Пятибратова русский язык без правил + видео обзор

Содержание
  1. Пятибратова русский язык без правил
  2. Цель авторского курса
  3. Описание авторского курса
  4. Результаты и перспективы
  5. Читает автор курса
  6. Удостоверение
  7. Живое общение
  8. Домашние задания
  9. Супервизия
  10. Материал
  11. Сертификат
  12. Документы
  13. Обложка
  14. Сертификат
  15. Инвестируйте в себя. Это умно и выгодно.
  16. Учебный план
  17. 22 урока идеальной грамотности: Русский язык без правил и словарей
  18. Наталья Романова 22 урока идеальной грамотности
  19. От автора
  20. Сокращения, термины и условные обозначения
  21. Пятибратова русский язык без правил
  22. Цель авторского курса
  23. Описание авторского курса
  24. Результаты и перспективы
  25. Соавтор
  26. Пряхина Надежда Витальевна
  27. Читает автор курса
  28. Удостоверение
  29. Живое общение
  30. Домашние задания
  31. Супервизия
  32. Материал
  33. Сертификат
  34. Документы
  35. Обложка
  36. Сертификат
  37. Инвестируйте в себя. Это умно и выгодно.
  38. Учебный план
  39. Новости
  40. Семинары в Хабаровске 17-18 апреля!
  41. 6.02.20 Приглашаю всех на свою старницу В контакте
  42. Открыт набор детей на сентябрь! Мест уже немного, так что поторопитесь!
  43. 15.03.19. Я теперь в Инстраграм!
  44. Семинар Т.Ю.Поневежской в Одинцово состоится 13 и 14 апреля 2019 года. Не пропустите!
  45. 4.11.18 Новое пособие Наталии Пятибратовой готово!
  46. 18.10.18. Акция! Бесплатная консультация логопеда!
  47. Скоро вебинар в «Дефектология проф»! Не пропустите!
  48. Записывайтесь на интереснейший семинар нейропсихолога Т.Ю.Поневежской.
  49. 18.04.18. В УЦ
  50. 16.03.18. Вышло в свет мое пособие «Математика. Курс «Школьник».
  51. Приглашаю к сотрудничеству издателей для выпуска моих пособий.
  52. 29.09.17. Выходит в свет новое пособие Наталии Пятибратовой.
  53. 13.09.17. Новое пособие Наталии Пятибратовой.
  54. 17.08.17. Новинка в разделе Видео занятий.
  55. 5.08.17. Набор деток на подготовку к школе начался!
  56. 8.07.17. Наталия Пятибратова теперь В контакте.
  57. 13.05.17 Рекомендую хорошего логопеда в г.Барнаул.
  58. 11.11.16 Продаются некоторые пособия Наталии Пятибратовой в электронном виде.
  59. 31.05.16. Выступление Н.В.Пятибратовой на радио «Маяк».
  60. 16.10.15. Домашние задания по математике Пятибратовой.
  61. 27.08.15. Пособия Наталии Пятибратовой.
  62. 26.08.15.Подготовка к школе в Логопедическом кабинете Наталии Пятибратовой.
  63. 14.08.15. Обновление в разделе «Русский язык».
  64. Наталия Пятибратова в прямом эфире на радио «Маяк» 20 мая с 18.00 до 19.00.
  65. 10.05.15.
  66. Летний курс по русскому языку для школьников 2-6 классов.
  67. Наталия Пятибратова в прямом эфире на радио «Маяк» 25 марта 2015г
  68. 11.01.15. Магнитная математика Наталии Пятибратовой.
  69. Семинары в Тольятти и Бузулуке в мае!
  70. Выступление Н.Пятибратовой на радио «Маяк» 8 апреля
  71. 18 марта 2014 г: интересная передача о частных детских садиках.
  72. Благодарю от всего сердца САМАРУ и БУЗУЛУК.
  73. Семинар в г.Бузулук Оренбургской области пройдет 2 марта 2014 г.
  74. Вышли новые пособия.
  75. Семинары в Ставрополе 7 и 8 декабря 2013 г.
  76. Семинары Наталии Пятибратовой на Дальнем Востоке.
  77. 26 июня 2013 г. увидела свет телепрограмма Наталии Пятибратовой «Детство на «пятерку»
  78. 2 июня 2013 г. семинар во Владивостоке.
  79. 6 апреля 2013 г. семинар Н.Пятибратовой в Ставрополе.
  80. 19 ноября 2012г.
  81. 31.10.2012
  82. Поступили в продажу новые пособия Н.В.Пятибратовой
  83. Наталия Владимировна Пятибратова
  84. Видео

