Программирование на языке паскаль снеговик + видео обзор

Снеговик в паскаль абс

Автор Заблудший немец задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Как в паскале авс нарисовать снеговика? и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий[гуру]
program baba;
uses graph;
var a,b:integer;
begin
a:=detect;
initgraph(a,b,”);
setbkcolor(1);
Setcolor(15);
circle(358,183,36);
circle(358,287,70);
circle(358,475,115);
line(317,151,399,151);
line(317,151,340,100);
line(340,100,378,100);
line(378,100,399,151);
arc(358,183, 360,170,25);
circle(346,170,5);
circle(370,170,5);
ellipse (294,592,360,0,31,18);
ellipse (410,595,360,0,31,18);
line(288,287,183,393);
Line(212,364,212,406);
line(212,364,174,365);
line(427,287,507,393);
line(485,364,516,406);
line(536,365,485,365);
readln;
closegraph;
end.
Не проверял, напиши что получилось

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Другие интересные вопросы и ответы

Почему Дисней решили сделать Эластикгерл такую большую попу?

«Суперсемейка» — это не совсем Дисней, а Пиксар. А Пиксар всегда славился объёмом в своих рисунках: вспомните, какие аппетитные формы у миссис картофель в Истории игрушек, какие щёки у Храброй сердцем, или брюшко муравьихи принцессы Атты из Приключений Фликка — сравните это всё с тощими персонажами Холодного сердца, например, и сразу всё поймёте. А я для себя объяснял, что Эластика, в отличие от привычных нам мультипликационных героев-женщин любой студии создателя, вообще-то, родила сама троих детей — оставить бёдра в расширенной форме в этом случае, мне кажется, — вполне нормально для женского организма. С другой стороны, она же Эластика и может везде, где надо, увеличить, а где надо, убрать — возможно, она уменьшала всё после первого-второго ребёнка, а потом забила) либо же, как женщина 21 века, следует трендам, а тренды сейчас на задницах, как у Минаж, Дженнер и Кардашьян, например. Но у них всё хирурги, а у Эластики всё своё)

Как рисовать фракталы в PascalABC.Net?

procedure RLine(x, y, x1, y1: real):=Line(Round(x), Round(y), Round(x1), Round(y1));

procedure Draw(x, y, l: real; iterations: integer);

var lx := x + l * Cos(Angle);

var ly := y + l * Sin(Angle);

var rx := x + l * Cos(angle1);

var ry := y + l * Sin(angle1);

if iterations > 0 then

Draw(lx, ly, l, iterations);

Draw(rx, ry, l, iterations);

procedure RLine(x, y, x1, y1: real):=Line(Round(x), Round(y), Round(x1), Round(y1));

procedure Draw(x, y, l: real);

Draw(Window.Width / 2, Window.Height / 2, 100);

Чёртова лестница Кантора:

procedure RLine(x, y, x1, y1: real):=Line(Round(x), Round(y), Round(x1), Round(y1));

function Distance(x, y, x1, y1: real):= Sqrt(Sqr(x1 — x) + Sqr(y1 — y));

procedure Draw(x, y, x1, y1: real);

RLine(x + dx, my, x + 2 * dx, my);

if Distance(x, y, x1, y1) Volobuev 6

Как в паскаль ABC нарисовать полностью закрашенный треугольник?

Ты закрашиваешь ту точку, из которой рисуешь линию
закрашивай внутри треугольника

Как сделать овал под определенным углом в программе Pascal graphABC?

Привет. Под углом овал рисуется помощью кода, вот пример элипса под углом:

uses graphABC;
function rot_x(x,y:integer;t:real):integer;
begin
rot_x:=round(x*cos(t)-y*sin(t));
end;
function rot_y(x,y:integer;t:real):integer;
begin
rot_y:=round(x*sin(t)+y*cos(t));
end;
procedure ellips(x,y,a,b:integer;u:real; c:integer);
var sx,sy,rx,ry,i:integer;
du:real;
begin
sx:=x+rot_x(a,0,u);
sy:=y+rot_y(a,0,u);
setpencolor(c);
moveto(sx,sy);
du:=0;
for i:=1 to 38 do
begin
du:=du+pi/20;
rx:=round(a*cos(du));
ry:=round(b*sin(du));
lineto(x+rot_x(rx,ry,u),y+rot_y(rx,ry,u));
end;
lineto(sx,sy);
end;
var x0,y0:integer;
begin
x0:=windowwidth div 2;
y0:=windowheight div 2;
ellips(x0,y0,100,25,pi/4,clRed);
ellips(x0,y0,100,25,3*pi/4,clBlue);
end.

