Роль английского языка в медицине + видео обзор

Роль английского языка в медицине

Роль английского языка в медицине

Роль английского языка в медицине

Роль английского языка в медицине

Роль английского языка в медицине

Роль английского языка в медицине

Роль английского языка в медицине

Роль английского языка в медицине

РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ

В наше время владение иностранными языками – крайне важное умение, и с этим трудно спорить. Знание языков помогает укреплять дружбу и взаимопонимание между людьми. Общее количество языков и диалектов в мире приближается к пяти тысячам. В век информационный; в век, стирающий границы между людьми, свободное владение иностранными языками позволяет более широко использовать открывающиеся безграничные возможности.

Владение иностранным языком это не просто дань моде, а возможность быть полноправным представителем мирового сообщества.

Цель: изучить роль иностранных языков в учебной и профессиональной деятельности медицинского работника.

Изучение языка – это огромный скачек в развитии личности. Выучив иностранный язык, человек становится более сообразительным. Он легче реагирует на какие-либо изменившиеся внешние факторы. Такие люди находят ответы на поставленные вопросы намного быстрее тех, кто всю жизнь учил и говорил только на родном языке. Ученые доказали, что изучение языков приводит и к росту некоторых участков мозга.

Что касается медицинской профессиональной и учебной деятельности, то и здесь значимость изучения иностранного языка набирает свои обороты. Изучение иностранного языка в медицинских колледжах рассматривается как обязательный компонент профессиональной подготовки специалиста. Современная концепция языкового образования нацелена на профессионально-ориентированное обучение иностранного языка, которое представляет собой обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности. Знание иностранного языка дает возможность будущему медицинскому работнику повышать свою квалификацию, а также увеличивать уровень своих знаний. В настоящее время при знании иностранных языков существует возможность изучения различной медицинской литературы, сайтов, статей, исследовательских работ на иностранных языках. А также посещение международных конференций, съездов; обучаться и проходить практику за рубежом; обмениваться опытом и знаниями с иностранными коллегами.

В существующих условиях социально-экономических преобразований в обществе, науке, экономике, производстве, связанные с появлением новых видов профессиональной деятельности требуется подготовка компетентных мед. специалистов. В настоящее время подготовка высококвалифицированного мед. специалиста, способного ориентироваться в стремительном потоке научной и медицинской информации, является первоочередной задачей учебных учреждений средне-специального профиля. Наличие лингвистических знаний дает возможность выпускнику колледжа быть в курсе всего нового, что издается в его профессиональной области, вооружает его достижениями мировой науки, способствует использованию их в своей практике. В будущем роль иностранных языков как средств международной коммуникации будет только возрастать, становясь основным средством общения. Ведущими сферами общения в профессиональной деятельности выпускников медицинских колледжей являются: беседа с использованием медицинских терминов, составление и перевод медицинской документации с описанием болезней и их возможных методах лечения, новых методик, процедур, препаратов, манипуляций и т.д. А также внедрение новых технологий и способов лечения; участие в семинарах, конференциях и презентациях.

Помимо всего этого, знания иностранного языка важно и в общении с пациентами. Возможны такие случаи, что человек, которому необходима медицинская помощь, является иностранцем и не знает русского языка. Вполне возможно, что бригаде скорой помощи в экстренных случаях придется оказывать помощь иностранцам и у них не будет времени и возможности найти переводчика. Существует немало инцидентов, когда иностранному пациенту не смогли оказать необходимое лечение только потому, что медицинский персонал не смог понять, в чем причина недомогания больного, за незнанием иностранного языка и вследствие этого невозможностью нормального общения с ним.

Для достижения целей исследований нами было проведено анкетирование среди студентов «Новороссийского медицинского колледжа», чтобы узнать их отношение к изучению иностранных языков в медицинском учебном учреждении. В данном опросе приняло участие 112 студентов. Большинство респондентов (82%) изучают английский язык, 12% – немецкий, французский – 3%, испанский – 1%, другие языки – 2%.

Знание иностранных языков используют в основном в интернете – 47%, при чтении иноязычной литературы – 18%, при просмотре кинофильмов на иностранном языке – 24%, при общении с иностранцами – 8%, нигде не используют 3% респондентов. Многие респонденты (48%) отметили, что знание дополнительных языков помогают освоению новых дисциплин, 35% опрошенных считают, что изучение иностранного языка позволяет получать новую информацию из иноязычных источников (сайты, книги, фильмы, пособия и т.д. Ничем не помогает изучение иностранных языков 12%, и 5% считает, что изучение иностранных языков отнимает время от изучения основных предметов.

