Реклама чистая линия язык
На самом деле всё не так уж и страшно.
Вокруг нас всегда было полно невероятно стыдной рекламы – начиная от легендарного вопроса «Что сосут чемпионы?» с Плющенко и заканчивая агитационным роликом про поправки и детдом. Но иногда случается так, что общественное мнение видит проблему там, где её нет. Мороженое компании «Чистая линия» неприлично часто попадает в такие ситуации.
Посмотрим на сюжет. Героиня ролика идёт по супермаркету в поисках чего-нибудь вкусного. Камера приближает её рот, после чего мы видим колонию мультяшных персонажей, называющих себя вкусовыми сосочками. Они требуют мороженое «Чистая линия». Героиня его покупает. Всё.
Негативных отзывов полно. На ютубе под каждым перезаливом пишут классическое: «Что я только что посмотрел?» Рекламу мороженого! Что же ещё? Над «сосочками» смеются даже в специализированных пабликах, разбирающих кейсы из маркетинга и рекламы. А их авторы вроде как должны в этом разбираться.
Главная претензия состоит в том, что словосочетание «вкусовые сосочки» звучит мерзко и неприятно. Но ведь это вполне обычный медицинский термин. Можно было сказать «рецепторы», но тогда слоган звучал бы постно и уныло.
Похоже, у комментаторов слово «сосочки» вызывает какие-то ассоциации на уровне шуток с задней парты в третьем классе. В рекламе на это нет ни одного намёка. Персонажи, скорее всего, созданы, чтобы запомниться детям. Ну, или вызвать у покупателей ностальгию по второй части «Людей в чёрном».
Пока рекламу «Чистой линии» называют плохой, она успешно решает свои главные задачи. Во-первых, работает напрямую с целевой аудиторией, создавая запоминающейся образ. Во-вторых, нарезается на мемы, повышая узнаваемость бренда с помощью хейтеров. Гениально!
Было бы гораздо хуже, если бы ролик вышел безликим и незапоминающимся. А так рекламщики создали инфоповод, не скатываясь до уровня слогана «Смотрите не обостритесь!» от «Бургер Кинга». Те же, кому ролик всё ещё кажется неприемлемым, просто попались в классическую маркетинговую ловушку.
«Чистая линия» и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам
Видео: Вкусовые Сосочки хотят Сахарную трубочку от «Чистой Линии»Скачать
Видео: Вкусовые сосочки. Язычники.Скачать
Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы
Как показать вкусный продукт, чтобы его обсуждали миллионы? С помощью нестандартного и смелого решения, как это получилось у компании «Чистая Линия» и агентства Contrаpunto.
Чтобы завоевать новую аудиторию, бренд поставил агентству задачу: предложить яркий провокационный креатив, который четко донесет главный бенефит продукта — превосходный вкус — и будет иметь вирусный потенциал, чтобы коммуникация распространяла сама себя. Также необходимо было акцентировать внимание зрителей на конкретных вкусах мороженого «Чистая Линия».
Творческая команда «подсмотрела» идею в школьной программе по биологии —человек воспринимает вкус с помощью специальных сосочков, расположенных на языке. Креаторы увидели в этом большой потенциал и не ошиблись: вкусовые сосочки очень удачно «очеловечились» с помощью анимации, а забавное звучание самого термина добавило роликам виральности.
Имиджевый ролик «Кто мы?» показывает, как рецепторы управляют нашими желаниями. Как только в поле зрения героини оказывается мороженое «Чистая линия», они делают все, чтобы она не прошла мимо.
Ассортиментный ролик «Выбор» показывает эпичное противостояние в мире вкусовых сосочков. Одни хотят «Эскимо», другие «Радугу», а в самый драматичный момент в борьбу вступает еще и фанаты «Московской лакомки».
Кампания стартовала в начале 2021 года и очень быстро стала мемом. Пользователи делают на нее обзоры и даже смонтировали 60-минутную версию ролика.
Креативный директор ContrapuntoКристина Денина:
«Мы ожидали, что наша кампания вызовет бурную реакцию, но не представляли, как много людей не знают (или не помнят) термин “Вкусовые сосочки” из курса биологии. Приятно осознавать, что наша коммуникация не только привлекает внимание к бренду, рассказывает о продукте и веселит, но и образовывает».
