Профессиональные дефициты учителя английского языка + видео обзор

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» Профессиональные дефициты учителя английского языка Профессиональные дефициты учителя английского языка Профессиональные дефициты учителя английского языка Профессиональные дефициты учителя английского языка

Архив журнала

Июнь 2020

ПнВтСрЧтПтСбВс
« МайИюл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рубрики

Участникам

ДЕФИЦИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ УЧИТЕЛЯ

Профессиональные дефициты учителя английского языка

Автор статьи, учитель высшей квалификационной категории, в рамках обсуждения федерального проекта «Учитель будущего» рассматривает вопрос дефицита педагогического потенциала учителя на разных этапах его профессионального развития.

Используя статистические данные, опираясь на собственный 18-летний опыт работы, автор не только выделяет этапы профессионального кризиса учителя, но и характеризует проблемы, способствующие его возникновению, и, что еще немаловажно, предлагает алгоритм решения этих проблем.

Профессиональные дефициты учителя английского языка

Автор: Антипова Надежда Викторовна
Место работы: МКОУ Коченеская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.
Должность: учитель иностранного языка высшей квалификационной категории

«Стать успешным можно,
только научившись получать удовольствие
от систематического, упорного
и целенаправленного труда».
С.Г. Манвелов

Традиционно считается, что успех педагогической деятельности зависит от знания основ педагогики, от владения учителем методической составляющей своего предмета. В новых условиях развития образования остро встают задачи развития высоконравственной, социально зрелой, творчески активной личности педагога.

Именно по этой причине в образовании проводятся изменения, которые затронут всех учителей, преподавателей, директоров. Основной проект «Учитель будущего» предполагает проведение реформ в национальной системе учительского роста.

Сегодня мы активно обсуждаем изменения в процедуре аттестации педагогических работников, говорим о создании единой базы ЕФОМ. Но, анализируя представленные документы по данной теме, я пришла к выводу, что при столь быстро изменяющихся условиях в образовании нечасто учитывается проблема дефицита профессионального потенциала учителя.

Всем нам знакомо понятие «дефицит». Оно произошло от латинского слова «deficit» — термин, означающий недостачу, недостаточность в чем-либо.

В жизни человека неизбежны кризисы, зачастую обусловленные наличием разнообразных дефицитов. Это кризис трехлетнего, семилетнего возраста, подростковый период, кризис трудоспособного и пенсионного возраста.

Современная ситуация в обществе усиливает динамику не только личностных, но также профессиональных кризисов развития, которая в свою очередь накладывается еще и на динамику социального кризиса. И мы — педагогические работники также не являемся исключением.

Исходя из статистических данных, примерный возраст, в котором педагог наиболее вероятно испытывает профессиональный кризис, это: 24-25 лет, 32-33 года, 42-43 года. Таким образом, выделяют следующие этапы кризиса в педагогической деятельности:

В данной ситуации необходимо отметить, что кризисные этапы в жизни человека тесно взаимосвязаны с дефицитами в профессиональной сфере. Отсюда и понятие «профессиональный дефицит», в нашем случае «педагогический дефицит учителя», что означает осознанный или неосознанный недостаток (ограничение) в профессиональной компетентности педагога, который препятствует реализации профессиональных действий.

Так, на дефицит профессиональных компетенций молодых учителей указывают следующие проблемы:

> несоответствие полученных в учебном заведении теоретических знаний и практической деятельности в школе;

> отсутствие опыта работы в школе и заниженная самооценка учителя;

> фобии молодого педагога.

Представление о самом себе как хорошем учителе-профессионале настолько важно для нас, что мы инстинктивно охраняем его всеми силами. Мы принимаем критику, но только доброжелательную и только от человека, который верит в нас и уважает нас. Чтобы работа была продуктивной, учитель, особенно начинающий, обязательно должен чувствовать поддержку. А наличие «наставника» у молодого педагога на данном этапе гарантирует преодоление возникающих трудностей с наименьшими потерями.

Профилактика профессионального выгорания педагогов, работа по сохранению педагогического долголетия актуальны и необходимы, так как от здоровья педагога, его эмоциональной уравновешенности зависит здоровье будущего поколения.

