- Первое родительское собрание. Учителю английского языка. консультация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Выступление учителя английского языка на родительском собрании.
- Родительское собрание «Как помочь ребенку в изучении английского языка»
- Родительское собрание. Английский дошкольникам?
- Содержимое разработки
- Родительское собрание «Английский язык в детском саду»
- Видео
Первое родительское собрание. Учителю английского языка.
консультация на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Первое родительское собрание (учителю английского языка)
Второй принцип: сами родители должны демонстрировать положительную установку на изучение другого языка, позицию мультиязычности, поощрять любые старания ребенка (а не только успехи), говорить самим на разных языках, пользоваться в поездках, например. Если Вы сами при ребенке говорите «ну и что, английский не главный предмет, не знает, ну и ладно, я тоже вон – 10 лет учил, и что? Ничего не знаю.», то чего же вы ждете от ребенка?
А еще к УМК «Spotlight» (и к другим УМК тоже) есть книга для родителей, стоит она недорого, порядка 150 руб. Там объясняется, как делать с ребенком д/з, и даны правильные ответы. Вы знали о ее существовании?
Помогайте вашему ребенку, поддерживайте его, хвалите за старания, а не только за успехи. Не ругайте за ошибки. Если пытается что-то сказать на английском – пусть говорит, не надо перебивать его на середине фразы и исправлять! Не ждите сразу больших успехов, детям нужно время, чтобы освоиться в этом новом для них занятии – изучении иностранного языка.
Как с ребенком учить слова?
Ответ : Вот несколько советов, которыми вы можете воспользоваться:
-попросите ребёнка научить словам кого-нибудь из членов семьи;
-вместе с ребёнком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами;
-развесьте карточки со словами, картинки с подписями на стенах в комнате ребёнка;
Как научить ребенка правильно произносить слова?
Часто родители говорят: «Мы не можем помочь ребенку в домашних заданиях по иностранному языку!»
Ответ очень прост – «Детям не нужна ваша компетенция и профессиональная помощь. Нужно просто любить своих детей и уделить им внимание и в иностранном языке тоже! Вообще, как вы понимаете – «помогать»? Делать все за детей? Или пытаться разобраться самому в том, для чего собственно в школе есть учитель. Для меня функция родителей – поддержка, контроль, внимание и их интерес к деятельности детей на иностранном языке».
Рекомендации для иностранного языка просты:
Как можно чаще контролируйте записи ребенка в классной тетради, пусть вспомнит и увидит, что записывалось в классе (если записи неразборчивы и непонятны – объясните, что писать на иностранном языке тоже нужно уметь грамотно и красиво).
Послушайте, как ребенок читает слова или тексты вслух (не менее 5-10 раз!), не обращайте внимания на ошибки и сложности, хвалите и поддерживайте ребенка, помогите (по возможности).
К учебникам, как правило, используются рабочие тетради (workbook). Просмотрите, как ребенок работает в них и в чем проблемы (зачастую дети не понимают формат заданий и на уроке не все дети успевают работать в быстром темпе). Постарайтесь объяснить и заполнить то, что не успевает на уроке.
Спрашивайте новые слова и фразы наизусть, приучите ребенка заучивать (а сначала записывать в тетрадь!) новые слова. При подготовке к словарному диктанту слова очень полезно писать дома.
Видео: Родители 11 школы хотят снять с должности учителя английского языкаСкачать
Видео: Родительское собрание: как сделать детей чемпионами английского языка!Скачать
Если к учебнику есть диск, послушайте сами и научите ребенка дома слушать слова и упражнения, повторять за диктором. Это очень полезно, хотя именно этому (технически) не все уделяют внимание. Попытайтесь найти для слушания дома «технические возможности». Иностранный язык начинается со слушания и подражания, постоянного повторения за говорящими.
Не забывайте заглядывать в электронный журнал, где записывается домашнее задание и ставится оценка за урок.
Консультируйтесь с учителем, если видите, что ваш ребенок испытывает трудности!
Выступление учителя английского языка на родительском собрании.
Целью обучения предмету «иностранный язык» является формирование и развитие коммуникативных навыков в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Процесс формирования этих видов деятельности начинается с первого года обучения, постепенно усложняясь.
Я, являясь учителем иностранного языка, хочу сегодня с вами поделиться советами, как вы со своей стороны можете помочь ребёнку в овладении этой непростой наукой.
