Протокол шмо учителей башкирского языка + видео обзор

ШМО учителей родных языков на 2017 – 2018 учебный год

План работы

ШМО учителей родных языков на 2017 – 2018 учебный год

Методическая тема: Тема МО: «Использование инновационных методов и технологий в преподавании на уроках родного языка и литературы, башкирского языка в реализации ФГОС».

Задачи:

1. Создание необходимых условий для внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс.

2. Совершенствовать пути повышения преподавания башкирского и татарского языков с использованием новых технологий на уроках.

3. Формирование у школьников высоких духовно-нравственных качеств на уроках башкирского языка и литературы.

4. Развитие речевой и творческой деятельности обучающихся на уроках башкирского языка и литературы.

5. Организация дифференцированного обучения обучающихся на всех этапах урока.

6. Формирование культуры общения обучающихся в процессе изучения родных языков.

7. Организация работы педагогов с одаренными детьми.

8. Выявление, обобщение и распространение позитивного педагогического опыта творчески работающих учителей.

9. Оказывать методическую помощь молодым учителям и подготовить их к успешной аттестации. Профессиональное становление молодых учителей.

8. Планово вести целенаправленную работу с одаренными детьми.

9. Участие на мероприятиях, посвященных Международному дню родных языков.

10. Подготовить и провести декадник родных языков.

11. Активно участвовать в районных и городских олимпиадах и мероприятиях.

Заседания ШМО

Диагностика ЗУН учащихся

График проведения предметных декад и школьных олимпиад

Аттестация педагогов

3.1. Аттестовались в 2016-2017 учебном году

ФИО учителяЗапрашиваемая категорияПолученная категория
1.Юлмухаметова Л.И.высшаявысшая
2.Сафина З.Г.высшаявысшая

Темы самообразования

ФИО учителяТемы самообразованияПрактический выход (открытый урок, выступления на МО, педсовете, НПК, печатная работа)
Давлетшина Н.Г.«Использование инновационных педагогических технологий на уроках башкирского языка». “Федераль дәүләт белем биреү стандарттарына ярашлы уҡытыуҙа башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә инновацион технологиялар ҡулланыу”выступление на МО, «Творческие мастерские», район
Аитбаева А.Р.«Роль фольклора в воспитании учащихся на уроках башкирского языка»Открытый урок, МО, выступление на МО.
Юлмухаметова Л.И.Значение игровой методики в преподавании баш. яз.( Башҡорт теленә өйрәтеүҙә уйындарҙың әһәмиәте)Открытый урок, МО
Баимова Г.«Значение игровой методики в преподавании баш. языка».Открытый урок, МО
Сафина З.Г.«Развитие устной речи на уроках татарского языка».Открытый урок, МО, выступление на МО.

Руководитель ШМО Давлетшина Н.Г.

Уважаемые руководители ШМО!

Просьба написать до 14.00 данные учителя от вашего ШМО в таблицу!

Заполнить все колонки кроме ссылки!

Методический отдел просит представить график вебинаров, открытых уроков, проводимых в 2016-2017 учебном году до30сентября 2016 года по форме:

№ п/пТема вебинара, урокаКатегория слушателейУчитель, ОУссылкаДата и время проведения
1.Игровые и развивающие технологии на уроках башкирского языка и литературы в рамках ФГОС.Учителя башкирского языка и литературыДавлетшина Н.Г. Юлмухаметова Л.И.февраль
2.«Развитие связанной речи на уроках баш. яз» «Применение игровой технологии на уроках башкирского языка». «Роль фольклора в воспитании учащихся на уроках башкирского языка»Учителя башкирского языка и литературыБаимова Г.Я. Юлмухаметова Л.И. Аитбаева А.Р.ноябрь декабрь февраль

Методический отдел просит до 30 сентября 2016 года представить список педагогов, желающих провести творческие мастерские в 2016 – 2017 учебном году по следующей форме:

№ п/пФИО педагогаОУТема мастерскойПредполагаемые сроки проведения*
1.Сафина З.Г.МАОУПрименение современных педагогических технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС.Февраль, март, апрель

*3 месяца: октябрь – декабрь или январь – март

*6 месяцев: октябрь – март

План работы

ШМО учителей родных языков на 2017 – 2018 учебный год

Методическая тема: Тема МО: «Использование инновационных методов и технологий в преподавании на уроках родного языка и литературы, башкирского языка в реализации ФГОС».

