Русский язык элементарный уровень тест + видео обзор

Содержание
  1. Русский язык элементарный уровень тест
  2. Элементарный уровень (ТЭУ / A1)
  3. Базовый уровень (ТБУ / A2) и базовый уровень для приёма в гражданство РФ
  4. Первый сертификационный уровень (ТРКИ-I / B1)
  5. Второй уровень (ТРКИ-II / B2)
  6. Третий уровень (ТРКИ-III / C1)
  7. Четвертый уровень (TРКИ-IV / C2)
  8. Стоимость
  9. Тестирование по русскому языку как иностранному языку проводится в течение двух дней и включает в себя следующие субтесты:
  10. Порядок пересдачи тестирования
  11. Тестирование по русскому языку как иностранному (ТРКИ, уровни А1-С2)
  12. О тестировании по русскому языку как иностранному (ТРКИ, уровни А1-С2)
  13. Порядок проведения тестирования
  14. Продолжительность экзамена
  15. Русский язык как средство делового общения
  16. Типовые тесты по уровням
  17. Стоимость тестирования
  18. Уровни и стоимость тестирования в системе ТРКИ
  19. Элементарный уровень
  20. Нормативно правовая база
  21. Уровни РКИ. Элементарный уровень (А1)
  22. 1. Содержание коммуникативно-речевой компетенции
  23. 2. Содержание языковой компетенции
  24. Видео

Русский язык элементарный уровень тест

Тестирование по русскому языку как иностранному языку основано на единой сертификационной системе определения уровня владения практическим русским языком и построено с учетом целей его использования, навыков и умений в употреблении языковых средств для реализации определенных тактик речевого поведения в основных видах речевой деятельности.

Тестирование делится на 6 уровней общего владения русским языком:

Элементарный уровень (ТЭУ / A1)

При успешном прохождении теста элементарного уровня выдается соответствующий сертификат, подтверждающий общее владение русским языком как иностранным и свидетельствует, что кандидат способен удовлетворить элементарные коммуникативные потребности в ограниченном числе ситуаций бытовой, социально-культурной и учебной сфер общения. Сертификат данного уровня свидетельствует о наличии необходимой и достаточной базы для дальнейшего изучения русского языка.

Базовый уровень (ТБУ / A2) и базовый уровень для приёма в гражданство РФ

При успешном прохождении теста базового уровня выдается соответствующий сертификат, подтверждающий общее владение русским языком как иностранным и свидетельствует, что кандидат способен удовлетворить основные (базовые) коммуникативные потребности в социально-бытовой, социально-культурной и учебной сферах общения. Сертификат данного уровня свидетельствует о наличии необходимой и достаточной базы для дальнейшего изучения русского языка. Наличие сертификата базового уровня владения русским языком необходимо для приема в гражданство Российской Федерации.

Первый сертификационный уровень (ТРКИ-I / B1)

При успешном прохождении теста первого уровня выдается соответствующий сертификат, подтверждающий общее владение русским языком как иностранным и способность кандидата удовлетворить основные коммуникативные потребности в социально-бытовой и социально-культурной сферах общения. Этот уровень обеспечивает необходимую коммуникацию в условиях языковой среды (работа, учеба, отдых). Наличие сертификата первого уровня владения русским языком необходимо иностранным абитуриентам для обучения в российском вузе.

Второй уровень (ТРКИ-II / B2)

При успешном прохождении теста второго уровня выдается соответствующий сертификат, подтверждающий общее владение русским языком как иностранным и свидетельствует о достаточно высоком уровне коммуникативной компетенции во всех сферах общения. Этот уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста гуманитарного, инженерно-технического, и естественнонаучного профилей. Наличие сертификата второго уровня владения русским языком необходимо для получения диплома бакалавра и/или магистра по окончании российского вуза.

Третий уровень (ТРКИ-III / C1)

При успешном прохождении теста третьего уровня выдается соответствующий сертификат, подтверждающий общее владение русским языком как иностранным и свидетельствует о высоком уровне коммуникативной компетенции во всех сферах общения. Этот уровень позволяет кандидату вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста-филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата; вести профессиональную деятельность в русскоязычном коллективе. Наличие сертификата третьего уровня владения русским языком необходимо для получения диплома бакалавра, специалиста, магистра и кандидата наук перечисленных выше специальностей.

