- Тест с ответами: “Русский язык в современном мире”
- Роль русского языка тест
- Начало теста:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Варианты ответов:
- Идет подсчет результатов
- Выберите, что Вас интересует:
- Попробуйте пройти эти тесты:
- Новые тесты от ПроГород
- Популярные тесты от ПроГород
- Популярные тесты
- Преимущества
- Пользователям
- Русский язык в современном мире методическая разработка по русскому языку (10 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Видео
Тест с ответами: “Русский язык в современном мире”
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) зАдолго +
б) наОтмашь
в) апострОф
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) библиотекари
б) много помидор +
в) офицеры
3. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Стыдно быть НЕВЕЖДОЙ, надо пополнять свои знания.
б) В диктанте он ДОПУСТИЛ две ошибки.
в) Митя любезно ПРЕДСТАВИЛ другу одну из комнат для работы. +
4. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
а) р…внина +
б) те..ретический
в) орнам..нт
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
а) Во многих странах зоны отдыха расширяются (ЗА)СЧЁТ обширных территорий бывших карьеров: (НА)ПРИМЕР, в Греции планируется освоение нескольких карьеров, где будут расположены спортивные площадки, аттракционы и пляжи.
б) Отблистали молнии, и полчища туч унеслись КУДА(ТО) (В)ДАЛЬ
в) Своеобразная композиция текста определяется вариативными повторами, когда тезис (С)НАЧАЛА формулируется, а (ЗА)ТЕМ многократно повторяется. +
6. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Екатерина Михайловна слушала (НЕ)ПЕРЕБИВАЯ и что-то у себя записывала.
б) Готовиться к поездке мы начали (НЕ)ЗАДОЛГО до отпуска, а практически накануне. +
в) Продолжайте говорить, только (НЕ)ОЧЕНЬ громко.
8. Укажите, какое выразительное средство используется в предложении: “Это удивительные существа, так мало похожие на всех других окружающих человека животных.”:
а) эпитет +
б) сравнение
в) синонимы
10. Выпишите из предложения “У них нет ног, но передвигаются они быстро и ловко.”, словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:
а) нет ног
б) передвигаются быстро(ловко) +
в) нет ног, передвигаются
11. Укажите тип сказуемого в предложении: “Встречи со змеями редко бывают приятными, но они всегда интересны.”:
а) составное именное +
б) составное глагольное
в) простое глагольное
12. Выпишите из предложения “Есть в змеях что-то, что страшит, но влечёт.” все союзы:
а) что-то
б) что, но +
в) Есть в
14. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) алфавИтный
б) нАчатый
в) досЫта +
15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) нет носок +
б) аптекари
в) выпуски
16. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Победителям конкурса АРТИСТИЧЕСКОГО мастерства были вручены ценные призы.
б) Поставьте РОСПИСЬ в конце документа. +
в) Петя не привык уступать место старшим, он настоящий НЕВЕЖА.
17. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
а) п…норама
б) сув…ренитет
в) изб…рательный +
18. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
а) КТО(ТО) из туристов идёт (ПО)ЭТОМУ берегу реки.
б) (ЗА)ЧАСТУЮ мы видим только то, что собираемся увидеть, (ПРИ)ЧЁМ в мельчайших деталях. +
в) (И)ТАК, всё, что хранится в памяти компьютера, представлено (В)ВИДЕ чисел.
19. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Загадочная, никому (НЕ)ИЗВЕСТНАЯ страна безудержно влекла его к себе.
б) Работы по газификации сёл всё ещё (НЕ)НАЧАЛИСЬ.
в) Колокола звали людей на совет, в (НЕ)ПОГОДУ указывали дорогу заблудившимся путникам. +
20. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения, НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) принЯть
б) облЕгчили +
в) прИняли
21. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) бухгалтера +
б) доктора
в) бега
22. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Петя был мальчик НАЧИТАННЫЙ.
б) Инна забыла ЧИТАЛЬНЫЙ билет дома. +
в) У меня есть ЗАКАДЫЧНЫЙ друг.
23. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня:
а) ст…пендия
б) тр…вожиться
в) к…снулся +
24. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
а) (ВО)ВРЕМЯ экскурсии туристы шли группами и (ПО)ОДИНОЧКЕ
б) ЧТО(БЫ)поправить здоровье, можно смело отправляться на АЛТАЙ, (ПО)ЭТОМУ скорее покупайте путёвку. +
в) Мелодия, возникшая словно из (НИ)ОТКУДА, сопровождала его (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей жизни.
25. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Наш новый знакомый, ни с кем (НЕ)ПРОСТЯСЬ, ушёл раньше всех.
б) Но по природе отец будущего писателя был далеко (НЕ)ЗЛЫМ человеком.
в) Эта (НЕ)ОКОНЧЕННАЯ картина ознаменовала возвращение Врубеля к теме, волновавшей его всю жизнь. +
26. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения, НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
а) кОроток
б) кОротка +
в) к кОротки
27. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова:
а) ректора +
б) консулы
в) сторожа
28. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово:
а) Недалеко от парка РАСПОЛОЖИЛСЯ дворец.
б) Это препятствие трудно ПРЕОДОЛЕТЬ.
в) Посмотри, как ты набираешь текст. У тебя полно ОТПЕЧАТКОВ. +
29. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
а) кр…тиковать +
б) эксп…нат
в) вб…рает
30. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО:
а) Глебов был уже (НЕ)РАД, что затеял разговор.
б) Где-то здесь раздавались (НЕ)ЗАБЫВАЕМЫЕ трели соловья. +
в) Как (НИ)БЫЛ яростен ураган, он ослабевал.
Роль русского языка тест
6 июня, в день рождения Александра Сергеевича Пушкина, в России отмечается День русского языка. А вы можете с уверенностью сказать, что превосходно знаете родной язык? Давайте проверим это с помощью краткого теста от портала PG11.ru.
Начало теста:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Новые тесты от ПроГород
Тест: сможете ли вы ответить на 15 вопросов, которые школьники щелкают, как орехи?
Тест: 10 вопросов о Великой Отечественной войне, на которые сможет ответить не каждый
Тест ко Дню России: 11 вопросов, ответить на которые смогут лишь настоящие патриоты
Популярные тесты от ПроГород
Тест: 10 вопросов о Великой Отечественной войне, на которые сможет ответить не каждый
Тест ко Дню России: 11 вопросов, ответить на которые смогут лишь настоящие патриоты
Тест: сможете ли вы ответить на 15 вопросов, которые школьники щелкают, как орехи?
Популярные тесты
Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Русский язык в современном мире
методическая разработка по русскому языку (10 класс)
Формировать коммуникативные компетенции (умение создавать устное монологическое высказывание, предлагать свою точку зрения, работать в группе); используя приемы информационной переработки текста, извлекать необходимую информацию из различных источников (учебник, раздаточные справочные материалы, лекция, презентация); развивать умение критически мыслить;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока: Русский язык в современном мире.
обучающие: определить место и назначение русского языка в современном обществе; закрепить умение соблюдать орфографические и пунктуационные нормы русского языка;
развивающие: формировать коммуникативные компетенции (умение создавать устное монологическое высказывание, предлагать свою точку зрения, работать в группе); используя приемы информационной переработки текста, извлекать необходимую информацию из различных источников (учебник, раздаточные справочные материалы, лекция, презентация); развивать умение критически мыслить;
воспитательные: воспитывать уважение, любовь, интерес к русскому языку; формировать понимание связи языка и истории, культуры народа.
Тип урока: комбинированный.
Методы работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы организации учебной деятельности учащихся: диалог, самостоятельная работа в малых группах, лекция, тестовое задание.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация.
До наших дней дошла легенда времен Великой Отечественной войны.
К коменданту города Орел, оккупированного фашистами, пришла молодая, симпатичная девушка. Как оказалось, это была учительница русского языка и литературы. Она просила разрешения открыть музей русского писателя И. С. Тургенева. Комендант подумал и решил, что в этой просьбе нет ничего особенного. Разрешение было получено.
Каково же было удивление коменданта, когда он увидел, как каждый день в открывшийся в скором времени музей валом валит народ. Комендант решил сам посмотреть, в чем дело.
Только тут комендант понял, какую ошибку он совершил.
Беседа с учащимися:
— В чем состояла ошибка коменданта? Почему в музей тянулись жители оккупированного фашистами города?
— Какая роль русского языка передана в легенде? (умение сплотить людей, поддержать в трудную минуту, вера в великое предназначение страны, неразрывная связь языка и народа)
— Более 7-ти десятилетий прошло после окончания Великой Отечественной войны. Какую роль выполняет русский язык в современном обществе? (переход к теме урока)
3. Определение темы урока, целей, задач (совместно с учащимися). (2 мин)
4. Работа по теме урока.