Задачи:

1. Создание необходимых условий для внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс.

2. Совершенствовать пути повышения преподавания башкирского и татарского языков с использованием новых технологий на уроках.

3. Формирование у школьников высоких духовно-нравственных качеств на уроках башкирского языка и литературы.

4. Развитие речевой и творческой деятельности обучающихся на уроках башкирского языка и литературы.

5. Организация дифференцированного обучения обучающихся на всех этапах урока.

6. Формирование культуры общения обучающихся в процессе изучения родных языков.

7. Организация работы педагогов с одаренными детьми.

8. Выявление, обобщение и распространение позитивного педагогического опыта творчески работающих учителей.

9. Оказывать методическую помощь молодым учителям и подготовить их к успешной аттестации. Профессиональное становление молодых учителей.

8. Планово вести целенаправленную работу с одаренными детьми.

9. Участие на мероприятиях, посвященных Международному дню родных языков.

10. Подготовить и провести декадник родных языков.

11. Активно участвовать в районных и городских олимпиадах и мероприятиях.

Заседания ШМО

Диагностика ЗУН учащихся

Протокол шмо учителей башкирского языка

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Протокол шмо учителей башкирского языка

Протокол шмо учителей башкирского языка

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Протокол заседания ШМО учителей родных языков и ИКБ

ШМО учителей родных языков и ИКБ

от 2 9 августа 201 5 года № 1

Присутствовало: Все члены ШМО

Планирование работы ШМО учителей на текущий учебный год.

Создание банка данных об учителях- предметниках.

Консультации для учителей по выбору тем самообразования.

Согласование календарно-тематического планирования и рабочих программ педагогов.

Обзор нормативно-правовых документов по аттестации педагогических кадров в 2016-2017 учебном году.

Организация и составление графика взаимопосещений уроков, контроль за выполнением графика.

Методический семинар «Рекомендации по составлению рабочих программ».

Составление плана месячника родных языков.

О подписке на периодическую печать.

По первому вопросу выступила руководитель ШМО родных языков ()., которая ознакомила с анализом работы ШМО за 2015-2016 учебный год.

Выступила руководитель ШМО родных языков () которая ознакомила членов ШМО с темой, целью и задачами, а также планом работы методического объедения на 2016-2017 учебный год. Она отметила, что в новом учебном году необходимо усилить работу над реализацией требований ФГОС в основной школе и внедрением инновационных технологий как приоритет повышения качества преподавания в условиях модернизации образования.

По третьему вопросу выступила руководитель ШМО, которая сверила данные об учителях – предметниках.

По четвертому вопросу выступила руководитель МО ()., которая дала рекомендации учителям по темам самообразования.

По пятому вопросу члены ШМО рассмотрели Рабочие программы и КТП по предметам и внеурочной деятельности. Руководитель МО (). дала рекомендации по календарно-тематическому планированию, по рабочим программам учителей на новый учебный год. Особое внимание было уделено рабочим программам, реализующим требований ФГОС. Также члены ШМО рассмотрели региональный компонент в рабочих программах и КТП.

По шестому вопросу выступила руководитель МО ()., которая ознакомила учителей родных языков и ИКБ с обзором нормативно-правовых документов по аттестации педагогических кадров в 2016-2017 учебном году.

По седьмому вопросу выступила руководитель ШМО родных языков и ИКБ ()., которая порекомендовала организовать и составить график взаимопосещений уроков.

По восьмому вопросу выступила, руководитель МО (). Она в своем выступлении дала рекомендации по составлению Рабочих программ и КТП по предметам и внеурочной деятельности.

По девятому вопросу выступила руководитель ШМО родных языков ()., которая ознакомила с планом работы декадника родных языков.

По десятому вопросу выступила руководитель ШМО. Она отметила необходимость работы не только над пополнением дидактического материала, но и обобщением опыта и публикации. А также был затронут вопрос об обновлении стендов в кабинетах родных яхыков ИКБ. Куратор регионального компонента () ознак омила с перечню методической литературы.

