Пупр английский язык это + видео обзор

Чему учат на инязе

Пупр английский язык это

Чему учат на инязе (факультете иностранных языков) педагогического вуза? Какие предметы проходят будущие учителя английского языка? Какие сдают экзамены? И как стать учителем английского языка?

Пост будет полезен тем, кто подумывает о поступлении на иняз педагогического вуза. Или тем, кому интересно, чем отличается препод с дипломом по специальности от прочих залетных товарищей.

Ну а тем, кто уже отмучился отучился, возможно, будет приятно вспомнить студенческие годы и сравнить программы обучения.

Сразу скажу, что все описываемые здесь события полностью вымышлены происходили чуть более 10 лет назад. И за это время кое-что, безусловно, могло измениться. И наверняка изменилось! Но по большому счету суть осталась прежней – это иняз, baby))

Не вижу большого смысла подробно описывать все-все-все предметы, которые проходят на инязе педагогического вуза. Но зато есть смысл поделить их на блоки:

Ну и немного подробнее про каждый блок.

Языки

Практический курс основного иностранного языка

Практический курс второго иностранного языка

Латинский язык

Как будущих врачей, так и будущих учителей иностранных языков изощренно мучают латынью. Ну а куда деваться, латинский язык – основа многих европейский языков.

Пупр английский язык это

Языкознание

История английской и американской литературы

Учителя английского, конечно, должны быть начитанными. Они должны знать, кто из великих английских и американских писателей написал какое великое произведение. А, главное, зачем? Что он этим хотел сказать?

Теоретическая фонетика

На теоретической фонетике мы изучали произношение – в теории, конечно же. Учились, помимо прочего, классифицировать звуки. Как вам, например:

Ну и, очевидно, теор.фонетика нисколько не помогает улучшить произношение))

Произношение мы часами оттачивали в уже упомянутом лингафонном кабинете, подражая аудио и тренируясь воспроизводить диалоги и монологи максимально точно – вплоть до пауз в тех же местах, где и на аудио. Я уж не говорю про отдельные звуки, интонацию и разнообразные особенности беглой речи.

Лексикология

Тут мы изучали лексический состав английского языка – слова, словосочетания, идиомы, многозначные слова, омонимы, синонимы, словообразование, появление новых слов в языке и прочие прелести словарного запаса языка.

Теоретическая грамматика

Теор.грамматика – это то же самое, что теор.фонетика, только про грамматику английского языка))

Стилистика

Здесь учатся анализировать тексты и разбираться в стилистических приемах – все эти метафоры, оксюмороны, эпитеты, параллелизмы, эллипсисы, игру слов и много других дивных приемчиков))

История языка

Откуда взялся и как развивался великий и могучий английский язык; какие народы и языки оказали на него влияние; как менялись грамматика, лексика, правописание и произношение английских слов.

Вот, например, вы знали, что раньше слова типа

и иже с ними читались так, как пишутся? «Гхт»?

Теория и практика перевода

Что нужно учитывать при переводе с одного языка на другой; какие есть приемы и хитрости перевода; как сохранить при переводе стиль и дух оригинала; ложные друзья переводчика и многое другое.

Пупр английский язык это

Страноведение

Страны изучаемого языка – те, где английский является родным языком. Великобритания, США – само собой. Каждый штат, каждый флаг, каждый чих. Вот только не помню, изучали ли мы что-то еще, помимо the UK and the US, например, Канаду и Австралию.

Методика, психология и педагогика

Методика преподавания иностранного языка

Понятное дело, одного знания иностранного языка в совершенстве недостаточно. Нужно еще уметь научить ближнего своего)) Для этого пригодятся разнообразные методики преподавания, методические приемы и принципы.

ИМХО, самый важный для учителя предмет после собственно английского.

Психология человека

У нас было несколько отдельных дисциплин, в том числе

Методика воспитательной работы

Педагогика (теории, системы, технологии)

У нас было несколько дисциплин по педагогике, но я не буду выделять каждую отдельно. В общем и целом смысл педагогики сводился к

Пупр английский язык это

И, конечно, были другие предметы, включая:

Иняз не гарантия

Ну и напоследок пара размышлений.

