо, morning — утро, raining — дождь, snowing — снег, England — Англия

10. Сложи правильно карточки и скажи, что на рисунках. Запиши эти сложные слова. А что значат слова на карточках?

sun — sunny – солнце — солнечный
cloud — cloudy – облако — облачный
wind — windy – ветер — ветренный

11. Выбери картинку и задай свой вопрос однокласснику.

What’s this? It’s snow. – Что это? Это снег.
What’s the weather like? It’s snowing. – Какая погода? Идет снег.

Workbook Unit 9

A. Write about the pictures. – Напишите о картинках.

Monday – It’s raining – Понедельник — Идет дождь
Tuesday – It’s hot – Вторник — Жарко
Wednesday – It’s windy – Среда — Ветрено
Thursday – It’s snowing – Четверг — Снег идет
Friday – It’s cloudy – Пятница — Облачно
Saturday – It’s cold — Суббота — Холодно

В. Read and draw a picture. — Прочитайте и нарисуйте картинку.

It’s Monday. It’s hot and sunny. Mr Wolf is in the garden. He is wearing a green T—shirt and blue shorts. He’s sitting in a chair. He’s eating an ice cream.

Понедельник. Жарко и солнечно. Мистер Волк находится в саду. Он одет в зеленую футболку и синие шорты. Он сидит в кресле. Он ест мороженое.

С. Read Mr Wolf’s postcard. Прочитай открытку мистера Вульфа.

Willow the Witch; — Ведьма Уиллоу
The Old House — Старый дом
The Forest — Лес

I am having a lovely holiday. The weather is hot and sunny. We can swim and surf in the sea. — У меня прекрасные каникулы. Погода жаркая и солнечная. Мы можем плавать и заниматься серфингом в море.
Mr Wolf – Мистер Волк

Write a postcard to your friend. — Напиши открытку своему другу.

D. Right or wrong? Listen. Write V or X. — Правильно или неправильно? Послушайте. Напишите V или X.

X — 1. There are five people in the picture. – На картинке пять человек.
X — 2. It’s hot and sunny. – Жарко и солнечно.
V — 3. Red Riding Hood and Thomas are making a snowman. — Красная Шапочка и Томас делают снеговика.
X — 4. Mr Wolf is playing football. — Мистер Волк играет в футбол.
V — 5. Mr Woolf can’t see Willow. — Мистер Волк не может видеть Уиллоу.
X — 6. Willow’s cat is happy. — Кот Уиллоу счастлив.

E. Write sentences with can or can’t. — Напишите предложения со словами могут или не могут.

1. It’s windy today. We can fly the kite. — Сегодня ветрено. Мы можем запускать воздушного змея.
2. It’s snowing. You can’t play football. — Снег идет. Вы не можете играть в футбол.
3. It’s hot and sunny today. They can swim in the river. — Жарко и солнечно сегодня. Они могут плавать в реке.
4. It’s rainy today. I can’t walk in the park. – Сегодня дождливо. Я не могу гулять в парке.

Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
What’s the weather like today? — Какая сегодня погода?
What can you do today? — Что вы можете делать сегодня?

F. Как читаются слова с буквой Gg? Выпиши их в три столбика.
green — зеленый, again — снова, game — игра
England — Англия, raining — дождь, ring — кольцо
bridge — мост, orange — апельсин, sledge — сани

G. Напиши, что обозначают эти знаки.

It’s windy today. — Сегодня ветрено.
It’s raining today. — Сегодня дождь.
It’s sunny today. – Сегодня солнечно.
It’s snowing today. – Сегодня идет снег.
It’s cloudy today. – Сегодня облачно.
It’s stormy today. – Сегодня буря.

Источник

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 7

Прочитай и нарисуй английский языкВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 7 Shapes + Workbook

Shapes — Фигуры

1. Рассмотри рисунки. Какие геометрические фигуры ты знаешь?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

Hi, Jill! — Привет, Джилл!
What are you doing? — Что ты делаешь?
I’m drawing a jungle. — Я рисую джунгли.
Look! This is an elephant. — Смотри! Это слон.
That’s great. — Замечательно.
It’s easy. — Это просто.
Look! First, you draw a big circle. — Смотри! Во-первых, ты рисуешь большой круг.
Then add three triangles — a big triangle and two small triangles. — Затем добавь три треугольника — большой треугольник и два маленьких треугольника.
Then draw a square for the ear and small circle for the eye. — Затем нарисуй квадрат для уха и маленький круг для глаза.

Then add two rectangles for the legs. There you are! An elephant. — Затем добавь два прямоугольника для ног. Вот! Слон.
I like it. Now let me try. — Мне он нравится. Теперь позволь мне попробовать.

