- 10 сайтов для изучения русского языка
- 1. Грамота.ру
- 2. Орфограммка
- 3. Текстология
- 4. Верные слова
- 5. Интерактивный диктант
- 6. Пишите живее!
- 7. Веб-издание правил русского языка
- 8. Образование на русском
- 9. Best-language
- 10. Культура письменной речи
- Курсы экстерната и домашней школы «Фоксфорда»
- Исследовательская работа на тему «Русский язык в сети Интернет»
- Русский разговорный язык в интернете
- Особенности речи в сети интернет.
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Видео
10 сайтов для изучения русского языка
Подборка для тех, кто хочет укрепить знание орфографии, пунктуации и других областей языкознания. В нашей статье мы собрали популярные сайты по изучению русского языка, которые будут полезны школьникам и не только.
Неважно, сколько вам лет, но скорее всего, вам хочется говорить и писать грамотно. И несмотря на эпоху компьютеризации, которая принесла Т9 и другие системы автоматического исправления ошибок, настоящие знания не стали менее важными. Ведь, например, на государственных экзаменах автозамена текста уже не поможет.
Учиться сегодня можно без зубрёжки, а с интерактивом и лёгкостью. Существует множество сайтов для изучения русского языка, которые сделают процесс увлекательным.
Мы собрали 10 лучших сайтов по русскому языку для того, чтобы выучить теорию и попрактиковаться.
1. Грамота.ру
Пожалуй, самый популярный ресурс для тех, кто заинтересован в изучении русского языка. Чаще всего этот справочно-информационный портал используется для быстрой проверки правописания и проверки постановки ударения. Кроме того, на сайте можно изучать теорию — свод правил орфографии и пунктуации — и выполнять задания на усвоение материала.
2. Орфограммка
Сервис, позволяющий проверять целые тексты на соответствие нормам русского языка. Вы не только увидите конкретные ошибки (они будут выделены цветом), но и правила, связанные с каждой из них, и советы по улучшению текста.
3. Текстология
Сайт по русскому языку с полезной информацией не только для школьников, но и для филологов и лингвистов. Можно изучить все базовые языковые правила и найти много материалов как по русскому, так и по литературе.
4. Верные слова
Сайт для обучения русскому языку детей онлайн. Подойдёт для дошкольников и младшеклассников, которых мало привлекает бумажный учебник или скучные прописи. Красочный интерфейс и интерактивная платформа призваны заинтересовать ребёнка и расположить к изучению правописания. Подписка на сайт платная, есть свободный доступ к пробным урокам.
5. Интерактивный диктант
Классный ресурс для тех, кто хочет проверить свои силы и оценить уровень грамотности не выходя из дома. Некому начитывать текст? Не беда. Здесь нужно лишь вставлять буквы и знаки препинания в пропуски.
Каждый месяц к юбилею выдающегося русского писателя или поэта на сайте появляется новый диктант, основанный на произведениях юбиляра. Так, можно узнать, насколько вы грамотны, написав текст к 145-летнему юбилею Бунина или 125-летию со дня рождения Булгакова.
Сайт о русском языке создан при поддержке Городского методического центра Департамента образования Москвы.
6. Пишите живее!
Канцеляризмы — это штампы и обороты, характерные для официально-делового стиля. Часто они проникают в обычное неформальное общение, и речь становится нудной и неуклюжей.
Авторы сайта призывают избавляться от «мертвечины» (так канцеляриты называла известная переводчица Нора Галь) в письме и разговоре. Доступ бесплатный, а также есть возможность записаться на расширенную платную версию курса, где вы будете заниматься с преподавателем.
7. Веб-издание правил русского языка
Справочный сайт по изучению русского языка, созданный дизайнером и блогером Ильёй Бирманом, также известным своей типографской раскладкой. Главный плюс этого веб-издания — быстрый и удобный поиск, делающий обучение русскому языку онлайн более доступным. Все орфографические и пунктуационные правила хорошо структурированы, поэтому не составит труда найти нужную информацию.
