Русский язык для спо умк + видео обзор

УМК СПО по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Русский язык для спо умк

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Русский язык» (далее УМКД) является частью основной профессиональной образовательной программы Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» по профессиям СПО

разработанной в соответствии с примерной программой ФГОС СПО третьего поколения.
Учебно-методический комплекс по дисциплине (УМКД) «Русский язык» адресован студентам очной формы обучения.

УМКД включает теоретический блок, перечень практических занятий и/или лабораторных работ, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Куракина Ольга Васильевна

Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

Заместитель директора по УПР

Заместитель директора по УПР

Заместитель директора по УПР

Дисциплина _____ОДБ 01_Русский язык_______________________________

составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _______________________________________________________

Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии ___________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель методической комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель методической комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель методической комиссии ____________/_____________

Распределение часов по дисциплине

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Самостоятельная учебная нагрузка

Обязательная аудиторная нагрузка

курсовая работа (проект)

«Содержание обучения по дисциплине»

Наименование разделов, тематика занятий

Материальное и информационное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Тема и информационное обеспечение

1 семестр 17 часов 6 ПР 10 ВСР

Введение. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире. Язык и культура. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Понятие о русском литературном языке и языковой норме.

Презентация «Праславянские языки».

Таблица «Разделы лингвистики».

Рефераты по темам «Язык как культура общения», «Язык и общество», «Сила слова».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи.

Тема 1.1. Язык и речь.

Усвоение новых знаний

Презентация «Виды речевой ситуации».

Схема «Речевая ситуация».

Тема 1.2. Функциональные стили речи и их особенности.

Обобщение и систематизация знаний

Презентации «Стили речи и их особенности», «Официально-деловой стиль речи», «Художественный стиль речи», «Публицистический стиль речи».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Тема 1.3. Разновидности художественного стиля. Эссе. Практическое занятие 1

Усвоение новых знаний

Презентация «Как писать эссе»

Параграф 116. Написать эссе о будущей профессии

Тема 1.4. Текст как произведение речи. Функционально-смысловые типы речи.

Обобщение и систематизация знаний

Презентация «Типы речи, типы текстов».

Стилистический разбор статьи публицистического стиля (на выбор студента); выполнение упражнений №№ 1,2,3.

Текущий контроль в форме: устного опроса

Усвоение новых знаний

Раздаточный материал (тесты для анализа). Презентация «Речевые ошибки, виды».

Видео: Новый УМК «Русский язык» для детей-билингвов России: основные принципы и идеи для творчестваСкачать

Новый УМК «Русский язык» для детей-билингвов России: основные принципы и идеи для творчества

Видео: УМК «Русский язык» под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта в контексте ФГОССкачать

УМК «Русский язык» под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта в контексте ФГОС

Работа над текстом: поиск и устранение стилистических ошибок. Работа с учебником: закрепление теоретического материала (параграфы 2-3), упражнения №№ 15, 24

Практическое занятие № 4

Стилистический анализ текста.

Обобщение и систематизация знаний

Презентация «Стилистические ошибки». Раздаточный материал (тесты для анализа).

Стилистический разбор отрывка текста из 14 главы романа И.С. Тургенева «Отцы и дети».

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Контрольная работа №1

Проверка и оценка знаний

Раздел 2. Лексика и фразеология.

Тема 2.1. Слово в лексической системе языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление

Усвоение новых знаний

Упражнение № 34 (устно), № 42 (письменно) по учебнику В.Ф.Грекова

Тема 2.2. Русская лексика с точки зрения ее происхождения. Лексика с точки зрения ее употребления. Активный и пассивный словарный запас.

Усвоение новых знаний

Работа с учебником: закрепление теоретического материала (параграфы 7-8), упражнение №47.

Выявление, объяснение и исправление лексических и фразеологических ошибок.

Языковой анализ литературного текста.

Проверка и оценка знаний

Работа с учебником: закрепление теоретического материала (параграфы 12-14); работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Лексика, фразеология».

Раздел 3. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография.

Тема 3.1. Фонетические единицы.

Обобщение и систематизация знаний

Презентация «Основные понятия фонетики». Таблица «Характеристика звуков».

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Фонетика» (задания части А)

Текущий контроль в форме: устного опроса

Проверка и оценка знаний

Схема фонетического разбора слова. Раздаточный материал (слова для разбора).

2 семестр 24 часа 6 ПР 10 ВСР

Тема 3.2. Орфоэпические нормы.

Усвоение новых знаний

Презентация «Орфоэпические нормы».

Презентация «Основные понятия орфоэпии».