К профессиональным дефицитам учителя на этапе «рутинной работы» относятся:

√ низкий уровень мотивации на решение профессиональных задач на высоком уровне качества;

√ нечеткость представлений о целях и результатах деятельности;

√ слабая информированность о сущности современных образовательных технологий, неумение их применения при изменившихся условиях;

√ слабое владение приемами самоанализа, саморегулирования и оценки своей профессиональной деятельности;

√ перенос методики проведения традиционного урока на учебное занятие.

Все вышеизложенные проблемы дефицита профессиональных компетенций, как молодых учителей, так и педагогов со стажем неизбежно приводят, как уже было сказано ранее, к кризисам в педагогической деятельности.

Поэтому рано или поздно перед каждым учителем возникает очень важный вопрос: как правильно следует распорядиться профессиональной составляющей своей жизни, чтобы не только в начале, но и в конце педагогической деятельности не было сожалений по поводу бесцельно отработанных, а, следовательно, и прожитых лет?

Большинство ученых солидарны в том, что для устойчивых положительных изменений, в том числе профессиональных, необходимо формировать внутреннюю мотивацию человека.

На мой взгляд, алгоритм решения вышеперечисленных проблем состоит в том, что учителю чрезвычайно необходимо научиться анализировать свою деятельность и, соответственно, выявлять при этом педагогические дефициты, в результате чего происходит осознание необходимости поэтапного повышения собственной профессиональной компетентности. Этому способствует разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития педагогов, которые включают в себя:

Таким образом, формирование устойчивой мотивации, поэтапное повышение профессиональной педагогической компетентностиявляются важными условиями для восполнения выявленных профессиональных дефицитов учителя, что, в свою очередь, является одной из текущих задач системы профессионального образования педагогов.

А, учитывая тот факт, что федеральный проект «Учитель будущего» ориентирует на создание в образовательной среде точек роста для профессионального и карьерного лифта педагогов, эффективная система непрерывного профессионального развития педагогов, на мой взгляд, должна быть основана на принципиально новых организационных и содержательных подходах:

√ создание региональных предметных сообществ;

√ внедрение модели «горизонтального обучения»*

*«Горизонтальное обучение» предполагает в данном случае внедрение такой формы обучения, как стажировки педагогов в других образовательных организациях при наличии «кураторов» или «наставников», как на уровне муниципалитета, так и на уровне области и города.

√ Необходимо также разработать эффективную систему стимулирования педагогических работников, находящихся на разных этапах своего профессионального пути.

√ Кроме того, нужно предусмотреть возможность организации областных центров психологической поддержки учителей.

Подводя итог вышесказанному, считаю необходимым отметить, что только при создании и реализации вышеперечисленных условий для восполнения педагогических дефицитов в работе учителя станет возможной с точки зрения объективности оценка уровня его профессиональных компетенций, чтобы, по меньшей мере, избежать популярного в последнее время в учительской среде термина «карательная аттестация».

Список использованной литературы:

Источник

Выявление профессиональных дефицитов у педагогов. Построение индивидуальных маршрутов

на районном семинаре заместителей директоров от 26.02.2020

Выявление профессиональных дефицитов у педагогов. Построение индивидуальных маршрутов в школах ______________ школьного округа.

Ключевая проблема современного образования заключается в том, что в школу сегодня приходят

другие дети. Для них современные гаджеты стали привычнее, чем бумажные книги, появляется все

больше учеников с особенностями развития – у них сохранен интеллект, но есть проблемы со

здоровьем, много детей с особенностями в поведении (гиперактивность, дефицит внимания).

В стране меняется демографическая ситуация и в наши школы приходят дети, не говорящие по-русски.

Совершенно очевидно, что возникли новые потребности в системе образования и новые

требования к педагогу: учителя должны научиться работать со всеми категориями учеников,

взаимодействуя с психологами и другими специалистами.

В стандарт заложены новые профессиональные компетенции не потому, что так кому-то

захотелось, а потому что сама жизнь предъявляет новые требования.