В связи с обучением письменной речи, хочу отметить важность систематического и своевременного выполнения дом. Заданий в тетради на печатной основе. Work Book ( WB ) содержит разнообразные задания. Важно их аккуратное выполнение в полном объёме. Также очень важно не забывать тетради дома! Иногда мы работаем в них и в классе. Оценивается каждый урок, в электронном журнале отмечено как д.з.
Только частое написание или списывание англ. Слов и текстов может гарантировать лучшее их запоминание.
В связи с обучением лексической стороне речи хотелось бы дать несколько рекомендаций:
Заведите тетрадь, куда ребёнок мог бы записывать слова по несколько строчек (это поможет запомнить их правописание).
Можно развешивать карточки со словами на стенах, меняя темы.
Можно создать свою копилку слов. Пройденные на уроке слова (или любые новые или подзабытые, которые встретились вам в дом. Задании) выписать на карточки, положить в коробочку и периодически повторять, например, за ужином и завтраком.
Можно придумать игры со словами (я помогу).
Настоятельно рекомендую вести словарь. Периодически проверяйте, как ребёнок с ним работает, сколько новых слов там появилось. Попросите перевести несколько слов, проявляйте интерес, как будто вы тоже хотите их запомнить.
У некоторых детей вызывают трудности произношение и чтение. Постановка правильного произношения-это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и иностранного языка. Слушая речь учителя и аудиозаписи диалогов, песен, рифмовок, повторяя за ними, ребёнок постепенно овладевает правильным произношением. Для дополнительной тренировки вы можете (кому-то это просто необходимо) использовать записи иноязычной речи дома.
Для помощи в овладении навыками чтения и произношения, можно скачать на флэшку.
На уроках иностранного языка учащиеся овладевают разными видами чтения: аналитическим, изучающим, просмотровым, поисковым, ознакомительным.
Для эффективного чтения на английском языке мы стремимся сформировать следующие навыки: игнорировать неизвестное, читать по ключевым словам, работать со словарём, интерпретировать и трансформировать текст.
Рекомендации по работе с текстом дома.
Видео: Родительское собрание: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ШАГ НА ПУТИ К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУСкачать
Видео: Родительское собрание 29.03.2023Скачать
Дома учащийся должен прочитать текст четыре раза.
Просмотровое чтение с выделением и переводом незнакомых слов со словарём
Изучающее чтение, при котором учащийся понимает смысл и детали текста
Работа над техникой чтения
Работа над грамматической стороной речи.
Правила и схемы пишем в простой тонкой тетради в линейку. Если её с собой нет, то и правила нет! Тетради нельзя забывать ни в коем случае!
В крайнем случае грамматический материал можно посмотреть в соответствующем разделе учебника.
Поскольку школа общеобразовательная, как следствие, маленькое количество часов отведено на предмет Английский язык, то объяснение правила по грамматике проходит на родном языке для снятия трудностей восприятия.
Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений, таким образом помогая закрепить пройденный материал. Важно- делать это надо в тот же день, не откладывая!
Сегодня существует большой выбор различных обучающих программ, интерактивных упражнений, которые помогают закрепить как лексический, так и грамматический материал.
В интернете содержится множество познавательных сайтов для изучающих английский язык. Постарайтесь заинтересовать ребёнка с помощью компьютерных игр, обучающих видео. Если вы чувствуете, что есть проблема, не отодвигайте её, а сразу обратитесь к учителю.
Кто из вас делает хотя бы часть того, о чём вы сейчас услышали? А ведь чем меньше ребёнок может сам, тем больше вы ему нужны, одному ему не справиться пока. Не забывайте, что язык-ИНОСТРАННЫЙ. С родным справится могут не все, а тут- тем более. Готовьте домашнее задание вместе.
Мы пишем словарные диктанты, пересказываем тексты, учим наизусть стихи, дальше будет только больше. А ещё чуть дальше и ваших детей ожидает гос. Экзамен по англ. Языку как обязательный.
Родительское собрание «Как помочь ребенку в изучении английского языка»
Я являюсь учитель английского языка в 5 классе. При переходе из начальной школы в среднее звено учащиеся попадают в новые условия, создающие для них определенные трудности: кабинетная система; большое количество учителей- предметников; переход в новое здание; появляются новые виды домашних заданий; увеличивается количество изучаемых предметов, объем и темп работы на уроке отличаются от начальной школы.
Давайте подумаем, на самом ли деле так уж беспомощны? Хотелось бы сразу отметить, что речь не идет о том, чтобы именно родители обучали своих детей всем видам речевой деятельности: (аудированию и чтению, говорению и письму, лексике, фонетике и грамматике).