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему Фонетика ( задания части В)

Текущий контроль в форме: устного опроса

Проверка и оценка знаний

Презентация «Типы орфоэпических ошибок». Орфоэпический словарь русского языка. Раздаточный материал. Карточки с заданиями.

Раздел 4. Морфемика, словообразование.

Тема 4.1. Понятие морфемы как значимой части слова. Способы словообразования.

Усвоение новых знаний

Презентация «Основные понятия морфемики русского языка».

Работа с учебником: закрепление теоретического материала (параграфы 12-14), упражнения №№200, 202, 203,207.

Текущий контроль в форме: устного опроса

Проверка и оценка знаний

Схема словообразовательного разбора слова. Схема морфемного разбора слова.

Контрольная работа № 1. Изложение с элементами сочинения.

Проверка и оценка знаний

Работа с учебником: закрепление теоретического материала (параграфы 49-55), упражнения №№313, 317, 318, 320.

Раздел 5. Морфология и орфография.

Тема 5.1. Принципы русской орфографии. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.

Обобщение и систематизация знаний

Презентация «Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Тема 5.2. Чередующиеся гласные в корне слова.

Обобщение и систематизация знаний

Презентация «Чередующиеся гласные в корне слова».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Тема 5.3. Гласные после шипящих и Ц

Обобщение и систематизация знаний

Видео: Изучение морфологии на основе учебника русского языка УМК «Гармония»: общая характеристикаСкачать

Изучение морфологии на основе учебника русского языка УМК «Гармония»: общая характеристика

Видео: Русский язык 1 класс обзор учебников | Горецкий Школа России | Занков Нечаева | Гармония СоловейчикСкачать

Русский язык 1 класс обзор учебников | Горецкий Школа России | Занков Нечаева | Гармония Соловейчик

Презентация «Правописание гласных после шипящих и ц».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Тема 5.4. Правописание приставок. Стык приставки и корня.

Обобщение и систематизация знаний

Презентация «Правописание приставок (приставки пре-, при)».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Тема 5.5. Употребление прописных букв. Правила переноса слов.

Обобщение и систематизация знаний

Презентация «Правописание прописных букв».

Презентация «Правила переноса слов».

Контрольная работа № 2. Контрольный диктант по теме «Фонетика и орфография».

Проверка и оценка знаний

Текст диктанта с грамматическим заданием.

Тема 5.6.. Имя существительное как часть речи.

Усвоение новых знаний

Презентация «Имя существительное, его грамматические признаки».

Схема морфологического разбора имени существительного.

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Имя существительное».

Проверка и оценка знаний

Таблицы «Склонение имен существительных», «Падежи имен существительных».

Практическое занятие № 12. Тестирование по теме «Мягкий знак на конце после шипящих». Тестирование по теме «Имя существительное: род, число, склонение».

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Тема 5.7. Имя прилагательное. Морфологический разбор имени прилагательного.

Усвоение новых знаний

Презентация «Имя прилагательное, грамматические признаки». Схема морфологического разбора имени прилагательного. Таблица «Разряды имен прилагательных».

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Имя прилагательное».

Тема 5.8. Имя числительное.

Морфологический разбор числительного.

Усвоение новых знаний

Презентации «Имя числительное»,».

Схемы морфологического разбора имени числительного.

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Имя числительное»

Текущий контроль в форме: устного опроса

Тема 5.9. Местоимение. Морфологический разбор местоимения.

Усвоение новых знаний

Презентация «Местоимение, разряды местоимений»

Схемы морфологического разбора местоимения.

Контрольная работа № 4.

Проверка и оценка знаний

3 семестр 17 часов 6 ПР 10 ВСР

Тема 5.10. Глагол. Морфологический разбор глагола.

Усвоение новых знаний

Схема морфологического разбора глагола.

Схема «Спряжения глагола».

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Глагол».

Практическое занятие № 13. Тестирование по теме

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями

Тема 5.11. Причастие как особая форма глагола. Морфологический разбор причастия.

Презентации «Причастие», «Суффиксы причастий».

Таблица «Страдательный и действительный причастия».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Контрольная работа № 3.

Проверка и оценка знаний

Видео: Реализация требований ФГОС-21 при работе по учебникам и пособиям «Русский язык» (УМК «Гармония»)Скачать

Реализация требований ФГОС-21 при работе по учебникам и пособиям «Русский язык» (УМК «Гармония»)

Видео: Людмила Ясюкова о методах преподавания русского языкаСкачать

Людмила Ясюкова о методах преподавания русского языка

Тема 5.12. Деепричастие как особая форма глагола.

Морфологический разбор деепричастия.

Правописание деепричастий. Практическое занятие № 14.

