- КТП по русскому языку 3 класс «Школа России» календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- КТП русский язык 3 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- КТП по русскому языку 3 класс календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- КТП 3 КЛАСС календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Видео
КТП по русскому языку 3 класс «Школа России»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
КТП по русскому языку 3 класс «Школа России»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Русский язык (170 часов)
Основные виды учебной деятельности (УУД)
Наша речь и наш язык
Электронное приложение к учебнику (используется на каждом уроке изучения нового материала)
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Наша речь и наш язык
развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка
принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
овладевать способами решения учебной задачи,
планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.
осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;
передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
выражать свои мысли и чувства, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);
ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль.
Речь и ее значение в жизни.
Текст. Предложение. Словосочетание.
Текст как единица языка и речи. Тема и основная мысль текста.
Заголовок. Части текста. Типы текстов
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Упражнение в распознавании и в построении предложений, разных по цели высказывания и по интонации.
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Главные и второстепенные члены предложения (без деления второстепенных членов на виды). Словарный диктант №1
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Р. р. Текст. Определение типа текста, темы, главной мысли.
Таблица «Главные члены предложения»
Обращение (общее представление).
Распространенные и нераспространенные предложения..
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Контрольный диктант с грамматичеким заданием №1
по теме «Предложение и словосочетания»
Работа над ошибками. Словосочетание.
Разбор предложения по членам предложения.
Таблица «Главные члены предложения»
Простое и сложное предложения (общее представление).
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Обобщение знаний о предложении. Р.р. Сочинение по картине.
Слово в языке и речи
понимания необходимости учения;
интерес к изучению языка;
формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.);
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать;
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.
воспринимать смысл читаемых текстов и заданий, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения;
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его.
Слово и его лексическое значение.
Синонимы. Омонимы. Антонимы. Фразеологизмы.
КТП русский язык 3 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старые Туймазы
Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
Пр. № ___ «____» _____2019г
по предмету «Русский язык»
начального общего образования
в 3 классе на 2019 – 2020 учебный год.
Количество часов всего 136 ч в год; в неделю 4 часа
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 3 класс.
особенности Республики Башкортостан
Наша речь. Виды речи.
Текст. Предложение. Словосочетание (11 ч.)
Предложение. Виды предложений по цели высказывания.
Виды предложений по интонации. Предложения с обращением.
Виды предложений по интонации. Предложения с обращением.
Главные и второстепенные члены предложения.
Входной контрольный диктант №1
Работа над ошибками. Простое и сложное предложение.
Простое и сложное предложение.
Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение»
Слово в языке и речи (18 ч.)
Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. Слова однозначные и многозначные.
Синонимы и антонимы.
Слово и словосочетание. Словарный диктант.
Устойчивые словосочетания слов (фразеологизмы).
Части речи. Повторение.
Что такое имя числительное?
Звуки и буквы. Гласные звуки.
Звуки и буквы. Согласные звуки.
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак.
Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове».
Контрольный диктант № 3 по теме «Слово в языке и речи».
Работа над ошибками. Что такое корень слова? Как найти корень в слове?
Что такое окончание? Как найти в слове окончание?
Упражнение в нахождении окончаний.
Что такое приставка? Как найти в слове приставку?
Приставка – значимая часть слова.
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?
Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе».
Работа над ошибками. Что такое основа слова?
Обобщение знаний о составе слова
Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова»
Работа над ошибками. Проект «Семья слов»
Правописание частей слова (23 ч)
В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с безударными гласными в корне.
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Правописание слов в удвоенными согласными.
Правописание слов в удвоенными согласными.
Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка».
Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание корней слова».
Работа над ошибками. Правописание приставок и суффиксов.
Правописание приставок и суффиксов.
Правописание приставок и суффиксов.
Правописание приставок и предлогов
Правописание приставок и предлогов
Написание слов с «ъ»
Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание частей слова».
Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с «ь», «ъ».
Упражнение в написании слов с «ь», «ъ».
Работа над ошибками. Проект «Составляем орфографический словарь»
Анализ контрольного диктанта, изложения. Части речи.
