Протоколы методобъединения учителей русского языка + видео обзор

Протоколы заседаний МО учителей русского языка и литературы
материал

Протоколы методобъединения учителей русского языка

Основные вопросы заседаний МО учителей русского языка и литературы

Скачать:

Предварительный просмотр:

заседания школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

Тема: Основные задачи работы методического объединения учителей русского языка и литературы в новом учебном году

Цель: Определить роль и задачи методического объединения в рамках новых стратегических задач школы.

1.Анализ деятельности МО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.

2.Анализ результатов итоговой государственной аттестации выпускников основной и средней школы за 2018-2019 учебный год.

3.Согласование рабочих программ по предметам гуманитарного цикла
на 2019-2020 учебный год, составление тематического планирования.

4. Утверждение расстановки педагогических кадров на новый учебный год.

5. Утверждение Плана работы методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ лицея №9 г. Сальска на 2015-2016 учебный год.

6.Утверждение программ курсов по гуманитарным предметам

7.Утверждение заданий для входной диагностики по предметам.

8.Рассмотрение планов индивидуальной работы учителей русского языка и литературы с одаренными и слабоуспевающими обучающимися на 2015-2016 учебный год.

9.Обсуждение выбора учителями методических тем по самообразованию.

10. Изучение нормативных документов Правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки. Изучение инструктивно-методических писем.

11.Рассмотрение и подготовка УМК по предмету. Организация входной диагностики по предметам. Утверждение тестов входного контроля.

Рассмотрение Рабочих программ по русскому языку и литературе.

СЛУШАЛИ: учитель русского языка и литературы Дьяченко М. Н. рассказала о требованиях к структуре Рабочей программы.

ВЫСТУПИЛИ: 1. учителя русского языка и литературы МО представили свои Рабочие программы по учебным предметам «Русский язык» и «Литература».

2.Шульга Н. И. отметила, что рассмотренные Рабочие программы полностью соответствуют требованиям к их составлению.

Изучение нормативных документов. Правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки. Изучение инструктивно-методических писем.

СЛУШАЛИ: учитель русского языка и литературы Шульгу Н. И, представила на рассмотрение членам МО фрагменты нормативных документов и ознакомила с правилами ведения школьной документации.

Обсуждение выбора учителями методических тем по самообразованию.

СЛУШАЛИ: учителя русского языка и литературы МО назвали свои темы по самообразованию на 2019-2020 учебный год и объяснили членам МО, почему им интересны эти темы для исследования.

Обсуждение результатов государственной (итоговой) аттестации-2019 выпускников 9-х классов в формате ОГЭ и выпускников 11-х классов в формате ЕГЭ.

РЕШИЛИ: 1.Утвердить План работы методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ лицея №9 на 2019-2020 учебный год.

2. Учителям русского языка и литературы строго учитывать в своей работе нормативные документы (ФГОС-2 основа модернизации российского образования). Соблюдать правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки. Уделять внимание изучению инструктивно-методических писем.

5. В срок до 5 октября 2019 г. учителям русского языка и литературы составить план работы по самообразованию по выбранной теме.

6.Совершенствовать деятельность учителей русского языка и литературы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в 2019-2020 учебном году.

заседания школьного методического объединения учителей русского языка и литературы

Секретарь: Шульга Н. И. (учитель)

Тема: Роль методического объединения в формировании ценностной культуры учебно-воспитательного процесса

Цель: Повышение методической грамотности и уровня квалификации учителей русского языка и литературы с учетом современных методических требований.

4. Доклад с презентацией по теме: «Формирование речевой и языковой компетенций обучающихся на уроках русского языка как средства воспитания творческой одарённой личности».

5. Обмен опытом по теме« «Использование форм и методов активизации личности школьников в процессе развития культуры мышления и речи, комплексного развития творческих способностей».

6. Организация работы с одаренными детьми

7. Подготовительная работа к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Об итогах проведения школьного тура олимпиад по предметам цикла.

Анализ диагностических работ (входная диагностика) по русскому языку в 5 классах.