Пятибратова русский язык без правил

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Цель авторского курса

Обучение специалистов коррекционной работе с такими нарушениями письменной речи, как дисграфия и дизорфография по авторской системе Н.Пятибратовой с использованием традиционных и инновационных методов, с обеспечением супервизии от автора курса.

Описание авторского курса

Результаты и перспективы

По итогам прохождения курса слушатели разберутся в специфике работы коррекционного педагога по нарушениям письменной речи, как дисграфия и дизорфография.

Читает автор курса

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в их присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Пятибратова русский язык без правил

Пятибратова русский язык без правил

Обложка

Пятибратова русский язык без правил

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Модуль 1. Кратко о принципах методики и организации обучения. Таблица 1 (15 базовых орфограмм: правописание безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, парных согласных и др). Маркировка слов по таблице. Методика обучения письму с проговариванием на уровне буквы и слога. Работа с ритмом. Использование методики «Кубики Зайцева» как часть занятия.

Модуль 2. Таблица 1, маркировка слов и предложений, устный разбор по таблице с записью. Методика обучения письму с проговариванием на уровне слогов и слов. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Акустический блок.

Модуль 3. Таблица 1, Методика «Диктант с предварительным анализом». (разбор алгоритма). Письмо с проговариванием на уровне предложений. Теоретические положения о письме как о фунциональной системе. Универсальная методика улучшения почерка, коррекции дисграфии и дизорфографии «Прописи-тексты». Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 4. Таблица 1. Таблица 5 (правописание приставок). Разбор слов по составу (корень, приставка), особенности работы, инновационные подходы. Методика работы над словарными словами через этимологический подход. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1 и 5. Схема работы над смешением букв б-д. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 5. Таблицы 2, 5 (правописание мягкого знака после шипящих и мягкого и твердого разделительного знаков), авторский алгоритм наглядной помощи ребенку. Разбор слов по составу. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5. Схема работы над смешением букв и-у. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 7. Таблицы 11-16 (правописание безударных окончаний сущ. и прил., падежи), этапы работы. Правописание предлогов. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 8. Таблица 18 (морфологический разбор), этапы работы. Таблица 19 (правописание некоторых местоимений). Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16 и 18. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 9. Таблица 39 (правописание безударных окончаний глаголов 2, 3 лица настоящего и будущего времени). Закрепление таблицы 18. Диктант с предварительным анализом по таблицам 1,2,5,11-16,18, 39. Схема работы над смешением букв ш-щ. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки.

Модуль 10. Таблица 23 (правописание н-нн в словах). Закрепление пройденного. Диктант с предварительным анализом. Работа с ритмом. Нейропсихологический и акустический блоки. Ответы на вопросы.

Источник

22 урока идеальной грамотности: Русский язык без правил и словарей

Наталья Романова – филолог, нейрофизиолог, руководитель и автор курса Школы грамотности Романовых – представляет курс «Без правил». Эта альтернативная программа практической грамотности действует с 1992 года.

Она позволяет всего за 10 занятий научиться уверенно писать без ошибок.

Русский язык без заучивания правил и использования словарей? С программой «Без правил» это возможно! Курс предельно прост и эффективен, решает все проблемы с грамотностью, стоящие перед школьниками и абитуриентами, включая успешную сдачу ЕГЭ. Это настоящий прорыв, освобождение из карцера нормативной грамматики, где люди мучительно проводят свои школьные годы!

Сокращения, термины и условные обозначения 1

Луч света в темном царстве. 28

Школа грамотности по методике Натальи Романовой (работает с 1992 г). 29

Наталья Романова
22 урока идеальной грамотности

От автора

Если вы, читатель, родитель школьника (что очень даже вероятно, если вы купили эту книгу), то нам надо обсудить ряд позиций.

Здесь раскрывается основная концепция моей программы «Без правил»: научить писать без ошибок можно лишь тогда, если:

1. Вам известна природа этих ошибок.