Четвертый уровень (TРКИ-IV / C2)

При успешном прохождении теста четвертого уровня выдается соответствующий сертификат, подтверждающий общее владение русским языком как иностранным и свидетельствует о высоком уровне владения русским языком, близким к уровню носителя языка. Наличие сертификата четвертого уровня владения русским языком необходимо для получения диплома специалиста и магистра филолога-русиста, кандидата филологических наук, а также кандидата педагогических наук для ведения преподавательской и научно-исследовательской деятельности в сфере русского языка

Стоимость

Уровень
Стоимость тестирования, руб.

Элементарный уровень (ТЭУ / A1)

Базовый уровень (ТБУ / A2), в том числе для приема в гражданство РФ

Первый уровень (ТРКИ-I / B1)

Второй сертификационный уровень (ТРКИ-II / В2)

Третий сертификационный уровень (ТРКИ-III / C1)

Четвертый сертификационный уровень (ТРКИ-IV / C2)

Тестирование по русскому языку как иностранному языку проводится в течение двух дней и включает в себя следующие субтесты:

I день
II день

Порядок пересдачи тестирования

Кандидатам, не сдавшим государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку, в том числе для приема в гражданство РФ, предоставляется право на пересдачу по следующим правилам:

Источник

Тестирование по русскому языку
как иностранному (ТРКИ, уровни А1-С2)

Русский язык элементарный уровень тест Русский язык элементарный уровень тест

О тестировании по русскому языку как иностранному
(ТРКИ, уровни А1-С2)

Российская государственная система сертификационных уровней общего владения русским языком как иностранным (ТРКИ) включает следующую систему тестов:

Российская государственная система сертификационных уровней общего владения русским языком как иностранным соотносится с системами тестирования, принятыми в других странах.

РоссияЭлементарный уровеньБазовый уровеньI уровень
(ТРКИ-1)
II уровень
(ТРКИ-2)
III уровень
(ТРКИ-3)
IV уровень
(ТРКИ-4)
A1A2B1B2C1C2
ЕвропаLevel 1
Breakthrough Level
Level 2
Waystage Level
Level 3
Threshold
Level
Level 4
Vantage
Level
Level 5
Effective Operational Proficiency
Level 6
Good User
СШАNoviceIntermediateIntermediate-HighAdvancedAdvanced PlusSuperior Native

C 1997 года Российская государственная система тестирования (ТРКИ) является официальным членом Association of Language Testers in Europe (ALTE).

Порядок проведения тестирования

ТРКИ — международный экзамен по определению уровня владения русским языком. Общее владение русским языком как иностранным включает шесть уровней:

Тест по каждому уровню состоит из пяти компонентов (субтестов):

Для успешной сдачи экзамена необходимо набрать не менее 66% по каждому субтесту. Если по одному из них тестируемый получил менее 66%, он имеет право еще раз за дополнительную плату (50% стоимости экзамена) пройти повторное тестирование по несданному субтесту. В этом случае выдается Справка о прохождении тестирования, в которой указываются все полученные результаты. Справка действительна 2 года, она может быть предъявлена для пересдачи в любое учебное заведение, входящее в Российскую государственную систему тестирования.

Результаты успешно сданных субтестов учитываются при повторной сдаче экзамена.

Продолжительность экзамена

Компонент (субтест)Элементарный уровеньБазовый уровеньI сертификационный уровень
Лексика. Грамматика50 мин.50 мин.60 мин.
Чтение50 мин.50 мин.50 мин.
Аудирование30 мин.35 мин.35 мин.
Письмо50 мин.50 мин.60 мин.
Говорение30 мин.25 мин.25 мин.
Общая продолжительность:3 ч. 30 мин.3 ч. 30 мин.3 ч. 50 мин.
Письменная часть экзамена:180 мин.185 мин.205 мин.
Компонент (субтест)II сертификационный уровеньIII сертификационный уровеньIV сертификационный уровень
Лексика. Грамматика90 мин.90 мин.60 мин.
Чтение60 мин.75 мин.80 мин.
Аудирование35 мин.35 мин.40 мин.
Письмо60 мин.60 мин.60 мин.
Говорение35 мин.40 мин.50 мин.
Общая продолжительность:4 ч. 40 мин.5 ч. 00 мин.4 ч. 50 мин.
Письменная часть экзамена:280 мин.260 мин.290 мин.

