Речевая зарядка на испанском языке + видео обзор

Урок испанского языка по теме «En clase» («В классе»)

Цель урока: познакомить учащихся со школьными предметами, повторить спряжение глаголов.

Лексический материал: «Предметы в классе»

Грамматический материал: «Спряжение глаголов leer, aprender, escribir, hacer».

Задачи:

УМК: Испанский язык II. А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено. М. Просвещение, 2009.

Оборудование на уроке: компьютер, проектор, картинки с изображением школьных принадлежностей, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный.

1. Организационный этап

Учитель: “Buenos días, sentáos.”

Ученики приветствуют учителя, слушают вступительную речь.

2. Речевая разминка

Ученики отвечают на вопросы:

– Cómo te llamas?
– Cuántos años tienes?
– De dónde eres?
– Cómo eres?
– Eres alto?

3. Введение новой лексики

Учитель: Abrid los libros en la pagina 95 №2. En clase. Посмотрите на доску. Как вы думаете, как называются эти предметы?

Ученики открывают учебники. Смотрят презентацию и в учебник и называют слова.

Слайды 10-16. ¿Qué falta? Ученики должны назвать отсутствующую картинку на слайде.

б) Работа с картинками:

Речевая зарядка на испанском языке

Речевая зарядка на испанском языке

Речевая зарядка на испанском языке

Речевая зарядка на испанском языке

Речевая зарядка на испанском языке

Речевая зарядка на испанском языке

Речевая зарядка на испанском языке

Учитель показывает учащимся одну из картинок и задает вопрос, называя картинку правильно или неправильно. Если учитель назвал правильно, ученики должны подтвердить. В случае, если учитель назвал неправильно, учащиеся должны исправить предложение, назвав картинку правильно.

Учитель: Es una mochila?

Ученик: Sí, es una mochila/ No, no es una mochila. Es.

4. Игра с картинками в парах

Ученикам раздаются картинки с изображением слов по теме «предметы в классе». Ученики работают в паре. Один из игроков должен взять, не показывая соседу, одну из картинок. Другой учащийся должен отгадать, какая картинка в руках одноклассника. Затем дети меняются ролями.

5. Закрепление материала

Ученикам раздаются карточки со словами:

Ученики должны написать предложения по образцу: Es una mesa. La mesa es grande.

Учащимся раздается распечатка только с предложениями на перевод (Часть «Предложение»)

Это ручки. Ручки синие.

Son bolígrafos. Los bolígrafos son azules.

Это карандаш. Карандаш красный.

Es un lápiz. El lápiz es rojo.

Это шкаф. Шкаф высокий.

Es un armario. El armario es alto.

Это рюкзак. Рюкзак коричневый.

Es una mochila. La mochila es marrón.

Это доска. Доска черная.

Es una pizarra. La pizarra es negra.

Это тетради. Тетради зеленые.

Son cuadernos. Los cuadernos son verdes.

Это окна. Окна большие.

Son ventanas. Las ventanas son grandes.

Ученики записывают предложения. Затем учитель предлагает учащимся обменяться тетрадями, взять цветную ручку и проверить работу одноклассника. Правильные ответы учитель выводит через проектор на экран.
Затем педагог предлагает поменяться обратно тетрадями и посмотреть на допущенные ошибки. Учитель спрашивает, какое количество ошибок было допущено.

6. Спряжение глаголов

Учитель: Какие глаголы, связанные с учебным процессом, мы с вами уже знаем? (Ожидаемый ответ – leer, escribir, aprender, hacer). Давайте их проспрягаем. Желающие ученики спрягают глаголы на доске, остальные – в тетрадях.

7. Контроль понимания материала. Работа с текстом

Учитель: Ahora vamos a leer un relato y responder a las preguntas.

Ученики читают, переводят текст, затем отвечают на вопросы по тексту.

La clase

Es una clase. Es grande y clara. En la clase hay una puerta, tres vantanas y muchos muebles: mesas, sillas, librerías. También hay una pizarra marrón y un televisor muy bueno. Las ventanas de la clase son altas. En las ventanas hay flores. Sobre las mesas hay libros, cuadernos, bolígrafos, lápices de muchos colores. Los alumnos llegan a la clase. Aquí leen y aprenden muchas cosas interesantes.