СЛУШАЛИ: учитель русского языка и литературы Дьяченко М. Н. проведя анализ выполнения программного материала за 1 ч. сообщила, что отставаний по программам нет Результаты обученности обучающихся по предметам русский язык и литература за 1 ч. Помещены в файоробменник. :

1. В срок до 5 ноября 2019г. учителям русского языка и литературы составить списки учащихся, для участия в муниципальном туре олимпиад по русскому языку и литературе и подготовить их к олимпиадам. (Ответственные учителя русского языка.)

2.Повысить качество знаний в 5 – 11 классах во 2 четверти.

Источник

Протоколы ШМО учителей русского языка и литературы. Руководитель: ТимошенкоЕ.А.

Образцы протоколов ШМО учителей русского языка и литературы- это возможность не только зафиксировать свою работу, но образец для коллег.

Просмотр содержимого документа
«Протоколы ШМО учителей русского языка и литературы. Руководитель: ТимошенкоЕ.А.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« Североонежская средняя общеобразовательная школа»

Протоколы школьного методического объединения учителей русского языка, литературы, МХК и музыки

заседания школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, МХК, музыки

Присутствовали: Белкина Л.С., Вайванцева В.Ф., Введенская Н.Н., Заруба Н.Ф., Савкина С.С., Тимошенко Е.А., Елукова Е.В.

1.Анализ результатов итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе в 2011-2012 году учебном году.

2.Утверждение плана работы методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ ССОШ на 2012-2013 учебный год.

3. Анализ проверки рабочих программ и тематического планирования по русскому языку и литературе, МХК и музыке. Рассмотрение положения о Рабочих программах по русскому языку и литературе, МХК и музыке.

4.ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования. Цели и содержание. Структура ФГОС ООО Требования к условиям освоения образовательной программы.

Вопрос №1 Анализ результатов итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе в 2011-2012 году учебном году

Вопрос №2 Утверждение плана работы методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ ССОШ на 2012-2013 учебный год.

СЛУШАЛИ: учитель русского языка и литературы Тимошенко Е.А. сообщила о целях и задачах работы методического объединения в 2012-2013 учебном году; представила проект плана работы школьного методического объединения на 2012-2013 учебный год для обсуждения.

Вопрос №3 Анализ проверки рабочих программ и тематического планирования по русскому языку, литературе, МХК и музыке. Рассмотрение положения о Рабочих программах по русскому языку и литературе.

СЛУШАЛИ: завуч по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы Заруба Н.Ф. рассказала о требованиях к структуре рабочей программы; обратила внимание членов ШМО на то, как следует составлять рабочую программу, чем отличается программа от тематического планирования. Также педагог озвучила рекомендации методистов АО ИППК и предложила скорректировать свою работу в соответствии с Методическими письмами, подготовленными для учителей к 2012-2013 учебному году.

Вопрос №4 ФГОС ООО в контексте государственной политики в сфере образования. Цели и содержание. Структура ФГОС ООО. Требования к условиям освоения образовательной программы.

2. Заруба Н.Ф. отметила, что рассмотренные Рабочие программы соответствуют требованиям к их составлению.

1.Утвердить план работы ШМО на 2012/2013 учебный год с правом внесения дополнений и корректировок в течение года в зависимости от объективных обстоятельств.

2.Учесть рекомендации методистов АО ИППК и скорректировать свою работу в соответствии с Методическими письмами, подготовленными для учителей к 2012-2013 учебному году.

Источник

Протоколы заседаний ШМО учителей русского языка и литературы. 2019-2020 уч.год. № 4-5.

заседания методического объединения учителей

русского языка и литературы

от 23 декабря 2019 года

Присутствовали все учителя словесники.

Анализ работы учителей-словесников за 2 четверть.

Анализ итогового сочинения в 11 классе.

Подготовка к итоговому собеседованию в 9 классах.

Итоги проведения сжатого изложения по текстам ГИА в 9 классе.

Обзор новинок современной художественной и методической литературы (совместно с библиотекой).