Источник

Урок информатики на тему «Графические возможности языка программирования Pascal ABC»

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: интерактивная доска, проектор, карточки-задания, презентация

I. Организационный момент

Приветствие ребят! Проверка присутствующих и готовность их к уроку!

II. Актуализация ЗУНов

Работа по карточкам

I вариант:

1) Переведите выражение из обычной записи в линейную:

Программирование на языке паскаль снеговик

2) Переведите выражение из линейной записи в обычную математическую:

3) Напишите программу нахождения значения выражения на языке программирования Pascal ABC:

Программирование на языке паскаль снеговик

II вариант:

1) Переведите выражение из обычной записи в линейную:

Программирование на языке паскаль снеговикПрограммирование на языке паскаль снеговик

2) Переведите выражение из линейной записи в обычную математическую:

3) Напишите программу нахождения значения выражения на языке программирования Pascal ABC:

Программирование на языке паскаль снеговик

III вариант:

1) Переведите выражение из обычной записи в линейную:

Программирование на языке паскаль снеговик

2) Переведите выражение из линейной записи в обычную математическую:

3) Напишите программу нахождения значения выражения на языке программирования Pascal ABC:

Программирование на языке паскаль снеговик

III. Подготовка к изучению нового материала

Для того чтобы узнать тему нашего занятия, я предлагаю разгадать небольшой кроссворд.

Программирование на языке паскаль снеговик

Ключевое слово GRAPHICA.

Тема нашего урока: «Графические возможности языка программирования Pascal ABC»

IV. Объяснение нового материала

Компьютерная графика в Паскале – область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств.
Представление данных на компьютере в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов. Сначала, графика применялась в научно-военных целях.
Построение графических изображений в Паскале, исследование графиков функций, одной из важных и интересных тем программирования.
Обычно экран компьютера находится в символьном режиме, а для переключения экрана в графический режим необходимо подключение модуля graphABC. В результате этого, экран очищается и переходит в цветной графический режим.
При работе в графическом режиме изображение на экране строится из точек (пиксель). Каждый пиксель на экране имеет координаты (X,Y), которые образуются номерами столбцов (Х) и строк (Y). Нумерация начинается в верхнем левом углу. Именно в этом углу расположен пиксель с координатами (0,0). Координата Х растет вправо, координата Y – вниз.

Программирование на языке паскаль снеговик

Любая графическая картинка формируется из простых геометрических фигур. Это точки, отрезки (линии), прямоугольники, окружности и т.д. Графические координаты принимают только целочисленные значения.
Рисование различных геометрических фигур осуществляется с помощью специальных стандартных команд (процедур). Команды для работы в графическом режиме хранятся в библиотечном модуле GraphAbc, который описывается в разделе описаний с помощью зарезервированного слова Uses. В модуле GraphAbc с помощью команды setwindowsize(X,Y) можно задавать размеры графического окна.
По умолчанию графическое окно будет принимать размеры экрана компьютера.

Стандартные цвета с задаются символическими константами:

clBlackчерныйclYellowжелтый
clWhiteбелыйclNavyтемно-синий
clRedкрасныйclMaroonтемно-красный
clGreenзеленыйclPurpleфиолетовый
clBrownкоричневыйclCreamкремовый
clBlueсинийclAquaбирюзовый
clSkyBlueголубойclOliveоливковый
clFuchsiaсиреневыйclTealсине-зеленый
clGrayтемно-серыйclMedGrayсерый
clLimeярко-зеленыйclSilverсеребряный

Процедура Line(x1,y1,x2,y2) вычерчивает прямую линию из точки (х1,y1) в точку (x2,y2) цветом установленным процедурой SetPenColor(c).
Процедура Rectangle(x1,y1,x2,y2) рисует прямоугольник, где (х1,y1) координаты верхней левой точки, а (х2,y2) – правой нижней.
Процедура FillRect(x1,y1,x2,y2: integer) – заливает прямоугольник, заданный координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2), цветом текущей кисти.
Процедура Сircle(x,y,r) рисует окружность с центром в точке (х,y) и радиусом r.
Закрасить замкнутую фигуру можно с помощью процедуры FloodFill(х,у,c), (х,у) – координата точки внутренней области фигуры, c – цвет заливки.
Процедура СlearWindow(color) устанавливает цвет графического окна. Закрасить прямоугольник и круг можно, используя команду закраски кистью SetBrushColor (color).