Вопросы к тексту:

1. ¿Es grande y clara la clase?
2. ¿Hay pocos muebles en la clase?
3. ¿ Es verde la pizarra?
4. ¿Son bajas las ventanas de la clase?
5. ¿ Hay flores en las ventanas?
6. ¿ Hay libros y cuadernos sobre las mesas?
7. ¿ Son de muchos colores los lápices?
8. ¿ Descansan los niños en clase?

8. Песня

Учитель: А теперь давайте немного отдохнем и споем песенку.

Учащиеся поют песню “Tengo, tengo, tengo”

9. Повторение и обобщение пройденного материала

Учитель: Давайте еще раз вспомним новые слова по теме и ответим на вопросы:

– ¿Qué haces en clase?
– ¿Qué hacéis durante el recreo?
– ¿Qué hay en la clase?

Источник

Урок 2. Фонетика Часть 2

Сегодняшний урок будет полностью посвящён фонетике.

Для начала повторим звуки, разобранные в предыдущем уроке. Прочитайте упражнения 1-2 из урока 1.

Теперь перейдём к согласным звукам, отличающимся от русских.

N [n], L [l]

Эти два звука – альвеолярные, при их произнесении кончик языка касается верхних альвеол, благодаря чему испанский звук [l] мягче русского [л].

Повторите за диктором:

Упражнение 3. Na, ne, ni, no, nu, la, le, li, lo, lu, ene, ele, Anita, Lolita, Elena, Felipe, León, luna, final, mil, mal, tal, papel, Lima, nota, nulo, Nela, Nina, Nilo, film, maleta, Leo, lema, límite, línea, etilo, fenolo, útil, letal, fatal, loto, tele, teletipo, teléfono, tono, lila, lupa, malo, lana, lomo, luto, lata.

Этот звук также произносится на альвеолах. Это очень шипящий звук [s], между русскими [с] и [ш]. В Латинской Америке звук [s] произносится так же, как в русском [c].

Повторите за диктором:

Упражнение 4. Sa, se, si, so, su, Susana, solo, peseta, sentimental, sol, sal, famoso, esposo, esta, sepa, sapo, supo, mesa, piso, soso, seso, más, menos, sano, misa, asa, esa, eso, ese, este, estos, estas.

¡Ojo! «s” перед звонкими согласными “b, v, g, d, r, m, n, l”, а также пред “y”, озвончается: mismo, isla, las manos, asno, muslo, las mesas.

B , V – читаются одинаково. Они передают два звука:

1) [b] (полный звук [b], как русский [б]). Он встречается:

a) в начале слова после паузы: boca, baca.

b) после согласных m, n: invito, bomba.

2) [ b ] (слабый звук [b], губы расслаблены и не касаются друг друга). Он встречается в остальных случаях: Cuba, uva.

¡Ojo! “n” пред губными согласными – b, v, m, p, f – произносится как [m]: invito, en vano, un beso, en fin.

Повторите за диктором:

Упражнение 5. Ba, be, bi, bo, bu, va, ve, vi, vo, vu, vaso, beso, un vaso, un beso, vino, visita, bomba, bonito, Benito, Valentino, favor, iban, la vista, la base, la bata, vivo, vivimos, bebemos, posible, Pablo, Isabel, Evelina, Osvaldo, Eva, uva, tuvo, tubo, bobo, beba, bebe, banal, una bota, vale, no vale, una ventana, bala, iba, íbamos, leve, lavamos, noveno, nevaba, amaba, faltaba.

D передаёт 3 звука:

1) [d] (полный звук [d], как русский [д]). Он встречается:

a) В начале слова после паузы: dime.

b) После согласных l, n: falda, mundo.

2) [ O ] (глухой межзубный звук). Он встречается в конце слова: amistad, facultad, usted. В быстрой речи не произносится.

3) [ d ] (звонкий межзубный звук, язык показывается между зубами, но почти их не касается): nada, todo, desde.

¡Ojo! Звук [d] не смягчается перед i, e: dime, deme.