По первому вопросу выступила Тараканова К.В., наглядно представила результаты успеваемости за 2 четверть. Результаты можно назвать удовлетворительными, двоек по русскому языку и литературе не было. Конкретные данные по успеваемости учащихся были представлены в виде таблицы (находятся в учебной части).

Более подробный анализ работы учителей-словесников был представлен в результатах контрольных работ. Во 2 четверти были проведены следующие срезовые контрольные работы: в 6-х классах по теме «Имя существительное», в 7-х классах по теме «Причастие», в 8-х классах по теме «Виды односоставных предложений», в 10-х классах – итоговая работа за 1-е полугодие. Данные с результатами также находятся в учебной части.

После обсуждения данного вопроса были сделаны следующие выводы: 1).продолжить работу над повышением орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, так как именно этот компонент является самым слабым в работах; 2). повышать уровень теоретических знаний учащихся; 3).уже начиная с 5-х классов готовить ребят к разным видам работ, особенно тестовым заданиям; 4).продолжить работу над развитием речи учащихся. Конечно, большую роль играют индивидуальные, групповые дополнительные занятия.

По второму вопросу выступил Лапин А.Ю. и рассказал, как в декабре проходил экзамен по русскому языку (итоговое сочинение) в 11 «А», «Б» классах. С заданием справились не все обучающиеся. Однако многие ученики показали хороший уровень владения грамотной связной речью, умение рассуждать, приводить аргументы из произведений художественной литературы, что послужит крепким основанием для дальнейшей работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку (сочинение-рассуждение). Результаты – в учебной части и РМО.

Данные результаты были обсуждены на собрании всеми учителями, было рекомендовано продолжить работу по подготовке к итоговой аттестации учащихся, особое внимание обращая на подготовку к сочинению, а также на индивидуальную работу с отстающими обучающимися.

По третьему и четвёртому вопросам выступила Беликова И.А., рассказала об итогах проведения сжатого изложения в 9-х классах. С заданием в основном все ученики справились, хотя продемонстрировали не все приёмы сжатия, привели не все микротемы, во многих работах была нарушена последовательность изложения, наблюдалось нарушение смысловой цельности; были и логические ошибки, и нарушение абзацного членения текста. Результаты – в учебной части.

Продолжается подготовка обучающихся к итоговому собеседованию: учителями, работающими в 9 классах, организованы соответствующие занятия (индивидуально и в группах).

По пятому вопросу выступили Кузнецова А.Ю. и Анфиногенова А.И.

Кузнецова А.Ю. рассказала об организованных ею литературных концертах для учащихся старших классов. Ребята получили возможность услышать знакомые по программе художественные тексты из уст профессионалов художественного чтения. Концерты прошли с большим успехом, ученики получили особое представление об уже прочитанном. Отмечена необычная постановка «Евгения Онегина».

Анфиногенова А.И. рассказала о проведении литературной викторины «Знаешь ли ты сказки А.С.Пушкина?» среди учащихся 5-х классов. Ребята долго и с энтузиазмом готовились: учили отрывки наизусть, читали сказки, изучали биографию поэта. Такого рода мероприятия дают возможность ученикам общаться на другом уровне, учат диалогу, в том числе и с соперниками в соревновании, повышаю интерес к чтению.

По шестому вопросу выступила Стронгина Л.Н. с обзором новинок художественной и методической литературы. Школьной библиотекой была организована выставка. К сожалению, учащиеся не читают новинки (библиотека не оснащена, например, нет книг популярных современных авторов); исчез интерес к чтению классической литературы.

Стронгина Л.Н. говорила о том, что появилось много методической литературы, литературы по подготовке к ГИА и ЕГЭ; появилась возможность в классе просматривать фильмы (по программным произведениям, по жизни и творчеству писателей).

