Русский язык имя существительное плакат + видео обзор

Интерактивный плакат по русскому языку для начальных классов по теме «Имя существительное»

Русский язык имя существительное плакат

Описание презентации по отдельным слайдам:

одушевлённые КТО? неодушевлённые ЧТО? Названия Людей маляр токарь ученик девочка Животных белка дятел конь медведь

Названия собственные нарицательные Пётр Иванович Костенко Донецк Вишнёвое Собинова Донец Крымские Чёрное Орлик шахтёр город село улица речка горы море конь

Безуд. оконч. мн. ч. І скл. ІІ скл. ІІІ скл. В.п.= И.п. В.п. = Р.п. П.п. Особенности склонения существительных И. слон конь село поле Р. слона коня села поля Д. слону коню селу полю В. слона коня село поле Т. слоном конём селом полем П. о слоне о коне о селе о поле Если имя сущ. отвечает на вопрос кто? Вижу друга (В.п.) Нет друга (Р.п.) В озере, в учебнике, в селе. Вижу автобус (В.п.) Стоит автобус (И.п.)

Употребляются только в форме единственного числа: медь, зной, молоко и др. В русском языке некоторые имена существительные по числам не изменяются.

В русском языке некоторые имена существительные по числам не изменяются. Употребляются только в форме множественного числа: ворота, сутки, шорты и др.

М. Ж. С. Имеет род отец папа Коля мой, он мужской род Мария земля подруга моя, она женский род дитя окно солнце моё, оно средний род

Изменение имён существительных по падежам (склонение) Есть Нет Дать Вижу Доволен Думаю Вспомогательное слово Падеж Кто? Что? Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? Вопрос Друг Друга Другу Друга Другом О друге Пример Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Склонение Алгоритм определения падежа имени существительного Найди слово, от которого зависит имя существительное, и поставь от этого слова вопрос. По падежному вопросу и предлогу определи падеж. Например: На вершине сосны ворковал дикий голубь. Ворковал (на чём?) на вершине (П. п.). На вершине (чего?) сосны (Р. п.). И. п.

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Номер материала: ДБ-346475

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интерактивный плакат «Имя существительное»

Русский язык имя существительное плакат

Описание презентации по отдельным слайдам:

котёнок улитка жираф попугай слоник звезда машина мяч бант зонт 1группа 2группа Кто? Что? одушевлённые неодушевлённые

Попытайтесь путём логического рассуждения заполнить нужными существительными пустые клетки. Что будут обозначать все эти имена существительные? мел тетрадь предметы учитель доска ученик ручка

П Часть речи Отвечает на вопросы: Обозначает: Изменяется по… В предложении… Какой? С. Р. Ж. р. М. р. числам падежам Ед.ч Мн.ч. И. п. Р. п. Д. п. В. п. Т. п. П. п. Признак предмета Какая? Какое? Какие? Зависит от существ.

Г Часть речи Отвечает на вопросы: Обозначает: Бывают: Изменяется по… В предложении… Что делать? С. Р. Ж. р. М. р. числам Ед.ч Мн.ч. Действие предмета Что сделать? временам Наст. Прош. Буд. 1 л. 2 л. 3 л. I cпр. II спр.

Разгадай существительные с помощью кроссворда. Крашеное коромысло над рекой повисло. Гаркнул гусь на всю Русь. Шёл долговяз – в землю увяз. Седой дедушка у ворот всем глаза заволок. Что будут обозначать эти имена существительные? р а д у г а г о м д о ж ь т у м н явления 3 4 2 1

Даны картины художников. Запиши цвет, который преобладает на картине, а рядом – однокоренное слово: существительное Что будут обозначать эти имена существительные? жёлтый желтизна синий синева белый белизна зелёный зелень признак

корабль мяч заяц юла машина кукла яблоко солнышко он мой она моя оно моё мужской род женский род средний род

Единственное число Множественное число ёж ежи бабочка бабочки кукла куклы

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Русский язык имя существительное плакат

Номер материала: ДВ-246844

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интерактивный плакат «Имя Существительное» (начальные классы)

Выбранный для просмотра документ имя собственное.doc

Задание № 1. Вставить имена, спрятавшиеся в конце последних слов.

На скамейке мальчик Толя.

В шашки с ним играет … (Оля)

На футбол спешит Валера,

А за ним плетётся …(Лера)

Познакомьтесь: это Ваня.

С ним под ручку ходит …(Аня)

Всех смелей, конечно, Вася.