Среди дисциплин, в которых используются знания иностранного языка, названы анатомия– 9%, латинский язык (изучение новых слов и грамматики) – 59%, фармакология (составление и чтение рецептов) – 32%.

Большая часть (61%) считает, что знание иностранных языков необходимо для будущей профессии, это позволит узнавать о новых событиях в медицинской сфере через иноязычные источники; 10% отметили, что это позволит общаться с иностранными коллегами и обмениваться и ними опытом, 28% предполагают, что, возможно, будут иметь дело с иностранными пациентами, которые не знают русского языка. И лишь 1% опрошенных считает, что иностранный язык в будущей профессии не нужен.

После проведенного исследования можно с уверенностью сказать, что студенты медицинского колледжа понимают важность знаний иностранных языков в будущей профессии. И изучают иностранные языки не только потому, что это является одним из основных предметов обучения, но и по собственной инициативе, а также собираются в дальнейшем улучшать свои познания.

На момент обучения иностранные языки помогают в изучении новых дисциплин и получении новой информации на иностранных языках.

Однако, есть и такие студенты, которые не считают знания иностранных языков важными и необходимыми для будущей профессии и жизни в целом. Но таких студентов меньшинство.

Источник

статья «Применение английского языка в медицине»

Содержимое публикации

Применение английского языка в медицине

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Купинский медицинский техникум»

преподаватель иностранного языка Петракова Лариса Николаевна

В современное время владение английским языком – это важное умение каждого и в том числе и для студентов медиков. Знание языков помогает укреплять дружбу и взаимопонимание между людьми. Общее количество языков и диалектов в мире приближается к пяти тысячам. В век информационный; в век, стирающий границы между людьми, свободное владение иностранными языками позволяет более широко использовать открывающиеся безграничные возможности.

Владение иностранным языком это не просто дань моде, а возможность быть полноправным представителем мирового сообщества.

Цель: изучить роль иностранных языков в учебной и профессиональной деятельности медицинского работника.

Изучение языка – это огромный скачек в развитии личности. Выучив иностранный язык, человек становится более сообразительным. Он легче реагирует на какие-либо изменившиеся внешние факторы. Такие люди находят ответы на поставленные вопросы намного быстрее тех, кто всю жизнь учил и говорил только на родном языке. Ученые доказали, что изучение языков приводит и к росту некоторых участков мозга.

Что касается медицинской профессиональной и учебной деятельности, то и здесь значимость изучения иностранного языка набирает свои обороты. Изучение иностранного языка в медицинских колледжах рассматривается как обязательный компонент профессиональной подготовки специалиста. Современная концепция языкового образования нацелена на профессионально-ориентированное обучение иностранного языка, которое представляет собой обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности. Знание иностранного языка дает возможность будущему медицинскому работнику повышать свою квалификацию, а также увеличивать уровень своих знаний. В настоящее время при знании иностранных языков существует возможность изучения различной медицинской литературы, сайтов, статей, исследовательских работ на иностранных языках. А также посещение международных конференций, съездов; обучаться и проходить практику за рубежом; обмениваться опытом и знаниями с иностранными коллегами.

В существующих условиях социально-экономических преобразований в обществе, науке, экономике, производстве, связанные с появлением новых видов профессиональной деятельности требуется подготовка компетентных мед. специалистов. В настоящее время подготовка высококвалифицированного мед. специалиста, способного ориентироваться в стремительном потоке научной и медицинской информации, является первоочередной задачей учебных учреждений средне-специального профиля. Наличие лингвистических знаний дает возможность выпускнику колледжа быть в курсе всего нового, что издается в его профессиональной области, вооружает его достижениями мировой науки, способствует использованию их в своей практике. В будущем роль иностранных языков как средств международной коммуникации будет только возрастать, становясь основным средством общения. Ведущими сферами общения в профессиональной деятельности выпускников медицинских колледжей являются: беседа с использованием медицинских терминов, составление и перевод медицинской документации с описанием болезней и их возможных методах лечения, новых методик, процедур, препаратов, манипуляций и т.д. А также внедрение новых технологий и способов лечения; участие в семинарах, конференциях и презентациях.