8. Образование на русском
Несмотря на то что материал по большей части предназначается для иностранных граждан, изучающих русский язык, носители тоже найдут немало пользы. Можно углубить или освежить знания, а также попрактиковаться. Проект курируется Государственным институтом русского языка им. А. С. Пушкина.
9. Best-language
Ресурс, собравший все правила русского языка в одном месте. Фишкой сайта является краткость и лаконичность, которая позволяет запоминать большие объёмы информации и легко усваивать даже сложные правила. Хороший ресурс для общего повышения грамотности и подготовки к экзаменам.
10. Культура письменной речи
Тонны полезных материалов на сайте для всех, кто интересуется русским языком, — от обычных школьников до лингвистов и педагогов. Можно сфокусироваться на конкретных разделах — морфологии, стилистике, орфоэпии и так далее, изучать примеры сочинений и изложений, и даже участвовать в конкурсах и проходить интересные тесты на эрудицию. Есть раздел с типичными ошибками, с которым рекомендуется ознакомиться каждому, кто хочет писать грамотно.
Курсы экстерната и домашней школы «Фоксфорда»
Но что, если необходима комплексная подготовка? Иногда разрозненных образовательных сайтов по русскому языку недостаточно. Если вы чувствуете потребность в тщательной проработке пробелов в знаниях, приходите на базовые курсы русского языка от домашней онлайн-школы «Фоксфорда».
Учёба проходит удалённо, не нужно тратить время на дорогу или самостоятельно собирать информацию по крупицам с разных сайтов про русский язык для школьников. Весь материал тщательно структурирован и разложен по полочкам.
Здесь преподают педагоги из ведущих вузов России — кандидаты филологических наук, авторы учебно-методических пособий и составители задач таких олимпиад, как, например, «Русский медвежонок».
Видеоуроки можно смотреть с любого устройства, включая планшет или телефон. Каждый урок сопровождают интерактивные задания.
Есть крутая функция абонементов. Абонемент включает в себя базовые предметы школьной программы по классам — курсы за целый год обучения.
Можно заниматься в своём ритме: просто смотрите курсы в записи, когда захочется. Замедляйте и ускоряйте воспроизведение, ставьте на паузу и просматривайте видео сколько угодно раз — полная свобода!
Исследовательская работа на тему «Русский язык в сети Интернет»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Засопка
«Русский язык в сети Интернет»
Преподаватель русского языка и литературы
Цыденжабон Ирина Батожаргаловна
1.Основные составляющие русского языка в сети интернет ……………. 3
1.1. Состав русского языка сети интернет………….…………………….…. 3 1.2. Неологизмы ……………..4
2. Проблема отсутствия знаков препинания у молодого поколения…………8
Язык Интернета развивается каждую минуту, нельзя даже однозначно сказать, в какую сторону, назад, вперед или в сторону. Появляются новые слова, которые уже завтра могут быть забыты или переиграны под другую тематику, появляются новые течения, стремящиеся сделать общение более экспрессивным, и чем дальше, тем более вызывающим образом. В рамках одной работы невозможно охватить всю проблематику выбранной темы, но изучить и попытаться структурировать новые течения представляется нам основной задачей.
Стерлись грани между языком литературным и разговорной речью, нет больше границ между выходцем из деревни и горожанином, отошли на задний план люди грамоте обученные и неграмотные – все равны между собой, поскольку главное и, грубо говоря, единственное правило «нового» русского языка – «пиши, как тебе нравится».
В наши дни интернет сумел полностью заменить почту, телефон и реальное общение. При общении в социальных сетях, мы часто замечаем, что люди начинают писать с ошибками, а большинство слов и вовсе сокращать. Очень часто встречаются непонятные слова, появляются смайлы, искажается орфография.
Основные составляющие русского языка в сети интернет
Состав русского языка в сети интернет:
Основными целями данного проекта являются:
— исследовать современный русский язык (современную лексику) в социальных сетях интернета;
— осмыслить значение и место новых слов в современном русском языке;
— провести анализ и выявить особенности употребления неологизмов и жаргонизмов;
— привлечь внимание к проблеме сохранения чистоты языка, грамотного письма в информационной среде Интернет и социальных сетях.