Однако, узнать, как обстоят дела, и посодействовать овладению иностранным языком по силам любому взрослому.
Сегодня я вам предлагаю фрагмент родительского собрания, которое я проводила для родителей 5-классников
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы живем в современном мире, и Знания иностранных языков сегодня не только культурная, но и экономическая потребность. Перемены, происходящие в нашем обществе – расширение контактов, выход страны на внешнеэкономическую арену – повлекли за собой повышение практического интереса к иностранным языкам, а особенно – к английскому языку как к официально признанному языку международной коммуникации. Мы знаем различные формы международного общения: встречи и конференции по передаче опыта в той или иной сфере, выставки, спортивные мероприятия, бизнес, организация программ школьного и студенческого обмена. Все это является хорошими предпосылками для изучения иностранных языков, для развития стойкой мотивации к этому процессу.
Видео: Родительское собрание I Can Speak 6 сент 22Скачать
Видео: Родительское собрание. Школа английского языка Friends. Кемерово 24.03.2022Скачать
Иностранный язык способствует развитию мыслительных процессов. Это объясняется тем, что при изучении иностранного языка человеку приходится оперировать другой системой знаков. Синтаксические конструкции и грамматика развивают способности к анализу и синтезу, запоминание лексических единиц – оперативную память, изучение не только отдельных слов, но и контекста в целом – языковую догадку, сообразительность и внимание. Язык учит человека мыслить логически, а также выбирать правильный вариант из множества значений каждого отдельно взятого слова.
Иностранный язык способствует развитию коммуникативных способностей, а также устранению психологических барьеров.
Таким образом, мы можем сказать, что в настоящее время знание иностранных языков – это не только признак культурного развития человека, но и условие его успешной деятельности в самых разных сферах жизни. Поэтому не случайно одной из целей, которые ставит Концепция модернизации образования перед современной школой, является формирование у учащихся коммуникативной компетенции.
Хотелось бы предложить Вашему вниманию лишь некоторые рекомендации как помочь ребенку в изучении английского языка.
Как учитель английского языка я настаиваю на ведении учащимися словарей. Учащиеся должны записывать и учить новые слова в процессе изучения каждой новой темы. Словарь имеет три колонки: иностранное слово, транскрипция, русский перевод. Учащимся предлагается писать диктанты с выученными словами. Родители могут интересоваться, как ведется словарь; спрашивать запоминаемые слова по-русски, так чтобы ребенок называл их по-английски (цель данного упражнения не в том, чтобы мама или папа проверяли произношение слов, а в том, чтобы ребенок тренировал свою память и запоминал лексику быстрее). Предлагаю вашему вниманию фрагмент работы по закреплению лексики дома (сценка)
Работа с грамматикой.
В помощь для изучения грамматики на уроках учащимся дается материал в форме таблиц и правил, памяток, который мы записываем в рабочую тетрадь или находим в грамматическом справочнике в учебнике.
Дома родители могут узнавать, какую тему прошли ребята на уроке, спрашивать правила употребления и образования грамматических явлений. Посмотрим как это может быть (сценка)
На уроках иностранного языка учащиеся овладевают разными видами чтения (аналитическим, изучающим, просмотровым, поисковым, ознакомительным). Для эффективного чтения на английском языке мы стремимся сформировать следующие навыки:
-игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной задачи;
-вычленять смысловую информацию;
-читать по ключевым словам;
-работать со словарем;
-интерпретировать и трансформировать текст.
Дома учащийся должен прочитать текст как минимум четыре раза (первый раз – ознакомительное чтение; второй раз – «просмотровое» чтение с выделением и переводом незнакомых слов со словарем; третий раз – изучающее чтение, при котором учащийся понимает смысл и детали текста; четвертый и последующие – работа над техникой чтения). Снова вашему внимаю эпизод такой работы дома.
Как научить ребенка правильно произносить слова?
В Интернете содержится множество познавательных сайтов для изучающих английский язык. Вот лишь некоторые из них:
— http//www.britishcouncil.org/learnenglish/ – сайт Британского Совета, на котором содержится раздел с тематическими играми, песнями и рассказами для детей, изучающих английский язык.
— http://lessons.study.ru/ – сайт, на котором предлагается изучать грамматику, выполнять тесты он-лайн, а также найти готовые темы на английском языке.
Видео: Родительское онлайн-собрание в школе английского языка Friends март 2023Скачать
Видео: Школа английского языка Friends в городе Кемерово Родительское собраниеСкачать
— http//www.billingual.ru/ – английский для детей.