Помимо всего этого, знания иностранного языка важно и в общении с пациентами. Возможны такие случаи, что человек, которому необходима медицинская помощь, является иностранцем и не знает русского языка. Вполне возможно, что бригаде скорой помощи в экстренных случаях придется оказывать помощь иностранцам и у них не будет времени и возможности найти переводчика. Существует немало инцидентов, когда иностранному пациенту не смогли оказать необходимое лечение только потому, что медицинский персонал не смог понять, в чем причина недомогания больного, за незнанием иностранного языка и вследствие этого невозможностью нормального общения с ним.

Для достижения целей исследований нами было проведено анкетирование среди студентов «Новороссийского медицинского колледжа», чтобы узнать их отношение к изучению иностранных языков в медицинском учебном учреждении. В данном опросе приняло участие 112 студентов. Большинство респондентов (82%) изучают английский язык, 12% – немецкий, французский – 3%, испанский – 1%, другие языки – 2%.

Знание иностранных языков используют в основном в интернете – 47%, при чтении иноязычной литературы – 18%, при просмотре кинофильмов на иностранном языке – 24%, при общении с иностранцами – 8%, нигде не используют 3% респондентов. Многие респонденты (48%) отметили, что знание дополнительных языков помогают освоению новых дисциплин, 35% опрошенных считают, что изучение иностранного языка позволяет получать новую информацию из иноязычных источников (сайты, книги, фильмы, пособия и т.д. Ничем не помогает изучение иностранных языков 12%, и 5% считает, что изучение иностранных языков отнимает время от изучения основных предметов.

Среди дисциплин, в которых используются знания иностранного языка, названы анатомия– 9%, латинский язык (изучение новых слов и грамматики) – 59%, фармакология (составление и чтение рецептов) – 32%.

Большая часть (61%) считает, что знание иностранных языков необходимо для будущей профессии, это позволит узнавать о новых событиях в медицинской сфере через иноязычные источники; 10% отметили, что это позволит общаться с иностранными коллегами и обмениваться и ними опытом, 28% предполагают, что, возможно, будут иметь дело с иностранными пациентами, которые не знают русского языка. И лишь 1% опрошенных считает, что иностранный язык в будущей профессии не нужен.

После проведенного исследования можно с уверенностью сказать, что студенты медицинского колледжа понимают важность знаний иностранных языков в будущей профессии. И изучают иностранные языки не только потому, что это является одним из основных предметов обучения, но и по собственной инициативе, а также собираются в дальнейшем улучшать свои познания.

На момент обучения иностранные языки помогают в изучении новых дисциплин и получении новой информации на иностранных языках.

Однако, есть и такие студенты, которые не считают знания иностранных языков важными и необходимыми для будущей профессии и жизни в целом. Но таких студентов меньшинство.

Источник

УИРС на тему: «Роль английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского техникума

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Черемховский медицинский техникум»

Учебно-исследовательская работа студента

по теме: «Роль английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского техникума»

Выполнила: студентка 311 гр.

отделения «Лечебное дело»

преподаватель английского языка Межина Н.Ф.

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА

на заседании ЦМК ОГСЭ

от «__» _____________ 20 __ г.

Председатель ЦМК ОГСЭ

_________________ Шерстнева М. Н.

Заместитель директора по УР

____________ Вершинина Н.А.

«__» ______________ 20__ г.

Научный руководитель: Межина Н. Ф., преподаватель английского языка ОГБПОУ «Черемховский медицинский техникум»,

Актуальность изучения английского языка

«Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своём собственном».

Цель исследования: изучить роль английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского техникума.

Задачи: 1) Выявить основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при изучении английского языка;

2) Определить уровень мотивации изучения английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского техникума.

Предмет исследования: английский язык в учебной и профессиональной деятельности студентов.

Объект исследования: роль английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского техникума.

В настоящее время знание иностранных языков, особенно английского, является необходимостью для современного образованного человека по многим причинам, в том числе и потому, что иностранный язык обогащает и дисциплинирует ум, расширяет знания о культуре, истории, традициях и обычаях страны изучаемого языка. Владение английским языком предоставляет широкий спектр возможностей, начиная от простого общения с друзьями и получения профессионально значимой информации в сети Интернет до реализации потенциальной возможности трудоустройства на престижную высокооплачиваемую работу. Знание иностранных языков позволяет устанавливать широкие образовательные, культурные и профессиональные контакты.