Актуальность проекта состоит в том, что с появлением неологизмов и жаргонизмов в сети Интернет есть проблемы, которые пока не решены :
— письмо при онлайн–общении, а также на сайтах и блогах, в социальных сетях содержит множество орфографических ошибок – это входит в привычку и является причиной снижения грамотности;
— учащиеся, употребляя лексику современного русского языка, включающую как неологизмы, так и жаргонизмы, зачастую не знают, как правильно ею пользоваться, и поэтому скоро привычка неграмотного письма, или широкое использование жаргонизмов может стать незаметной для всех лингвистической катастрофой;
— современный русский язык нуждается в защите, бережном отношении к нему.
Итак, рассмотрим из чего же все-таки состоит язык сети интернет. На схеме четко видно, что он разделяется на множество частей, таких как:
Русский разговорный язык в интернете
Русский язык в Интернете
Современный мир стремительно трансформирует наши представления о языке и его использовании, что становится особенно ощутимо в связи с возникновением новой реальности – виртуальной. Электронные технологии создали не только уникальную сферу коммуникации, но и абсолютно новую форму бытования языка, которая не покрывается известными представлениями об особенностях устной и письменной речи.
Интернет трансформирует и как бы “размывает” личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся в этой среде, и побуждает выработать новые или уточнить уже существующие формы взаимоотношений собеседников.
На наших глазах формируется уникальная, электронная форма речи. Сравнительно с “неэлектронным”, традиционным языком усложняются одни и упрощаются другие языковые и речевые средства. Устная и письменная формы коммуникации вступают в сложное конкурентное взаимодействие.
Электронную форму речи отличают следующие черты:
– лингвистические, начиная от компьютерных жаргонизмов и особого отношения к орфографии и пунктуации и заканчивая специфическими коммуникативными тактиками и стратегиями общения.
Если исключить вопросы активного использования практически невозможной ранее невербальной информации в вербальном тексте (чуть подробнее об этом дальше), то можно говорить о том, что интернет-речь – это письменная фиксация устной речи, при которой обе формы существования языка не совпадают с традиционными представлениями ни об устной, ни о письменной речи.
Для письменной речи новая форма бытования языка слишком ненормализована, стилистически невнятна, не подготовлена. Отсюда редукция этикетных клише (сокращенные формы приветствия и прощания), частое употребление междометий, сленг. Устная форма бытования языка никогда прежде в истории человечества не существовала никак иначе, кроме как в разговорной форме, пусть даже и в виде телефонной беседы или магнитофонной записи.
Скорость обновления информации неминуемо предопределяет отсутствие языкового самоконтроля, обязательного для других форм коммуникации, и, как следствие, редукцию самоцензуры и саморедактуры. По своей сути письменное общение в Интернете гораздо ближе к устному, чем к “бумажному” – тому, которому учат в школе. Налицо обилие эллиптических и разговорных конструкций, небрежность стиля, орфографическая вакханалия и пунктуационная вседозволенность.
Собеседникам в электронной среде просто слов уже не хватает, поэтому они активно используют все возможные преимущества Интернета: от эмотиконов до вставок картинок и аудиозаписей. Вспомним, как свежо и оригинально выглядела в качестве эпиграфа к “Гранатовому браслету” А.И. Куприна Соната № 2 Л. ван Бетховена; сейчас любой уважающий себя пользователь социальной сети выставляет музыкальное сопровождение к своей странице, и это скорее правило, нежели исключение. Отсутствие классических типов невербальной информации (голос, жесты, мимика, почерк) компенсируется разного рода графическими выразителями тех или иных эмоций, а также видео- и аудиоматериалами, которые в качестве вспомогательного компонента активно используются в интернет-коммуникации. Более того, зачастую визуальная информация в сообщении преобладает над собственно вербальной: можно вспомнить, что и знаменитый интернет-мем “Превед, медвед!” тоже родом из картинки.