продолжать работу по совершенствованию орфографических и пунктуационных навыков учащихся;

учитывая результаты проведённых репетиционных экзаменов в 9-11-х классах, целенаправленно готовить ребят к итоговой аттестации;

организовать индивидуальную работу с отстающими обучающимися;

провести репетиционные экзамены в 9-х и 11-х классах (март, апрель);

совершенствовать работу по подготовке учащихся к сжатому изложению и итоговому собеседованию (9 классы);

организовать внеклассные мероприятия для повышения интереса к урокам литературы;

проводить обзор новинок современной художественной и методической литературы.

Источник

Протоколы МО учителей русского языка и литературы МБОУ»СОШ№128″ Барнаул
материал на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №128 »

МО учителей русского языка и литературы

от 27 августа 2014 года № 5

Председатель Жижонкова О.В.

Секретарь Радюк Л.Н.

Присутствовало: 8 человек

1.Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 2013/2014 учебный год.

2.Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе.

3.Утверждение плана работы МО на 2014/2015.

4. Утверждение Рабочих программ по русскому языку и литературе5-11 классы, программ курсов по выбору.

5.Утверждение методических тем по самообразованию учителей русского языка и литературы.

6.Правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки.

7.Выборы руководителя МО на 2014\2015 учебный год

1.По первому вопросу «Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 2013/2014 учебный год». По данному вопросу выступила О.В. Жижонкова. Она подробно ознакомила присутствующих с работой МО за прошлый учебный год. Работа проводилась по плану. Все намеченное выполнено. Учителя-предметники принимали активное участие в олимпиадах, НПК, семинарах, обобщали свой опыт на всероссийском уровне.

2. По второму вопросу «Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе» слушали Никейцеву Е.В., заместителя директора по УВР, она рассказала об итогах сдачи ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе учащимися 2013/2014 учебного года. Итоги аттестации предыдущего года показывают, что надо уделять большое внимание подготовке учащихся к экзаменам, как в 9-ом, так и в 11-ом классе. Далее выступила О.В. Жижонкова, руководитель МО учителей русского языка и литературы, познакомившая членов МО с изменениями в демоверсии ЕГЭ и ОГЭ.

3. По третьему вопросу выступила руководитель МО О.В. Жижонкова., которая ознакомила с планом работы на 2014-15 учебный год.

4. По четвертому вопросу «Утверждение рабочих программ по русскому языку и литературе5-11 классы, программ курсов по выбору» слушали Жижонкову О.В., Гребенник С.М., Радюк Л.Н., Гусеву Е.М., Агапову Е.В., Калиниченко Е.Н.,Шнайнер Т.Ю.

5. По пятому вопросу «Утверждение методических тем по самообразованию учителей русского языка и литературы» слушали Жижонкову О.В., Гребенник С.М., Радюк Л.Н., Гусеву Е.М., Агапову Е.В., Калиниченко Е.Н., Шнайнер Т.Ю., они объяснили свой выбор тем, установили отчетные сроки по темам самообразования.

6.По шестому вопросу «Правила ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки» слушали Гребенник С.М.

7. По седьмому вопросу «Выборы руководителя МО на 2014\2015 учебный год» слушали Жижонкову О.В. и Никейцеву Е.В.

1. Работу методического объединения учителей русского языка и литературы за период 2013-2014 года считать удовлетворительной.

2. Представленный план работы методического объединения 2013-2014 год утвердить.

3. Усилить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации и сдаче ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку.

4. Составить планы индивидуальной работы со слабоуспевающими, одаренными учащимися.

5.Утвердить рабочие программы по русскому языку и литературе в 5-11 классах, программы курсов по выбору и методические темы по самообразованию учителей русского языка и литературы.

6.Утвердить руководителем МО учителей русского языка и литературы Гребенник С.М.

Председатель О.В. Жижонкова

Секретарь Л.Н. Радюк

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №128 »

МО учителей русского языка и литературы

от 29.10. 2014 года № 6

Председатель Гребенник С.М.

Секретарь Радюк Л.Н.

Присутствовало: 9 человек

1.Формы и методы организации работы с учащимися группы учебного риска при подготовке к итоговой аттестации». Обмен опытом работы.

4.Работа с одаренными детьми (подготовка к школьным олимпиадам, выбор тем исследовательских работ).