Дружит с ним сластёна …(Ася)

Кто любит кино «Человек-невидимка»? (Димка)

Кто читает книгу про Гулливера? (Вера)

Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? (Юра)

Кто не пьёт кефира? (Ира)

Кто морщится от запаха бензина? (Зина)

Кто смотрит мультфильм про Самоделкина и Карандаша? (Даша)

Кто поёт про гардемарина? (Марина)

Задание № 2 . Закончите предложения.

Моего соседа по парте зовут _______

Я живу в городе ______

Мою учительницу зовут ___________

Видео: Русский язык. Части речи. Имя существительное.Скачать

Русский язык. Части речи. Имя существительное.

Видео: Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 классСкачать

Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 класс

Попугайчика я бы назвал __________

Моего попугайчика зовут _________

Если бы у меня был щенок, я бы его назвал ________

Моего пёсика зовут _______

Кошке подходят клички __________

Задание № 3. Придумайте рассказ со словами.

корова Бурёнка, коза Милка, собака Верный, кошка Мурка

Летом я была в городе Горьком. Город Горький расположен на берегу Волги. На откосе реки стоит памятник лётчику Чкалову.

Задание № 5. Найди слова, которые нужно писать с большой буквы и подчеркни их.

Берёза Девочка Река

Петрович Цирк Пушок

Москва Соловьёв Кострома

Выбранный для просмотра документ имя существительное.doc

Задание № 1. Подчеркни имена существительные.

Мир, пришёл, в, бабочка, серый, попугай, ветер, Лена, над, ужинать, храбрость, сон, бабушка, приехала, космос.

Задание № 2 . Прочитай. Выпиши названия вещей, которые взял с собой рыболов. На какой вопрос они отвечают?

За город начал Удочку взял,

Рыбак собираться. Чтобы рыбу ловить.

Взял дождевик, Взял он дрова,

Чтобы им укрываться. Чтоб ему не искать

Чтобы чай кипятить. Взял чемодан,

Взял он ковёр, Почему бы не

Чтоб на нём загорать. взять?!

Задание № 3. Спиши. Вместо точек ставь слова – названия предметов.

Слова для справок : кастрюля, кровать, клещи, молоток, чашка, кресло, сковорода, пила, шкаф.

Задание № 4. Спиши слова в два столбика. На какой вопрос отвечают эти слова?

Сорока, ворона, воробей, комар, муха, бабочка, стрекоза, соловей, ласточка, оса.

Кто больше назовёт слов?

Мебель Инструменты Растения

Диван лопата камыш

Выбранный для просмотра документ карточка№.doc

Падеж имени существительного в предложении.

Задание №1. Определи падеж выделенных имён существительных.

1. Маленький старичок с бородой сидел на скамейке.

2. В тундре летом тучами носятся в воздухе комары и мошки.

3. Слепой мальчик сидел на холме и играл на дудочке.

4. Лётчики уверено вели самолёт над пустыней.

5. От моря запахло хвоей.

6. Туристы с удовольствием вспоминают о поездке по реке Лене.

7. Ребята вернулись из леса с земляникой.

8. Сидит перепёлочка на ладошке и не улетает.

Несклоняемые имена существительные.

Задание № 2. Определи падеж выделенных имён существительных.

1. Огромная толпа людей медленно двигалась по шоссе.

2. Зимой нельзя ходить без пальто.

3. Мама выбрала шерстяную ткань для пальто.

4. После кино мы радостными и возбуждёнными вернулись домой.

5. Человек подбежал к такси и быстро сел в машину.

6. Трудно представить себе нашу столицу без метро.

7. Справа от шоссе раскинулось село с пышными фруктовыми садами.

Падежные окончания имён существительных

Задание № 1. Вставь пропущенные буквы.

Видео: Имя существительное (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Имя существительное (5 класс, видеоурок-презентация)

Видео: Проморолик ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"Скачать

Проморолик ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"

о погод… по морковк…

на местност… к зелен…

к морковк… на ладон…

Задание №2. Вставь пропущенные буквы.

идём по обочин… проезжей части…

на зелёной верхушк… яблон…

на веточк… пахучей сирен…

в густой заросл… осок…

на самой верхушк… молодой осинк…

Родился волк…, лисиц… не бывать.

Задание №4. Записать слова. Составить словосочетания и предложения с данными словами.

Выбранный для просмотра документ контрольная работа.doc

Тема: «Имя существительное».

1. В каком падеже существительные не употребляются с предлогом?

2. Как правильно? Склонением называется изменение окончаний существительных….

3. Укажи строчку, в которой все имена существительные одного склонения.

а) Остров, яблоко, век, молоток, загадка.

б) Зарядка, Оля, поездка, сахарница, честность.

в) Метель, морковь, церковь, честь, кость.

4. Укажи предложение с именем существительным среднего рода в именительном падеже.