Повторите за диктором:

Упражнение 6. Da, de, di, do, du, donde, ando, andando, Aldo, aldea, fondo, falda, espalda, linda, nada, lado, dado, vida, pudo, salida, avenida, moneda, senado, todo, edad, usted, soledad, método, medusa, melodía, soldado, Toledo, idea, ideal, idealista, mentalidad, falsedad, amistad, mundo, nido, divisa, bóveda, espada, caldo, toldo.

R передаёт 2 звука:

1) [r] (сильный звук [р], сильнее, чем в русском, хотя положение языка то же). Он встречается:

a) в начале слова: rosa, ruso.

b) в словах с rr: perro, corre.

c) после n, l, s: Israel, alrededor,Enrique.

2) [ r ] (слабый звук [р], слабее, чем в русском языке, кончик языка едва касается альвеол). Он встречается в остальных случаях: camarero, Madrid, mar.

Повторите за диктором:

Упражнение 7. Ra, re, ri, ro, ru, ruso, rosa, rato, ropa, el ruso, en Roma, Ramón, Rafael, erre, perro, error, torre, burro, pero, para, oro, duro, era, deberes, enamorado, manera, primero, primavera, moreno, nombre, marido, Madrid, sombrero, Pedro, ser, dar, tener, mira, mirra, para, parra, caro, carro, pero, perro, reforma, roer, raro, reparar, remar, metro, profesor, tenor, transporte, militar, Israel, semestre, corresponsal.

C передаёт два звука:

1) [ O ] (глухой межзубный звук). Он встречается перед “e” и “i”: cena, cine.

2) [k] (как русский [к]). Он встречается в остальных случаях, т.е. перед a, o, u, согласными и в конце слова: cama, coma, cuna, clima, frac.

Повторите за диктором:

Упражнение 8. Ca, ce, ci, co, cu, cine, cena, nacemos, oficina, dice, decimos, César, parece, merece, época, caramba, aspecto, cada, café, Nicolás, Carmen, Carolina, Carlos, Camilo, Clara, cumplo, música, canta, fábrica, defecto, clase, calma, oscuro, poco, criminal, local, acudir, blancura, cero, cera, celos, clave, voces, cosmos, paces, veces, centro, central, céntrico, mecánico, césped, crítica, cuna, como, Colón, cura.

Z передаёт глухой межзубный звук [ О ]. Перед звонкими согласными — b, v, g, d, r, m, n, l, а также пред “y”, озвончается и передаёт звонкий межзубный звук [ d ]: jazmín, hazme un favor.

Повторите за диктором:

Упражнение 9. Za, zo, zu, zumo, taza, azul, paz, vez, madurez, conozco, traduzco, produzco, conduzco, introduzco, feliz, lápiz, actriz, cereza, cerveza, trozo, Zapata, zapato, azúcar, plaza, pedazo, mozo, pobreza, tiza, cruza, cruzamos, azteca, luz, paz.

K встречается только в иностранных и некоторых заимствованных словах. Читается как русский звук [к].

Повторите за диктором:

Упражнение 10. Ka, ko, ku, ke, ki, Kremlin, karakul, kilo, kópek, kefir, kilómetro.

Q передаёт звук [к] и встречается только в сочетаниях “que” и “qui”, в которых “u” не произносится.

Повторите за диктором:

Упражнение 11. Que, parque, aquí, máquina, químico, quince, equívoco, paquete, Enrique, Quito, pique, Paquita, mezquita, mezquino, quid, quizás, quebradero, quebrar, quemar, maquete, maniquí, etiqueta, esquema.

H не читается нигде, кроме некоторых заимствованных и иностранных слов, таких как hall, hockey.

Повторите за диктором:

Упражнение 12. Hora, ahora, hasta, hotel, hospital, hablar, hombre, hace, hambre, haber, almohada, humo, humedad.

Ch предаёт мягкий звук [ч]. В Латинской Америке она произносится как русская «ч».

Повторите за диктором:

Упражнение 13. Cha, che, chi, cho, chu, muchacho, muchacha, chico, chica, mucho, chaqueta, leche, chocolate, Sancho Panza, chófer, ancho, muchísimo, dicho, hecho, corcho, choza, Pancho, chupete, chupar, Chencha, checo, choque, capricho, poncho, machete, China, Conchi, Conchita, marcha, marchar, Chipre, La Mancha, noche, fachada, gazpacho.