Принять план работы ШМО за основу. Руководствоваться планом работы школьного методического объединения на 2016-2017 учебный год при планировании работы ШМО.

Рабочие программы разработать согласно Положению МОБУ СОШ № 15, согласовать зам.директора по УР и сдать на утверждение директора школы.

Пополнить методическую литературу и осуществлять взаимообмен опытом использование новшеств, а также опубликовать сой опыт в периодической и электронной СМИ.

Подписаться на методическую литературу с целью повышения уровня образования педагогов.

Начать целенаправленную подготовку к проведению Декадника родных языков.

С оставить график взаимопосещений уроков и контроль за исполнением графика возложить на руководителя ШМО родных языков и ИКБ ()

Источник

Протоколы заседаний методического объединения учителей татарского языка и литературы

Протокол № 1 от 26.08.16г.

В составе МО: 3 человека

Присутствовали: 3 человека

Анализ работы за 2015-2016 учебный год.

Утверждение календарно-тематического планирования на 2016-2017 учебный год.

Обсуждение системы работы со слабоуспевающими учащимися.

По вопросу выступила Нафикова А.Р. и Кабирова Л.Ш. по результатам анализа работы МО и полученных рекомендаций были определены задачи на новый учебный год, утверждена тарификация и программы. Выступили с предложениями о целях, задачах и плане работы МО.

Изучение документов свидетельствует о наличии единых требований к оформлению рабочих учебных планов (название, пояснительная записка, задачи, требования к учащимся, компетенции, результаты деятельности), соответствии структуры документа содержанию (развернутое тематическое планирование, списки литературы для учеников и учителей, контрольно – измерительные материалы). С 1 по 6 классы рабочие программы составляются по ФГОС.

Все программы содержат подробные пояснительные записки, где прописаны цели, задачи, содержание учебных курсов, прогнозируемые результаты обучения. Программы содержат как прогнозируемые результаты обучения, так и требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего полного общего образования.

Был обсужден и составлен план на 2016-2017 учебный год. Все члены МО ознакомились и согласились с планом работы.

При обсуждение вопроса со слабоуспевающими учащимися, учителя пришли к мнению, что нужна система для повышения работоспособность слабоуспевающих учеников. Дано задание разработать виды работ:

Карточки для индивидуальной работы.

Задания с выбором ответа.

“ Карточки-с образцами решения”.

Рассмотренные рабочие программы учителей Кабировой Л.Ш., Нафиковой А.Р., Вахитовой Г.Р.доработать в соответствии с Положением, передать на утверждение администрации школы и принять за основу в работе на учебный год.

Утвердить предложенный план работы МО на учебный год. Отв. Кабирова Л.Ш.

Начать работу по утвержденному плану МО учителей татарского языка и литературы

Составить список слабоуспевающих учащихся и начать работу по плану.

Подготовить кабинеты к новому учебному году. Отв. – учителя-предметники.

Руководитель МО Л.Ш.Кабирова

Протокол № 2 от 31.10.16г.

В составе МО: 4 человека

Присутствовали: 4 человека

Обсуждение подготовки и проведения школьных и районных олимпиад по татарскому языку и литературе.

Использование современных инновационных технологий в обучении татарскому языку и литературе.

По первому вопросу выступил руководитель ШМО с анализом школьного этапа олимпиады, ознакомила с результатами. Подготовку и организацию по проведению олимпиады признать хорошей.

Была проанализирована работа по подготовке и проведению мониторинга по татарскому языку 4,6,8 классов

По второму вопросу выступила Кабирова Л.Ш. С учителями были рассмотрены базовые технологии стандартов второго поколения, применяемые в образовательном учреждении.

— Технология, основанная на создании учебной ситуации

— Технология, основанная на реализации проектной деятельности

— Технология, основанная на уровневой дифференциации

— Проблемно- диалогическое обучение

— Технология дистанционного обучения

Использование современных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизменно высокий уровень интерес детей к учебе.

По третьему вопросу выступила заместитель директора по национальным вопросам Хабибуллина Л.Е.Она познакомила учителей МО с итогами 1 четверти. Успеваемость за четверть по татарскому языку и литературе 100-процентная, критических отставаний по прохождению программного материала нет.