2. Вам знакома система (структура) подростковых ошибок.

Кроме того, надо сразу определиться, какие именно задачи вы ставите перед собой. Если вы, пытаясь помочь своему ребенку, будете учить его по этой книге сами, уподобляясь репетитору, то ничего не получится. Учащийся должен читать все разделы этой книги сам, чтобы понять всю разницу и бонусы этой программы (насколько это возможно при заочном обучении). Ему будут попадаться задачи, где одним из действий (это всегда – первое действие) будет счет на слух. Вот тогда вы и сможете ему помочь, читая задачу вслух, а он будет считать нужные позиции. Но не более того. Приступать к решению задач по вашей инициативе, если учащийся книги не читал, абсолютно бессмысленно.

А как ему эту книгу читать? Это не увлекательный блокбастер, но и не учебник. Это даже не учебное пособие. Здесь предлагается принципиально другой, альтернативный взгляд на грамматику, который настоятельно требует отказа от школьных стереотипов. И если это станет понятно, то тогда есть смысл позаниматься по этой программе, а если нет – то это дело личного выбора.

Представьте, что вам 14–16 лет и родители суют вам под нос очередную книжку про то, как надо стать грамотным, – неужели вы обрадуетесь? Такой «бонус» не может вызвать у подростка ничего, кроме протеста, тем более ваше мнение для него здесь – не авторитет. Вот поэтому, как это ни огорчительно, но моими первыми читателями в данном случае окажетесь именно вы, а не та аудитория, для которой эта программа предлагается.

Остается надеяться, что часть этой аудитории (я имею в виду молодежь 13–18 лет) знает и мои другие книги (совсем не о грамотности) или хотя бы слышала о них. Тогда они и к этой проявят интерес. А раз начнут читать – то будут и заниматься по ней. Возможно, это улучшит их грамотность и сведет количество ошибок к минимуму. Но при этом надо отдавать себе отчет в том, что любое заочное обучение – все равно суррогат живого обучения.

Ничто так не действует на память, остроту восприятия и слухоречевую оперативную активность, как присутствие на занятии вживую: программа «БП» – ведь не только алгоритмы и сокращение количества позиций, но, что немаловажно, – постоянные тренинги на внимание и контроль на базе наших позиций, счет и увеличение объема оперативной памяти в момент письма! Именно это, а не знание правил, (а также и алгоритмов) и гарантирует результат обучения. Уже в первый день обучения (ДО) включается программа «память-контроль» – и учащиеся удерживают при письме от 9 до 15 позиций, а только что они не знали ни одной).

Книга, конечно, источник знаний. Но только не в данном случае! Наша задача – не знать, а уметь. Практическая грамотность (письмо без ошибок) и нормативная грамматика – далекие, чуждые друг другу вещи. Грамматика – это злая мачеха практической грамотности: она всячески ее одергивает, поучает, пугает, заставляет делать скучную, бессмысленную работу и всячески ограничивает ее свободу и личное пространство.

Тут вопрос в том, на чьей вы стороне. Я думаю, в любом случае вы на стороне своих подростков, учащихся в школах и колледжах, у которых нет времени и желания учиться по учебникам.

Тем более что такая задача не имеет решения.

Сокращения, термины и условные обозначения

БП – программа «Без правил».

ШОП – школьная орфопрограмма.

ПРП – паузная речевая пунктуация.

ДОБ – деепричастный оборот.

П – (1+2)=ДОБ – формула ДОБа.

(z) = «ни» + любой вопрос – формула «гармошки».

РБ – регулярный блок.

– ложная пауза № 1 (между подлежащим и сказуемым).

– ложная пауза № 2 (перед «и», если оборот – дальше: непопадание рамки в паузу).

Источник

Пятибратова русский язык без правил

Высшее профессиональное образование в области специального (дефектологического) образования без предъявления требований к стажу работы или дополнительное профессиональное образование (диплом о профессиональной переподготовке), полученное на базе высшего педагогического, медицинского или психологического образования, без предъявления требований к стажу работы.

Курс повышения квалификации будет полезен логопедам, учителям.