а) Солнышко светит ясно.

б) Вскоре мы увидели небольшое озеро.

в) Я люблю раннее июньское утро.

5. Укажи предложение с именем существительным мужского рода в винительном падеже.

б) Это дятел добывает себе завтрак.

в) А внизу выкатился заяц и стал умывать смешную мордочку.

6. Укажи предложение, в котором существительное 1 склонения употреблено в дательном падеже.

а) Вода розовеет, лёгкая рябь бежит по её поверхности.

б) Избушка показалась старику такой маленькой, точно она вросла в землю.

в) Заяц то побежит по льдине, то встанет столбиком.

7. Укажи предложение, в котором существительное 2 склонения употреблено в предложном падеже.

а) я шагнул в сторону и увидел на ветке гнездо.

б) В гнезде сидела птичка.

8. Укажи предложение, в котором существительное 3 склонения употреблено в творительном падеже.

а) Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил на песке.

б) Крупные цветы покачивались над озером.

в) за лошадью бежал маленький жеребёнок.

9. Укажи предложение, в котором есть имя существительное во множественном числе и в родительном падеже.

а) Много раз пушистыми хлопьями начинал падать снег, и люди радовались зиме.

б) Вылетела первая пчёлка, полетела по цветочкам о красной весне поразведать.

в) С приходом зимы и птице, и зверю есть, где укрыться от холодных ветров.

Выбранный для просмотра документ кто что.doc

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Задание № 1. Обведи кружком имена существительные, отвечающие на вопрос кто?

Небо, отец, столяр, бабочка, Иванов, волк, Минск, комар, сторона, сторож, говор, собака, девочка, ладонь, лебедь.

Голубь, голова, школьник, школа, столяр, стол, грибник, гриб, лыжник, лыжи, садовник, сад, сторожка, сторож.

Задание № 3. Прочитай. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос что?

Хорошо, что есть на свете

Камень, глина и песок!

Хорошо, что есть на свете

Клещи, гвозди, молоток,

Нитки есть, и есть лопата –

Видео: Самостоятельные части речи. Имя существительное| Русский языкСкачать

Самостоятельные части речи. Имя существительное| Русский язык

Видео: Русский 10 класс. Имя существительноеСкачать

Русский 10 класс. Имя существительное

Можно шить и можно рыть!

Уважайте труд, ребята!

Приучайтесь труд любить!

Задание № 4. Прочитайте пословицы. Спишите. К выделенным словам в скобках поставь вопросы.

Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.

Человек человеку – друг и брат.

Кончил дело – гуляй смело.

Задание № 5. Прочитай пары слов. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто?

Футбол – футболист, хоккей – хоккеист, гимнастика – гимнаст, лыжи – лыжник, штанга – штангист, шахматы – шахматист.

Выбранный для просмотра документ памятки.doc

Именительный кто? лиса что? земля

Родительный кого? лисы чего? земли

Дательный кому? лисе чему? земле

Винительный кого? лису что? землю

Творительный кем? лисой чем? землёй

Предложный о ком? о лисе о чём? о земле

Как определить падеж имени существительного

Пример: В дупле жила белка.

Как определить склонение имени существительного

Пример: Туристы жили в палатке.

на стене – на площадке

Пример: На ветк… черёмух… сидела птичка.

На ветке – сидела (на ком, на чём?) на ветке – П. п.

черёмуха – I склонение; Р. п. I склонение даёт нам окончание И.

Как отличить И. п., Р. п., В. П.

Вместо слова, стоящего в предложении, поставь слово склонения с ударным окончанием, например – зима.

В И. п. будет окончание –А, в В. п. – У, в Р. п. –Ы.

Пример: на ветке черёмухи (зимы) – Р. п.

съел помидор (зиму) – В. п.

дул ветер (зима) – И. п.

Выбранный для просмотра документ род существительных.doc

Род имён существительных

Задание № 1. Напиши существительные в три столбика по родам, используя для этого неодушевлённые предметы.

Ветер, синица, огурец, дятел, Николай, Волга, ястреб, ученик, тигр, болтун, стрекоза, степь, груша, Ярославль, помидор, девочка, шалун.

Задание № 2. Найди в предложении подлежащее и определи его род.

Задание № 3. Укажи («+») существительные женского рода 1 склонения.

грубость степь Александр

Задание № 4. Прочитать слова.

Жеребёнок, гость, бег, окно, аллея, яблоко, случай, ненастье, аптека, зеркало, вокзал, трамвай, год, пассажир, гордость, страна, улей.

Записать имена существительные в три столбика.