Изучение языка – это огромный скачек в развитии личности. Выучив иностранный язык, человек становится более сообразительным. Он легче реагирует на какие-либо изменившиеся внешние факторы. Такие люди находят ответы на поставленные вопросы намного быстрее тех, кто всю жизнь учил и говорил только на родном языке. Ученые доказали, что изучение языков приводит и к росту некоторых участков мозга.

Расширение торгово-экономических связей с зарубежными странами, большое количество специальной литературы на иностранных языках, международный обмен студентами и специалистами, получение или продолжение образования в ВУЗах — всё это требует от современного специалиста компетентного владения английским языком (АЯ) для иноязычного профессионального общения. Есть один не менее важный фактор, который заставляет большинство медиков возобновлять обучение АЯ, — отсутствие нужной информации на родном языке. Несмотря на рост развития медицины, в России отсутствуют многие рекомендации по лечению и диагностике, что вынуждает многих специалистов обращаться за помощью к иностранным источникам.

В среднем профессиональном учебном заведении иностранный язык является одной из общеобразовательных дисциплин и обязательным компонентом гуманитарной подготовки специалиста. Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту на уроках английского языка студенты знакомятся с основами делового английского языка, необходимой профессиональной лексикой, читают тексты, содержащие специальную лексику, развивают диалогическую и монологическую речь. В системе среднего профессионального образования дисциплина «Иностранный язык» занимает особое место: в ходе его изучения у студентов формируются умения и навыки пользования чужим языком как средством общения, средством получения новой, актуальной и полезной информации из различных областей знаний, например, из области медицины. Специфика обучения английскому языку в медицинском техникуме предполагает особый подход к преподаванию предмета. Английский язык выступает в роли непрофилирующей дисциплины, поэтому особое значение приобретает изменение общего отношения к предмету и развития интереса к его изучению.

Преподавание английского языка в медицинском техникуме строится из четкой конкретной цели: коммуникативные действия в профессиональных условиях и возможных сметных ситуациях (в больнице, в поликлинике, в аптеке), исходя из цели, обучение английскому строится с учетом профессиональной направленности, межпредметности и коммуникативно- деятельного подхода и таким образом достигается внедрение в образовательный процесс профессионально направленной компетенции.

Трудности изучения английского языка в медицинском техникуме.

Однако, несмотря на осознание необходимости знания и свободного владения английским языком и понимание его значимости в реализации потенциальных возможностей будущим специалистом, студенты техникума, по-прежнему, не уделяют должного внимания его изучению и недостаточно хорошо им владеют. Изучение английского языка – процесс сложный, требующий много времени и сил, поэтому возникает ряд трудностей. И на это у каждого своя причина.

Нами была разработана анкета, с помощью которой мы выяснили основные причины трудностей и снижения мотивации изучения английского языка студентами медицинского техникума. В ходе исследования было опрошено 112 студентов разных возрастных категорий и разных курсов. Причин, объясняющих это явление, в ходе исследования было выявлено довольно много, это:

— низкий уровень знаний, полученных в ходе изучения иностранного языка в школе, или отсутствие базового уровня (55% обучающихся);

— слабое представление о необходимости дальнейшего использования английского языка в реальной жизни (20%), однако (5%), некоторые студенты предполагают коммуникацию на изучаемом языке при выезде за границу в качестве туристов, при посещении родственников и т.п.;

— сложности с восприятием и запоминанием большого объёма текстового материала (15%);

— языковой барьер, стесненность высказать свое мнение, боязнь ошибиться (5%).

Таким образом, большая часть обучающихся испытывают трудности в изучении английского языка и нуждаются в помощи по повышению мотивации для изучения языка. И поэтому главной целью для многих студентов становится не получение знаний для своего развития, а желание получить зачет.

Поэтому, главная задача, которая стоит перед преподавателем, это преодоление всех имеющихся трудностей при помощи мотивации и необходимости создания на занятии таких психолого-педагогических условий, при которых у студентов появится осознание значимости, заинтересованности и желание изучать английский язык.

Далее при анкетировании студентам был задан вопрос:

Нужен ли медику английский язык?