Русский язык как средство делового общения

Типовые тесты по уровням

Стоимость тестирования

Уровни и стоимость тестирования в системе ТРКИ

УровниСтоимость за тестирование одного человекаСтоимость за пересдачу 1-го субтеста
Элементарный (ТЭУ/А1)
Минимальный уровень коммуникативной компетенции.
5 700 руб.2 850 руб.
Базовый (ТБУ/А2)
Начальный уровень коммуникативной компетенции.
6 000 руб.3 000 руб.
Первый сертификационный (ТРКИ-I/В1)
Средний уровень коммуникативной компетенции.
Уровень абитуриента в вузы РФ.
6 000 руб.3 000 руб.
Второй сертификационный (ТРКИ-II/В2)
Достаточно высокий уровень коммуникативной компетенции.
6 300 руб.3 150 руб.
Третий сертификационный (ТРКИ-III/C1)
Высокий уровень коммуникативной компетенции.
6 500 руб.3 250 руб.
Четвёртый сертификационный (ТРКИ-IV/C2)
Свободное владение русским языком, близкое к уровню носителя языка.
6 500 руб.3 250 руб.

Квитанция на оплату выдаётся в Центре тестирования и оплачивается в отделении банка, рядом с Центром.

Записаться на тестирование по уровням владения русским языком (ТРКИ) можно по телефону: +7 (495) 939-4260.

Источник

Элементарный уровень

Элементарный уровень (ТЭУ)

Достижение данного уровня владения русским языком позволяет иностранцу удовлетворять элементарные коммуникативные потребности при общении с носителем языка в минимальном наборе ситуаций, ограничиваясь при этом минимальным набором языковых средств. Тест включает 5 компонентов (субтестов).

Чтение
Кандидат способен прочитать и извлечь основную информацию из адаптированного сюжетного текста, созданного на основе аутентичного литературного и художественно-публицистического текста из социально-бытовой, учебной и социально-культурной сфер общения. Кандидат способен понять описанную ситуацию и прогнозировать ответную реакцию.
Тест состоит из 2 частей, включающих 30 заданий со множественным выбором.

Аудирование
Кандидат способен понимать основную информацию (тема, содержание, коммуникативные намерения), представленную в отдельных коротких диалогах и монологах.
Тематика сообщения актуальна для социально-бытовой, социально-культурной и учебной сфер общения.
Тест состоит из 3 частей, включающих 20 заданий со множественным выбором.

Говорение
Кандидат способен участвовать в диалогическом общении: адекватно реагировать на инициативные реплики собеседника в ограниченном круге ситуаций повседневного бытового общения; инициировать диалог и выразить свое коммуникативное намерение в простых ситуациях стандартного типа.
Кандидат способен поддержать беседу в рамках ограниченного круга тем (Рассказ о себе; мой друг; семья; мой рабочий день; свободное время), передать информацию о себе, своих интересах и др., а также построить собственное высказывание на основе адаптированного газетно-публицистического текста.
Тест состоит из 4 заданий, включающих 12 позиций со свободно конструируемыми ответами.
Экзамен проводится в форме устного общения с двумя экзаменаторами.

Языковая компетенция
Кандидат должен владеть грамматическими и лексическими навыками оформления высказываний, реализующих определенные интенции в ограниченном наборе ситуаций.
Кандидат должен владеть лексическим минимумом, в объеме 760 единиц.
Субтест включает в себя 100 позиций. В тесте используются задания со множественным выбором и задания неполного соответствия.

Русский язык элементарный уровень тест

Русский язык элементарный уровень тест

Русский язык элементарный уровень тест

Русский язык элементарный уровень тест

Нормативно правовая база

Федеральное законодательное регулированное:

Приказы Минобрнауки России:

Источник

Уровни РКИ. Элементарный уровень (А1)

Русский язык элементарный уровень тест

На элементарном уровне владения русским языком иностранец может общаться с носителями языка в определенном наборе ситуаций в бытовой, учебной и социально-культурной сферах. В среднем для достижения уровня А1 требуется 100-120 учебных часов.

Требования к элементарному уровню (А1) общего владения русским языком как иностранным.

1. Содержание коммуникативно-речевой компетенции

1.1. Интенции. Ситуации и темы общения

1.1.1. Иностранец должен уметь вербально реализовывать следующие интенции:

• вступать в коммуникацию, знакомиться с кем-либо, представляться или представлять другого человека, здороваться, прощаться, обращаться к кому-либо, благодарить, извиняться, отвечать на благодарность и извинения, просить повторить;

• задавать вопрос и сообщать о факте или событии, лице, предмете, о наличии или отсутствии лица или предмета, о качестве, принадлежности предмета, о событии, действии, времени и месте действия, его причине;

• выражать желание, просьбу, предложение, приглашение, согласие или несогласие, отказ;

• выражать свое отношение: давать оценку лицу, предмету, факту, действию.