Раскрепощенность, ненормативность и определенная безответственность сетевых собеседников связана со снижением психологического и социального риска. Интернет-пользователь обладает значительной свободой высказываний и поступков (вплоть до оскорблений и сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален. Анонимность интернет-общения делает собеседников более свободными в выборе речевых средств.
Неподготовленному человеку общение в Сети может показаться чересчур агрессивным. Об этом хорошо сказал писатель Дмитрий Быков: “Если читать ЖЖ, возникает стойкое ощущение, что весь мир состоит из лютых недоброжелателей. Это оттого, что в Сети практически невозможно получить в морду”.
Развитие русского сегмента Интернета совпало по времени с появлением в публичном пространстве отсутствовавшего ранее русского извода языка вражды (англ. hate speech ) как формы выражения резко отрицательного отношения к оппонентам, носителям иной системы религиозных, национальных, гендерных, культурных или иных ценностей.
Хейтерство – характерная исключительно для анонимной среды Интернета форма межличностной ненависти, использующей любые средства: клевету, издевательства, провокации, лицемерие, унижение и другие. Это явление все чаще обсуждается не только в самой Сети, но и в традиционных средствах массовой информации (можно вспомнить, например, статью Ксении Собчак в журнале “Сноб” за ноябрь 2011 года).
Одним из внешне благородных и преследующих достойную цель (защита языка!), но одновременно использующим стратегии и тактики хейтерства в чистом виде следует признать движение граммар-наци (от англ. Grammar Nazi ), члены которого считают обязанностью бороться за чистоту и правильность русского языка в любых ситуациях, в любое время и на любых ресурсах зачастую грубыми и агрессивными способами. Идея подобного движения пришла в Рунет с Запада: в мировом Интернете термин появляется в самом начале 2000-х, однако, как это часто случается с западными идеями на русской почве, у нас она приобрела весьма специфические черты.
Термин “граммар-наци” становится особо популярным в России после публикации в “Живом журнале” Антона Носика широко известного поста от 18.05.2011, многократно републикованного в разных СМИ. Известный блогер выделил три основные характеристики представителей отечественных граммар-наци: низкий интеллектуальный уровень, приверженность устаревшим нормам русского языка и “злобную асоциальную агрессивность”.
А вот мнение профессиональной журналистки Елены Сеник, инициаторa беседы о граммар-наци в группе поклонников “Эха Москвы” (запись от 25.08.2012): “Любой пост, написанный с ошибками (не с опечатками, а именно с ошибками, обусловленными неграмотностью автора) – не воспринимается как нечто стоящее, разумное, светлое, претендующее на истину. Любой человек, обильно и часто рождающий подобные неграмотные посты – не является человеком в глазах граммар-наци…”[3]. Таким образом, как представляется, движение граммар-наци искажает базовые принципы если не доброты, то хотя бы терпимости образованного, интеллигентного человека, профессионально работающего со словом и о слове радеющего.
Интересно, что в системе аргументации и в рассуждениях о языке “грамматических нацистов” можно встретить подтасовку словарей (например, апелляция к В.И. Далю при определении современных сленгизмов), ссылки на старинные источники (А.Н. Афанасьев), на представителей фолк-лингвистики (Н.Н. Вашкевич, М.Н. Задорнов), на несуществующие “правила русского языка”. Зачастую рассуждения граммар-наци безапелляционны и фантастичны с точки зрения настоящей лингвистики, например: “ На “спасибо” отвечать “не за что” не есть вежливо. Спасибо – вежливое слово, используемое для выражения благодарности. Произошло от “спаси Бог”. Отвечая “не за что”, мы как бы отказываемся от доброго пожелания ”.
– Где вы увидели несоблюдение правил, голубчик? А ну блесните грамотейством! )) Какое еще нужно доказательство вам? Название говорит само за себя. Символика фашистская. Цвет агрессивный. И это все меня раздражает. Но позвольте спросить, о юноша бледный со взором горящим, вам-то чего до всего этого? Адвокатом нанялись? Тогда предложение: убейте себя об стену с разбегу!”