Процедуры для ввода текста:

TextOut(x,y: integer; s: string) – выводит строку s в позицию (x,y) (точка (x,y) задает верхний левый угол прямоугольника, который будет содержать текст из строки s);
SetFontSize(size: integer) – устанавливает размер текущего шрифта в пикселях;
SetFontColor(c: Color) – устанавливает цвет текущего шрифта;
SetFontStyle(fs: integer) – устанавливает стиль текущего шрифта.

А теперь попробуем нарисовать домик вместе.

Пример программы рисования домика:

(преподаватель демонстрирует и объясняет, а обучающиеся повторяют каждую строчку)

Программирование на языке паскаль снеговик

Uses graphABC;
Begin

line(100,100,150,50);
line(150,50,200,100);
line(200,100,100,100);
floodfill(120,90,clgreen);

SetBrushcolor(clred);
textOut(150,110,’Дом’);
end.«название программы (комментарий)»
– переключаем экран в графический режим
– команда начала программы
«рисуем крышу»
– рисуем линию с координатами (100,100,150,50)
– рисуем линию с координатами (150,50,200,100)
– рисуем линию с координатами (150,50,200,100)
– заливаем область крыши зеленым цветом
«рисуем фасад дома»
– устанавливаем цвет кисти красный
– рисуем прямоугольник с координатами(115,100,185,150)
«рисуем окно»
– устанавливаем цвет кисти синий
– рисуем окружность с координатами (150,75,5)
«рисуем дверь»
– устанавливаем цвет кисти темно-серый
– рисуем прямоугольник с координатами(125,120,140,140)
«пишем текст»
– устанавливаем цвет кисти красный
– выводим текст «дом» на месте координат (150,110)
– конец программы

Измените размер домика и поменяйте цвета самостоятельно.

V. Практическая работа (закрепление изученного материала)

Напишите программу, рисующую снеговика и закрасьте его.

Какие процедуры вам для этого понадобятся?

Пример программы, рисующую снеговика.

Program snegovik;
uses graphABC;
begin
FloodFill(50, 80, clYellow);
ellipse(120, 350, 280, 480);
circle(200, 300, 60);
circle(200, 210, 40);
line(170, 120, 230, 120);
line(160, 180, 240, 180);
line(170, 120, 160, 180);
line(230, 120, 240, 180);
floodfill(200, 173, clblack);
floodfill(200, 123, clblack);
setbrushcolor(clblack);
circle(190, 200, 5);
circle(210, 200, 5);
line(200, 210, 220, 220);
line(200, 220, 220, 220);
line(200, 210, 200, 220);
floodfill(204, 214, clblack);
setpenwidth(5);
line(210, 230, 190, 230);
line(70, 320, 170, 250);
line(230, 250, 330, 300);
line(327, 450, 327, 200);
circle(200, 265, 10);
circle(200, 300, 10);
circle(200, 338, 10);
circle(200, 390, 10);
circle(200, 428, 10);
circle(200, 460, 10);
end.
Программирование на языке паскаль снеговик

VII. Домашнее задание

Написать в тетради программу, рисующую новогоднюю ёлку.

Источник

Работа с графикой в PascalABC

Программирование на языке паскаль снеговик

После запуска PascalABC, по умолчанию, запускается текстовый режим. Для работы с графикой служит отдельное графическое окно.

Чтобы его открыть, необходимо подключить модуль GraphABC. В этом модуле содержится набор процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном, а также некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в программах с графикой.

С их помощью можно создавать разнообразные графические изображения и сопровождать их текстовыми надписями.

Подключение осуществляется в разделе описаний.
Формат подключения модуля GraphABC:Uses GraphABC;

Графический экран PascalABC (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали. Начало отсчета – левый верхний угол экрана. Ось x направлена вправо, а ось y –вниз. Координаты исчисляются в пикселях.

Все команды библиотеки GraphABC являются подпрограммами и описаны в виде процедур и функций. Для того, что бы команда выполнилась необходимо указать команду и задать значения параметров.

Управление графическим окном

Программирование на языке паскаль снеговик

После запуска PascalABC, по умолчанию, запускается текстовый режим. Для работы с графикой служит отдельное графическое окно.