С одной стороны, иняз не гарантирует знания языка в совершенстве. Больше того, не все выходят из института с хотя бы приличным английским. Конкретно в моем институте:

И с учетом всего этого на выходе все равно получается сырой продукт, который еще нужно допиливать и доводить до ума – и в плане языка, и в плане методики преподавания. И если про методику все понятно (тут только опыт исправит положение), то с языком все гораздо сложнее.

Как вообще так получается, что люди занимаются английским каждый день в течение 5 лет, делают объемную домашку и все равно не все владеют английским в той мере, в какой (по моему скромному мнению) должен преподаватель английского.

Что это, нехватка мотивации у некоторых? Усидчивости? Способностей? Домашку не делали? За границу не ездили?

С другой стороны, иняз – это отличный фундамент. И все те предметы, которые проходят будущие преподаватели, дают целостное понимание общей картины и многих сопутствующих деталей.

Это как раз то самое, что отличает препода с дипломом по специальности от залетных любителей английского, которые решили попреподавать на досуге, но слабо представляют, что вообще такое язык, как он функционирует и как ему обучать.

Да, все это (язык и методику преподавания) нужно потом неустанно шлифовать, совершенствовать и набираться опыта. Но в качестве базы иняз – прекрасен. Если учиться, конечно, а не балду пинать.

Коллеги, а вы что думаете по этому поводу? Почему даже после иняза некоторые слабо владеют английским? Пригодился ли вам ваш диплом по специальности? И шире – пригодились ли знания?

Ученики, насколько вам важен диплом по специальности у вашего преподавателя?

Источник

Рабочая программа по дисциплине ПУПР ( английский) для СПО

На заседании цикловой комиссии гуманитарных дисциплин и спецдисциплин специальностей «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование»

Председатель методической комиссии

_____________/ Л.В. Филимонова

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»

Практикум устной и письменной речи с методикой преподавания

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

4 курс, группа 4НО(9)

Раздел 2. Профессиональная сфера общения

Тема 2.1. Система образования.

Система образования в странах изучаемого языка и в ЛНР

Школьная система в странах изучаемого языка: типы школ, их характеристика, особенности.

Высшая школа в странах изучаемого языка: Особенности обучения в европейских вузах

Написать эссе «за» и «против»: «Учитель- звучит гордо»

Написать отзыв о прочитанном произведении

Тема 2.2. Основы делового общения. Устройство на работу.

Основы делового языка по специальности.

Профессиональное общение. Приветствие. Знакомство. Визитная карточка.

Интервью. Собеседование с работодателем.

Престижные профессии сегодня. Профессия педагог – «за» и «против»

Подготовка будущих педагогов в Англии и США.

Устройство на работу.

Особенности составления резюме и сопроводительного письма на английском языке.

Написать резюме и сопроводительное письмо

Контрольная работа по теме

Раздел 3. Общественно- политическая сфера общения.

Тема 3.1. Средства информации в странах изучаемого языка и ЛНР.

Особенности политического речевого этикета

Роль средств массовой информации в жизни современного общества.

Пресса, телевидение, сеть Интернет.

Сочинение- рассуждение на тему «Насилие на телевидение.»

Информация и манипуляция.

Подготовить и провести опрос на тему: » Влияние современных МАСС МЕДИЯ на жизнь подростков»

Тема 3. 2 Охрана окружающей среды.

Глобальные проблемы экологии в современном мире.

Подготовить доклад с презентацией на тему: » Глобальные проблемы Человечества».

Охрана окружающей среды в странах изучаемого языка. Экологические движения и организации.

Доклад: «Экологические и политические движения и организации в ЛНР».

Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Деятельность европейских и международных организаций (ООН, Европейский союз, ЮНЕСКО и др.).

Преподаватель _______________ В.А. Воронцова

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Поурочно-тематический план разработан на основе рабочая программа учебной дисциплины Практикум устной и письменной речи с методикой преподавания является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах для студентов 4 курса колледжа.