1.1.2. Иностранец должен уметь реализовывать элементарные коммуникативные намерения:

• в магазине, киоске, кассе;
• на почте;
• в банке, в пункте обмена валюты;
• в ресторане, буфете, кафе, столовой;
• в библиотеке;
• на занятиях;
• на улицах города, в транспорте;
• в поликлинике, у врача, в аптеке.

1.1.3. Иностранец должен уметь осуществлять элементарное речевое общение в устной форме на следующие темы:

• Рассказ о себе. Элементы биографии: детство, учеба, работа, интересы.
• Мой друг (знакомый, член семьи).
• Семья.
• Мой рабочий день.
• Свободное время, отдых, интересы.

1.2. Требования к речевым умениям

А. Аудирование монологической речи
Иностранец должен уметь: понять на слух информацию, содержащуюся в монологическом высказывании.

Тематика текста: актуальна для бытовой, социально-культурной и учебной сферы общения.
Тип текста: специально составленные или адаптированные сюжетные тексты (на основе лексико-грамматического материала, соответствующего элементарному уровню).
Объем текста: 120-150 слов.
Количество незнакомых слов: до 1%.
Темп речи: 120-140 слогов в минуту.
Количество предъявлений текста: 2.

Б. Аудирование диалогической речи
Иностранец должен уметь: понять на слух содержание диалога, коммуникативные намерения его участников.

Тематика текста: актуальна для бытовой сферы общения.
Объем мини-диалога: от 4 до 6 реплик, объем диалога: до 12 реплик.
Количество незнакомых слов: до 1%.
Темп речи: 120-150 слогов в минуту.
Количество предъявлений: 2.

1.2.2. Чтение
Иностранец должен уметь:

• читать текст с установкой на общий охват его содержания;
• определить тему текста;
• понять достаточно полно и точно основную информацию текста, а также некоторые детали, несущие важную смысловую нагрузку.

Вид чтения: чтение с общим охватом содержания, изучающее чтение.
Тип текста: специально составленные или адаптированные сюжетные тексты (на основе лексико-грамматического материала, соответствующего элементарному уровню).
Тематика текста: актуальна для бытовой, социально-культурной и учебной сфер общения.
Объем текста: 250-300 слов.
Количество незнакомых слов: 1-2%.

1.2.3. Письмо
Иностранец должен уметь построить:

• письменный текст репродуктивно-продуктивного характера на предложенную тему в соответствии с коммуникативно заданной установкой и с опорой на вопросы;
• письменный текст репродуктивного характера на основе прочитанного текста в соответствии с коммуникативно заданной установкой.

Тип текста: специально составленные или адаптированные сюжетные тексты (на основе лексико-грамматического материала, соответствующего элементарному уровню).
Объем предъявляемого текста: до 200 слов.
Количество незнакомых слов в тексте: 1%.

Письменные тексты на предложенную тему, созданные иностранцами, должны быть оформлены в соответствии с нормами современного русского языка и содержать не менее 7-10 предложений.

А. Монологическая речь
Иностранец должен уметь:

• самостоятельно продуцировать связные высказывания в соответствии с предложенной темой и коммуникативно заданной установкой.
• строить монологическое высказывание репродуктивного типа на основе прочитанного текста.

Объем высказывания иностранцев по теме: не менее 7 фраз.

Тип текста: специально составленные или адаптированные сюжетные тексты, построенные на основе лексико-грамматического материала, соответствующего элементарному уровню.
Объем текста: 150-200 слов.
Количество незнакомых слов в тексте: 1%.

Б. Диалогическая речь
Иностранец должен уметь:

• понимать высказывания собеседника, определять его коммуникативные намерения в пределах минимального набора речевых ситуаций;
• адекватно реагировать на реплики собеседника;
• инициировать диалог, выражать коммуникативные намерения в минимальном наборе речевых ситуаций. Высказывания учащихся должны быть оформлены в соответствии с нормами современного русского языка, включая общепринятые социально обусловленные нормы речевого этикета.