Цель авторского курса

Описание авторского курса

Результаты и перспективы

Соавтор

Пряхина Надежда Витальевна

Пятибратова русский язык без правил

Нейродефектолог

Ведущий специалист учебного центра Наталии Пятибратовой

Читает автор курса

Удостоверение

Уникальная возможность для авторского курса докупить официальное удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 36 ак.ч. Настоящее удостоверение выдает профильный Институт “Дефектология Проф”.

Живое общение

Слушатели присутствуют на онлайн-встречах с самим автором методики, слушают лекции, задают вопросы.

Домашние задания

Автор методики задает домашние задания, сам проверяет и консультирует.

Супервизия

Слушатели получают супервизию после каждого урока.

Материал

Слушатели получают практические материалы для работы с учениками как в его присутствии, так и в онлайн режиме.

Сертификат

Все слушатели получают сертификат о прохождении курса на 36 часов.

Документы

Пятибратова русский язык без правил

Пятибратова русский язык без правил

Обложка

Пятибратова русский язык без правил

Сертификат

Инвестируйте в себя.
Это умно и выгодно.

Уникальная возможность получить знания напрямую от автора и увеличить стоимость своих занятий

Учебный план

Модуль 1. Теоретическая часть: Психофизиология письменной речи. Функциональный базис письма. Цели и задачи при формировании читаемого почерка. Влияние работы с музыкально-ритмическими композициями на функциональную систему письма. Кратко о принципах методики и организации обучения. Практическая часть: Первичная диагностика почерка ребенка. Нейропсихологический блок. Правила красивого письма. Ориентировка в пространстве и в рабочей строке. Анализ цветных букв «Аа, Бб». Что такое «приоритетный элемент». Методика «Музыкальное письмо». Подготовка к проекту «Лучшая книга по «Прописям-текстам». По итогам курса будет определен победитель (через подсчет голосов в соц. сетях) и его награждение. Начало работы поизготовлению подвижного алфавита. Задачи, принципы и система работыпри письме пером и тушью (постановка руки).

Модуль 3. Буквы «Ее, Ёё, Жж, Зз». Работа с музыкальными ритмами и музыкальным письмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер», разбор следующего упражнения. Игра «Угадай буквы по главным элементам». Мотивационный блок: творческая работа пером «Закладка для книги». Письмо пером.

Модуль 4. Буквы «Ии, Йй, Кк, Лл». Работа с использованием всех вышеперечисленных методик курса (далее в описании модулей уже не повторяются); новые игры и упражнения. Обучение ребенка красивому письму слов и фраз с пройденными буквами. Прием работы «Письмо быстро – медленно». Игры «Угадай букву» и «Угадай буквы по музыкальным ритмам», особенности проведения. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер»,разбор следующего упражнения. Игры на саморегуляцию. Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером. Вопрос о левшестве, виды помощи при письме.

Модуль 5. Буквы «Мм, Нн, Оо, Пп». Игры «Найди букву». Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер», разбор следующего упражнения. Игры на быстрое включение в задание. Мотивационный блок: показ эксперимента(опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 6. Буквы «Рр, Сс, Тт, Уу». Игра «Угадай слова по главным элементам». Игры на слухоречевую память. Анализ ребенком чужого плохо читаемого почерка. Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 7. Буквы «Фф, Хх, Цц, Чч». Буква «Ч» в различных азбуках, языках и системах. Игра «Найди главные элементы и угадай слово (фразу)». Мотивационный блок: показ фокуса и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 8. Буквы и знаки «Шш, Щщ, ы, ь, ъ». ». Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер». Игра «Музыкальная стрельба». Мотивационный блок: «Письмо из прошлого». Письмо пером.

Модуль 9. Буквы «Ээ, Юю, Яя». Игра «Шифровки». Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологическийковер». Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером.

Модуль 10. Закрепление написания всех изученных букв. Игра «Успей придумать», «Угадай по главным элементам» и др. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологическийковер». Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером. Работа с родителями. Голосование за самую красивую книжку по прописям-текстам. Определение победителя и награждение (подарок ребенку высылается организаторами курса). Ответы на вопросы.

Источник

Новости

Семинары в Хабаровске 17-18 апреля!

Семинар «Обучение чтению детей 3-7 лет по кубикам Зайцева и методике Пятибратовой»

И снова здравствуйте! Подходит к концу курс повышения квалификации логопедов (с моей супервизие.