4. Shapes. Listen and point. – Фигуры. Послушай и покажи.

A red triangle and a blue square — Красный треугольник и синий квадрат
Four green rectangles — Четыре зеленых прямоугольника
A pink rectangle and a red circle — Розовый прямоугольник и красный круг
Two blue triangles — Два синих треугольника
A green triangle and brown square — Зеленый треугольник и коричневый квадрат
A yellow circle and a green square — Желтый круг и зеленый квадрат

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.

What’s this? It’s a square. — Что это? Это квадрат.

What colour is it? It’s blue. — Какого он цвета? Он синий.

5. Tell your friend how to draw these pictures. — Скажи своему товарищу, как надо рисовать эти картинки.

First, draw a circle for the head — Во-первых, нарисуй круг для головы
Then add eight triangles for the hair. — Затем добавь восемь треугольников для волос.
There you are! — Вот!

6. Rhyme. Listen and repeat. – Рифмы. Послушай и повтори.
Найди в тексте считалки слова, которые рифмуются. Найди рисунок к каждой строчке. Выучи считалку
наизусть.

One, two, buckle my shoe — Один, два, застегни мой ботинок

One, two, buckle my shoe, — Один, два, застегни мой ботинок,
Three, four, knock at the door, — Три, четыре, постучи в дверь,
Five, six, pick up sticks, — Пять, шесть, собери палочки,
Seven, eight, open the gate, — Семь, восемь, открой ворота,
Nine, ten, a big fat hen, — Девять, десять, большая жирная курица,
Eleven, twelve, dig and delve. — Одиннадцать, двенадцать, копай и копай.

8. Вспомни, как произносятся гласные звуки в шариках. Послушай и прочитай слова по столбикам.

shape — фигура, eight – восемь, great – замечательный, plane — самолет

hi – привет, try – пытаться, triangle – треугольник, five — пять

where – где, there – там, square – квадрат, bear — медведь

rose – роза, boat – лодка, nose – нос, photo — фото

10. Read and look. – Прочитай и посмотри.
Покажи, о чьём рисунке идёт речь. Всё ли угадала Лера на рисунке Никиты? А что ты видишь на рисунках ребят?

Nikita: I like your picture. Is this a tiger? — Мне нравится твоя картинка. Это тигр?
Lera: This is a tiger and this is a bear. — Это тигр, и это медведь.
Nikita: I see. — Я вижу.
Lera: What are these? Are these planes? — Что это? Это самолеты?
Nikita: Oh, no! These are birds. — О, нет! Эти птицы.
Lera: No, I don’t see the birds. I see planes here. — Нет, я не вижу птиц. Я вижу здесь самолеты.
Nikita: This is a river and these are ducks. These are not planes. — Это река, а это утки. Это не самолеты.
Lera: OK, now I see. The river is blue and the ducks are grey. — Хорошо, теперь я вижу. Река синяя, а утки серые.
Nikita: Right! — Правильно!

Единственное число Множественное число
This is a river. These are ducks. — Это река. Это утки.
I like this picture. I like these pictures. — Мне нравится эта картинка. Мне нравятся эти картинки.
What is this? This is a village. — Что это? Это деревня.
What are these? These are houses. — Что это? Это дома.

11. Найди «лишнее» слово. Какие буквы обозначают в словах дифтонг? Какому правилу чтения соответствует «лишнее» слово?

[ai] nineteen — девятнадцать, smile — улыбка, slice — кусочек, five — пять, FIFTEEN — пятнадцать, eye — глаз, triangle — треугольник

12. Вспомни, что обозначает первое слово в каждой строке и как оно читается. Прочитай остальные незнакомые слова.
right — правильно, night — ночь, fight — сражаться, sight — взгляд
boat — лодка, boast — хвастаться, float — плавать, oak — дуб, oath — присяга

13. Game. Кто произнесёт последнюю фразу, описывая всё, что есть на картинке, тот и выиграет.

This is a car. This car is green. — Это машина. Эта машина зеленая.
These are houses. These houses are nice. — Это дома. Эти дома хороши.

Workbook Unit 7

A. Find the numbers in the square. — Найди эти числа в квадрате.
1 – one
2 – two
3 – three
5 – five
8 – eight
9 – nine
10 – ten
11 – eleven
12 – twelve
13 – thirteen
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen

В. Count. Write the numbers. — Посчитай. Напиши количество.

How many birds are there? — Сколько птиц?
How many butterflies are there? — Сколько бабочек?
How many kangaroos are there? — Сколько кенгуру?
How many witches are there? — Сколько ведьм?