Задание: составьте устное высказывание о роли русского языка в современном обществе, выразив свою точку зрения
— с использованием раздаточного материала – 1-2 группы (Приложение 1,2),
— с использованием материала учебника упр. 7, 8 на стр. 8-10. – 3-4 группы.
2) Слушаем 2-3 устных высказывания и дополнения учащихся (5 мин).
Каждый язык – это целый мир. Язык не только предмет для изучения, а живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище.
Язык относится к тем общественным явлениям, которые действуют на всем протяжении существования человеческого общества.
Главное назначение языка – средство общения людей. Он неразрывно связан с мышлением, сознанием человека, служит средством формирования и выражения мыслей.
Язык в своем развитии прошел долгий путь. Развитие языка позволило людям закреплять свой разнообразный опыт, передавать его из поколения в поколение, что способствовало повышению материального уровня жизни, прогрессу науки, техники, культуры.
Ключевое слово в сочетании «современный русский язык» слово русский. Это язык, созданный народом, на котором он строит свою культуру; для русского человека он – родной.
Среди более двух с половиной тысяч языков (по другим данным – около 3 500), известных на земном шаре, русский язык является одним из распространенных и удовлетворяет языковые потребности не только русских, но и людей других национальностей, живущих в России и за ее пределами.
Россия – многонациональное государство. Выполняя роль посредника между всеми языками народов России, русский язык помогает решать задачи политического, экономического и культурного развития нашей многонациональной страны. В соответствии с Конституцией РФ (1993 год) русский язык является государственным языком РФ на всей ее территории. (Беседа: почему встала проблема преодоления языкового барьера между нациями?)
«Разноязычность народов с глубокой древности поставила проблему преодоления языковых барьеров. В многонациональных странах необходимость преодоления языкового барьера между нациями приводит, как правило, к развитию двуязычия. Этот процесс наблюдается во многих странах мира, где общим обычно становится язык наиболее многочисленной нации. Как, скажем, китайский в КНР, вьетнамский во Вьетнаме, английский в Великобритании, русский в нашей стране.
В многоязычных странах без общего языка обойтись нельзя. Полиглотами могут быть немногие. А наличие общего языка не требует таких усилий, второй язык наряду с родным выучить по силам каждому.
Весь мировой опыт говорит за то, что иного пути нет, что государство не может существовать как единое целое без общего средства общения. Тем более страна с развитой культурой, экономикой.
Русский язык по общему числу говорящих занимает место в первой десятке мировых языков, однако точно определить это место довольно трудно. (Определите: каково значение слова «мировой»?)
Численность людей, которые считают русский родным языком, превышает 200 миллионов человек. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года русским языком владеют 138 миллионов (99,4%) из почти 143 миллионов человек, проживающих на территории России.
Всего же, по данным Интернет, русским языком в мире в той или иной степени владеют более полумиллиарда человек, и по этому показателю русский занимает третье место в мире после китайского и английского.
Русский язык – один из развитых языков. Он обладает богатым словарным запасом и терминологией по всем областям науки, техники, культуры, выразительностью лексических и грамматических средств, развитой системой функциональных стилей, способностью отобразить все многообразие и богатство окружающего мира. (Назовите известных ученых-лингвистов.)
Интерес к русскому языку велик и за рубежом. Он является одним из официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций; входит в число «мировых языков». (Вспомните : Какие мировые языки вы знаете? Каким условиям должен удовлетворять язык, чтобы считаться мировым? Почему русский язык стал мировым языком?)
В период, предшествующий распаду СССР, и непосредственно после него, во многих зарубежных странах существенно сократилось количество людей, изучающих русский язык; в бывших союзных и автономных республиках началось не всегда оправданное ограничение сфер функционирования русского языка, вытеснение его из экономической, образовательной и культурной сфер. (Что вы знаете о ситуации с русским языком в Латвии, Украине, других постсоветских республиках?)
За последнее время авторитет русского языка возрос не только среди народов России, но и в других странах СНГ и за рубежом. (В чем это, по вашему мнению, проявляется?)
Возрождаются Центры русской культуры в странах ближнего и дальнего зарубежья. Большую роль в этом процессе играет отношение Правительства РФ к данной проблеме. На самом высоком уровне в России приняты меры, способствующие дальнейшему развитию русского языка и продвижению его на мировой арене: 2007 год объявлен Годом русского языка, принята Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2011-2015 годы. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации о ежегодном праздновании Дня русского языка в России учрежден и впервые проходит в 2012 году Всероссийский фестиваль «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации»; в 2011-2012 учебном году объявлен Всероссийский Конкурс по выявлению талантливой молодежи «Молодежное движение», составной частью которого является олимпиада по русскому языку. (Каково, по-вашему, значение знания и использования русского языка для современного человека?)
