Русский язык карточка 2 класса + видео обзор

Русский язык карточка 2 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

1.Вставь букву Ы или И

Ч…ж, тиш…на, р…ба, ж…вопись, мал…шка,ковш…к,стриж…,ш…шка, р…нок, камыш…,ж…раф, кр…ша, ш…повник.

2.Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова: арбуз, дыня, танк, часы, малина.

3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук: шкаф, морж, чаща, груша, рябина.

4. Раздели слова на слоги: парта, учитель, медведь, дерево, ребята.

5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

поход наш в класс отправился дружный

Карточка по русскому языку

1.Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

Гн..здо, вр..чи, м..ря, к..за, д..ма.

2.Выдели грамматическую основу и поставь в словах ударение.

Ёжик бежит по дорожке.

3.Раздели слова в предложениях для переноса горизонтальной линией.

Ванюша идёт в школу. Емеля любит лежать на печи.

Летом мы ездили на ма…не гулять в лесу. В лесной …ще мы встретили …десного ё…ка. При…рив глаза от яркого солнца, мы долго наблюдали за ним.

1. Вставь безударные гласные:

Цв. точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла,

2. Выдели грамматическую основу предложения:

По берегам речки растут осины.

3. Поставь ударение в словах. лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

4.Напиши проверочные слова. Вставь пропущеные буквы, поставь ударение.

В…сёлый кла(с,сс), р…ч(?)ные камыш…, м…рская в…лна, б…льшая щ…ка, с…сновая ш…шка, л…сные гр…боч(?)ки, ж…вёт в ч…ще, з…лёное п…льто.

Одеяло, веретено, узкий, степной, яйцо, хлеб.

Лена и дима купаются в речьке.

Вставь пропущенные буквы, подберите проверочные слова.

( )- к…рмушка ( )- сл…ненок ( )-с…ва

( )- б…льной ( )- кр…ты ( )- л…сник

Поставь ударение, из двух слов выбери проверочное, вставь пропущенную буквы.

Колечко, кольца – к…льцо Дрова, дровяной – др…ва

Снег, снеговик – сн…жинка Дожди, дождик – д…ждливый

Котята, кот – к…тенок Колосится, колос – к…лосья

Зелень, зеленоватый з…лёнка Корешок, корень – к…ренья

Спиши, выбирая нужную буквы из скобок.

Ч( еа )совой, отв( ао )рить, хв( ао )стом, х( оа )лодная, уг( ао )стить, к( ао )льцо, в( оа )да, п( ао )ля, в( о а)лчата, к( оа )зу, скл( ао )ды, д( ао )жди, сн( еи )жинки, т( ия )жело, дл( ие )на, ст( ие )ной, ст( ие )кло, пл( еи) чо, м(ие)док

Спиши. Найди однокоренные слова и выдели корень.

На улице шел мелкий грибной дождь. Грибники нашли под березой большой белый гриб, а под елкой маленький грибок.

Маленькая девочка играла с котенком на улице. Старый кот Васька дремал на завалинке. А в это время огромный котище охотился за птичкой.

Выпиши однокоренные слова и выдели корень.

Вода, подводник, водичка, водяной.

Переход, подход, ходики, ходовой.

Футболист, футбольное, футбол.

Бегать, беговая, бег.

Кормушка, кормовой, кормить.

Зелень, зеленый, озеленить.

Найдите лишнее слово. Выделите корень в однокоренных словах.

Соринка, сор, сорвал.

Час, часовщик, часть.

Мороз, морозить, холодный.

Водить, вода, водный.

Смелый, храбрый, смелость.

Нос, носильщик, носатый.

Спишите текст, исправляя ошибки.

Наступила субота. Стаял теплый осенний день. Школьники решили схадить в поход влес. В лесу рибята увлеклись сбором осенних листев и не заметили, как поднялся ветер. Небо почернел, начался дождь. Дети побижали по лесной трапинке в сторожку. Лисник дядя гриша затопил печь, чтобы напоить детей горячим чаем и обогреть. Ребята пили горячий чай с вареньем и слушали расказ лесника о жывотных.

Дождь закончился, ребята пошли дамой. Они узнали много нового о животных и их повадках. Этот поход дети запомнят надолго.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома.

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду.

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе.

Карточки по русскому языку 3 класса по УМК «Школа России» для индивидуальной работы учащихся.

Карточки по русскому языку по теме» Повторение за 2 класс» для 3 класса.

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс.

Карточки-задания. Русский язык. 2 класс. Школа России.

Источник

Карточки по русскому для 2-го класса

Класс: 2

Представленные карточки могут использоваться на уроках русского языка в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.

Пособие содержит задания на правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь, деление слов на слоги, постановку ударения, закрепление знаний по теме «Предложение» и развитие речи учащихся. Может быть использовано в классах, обучающихся по любым программам и учебникам.