6.02.20 Приглашаю всех на свою старницу В контакте

Открыт набор детей на сентябрь! Мест уже немного, так что поторопитесь!

Приглашаем на групповые и индивидуальные занятия ребят с нарушенным развитием и без:

1. «Дошкольник»: подготовка к школе деток 4-6 лет (1200 р / 2 р.в неделю)

2. «Буду говорить»: разговорим любого молчуна 2-3 лет (1200р / 2 р. в неделю); группа с мамами

15.03.19. Я теперь в Инстраграм!

Семинар Т.Ю.Поневежской в Одинцово состоится 13 и 14 апреля 2019 года. Не пропустите!

ü Взаимосвязь нейропсихологии со школьными трудностями (на примере русского языка);

ü Письмо как функциональная система мозга;

ü Ошибки письма – нейропсихологический анализ;

Регистрация на сайте: https://www.defectologiya.pro

4.11.18 Новое пособие Наталии Пятибратовой готово!

18.10.18. Акция! Бесплатная консультация логопеда!

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА УЦ «РАДОСТЬ МОЯ», ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, РАЗРАБОТЧИКА КУРСА «БУДУ ГОВОРИТЬ!» ЕГОРОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ.
Только по пятницам в 10.30 логопед бесплатно проконсультирует ва.

Скоро вебинар в «Дефектология проф»! Не пропустите!

Записывайтесь на интереснейший семинар нейропсихолога Т.Ю.Поневежской.

«Нейропсихологическая диагностика ребенка со школьными трудностями: разбор случаев»

18.04.18. В УЦ

16.03.18. Вышло в свет мое пособие «Математика. Курс «Школьник».

Приглашаю к сотрудничеству издателей для выпуска моих пособий.

Есть пособия новые (маленькие, большие, недорогие, дорогие) есть и старые, которые я бы хотела переиздать. Работаю только с издательствами, которые выпускают книги за свой счет с выплатой гонорара автору.

Для связи почта: nata_757575@mail.ru

29.09.17. Выходит в свет новое пособие Наталии Пятибратовой.

13.09.17. Новое пособие Наталии Пятибратовой.

Продается в электроном виде новое пособие Н.В.Пятибратовой и Т.Ю. Поневежской «Дидактический игровой материал к курсу «Русский для всех», коррекция дизорфографии». Этот курс подробно расписан мной на моем сайте, где вы можете скачать базовый материал бесплатно. А вот диск с полным собранием игр выпускается впервые и в разы повышает эффективность работы.

17.08.17. Новинка в разделе Видео занятий.

5.08.17. Набор деток на подготовку к школе начался!

У меня работают два опытных логопеда-дефектолога, видео с их занятиями есть на этом сайте.

8.07.17. Наталия Пятибратова теперь В контакте.

13.05.17 Рекомендую хорошего логопеда в г.Барнаул.

11.11.16 Продаются некоторые пособия Наталии Пятибратовой в электронном виде.

По этому вопросу пишите на почту, я вышлю прайс: nata_757575@mail.ru

широкой специализации, с огромным опытом работы. Рекомендую ее всем, кому хочется эффективной помощи для своих детей.

Адрес: Тульская обл., Щекинский район, р.п. Первомайский, ул. Улитина, д. 22, оф. 25

сайт: http://логопедщекино.рф Г.

31.05.16. Выступление Н.В.Пятибратовой на радио «Маяк».

16.10.15. Домашние задания по математике Пятибратовой.

27.08.15. Пособия Наталии Пятибратовой.

Дорогие коллеги и родители! Продаю некоторые свои пособия в электронном виде. Это: «Изучаю и запоминаю буквы» (картинки-ассоциации), «Учимся чи.

26.08.15.Подготовка к школе в Логопедическом кабинете Наталии Пятибратовой.

Приглашаем деток от 4 до 7 лет на курс «Дошкольник». В программе курса: обучение чтению, письму, математике на базе углубленных лесических тем («Минералы», «Космос» и т.д). На занятиях детей знакомят с произведениями великих художников, поэтов и композиторов, показывают настоящие орудия труда наших предков (серп, угольный утюг, ухват и т.д.). Используются методики Н.Зайцева и Н.Пятибратовой, а также современные компьютерные и образовательные технологии. Приним.