C. Write about shapes. Напиши о фигурах. Colour them. Раскрасьте их.

1. There are sixteen green balls in this square. — Шестнадцать зеленых мячей в этом квадрате.
2. There are fifteen blue butterflies in this triangle. — Пятнадцать синих бабочек в этом треугольнике.
3. There are twenty red flowers in this circle. — Двадцать красных цветов в этом круге.
4. There are twelve brown snails in this rectangle. — Двенадцать коричневых улиток в этом прямоугольнике.

D. Listen. Which picture is it? Послушай. Какой это рисунок? Write the numbers. Напиши номера.

1. First you draw a big rectangle. Then you draw a triangle on top of the rectangle. Then draw three small circles on the rectangle. Then draw the triangles for the tail. A rocket. – Сначала нарисуйте большой прямоугольник. Затем нарисуйте треугольник на верхней части прямоугольника. Затем нарисуйте три маленьких круга на прямоугольнике. Затем нарисуйте треугольники для хвоста. Ракета.

2. First you draw rectangle and two triangles. Draw four circles for the windows. Then draw a line and two triangles for the sails. It’s a boat. — Сначала нарисуйте прямоугольник и два треугольника. Нарисуйте четыре круга для окон. Затем нарисуйте линию и два треугольника для паруса. Это лодка.

3. First you draw three rectangles. Then draw two circles for the wheels. Now draw a rectangle and two triangles and two small squares for the lights. A car. — Сначала нарисуйте три прямоугольника. Затем нарисуйте два круга для колес. Теперь нарисуйте прямоугольник и два треугольника и два маленьких квадрата для фар. Автомобиль.

4. First you draw a square for the body. Draw big circle and two small circles on the body. Add four rectangles for the legs and arms. Then draw a square for the neck. Draw a big square for the head. Draw two circles for the eyes, a rectangle for the mouth and two small squares for the ears. It’s a robot. — Сначала нарисуйте квадрат для тела. Нарисуйте большой круг и два маленьких круга на теле. Добавьте четыре прямоугольника для ног и рук. Затем нарисуйте квадрат для шеи. Нарисуйте большой квадрат для головы. Нарисуйте два круга для глаз, прямоугольник для рта и два маленьких квадрата для ушей. Это робот.

E. Соедини шарики со словами, в которых есть эти звуки.

shape – фигура, eye – глаз, eight – восемь, hair – волосы, near – рядом, triangle — треугольник

F. Write sentences with this or these. Допиши два своих предложения о рисунке.

1. This is Ann. — Это Энн.
2. She lives in this village. — Она живет в этой деревне.
3. These are Ann’s brothers. — Это братья Энн.
4. These cats are Ann’s pets. — Эти кошки домашние животные Энн.
5. These dogs are the brothers’ pets. — Эти собаки домашние животные братьев.
6. Ann’s father is coming home in this car. – Отец Энн возвращается домой в этом автомобиле.
7. This is Ann’s horse. — Это лошадь Энн.
8. These are her grandparents’ flowers. — Это цветы ее бабушки и дедушки.

G. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. – Прочитайте и запишите слова. Нарисуйте линии от слов к изображениям.

square — квадрат
rectangle — прямоугольник
shape — фигура
circle — круг
triangle — треугольник
Write this sentence: These are shapes. — Напишите это предложение: Это фигуры.

Источник

Английский язык. 2 класс

Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 8. Teddy’s Wonderful!

сможете сказать, что у вас есть, используя has got/have got.

Task 1 Прочитай текст и ответь на вопрос

Hello! I’m Lucy. What’s your name? Nice to meet you! Look! I have got a lot of toys: a doll, a ball, a toy soldier, a teddy bear, a puppet, and a jack-in-the-box.

Task 2 Переведи слова на русский язык

Fair hair – ________________________________________________

Dark hair – _______________________________________________

Toy soldier – _____________________________________________

Task 3 Расставь слова в алфавитном порядке

Task 4 Вставьте пропущенные буквы

Task 5 Нарисуй и раскрась в нужный цвет

It has got dark hair.

It has got black eyes.

It has got a pink mouth.

It has got a yellow nose.

It has got fair hair.

It has got brown eyes.

It has got a red mouth.

It has got a red nose.

Task 6 Ознакомься с правилом:

He has not got – у него нет

It has not got – у этого нет (на пример, у животного)

I have not got – у меня нет

Скажи, что это не так.

Образец: He has got a dog. – He has not got a dog.

Task 7 Поставь have not got, has not got.

1 – Tony ______________ a ball.

2 – Mary _______________ a doll.

3 – The children ___________ a jack-in-the-box.