Имя существительное (27 ч)
Значение и употребление имен существительных в речи.
Значение и употребление имен существительных в речи.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные.
Проект «Тайна имени».
Число имен существительных.
Число имен существительных.
Род имен существительных.
Род имен существительных.
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих.
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих.
Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное».
Работа над ошибками, допущенными в изложении, диктанте. Склонение имен существительных.
Падеж имен существительных.
Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».
Именительный падеж имен существительных.
Родительный падеж имен существительных.
Дательный падеж имен существительных.
Винительный падеж имен существительных.
Творительный падеж имен существительных.
Предложный падеж имен существительных.
Обобщение знаний о падежах имен существительных Проект «Зимняя страничка».
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».
Контрольный диктант № 8 по теме «Правописание окончаний имен существительных».
Имя прилагательное (15ч)
Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта и сочинения. Значение и употребление имен прилагательных в речи.
Значение и употребление имен прилагательных в речи.
Роль прилагательных в тексте.
Текст- описание. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь».
Род имен прилагательных.
Изменение имен прилагательных по родам.
Изменение имен прилагательных по родам.
Число имен прилагательных.
Число имен прилагательных.
Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление).
Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление).
Обобщение знаний об имени прилагательном.
Контрольный диктант№9 по теме «Имя прилагательное».
Работа над ошибками. Отзыв по картине В.А.Серова «Девочка с персиками»
Проект «Имя прилагательное в загадках».
Изменение личных местоимений по родам.
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Значение и употребление глаголов в речи.
Значение и употребление глаголов в речи.
Глаголы в неопределенной форме.
Глаголы в неопределенной форме.
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.
Изменение глаголов по временам.
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Род глаголов в прошедшем времени.
Правописание частицы не с глаголами.
Обобщение знаний о глаголе.
Обобщение знаний о глаголе.
Контрольный диктант №10 по теме «Глагол».
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Части речи
Текст. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул».
Итоговый контрольный диктант № 11.
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение изученного о слове, предложении.
Правописание окончаний имен прилагательных.
Правописание приставок и предлогов.
Правописание безударных гласных. Правописание значимых частей слов.
Номер материала: ДБ-1589614
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КТП по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
КТП по русскому языку 3 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Правило написания большой буквы
Фонетический анализ слова
Правила переноса слов
Текст, его признаки и типы
Фонетический анализ слова
Правила обозначения гласных после шипящих
Правописание безударных гласных в корне слова
Признаки и типы текстов
Разбор слова по составу
Правила правописания согласных в корне слова
Работа над ошибками.
Правило написания непроизносимых согласных.
Текст и его заглавие
Разбор слова по составу и словообразование
Тема: фонетический разбор, разбор слова по составу.
Заглавие и начало текста
Предложение и его смысл. Слова в предложении.
Виды предложений по цели высказывания и интонации
Последовательность предложений в тексте
Списывание «Белка».Повторение изученных орфограмм.
Главные члены предложения
Написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков
Главные члены предложения
Учимся писать приставки
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с
Учимся писать письма
Простое предложение. Главные члены предложения.
Учимся писать письма
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
Диктант «Прощание с осенью».
Тема: орфограммы, изученные во втором классе.
Анализ, работа над ошибками
Учимся писать приставку с-
Учимся писать письма
Учимся писать слова с двумя корнями
Запоминаем соединительные гласные о, е
Учимся писать письма
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
Контрольная работа. Тема: главные и второстепенные члены предложения.
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
Однородные члены предложения
Учимся обозначать звук [ ы ] после звука [ ц ]
Однородные члены предложения.
Знаки препинания при однородных членах предложения
Учимся писать письма
Однородные члены предложения
Учимся ставить знаки препинания.
Однородные члены предложения
Учимся ставить знаки препинания.
Учимся писать письма
Повторяем фонетику и состав слова
Повторение изученных орфограмм
Тема: фонетика, состав слова, синтаксис.
