Русский язык для музыкантов верещагина + видео обзор

Содержание
  1. Русский язык. для музыкантов. Элементарный практический курс русского языка
  2. Аннотация:
  3. Дополнительные сведения:
  4. Читайте также:
  5. Поехали! Часть 2.1. Учебник (QR)
  6. Опросники в исследовании второго языка. Создание.
  7. Виды глагола и их употребление
  8. Откройте для себя Россию. Decouvrir la Russie.
  9. Русский язык без преград : учеб. пособие с.
  10. Русский язык без преград : учеб. пособие с.
  11. Русский язык без преград : учеб. пособие с.
  12. Русский язык без преград : учеб. Пособие с.
  13. Русский язык без преград : учеб. Пособие с.
  14. Русский язык как язык специальности.
  15. Креативное письмо. Часть 1: Только начинаем
  16. Интерактивный подход к описанию лексики и.
  17. Чтение : учеб.-метод. пособие для китайских.
  18. Русский язык как иностранный для.
  19. Подготовка к экзамену по русскому языку как.
  20. Интернет-общение: письма и короткие сообщения.
  21. Время обсуждать (доступ к видеосюжетам через.
  22. Практический курс разговорного русского языка =.
  23. Практический курс разговорного русского языка для.
  24. Русский язык дистанционно-контактно.
  25. Учимся понимать русские новости
  26. Тестовый практикум по РКИ для обучающихся вне.
  27. Надежда: учебное пособие для курсов русского.
  28. Тесты по русскому языку СПбГУ (В2)
  29. Методика обучения русскому языку как неродному.
  30. Что вы имеете в виду?
  31. Эпизоды. Видеокурс для развития речи: учебное.
  32. Лингводидактическая диагностика. Русский язык.
  33. Очень просто! (+CD)
  34. Каталог
  35. Дополнительная информация:
  36. Контактная информация:
  37. Книга: Верещагина Л. «Русский язык для музыкантов Элементарный практический курс русского языка Учебник А 1 С D»
  38. Другие книги автора:
  39. См. также в других словарях:
  40. Книга: Верещагина Л. «Русский язык для музыкантов Элементарный практический курс русского языка Рабочая тетрадь А 1 С D»
  41. Другие книги автора:
  42. См. также в других словарях:
  43. Описание книги «Профессиональное общение музыкантов. Диалог. Учебно-методическое пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному»
  44. Видео

Русский язык. для музыкантов. Элементарный практический курс русского языка

Аннотация:

Дополнительные сведения:

Артикул: 2615256
ISBN: 978-5-88337-277-2
Тип переплета: твердый
Тираж: 1000
Название: Русский язык. для музыкантов. Элементарный практический курс русского языка
Автор: Л. М. Верещагина
Место издания: Москва
Издатель: Русский язык. Курсы
Дата издания: 2014
Количество страниц: 368
Высота, см.: 26
Ширина, см: 20
Толщина, см: 1,5
Вес в граммах: 715

Читайте также:

Русский язык для музыкантов верещагина

Поехали! Часть 2.1. Учебник (QR)

Цена в интернет-магазине: 1189,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Опросники в исследовании второго языка. Создание.

Цена в интернет-магазине: 899,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Цена в интернет-магазине: 609,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Виды глагола и их употребление

Цена в интернет-магазине: 609,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Откройте для себя Россию. Decouvrir la Russie.

Цена в интернет-магазине: 1119,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык без преград : учеб. пособие с.

Цена в интернет-магазине: 999,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык без преград : учеб. пособие с.

Цена в интернет-магазине: 999,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык без преград : учеб. пособие с.

Цена в интернет-магазине: 1039,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык без преград : учеб. Пособие с.

Цена в интернет-магазине: 999,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык без преград : учеб. Пособие с.

Цена в интернет-магазине: 1039,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык как язык специальности.

Цена в интернет-магазине: 1549,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Креативное письмо. Часть 1: Только начинаем

Цена в интернет-магазине: 989,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Интерактивный подход к описанию лексики и.

Цена в интернет-магазине: 519,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Чтение : учеб.-метод. пособие для китайских.

Цена в интернет-магазине: 439,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык как иностранный для.

Цена в интернет-магазине: 1089,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Подготовка к экзамену по русскому языку как.