Старший арт-директор Contrapunto Алексей Павлов:
«Как бы смешно ни звучало сочетание слов “Вкусовые сосочки”, мы подходили к разработке персонажей с максимальной серьезностью. Несколько художников и большая команда аниматоров старались разработать персонажей, которые с одной стороны были бы милыми и смешными, а с другой — максимально приближенными к реальному виду этого органа ощущений».
Видео: Вкусовые сосочки 2 Реклама Оригинал «Чистая Линия»Скачать
Видео: Вкусовые сосочки 1 Реклама Оригинал «Чистая Линия»Скачать
Представитель отдела маркетинга «Чистая Линия» Ирина Трошкова: «С самого начала было понятно, что герои у нас смешные, запоминающиеся и очень шумные, полностью соответствующие целям кампании. Они помогают решить сразу две большие задачи. Первая — рассказывая про вкуснейшее мороженое, удовольствие и фан с помощью смелого креатива, мы укрепляем знание бренда на федеральном уровне. Вторая — разработанный стиль коммуникации позволит и дальше создавать кампании в едином узнаваемом ключе. Как говорится, продолжение следует!».
Состав творческой группы:
Contrapunto
Чистая Линия
Park Production
Synticate.team:
Условия участия в реферальной программе «Омолоко»
1.1. Настоящие Условия (далее — Условия) устанавливают правила участия пользователя интернет-магазина omoloko.ru в реферальной программе Омолоко (далее — Программа).
1.2. Программа является стимулирующей акцией, представляющей собой комплекс мероприятий, целями проведения которых является стимулирование потребительского спроса, обеспечение эффективного сбыта, привлечение внимания, повышение узнаваемости и лояльности, поддержание и увеличение интереса потребителей к товарным знакам, товарам Организатора и его партнеров с целью их дальнейшего продвижения на рынке.
1.3. Дата начала действия Программы «01» марта 2021 г. Программа проводится бессрочно. Сроки проведения Программы могут быть изменены по усмотрению Организатора. Информирование об изменении настоящих Условий, об отмене Программы или об иных существенных событиях, связанных с проведением Акции, производится через сайт Программы.
1.4. Организатор Программы — ООО «Омолоко» (далее — «Омолоко»). Место нахождения: 141707, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Виноградная, д. 9М, стр. 1, этаж 1, комн. 3.
1.5. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в Условиях. В этом случае толкование такого термина осуществляется в порядке, определенном: в первую очередь — условиями Пользовательского соглашения (https://omoloko.ru/legal/rules), во вторую очередь — законодательством РФ, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.
2. Участие в Программе
Видео: Реклама Чистая линия На фабрике мороженогоСкачать
Видео: Пародия на рекламу Чистая линия - Вкусовые сосочкиСкачать
2.1. Возможность участия в Программе доступна дееспособным физическим лицам, достигшим возраста 18 (восемнадцати) лет одновременно удовлетворяющим следующим условиям (далее — Участник):
2.1.1. Пользователь успешно прошел регистрацию на сайте omoloko.ru/partner/anketa и получил уникальный Промокод от Организатора для участия в Программе (далее – «Участники» и «Промокод» соответственно). Генерация Промокода происходит при регистрации Участника на сайте Программы и доступен в личном кабинете Участника на указанном выше сайте.
2.1.2. В личном кабинете на сайте omoloko.ru/account пользователь указал актуальную, полную, достоверную информацию о себе и принял Условия путем нажатия на кнопку «Отправить» (далее — «Регистрация в Программе»);
2.2. При завершении Участником регистрации на сайте omoloko.ru, Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Условиями, безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока проведения Программы.
2.3. Организатор Программы вправе отказать в участии в Программе или исключить Участника из Программы, в том числе, но не ограничиваясь, в случае несоблюдения п.п. 2.1.1.-2.1.2. Условий и/или злоупотребления правом. В случае обнаружения факта нарушения Условий и/или злоупотребления правом Организатор вправе приостановить участие Участника в Программе, отказать Участнику в предоставлении поощрения, отменить предоставленные ранее Участнику поощрения, а также взыскать с Участника причиненные убытки в полном объеме в случае обнаружения факта нарушения Условий и/или злоупотребления правом.
3. Порядок участия в Программе
3.1. Промокод предоставляет получившим его от Участников Программы лицам право на получение скидки в размере 10% от стоимости заказа на приобретение продукции от ООО «Чистая Линия» и ООО «Омолоко», при условии активации Промокода в специальном поле перед оплатой заказа. Факт получения Участником Программы уникального Промокода, означает принятие Участником настоящих Условий. Скидка, предоставляемая лицам при использовании Промокода в рамках Программы, распространяется на продукцию при условии оформления заказа на сайте omoloko.ru и в мобильном приложении Омолоко.