Презентации «Деепричастие», «Суффиксы деепричастий».

Схемы морфологического разбора деепричастия.

Текущий контроль в форме: устного опроса

Практическое занятие № 15. Тестирование по теме «Деепричастие, суффиксы деепричастий».

Проверка и оценка знаний

Тема 5.13. Наречие. Слова категории состояния.

Урок усвоения новых знаний

Презентации «Наречие», «Категория состояния».

Контрольная работа № 4.

Проверка и оценка знаний

Раздел 6. Служебные части речи.

Тема 6.1. Предлог как часть речи. Союз как часть речи.

Урок усвоения новых знаний

Презентации «Предлог», Союз, виды союзов (сочинительные, подчинительные».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Практическое занятие № 16. Слитное и раздельное написание предлогов.

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Предлог, союз, частица» (задания части А).

Презентация «Частица, разряды частиц».

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Междометие, модальные слова».

Практическое занятие № 17. Тестирование по теме «НЕ и НИ с разными частями речи».

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями. Презентация «Правописание НЕ и НИ с частями речи».

Практическое занятие № 18. Раздельное и дефисное написание частиц.

Проверка и оценка знаний

Презентация «Правописание частиц».

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Контрольная работа № 6.. Тест

Проверка и оценка знаний

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Предлог, союз, частица» (задания части В).

4 семестр 21 час 6 ПР 10 ВСР

Раздел 7. Синтаксис и пунктуация.

Тема 7.1. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Способы связи в словосочетании.

Урок усвоения новых знаний

Презентация «Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании». Презентация «Способы связи в словосочетании»

Контрольная работа № 7. Тест по темам 1-4 семестров

Проверка и оценка знаний

Тема 7.2. Простое предложение. Осложненное простое предложение. Предложения с однородными членами.

Урок усвоения новых знаний

Презентация «Простое предложение (распространенное и нераспространенное)». Презентация «Безличные и назывные предложения».

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Словосочетание и простое предложение».

Текущий контроль в форме: устного опроса

Практическое занятие № 19. Тестирование по теме «Главные и второстепенные члены предложения. Тире в простом предложении».

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Тема 7.3. Знаки препинания при сравнительных оборотах и обращениях.

Урок усвоения новых знаний

Презентации «Сравнительные обороты. Знаки препинания при сравнительных оборотах», «Обращения. Знаки препинания при обращениях»

Текущий контроль в форме: устного опроса

Тема 7.4. Вводные слова и вставные конструкции.

Урок усвоения новых знаний

Презентация «Вводные слова»

Тема 7.5. Сложное предложение.

Видео: Правила транскрипции гласных звуков в русском языкеСкачать

Правила транскрипции гласных звуков в русском языке

Видео: Обновленный УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось?Скачать

Обновленный  УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось?

Урок усвоения новых знаний

Презентация «Сложное предложение, типы сложных предложений».

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Сложное предложение» (задания части А).

Практическое занятие № 21. Тестирование по теме «Сложноподчинённое предложение: СПП с одним придаточным».

Проверка и оценка знаний

Презентация «СПП. Виды СПП.»

Практическое занятие № 22. Тестирование по теме «СПП с несколькими придаточными».

Проверка и оценка знаний

Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями.

Работа с тестом по материалам ЕГЭ на тему «Сложное предложение» (задания части В).

Контрольная работа № 7. Тест по темам 1-4 семестров

Проверка и оценка знаний

Параграф 98, стр.328-330.

Тема 7.6. Способы передачи чужой речи.

Урок усвоения новых знаний

Презентация «Способы передачи чужой речи»

Текущий контроль в форме: устного опроса

Практическое занятие № 23. Тестирование по теме

Проверка и оценка знаний

Тема 7.7. Знаки препинания при цитатах и диалоге.

Урок усвоения новых знаний

Презентация «Знаки препинания при цитатах и диалоге»

Текущий контроль в форме: устного опроса

Практическое занятие № 24. Тестирование по теме

Проверка и оценка знаний

Контрольная работа № 7. Тест по темам 1-4 семестров

Проверка и оценка знаний

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы используемых в учебном процессе в Санкт-Петербургское Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах». М.: «Просвещение», 2000 год.