Цена в интернет-магазине: 459,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Интернет-общение: письма и короткие сообщения.

Цена в интернет-магазине: 709,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Время обсуждать (доступ к видеосюжетам через.

Цена в интернет-магазине: 1069,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Практический курс разговорного русского языка =.

Цена в интернет-магазине: 609,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Практический курс разговорного русского языка для.

Цена в интернет-магазине: 439,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык дистанционно-контактно.

Цена в интернет-магазине: 469,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Учимся понимать русские новости

Цена в интернет-магазине: 919,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Тестовый практикум по РКИ для обучающихся вне.

Цена в интернет-магазине: 919,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Надежда: учебное пособие для курсов русского.

Цена в интернет-магазине: 1129,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Тесты по русскому языку СПбГУ (В2)

Цена в интернет-магазине: 919,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Методика обучения русскому языку как неродному.

Цена в интернет-магазине: 809,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Что вы имеете в виду?

Цена в интернет-магазине: 1129,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Эпизоды. Видеокурс для развития речи: учебное.

Цена в интернет-магазине: 1409,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Лингводидактическая диагностика. Русский язык.

Цена в интернет-магазине: 899,00 руб.

Русский язык для музыкантов верещагина

Очень просто! (+CD)

Цена в интернет-магазине: 929,00 руб.

Каталог

Дополнительная информация:

Контактная информация:

Наш адрес:
Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (495) 781-19-12

Время работы службы выдачи заказов:
пн. – пт. 09:00 – 21:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.

Вход для физических лиц: «Кабинет покупателя»
Вход для юридических лиц: «Кабинет юр. лица»
Вход для поставщиков: «Кабинет поставщика»
Вход для комитентов: «Кабинет комитента»

Источник

Книга: Верещагина Л. «Русский язык для музыкантов Элементарный практический курс русского языка Учебник А 1 С D»

Производитель: «Русский язык. Курсы»

Формат: Мягкая глянцевая, 368 стр.

Другие книги автора:

См. также в других словарях:

Русский язык как иностранный — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Русский язык как иностранный … Википедия

Русский язык (издательство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Русский язык (значения). Русский язык … Википедия

Русский язык — I.Восточно славянские языки в дофеодальную эпоху. Место русского языка в ряду других языков. II.Консолидация восточно славянских говоров, Образование отдельных восточно славянских языков. III.Возникновение письменного (литературного) языка у… … Литературная энциклопедия

Русский язык в Польше — Русский язык в Польше один из трёх основных иностранных языков республики Польша, наряду с английским и немецким. Современный русский язык распространился на территории Центральной и Восточной Польши в конце XVIII века, после раздела Речи… … Википедия

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (РКИ) — РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (РКИ). 1. Один из мировых языков. 2. Учебный предмет в современных российских и зарубежных школах и вузах. Преподается более чем в 90 странах. Для подготовки преподавателей Р. я. к. и. образованы специальные… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Русский язык в мире — Основная статья: Русский язык В XX веке русский язык вошёл в число так называемых мировых (глобальных) языков. Распространение русского языка географически и территориально было во многом следствием деятельности Российской империи, затем СССР, а… … Википедия

Русский язык в Эстонии — Доля русскоязычных среди всего населения Эстонии (по данным переписи 2000 года) Русский язык в Эстонии является, по данным переписи … Википедия

Русский язык в Латвии — … Википедия

Русский язык в Финляндии — Табличка с названием улицы времен Великого княжества Финляндского Русский язык в Финляндии (фин. Venäjän kieli Suomessa … Википедия

Россия. Русская наука: Русский язык и сравнительное языкознание — Языкознание в древней Руси носило вполне определенный подражательный характер. Работы грамматического содержания, имевшие предметом главный образом церковно славянский язык и составленные по византийским образцам, шли к нам сначала из южно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Русский юридический факультет в Харбине — Русский юридический факультет в Харбине. Юридическое образование в Харбине было тесно связано с Владивостоком. Именно в этом дальневосточном городе в сентябре 1919 года был учреждён частный юридический факультет при Восточном институте, открытом… … Википедия

Источник

Книга: Верещагина Л. «Русский язык для музыкантов Элементарный практический курс русского языка Рабочая тетрадь А 1 С D»

Русский язык для музыкантов верещагина

Производитель: «Русский язык. Курсы»

Формат: Мягкая глянцевая, 176 стр.