— http//www.englishaz.narod.ru/ – английский для школьников.
— http//www.english for kids/ – английский для детей.
— http//www.lang.ru/ – интернет-справочник «Английский язык».
Учитывая выше изложенное, рекомендую прислушаться к моим рекомендациям. Оказывайте посильную помощь вашим детям при выполнении домашнего задания регулярно, не запуская учебный материал, особенно его азы, основу, являющуюся фундаментом для дальнейшего овладения английским языком
Я, в свою очередь, для повышения мотивации к изучению английского языка стараюсь привлекать детей к внеурочной деятельности по предмету. В 5 классе мы поем песенки, учим стихи, разыгрываем сценки, участвуем в районном конкурсе « Talent show ». И хочу представить вашему вниманию сценку «Sleepy Kate».
Основная цель моей педагогической деятельности является достижение моими учащимися иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне (термин Совета Европы), т. е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка,
Пусть Ваш ребенок будет в числе тех, кому это удалось!
Родительское собрание. Английский дошкольникам?
У детей имеются врожденные способности к изучению языков.Исследования ученных подтвердили-изучение иностранных языков.В детском возрастедается легче.
Содержимое разработки
Английский язык в дошкольном возрасте
Эпоха английского языка.
Когда начинать учить ребенка английскому?
У детей имеются врожденные способности к изучению языков.
Исследования ученных подтвердили-изучение
В детском возрасте
Раннее знакомство со вторым языком и отраженной в нём культурой можно рассматривать, как инвестицию в дальнейшее благополучие ребёнка.
Английский язык для формирующегося интеллекта — отличный тренажер для ума.
На занятиях я использую следующие источники: *«Увлекательные встречи с английским языком» Е.Р.Петрова * «105 занятий по английскому для дошкольников» И.В. Вронская *«Как помочь ребенку выучить английский» (методические рекомендации) Клэр Селби *Различные игровые наборы (карточки, пальчиковый театр, маски, настольные игры.
Видео: Родительское собрание I CAN SINGСкачать
Видео: Запись Онлайн родительского собрания 27.08.2020Скачать
Игровая форма обучения очень нравится детям и формирует у них позитивное отношение к изучению языка, а это очень важно.
-приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка;
Родительское собрание «Английский язык в детском саду»
Армине Микаелян
Родительское собрание «Английский язык в детском саду»
«Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам»
Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.
Изучение английского языка ведетсячерез игровые действия: рисунок, картинки, песни, стихи, использование аудио материалов, информационных технологий.
В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?
Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя.Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников.
Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет.
Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке.
Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной.
Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему чаду изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет. А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка посещать подобные занятия, где через 5-6 занятий вы сами увидите заинтересованность в изучении английского языка вашим ребенком.
Мой ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?
Родительское собрание «Адаптация детей в детском саду» Цель родительского собрания: Создать условия для знакомство родителей друг с другом. Познакомить родителей с понятием «Что такое адаптация?».
Родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду» Первое родительское собрание группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет «Жизнь ребёнка в детском саду» Цель: Главной целью.
Программа по дополнительному образованию «Английский язык в детском саду» для детей 5–7 лет Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №8» ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ.
Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в детском саду и школе» Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в детском саду и школе» Подготовительная группа Цели: обсудить с родителями проблему гиперактивности.
Родительское собрание: на тему «Язык нашего тела» Язык нашего тела. Человек, осознаёт он или нет, всегда говорит телом, и именно этот язык может быть доступнее и правдивее, чем сказанные.
Родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду» Протокол № 1 Родительского собрания Тема: «Жизнь ребенка в детском саду» младшая группа От 04.09.2018г. Присутствовало родителей: 20 Отсутствовало:.
Родительское собрание «Чем играют наши дети?» в детском саду Родительское собрание в детском саду: «Чем играют наши дети?» Цель: Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить.
Родительское собрание в детском саду «Семья — основа воспитания» Родительское собрание в ДОУ «Семья — основа воспитания» Воспитатель: Огнева Оксана Валерьевна Родительское собрание в ДОУ «Семья — основа.
Родительское собрание в подготовительной группе «Экологическое воспитание в детском саду» Родительское собрание в подготовительной группе на тему: «Экологическое воспитание в детском саду» Цель: Повысить интерес родителей к экологическому.
Родительское собрание «Экологическое воспитание детей в детском саду и дома» «В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе». Бэкон.