3.2. Для получения поощрений Участнику необходимо мотивировать третьих лиц, (далее — «Рефералы») оформлять Заказы, создавая при этом сеть из Рефералов (далее — «Cеть»).
3.3. С целью идентификации Заказа в качестве привлеченного Участником последнему в личном кабинете реферальной программы Омолоко доступны: уникальные буквенно-цифровые коды (Промокоды).
3.4. Реферал считается привлеченным Участником в случае, если при оформлении Заказа Реферал активировал реферальный Промокод Участника.
3.6. Критерии получения поощрений: Участник, привлекший 250 Заказов от новых покупателей за 2 месяца, приобретает право на получение от Организатора в качестве поощрения Iphone 12ProMax (1 привлеченный Реферал – 1 Заказ); Участник, привлекший 5000 Заказов от новых покупателей за 1 год, приобретает право на получение от Организатора в качестве поощрения Mercedes-Benz (1 привлеченный Реферал – 1 Заказ). Новым покупателем считается покупатель, сделавший первый заказ в интернет-магазине (его телефон, email и адрес доставки регистрируются впервые как вместе, так и по отдельности, минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей).
3.7. Порядок выплат Заработанные Участником денежные средства, вырученные от размещенных Рефералами заказов, рассчитываются с первого по последнее число отчетного периода, установленного Организатором (либо с даты Регистрации в Программе по последнее число отчетного периода, либо с первого числа отчетного периода до даты прекращения участия в Программе). Отчетным периодом является 1 (один) месяц. В случае если Заказ не оплачен, не получен Рефералом или полностью аннулирован до даты предоставления Вознаграждения Участника, он не учитывается в статистике Участника для расчета вознаграждения.
3.8. В статистике Участника не учитываются Заказы юридических лиц.
Видео: Чистая Линия — Вкусовые сосочкиСкачать
Видео: Реклама Чистая Линия Радуга - Братья ЗапашныеСкачать
3.9. Совершая действия в рамках настоящей Программы, Участник обязан действовать добросовестно, соблюдать требования действующего законодательства, нормы морали, а также права Организатора и третьих лиц. Категорически не допускается привлекать Рефералов и выполнять следующие действия в рамках Программы:
• с использованием методов, которые дискредитируют Организатора, его сотрудников, иных лиц, в том числе конкурентов Организатора.
3.10. На период участия в Программе Организатор предоставляет Участнику право доводить до всеобщего сведения предоставленные Организатором текстовые и графические материалы исключительно в целях исполнения своих обязательств в рамках Программы (указывая в обязательном порядке источник заимствования), с целью повышения эффективности участия Участника в Программе. Данное право распространяется на следующие материалы:
• описания товаров и услуг;
• графические изображения и баннеры с символикой «Омолоко» и «Чистая Линия» и брендов, участвующих в данных активностях (далее «Материалы»).
При этом Участник не вправе использовать товарные знаки ООО «Омолоко» и ООО «Чистая Линия», а также обозначения, сходные с ними до степени смешения, в доменных именах, коммерческих обозначениях, социальных сетях (в том числе создавать аккаунты с товарным знаком «Омолоко» и «Чистая Линия» в названии страницы, сообщества и/или имени пользователя, на обложке, аватаре и т.д.).
3.11. Запрещается привлечение Рефералов следующими способами:
• посредством использования приложений к браузерам (plug-in/toolbar);
• посредством рассылки спама любым техническим способом (т.е. рассылки электронных сообщений без предварительного получения согласия абонента или адресата такой рассылки);
• с использованием контекстной, тизерной, таргетированной и медийной рекламы;
• посредством интернет-сайтов или интернет-страниц, специально оптимизированных под поисковые запросы по слову «Омолоко» и «Чистая Линия» и всех его производных, исключительно с целью перенаправления посетителей на другой сайт или страницу (Doorways трафик);
• посредством кэшбэк сервисов (т.е. сайтов, которые выплачивают своим членам процент от поощрения, полученного за покупку товаров или услуг, в виде денег или баллов).
3.12. Запрещается привлечение Рефералов с использованием брокерского трафика.