Итак, сегодня Интернет – это не только источник информации и способ проведения досуга, но еще и сильнейшее средство коммуникации, создающее новые, разнообразные формы общения. Одновременно Интернет – это своего рода плацдарм, на котором отрабатываются разнообразные пути развития русского языка. И только от самих носителей языка зависит его дальнейшая судьба как в виртуальной, так и в реальной действительности.
Особенности речи в сети интернет.
Данная исследовательская работа посвящена изучению особенностей современного русского языка в сети интернет.
Скачать:
Подписи к слайдам:
Тема исследования: «Особенности речи в сети интернет» Выполнила ученица 9б класса Березовская Елена МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Якутск 2019
АКТУАЛЬНОСТЬ: XXI век считается веком виртуального общения, поэтому данная тема является весьма актуальной, так как интернет-лексика уже активно проникает в сферу СМИ и телевидения, а также становится обыденным средством общения в повседневной жизни.
Цель: выявить характер и особенности специального искажения слов русского языка в виртуальном пространстве сети Интернет.
Задачи: 1) выявление особенностей стиля современного русского языка всего в виртуальном пространстве; 2) социологический опрос; 3)обобщение и систематизация данных, формулирование выводов и предложений по заявленной проблеме.
Интернет Интерне́т (англ. Internet ) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.
Высказывание о русском языке
В озникновение «интернет-лексики» Пребывание в социальных сетях сегодня занимает лидирующее положение в жизни молодежи. Следствием стало употребление особых слов и устойчивых оборотов, которые используются при общении в виртуальных сетях и реальной жизни.
Для чего нужен сленг?
» атас», «полный абзац», которые выполняют в речи эмоционально – междометную функцию. лапа – симпатичная девушка; кадр – шутник.
Ответы и топы Возраст / Топ 12-13 15-17 20 и более Социальные сети 1. ВК 2. Instagram 1. ВК 2. Instagram 3. Facebook 1. ВК 2. WhatsApp Сленг 1. ЛОЛ 2. Дратути 3. Превед 1. Сори 2. Найс 3. Ору 1. Окаца (оказывается) 2. Грит (говорит) Возраст / Вопрос 12-13 15-17 20 и более Причины заимствования сетевого языка? Смешно, весело По приколу Экономия времени Ваше отношение к сленгу? Хорошее Положительное Нейтральное
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
МОБ МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск»
Исследовательская работа по русскому языку
« « Особенности речи в сети интернет» »
Выполнила ученица 9а класса
Русский язык – самый богатый язык в мире..…………………………….5
Возникновение «интернет-лексики» в числе литературном языке. 6
Основной состав русского языка сети интернет…………………………. 7
Список использованной литературы……………………………………..13
Автор работы: ученица 9 б класса Березовская Елена
Руководитель: Паршинцева Анастасия Анатольевна
Тема работы: Особенности речи в сети интернет.
Актуальность : XXI век считается веком виртуального общения, поэтому данная тема является весьма актуальной, так как интернет-лексика уже активно проникает в сферу СМИ и телевидения, а также становится обыденным средством общения в повседневной жизни.
Цель работы : выявить характер и особенности специального искажения слов русского языка в виртуальном пространстве сети Интернет.
1) выявление помощи особенностей посредством стиля современного данное русского языка всего в виртуальном пространстве;
2) социологический опрос;
3)обобщение разных и систематизация данных, кабздец формулирование выводов нельзя и предложений по заявленной русского проблеме.
Гипотеза : полноценное язык общение невозможно показывают без владения глупый языком.
Объектом является исследования: социальные сети, форумы
Предметом исследования: послужила синтаксические лексика пользователей мысли интернета, взятая интернет из чатов, форумов, сейчас блогов и социальных называют сетей.
Методы исследования: наблюдение, опрос.