Источник

План-конспект занятия по испанскому языку в группах старшего звена
методическая разработка по испанскому языку на тему

Речевая зарядка на испанском языке

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи на испанском языке по теме “Las vacaciones de verano”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Plan de la lección 1

(Анурова, Соловцова Español VI, unidad 1)

El tema: “Las vacaciones en Sierra Nevada”

La gramática: Pretérito Perfecto simple (Indefinido), los verbos individuales, Presente

Цель: Формирование лексических навыков по теме “Las vacaciones de

Задачи: 1) Активизация в речи новых ЛЕ

2) Совершенствование грамматических навыков употребления в речи

времен Presente и Preterito Indifinido

3) Развитие навыков диалогической и монологической речи

4) Развитие логического мышления, способности анализировать,

5) Формирование умений работать в группе и индивидуально

6) Приобщение к культуре страны изучаемого языка посредствам

Оснащение: м/м презентация, таблицы с изображением знаков, раздаточный

материал: карточки с упражнениями, тексты

3. Фонетическая зарядка

¡Levantaos por favor!

¡Buenos días, chicos!

Chicos, me llamo Eugenia Nicolaevna, soy vuestra maestra para dos clases españoles. Bien, empezamos nuestra lección.

Y ahora ¿quién puede decirme qué fecha es hoy? ¿Y qué diá de la semana es hoy?

Digame, ¿ qué tiempo hace hoy?

¿ Te gusta tal tiempo?

Chicos, ¿ qué tiempo hace en verano?

¿ Se gusta tiempo en verano?

Ahora chicos, vamos a entrenar el sonido “s”

¡Repetid después de mi

Для правильной артикуляции этого звука, заведите язык за верхние альвеолы, вытяните кончик и произнесите звук с

¡Bien! Vamos a leer el trabalenguas con sonido “s”

¡Mirad la pizarra y repetíd después de mi a coro!

Yo sólo sé una cosa a saber sólo sé qué no sé nada

Chicos, ¿quién puede traducir el trabalenguas?

Leed el trabalenguas uno a otro por favor.

¡Escribid en vuestros cuadernos este trabalenguas!

¡Buenos días, maestra!

Hoy es 14 de octubre

1. Проверка домашнего задания

2. Введение в тему урока

3. Введение новой лексики

4. Закрепление новых ЛЕ

6. работа с грамматическим материалом

Me interesa saber ¿quién puede decirme la tarea de casa?

¿Quién quiere empezar?

¡Está muy bien hecho!

Hoy continuamos estudiando el tema “Las vacacoines”

Chicos, mucha gente pasa sus vacaciones en otros paises como turistas. En la costa del mar o en las montañas. Pero no todos los turistas hablan el Español o Inglés. Para ayudar a los turisras se utilize el lenguaje de señales.

¡Mirad la pantalla! Chicos tratad de coordinar los señales y sus descripciones.

Pero en primer lugarvamos a leer las descripciones.

Vuestra tarea es escuchar con gran atención a el compañero de curso y tartar de representar la información en forma de las señales Justas

La tarea siguente es mirar los dibujos descifrar las señales y describir los tres hotels con palabras. Utilized el plan.

¿Quién quiere empezar?

Todos los hotels tartan de ofecer a sus clients muchas comodidades y entretemientos.

Mirad la pintalla, hay diferentes tipos de comodidades.

¡Escuchad y repetid después da mi!

Escribid en vuestros cuadernos las palabras

Y ahora componed tres oraciónes con estas palabras. Tenéis cinco minutes.

Vamos a leer las oraciónes.

¡Entonces! Vamos a leer un texto en la pagina 21. Prestad atención en las palabras nuevas en el texto.

Alumnos, ahora imagined que vuestro amigo quiere pasar el verano en España pero no puede elegir un hotel bueno.

Aconsejad a el/ella un hotel bueno en la forma de diálogo.

Trabajad en parejas.

Utilized el texto como ejemplo.

Vamos a escuchar vuestros diálogos.

¡Chicos, escuchad con gran atención y corregid las faltas de vuestros companeros de curso!

¡Muy bien! La primera parte de nuestra lección está terminada.