Самостоятельные и служебные части речи
Учимся писать изложение
Род имен существительных
Учимся определять род существительных
Тема: орфограммы, изученные в первом полугодии.
Анализ, работа над ошибками
Учимся писать изложение
Число имен существительных
Правописание мягкого знака после шипящих имен сущ-ных
Упражнения в правописании мягкого знака после шипящих имен сущ-ных
Число имен существительных
Изменение имен существительных по числам
Учимся менять существительные по числам
Тема Части речи, род, число существительных.
Учимся писать изложение
Изменение имен существительных по падежам
Падеж имен существительных. Косвенные падежи.
Падеж имен существительных. Падежные предлоги.
Учим слова с удвоенными согласными в корне слова
Учимся писать письма
Падеж имен существительных
Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных
Падеж имен существительных
Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-
Работаем с текстом
Склонение имен существительных
Учимся писать сочетания –инк- и –енк-
Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ.
Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
Склонение имен существительных
Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения
Списывание. Работа с текстом
Склонение имен существительных Р.п., мн. числа.
Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных
Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения
Имена существительные одушевленные и неодушевленные
Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения
Учимся писать изложение
Имена существительные одушевленные и неодушевленные
Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения
Имена существительные собственные и нарицательные
Правописание гласных в окончаниях имен сущ после шипящих и ц
Учимся писать изложение
Способы образования имен существительных
Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения
Способы образования имен существительных
Контрольная работа. Тема: грамматические признаки имен существительных
Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения
Учимся писать изложение
Повторяем фонетику и состав слова
Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ.
Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти.
Анализ, работа над ошибками.
Правописание окончаний имен существительных множественного числа
Повторение. Работа с текстом.
Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных
Упражнения в правописании имен существительных
Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных
Диктант. Тема » Правописание окончаний имен существительных «
Анализ, работа над ошибками.
Качественные имена прилагательные.
Изложение с элементами сочинения
Степени сравнения качественных прилагательных.
Правописание окончаний имен прилагательных
Учимся писать изложение
Степени сравнения качественных прилагательных.
Правописание окончаний имен прилагательных
Краткая форма качественных прилагательных
Правописание окончаний имен прилагательных
Учимся писать сочинение
Относительные имена прилагательные
Правописание относительных прилагательных
Как образуются относительные прилагательные
Правописание относительных прилагательных
Учимся писать сочинение
Контрольная работа. Тема: » Имя прилагательное «
Относительные имена прилагательные
Правописание относительных прилагательных
Притяжательные имена прилагательные
Правописание притяжательных прилагательных
Диктант. (промежуточная аттестации)
Анализ, работа над ошибками.
Правописание сравнительной степени качественных прилагательных
Правописание превосходной степени качественных прилагательных
Списывание. Работа с текстом.
Как изменяются местоимения.
Повторение. Личные местоимения.
Правописание местоимений с предлогами
Праздник «Знатоки русского языка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д.
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий.
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать.
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн.
КТП 3 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку в 3 «А» классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
4. Календарно – тематическое планирование
по русскому языку в 3 «А» классе
Дата проведения урока
Фонетика и орфография (4 часа)
Р.р.1. Для чего нужна речь? Что такое орфограмма.
Повторение знакомых орфограмм
Повторение знакомых орфограмм
Повторение знакомых орфограмм
Развитие речи (1 час)
Р.р. 2. Какие бывают предложения
Фонетика и орфография (4 часа)
Повторение знакомых орфограмм. Группировка орфограмм
Административный контрольный диктант с грамматическим заданием по материалу, изученному во 2 классе.
Работа над ошибками диктанта. Звукобуквенный разбор слова
Звукобуквенный разбор слова
Развитие речи (1 час)
Р.р.З. Текст, его тема и основная мысль. Последовательность предложений
Проверочная работа по теме «Орфограмма» Части речи. Имя существительное.
Работа над ошибками. Начальная форма имени существительного.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Существительное как член предложения.
Проверочная работа по теме «Имя существительное». Обобщение.