Вопрос анкеты: Нужен ли медику английский язык? Роль английского языка в медицине

Следующим было определение оценки роли английского языка в профессиональной деятельности будущего медика с целью выявления субъективной оценки студентами мотивации обучения английскому языку в медицинском техникуме. По результатам опроса получены следующие данные, представленные в диаграмме.

Роль английского языка в медицине

Большая часть респондентов (67 человек) считает, что знание АЯ необходимо им для саморазвития, 23 человека отметили потенциальную возможность трудоустройства на престижную высокооплачиваемую работу, 12 человек предполагают дальнейшее обучение в ВУЗах, и 10 человек предполагают, что, возможно, будут иметь дело с иностранными пациентами, которые не знают русского языка.

По результатам опросов среди студентов у большинства опрошенных формально хорошая мотивация к изучению АЯ. Анализ результатов проведенного анкетирования позволяет определить мотивы специалистов-медиков, их цели в изучении иностранного языка, осознание ими роли иностранного языка в профессиональной информированности. Следует констатировать тот факт, что студенты высоко оценили значимость АЯ для своей дальнейшей учебной и профессиональной деятельности и, самое важное, что большинство респондентов готовы совершенствовать степень владения АЯ.

Роль английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского техникума.

Трудно переоценить роль английского языка в процессе приобретения знаний в других областях науки. Не владея в той или иной степени английским языком, невозможно использовать современные информационные технологии, в том числе и осуществлять навигацию в сети Интернет, пользоваться электронной почтой, работать с двуязычными электронными каталогами в библиотеках.

Что касается медицинской профессиональной и учебной деятельности, то и здесь значимость изучения английского языка набирает свои обороты.

Так зачем же медицинскому работнику знать английский язык?

Изучение английского языка в медицинском техникуме рассматривается как обязательный компонент профессиональной подготовки специалиста. Современная концепция языкового образования нацелена на профессионально-ориентированное обучение иностранного языка, которое представляет собой обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности.

В течение всего периода работы студенты разных отделений «Лечебное дело» или «Сестринское дело» и с разных курсов от первого до четвертого задают преподавателям один и тот же вопрос: «Зачем нам медикам изучать английский язык?!». И всегда приходится искать в ответ множество убеждений. Действительно на первый взгляд может показаться, что для врача или медсестры знание английского языка вовсе не является фактором профессионального роста. На самом деле, если медицинский работник нацелен на постоянное повышение квалификации или рассчитывает работать в престижной клинике, сотрудничать с зарубежными коллегами, то без английского не обойтись. Медики во всем мире могут свободно общаться на английском языке, не чувствуя никакого языкового барьера. В нашей стране, к сожалению, обучение иноязычной коммуникативной культуры у медиков пока еще на стадии формирования. А языковые школы пока не предлагают медицинский английский. Эта ниша только формируется, замечают специалисты маркетинга и рекламы. Сети частных клиник развиваются стремительно, причем многие нацелены на работу с иностранцами, так что язык нужен врачам и младшему медперсоналу и секретарям. Знание английского дает преимущество при поездках на профессиональные конференции и семинары за рубеж. Стоимость курсов медицинского английского выше стоимости обычного курса, поэтому английский язык в медицинском техникуме, это лучшая возможность для студентов освоить основы коммуникации на языке абсолютно бесплатно за счет государства. Медицинский работник, который владеет английским, лучше осведомлен в современных тенденциях медицины. Зная английский, он может свободно читать иностранные медицинские журналы и самые современные книги по медицине, знакомиться с публикациями на англоязычных медицинских сайтах. Таким образом, знание английского языка позволяет ему постоянно повышать свою квалификацию, быть в курсе передовых методов диагностики и лечения.

Престижные клиники заинтересованы в том, чтобы их медики участвовали в различных зарубежных мероприятиях, посвященных тем или иным медицинским темам. Новосибирск, как всем известно, является научным городом. Здесь есть федерально важные научные центры информационно-технических наук, физико-математических наук, химии и биохимии и конечно медицинские центры. Например, ФГБУ «Научный центр клинической и экспериментальной медицины», «Научно-исследовательский институт физиологии и фундаментальной медицины», «Научно-исследовательский институт клинической и экспериментальной лимфологии», «Научно-исследовательский институт клинической иммунологии» Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАМН), а также всем известный ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я. Л. Цивьяна». Они успешно сотрудничают с зарубежными медицинскими учреждениями, обмениваются опытом и методами диагностики и лечения пациентов. И поэтому потребность в специалистах владеющих английским языком увеличивается. Кроме того, свободно владеющих английским языком медработников, приглашают участвовать в международных клинических исследованиях. Согласна, что, если работа в небольшой клинике в маленьком городе, то английский язык вряд ли используется медиками, потому как пациентами являются их соотечественники.