Видео: Реклама мороженое Чистая Линия-Вкусовые сосочкиСкачать
Видео: «Чистая Линия» — Вкусовые сосочкиСкачать
3.13. Привлекая Рефералов в Интернет-магазин Омолоко, Участник может оперировать лишь реальными фактами и предоставлять достоверную и полную информацию. Участник не имеет права вводить в заблуждение Реферала, преувеличивая возможности получения поощрения или преуменьшая усилия по достижению успеха.
3.14. Сведения о Сети Участника, построенной с помощью инструментов Организатора, является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению третьим лицам. Участник обязуется использовать Сеть исключительно в целях выполнения обязательств в рамках Программы.
3.15. Участник вправе иметь только одну учетную запись в Омолоко («запрет создания множества профилей») с указанием достоверной информации о себе. Создание нескольких учетных записей для получения выгоды влечет последствия, предусмотренные п. 3.19. настоящих Условий, а также невозможность применения всех указанных/использованных номеров телефонов/электронных адресов/банковских карт такого Участника в рамках Программы в дальнейшем.
3.16. В случае установления факта нарушения настоящих Условий Программы, а также в случаях массовых жалоб пользователей, в случае обнаружения в действиях Участника факта совершения мошеннических действий, Участник может быть исключен из Программы. После обнаружения факта нарушения начисление Вознаграждения Участника в рамках Программы не производится, а также подлежат аннуляции баллы, предоставленные Участнику ранее в рамках Программы.
3.17. Организатор оказывает Участникам техническую, информационную, обучающую поддержку в целях обеспечения эффективного участия Участника в Программе. Обучающие материалы и иная информация, полученная от Организатора в соответствии с настоящим пунктом, носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению третьим лицам. В случае установления факта разглашения Участником конфиденциальной информации или использования этой информации для целей, не связанных с участием в Программе, Организатор вправе взыскать с Участника причиненные убытки.
3.18. Скидка, предоставленная Рефералу по промокоду не суммируется с иными скидками Омолоко, также не применима совместно с сертификатами на денежную сумму.
4. Заключительные положения
4.1. Участник обязуется соблюдать требования действующего законодательства РФ о персональных данных в отношении любых персональных данных, ставших ему известными в результате исполнения своих обязательств, а также обеспечить безопасность таких персональных данных при их обработке.
4.2. Участник обязуется не сообщать третьим лицам данные, необходимые для доступа в личный кабинет. В случае возникновения у Участника подозрений относительно безопасности указанных данных или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Участник обязуется незамедлительно уведомить об этом Организатора.
4.3. Регистрируясь в Программе, Участник соглашается на получение от Омолоко сообщений, касающихся условий Программы, новостях Программы, а также на возможность получения сообщений о маркетинговых активностях Омолоко. Указанные сообщения будут отправляться на адрес электронной почты и/или по номеру телефона, которые Участник указал при Регистрации в Программе/в личном кабинете на сайте omoloko.ru/account.
4.4. Регистрируясь в Программе, Участник, действуя своей волей и в своем интересе, даёт согласие Организатору на обработку своих персональных данных на следующих условиях: персональные данные будут использоваться исключительно Организатором в течение всего срока проведения Акции без выплаты Участнику вознаграждения и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с настоящей Акцией. Согласие дается на совершение следующих действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Организатор осуществляет обработку персональных данных Участников в строгом соответствии с принципами и правилами, установленными действующим законодательством, включая соблюдение конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке. В случае отзыва Участником Акции своего согласия на обработку своих персональных данных путем отправки сообщения на электронную почту Организатора, Участник автоматически прекращает свое участие в Акции, и Организатор не несет ответственность, если неисполнение им обязанностей, предусмотренных настоящими Условиями, произошло вследствие уничтожения персональных данных Участника в результате отзыва Участником своего согласия на обработку персональных данных. Перечень персональных данных участника Акции, обработка которых будет осуществляться Организатором Акции: фамилия, имя, отчество, контактные данные (номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
4.5. В случае возникновения вопросов или претензий, Участник должен обратиться в Службу по работе с клиентами по адресу referral@omoloko.ru. Ответы Организатора на обращения Участника признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный адрес Участника, указанный им при регистрации. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путём переговоров.
4.6. Участник не вправе передавать свои права и/или обязанности в рамках Программы третьим лицам.
4.7. Факт участия в Программе не означает заключения между Участником и Организатором трудового, гражданского-правового или какого-либо иного договора.