Номер материала: ДБ-513729

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поурочно-тематический план учебной дисциплины ПУПР ( английский)

На заседании цикловой комиссии гуманитарных дисциплин и спецдисциплин специальностей «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование»

Председатель методической комиссии

_____________/ Л.В. Филимонова

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»

Практикум устной и письменной речи с методикой преподавания

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

3 курс, группа 3НО(9)

Раздел 1. Бытовая и социо-культурная сфера общения.

Правила чтения английского языка. Правила чтения английского языка. Типы чтения. Нечитаемые согласные. Слова с диграфами

Правила транскрибирования английского языка

Типы письменных текстов. Правила оформления и структура.

Употребление конструкций настоящего времени. Числительные

Описание внешности. Черты характера.

Семья. Возраст, даты, год, месяцы. Профессии.

Сочинение-рассуждение на тему: «Семья в моей жизни. Идеальный партнер»

Роль семьи и брака в странах изучаемого языка.

Написать краткое изложение прочитанного текста (Summary)

Тема 1.3. Среда обитания: дом, квартира.

Типы жилищ в странах изучаемого языка. Общежитие, совместное проживание. языка. Общежитие, совместное проживание.

Жилищно-бытовые условия проживания.

Обстановка в квартире/доме.

Поиск жилья. Правила съема.

Доклада с презентацией: типы жилища и формы проживания в стране изучаемого языка.

Написание объявления о поиске жилья

Написание рецензии на книгу, фильм, театральную постановку

Тема 1.4.Свободное время: активный и пассивный отдых. Путешествия.

Роль путешествий в современном мире. Подготовка к путешествию.

Путешествия заграницу. Бланки регистрации, правила их заполнения

Эссе. Виды эссе. Правила и структура написания разных видов эссе.

Увлечения, хобби. Основные виды отдыха и досуга, их оценка. Путешествия.

Написать эссе «за» и «против»: «Отдых заграницей: преимущества и недостатки»

Каникулы и их проведение летом и зимой. Активный и пассивный отдых.

Подготовить рассказ Отдых моей семьи.

Описание города. Ориентация по городу. Как добраться…

Бронирование отеля, билетов, столика в кафе/ресторане. Заказ блюд.

Тема 1.5. Еда. Здоровое питание.

Артикли. Употребления артиклей.

Предлоги места, движения и времени. Правила употребления.

Основные продукты питания. Здоровое питание.

Подготовить брошюру «Быть здоровым – модно!»

Традиционные блюда стран изучаемого языка.

Места общественного питания: кафе, ресторан, бар.

Покупка еды в продовольственном магазине, супермаркете.

Тема 1.6. Одежда и мода. Магазины и покупки.

Предметы одежды, личные вещи.

Мода в странах изучаемого языка

Написать эссе-выражение собственного мнения «Влияние моды на вкус молодежи»

Покупка одежды в магазине.

Преподаватель _______________ В.А. Воронцова

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Пупр английский язык это

Поурочно-тематический план разработан на основе рабочая программа учебной дисциплины Практикум устной и письменной речи с методикой преподавания является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах для студентов 3 курса колледжа.

Номер материала: ДБ-513727

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ПУПР (англ.яз.) 1, 2 курсы

Зачет по темам реклама и бизнес для студентов 1 курса:
CREDIT
Advertising, Business
1 course 2010-2011

1) What is a good advert?
2) Comment on the ways of advertising in ancient times.
3) Comment on the ways of advertising in the 15-20th centuries.
4) Comment on the ways of advertising in the 21st century.
5) How can advertisers target young people?
6) What are concerns about advertising aimed at young people?
7) What are the European governments approaches to controlling advertising to children?
8) What is the Russian government approach to controlling advertising to children?
9) What are the Chinese/Japanese/Arabic/Turkish governments approaches to controlling advertising to children? (according to your specialization)
10) What should a person do to succeed in business?
11) What people are involved in business? Give examples.
12) Comment on the content of a business plan (business description, market analysis, product/service).
13) Comment on the content of a business plan (market strategy, management plan, financial information).
14) What advice can you give to those who write a business plan?
15) What ethical problems do people experience in business?
16) What do you know about Freddie Laker?
17) What do you know about Coco Chanel?
18) What do you know about Mark McCormack?
19) What do you know about Akio Morita?
20) What do you know about Russian businesspeople?
21) What do you know about Chinese/Japanese/Arabic/Turkish businesspeople? (according to your specialization)
22) What is important for a successful negotiation?