4. По четвертому вопросу «Работа с одаренными детьми (подготовка к школьным олимпиадам, выбор тем исследовательских работ)» слушали Радюк Л.Н., которая рассказала о том, как она готовит учащихся к олимпиадам, сколько учащихся будет писать исследовательские работы по литературе. Гусева Е.М. поделилась опытом работы с учащимися среднего звена.

1.Одобрить опыт работы учителей русского языка и литературы Жижонковой О.В. и Гребенник С.М. по работе с учащимися при подготовке к итоговой аттестации.

2. Учителям Жижонковой О.В., Гребенник С.М., работающим с выпускными классами, использовать рекомендации при подготовке итогового сочинения в 11 классе.

Председатель Гребенник С.М.

Секретарь Л.Н. Радюк

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №128 »

Источник

Протоколы заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы
материал

Протоколы

заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы Нижневартовского района по теме «Системно-деятельностный подход в обучении школьников»

Скачать:

Предварительный просмотр:

заседания районного методического объединения учителей русского языка и литературы Нижневартовского района по теме « Системно-деятельностный подход в обучении школьников »

Присутствовало 15 учителей

Место проведения: МБОУ

«Излучинская ОСШУИОП №1»

1.Итоговое сочинение (изложение). Анализ творческих работ обучающихся Нижневартовского района (Кузовлева Н.Н., методист муниципального автономного учреждения «Центр развития образования»).

2. Результаты муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе в 2018-2019 учебном году (Кузовлева Н.Н., методист муниципального автономного учреждения «Центр развития образования»).

3. Требования к современному уроку. Формирование УДД как условие реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников (Камышанова Наталья Валентиновна, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аганская ОСШ»).

4. Системно-деятельностный подход в образовании одарённых детей. (Динмухаметов Вадим Сагидуллович, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Охтеурская общеобразовательная средняя школа»).

5. Ознакомление педагогов с Положением о конкурсе методических разработок, посвящённых 100-летию со дня рождения Д.А. Гранина (Кузовлева Н.Н., методист муниципального автономного учреждения «Центр развития образования»).

6. Внеклассное мероприятие «Отечества достойный сын», посвящённое празднованию 100-летия со дня рождения Д.А. Гранина (6,9-10 кл.)( Доброжан А.А., учитель МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»).

7. Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. (Шинкевич О.Н, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»)

8.Круглый стол по теме: «Как писать сочинение? Русский язык. ЕГЭ 2019» (Артемьева Н.М, учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ваховская общеобразовательная средняя школа».

10. Подведение итогов заседания методического объединения (Камышева Л.А., руководитель районного методического объединения, учитель МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»).

По второму вопросу слушали : Кузовлеву Н.Н., методиста муниципального автономного учреждения «Центр развития образования», которая ознакомила с результатами муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе в 2018-2019 учебном году, отметила низкий уровень подготовки обучающихся. В региональном этапе призовых мест нет.

По третьему вопросу слушали: Камышанову Наталью Валентиновну, учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аганская ОСШ»), которая рассказала о требованиях к современному уроку, о формировании УДД как условии реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников, поделилась опытом работы.

По четвертому вопросу слушали: Динмухаметова Вадима Сагидулловича, учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Охтеурская общеобразовательная средняя школа», он рассказал о системно-деятельностном подходе в образовании одарённых детей, поделился опытом работы, представил авторскую программу работы с одаренными обучающимися «Путь к успеху!».

По пятому вопросу слушали: Кузовлеву Н.Н., методиста муниципального автономного учреждения «Центр развития образования», которая ознакомила педагогов с Положением о конкурсе методических разработок, посвящённых 100-летию со дня рождения Д.А. Гранина, предложила педагогам принять активное участие в данном конкурсе, срок подачи работ до 11 мая 2019 года, итоги конкурса будут подведены на заседании жюри 15 мая 2019 года.