Мужской род Женский род Средний род

Задание № 5. Записать рядом с существительными мужского рода существительные женского рода.

Задание № 6. Допишите подходящие по смыслу имена существительные, укажите их род.

Выбранный для просмотра документ склонение.doc

Три склонение имён существительных.

1. Музыка. 4. Портфель. 7. Юноша

2. Апрель 5. Мышь 8. Гнездо

3. Дочь 6. Игра 9. Стекло

1. Рыбка 4. Огонь 7. Радость

2. Шарик 5. Молодёжь 8. Небо

3. Конь 6. Мишень 9. Юра

Задание № 2. Укажи «лишнее» слово (по типу склонения)

Видео: Русский язык 3 класс (Урок№20 - Имя существительное.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№20 - Имя существительное.)

Видео: РУССКИЙ ЯЗЫК. Разносклоняемые имена существительные.Скачать

РУССКИЙ ЯЗЫК.  Разносклоняемые имена существительные.

1. 1) Русалочка. 2) Земля. 3) Радость.

2. 1) Юноша. 2) Тополь. 3) Сено.

3. 1) Остров. 2) Загадка. 3) Яблоко.

4. 1) Пятно. 2) Дождь. 3) Звезда.

5. 1) Погода. 2) Успех. 3) Фея.

6. 1) Дорога. 2) Ключ. 3) Дело.

7. 1) Игра. 2) Кость. 3) Волшебница.

8. 1) Метель. 2) Вьюга. 3) Честь.

9. 1) Зарядка. 2) Оля. 3) Честность.

1. 1) Цветок. 2) Класс. 3) Волна.

2. 1) Речь. 2) Власть. 3) Вьюга.

3. 1) Поляна. 2) Оля. 3) Рот.

4. 1) Костя. 2) Поезд. 3) Вокзал.

5. 1) Отвага. 2) Капель. 3) Гордость.

6. 1) Детство. 2) Приключение. 3) Техника.

7. 1) Народ. 2) Корзина. 3) Дар.

8. 1) Тепло. 2) Богатство. 3) Гора.

9. 1) Огонь. 2) Ручей. 3) Дружина.

Укажи существительные мужского рода 1 склонения.

1. Юра. 4. Строй. 7. Тополь.

2. Дедушка. 5. Дядя. 8. Володя.

3. Дед. 6. Курсант. 9. Владимир.

1. Михаил. 4. Доктор. 7. Уголь.

2. Миша. 5. Юноша. 8. Автомобиль.

3. Врач. 6. Огонь. 9. Билет.

Укажи существительные женского рода 3 склонения.

1. Мышь. 4. Планета. 7. Москва.

2.Надежда. 5. Трель. 8. Стена.

3. Сторона. 6. Память. 9. Мысль.

Укажи существительные женского рода 1 склонения.

1. Дружина. 4. Весть. 7. Деревня.

2. Власть. 5. Волна. 8. Аллея.

3. Дочь. 6. Гордость. 9. Медаль.

Задание № 5. Определи склонение имени существительного в словосочетаниях.

Выбранный для просмотра документ число сущ..doc

Число имён существительных

1. Существительные, которые имеют только форму единственного числа:

Названия множества одинаковых лиц, предметов (собирательные существительные):

молодёжь, детвора, крестьянство, листва, студенчество, сырьё, ельник, человечество.

— Названия предметов с вещественным значением:

асфальт, бензин, железо, земляника, керосин, каучук, мёд, свёкла, силос, сталь, рожь, хлопок, цемент, фарфор, щавель.

— Названия качества или признака:

белизна, злоба, ловкость, молодость, свежесть, синева, темнота, чернота.

— Собственные имена в качестве наименований единичных предметов:

Москва, Санкт-Петербург, Волга.

— Названия действий и состояние природы:

хлопоты, выборы, побои, переговоры, нападки, дебаты, заморозки, всходы, ходьба, чтение, сумерки.

бремя, вымя, пламя, темя.

2. Существительные, которые имеют только форму множественного числа:

— Названия составных и парных предметов:

брюки, весы, ворота, грабли, вилы, качели, клещи, кусачки, ножницы, носилки, очки, перила, плоскогубцы, счёты, салазки, тиски, часы, шорты, щипцы.

— Названия материалов или их отходов, остатков:

Видео: Русский язык 1 класс. (Имя существительное)Скачать

Русский язык 1 класс. (Имя существительное)

Видео: Русский язык 5 класс (Урок№9 - Имя существительное.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№9 - Имя существительное.)

белила, дрожжи, духи, консервы, макароны, обои, опилки, отруби, очистки, сласти, сливки, сухофрукты, тефтели, хлопья, чернила.