¿Están listos continuar nuestra conferencia.

Alumnos, ¿dónde preferís pasar vuestras vacaciones en la costa del mar o en las montañas?

Yo digo que en España no hay nieve. ¿Es verdad?

¿Sabeis que hay un lugar en el sur de España donde nieve hay en las montañas?

Se llama Sierra Nevada. La gente visita este lugar para esquiar.

Vamos a leer que es necesario par alas vacaciones en Sierra Nevada

¡Mirad la pintalla, Repetid después de mi!

Chicos, dicidme por favor

¿qué es más necesario par alas vacaciones en las montañas?

¿Qué te parece y por que?

Pregunta a tu vecino

¡Mirad la pantalla! Podemos ver la foto de Sierra Nevada. Vamos a leer un texto de este lugar. Todos eschuchad y prepared contester las preguntas.

¡Muy bien! Ahora chicos trabajad en las grupos. Cada grupo debe representar su propio hotel que está situado en sur de España. Utilized las palabras nuevas y el ejemplo el texto

Chicos, corrigid las faltas

Gracias por vuestro trabajo

Y ahora decirme ¿qué tema gramatial estudiamos la clase pasada?

¿Cuando utilizamos Preterito Indefenido?

Por favor ve a la pizarra y escribe las desinencias individuales

Mirad la texto buscad los verbos en presente y tartar de conjugar en Preterito Perfecto Simple.

¡Escribe los verbos en la pizarra

Cuando describimos el accion que fue en pasadoy no tiene relación con presente.

1. Домашнее задание

2. Подведение итогов

Los alumnus, ¡abrid vuestros diarios y escribid la tarea de casa!

La tarea de casa es companer el monlogo.

Convenced a vuestro amigos de que sería fantastic pasar una semana en Sierra Nevada ej33 p22

¡Hoy habéis trabajado muy bien chocos!

¿Qué hemos estudiado hoy?

¡Bien! ¡Os agradezco por el trabajo!

¡Levantaos! Nuestra lección está terminada.

¡Hasta pronto chicos!

¡Hasta la vista maestro!

Предварительный просмотр:

Plan de la lección 2

El tema: “Bajo el sol Andaluz”

La gramática: Pretérito Perfecto simple (Indefinido), los verbos individuales,

Цель: Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме “Las vacaciones de verano”

Задачи: 1) Введение и автоматизация нового лексического материала

2) закрепление схемы образования и употребления простого

прошедшего времени (El Pretérito Indеfinido)

3) Развитие аудитивных умений восприятия иноязычной речи

4) Повышение мотивации к изучению испанского языка

5) Формирование умений работать в группе и индивидуально

6) Развитие языковой догадки

7) Расширение знаний о современных курортах Испании

Тип урока: комбинированный

Учебно-методическое пособие: Анурова, Соловцова Español VI, unidad 1.

Оснащение: м/м презентация, видеозапись, таблицы с изображением сервисных знаков, раздаточный материал: карточки с упражнениями, тексты для чтения

2. Фонетическая зарядка

¡Levantaos por favor!

¡Buenos días, chicos!

Сhicos ¿quién puede decirme qué fecha es hoy?

¿Y qué diá de la semana es hoy?

Bien, empezamos nuestra lección.

En primer lugar chicos, vamos a entrenar el sonido “s”

Decid me, ¿ qué es necesario hacer para articular este sonido bien?

¡Muy bien! ¡Vamos a tratar!

¡Repetid después de mi

Y ahora vamos a leer nuestro trabalenguas con el sonido “s”

¡Mirad la pizarra y repetid después de mí a coro!

Yo sólo sé una cosa a saber sólo sé qué no sé nada

¡Bien! Leed el trabalenguas uno a otro, por favor.

Chicos, ¿quién sabe qué tiempo hace en otoño?

Chicos ¡Mirad la pizarra! Hay frases, que ayudan describir el tiempo en otoño.

¡Repetid después de mí!

el otoño lluvioso – дождливaя осень

la lluvia menuda – мелкий дождь

llueve a cántaros – дождь льёт как из ведра

está para llover – собирается дождь

las hojas se vuelven amarillas – листья желтеют

la caída de la hoja, el deshoje – листопад

las heladas – заморозки

el cielo está nublado – облачная погода

Y ahora componed las oraciones con estas palabras.