Другие книги автора:

Русский язык для музыкантов верещагина
КнигаОписаниеГодЦенаТип книги
Психология персонала Потребности мотивации и ценностиКнига посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в… — (формат: Мягкая бумажная, 232 стр.) Подробнее.2017393бумажная книга
Русский язык для музыкантов Элементарный практический курс русского языка Учебник А 1 С DЭта книга является частью учебного комплекса, адресованного иностранцам, которые обучаются в средних и высших музыкальных учебных заведениях России, а также проживающим за рубежом музыкантам … — (формат: Мягкая глянцевая, 368 стр.) Подробнее.20181197бумажная книга

См. также в других словарях:

Русский язык как иностранный — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Русский язык как иностранный … Википедия

Русский язык (издательство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Русский язык (значения). Русский язык … Википедия

Русский язык — I.Восточно славянские языки в дофеодальную эпоху. Место русского языка в ряду других языков. II.Консолидация восточно славянских говоров, Образование отдельных восточно славянских языков. III.Возникновение письменного (литературного) языка у… … Литературная энциклопедия

Русский язык в Польше — Русский язык в Польше один из трёх основных иностранных языков республики Польша, наряду с английским и немецким. Современный русский язык распространился на территории Центральной и Восточной Польши в конце XVIII века, после раздела Речи… … Википедия

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (РКИ) — РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (РКИ). 1. Один из мировых языков. 2. Учебный предмет в современных российских и зарубежных школах и вузах. Преподается более чем в 90 странах. Для подготовки преподавателей Р. я. к. и. образованы специальные… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Русский язык в мире — Основная статья: Русский язык В XX веке русский язык вошёл в число так называемых мировых (глобальных) языков. Распространение русского языка географически и территориально было во многом следствием деятельности Российской империи, затем СССР, а… … Википедия

Русский язык в Эстонии — Доля русскоязычных среди всего населения Эстонии (по данным переписи 2000 года) Русский язык в Эстонии является, по данным переписи … Википедия

Русский язык в Латвии — … Википедия

Русский язык в Финляндии — Табличка с названием улицы времен Великого княжества Финляндского Русский язык в Финляндии (фин. Venäjän kieli Suomessa … Википедия

Россия. Русская наука: Русский язык и сравнительное языкознание — Языкознание в древней Руси носило вполне определенный подражательный характер. Работы грамматического содержания, имевшие предметом главный образом церковно славянский язык и составленные по византийским образцам, шли к нам сначала из южно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Русский юридический факультет в Харбине — Русский юридический факультет в Харбине. Юридическое образование в Харбине было тесно связано с Владивостоком. Именно в этом дальневосточном городе в сентябре 1919 года был учреждён частный юридический факультет при Восточном институте, открытом… … Википедия

Источник

Русский язык для музыкантов верещагина

Русский язык для музыкантов верещагина Русский язык для музыкантов верещагина Русский язык для музыкантов верещагина Русский язык для музыкантов верещагина Русский язык для музыкантов верещагина

Описание книги «Профессиональное общение музыкантов. Диалог. Учебно-методическое пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному»

Описание и краткое содержание «Профессиональное общение музыкантов. Диалог. Учебно-методическое пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному» читать бесплатно онлайн.

Пособие посвящено одной из важнейших проблем современной языковой и межкультурной коммуникации – диалогу как виду профессионального общения. Внимание авторов направлено на формирование коммуникативной компетенции студентов-музыкантов в области диалога как речевой профессиональной деятельности. Пособие включает пять занятий, основным учебным средством которых является диалог, к каждому даны уровневые контрольно-обучающие задания, культурологический комментарий и учебный терминологический словарь. Материалы пособия подобраны с учетом средне-завершающего этапа обучения студентов-иностранцев (2-й сертификационный уровень). Они также могут быть использованы при обучении российских бакалавров, специалистов в рамках дисциплины обязательного цикла учебного плана творческих направлений подготовки «Русский язык и культура речи».