Знание русского языка дает возможность общения каждому человеку с людьми других национальностей и открывает пути и перспективы межнационального и межкультурного сотрудничества. (Использованы кн. Золотаревой И.В., Дмитриевой Л.П. «Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс» изд.- М.: ВАКО, 2004; данные Всероссийской переписи населения 2010г. и Интернет)
5. Объяснение домашнего задания (по выбору, разноуровневое) (1 мин):
— Подготовьте связный рассказ по теме «Роль русского языка в современном мире», используя тезисы лекции и материал учебника.
— Напишите сочинение-миниатюру на тему «Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия».
— Подготовьте сообщение по теме «Русский язык на постсоветском пространстве» с использованием данных Интернет, СМИ.
— Подготовьте реферат об одном из известных ученых-лингвистов, осветив проблемы языкознания, которые его интересовали.
6. Выполнение повторительно-закрепительных заданий.
1) Запишите под диктовку текст, объясните орфографию, пунктуацию (5 мин).
Русский язык — один из замечательных языков мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря. Он всегда был предметом гордости русских писателей, любивших свой народ и свою родину. «Народ, у которого такой язык,— народ великий»,— говорил один из прекрасных знатоков русского слова И. С. Тургенев. М. В. Ломоносов находил в русском языке «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского» и, кроме того, «богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка».
Запишите в тетрадь высказывания, используя прямую или косвенную речь. (3 мин).
«Мы должны быть благодарны предшествующим поколениям, которые донесли до нас это наследие – образный, ёмкий, умный язык. В нем самом есть уже элементы искусства: и стройная синтаксическая архитектура, и музыка слова, и словесная живопись». (С.Я.Маршак)
«В языке одухотворяется весь народ и вся его родина; в нем претворяется творческой силой народного духа в мысль, картину и звук небо отчизны, ее воздух, физические явления, ее климат, ее поля, горы и долины, ее леса и реки, ее бури и грозы – весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос родной природы, который говорит так громко о любви человека к его иногда суровой родине…». (К.Д.Ушинский)
«Язык живет вместе с жизнью народа». (В.Г.Белинский)
«Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». (К.Г.Паустовский)
«Язык видоизменяется с каждым поколением. Только в суете быта люди не замечают пришельцев. Но пусть будут они достойны великого языка, данного великому народу. Прекрасен русский язык, и на нем скажут лучшие мысли о будущем». (Н.Рерих)
3) Работа в парах по таблице-тесту (4 мин).
— Инструкция к выполнению задания: рядом с утверждение запишите «да» или «нет», соглашаясь или не соглашаясь с утверждениями.
— Вы прошли тест, если после обработки набрали18 баллов.
Обработка теста : поставьте 1 балл, если слово «да» находится рядом с числами 1,2,3,4,5,6,8,9,12,18, а слово «нет» около чисел 7,10,11,13,14,15,16,17.
7. Комментарий отметок, поставленных в течение урока ( 1 мин).
8. Рефлексия (1,5 мин).
белая – считаю материал урока полезным для социальной адаптации, подготовки к экзаменам;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это вводный урок русского языка. Он даёт представление об основных функциях языка в современном мире. При смене слайдов не нужно кликать на стрелку, нужно просто делать щелчок по самому слайду.
Данная работа содержит методическую разработку урока, презентацию учителя и учеников по теме : «Русский язык в современном мире.».
Данная разработка урока поможет учителю в подготовке и провдении урока по теме: «Русский язык в современном мире»; а также даст возможность ученикам восполнить пробелы по очень актуальной пробле.
Данный урок предназначен для учеников 11 классе по программе Власенкова.
Разработка содержит презентацию и приложения для групповой работы.
Урок русского языка в 8 классе на тему: «Русский язык в современном мире".
Видео
ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ, который покажет как часто вы ошибаетесьСкачать
СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ 25 СЛОВ БЕЗ ОШИБОК №2🍁 Русский язык ТЕСТ Проверьте себя #русскийязык #орфографияСкачать
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [ПРОДВИНУТЫЙ] | WILD MIND | ВОПРОСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ЕГЭ ОГЭ ГИАСкачать
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ №1🤗 СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАПИСАТЬ 10 СЛОВ БЕЗ ОШИБОК #русский_язык #грамотностьСкачать