Развитие речи (1 час)
Р.р.4. Работа с картиной. Устное сочинение
Имя прилагательное как часть речи
Изменение имени прилагательного по родам, числам и команде вопросов
Части речи. Глагол. Словарный диктант
Развитие речи (1 час)
Р.р. 5. Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин
Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
Развитие речи 1 час
Части речи. Местоимение
Части речи. Местоимение
Проверочная работа «Самостоятельные части речи» Обобщение
Морфемика и словообразование (1ч)
Предлоги и приставки
Развитие речи (1 час)
Р.р. 7. Порядок абзацев в тексте. Устное изложение «Новый голосок»
Научное название главных членов предложения
Научное название главных членов предложения
Выборочный диктант по теме «Синонимы»
Научное название главных членов предложения
Научное название главных членов предложения
Морфология (7 часов)
Изменение существительного по числам
Подготовка к четвертному контрольному диктанту.
Контрольный диктант по материалу, изученному в 1 четверти «Части речи»
Работа над ошибками к/диктанта.
Словарный диктант за 1четверть
Падежи имен существительных. Именительный падеж
Падежи имен существительных. Родительный падеж
существительных. Дательный падеж
Развитие речи (2 часа)
Р.р. 8 Письменное изложение «Где ёжик?»
Работа над ошибками в письменном изложении
Падежи имен существительных. Винительный падеж.
Падежи имен существительных. Творительный падеж.
Падежи имен существительных. Предложный падеж.
Что знаем о падежах. Обобщение
Развитие речи (1 час)
Выборочный диктант по теме «Антонимы»
Развитие речи (1 час)
Р.р. 10. Типы текстов: описание и повествование
Проверочная работа по теме: «Различение падежей»
Работа над ошибками в определении падежей.
Развитие речи (1 час)
Р. р. 11. Работа с картиной. Устное сочинение. Портретное описание
Что такое устойчивые выражения
Склонение имен существительных
Существительные 1 склонения
Существительные 2 склонения
Развитие речи (1 час)
Р. р. 12. Работа с картиной. К. Моне «Лондон. Парламент». Письменное сочинение
Существительные 3 склонения
Фонетика и орфография (1 ч)
Отработка умения определять склонение существительного. Звуко-буквенный разбор.
Морфемика и словообразование (1ч)
Отработка умения определять склонение существительного. Разбор слов по составу.
Отработка умения определять склонение существительного. Разбор существительного как части речи
Проверочная работа «Определение склонения существительного»
Морфемика и словообразование (2ч)
Работа над ошибками в проверочной работе. Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
Словарный диктант за 2четверть
Развитие речи (1 час)
Работа над ошибками. Р.р. 1 3.Составление плана для пересказа текста
Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний
Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний
Административный контрольный диктант по материалу, изученному в 1 полугодии.
Работа над ошибками к/диктанта. Правописание падежных окончаний
Развитие речи (1 час)
Р. р. 14. Устное изложение «Трясогузкины письма»
Второстепенные члены предложения. Обстоятельства
Второстепенные члены предложения. Обстоятельства
Контрольное списывание за первое полугодие
Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Дополнения
Второстепенные члены предложения. Дополнения
Развитие речи (1 час)
Р. р. 15. Письменное изложение «Кошка и ёж»
Работа над ошибками в изложении. Повторение и обобщение
Безударные окончания существительных в единственном числе
Безударные окончания существительных в единственном числе
Развитие речи (1 час)
Р.р. 16.Письменное сочинение. Описание животного
Разбор предложения по составу
Разбор предложения по составу
Разбор предложения по составу
Фонетика и орфография (3 ч)
Безударные окончания существительных в единственном числе. Предупредительный диктант
Работа над ошибками. Безударные окончания существительных в единственном числе
Развитие речи (1 час)
Р. р. 17 Письменное изложение «Случай с домашним питомцем»
Фонетика и орфография (7 ч)
Работа над ошибками
Безударные окончания существительных в единственном числе. Словарный диктант
Безударные окончания существительных в единственном числе
Проверочная работа по теме: «Безударные окончания существительных в единственном» числе
Развитие речи (1 час)
Работа над ошибками
Р. р. 18 Азбука вежливости. Просьба. Благодарность.
Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе. Значения слов
Безударные окончания существительных Iи IIсклонения в единственном числе. Значения слов
Морфемика и словообразование (1ч)
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
Развитие речи (1 час)
Фонетика и орфография (2 ч)
Безударные окончания существительных III склонения в единственном числе
Проверочная работа по теме «Безударные окончания существительных»
Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
Морфемика и словообразование (2ч)
Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Развитие речи (1 час)
Морфемика и словообразование (2ч)
Проверочная работа по теме: «Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных»
Жизнь корня в составе разных частей речи
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков. Словарный диктант
Окончания существительных во множественном числе в И.п.
Развитие речи (1 час)
Окончания существительных во мн. числе в Р.п.
Окончания существительных во мн. числе в Р.п.
Морфемика и словообразование (2ч)
Развитие речи (1 час)
Р. р. 22.Сочинение по картине И. Шишкина «Дубовая роща»
Окончания существительных во мн. числе в разных падежах.
Окончания существительных во мн. числе в разных падежах.
Окончания существительных во мн. числе в разных падежах.
Проверочная работа по теме: «Окончания существительных во мн. числе в разных падежах.»
Развитие речи (1 час)
Морфемика и словообразование (1ч)
Развитие речи (1 час)
Р. р. 24. Письменное изложение с изменением лица
Работа над ошибками в изложении. Обобщение об имени существительном.
Контрольный диктант по материалу, изученному в 3 четверти «Имя существительное»
Работа над ошибками к/диктанта. Изменение прилагательных по родам и числам
Изменение прилагательных по падежам
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п.
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
Развитие речи (1 час)
Р. р. 25. Устное сочинение по картине К. Коровина «Портрет Татьяны Любатович»
Словарный диктант за 3 четверть. Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
Работа над ошибками в словарном диктанте Падежные окончания прилагательных
Контрольное списывание за 3 четверть.
Развитие речи (1 час)
Р. р. 26 Азбука вежливости. Чтобы тебя услышали и поняли
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
Развитие речи (1 час)
Р. р. 27.Деление текста на части по типу письменной речи
Морфемика и словообразование (3ч)
Чередование звуков в корне и в суффиксах слов, видимое на письме.
Склонение прилагательных во множественном числе
Развитие речи (1 час)
Р. р. 28. Сочиняем басню по картине
Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.
Проверочная работа по теме: «Окончания прилагательных во множественном числе.»
Развитие речи (1 час)
Второстепенные члены предложения. Определения
Второстепенные члены предложения. Определения
Фонетика и орфография (1 ч)
Слова с удвоенной буквой согласного. Словарный диктант
Глагол. Начальная форма глагола.
Морфемика и словообразование (3ч)
Предупредительный диктант «Суффиксы глагола»
Времена глагола. Настоящее время глагола
Будущее время глагола
Времена глагола. Изменение глагола по лицам и родам
Развитие речи (1 час)
Работа над ошибками в изложении. Изменение глагола по лицам и родам
Контрольное списывание за второе полугодие.
Работа над ошибками. Обобщение о временах глагола
. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола
Административный контрольный диктант за год.
Работа над ошибками к/диктанта. Контрольный словарный диктант за год.
Обобщение по теме «Лексика»
Морфемика и словообразование (1ч)
Обобщение по теме «Морфемика и словообразование»
Обобщение по теме «Синтаксис»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов «Весёлая обезьянка» в форме презентации.
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование.
Видео
Русский язык 3 класс. Правописание и перенос слов с разделительными Ъ и Ь знаками.Скачать
Упражнение 206 - Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2Скачать
Русский язык 3 класс 2 часть. Упр. 236 стр.129.Скачать
Начальные классы, русский язык 3 класс. Открытый урок Елкиной Дарии НиколаевныСкачать
Русский язык. 3 класс. Повторение и закрепление /23.10.2020/Скачать
Учебник русского языка, 3 класс. Костин Н.А., 1949 г.Скачать