¿Qué tiempo hace este otoño?

¿Qué quiere decir la oración

¡Escribid las frasas nuevas en vuestros cuadernos!

¡Buenos días, maestra!

Hoy es el 18 de octubre

Нужно завести язык за верхние альвеолы вытянуть кончик вперед и произнесите звук с

Yo sólo sé una cosa a saber sólo sé qué no sé nada

A 1 Hace frío y el cielo está nublado

1. Проверка домашнего задания

2. Введение в тему урока

4. Работа с видеофрагментом

5. Введение новой лексики

4. Закрепление новых ЛЕ в диалогах

Hace mal tiempo en otoño y por eso muchos hombres preferien pasar sus vacaciones de otoño en el sur.

¡Vamos a escuchar vuestros relatos a este tema!

¿Quién quiere empezar?

¡Está muy bien hecho, chicos!

Y ahora vamos a controlar la segunda parte de la tarea de casa.

¿Qué es Pretérito Indefinido?

¿Cuando utilizamos Preterito Indefenido?

Por favor ….ve a la pizarra y escribe las desinencias individuales

Ahora lee los verbos por favor.

¡Todos controlad los verbos!

¿Todo es correcto? ¡Bien!

Hoy continuamos estudiando el tema “Las vacacoines de verano”. Continuamos hablando de los lugares interesantes para viajar, los hoteles diferentes y las actividades varias en vacaciones.

¡Y ahora chicos vamos a recordarnos las palabras de la lección pasada!

Trabajad en las grupos. Tratad de escribir todas las palabras.

¡Tenéis dos minutos!

¡Bastante! Vamos a controlar.

Chicos, leed el texto sobre “La Costa del Sol”

¿Dónde está este lugar?

Y ahora, vamos a mirar un video bastante interesante sobre este balneario.

Pero en primer lugar leed las palabras:

1. extender – простираться, протягиваться

2. promover – обспечивать, способствовать

3. desfrutar –наслаждаться

4. el porte acuático- аквапарк

5. exquisita – изысканная

6. el arte – живопись

7. centellear – освещать

Mirad el video y preparad a contestar a la pregunta:

¿Qué actividades hay en La Costa del Sol?

Y ahora decidme por favor ¿qué señales de servicio podemos ver en este video?

Salid a la pizarra y elegid las señales correctas

Chicos imaginad que vosotros vais a La Costa del Sol. ¿Qué querráis poner en vuestras maletas?¡Mirad la pantalla, repetid después de mí!

la crema protectora

el сolchón de aire

Coordinad las palabras y las descripciones.

¡Vamos a escuchar vuestros diálogos!

Chicos, ¿Qué pensáis, dónde los hombres viven cuando viajan por el mundo?

Sí, es corecto. ¿Y sabéis cómo reservar una habitación en el hotel?

¡Mirad la pantalla! Podemos ver las frases para reservar la habitación.

Repetid después de mí!

¿Tiene habitaciones libres?

Necesito un cuarto.

Necesito el cuarto doble

Una habitación, con la vista al mar.

¿Cuánto cuesta esto por el día?

Voy a estar por dos días (un mes).

¿Necesita mi pasaporte?

¿Hay algo más barato?

¿Puedo pagar con tarjeta de crédito?

Ahora vamos a leer un diálodo entre la señora Olga y la recepcionista del hotel:

Prestad atención a las frases nuevas.

Y ahora, componed vuestro propio diálogo. Utilizad el texto como ejemplo.

Tenéis cinco minutos.

¿Estáis listas? ¿Quién quiere empezar?

Простое прошедшее время

Cuando describimos la acción en pasado y no tiene relación con presente.

Каждая команда заполняет в карточках словами пропуски.

En la provincia Málaga

A 1 los deportes acuaticos, pistas espectaculares, digustar los vinos

A 2 digustar la dieta mediterranea, el arte universal, los vesticios de antiguas civilizaciones

Las señales de cafetería, jardín, piscina,pista de golf, restaurante

A 1 viven en los hoteles

1. Домашнее задание

2. Подведение итогов

Los alumnos, ¡abrid vuestros diarios y escribid la tarea de casa!