Карточка 1

2. Составь из слов предложения.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

Карточка 2

2. Запиши ответы на вопросы.

3. Придумай к тексту заголовок.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

На даче идёт работа. Папа кладет на тачку землю. Сын Петя возит ее на клумбу. Мама и Маша сажают цветы.

1. Где работает семья?

3. Чем занимается Витя?

4. Что делают мама и Юля?

Карточка 3

2. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст?

3. Спиши текст правильно.

4. В каждом слове поставь ударение.

Андрей-охотник

Карточка 4

2. Определи границы предложений.

3. Запиши текст, расставляя знаки препинания

4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

Карточка 5

2. Расположи слова в порядке алфавита.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

Зима, снег, мороз, вьюга, холод, лыжи, коньки, лёд, стужа, позёмка.

Карточка 6

2. Добавь недостающие имена собственные.

3. Спиши, подчеркни орфограммы.

4. Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Рыбалка

Братья _______ и _______ живут в деревне _______. Утром мальчики пошли на речку ________. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот _______. ________ поймал окунька. Эту рыбку дали ________. Вторую рыбку поймал _______.

Карточка 7

2. Спиши, добавь недостающие имена собственные.

3. В каждом слове поставь ударение.

Карточка 8

2. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

4. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Зайч…та радостно помч..лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч…т.
Зайч…та подросли и стали б..л..ш..ми.
В…сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х…рошо ухаж…вал за ними.

Карточка 9

2. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

3. Напиши проверочные слова.

4. В каждом слове поставь ударение.

Карточка 10

2. Вставь пропущенные буквы.

Воробей Кузя

На дв…ре хлоп…ями падал сне…. В д…ме тихо. Мама ш…ёт плат….е. Бра… заметил на крыльце бол…шую птицу. Это был в…р…бей. Брат взял в…р…б…я и принёс в избу. Всю зиму он ж…л у нас. В…р…бей брал из рук хле…, кашу клевал из ча…ки.

Карточка 11

2. Вставь пропущенные буквы.

4. Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

С. сновые д…ревья; м. рская в. лна; б. льшой мальчик; д. ждливая ос..нь; пл. хая погода; ст. льная л…нейка; р. гатая корова; старый п. стух; з. лёная тр…ва; ш. рокая площ. дь; д. лёкий путь; в. здушные ш. ры; ч. совая стрелка; к. сой заяц.

Карточка 12

2. Вставь пропущенные буквы.

3. Рядом напиши проверочные слова.

4. В каждом слове поставь ударение, не забывай ставить красные точки под гласными буквами.

Источник

Индивидуальные карточки по русскому языку (2 класс)

1.Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены.

Кудрявая, распустила, берё_ка, серё_ки.

Сала_ки, по, катились, л_ду, сколь_кому.

2. Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

3. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Спиши, исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

1.Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

2.Раздели слова для переноса.

Доченька, капелька, зорька, горько, крыльцо, крылья.

3.Определи количество букв и звуков в словах .

Фильм, олень, ель, рояль, ест, маленькая.

Воронята, большие, миксер, синий, ботинки метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит, уберёт, щиплет.

2.В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.

Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.

1. Спиши, раздели слова для переноса.

Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.

3. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения .

Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

1.Запиши текст, разделяя на предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3. В третьем предложении подчеркни слово, употребленное в переносном значении.
4. В этом же предложении поставь над словами знак ударения.

5. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу

Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.

С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.

Играет музыка. Лампы освещают цирк.

Морская свинка исполняет сальто.

3.Спиши, раздели слова на слоги и для переноса:

Деньки, заходил, вредный, едок, кружка, апельсин, осень.

Окунь, акула, лещ, салака, угорь, карп, камбала, язь, осётр, пескарь, судак, ёрш, омуль; Юлия, Маша, Иван, Игорь, Елена, Яша, Рая, Орёл, Омск.

2.Выпиши слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

1.Выпиши только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина, Юля, хижина, ель, сирень,чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

2. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

1. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос ч то?

Надпиши над существительными род, число

2.Вставь где надо мягкий знак:

Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.

1. Вставь пропущенные буквы:

… рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.

2. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

3. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения

Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.

1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести

Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.

2. После каждого слова в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

Тяжёлые капли упали на цветок.

Солнце осветило тёмный лес.

Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.

Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с. ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, изгоро…ь, про…ка, бума…ка, карто…ка, пас…бище, ве…ти, уг…стить.

1 .После каждого слова в скобках напиши, на какой вопрос оно отвечает.

Заботливый барсук вырыл нору.

Ребята принесли сосновые и еловые шишки.

2. Выпишите слова, в которых есть слог, образованный только одной буквой.

Уголь, арбуз, Оля, ёжик, заяц, юла, ёлка, енот, волки, этаж, паук, уточка, ремешок, лес, язык.

Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.

1.Спишите, подчеркните главные члены предложения. Установите связь слов, выпишите словосочетания.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

2. Спишите. Исправьте ошибки в переносах слов.