14.08.15. Обновление в разделе «Русский язык».

Наталия Пятибратова в прямом эфире на радио «Маяк» 20 мая с 18.00 до 19.00.

10.05.15.

Дорогие коллеги и родители! Продаю некоторые свои пособия в электронном виде (недорого). Это: «Изучаю и запоминаю буквы» (картинки-ассоциации), «Учимся читать с удовольствием» (планы занятий по кубикам Зайцева), «Обучение чтению и письму. Рабочая тетрадь», «Домашняя тетрадь к занятиям по Кубикам Зайцева», «Логопедические занятия с э.

Летний курс по русскому языку для школьников 2-6 классов.

Наталия Пятибратова в прямом эфире на радио «Маяк» 25 марта 2015г

11.01.15. Магнитная математика Наталии Пятибратовой.

Магнитная математика «Учсь считать на пять» (3-7 лет)

Пособие запатентовано.

16 сентября в 20:00 (по московскому времени) Ресурсный Центр для владельцев и руководителей частных

детсадов БИЗНЕС САД проводит бесплатный вебинар «ОТКРЫВАЕМ ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД, ПЕРВЫЕ

Семинары в Тольятти и Бузулуке в мае!

Выступление Н.Пятибратовой на радио «Маяк» 8 апреля

18 марта 2014 г: интересная передача о частных детских садиках.

Благодарю от всего сердца САМАРУ и БУЗУЛУК.

Семинар в г.Бузулук Оренбургской области пройдет 2 марта 2014 г.

Вышли новые пособия.

Семинары в Ставрополе 7 и 8 декабря 2013 г.

В городе Ставроплоль состоятся два семинара. 7 декабря: «Раннее развитие детей в условиях детского центра». 8 декабря: «Совершенствование навыка чтения у детей 6-11 лет». Организатор: НПО «Дипломат», сайт:http://diplomat-ug.ru/ Телефон:(8652) 55-12-46. Делая заказ в интернет-магзине «Развивалки» на любую сумму, Вы получаете бесплатную консультацию опытного логопеда-дефектолога по подбору необходимых Вам пособий, игр и книг!
А если Ваш заказ превысит сумму 3500 руб., то также Вы сможете получить бесплатную консультацию по подбору пособий для детей с зад.

Семинары Наталии Пятибратовой на Дальнем Востоке.

В октябре пройдет ряд семинаров. Хабаровск: 4 октября «Кубики Зайцева для учебы и игры», 5 октября «Элементы Монтессори-педагогики». Владивосток: 6 октября «Совершенствование чтения у детей 6-11 лет» и первая часть семинрара «Преодоление нарушений чтения и письма у школьников», 7 октября «Раннее развитие в условиях детского центра» и вторая часть семинара «Преодоление нарушений чтения и письма у школьников». Семинары проводит Даль.

26 июня 2013 г. увидела свет телепрограмма Наталии Пятибратовой «Детство на «пятерку»

2 июня 2013 г. семинар во Владивостоке.

6 апреля 2013 г. семинар Н.Пятибратовой в Ставрополе.

19 ноября 2012г.

31.10.2012

Поступили в продажу новые пособия Н.В.Пятибратовой

Рада сообщить всем-всем, что, наконец-то, вышли из типографии и дошли до магазинов два моих новых пособия: «Изучаем и запоминаем буквы. Комплект с картинками-ассоциациями» и «Учусь читать и писать» (в нем интересные настольные игры для чтения и супер-трафареты для обучения письму от 2 лет). На этом сайте в разделе «Пособия» вы можете посмотреть на пособия, которые являются двумя первыми частями моей методики. Следующие части выйдут, увы, только в следующ.

Источник

Наталия Владимировна Пятибратова

Для тех, кто впервые видит меня в Интернете, рассказываю:

Зовут меня Наталия Пятибратова. Человек я, как говорят, «широко известный в узких кругах». Давно и глубоко занимаюсь проблемами коррекционной педагогики, так как по образованию являюсь дошкольным дефектологом (окончила МПГУ, там же написала диссертацию). Другими словами, я знаю, что и как нужно делать, если у малыша любого возраста отмечаются отклонения в развитии. Несмотря на то, что вот уже 18 лет я работаю в большей степени логопедом, остальные направления дефектологии всегда где-то рядом. Иногда мне кажется, что в нынешнее время логопеду крупно повезёт, если к нему приведут ребёнка с нарушением речи — и только. Приходится сталкиваться и с умственной отсталостью, и с ДЦП, и с аутизмом, а уж про деток с СДВГ я и не говорю — их легион.