4 – Sue ___________ a puppet.

5 – The boys ________________ toy soldiers.

Task 8 Продолжи цепочку слов

1 – a ball, a doll, a soldier, a p____, a j___________

2 – an eye, an ear, a n_____, a m________

3 – small, big, fair, d_____

Task 9 Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения

Task 10 Вставь пропущенные буквы

1 – My f_vo_rite to_ is my p_pp_t.

2 –It has got f_ir ha_r and br_wn e_es.

3 – My j_c_-in-the-bo_ has got _reen h_ir and it can j_m_.

4 – It has got a b_ _ m_ _th.

Task 11 Разгадай кроссворд

Прочитай и нарисуй английский язык

Task 12 Выбери верный ответ

1 – Where is the ball?

a) It is under the chair.

2 – I have got black hair.

b) I have got fair hair.

3 – What’s your favourite toy?

a) I have got a ball.

b) My favourite toy is my jack-in-the-box.

Task 13 Нарисуй свою любимую игрушку и заполни пропуски в тексте

Hello! My name is ____________. I\m _______ years old. This is my favourite toy.

It is a ______________________________________________________________________

It has got ___________________________________________________________________

Task 14 Переведи на английский язык

1 – У меня светлые волосы и большие зеленые глаза. – _____________________________

2 – Моя любимая игрушка – мой попрыгунчик. – __________________________________

Task 15 Найдите слова (слова могут быть расположены вертикально и по диагонали)

Прочитай и нарисуй английский язык

Task 16 Прочитай текст и зачеркни неправильное слово

Hello. I am Lucy. I’m seven. I’ve got dark hair and green eyes. I can jump, run and swim. My favourite food is chips. My favourite toy is my doll. I have not got a sister, but I have got a brother. His name is Sam. He is 9. He has got fair hair and black eyes. His favourite toy is his puppet.

I can jump, run and sing / swim.

My favourite food is chocolate / chips.

I have got a brother / sister.

He has got dark / fair hair and black eyes / ears.

His favourite toy is his ball / puppet.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Task 7 Поставь have not got, has not got.

При выполнении данного задания нужно уметь отличать единственное число от множественного.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Task 8 Продолжи цепочку слов

Для успешного выполнения этого задания нужно определить, к какой категории относятся слова

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Task 9 Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

1 – This is my jack-in-the-box.

2 – My teddy bear has got big green eyes.

3 – This puppet has got dark hair.

4 – I have got fair hair.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

Task 14 Переведи на английский язык

1 – У меня светлые волосы и большие зеленые глаза. – I have got fair hair and big green eyes.

2 – Моя любимая игрушка – мой попрыгунчик. – My favourite toy is my jack-in-the-box.

3 – У меня нет куклы, но у меня есть плюшевый мишка. – I have not got a doll, but I have got a teddy bear.

4 – У него темные волосы, коричневые глаза и большой нос. – He has got dark hair, brown eyes and a big nose.

Лексические единицы, изученные в данном уроке:

Источник

Видео

ГДЗ Стр 61 Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая английский Forward раздел 21

ГДЗ Стр 61  Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая  английский Forward раздел 21

Стр 59 Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая английский Forward раздел 20

Стр 59  Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая  английский Forward раздел 20

45 стр 22 раздел 2 класс учебник Вербицкая Английский язык Forward

45 стр 22 раздел 2 класс учебник Вербицкая  Английский язык Forward

Spotlight2 Учебник стр.99 упр.3 ГДЗ

Spotlight2 Учебник стр.99 упр.3 ГДЗ

63 стр 25 раздел 2 класс учебник Вербицкая Английский язык Forward

63 стр 25 раздел 2 класс учебник Вербицкая  Английский язык Forward

Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 Минуту

Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 Минуту

Стр 57 Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая английский Forward раздел 19 страница 57

Стр 57  Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая  английский Forward раздел 19  страница 57

НЕ ВЗДУМАЙ СТИРАТЬ ЭТО! ДОРИСОВАЛА КОЕ-ЧТО! МОГУТ ЛИ ЗАБАНИТЬ ЭТОТ РОЛИК? Brain Go 2 Валеришка

НЕ ВЗДУМАЙ СТИРАТЬ ЭТО! ДОРИСОВАЛА КОЕ-ЧТО! МОГУТ ЛИ ЗАБАНИТЬ ЭТОТ РОЛИК? Brain Go 2 Валеришка

Стр 56 Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая английский Forward раздел 19 страница 56

Стр 56  Рабочая тетрадь 2 класс Вербицкая  английский Forward раздел 19  страница 56

бармен наливай от меня

бармен наливай от меня
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.