Чтобы его открыть, необходимо подключить модуль GraphABC. В этом модуле содержится набор процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном, а также некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в программах с графикой.

С их помощью можно создавать разнообразные графические изображения и сопровождать их текстовыми надписями.

Подключение осуществляется в разделе описаний.
Формат подключения модуля GraphABC:Uses GraphABC;

Графический экран PascalABC (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали. Начало отсчета – левый верхний угол экрана. Ось x направлена вправо, а ось y –вниз. Координаты исчисляются в пикселях.

Все команды библиотеки GraphABC являются подпрограммами и описаны в виде процедур и функций. Для того, что бы команда выполнилась необходимо указать команду и задать значения параметров.

Процедуры рисования графических примитивов

Программирование на языке паскаль снеговик

Процедуры, используемые для работы с цветом

Программирование на языке паскаль снеговик

Процедуры для работы с текстом

Программирование на языке паскаль снеговик

Цвета в PascalABC

Программирование на языке паскаль снеговик

Пример графической программы, рисующей изображение дома:

Программирование на языке паскаль снеговик

Рисунок в PascalABC

Программа, рисующая фигурку:

Программирование на языке паскаль снеговик

Практическая работа за компьютером

Задание 1. Определите координаты и составьте программу, выводящую на экран рисунок дома и дерева.

Программирование на языке паскаль снеговик

Программа будет иметь вид:

Задание 2. Используя оператор цикла и введя переменную для пересчета координат по оси x, постройте “поселок”, состоящий из 5 домов. Внесите соответствующие дополнения и изменения в предыдущую программу.

Программирование на языке паскаль снеговик

Весь наш «поселок» выстроился вдоль горизонтальной оси экрана — оси X. Построение рисунка начинается с левого верхнего угла стены первого дома — точки с координатами (100, 50). Координата Y не изменяется. Чтобы начать рисовать второй домик, нужно координату X увеличить на 150 (50 точек — ширина первого дома и 100 точек — расстояние между домиками).

Выберем в качестве параметра цикла целочисленную переменную X.
Для всех элементов нашего рисунка абсолютное значение координаты X заменим на относительное. Например, для стены дома процедура для рисования запишется следующим образом:

Программирование на языке паскаль снеговик

Отличное подспорье в подготовке к уроку. Спасибо

Программирование на языке паскаль снеговик

Большое спасибо.Хорошо представлен материал, удобнее чем в справке языка.

Программирование на языке паскаль снеговик

Спасибо! Доступно и методически грамотно изложено.

Программирование на языке паскаль снеговик

Спасибо большое! Просто и доступно!

Программирование на языке паскаль снеговик

Прекрасно и доходчиво изложен материал.Очень мне помог.Спасибо

Программирование на языке паскаль снеговик

Программирование на языке паскаль снеговик

Давно пользуюсь Вашими разработками. Большое спасибо.
Ищу урок о преобразовании компьютерной системы координат в математическую в PascalABC.
Для Visual Basic у Вас такой урок есть.

Программирование на языке паскаль снеговик

Очень помогло!! спасибо за такую информацию

Программирование на языке паскаль снеговик

Сайт написан умными людьми. Информация самая полезная. Спасибо вам!

Источник

Видео

Новогодний Pascal №1. Снеговик.

Новогодний Pascal №1. Снеговик.

Новогодний Pascal №3. New Снеговик ( SnowMan).

Новогодний Pascal №3. New Снеговик ( SnowMan).

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!

5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!

Новогодний Pascal №10. Нарядим снеговика. Часть №1 из 3

Новогодний Pascal №10. Нарядим снеговика. Часть №1 из 3

Новогодний Pascal №11. Нарядим снеговика. Часть №2 из 3

Новогодний Pascal №11. Нарядим снеговика. Часть №2 из 3

Урок 1. Первая программа на Pascal (Сложение чисел)

Урок 1. Первая программа на Pascal (Сложение чисел)

Программирование на Pascal. Переменные, типы данных, линейные алгоритмы. Видеокурс.

Программирование на Pascal. Переменные, типы данных, линейные алгоритмы. Видеокурс.

Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Используя модуль Graph ABC, нарисуем дом

Используя модуль Graph ABC, нарисуем дом

Линейные программы. Решение задач. Ч.1.

Линейные программы. Решение задач. Ч.1.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.