Поскольку долгое время я возглавляла коррекционное направление в детском центре «Успех», а сейчас — свой логопедический кабинет, в мою компетенцию входит помощь не только деткам, но и специалистам: логопедам, дефектологам, воспитателям, учителям. Всем тем, кто сталкивается с любой проблемой развития и обучения ребёнка и не знает, что с этим делать. Для педагогов я провожу мастер-классы, стажировки, мини-лекции, например по «трудным» случаям. Веду обширную переписку с частнопрактикующими логопедами из разных уголков нашей страны и ближнего зарубежья. У кого-то не получается поставить звуки, у кого-то срываются занятия, потому что ребёнок визжит или залезает под стол и не соглашается оттуда выбираться, у кого-то не получается научить читать годовалого малыша, а родители настаивают… Кроме этого, я активно внедряю в жизнь инновационные технологии обучения детей с нарушениями речи. Само собой, это компьютерные технологии: «Видимая речь», Spesial Education Tools и др. Но прежде всего, это моё любимое детище — «Логопедическая Монтессори-группа», очень и очень востребованный проект в центре «Успех», несмотря на то, что центр коммерческий, да и меня там давно нет.

Когда-то, окончив курсы Монтессори-педагогов, я пришла к выводу, что нашей категории деток эта система необходима, как воздух. В самом обычном логосадике я внедрила элементы Монтсессори-педагогики, выпустила статьи, книжку. Эксперимент был настолько удачным, что спустя несколько лет, я возглавила свой полноценный проект «Логопедическая Монтессори-группа» в «Успехе». Детки приходят туда на полдня и это самые сложные малыши: с алалиями, дизартриями, общим недоразвитием речи, где о третьем уровне (самом лёгком) приходится мечтать, с ЗПР, СДВГ, были у меня и малыши с аутизмом и нарушением зрения. Были и те, от которых отказались и государственные и коммерческие учреждения. Видеозаписи с успехами этих ребят я показываю на своих семинарах, в открытом доступе они и на этом сайте.

Для меня, как высококвалифицированного специалиста, нет проблем выстроить работу и со школьниками. Очень распространены сейчас диагнозы «дисграфия», «дислексия». Полюбилось мне это направление логопедической работы — так много всего интересного и неожиданного можно применить! Так, первая часть моей методики обучения чтению детей от 2-х лет «Картинки-ассоциации» оказалась настолько универсальной, что не раз помогла мне в работе с дисграфиками и дислексиками, хотя на них и не рассчитана. Был тяжёлый, редкий случай (а у меня, что ни случай — то обязательно редкий), когда замечательный парень 8,6 лет с нормальной речью не мог научиться читать и писать. Окончил первый класс и с этим «багажом» попал ко мне. Много всего я применила в работе с мальчиком, но «Картинки-ассоциации» помогли нам всего за несколько недель запомнить все печатные и письменные буквы и почти не путать их на письме. Очень советую и родителям и педагогам эту свою разработку — она «вкусная», нравится ребятам и, что немаловажно — легкоприменимая. Кому интересно подробнее разобраться в проблеме, приглашаю на один из своих семинаров «Преодоление нарушений чтения и письма».

В последнее время я являюсь хозяйкой своего логопедического кабинета в городе Одинцово Московской области, на базе которого регулярно провожу семинары. Конечно же, тут проводятся и занятия с дошколятами: работают два опытных и любящих своё дело педагога — мои ученицы и последовательницы. Логопед работает с детьми 4–7 лет, а педагог-дошкольник готовит ребят к школе: учит читать, писать и считать. Используются кубики Зайцева, а вот математику мы применяем только мою. Это методика «Учусь считать на «пять». Так и получилось, что себе я оставила самое «вкусное» и необычайно меня интересующее: проблему дизорфографии (патологической безграмотности школьников). Изучаю это вопрос, веду занятия с ребятами 2–7 классов по методике Н. Зайцева «Русский для всех», активно внедряю свои разработки (без всяких придумок уже не могу!). Видео этих занятий и результаты работы (когда-то меня ошеломившие, а сейчас ставшие привычными) вы можете увидеть в Ютюбе.