— Названия промежутков времени, игр:

каникулы, сутки, будни, шахматы, жмурки.

— Некоторые географические названия:

Карпаты, Сокольники, Жигули, Горки, Афины, Альпы, Холмогоры, Фили.

— Названия действия и состояния:

косьба, рубка, выполнение, удивление, изумление, внушение, горение, плавание.

Задание №1. Исправьте ошибки. Как вы думаете, почему они произошли?

Чего только не было в магазине! И сахары, и чернило,и молоки,

и металлы, и сметаны, и бензины, и ножница, и брюка, и очка,

и саня, и цементы, и пшёны, и вермишели, и ветчины,

и дрожа…. Всего не перечислишь!

Задание № 4. Поставь имена существительные в единственном числе.

Задание № 5. Подчеркни существительные, которые не употребляются во множественном числе.

Выбранный для просмотра документ аннотация к интерактивному плакату.docx

Аннотация к интерактивному плакату

Тема « Имя существительное»

Данный интерактивный плакат предназначен для организации наглядного обучения при изучении темы «Имя существительное» в 1,2,3,4 классах УМК «Школа России»

Интерактивный плакат включает в себя следующие темы:

— Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые;

— Имена существительные собственные и нарицательные;

— Единственное и множественное число имени существительного;

— Род имени существительного;

— Склонение имени существительного;

— Памятка по определению постоянных и непостоянных признаков имени существительного;

— Карточки с заданиями по каждой теме;

— Контрольная работа по теме «Имя существительное»

Задачи разработки:
1. Сравнить ударные и безударные окончания существительных одного и того же склонения, а так же разносклоняемых существительных;
2. Способствовать усвоению особенностей родительного, дательного, творительного и предложного падежей, умению обосновывать написание безударных падежных окончаний имен существительных;
3. Способствовать формированию умения правильно склонять существительные мужского, женского и среднего рода во множественном числе, распознавать окончания существительных;
4. Развитие умения проверять безударные окончания имен существительных;
5. Развивать орфографическую зоркость учащихся.
Материал интерактивного плаката может быть использован при изучении нового материала, при закреплении, для самостоятельной работы

Источник

Стенгазета по русскому языку: «Имя существительное»
проект по русскому языку на тему

Русский язык имя существительное плакат

Проект на тему: «Стенгазета по русскому языку». Может понадобиться для объяснения детям и родителям, что же такое стенгазета и зачем ее делать.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ

« Челябинский педагогический колледж № 1»

Гулакова Ирина Александровна

СТЕНГАЗЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Преподавание в начальных классах

Руководитель: Зубарева Н.С.

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕ СТЕНГАЗЕТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Понятие стенгазеты по русскому языку в начальной школе

1.2. Цели и задачи создания газеты по русскому языку в начальной школе

1.3. Организация работы со стенгазетой по русскому языку в начальной школе

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность проблемы новые федеральные образовательные стандарты (ФГОС) ставят перед школой новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею.

Ориентация только на знания, сменяется компетентностно-ориентированным подходом к образованию.

ФГОС предполагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.

Перед учителем встают вопросы:

Одной из инновационных образовательных технологий, поддерживающих компетентностно-ориентированный подход к образованию, является метод проектов.

В 20-х гг. ХХ в. Метод проектов привлек внимание советских педагогов. Сторонники метода в Советской Росси В. Н. Шульгин, М. В. Крупенина, Б. В. Игнатьев провозгласили его единственным средством преобразования школы учебы в школу жизни, с помощью которого приобретение знаний осуществлялось на основе и в связи с трудом учащихся. Содержание учебных проектов должны были составлять общественно полезные дела подростков и детей.

Тема исследовательской работы была выбрана на основе ее актуальности и необходимости. На основании проблемы мы сформулировали тему:

«Стенгазета по русскому языку в начальной школе».

Цель исследования: дать теоретическое и практическое обоснование организации работы со стенгазетой по русскому языку в начальной школе.

Для достижения цели мы сформулировали следующие задачи.

В работе мы использовали методы теоретического исследования:

Источник

Видео

Имя существительное как часть речи. Видеоурок 16. Русский язык 10 классСкачать

Имя существительное как часть речи. Видеоурок 16. Русский язык 10 класс

Русский язык 6 класс (Урок№43 - Разносклоняемые имена существительные.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№43 - Разносклоняемые имена существительные.)

Русский язык 6 класс (Урок№50 - Повторение и обобщение материала по теме «Имя существительное».)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№50 - Повторение и обобщение материала по теме «Имя существительное».)

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс: Разносклоняемые имена существительныеСкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс: Разносклоняемые имена существительные
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.