Ма-ле-нький, аи-ст, ё-жик, трол-лей-бус, сем-ья, кук-ла, ма-шин-ка, групп-па, ар-ми-я, стро-йка, дерев-ья.

Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семе[ЧК]и трудно з..мой птицам.

Напиши, сколько всего предложений получилось. В четвертом предложении подчеркни грамматическую основу.

Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы.

Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала (по) сухим суч…ям. Они падали(в) тр…ву. Тонкая паутина соединяла одно дер…во ( с ) другим. Там грелис… пауч…ки.

Сколько всего предложений?

В пятом предложении подчеркни грамматическую основу

Выпиши слова, на конце которых надо проверять согласную. Проверь.

Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар.

Составь предложения, спиши. Подчеркни грамматическую основу.

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Где возможно, пиши проверочные слова в скобках.

1.Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

2.Составь предложение из слов. Раздели слова на слоги .

Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.

1. Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.

Зайка, под, сидит, серый, кустом.

2. Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.

1. Подчеркни слова, обозначающие действия.

Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.

2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.

3. Перепиши слова в три столбика: какой? какая? какое?. Вставь пропу щенные буквы .

Дубовый, ж..рная, жаркий, ч..десное, ру..ая, ш..рокая, чувствительный, белое, сладкое.

Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки.

1 . Спиши. Определи начало и конец каждого предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3.Найди имена собственные. Подчеркни в них буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Составь предложения по вопросам.

Подчеркни главные члены предложения.

Куда? что сделала? какая? кто?

Сорока, на забор, красивая, села.

Как? что сделал? какой? кто? откуда?

Бобик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.

2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.

1 . Прочитай текст. Найди в нём слова, написанные с ошибками. Исправь и запиши текст правильно и красиво.

На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. Влису раздался криг птицы.

В каждом предложении найди и подчеркни главные члены предложения.

Спиши текст. Исправь допущенные ошибки. Подчеркни главные члены предложения

На дериве сидела галька. На беригу была галка. На небе загарелась зорка. Мы ретко едим редку. В огароде растёт моркофь. В лису жывёт медвед.

Из данных групп слов составь предложения. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения

Бурундук, запасы, летом, делает, кормов, сухих. Хранятся, в, запасы, порядке, образцовом. Зверёк, спячкой, перед, перебирает, просушивает, и, запасы, все. Зимы, началу засыпает бурундук, к, до, и, весны, спит.

Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.

Прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.

Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.

М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.

Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.

В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес….ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки, ш…шеч…ка.

Русский язык карточка 2 класса

Русский язык карточка 2 класса

Русский язык карточка 2 класса

Русский язык карточка 2 класса

Русский язык карточка 2 класса

Русский язык карточка 2 класса

Номер материала: ДБ-1552306

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Русский язык 2 класс: карточки с заданиями

Русский язык карточка 2 класса

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.

Карточка 1

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

По берегам извилистой реки растут ивы.

Карточка 2

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.

Карточка 3

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

За окном забарабанил весёлый дождик.

Карточка 4

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.

Карточка 5

Карточка 6

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик

Карточка 7

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

По небу плавно плыли пушистые облака.

Карточка 8

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

Карточка 9

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

Воробей весело прыгал по дорожке.

Карточка 10

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________

Карточка 11

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.

Карточка 12

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.

Карточка 13

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

Карточка 14

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.

Карточка 15

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.

Карточка 16

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

Карточка 17

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.

Карточка 18

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными

Карточка 19

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.

Карточка 20

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

Карточка 21

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________

Карточка 22

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

Источник

Видео

Словарные слова 2 класс русский язык учебник Канакина. Тренажер написания слов под диктовку

Словарные слова 2 класс русский язык учебник Канакина. Тренажер написания слов под диктовку

2 класс-Русский язык-«Итоговый тест по русскому языку за 2 класс»-14.05.2020г.

2 класс-Русский язык-«Итоговый тест по русскому языку за 2 класс»-14.05.2020г.

Делаем карточки со словами.

Делаем карточки со словами.

Русский язык за 18 минут — весь 2 класс

Русский язык за 18 минут — весь 2 класс

Части речи. Русский язык 2 класс.

Части речи. Русский язык 2 класс.

Окружающий мир 2 класс (Урок№30 - Россия на карте. Проектное задание «Города России».)

Окружающий мир 2 класс (Урок№30 - Россия на карте. Проектное задание «Города России».)

Русский язык 2 класс (Урок№1 - Какая бывает речь.)

Русский язык 2 класс (Урок№1 - Какая бывает речь.)

Русский язык 2 класс (Урок№15 - Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)

Русский язык 2 класс (Урок№15 - Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)

Учимся дома. 2 класс. Русский язык: глагол

Учимся дома. 2 класс. Русский язык: глагол

Тест по русскому языку по программе 2 класса

Тест по русскому языку по программе 2 класса
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.