Также были рассмотрены вопросы по составлению технологических карт, вопросы по внедрению ФГОС на начальном среднем этапе, вопросы об изменение формы отчета со 2 четверти

1. Учителям предметникам эффективнее работать с одаренными детьми.

2. Всем педагогам продолжить работу над повышением качества знаний.

3. Использовать современные инновационных технологии в обучении татарскому языку и литературе. Отв. – учителя-предметники.

4. Учить учащихся работать с тестами на бланках в течении года.

5. Начать подготовку к муниципальному этапу олимпиады по татарскому языку.

6. Совершенствовать работу по внедрению ФГОС.

8. Привести в соответствии оформление технологических карт

Руководитель МО Л.Ш.Кабирова

Протокол № 3 от 26.12.16г.

В составе МО: 4 человека

Присутствовали: 4 человека

Методические рекомендации по подготовке учащихся Единому республиканскому тестированию по татарскому языку в 9-х классах

Формирование положительной учебной мотивации на уроках татарского языка и литературы (Обмен опытом)

Подведение итогов мониторинга в 4,6,8 классах по татарскому языку

Подведение итогов успеваемости за II четверть по татарскому языку и литературе

По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР по национальным вопросам Хабибуллина Л.Е. рассказала об изменениях, произошедших в структуре Единого республиканского тестирования по татарскому языку в 9-х классах. Нафикова А.Р., учитель татарского языка, рассказала как проходит подготовка учащихся 9а класса к тестированию.

По второму вопросу выступили учителя татарского языка. Пришли к выводу, что учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова. Познание через напряжение своих сил, умственных, физических, духовных. А это возможно только в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности на основе современных педагогических технологий.

По третьему вопросу выступила руководитель ШМО Кабирова Л.Ш. Она озвучила результаты мониторинга по татарскому языку 4,6,8 классов. Проанализировала задания, сделала выводы, сказав, над чем нужно больше работать при подготовке к мониторингу.

По четвертому вопросу выступила заместитель директора по национальным вопросам Хабибуллина Л.Е. Она познакомила учителей МО с итогами 2 четверти. Успеваемость за четверть по татарскому языку и литературе 100-процентная, отставаний по прохождению программного материала нет.

1. Каждому учителю рекомендуется шире использовать в учебном процессе новые педагогические образовательные технологии, на уроках и внеклассных мероприятиях, которые позволяют создавать на уроке ситуации успеха и удержать интерес к предмету, а так же эффективных инновационных методов и форм обучения в приемах воспитания и обучения школьников, выявления и использования внутренних резервов повышения качества успеваемости в среднем звене, изучение путей интенсификации учебного процесса.

2. Нафиковой А.Р. довести до сведений учеников 9 а класса о внесении изменений в структуру Единого республиканского тестирования по татарскому языку в 9-х классах

3. Провести в 4,6,8 классах анализ мониторинга по допущенным ошибкам и принять меры по устранению пробелов в знаниях.

4. Продолжить учить учащихся работать с тестами на бланках в течении года.

Источник

Протокол заседаний ШМО родных языков и ИКБ 2

ШМО учителей родных языков и ИКБ

от 01октября 2015 года № 2

Присутствовало: 5 человек.

Проведение Декадника родных языков.

Школьный тур олимпиад с 5-11 класс

Выступление по темам самообразования

Участие в городских конкурсах, посвященных месячнику Башкирской культуры.

По первому вопросу выступила руководитель ШМО родных языков Гарайшанова З.Х., которая ознакомила с планом работы Декадника родных языков (план работы проведения декадника прилагается).

Куратор регионального компонента И…. ознакомила с положением школьного тура олимпиады с 5-11 класс и с положениями городских конкурсов.

По темам самообразования выступила Гарайшанова З.Х. «Развитие устной и письменной речи, использование ИКТ на уроках на уроках башкирского языка и литературы». Она отметила, что применение ИКТ в преподавании башкирского языка и литературы интенсифицирует процесс обучения, повышает мотивацию современного школьника к знаниям, стимулирует его познавательный интерес.