Т. В. Глазкова, Е. Н. Борисова

Профессиональное общение музыкантов. Диалог. Учебно-методическое пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному

© Борисова Е. Н., Глазкова Т. В., 2015

Пособие посвящено одной из важнейших проблем современной языковой и межкультурной коммуникации – диалогу как виду профессионального общения.

Целью учебно-методического пособия является развитие коммуникативной компетенции как иностранных, так и российских студентов-музыкантов.

Лексико-грамматический материал подобран в соответствии с требованиями 2-го сертификационного уровня, а также программными требованиями дисциплины «Русский язык и культура речи».

Дидактические материалы пособия направлены на формирование знаний и умений в области публицистического стиля речи, особенностей структуры и содержания диалога как коммуникативной единицы. Каждое занятие включает неадаптированные тексты-интервью, лингвокультурологические комментарии-справки, учебный словарь семантических значений используемой лексики, контрольно-обучающие задания по четырем видам речевой деятельности, примеры итоговых контрольных работ.

Авторы выражают надежду на то, что данное пособие окажет помощь в формировании профессиональных коммуникативных компетенций студентов вузов искусства и культуры.

Е. Н. Борисова, Т. В. Глазкова

Диалог о проблемах музыкального образования (в кабинете ректора)

Диалог о профессии в данном материале затрагивает общие проблемы музыкального образования и позволяет расширить лексический и синтаксический багаж при построении высказываний в публицистическом стиле.

Галина Маяровская: «Как любая открытая система Академия активно развивается»

В этом году РАМ имени Гнесиных празднует свой 70-летний юбилей и 140-летний юбилей основателя Гнесинского дома Елены Фабиановны Гнесиной. Сегодня мы беседуем с ректором Академии Галиной Васильевной Маяровской о жизни Академии в современных условиях.

Галина Васильевна, как любой живой организм наше учебное заведение за это время пережило многое и повидало всякое. Как Вы думаете, что помогает ему не просто оставаться на плаву, но и быть в топ-листе желающих учиться и сотрудничать?

Мы постоянно участвуем во множестве проектов, мероприятий. Сохраняя традиции Гнесинского дома, мы часто являемся инициаторами нового, что со временем также становится частью этих традиций: например, такие международные фестивали, как «Окно в Европу», «Баян и баянисты», джазовый фестиваль-конкурс молодых исполнителей «Gnesin-Jazz», фестиваль-конкурс студенческих духовых оркестров «Виват, студент!», конкурс исполнителей на народных инструментах и народного пения «Кубок Союзного государства и стран СНГ», конкурс гитаристов имени Александра Фраучи, международный симпозиум «Орган в XXI веке», форум искусств «Романтизм: истоки и горизонты» и т. д. Я уверена, что большое будущее ожидает и впервые проведенную при поддержке Российского гуманитарного научного фонда международную научную конференцию «Музыкальная наука в XXI веке: пути и поиски», в которой приняли участие крупнейшие музыковеды, представители всех консерваторий РФ, ученые из Беларуси, Азербайджана, США, Японии, Китая, Индии, Кореи, Тайваня.

Как любая открытая система Академия активно развивается: создаются новые факультеты, кафедры, подразделения, генерируются новые образовательные идеи, исследования, подходы. Причем, поскольку в нашем вузе получают образование не только музыканты «классического» профиля, но и исполнители фольклора, музыканты, играющие на народных инструментах, эстрадно-джазовые исполнители, продюсеры, звукорежиссеры, музыкальные журналисты и педагоги, это развитие все чаще происходит на междисциплинарном уровне интеграции.

В свое время Елена Фабиановна Гнесина задумывала своеобразный научно-методический комплекс в преемственной системе «школа-училище-вуз» для сотрудничества с преподавателями, работающими в системе музыкального образования. Удается ли Академии воплотить ее идеи в жизнь?

Многое делается для того, чтобы сохранить, расширить, а иногда и вернуть связь с музыкальными учебными заведениями, совместно решать научные, методические проблемы, проводить различные музыкальные мероприятия. Например, при содействии Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации мы учредили Институт развития образования в сфере культуры и искусства. Он занимается организацией и научно-методическим обеспечением деятельности образовательных учреждений в условиях развития и модернизации системы образования, а также практическим применением результатов интеллектуальной деятельности в данной области. Широко развернулась работа Центра переподготовки повышения квалификации специалистов (ЦППК). Сегодня у нас в год проходит более 700 слушателей со всей России – преподаватели, методисты, руководящие составы ДМШ и ДШИ, СПО и вузов. ЦППК проводит разнообразные, постоянно обновляющиеся курсы, семинары, мастер-классы (в том числе, авторские) по разным направлениям. Поэтому идея Елены Фабиановны получила дальнейшее преломление как одна из ведущих современных идей развития образования и «образования через всю жизнь».