В качестве преподавателя на курсах повышения квалификации логопедов (речевой центр «Логопед плюс») я работаю уже много лет, поэтому имею возможность внедрять свои идеи в общепедагогическую практику довольно широко. Так, обучение детей с нарушениями развития по кубикам Зайцева давно стало моим «коньком». В магазинах продаются мои книжки и DVD, связанные с обучением чтению по кубикам Зайцева. За последние несколько лет увидели свет DVD и книги по развитию речи детей от 2-х до 6-ти лет, есть у меня и научные статьи, интересные узкому кругу специалистов, научно-исследоватльская работа. Всем желающим глубоко разобраться в проблеме обучения чтению, я высылаю свою диссертацию. Бесплатно, разумеется.

Моя любовь к вышеозначенным направлениям в логопедии (Монтессори-метод и кубики Зайцева) нашла выражение и в статьях. Надеюсь, что и мои выступления в СМИ не останутся без вашего внимания (радио «Маяк», «Детское радио», и др., ТВ). Наконец-то мне удалось донести некоторые свои мысли и идеи до широкой общественности в цикле передач «Детство на «пятёрку».

С радостью принимаю приглашения коллег из различных городов с предложением провести семинар. Так, за 2013 год мне довелось побывать с выездными семинарами в 9 городах России, включая Хабаровск и Владивосток, а в 2014 — ещё в 6-ти. Интересно, что в какую бы погоду я не вылетала из Москвы, в месте назначения всегда светило солнце! Наверное, это потому, что приём был всегда тёплым, лица заинтересованными, а люди (где бы они ни трудились — в частном садике или муниципальной школе) — активными. Так, в Ставрополе, вместо 5 часов, мы общались более 7-ми — так много было у слушателей вопросов, комментариев, примеров из практики и т.д. Скоро лечу в Якутию, Краснодар, Иркутск, Кисловодск… География расширяется, что меня очень радует! Даже замёрзнуть не боюсь!

Мне нравится помогать своим коллегам и родителям «особых» деток. Помогать тем, кто хочет открыть детский центр, но не знает, с чего начать. Тем, кто плачет у меня на приёме, рассказывая свои и малышовые «хождения по мукам» — по горе-врачам. Тем, у кого «горят» глаза на моих семинарах. Тем, кто спрашивает совета по своим методикам. Нередко я консультирую по телефону и электронной почте бесплатно. Кстати, задать вопрос про своего ученика или ребёнка вы всегда можете на форуме журнала «Лиза. Мой ребёнок», где я бессменно работаю экспертом вот уже 7 лет. Всех-всех приглашаю на свои семинары: они у меня очень зажигательные. Скучно не будет — обещаю!

Источник

Видео

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020

Главный секрет правописания. Безударные гласные в русском языке. Как писать слова без ошибок?

Главный секрет правописания. Безударные гласные в русском языке. Как писать слова без ошибок?

Все правила русского языка за 3 часа. Полный курс

Все правила русского языка за 3 часа. Полный курс

КВН как Кирилл и Мефодий придумывали русский язык

КВН как Кирилл и Мефодий придумывали русский язык

Базовые правила русского языка #репетитор #егэрусскийязык #русскийязыклегко #орфография

Базовые правила русского  языка  #репетитор #егэрусскийязык #русскийязыклегко #орфография

УЧИМ БУКВЫ ПО МЕТОДИКЕ НАТАЛИИ ПЯТИБРАТОВОЙ

УЧИМ БУКВЫ ПО МЕТОДИКЕ НАТАЛИИ ПЯТИБРАТОВОЙ

Чтение по кубикам Зайцева. Логопед Н.Пятибратова

Чтение по кубикам Зайцева. Логопед Н.Пятибратова

Чиновников обяжут соблюдать правила русского языка?

Чиновников обяжут соблюдать правила русского языка?

Каноны и каноничность | Вячеслав Рубский | 25.06.2022

Каноны и каноничность | Вячеслав Рубский | 25.06.2022

Вартовчанам напомнят правила русского языка

Вартовчанам напомнят правила русского языка
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.