Источник

Учебно- методический комплекс. Русский язык

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«АМУРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

О.В.Харина– преподаватель русского языка и литературы

©Амурский аграрный колледж, 2018

©Харина Олеся Владимировна,2018

1.Аннотация к УМК по ОДБ 01 Русский язык

2.Нормативная и учебно-методическая документация

3.Примерная программа ОДБ 01 Русский язык

4.Рабочая программа ОДБ 01 Русский язык

6. Фонд оценочных средств по дисциплине

7.Методические указания при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по ОДБ 01 Русский язык

8.Конспекты лекций по русскому языку

Аннотация к УМК ОДБ 01 Русский язык

1.1. Цель дисциплины: воспитание гражданина и патриота, формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков; освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения; овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

ОДБ 01 Русский язык относится к общему гуманитарному циклу по профессиям 36.01.02. «Мастер животноводства», 35.01.13. «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства», 35.01.11 « Мастер сельскохозяйственного производства».

1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций:

работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, брать на себя ответственность за работу членов команды.

в результате изучения ОДБ 01 Русский язык студент должен:

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение;

использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

Видео: Формирование метапредметных умений на материале линии УМК «Русский язык. 1--4 классы»Скачать

Формирование метапредметных умений на материале линии УМК «Русский язык. 1--4 классы»

Видео: Построение современного урокаСкачать

Построение современного урока

говорение и письмо:

создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

1.4. Общая трудоемкость дисциплины:

форма контроля – накопительная система оценок;

1.5.Тематический план учебной дисциплины включает в себя следующие разделы:

1.Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.

2.Язык и речь. Функциональные стили речи.

3.Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

4.Лексикология и фразеология.

5.Морфемика и словообразование.

6.Морфология и орфография.

7.Синтаксис и пунктуация.

2. Нормативная и учебно-методическая документация.

2.1. Выписка из ФГОС.

Нормативную правовую базу разработки ОПОП по профессиям 36.01.02. «Мастер животноводства», 35.01.13. «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства», 35.01.11 « Мастер сельскохозяйственного производства».

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-Ф3 (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от

№ 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-Ф3, от

№ 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от

№ 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ).

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413. Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2012 N 24480 Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Устав ГПОАУ АмАК (утверждён приказом Министерства образования и науки Амурской области )

Правила приёма студентов в ГПОАУ АмАК

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов ГПОАУ АмАК

2.2. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и аттестации по профессиям 36.01.02. «Мастер животноводства», 35.01.13. «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства», 35.01.11 « Мастер сельскохозяйственного производства».

в соответствии с требованиями ФГОС СПО для аттестации студентов на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ОПОП по профессиям 36.01.02. «Мастер животноводства», 35.01.13. «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства», 35.01.11 « Мастер сельскохозяйственного производства» созданы следующие фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

1. Методические рекомендации для преподавателей по разработке системы оценочных средств и технологий для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплинам ОПОП (заданий для самостоятельных работ, тематики докладов, эссе, рефератов и т.п.).

2. Методические рекомендации для преподавателей по разработке системы оценочных средств и технологий для проведения промежуточной аттестации по дисциплинам ОПОП (в форме зачетов, экзаменов, и т.п.).

3. Программы проведения практических занятий по дисциплинам учебного плана.

4. Темы рефератов по дисциплинам учебного плана.

5. Вопросы к зачетам по дисциплинам учебного плана.

6. Контрольные тесты по дисциплинам учебного плана.

Перечисленные фонды оценочных средств приводятся в рабочих программах учебных дисциплин.

3.Примерная программа учебной дисциплины «Русский язык». Приложение 1.

4.Рабочая программа ОДБ 01 Русский язык. Приложение 2.

5 .Календарно-тематическое планирование. Приложение 3.

6. Фонд оценочных средств по дисциплине. Приложение 4.

7.Методические указания при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы по ОДБ 01 Русский язык. Приложение 5.

8.Конспекты лекции по русскому языку. Приложение 6.

Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Для реализации учебной дисциплины имеется учебный кабинет «Русский язык и литература».

Оборудование учебного кабинета:

— посадочные места по количеству студентов – 30 мест;

— рабочее место преподавателя – 1 место

-комплект учебных пособий «Русский язык»

Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / О.Е. Иванова, В.В. Лопатин (отв. ред.), И.В. Нечаева, Л.К. Чельцова. — 2-е изд., испр. и доп. —М.: 2004

Фразеологический словарь русского языка / Д. Э. Розенталь, В. В. Краснянский. — М.: 2011

Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»

Источник

Видео

Развитие УУД на уроках русского языка средствами УМК «Русский язык» под редакцией М. М. РазумовскойСкачать

Развитие УУД на уроках русского языка средствами УМК «Русский язык» под редакцией М. М. Разумовской

Уроки русского языка по УМК Т. А. Ладыженской. Методика преподавания в переходный периодСкачать

Уроки русского языка по УМК Т. А. Ладыженской. Методика преподавания в переходный период
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.