Государство и российское общество сделало заявку на педагога нового формата, заданного профессиональным стандартом педагога.

Профессиональный стандарт педагога – это документ, в котором учтены все требования к личности и профессиональной компетентности педагогических кадров[6].

Назначение профессиональных стандартов:

для работодателя — это критерии оценки профессионализма своих сотрудников, инструмент кадровой политики и управления персоналом;

для работника — это ориентиры для самообразования и повышения уровня профессионального мастерства.

Сразу задам Вам вопрос: «Кем проводятся эти научно-обоснованные, диагностические отслеживания изменений в профессиональной деятельности педагогов?»

управление образования, Рособнадзор, районные методические службы и т.д.

В первом случае речь идет о внешнем аудите.

Внутренний аудит, или самодиагностику профессиональных дефицитов мы провели самими педагогами. Проводилась она в виде самоэкспертизы компетенций, результаты самоэкспертизы сразу же оформляются в виде самоанализа положительных результатов, составления списка профессиональных дефицитов и выстраивания нового образовательного маршрута необходимой темой по самообразованию.

В соответствии с требованиями профессионального стандарта мы провели самоанализ профессиональной деятельности и выявление профессиональных дефицитов каждого педагога.

Применяемая методика оценивания позволила:

осуществить самооценку и оценку качества профессиональной деятельности педагога по критериям – компетентностям:

Проанализировать уровень качества педагогической деятельности каждого педагога, педагогического коллектива, как по отдельным показателям, так и во всей совокупности.

В соответствии с планом работы МКУ РОО, на основании приказа «Об организации выхода в №24 от 30.01.2020г. было организовано посещение уроков методистами и специалистами МКУ РОО совместно администрацией МОБУ «____________________СОШ»

Цель: определение уровня и выявление дефицитов профессиональной компетентности педагогов в соответствии с профстандартом для дальнейшей коррекции.

— определить уровень профессиональной компетентности каждого учителя;

— изучить, обобщить и систематизировать типичные затруднения и успехи педагогов для коррекции методической работы;

— принять управленческие решения по повышению эффективности качества деятельности педагогов.

Сроки проверки: с 31.01.2020-19.02.2020

Объект контроля : образовательный процесс

Субъект контроля: учителя профессиональная компетентность педагогов.

Вид контроля : фронтальный

Методы контроля : наблюдение, анализ, оценка урока, беседа.

Механизмы обратной связи: оказание методической помощи

В период с 31.01.2020 по 19.02.2020 администрацией школы, методистами и специалистами МКУ РОО было посещено 31 урок e 21 педагога.

На высоком уровне 15 уроков, что составляет 48 % от общего количества посещенных уроков. Это статус « Учитель, работающий творчески».

На оптимальном уровне 15 уроков, 48 %, учителя с установившимся стилем работы.

На допустимом уровне 1 урок, 4 %, требующий методического сопровождения.

На критическом уровне _______уроков, ______%.

Критерии оценки качества урока:

Количество педагогов, набравших:

к предметному содержанию и способам обучения

2. Развитие личностной

сферы ученика средствами предмета

заданий, развивающих УУД на уроках по предмету

4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся

педагогической поддержки обучающихся

здоровьесберегающей среды в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ

педагогического взаимодействия на уроке

8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания

9. Управление собственной обучающей деятельностью

10. Результативность урока

Вывод: (о выявленных дефицитах)

— 4,7 % педагогов недостаточно полно производят педагогический анализ учебнопознавательных возможностей учеников;

— 2,9% педагогов недостаточно оптимально используют приемы развивающего обучения;

— 38% педагогов осуществляют ситуативную индивидуальную помощь отдельным учащимся;

— 9,5% педагогов есть замечания к структуре урока с позиций требований здоровьесберегающей среды (упражнения не соответствуют САНПин);

— 47,6% педагогов испытывают затруднения при управлении организацией учебной деятельности через систему оценивания, не прослеживается динамика результатов каждого ученика.

Рекомендации по устранению дефицитов «Точки роста»:

На основании результатов проведенного мониторинга обсудить итоги в педагогическом коллективе.