В настоящее время мы очень зависим от современных технологий не только на научном, но и на бытовом уровне. Сотовый телефон, скайп, элекстронная почта, социальные сети позволяют мгновенно передать нужную информацию или просто дружеский привет. До изобретения телефона и вхождения интернета в нашу повседневную жизнь переписка занимала большое место в жизни человека. Это были письма родным, друзьям. Одним словом, единственное средство общения на расстоянии. Вспомните времена, когда люди обменивались письмами на бумаге, с почтовыми марками и штампами. Их писали, часами, днями, неделями, ведь в них человек вкладывал свою душу, думал над каждым написанным словом и фразой. Сейчас люди переписываются в социальных сетях и совсем забыли про эти конверты с душой, короткие посты заменили листы бумаги с подписью и пожеланиями.
И я задумалась: «Соблюдаются ли при общении в сети интернет правила русского языка?». Каждый из нас не мог не заметить, что русский язык порой совсем не тот. Очень часто встречаются непонятные слова, появляются смайлы, искажается орфография. Но главное отличие заключается даже не в самом языке, а в способах и условиях его использования.
Психологи бьют тревогу, что у нас остается мало времени на непосредственное общение в реальности, и чаще мы связываемся друг с другом либо по интернету, либо по телефону. XXI век считается веком виртуального общения. Электронные виды общения обеспечивают быструю и надежную передачу информации, успешно вытесняя присутствие обычных писем в нашей жизни, общение с людьми, а главное понижается наша грамотность.
К сожалению, процесс упрощения и порой искажения норм русского языка в сети неизбежен и уже необратим, так как подобные изменения отвечают требованиям современного общества, мобильного и быстро трансформирующегося. Поэтому современным пользователям социальных сетей необходим удобный способ быстрой передачи информации.
«Берегите представляющей наш язык, стремлении
наш прекрасный названия русский язык, появление
это клад, помощью переданное нам поиск нашими предками …»
Русский относительной язык является связи государственным языком полноценное России; это ценности язык межнационального предыдущем общения; родной стремлении язык более 80% граждан.
Самая мысли большая ценность отличие народа – его могло язык, на котором падло он пишет, говорит, выражаемой думает. Язык – картина сленге мира. Лингвисты другой считают, что подляк каждый язык сейчас отражает свою адресованного собственную картину благодаря мира. Современный выделения русский язык – это может язык, созданный говорящий народом, на котором общение он строит свою назад культуру.
Судьба хавальник русского языка – тема, всего которая не может повседневной оставить равнодушным экранов ни одного человека. Очевидно, самым что язык человек существенно изменяется чаще прямо на глазах подляк нашего поколения. Радоваться одной этому или речь огорчаться? Бороться употребление с изменениями или может принимать их?
Возникновение «интернет-лексики» в числе литературном языке.
Можно письменная сказать о том, только что интернет-речь – это представления письменная фиксация устная устной речи, общаясь при которой эмоции обе формы употребление существования языка употребление не совпадают с традиционными нетикет представлениями ни об устной, через ни о письменной речи, однако по сокращениями своей сути разница письменное общение могло в интернете гораздо относится ближе к устному, комментарии чем к “бумажному” – тому, занимающий которому учат старых в школе.
Вполне стремлении возможно, что если речь идет современный о формировании нового экранов стиля в русском фамильярную языке, при предыдущем этом особенным может признаком стиля выделения также является практически его спонтанность, числе несмотря на письменное переданное воспроизведение.
Основной состав русского языка сети интернет.
С отношению одной стороны, эмоциональное процесс заимствования групп расширяет словарный эмоциональные запас носителей употребление русского языка, явлений а с другой – утрачивается факты его самобытность полностью и неповторимая красота. Особую фамильярность озабоченность вызывает синтаксические тот факт, речи что в повседневной слова речи молодежи пунктуации все чаще активно и чаще встречаются нынешней заимствования из иноязычной лексики, художественной молодым людям употребление легче выразить всех свои мысли слишком и чувства при превед помощи средств богатство иностранного языка.
Начнем с неологизмов. Неологизм — слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке. Свежесть и необычность такого слова, словосочетания или оборота речи ясно ощущается носителями данного языка. Примеры неологизмов: долбожитель – человек, ведущий бессмысленный образ жизни;заспанец – человек, которого ненавидят за то, что он просыпается, когда хочет; простибо – прости и спасибо.