2. Содержание языковой компетенции

2.1. Фонетика. Графика

Алфавит. Соотношение звуков и букв. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Слово, слог. Ударение и ритмика. Правила произношения. Синтагматическое членение. Типы интонационных конструкций: ИК-1 (законченное высказывание), ИК-2 (специальный вопрос, обращение, просьба), ИК-3 (общий вопрос), ИК-4 (сопоставительный вопрос с союзом «а»), ИК-5 (оценка).

2.2. Словообразование и морфология

Понятие об основе слова: основа слова и окончание; корень слова, суффикс (стол — столовая, город — городской, студент — студентка), префикс (писать — написать).

Распознавание минимального числа словообразовательных моделей: учитель — учительница; иностранец — иностранка; городской; читать — прочитать; ехать — поехать — приехать; русский — по-русски. Основные чередования звуков в корне в формах глаголов I и II спряжения (в минимальном наборе глаголов).

2.2.2. Имя существительное

Одушевленные и неодушевленные существительные. Род и число имен существительных. Падежная система имен существительных. Формообразование; значение и употребление падежей.

Основные значения падежей:

Именительный падеж
Нина смотрит телевизор. Это Андрей. Вот книга. Андрей, иди сюда! Брат — врач. Завтра экзамены, В городе есть театр. У меня есть книга. Меня зовут Лена.

Родительный падеж
а) без предлога:

• определение предмета (лица)
• отсутствие лица (предмета) только в настоящем времени
Это центр города. Вот машина брата. У меня нет брата. В городе нет театра.

• обозначение количества, меры в сочетании с числительными два, три, четыре, пять в ограниченных конструкциях
Сейчас два часа. Ручки стоят 5 рублей.

• месяц в дате (на вопрос «Какое сегодня число?»)
Первое января.

б) с предлогами:
• исходный пункт движения (из, с)
• лицо, которому принадлежит что-либо (у)
Они приехали из Англии. Мы пришли с концерта. У Андрея есть машина.

Дательный падеж
а) без предлога:

• адресат действия
• лицо (предмет), о возрасте которого идет речь (только с личными местоимениями)
• лицо, испытывающее необходимость в чем- либо (только с личными местоимениями)
Вечером я звоню отцу. Это мой друг. Ему двадцать лет.

б) с предлогами:
• лицо как цель движения (к)

Винительный падеж
а) без предлога:

• лицо (предмет) как объект действия
• логический субъект при глаголе звать
• продолжительность, срок действия, обозначает время б) с предлогами:
• направление движения (в, на)
• время (час, день недели) (в)

Творительный падеж
а) без предлога:

• с глаголом заниматься
• профессия лица (при глаголе быть)

б) с предлогами:
• совместность
• определение

Предложный падеж
с предлогами:

• объект речи, мысли
• место (в/на)
• средство передвижения (на)

Значение, падежные формы изменения и употребление личных местоимений (я, ты, он, она, оно, мы, вы, они). Вопросительные (какой? чей? сколько?), притяжательные (мой, твой. ), указательные (этот), определительные (каждый) и отрицательные (никто, ничто) местоимения.

2.2.4. Имя прилагательное

Полные прилагательные (красивый, русский, большой). Согласование полных прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже. Ознакомление с падежной системой полных прилагательных. Краткие прилагательные в ограниченном наборе (рад, занят, должен, болен).

Инфинитив (читать, мочь, идти, смотреть). Несовершенный и совершенный вид глагола (делать — сделать, читать — прочитать). Настоящее, прошедшее и будущее время глагола (читаю, читал, буду читать, прочитаю, прочитал). 1 и 2 спряжение глагола (делать, говорить, учиться). Классы и группы глаголов: 1) читать — читаю, 2) уметь — умею, 3) чувствовать — чувствую; 4) встретить — встречу, 5) отдохнуть — отдохну; 6) давать — дают; 7) ждать — ждут, 8) писать — пишут; 9) мочь — могут; 10) идти — идут; 11) ехать — едут; 12) хотеть — хотят, 13) брать — берут; 14) жить — живут. Императив от известных глаголов (читай, читайте; говори, говорите). Глагольное управление (смотрю телевизор; разговариваю с братом). Переходные и непереходные глаголы (встретил брата, учусь в школе). Глаголы движения без приставок и с приставками (по-, при-): идти, ходить, ехать, ездить, пойти, прийти.

2.2.6. Имя числительное

Количественные числительные (один, два, три. ). Употребление числительных в сочетании с существительными (одна книга, два года). Порядковые числительные (первый, второй и др.) в форме именительного падежа.