Педагогу, имеющему наибольшее количество «точек роста» пройти курсы повышения квалификации в очной форме по теме «Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС» (сроки: в течение года)

Провести педагогический совет по теме: « Новые подходы к оценке результатов образовательной деятельности обучающихся, в условиях ФГОС (срок: март,2020)

Провести семинар-практикум по теме: «Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения учащихся с различными образовательными потребностями» (Срок: апрель, 2020).

Педагогам принять участие в серии вебинаров по системе оценивания в рамках реализации ФГОС (сроки: март, 2020г.)

Провести внутрифирменное обучение (в рамках заседаний ММО) по теме: «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как фактор повышения качества образования» (сроки: апрель 2020г.)

Учителю английского языка составить индивидуальный образовательный маршрутный лист по восполнению профессиональных дефицитов (Срок 25.02.2020)

Я желаю Вам успеха в аудите собственных компетенций, желаю быть честными, беспристрастными и справедливыми к себе.

Источник

Индивидуальный план профессионального развития учителя иностранных языков

Мои профессиональные достижения и дефициты, котрые я испытываю в работе учителем.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя иностранных языков»

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2017 гг.)

учителя иностранных языков МКОУ «Анисимовская СОШ» Тальменского района

Витман Татьяны Петровны

Мои профессиональные достижения

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Выступление на РМО «Самоанализ опыта работы через применение ИКТ»

участник районной научно-практической интернет конференции Компетентностный подход в обучении школьников»

лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении»

курсы АКИПКРО «Интерактивные технологии обучения, как средство реализации ФГОС ООО», 2015 г.

Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Включение учителей в инновационную деятельность в условиях введения и реализации ФГОС»

Международный конкурс для педагогов «Разработка и применение современных педагогических технологий в соответствиями требованиям ФГОС» (2 разработки для конкурса) (сайт www.zavuch.info)

Международный конкурс для педагогов «Профессиональная ИКТ-компетентность: использование средств ИКТ при решении профессиональных задач» (сайт www.zavuch.info)

открытые уроки с применением ИКТ, эксперт на районной научно – практической конференции

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Формирование мотивации к обучению

Выступление на РМО «Методы и приемы развития познавательной активности учащихся»

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогическое взаимодействие учителей и родителей» тема «Воспитательная система класса» (сайт www.zavuch.info)

Выступление на РМО «Реализация воспитательных программ в старших классах»

открытые уроки с применением указанной функции

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Выступление на РМО «Методы и приемы развития познавательной активности учащихся»

Международный конкурс для педагогов «Разработка и применение современных педагогических технологий в соответствиями требованиям ФГОС» по теме «Языковой портфель – инновационный подход к оценке, самооценке деятельности младших школьников» (сайт www.zavuch.info)

открытые классные часы о ЗОЖ

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

реализую авторскую методику «Языковой портфель – инновационный подход к оценке, самооценке деятельности младших школьников», выступление на РМО по указанной теме

открытые часы в начальной школе с применением технологии «Языкового портфеля»

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

участник краевого конкурса «Учитель в контексте диалога культур»

использование страноведческого материала на уроках

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения

принимала участие с учащимися школы в краевом конкурсе перевода

Мои профессиональные дефициты

Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Дефициты: требуется консультация и помощь школьного психолога при составлении ситуаций развивающих эмоционально- ценностную сферу ребенка

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

Дефициты: требуется помощь специалиста по некоторым вопросам проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды и разработке программ профилактики различных форм насилия в школе

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Дефициты: материал требует общественно- профессиональной экспертизы или публикации на окружном или региональном уровне

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Дефицит: необходимы курсы по освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Дефицит: необходимы курсы по освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих регулировать поведение учеников

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

Дефициты: Оказание практической помощи в области индивидуализации образовательного процесса

Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Формирование мотивации к обучению

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

Освоение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Изучение психолого-педагогической технологии инклюзивного образования

Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик

Определение совместно с обучающимся, его родителями, другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.

Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно

План устранения дефицитов профессиональной деятельности

актуально для меня

результат развития компетенции

по преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка

компетенция ярко выражена

— консультации с психологом школы

-изучение методических пособий

— Обзор информации в Интернете

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы

Оценивать образователь ные результаты: формируемы е в преподаваемо м предмете предметные и метапредмет ные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных

компетенция ярко выражена

 Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета «Английский язык»

 Районный семинар «Профессиональная деятельность педагога в период перехода на ФГОС основного общего образования»

 Видео материалы АКИПКРО «Формирование метапредметных умений учащихся средствами учебного предмета «Английский язык»

Изучение психолого- педагогической технологии инклюзивного образования

компетенция явно выражена

Изучение психолого-педагогической, методической литературы «Специальнные образовательные условия инклюзивной школы» Семаго Н. Я. в рамках участия в проекте «Школа цифрового века» Сборник «Инклюзивное образование в России» Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011 г. Инклюзивное образование/сост.: М.Р. Батятова;-М.: Классное руководство и воспитание школьников; 2015

Обзор информации в Интернете http://nsportal.ru/forum/korrektsionnayapedagogika/2011/12/27/inklyuzivnoe-obrazovanie

Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

 Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» Инфоурок

 Вебинар по теме «Особенности обучения английскому языку учащихся с ОВЗ (детей с нарушением интеллекта)», АКИПКРО

Участие в стажерской площадке мастер – класс «Работа с детьми c ОВЗ» Семинар учителей английского языка(выступление)

Освоение современных психолого- педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

компетенция явно выражена

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы

 Обзор информации в Интернете www.ereading.by/chapter.php/98165/17/Erofeeva_-_Obshchie_osnovy_pedagogik i__konspekt_lekciii.

 Вебинар «Школа цифрового века» «Компьютерный капкан, или как помочь себе и близким людям не попасть в зависимость от компьютера»

Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу

компетенция явно выражена

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы

 Обзор информации в Интернете www.maam.ru/detskijsad/sovremenye-korekciono-razvivayuschie

 Вебинар «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», Инфоурок

 Посещение уроков коллег

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

компетенция явно выражена

— консультации специалиста по вопросам проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды и разработке программ профилактики различных форм насилия в школе

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы

 Обзор информации в Интернете

«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования

Определение совместно с обучающимся, его родителями, другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

компетенция ярко выражена

 Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям. http://shkola5okt.ucoz.ru/index/setevichok_rf/0-123 http://сетевичок.рф

 Вебинары Инфоурок, Педуниверситет «Первое сентября»

 РМО учителей английского языка

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития

Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Источник

Видео

10 глупых вопросов УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

10 глупых вопросов УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Мастер-класс Свириной Виктории Игоревны - учителя английского языка МБОУ "СОШ №7" г. Калуги

Мастер-класс Свириной Виктории Игоревны - учителя английского языка МБОУ "СОШ №7" г. Калуги

Визитная карточка учителя английского языка Бордюковой М.Ю.

Визитная карточка учителя английского языка Бордюковой М.Ю.

Тюляева - Мастер-класс, конкурс Учитель Года Москвы -2017

Тюляева - Мастер-класс, конкурс Учитель Года Москвы -2017

Видеофрагмент мастер-класса по английскому языку

Видеофрагмент мастер-класса по английскому языку

Мастер-класс «Английский язык в стране чудес». Сопова Елена Александровна

Мастер-класс «Английский язык в стране чудес». Сопова Елена Александровна

5 преимуществ работы преподавателем | что дает профессия учителя?

5 преимуществ работы преподавателем | что дает профессия учителя?

Учителям английского языка

Учителям английского языка

Мастер-класс Подолец Н. C., учителя английского языка лицея № 14

Мастер-класс Подолец Н. C., учителя английского языка лицея № 14

КАК СТАТЬ КРУТЫМ УЧИТЕЛЕМ английского: ТОП-5 советов I Handy Hacks I Выпуск #31I Skyteach

КАК СТАТЬ КРУТЫМ УЧИТЕЛЕМ английского: ТОП-5 советов  I Handy Hacks I Выпуск #31I Skyteach
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.