Молодежь интернет считает, что речи очень модно типа и, говоря молодежным момент жаргоном «круто», «клево» использовать имеющихся в своей речи июня слова англоязычного может происхождения. Сегодня жаргонизм – это не только общение в устной форме, но и эффективное средство художественной выразительности.
Так странах в речи школьников появляются имеются жаргонизмы: училка, класснуха. Употребление чего этих выражений пренебрежение не имеет функции этом оценки называемых имеющихся людей (училка – это кадр не «плохая учительница», ежедневном а просто учительница), язык но наглядно демонстрирует жажда намерение говорящего снизить эмоциональные общественный статус практически этих людей многие в глазах слушающего можно и тем тургенев самым повысить экранов собственный.
В употреблении поэтому жаргонизмов молодыми подляк людьми более важнейших старшего возраста статус также прослеживается совокупности тенденция использования числе фамильярной лексики употребление по отношению к социально необходимость значимым явлениям, представления традиционно уважаемым постоянно в обществе: родителям (предки к ).
Собеседникам классуха в электронной среде наших просто тургенев не хватает слов, шиза поэтому они числе активно используют всего все возможные помощью преимущества интернета: общение от неологизмов до аббревиатур.
Аббревиатура — слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него. Стоит отметить, что аббревиатурой можно назвать только сокращение, которое стало самостоятельным, например: ВУЗ, ГИБДД и другие.
Основная задача аббревиатуры – экономия места для текста и времени написания. Примеры самых распространённых аббревиатур: LOL (laughing out Loud) – обхохотаться; OMG (Oh my god) – О, мой бог!
Смайлик (англ. smiley — «улыбающийся») или счастливое лицо — изображение человеческого лица, выражающее какую-либо эмоцию. Смайлы играют не последнюю роль в социальных сетях.
Каждому из нас приходиться часто писать сообщения и общаться в социальных сетях и вы, наверное, заметили, что в наше время начали использовать смайлики для замены целых слов и даже словосочетаний, преднамеренно пропуская знаки препинания, но экономя тем самым время. Возможно, и в этом и заключается проблема отсутствия знаков препинания при общении в социальных сетях у молодого поколения.
Здесь хочу остановиться поподробнее, так как сленг является наиболее общеупотребительным в сети интернет.
Необходимо только отметить, что, может как и в предыдущем плохо случае, переживаемые самым эмоции выражаются экранов не конкретно, а в наиболее отношению общем виде, слова как состояния кадр психологического комфорта компьютерный или, наоборот, глупый дискомфорта. Вышеприведенные виртуальном сочетания демонстрируют нашу появление эмоциональное значение письменная и категорию состояния.
Представлена данные в сленге и лексика значимость с положительной эмоциональной может окраской: лапа – симпатичная числе девушка; кадр – шутник; и т. д. Количество подобной отнюдь лексики относительно семидесятые невелико.
В ходе исследования мною проведёно анкетирование среди обучающихся нашей школы, знакомых, родственников и т.д. На основании проведенных исследований художественной сделаны следующие выводы: постоянными пользователями интернета являются 80% опрошенных, из них только 20% иногда используют интернет.
При общении в сети интернет только 7% не соблюдают правила русского языка, а 43% полностью соблюдают правила русского языка и 44% часто соблюдают правила русского языка.
Таким образом, можно сделать вывод, что многие люди нынешнего поколения говорит неправильно, либо с ошибками.
Стремительные негативные изменения, которые происходят в нём, заставляют многих учёных, исследователей всё чаще и чаще говорить о том, что он истощается, теряет свой блеск, глубину.
Поэтому для полноценного язык общения нужно повышать культуру речи и овладевать нормами языка.
Видео
«Извини, что пишу голосовое»: как интернет и мессенджеры изменили русский язык?Скачать
50 Русских Фраз Для Ежедневного Общения.Скачать
Современный русский язык в Интернете: деградация или развитие?Скачать
Как интернет изменил русский язык? Мультфильм на две минутыСкачать