Помимо всего этого, знания английского языка важно и в общении с пациентами. Возможны такие случаи, что человек, которому необходима медицинская помощь, является иностранцем и не знает русского языка. Вполне возможно, что бригаде скорой помощи в экстренных случаях придется оказывать помощь иностранцам и у них не будет времени и возможности найти переводчика. Существует немало инцидентов, когда иностранному пациенту не смогли оказать необходимое лечение только потому, что медицинский персонал не смог понять, в чем причина недомогания больного, за незнанием иностранного языка и вследствие этого невозможностью нормального общения с ним.

В существующих условиях социально-экономических преобразований в обществе, науке, экономике, производстве, связанные с появлением новых видов профессиональной деятельности требуется подготовка компетентных медицинских специалистов. В настоящее время подготовка высококвалифицированного медицинского специалиста, способного ориентироваться в стремительном потоке научной и медицинской информации, является первоочередной задачей учебных учреждений средне-специального профиля. Наличие лингвистических знаний дает возможность выпускнику техникума быть в курсе всего нового, что издается в его профессиональной области, вооружает его достижениями мировой науки, способствует использованию их в своей практике. В будущем роль английского языка как средства международной коммуникации будет только возрастать, становясь основным средством общения. Ведущими сферами общения в профессиональной деятельности выпускников медицинского техникума являются: беседа с использованием медицинских терминов, составление и перевод медицинской документации с описанием болезней и их возможных методах лечения, новых методик, процедур, препаратов, манипуляций и т.д. А также внедрение новых технологий и способов лечения; участие в семинарах, конференциях и презентациях.

В заключении хотелось бы ещё раз сказать, что у каждого студента свое видение роли АЯ в учебной и профессиональной деятельности, поэтому необходимо объяснять студентам важность изучения английского языка, привести примеры использования языка в жизни, напомнить о его международной важности, соотнести язык с той профессией, которую они выбрали. Таким образом, неважно изучаешь ты английский язык для саморазвития или для дальнейшего обучения в ВУЗе, никто не знает куда тебя завтра забросит судьба. Поэтому необходимо изучать английский язык, тем не менее это всегда престижно. Знание английского языка говорит о вашей образованности, подчеркивает, что вы – современный, открытый, нацеленный на самосовершенствование человек.

Источник

Видео

Английский разговорник: МЕДИЦИНА, HEALTH. Как объясниться с врачом на английскомСкачать

Английский разговорник: МЕДИЦИНА, HEALTH. Как объясниться с врачом на английском

МЕДИЦИНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ | УРОК#1 THE HUMAN BODY [SMART_MEDIC]Скачать

МЕДИЦИНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ | УРОК#1 THE HUMAN BODY [SMART_MEDIC]

Английский для врачей: где учить бесплатно, для чего и как правильноСкачать

Английский для врачей: где учить бесплатно, для чего и как правильно

Зачем врачу учить английский язык? советы студентам-медикам от нейрохирургаСкачать

Зачем врачу учить английский язык? советы студентам-медикам от нейрохирурга

Английский язык для медиков | Мой опыт и 5 советов начинающимСкачать

Английский язык для медиков | Мой опыт и 5 советов начинающим

Медицинский английский. Урок №1Скачать

Медицинский английский. Урок №1

Прием Пациента. Patient Admission. Часть 1. Медицинский английский с Татьяной ГлушковойСкачать

Прием Пациента. Patient Admission. Часть 1. Медицинский английский с Татьяной Глушковой

Как выучить английский язык за 30 минут в день. Теория получаса. Аудиокнига целикомСкачать

Как выучить английский язык за 30 минут в день. Теория получаса. Аудиокнига целиком

Тест по МЕДИЦИНЕ. 20 заданийСкачать

Тест по МЕДИЦИНЕ. 20 заданий

Английский для похода к врачу / Медицинская лексикаСкачать

Английский для похода к врачу / Медицинская лексика
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.