Разряды наречий по значению: места (далеко, близко), времени (утром, зимой), образа действия (хорошо, плохо), меры и степени (медленно, быстро). Предикативные наречия (можно, нельзя) в ограниченных структурах, вопросительные наречия (как, когда, где, куда, откуда).

2.2.8. Служебные части речи

Предлоги (в, на, из, с, к, у, о), союзы и союзные слова (и, или, а, но, не только. но и. потому что, поэтому, что, где, куда, который и др.), частицы не, даже.

2.3. Синтаксис

2.3.1. Виды простого предложения

Невопросительные предложения
• повествовательные
• побудительные
• утвердительные
• отрицательные

Вопросительные предложения
Двухкомпонентные модели
Однокомпонентные модели без спрягаемой формы глагола

2.3.2. Понятие о субъекте и предикате в предложении

Способы выражения грамматического субъекта:
• имя существительное или местоимение в форме именительного падежа
• сочетание существительных с числительными в форме родительного падежа
• имя существительное или местоимение в форме винительного падежа
• имя существительное или местоимение в форме родительного падежа
• имя существительное или местоимение в форме дательного падежа

Способы выражения предиката:
• глагол в изъявительном, повелительном наклонении
• сочетание личной формы глагола с инфинитивом
• сочетание личной формы глагола с существительным

2.3.3. Способы выражения логико-смысловых отношений в предложении

Объектные отношения (падежные и предложно-падежные конструкции существительных): Я читаю книгу, Я читаю о России.

Атрибутивные отношения:
• согласованное определение: красивая девушка.
• несогласованное определение: книга брата, чай с сахаром.
• Пространственные отношения (предложно-падежные конструкции существительных, наречия): Джон живет в Америке, Наташа живет далеко.
• Временные отношения (наречия): Я долго ждала тебя.
• Целевые отношения (сочетание личной формы глагола с инф.): Я иду обедать.

2.3.4. Виды сложного предложения

Сложносочиненные предложения с союзами и, а, но, или; не только. но и.
Сложноподчиненные предложения, виды придаточных предложений с различными союзами и союзными словами:
• изъяснительные (что, чтобы, кто, как, какой, чей, где, куда, откуда);
• определительные (который) в ограниченном объеме;
• временные (когда);
• причинно-следственные (потому что).

2.3.5. Прямая и косвенная речь

Союзные слова и союзы в прямой и косвенной речи: что, где, когда, сколько, почему. Он спросил: «Где Петя?» Я сказал, что Петя сейчас в театре.

2.3.6. Порядок слов в предложении

2.4. Лексика

Лексический минимум элементарного уровня составляет 780 единиц. Основной состав активного словаря элементарного уровня обслуживает бытовую, учебную и социально-культурную сферы общения.

Наличие сертификата элементарного уровня свидетельствует о том, что у иностранца достаточно необходимых знаний для дальнейшего изучения языка в общекультурных целях и достижения следующего, базового уровня РКИ.

* Разработчиками российской государственной системы образовательных стандартов являются авторские коллективы, созданные на базе МГУ им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского университета дружбы народов и Санкт-Петербургского государственного технического университета.

Источник

Видео

тест по русскому языку для иностранцев

тест по русскому языку для иностранцев

Лексико-грамматический тест по русскому языку как иностранному (Элементарный уровень А1)

Лексико-грамматический тест по русскому языку как иностранному (Элементарный уровень А1)

Мы изучаем русский язык (Элементарный уровень)

Мы изучаем русский язык (Элементарный уровень)

Тест по русскому языку

Тест по русскому языку

ТЕСТ ПО ГРАММАТИКЕ русского языка

ТЕСТ ПО ГРАММАТИКЕ русского языка

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдет

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдет

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ 25 СЛОВ БЕЗ ОШИБОК №2🍁 Русский язык ТЕСТ Проверьте себя #русскийязык #орфография

СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ 25 СЛОВ БЕЗ ОШИБОК №2🍁 Русский язык ТЕСТ Проверьте себя  #русскийязык #орфография

Тест по русскому языку: Сможешь ответить на 7 из 25?

Тест по русскому языку: Сможешь ответить на 7 из 25?

Тест по ОРФОГРАФИИ. Сможете без ОШИБОК?

Тест по ОРФОГРАФИИ. Сможете без ОШИБОК?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.