Сегодня Академия – система самодостаточная или стремящаяся быть частью поликультурной образовательной среды?

Мы успешно вписались в международное образовательное пространство и ставим своей целью интеграцию наших преподавателей и студентов в международное музыкальное сообщество, а также охват всевозможных сфер музыкального искусства, как и различных направлений и профилей музыкальных специальностей. С каждым годом Академия ведет все более активную международную деятельность. Постоянно возрастающее количество проектов в мультиязыковой среде требует соответствующей эффективности организации и проведения мероприятий, а также вовлечения все большего количества участников. Поэтому важное место Академия отводит профессиональной коммуникации в области музыкального образования, которая осуществляется при активной поддержке международного отдела и кафедры языковой коммуникации. Международная деятельность ведется в академии в течение всего учебного года и включает в себя более 13 видов проектов: конференции, симпозиумы, форумы, фестивали, конкурсы, мастер-классы, лекции-концерты, музыковедческие лекции с показами, летние творческие школы, стажировки по обмену и т. д. Мы сотрудничаем с преподавателями, представителями администрации, студентами из Англии, Бельгии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Франции, Греции, стран СНГ, стран Балтии и т. д.

Министерство культуры РФ предписало вузам вернуть свои исторические названия. Означает ли это, что теперь РАМ станет вновь педагогическим институтом со всеми вытекающими последствиями понижения статуса?

Нашей академии эта проблема не коснется. Изначально название «ГМПИ» (Государственный музыкально-педагогический институт) было дано этому учебному заведению в 1944 году, чтобы избежать повторения уже звучащего в названии Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского слова «консерватория». Но мы не даем педагогического образования, а реализуем образовательные программы в области музыкального искусства, как и все музыкальные вузы. К тому же, название ГМПИ «привяжет» нас к Министерству образования, а мы являемся вузом Министерства культуры.

Что касается переименования вуза в принципе, то со статусом оно никак не связано: в новом федеральном законе об образовании в РФ 2012 года нет больше такого понятия как «статус (вид)». В рамках предыдущего закона вуз проходил аккредитацию, и по ее результатам устанавливался вид (статус) вуза – институт, академия, университет. Например, Московская консерватория, несмотря на свое название, имела установленный Рособрнадзором статус университета. Мы же являлись «академией» и по названию, и по статусу.

Такие изменения в законе вызваны тем, что аккредитационные показатели многих вузов «не выдерживали» приобретенного статуса. Дело в том, что мы – творческие вузы, в основном, реализуем одну укрупненную группу специальностей, в то время как, чтобы получить статус академии, нужно было реализовывать 5 групп, статус университета – 7 групп. Что делали те вузы культуры и искусств, которые сегодня в обязательном порядке возвращают свои названия? Открывали новые специальности (экономика, математика, юриспруденция и т. д.) и теряли свой профиль. Образовательный результат тоже получался странным: человек заканчивал институт культуры и искусств, например, по специальности «прикладная математика»… Некоторые вузы открывали в своей системе до 5 институтов (режиссура, танец, экономика и т. д.), не меняя при этом количество кафедр. Схема была простая: факультеты превращались в институты. Но что же это за институт, где в структуру входят 2–3 кафедры и ни одного факультета?! Поэтому попытка Министерства образования и Министерства культуры пересмотреть и упорядочить систему вузов абсолютна естественна. И нет никакого понижения статуса в том, что институты снова превратятся в факультеты. По новому законодательству аккредитация проходит иначе: аккредитуется не вуз, а учебная программа, и статусы больше не присваиваются. Но никто не отбирает у вуза возможность реализовывать образовательные программы различных уровней: бакалавриат, магистратура, ассистентура-стажировка, аспирантура. Главное условие жизнеспособности и статусности (в смысле, престижности) вуза – наличие профессиональных кадров и аккредитованных программ.

Источник

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.