Рассмотреть план работы Декадника родных языков.

Усилить работу над повышением качества знаний

Провести школьный тур олимпиады с 5-11 класс на должном уровне.

Активно использовать ИКТ на уроках башкирского языка, башкирского языка и литературы, татарского языка и литературы и ИКБ.

Принимать активное участие во всех городских конкурсах.

Руководитель ШМО З.Х.Гарайшанова

Протокол шмо учителей башкирского языка

Протокол шмо учителей башкирского языка

Протокол шмо учителей башкирского языка

Протокол шмо учителей башкирского языка

Протокол шмо учителей башкирского языка

Протокол шмо учителей башкирского языка

Номер материала: ДБ-1646056

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План РМО учителей башкирского языка и литературы
материал на тему

Протокол шмо учителей башкирского языка

План на 2017-2018 учебный год

Скачать:

Предварительный просмотр:

МКУ «Отдел образования МР

Архангельский район РБ»

«___»________ 2017 г.

башкирского языка и литературы

на 2017– 2018 учебный год

Тема: «Современные подходы к организации и проведению уроков башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Цель: повышение уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области преподавания родного языка и литературы по ФГОС ООО.

Направления деятельности РМО:

Учителя башкирского языка и литературы

Составление календарно-тематических планов, рабочей программы

Учителя башкирского языка и литературы

Составление плана работы РМО учителей родного языка и литературы

Организация деятельности районного методического объединения учителей родного языка и литературы

Руководитель РМО, методист отдела образования по родным языкам

Изучение с учителями методических рекомендаций по преподаванию предметов в 2017-2018 учебном году

Руководитель РМО, методист отдела образования по родным языкам

Проведение семинаров РМО

Руководитель РМО, методист отдела образования по родным языкам

Координация работы творческих групп

Заседание комиссии по рассмотрению конкурсных работ учащихся по теме «Пою мою республику»

Руководитель РМО, методист отдела образования по родным языкам

МОБУ СОШ №1 с.Архан гельское

Заседание комиссии по составлению заданий для школьного этапа ВОШ по башкирскому языку и литературе

Руководитель РМО, методист отдела образования по родным языкам

Заседание комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа ВОШ

Методист отдела образования по родным языкам

МОБУ СОШ №1 с.Архан гельское

Заседание комиссии по аттестации педкадров

Методист отдела образования по родным языкам

Работа группы поддержки для профессионального конкурса «Учитель года»

Информационное обеспечение деятельности РМО

Сбор, обработка и анализ информации о состоянии качества преподавания родного языка в общеобразовательных учреждениях района

Методист отдела образования по родным языкам

Информирование педагогов об изменениях в нормативно-правовой документации и программно-методическом обеспечении преподавания башкирского языка

Методист отдела образования по родным языкам

Консультирование учителей родного языка при подготовке к аттестации.

Методист отдела образования по родным языкам

Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта

Источник

Видео

Конкурс «Учитель года башкирского языка и литературы - 2021» в БашГУ

Конкурс «Учитель года башкирского языка и литературы - 2021» в БашГУ

ДИКТАНТ ПО БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ – 2022. ОНЛАЙН.

ДИКТАНТ ПО БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ – 2022. ОНЛАЙН.

Отчёт о работе ШМО учителей профильного труда и домоводства за 2021-2022 учебный год

Отчёт о работе ШМО учителей профильного труда и домоводства за 2021-2022 учебный год

Праздничный концерт с участием звезд театра_2022

Праздничный концерт с участием звезд театра_2022

Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании башкирского языка и литературы

Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании башкирского языка и литературы

УТС-вебинар для учителей башкирского языка и литературы

УТС-вебинар для учителей башкирского языка и литературы

DS.1: Службы "домена" LDAP и Kerberos, часть 1

DS.1: Службы "домена" LDAP и Kerberos, часть 1

Открытый разговор с личным составом территориального органа и иных видов пожарной охраны

Открытый разговор с личным составом территориального органа и иных видов пожарной охраны

Культура делового общения

Культура делового общения

Как внести изменения в рабочие программы учебных предметов с учетом программы воспитания?

Как внести изменения в рабочие программы учебных предметов с учетом программы воспитания?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.