Студенты 1 и 2 курсов!
Пересдача по английскому языку с комиссией состоится в понедельник 28.02.2011 в 14.30 в ауд.441.

В течение февраля необходимо погасить все свои долги, дорогие студенты!

РЕБЯТА!
Расписание на 2 семестр в мудл. Там же расписание занятий по курсам по англ.яз.

Заявки на участие оставляем здесь в группе. Сонеты участники выбирают сами. Помимо славы и обожания победитель получает грандиозный бонус при выставлении зачета по английскому языку.

О предварительном слушании будет сообщено дополнительно.

Where art thou, Muse, that thou forget’st so long
To speak of that which gives thee all thy might?
Spend’st thou thy fury on some worthless song,
Darkening thy power to lend base subjects light?
Return, forgetful Muse, and straight redeem
In gentle numbers time so idly spent;
Sing to the ear that doth thy lays esteem
And gives thy pen both skill and argument.
Rise, resty Muse, my love’s sweet face survey,
If Time have any wrinkle graven there;
If any, be a satire to decay,
And make Time’s spoils despised every where.
Give my love fame faster than Time wastes life;
So thou prevent’st his scythe and crooked knife.

Долгожданные занятия по Advanced English начинаются 4 октября в ауд.441 по расписанию:

понедельник 4 пара 205 гр.
5 пара 201, 203, 204, 103 гр.
вторник 1 пара по второй неделе 201, 203, 204, 103 гр.
5 пара 205 гр.
среда 1 пара по второй неделе 201, 203, 204, 103 гр.

Полезная страничка moodle.uio.csu.ru стала еще более полезной.

Там же Вы найдете необходимые для текущих занятий юниты из Language Leader Intermediate.

Нужно зарегистрироваться, пользоваться и следить за обновлениями и объявлениями.)

Источник

Видео

АРТИКЛИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ - ЭТО ОТСТОЙ! *английский быстро*

АРТИКЛИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ - ЭТО ОТСТОЙ! *английский быстро*

Как строить предложения в английском языке - СХЕМА ПОРЯДОК СЛОВ

Как строить предложения в английском языке - СХЕМА ПОРЯДОК СЛОВ

Английский язык? Сейчас объясню!

Английский язык? Сейчас объясню!

Предлоги в английском языке: предлоги времени, места и движения | EnglishDom

Предлоги в английском языке: предлоги времени, места и движения | EnglishDom

Как выучить английский язык за 30 минут в день. Теория получаса. Аудиокнига целиком

Как выучить английский язык за 30 минут в день. Теория получаса. Аудиокнига целиком

ВЕСЬ АНГЛИЙСКИЙ В ОДНОМ ВИДЕО

ВЕСЬ АНГЛИЙСКИЙ В ОДНОМ ВИДЕО

Все про Герундий за 10 минут с ПРИМЕРАМИ | Грамматика Английского Языка

Все про Герундий за 10 минут с ПРИМЕРАМИ | Грамматика Английского Языка

ВСЕ ПРО 12 Предлогов Места за 11 минут | Английская Грамматика - предлоги в английском языке

ВСЕ ПРО 12 Предлогов Места за 11 минут | Английская Грамматика - предлоги в английском языке

ПРЕДЛОГИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ - ЭТО ОТСТОЙ! * английский быстро*

ПРЕДЛОГИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ - ЭТО ОТСТОЙ! * английский быстро*

10 причин выучить английский язык

10 причин выучить английский язык
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.