La tarea de casa es

1. Aprender de memoria las palabras nuevas

2. Inventar el reclamo del hotel en el sur de España

¡Hoy habéis trabajado muy bien, chicos!

¿Qué hemos estudiado hoy?

¡Bien! ¡Os agradezco por el trabajo!

¡Levantaos! Nuestra lección está terminada.

¡Hasta pronto, chicos!

Las palabras nuevas, la informacíon interesante

sobre La Costa del Sol

¡Hasta la vista, maestra!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Bajo el sol Andaluz Выполнила : Мамай Е.Н. МАОУ СОШ № 18 с УИОП

EL TRABALENGUAS Yo sólo sé una cosa a saber sólo sé que no sé nada

EL TIEMPO EN OTOÑO llovioso – дождливый el otoño lluvioso – дождливa я о сень la lluvia menuda – мелкий дождь llueve a cántaros – дождь льёт как из ведра está para llover – собирается дождь las hojas se vuelven amarillas – листья желтеют la caída de la hoja, el deshoje – листопад las heladas – заморозки el cielo cubierto nublado – облачная погода

El traje de baño utilizamos para nadar en mar Las gafas de sol protege la cabeza La crema protectora las zapatos de verano El с olchón de aire utilizamos este traje para bañarse en mar Las chancletas protege la piel de rayos de sol La panama las gafas para proteger los ojos de sol

ALOJAMIENTO ¿Tiene habitaciones libres? Necesito un cuarto. Necesito el cuarto doble Una habitación, con la vista al mar. ¿Cuánto cuesta esto por el día? Voy a estar por dos días (un mes). ¿Necesiata mi pasaporte? ¿Hay algo más barato? ¿Puedo pagar con tarjeta de crédito?

LA TAREA DE CASA: 1. Aprender de memoria las palabras nuevas 2. Inventar el reclamo del hotel en el sur de España

¡ GRACIAS POR VUESTRO TRABAJO!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный) был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка. Рабоч.

План-конспект развивающего занятия по английскому языку в 1-м классе ПО ТЕМЕ « Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология.

Открытое занятие во второй младшей группе в игровой форме, с изучением нового материала.

Конспект занятия по английскому языку по теме»Покупки».

Источник

Видео

📚 Урок 3 - РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА | ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ | ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК для начинающих с нуляСкачать

📚 Урок 3 - РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА | ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ | ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК для начинающих с нуля

9. Учу испанский. Который час?Скачать

9. Учу испанский. Который час?

Испанский для детей - Дети учат Испанский язык - DinolingoСкачать

Испанский для детей - Дети учат Испанский язык - Dinolingo

100 ИСПАНСКИХ ГЛАГОЛОВ для начинающих С ПРИМЕРАМИ: выучи испанский самостоятельно легко и быстро! 😻Скачать

100 ИСПАНСКИХ ГЛАГОЛОВ для начинающих С ПРИМЕРАМИ: выучи испанский самостоятельно легко и быстро! 😻

Части Тела на Испанском. Урок 18 [Курс Испанского Языка]Скачать

Части Тела на Испанском. Урок 18 [Курс Испанского Языка]

30 ФРАЗ НА ИСПАНСКОМ ЗА 10 МИНУТСкачать

30 ФРАЗ НА ИСПАНСКОМ ЗА 10 МИНУТ

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК с НУЛЯ 🔥 выполняем упражнение практикаСкачать

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК с НУЛЯ 🔥 выполняем упражнение практика

испанский. самопрограммирование. ТЕМА ДОМСкачать

испанский. самопрограммирование.  ТЕМА ДОМ

🔴 ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК для начинающих с нуля 💥 УРОК 1 👨‍🏫 [Курс испанского онлайн и бесплатно] 2021Скачать

🔴 ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК для начинающих с нуля 💥 УРОК 1 👨‍🏫  [Курс испанского онлайн и бесплатно] 2021

ИСПАНСКИЙ НА СЛУХ. Самый эффективный метод для изучения языка. Полное погружение. АУДИО.Скачать

ИСПАНСКИЙ НА СЛУХ. Самый эффективный метод для изучения  языка. Полное погружение. АУДИО.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.