По шестому вопросу слушали : Доброжан А.А., учителя МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1», которая рассказала о творчестве Д.А. Гранина, далее педагогам

было представлено внеклассное мероприятие «Отечества достойный сын», посвящённое празднованию 100-летия со дня рождения Д.А. Гранина, подготовленное обучающимися 6,9-10 классов. Мероприятие прошло на высоком методическом уровне, получило высокую оценку зрителей.

По восьмому вопросу слушали: Артемьеву Н.М, учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ваховская общеобразовательная средняя школа», которая провела круглый стол по теме: «Как писать сочинение? Русский язык. ЕГЭ 2019». Нина Михайловна поделилась опытом работы, предложила коллегам алгоритм работы над сочинением, структуру комментария, различные памятки. В работе приняли активное участие следующие педагоги района:

— Задорожная А.В., учитель МБОУ «Большетарховская ОСШ»,

-Манджеева Н.Ю, учитель МБОУ «Большетарховская ОСШ

-Шмидт Л. В., учитель МБОУ «Зайцевореченская ОСШ»,

-Камышева Л.А., учитель МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 1»,

-Доброжан А.А., учитель МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 1»,

-Запивахин А.О., учитель МБОУ «Новоаганская ОСШ № 1»,

-Динмухаметов В. С., учитель МБОУ «Охтеурская ОСШ»,

-Шинкевич О.Н., учитель МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 2»,

— Смольникова В.И., учитель МБОУ «Новоаганская ОЗШ»,

-Владимирова А.А., учитель МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 1»,

-Курманалиева Г.Х., учитель МБОУ «Варьёганская ОСШ»,

-Камышанова Н. В., учитель МБОУ «Аганская ОСШ»,

-Кузовлева Н.Н., методист муниципального автономного учреждения «Центр развития образования».

По одиннадцатому вопросу слушали: Камышеву Л.А., которая подвела итоги заседания РМО.

1. Учителям русского языка и литературы:

1.1. Для качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе формировать общеучебные и специальные умения и навыки, регулярно повторять ранее изученные разделы курса, систематически проводить тестовый тематический контроль.

1.2.В полном объёме изучить методические материалы для использования при организации и проведении итогового сочинения (изложения), направленные письмом Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875. При подготовке к сочинению учитывать данные критерии и знакомить с ними выпускников.

1.3. Для качественной подготовки к проведению итогового сочинения (изложения) у обучающихся формировать общеучебные и специальные умения и навыки по написанию данного вида работы (критерии №1-№3); с обучающимися систематически проводить тематический контроль, учитывая критерии №4 и №5.

1.4.Продолжить подготовку сильных обучающихся к муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, принять активное участие в данной олимпиаде в 2019-2020 учебном году.

1.5. При работе с одаренными детьми постоянно стимулировать их познавательную активность и познавательную мотивацию; развивать креативность мышления, стремиться придавать познавательному процессу творческий характер.

Источник

Видео

Выступление методического объединения учителей русского языка и литературы

Выступление методического объединения учителей русского языка и литературы

Организация работы методического объединения учителей иностранных языков

Организация работы методического объединения учителей иностранных языков

Измерение КЕО и оформление протокола измерения

Измерение КЕО и оформление протокола измерения

Протоколы - оформление по ГОСТ 7.0.97-2016, задачи собраний, организация мероприятий

Протоколы - оформление по ГОСТ 7.0.97-2016, задачи собраний, организация мероприятий

Как правильно составить и оформить ПРОТОКОЛ заседания?

Как правильно составить и оформить ПРОТОКОЛ заседания?

2. Составление и оформление протокола

2. Составление и оформление протокола

Собрание членов РМО учителей русского языка и литературы с видеотрансляцией в форме Круглого стола

Собрание членов РМО учителей русского языка и литературы с видеотрансляцией в форме Круглого стола

Портфолио руководителя МО

Портфолио руководителя МО

Понятие о стандартах/протоколах лечения и клинических рекомендациях. 08.09.20

Понятие о стандартах/протоколах лечения и клинических рекомендациях. 08.09.20

Без лица: учитель школы рассказывает правду о работе

Без лица: учитель школы рассказывает правду о работе
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.